Получать по электронной почте: Новости Министерства. Согласно отчету РЖД, по ряду грузов Globaltrans (руды, металлы) погрузка росла, но в целом ситуация разнонаправленная.
РЖД сформирует дорожную карту для отечественной ERP-системы
2025 годов по базовому сценарию. По мнению начальника Красноярской железной дороги Алексея Туманина, реконструкция перегона Биркчул — Казановская важна не только для региона, поскольку это один из элементов масштабного проекта по увеличению пропускных и провозных способностей всего Восточного. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. В РЖД задумались о запуске турпоездов на БАМ и готовят праздничные рейсы к юбилею дороги. Дорожная карта – это пластиковый носитель, который подтверждает, что пассажир участвует в маркетинговой инициативе РЖД.
Транспортный акселератор РЖД
В РЖД пообещали при строительстве ВСМ задействовать лучшие строительные и инженерные ресурсы страны и уделить особое внимание уделим экологии и воздействию на окружающую среду. К сообщению РЖД приложили карту, как пройдет будущей маршрут. На карте — 16 остановок и заезды в Тверь и Великий Новгород. Когда мы опубликовали новость об обещаниях РЖД у себя в телеграм-канале, это вызвало много скепсиса. Причины понятны — ранее в России как минимум дважды брались строить ВСМ. В 90-е из Москвы до Петербурга, в 2010-е из Москвы до Казани. Не построили ни ту, ни другую.
Всего участниками проекта станут 200 тыс. Они смогут получить сидки и другие преференции от партнеров проекта.
Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. Поделиться Другие новости.
Источник фото: Фото редакции 50 лет РЖД отметит в 2024 году, но уже сейчас в компании готовятся к его проведению. На предприятии придумывают разные интересные для потенциальных пассажиров акции, привлекая внимание к железнодорожному транспорту. Так, в канун Нового года в РЖД пустили поезд Деда Мороза, что вызвало большой интерес у жителей тех населенных пунктов, где он останавливался.
РЖД утвердили дорожную карту BIM-технологий в строительстве
Подрядчики ОАО РЖД ожидают старта продолжения стройки — они уже сосредоточили на Восточном полигоне значительные объемы персонала и техники, и перебазирование обойдется дороже, чем продолжение работ. Генеральный директор РЖД Олег Белозёров рассказал, что по итогам 2023 года объём перевозок в сообщении с КНР составил рекордный 161 млн тонн, что на 36% выше уровня 2022 года. марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. Генеральный директор РЖД Олег Белозёров рассказал, что по итогам 2023 года объём перевозок в сообщении с КНР составил рекордный 161 млн тонн, что на 36% выше уровня 2022 года.
Запомните этот твит: РЖД пообещали рекордно быстро построить ВСМ и показали карту маршрута
С каждым годом мы набираем все больше и больше компетенций по качественному строительству на Дальнем Востоке. Строить здесь непросто, но результаты говорят сами за себя Олег Белозеровгенеральный директор ОАО «РЖД» По его словам, в прошлом году был достигнут показатель провозных способностей Восточного полигона в 158 миллионов тонн, а в этом году для достижения показателя 173 миллионов тонн необходимо выполнить на 80 процентов объемов работ больше, чем в предыдущий период. Он сообщил, что, несмотря на столь значительные цифры, работы идут с опережением графика. Благодаря новой инфраструктуре станция Ванино сможет принимать поезда длиной 71 вагон и массой 7,1 тысячи тонн вместо 2,5 тысячи тонн, как это было ранее А это снижает потребность в маневрировании, увеличивается скорость обработки составов, поэтому обновленная станция Ванино сможет существенно нарастить грузопоток с портами на берегу Татарского пролива, основная часть которого — уголь, нефтяные и контейнерные грузы. Хакасия и Амурская область В Республике Хакасия в этом году открыли двухпутное движение поездов на перегоне Биркчул — Казановская, расположенном на участке Междуреченск — Тайшет, с которой собственно и начинается Восточный полигон. По мнению начальника Красноярской железной дороги Алексея Туманина, реконструкция перегона Биркчул — Казановская важна не только для региона, поскольку это один из элементов масштабного проекта по увеличению пропускных и провозных способностей всего Восточного полигона. Для нас это еще и первый завершенный объект, построенный в рамках второго этапа реконструкции южного хода Междуреченск — Тайшет, с которого и начинается Восточный полигон. Теперь по этому участку мы сможем пропускать в три раза больше поездов Алексей Туманинначальник Красноярской железной дороги Поезда теперь будут без остановки разъезжаться на двухпутном отрезке. Стоит отметить, что менее чем за два года на перегоне в суровых климатических условиях Сибири железнодорожники выполнили огромный объем работ, не останавливая при этом движение поездов. Завершены основные строительные работы в новом Керакском тоннеле на Транссибе.
Сегодня уже готов дизайн состава и детальная разрисовка предстоящих стадий производства поезда. Сегодня мы готовы построить высокоскоростную магистраль. И мы считаем, что сейчас это нужно.
On-Line версия Сход поездов с рельсов — не главная проблема российских железных дорог. Фото с сайта www. В следующем году ожидается рекордное финансирование инвестпрограммы РЖД, что связывают с необходимостью модернизации инфраструктуры под переориентацию экспортных потоков с Запада на Восток. Экономические потери от замедления грузоперевозок увеличиваются. А скорость доставки грузов продолжает снижаться. Правительство РФ утвердило в четверг рекордную инвестиционную программу модернизации железных дорог на 2023 год. Глава кабинета Михаил Мишустин сообщил, что инвестпрограмма превысит 1,07 трлн руб. При этом, по его словам, в нынешнем году на фоне беспрецедентных внешних санкций пришлось дополнительно направлять РЖД 250 млрд руб. Все это, по словам Мишустина, позволит решать стоящие перед железнодорожной отраслью задачи по построению новых логистических маршрутов и обеспечению технологической независимости, сохранить темпы выполнения программ модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, в том числе и для развития международных транспортных коридоров. Из проблем логистики Мишустин отметил сложности перевозки сельхозпродукции. Для этого правительство уже выделило в текущем году около 5 млрд руб. Сегодня дополнительно направим еще 800 млн на эти цели, что позволит обеспечить перевозку по железной дороге необходимых аграриям удобрений, семян, а также транспортировку овощей, фруктов, муки, рыбы, другого продовольствия.
Ранее 78.
Утверждена "дорожная карта" развития квантовых коммуникаций, РЖД
В программу модернизации входит строительство железной дороги и моста на Сахалин. Холдингу поручено разработать отечественное ERP-решение для крупных заказчиков. Об этом рассказал заместитель генерального директора РЖД Евгений Чаркин. Совет директоров ОАО "РЖД" утвердил актуализированную Стратегию цифровой трансформации компании до 2025 года. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) с 1 октября этого года проиндексирует заработную плату железнодорожников на 3%. Об этом сообщает пресс-служба компании. Еще в 2006 году в РЖД подготовили программу развития высокоскоростного движения в России, которая предусматривала строительство целой сети ВСМ. В ОАО «РЖД» разработана дорожная карта, которая устанавливает общепринятые требования, направления и инструменты по обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
Полностью российский поезд следующего поколения со скоростью до 400 км/ч будет готов в 2027 году
Помимо прочего, будут также проработаны вопросы, касающиеся бюджетных средств и использования денег из Фонда национального благосостояния. А самое главное - людей", - сказал глава РЖД. Роменский считает, что с учетом уже имеющихся наработок и современных технологий, построить ВСМ по всем направлениям можно достаточно быстро. Реализация проекта движется очень быстро, хотя это тоже достаточно объемный и сложный по трудоемкости процесс. В этом плане возведение высокоскоростной железной дороги практически не отличается от строительства скоростной шестиполосной автомобильной дороги. Однако, есть нюансы: ВСМ можно построить как на 250 километров в час, так и на 400. От выбранного решения будет зависеть уровень применяемых технологий, что также повлияет на конечную стоимость проекта. Нужно ли строить всю магистраль на 400 км в час или же какие-то участки можно сделать на 250 - вопрос пока открытый, на эту тему было много споров. Из-за этого срок строительства первой ВСМ в России может затянуться до пяти лет, однако при наличии опыта и массовом строительстве такие дороги реально возводить за три-четыре года. На чем поедем Разработка отечественного высокоскоростного поезда была поручена совместному предприятию РЖД и "Синара - Транспортные машины" - "Инжиниринговому центру железнодорожного транспорта" ИЦ ЖТ.
В процессе также принимают участие научно-отраслевой комплекс холдинга и большое количество партнеров, которые занимаются разработкой систем и компонентов. Благодаря такой вовлеченности планируется создать высокоскоростные поезда с максимальным использованием российских составляющих. Пока ведется разработка поездов двух типов - "Бизнес" и "Стандарт". Поезд "Бизнес" будет включать повышенные классы обслуживания, а "Стандарт" вместит в себя пять классов обслуживания: бизнес, эконом, семейный, туристический и бистро. Первые три категории будут иметь возможность поворота пассажирских кресел на 180 градусов, чтобы максимальное количество пассажиров могло сидеть лицом по ходу движения поезда. В 2025 году планируется выпуск полного комплекта конструкторской документации, а в 2027 - производство первого поезда. Сборку головного образца поезда планируется начать в первой половине 2026 года. Завершить - в 2027 году. До конца 2028 года подвижной состав должен будет пройти соответствующие испытания и сертификацию".
Таким образом, скорость поезда сможет оставаться стабильно высокой вне зависимости от особенностей участков пути. В ИЦ ЖТ разработали более 30 вариантов экстерьера, из которых в конце 2022 года выбрали три, а финальный определили в ходе голосования на сайте "РЖД". Что касается интерьера поезда, то ожидается, что его дизайн будет полностью спроектирован до конца этого года. Для производства подвижного состава "Синара" планирует построить завод под Москвой, рассказал заместитель гендиректора холдинга Антон Зубихин. Он уточнил, что в период с 2028 по 2032 год компания планирует поставить 50 восьмивагонных скоростных поездов для ВСМ Москва - Петербург, объем партии может быть увеличен и до 75 составов. И, собственно говоря, завод будет построен для серийного выпуска электропоездов", - отметил Зубихин. Дмитрий Роменский считает, что расположить завод в Московском регионе - стратегически правильное решение: недалеко от производства расположены первые высокоскоростные участки, которые выступят в роли испытательного полигона.
Причем коммерциализация сервисов квантовой связи и отечественных продуктов квантовой криптографии будет возможна как на российском, так и на зарубежных рынках.
Одним из первых пилотных проектов станет строительство магистральной квантовой сети Москва — Санкт-Петербург протяжённостью порядка 800 км. Её создание позволит апробировать технологии и сетевую архитектуру, решить вопросы стандартизации и сертификации оборудования, а также выстроить модель взаимодействия разработчиков, интеграторов, телекоммуникационных операторов и конечных потребителей. В соответствии с подписанным в 2019 году соглашением о намерениях между Правительством РФ и ОАО «РЖД» в целях развития в РФ высокотехнологичной области «Квантовые коммуникации» компания определена ответственной за развитие этого направления.
Поделиться Другие новости.
Дата публикации: 07. Центры метрологии ОАО «РЖД» подключились к работе электронного сервиса «Кто Поверит», входящего в «Цифровую экосистему Росстандарта», в целях оказания метрологических услуг в формате Единого окна на всей территории Российской Федерации. Сервис «Кто поверит», на базе которого уже функционируют региональные центры стандартизации, метрологии и испытаний Росстандарта, осуществляет прием электронных заявок на поверку средств измерений и их распределение среди центров Росстандарта, находящихся в регионе присутствия предприятия или организации, и подтверждающих оказание услуги по поверке на оптимальных для заказчика условиях.
При этом у нас есть глубокое понимание, что наше дальнейшее развитие в области обеспечения единства измерений неразрывно связано с внедрением и использованием цифровых технологий и в производственную деятельность, и в процессы взаимодействия с пользователями метрологических услуг», — отметил главный инженер ОАО «РЖД» Анатолий Храмцов.