SsangYong Istana тоже не назовешь автомобилем для частников. Его история началась в корейском городе Чагоун, где фирмой Ssang Yong в 1994-м году был запущен моторный завод. Производство пятидверного минивэна SsangYong Istana от автомобильного производителя Санг Енг осуществлялось восемь лет, с 1995 по 2003 год.
Автомобиль на все случаи жизни.. SsangYong Istana
Этот автомобиль Ссанг Йонг ИСТАНА (Ssangyong istana). истаны кончились. Каталог запчастей SsangYong, все модели SsangYong, пробивка vin-кода! Приведен обзор роликов и онлайн видео сюжетов, связанных с направлением завод SsangYong Istana, а также некоторые фильмы по указанной теме.
SsangYong Istana — все, что нужно знать об этом автомобиле
Справа от руля находятся часы, магнитола, кнопки управления климатической установкой, кондиционером и освещением салонa. Справа от рычага переключения передач, на "бороде" - кожухе двигателя - отформованы два подстаканника. Расположение и информативность органов управления понравились, эргономика - на пять. Поднятый капот открывает доступ к заправочным емкостям и позволяет проверить уровень масла, добраться же до мотора можно только из салона. Это несложно, нужно лишь снять головку рычага КПП, отстегнуть 6 фиксаторов, снять кожух - и двигатель как на ладони. Минутное дело. На машине установлен 97-сильный 5-цилиндровый безнаддувный дизель рабочим объемом 2,9 л. Коробки передач у всех силовых агрегатов механические пятиступенчатые. Запустился двигатель легко, хотя мороз был под тридцать.
Звук дизеля на уши не давит, хотя с бензиновым мотором в салоне было бы наверняка тише. Надо сказать, что стоять рядом с SsangYong намного приятней, чем с его "предком" - мотор последнего был значительно шумней. Разгоняется Istana плавно и не слишком активно, но если на первой или второй передачах утопить педаль в пол, кресла ощутимо "толкнут" сидящих в спину, а стоящим в салоне гарантировано падение. При разгоне и движении с большой скоростью работа двигателя отчетливо слышна, но особого раздражения это не вызывает. Передачи, в отличие от внедорожников SsangYong, включаются очень легко и четко, с короткими ходами рычага. Первая, как и у всех микроAWтобусов, сделана очень короткой для облегчения троганья, ее передаточное отношение довольно велико, что позволяет медленно тащиться в пробке без изматывающих переключений и торможений. Удивил энтузиазм, с которым Istana раскачивается на кочках, клюет носом при торможении и задирает его при трогании. Очевидно, немалую роль здесь сыграло размещение двигателя в переднем свесе.
При полной же загрузке микроAWтобус раскачиваться не должен. При боковом ветре пришлось поработать рулем, чтобы удержать машину на курсе - парусность у Istana немаленькая. Больших усилий для этого не требуется - помогает гидроусилитель руля. В поворотах, несмотря на свою высоту, микроAWтобус достаточно устойчив и излишней валкости не проявляет. Компания SsangYong, купив лицензию на производство MB 100D, налаживает выпуск на его основе не только микроAWтобуса Istana, но и целой гаммы AWтомобилей коммерческого назначения - платформа позволяет. К 2000 году объем производства этих машин должен составить около 130 тысяч. Внешние рынки сбыта - Азия и Россия. Однако перспективы Istana на российском рынке не вполне ясны.
Во-первых, конструкция - не первой свежести, даже у корейских конкурентов есть машины посовременнее. Во-вторых, предназначен AWтомобиль явно не для личного пользования. Istana - типичный микроAWтобус служебного назначения. Даже обремененный огромной семьей человек для повседневной эксплуатации предпочтет ему мини-вэн. Следовательно, объем продаж заведомо ограничен. Кстати, представитель фирмы, предоставившей аVтомобиль на тест, признался, что пока они ввозят Istana только для своих внутренних нужд.
В первые годы становления частного извоза популярностью пользовались привычные на тот момент «Рафики», «Грейсы» и «Бесты».
Ориентировочно в 1998 году на дорогах Бурятии появляются первые лицензионные «мерседесы» — «Ссанг Йонг Истаны», которые быстро завоевывают популярность благодаря «сарафанному радио». Купил один, второму тоже понравилось, и, как говорится, понеслось. Стоит отметить, что корейско-немецкий автобус по всем характеристикам превосходил, да и сейчас превосходит многие другие марки. Произошел так называемый естественный отбор. Во-первых, «Истаны» в несколько раз качественней российского автопрома, и это знают все. Дешевые в обслуживании, экономичные, да еще и с настоящими мерседесовскими двигателями «Истаны» выпуска 1996 года , чего не скажешь о тех же «Рафиках» с двигателями от «Волги», которые приходилось ремонтировать каждую неделю. А даже подержанные «корейцы» позволяли два года ездить без особых проблем.
Начало XXI века ознаменовалось полным превосходством «Истан» на дорогах Бурятии, в моду входит новое поколение «корейцев» — 1998 года выпуска. Отметим, что в то время основным поставщиком «Истан» на российский рынок была именно Бурятия. Как вспоминают сами водители, нас всегда было легко вычислить, если на дороге «Истана», значит, она едет именно в Бурятию. В других городах данная модель не получила такого широкого распространения, как у нас. В тот момент, когда «корейские мерсы» полностью правят на дорогах Улан-Удэ, в 2003 году в Корее компания-производитель SsangYong прекращает выпуск данной марки автомобиля и «Истаны» на родине переходят в разряд вторсырья. Цены на автомобили начали падать, а спрос, наоборот, начинает расти. В Бурятии начинается «Истана-бум».
В новых правилах, в частности, оговаривалось соответствие транспортных средств установленным национальным стандартам, которым большинство маршрутных такси, а именно «Истаны», уже не соответствовали. Таким образом встал вопрос о том, что они должны быть сняты с пассажирских линий. В 2007 году местные бизнесмены решили обсудить вопрос о лицензировании «Истан» с компанией-производителем, но получили предсказуемый отказ. Как отметили представители компании SsangYong, во-первых, данная марка в их стране давно не производится и считается вторсырьем, во-вторых, чтобы сертифицировать хотя бы тысячу таких машин, необходимо порядка 50 млн рублей, а такие затраты компании не нужны. После этого начались бурные обсуждения по поводу того, быть «Истанам» или нет.
Начиная ссборка микроавтобусов была налаже на в Южной Корее, на основе немецких комплектующих именно на машинах и запчастях того периода встречаются логотипы обоих фирм. Начиная с года к выпуску приступил Китай, продолжая выпускать в том же кузове без изменений, однако в качестве силовой установки был выбран бензиновый ssangyong istana фото объемом 2,4л.
Одним из существенных недостатков Истаны считается гниение кузова и слабые лонжероны, делом чести каждого истанщика является их усиление. Печек 2 штуки. Печки не сушат воздух, и нормальная циркуляция воздуха по салону. Мощность не велика у простого дизеля с объемом 2. По городу хватает, по трассе нормально, по горам и обгонам сложновато. Двигатель шумный. Подвеска у SsangYong Istana надежная, впереди торсионы сзади однолистовая рессора.
Улан-Удэ, ул. Борсоева, д.
Универсальный автомобиль для работы и отдыха. SsangYong Istana
ПТФ подключаются к штатной электропроводке автомобиля. Устанавливаемые компоненты, указанные в Приложении No 10 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств» к ТР ТС Требования к конструкции Демонтаж сидений. Требования к удерживающим системам пассивной безопасности: места для сидения в транспортных средствах, конструкция которых предусматривает наличие ремней безопасности, должны быть ими оборудованы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, действовавших на момент выпуска транспортного средства в обращение. Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать.
Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", необходимо физически исключить возможность их использования, например, наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов п. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается п.
Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм п.
Встретил как то водителя на Истане с прицепом и он рассказывал про какой то документ который приходил к Гаишникам для учений по проверкам и там ясно говорится какие прицепы подходят под Е категорию... Последнее сообщение Саттаров Эмилич , обратитесь к rusros - автору темы или другим истановодам. Знаю, что пет.
Он сразу стал популярным транспортом для грузовых и пассажирских перевозок на дальние расстояния.
SsangYong Rodius Выпускается не одно десятилетие и продолжает интересовать потребителя. Модельный ряд автомобилей компании «Санг Йонг» за годы существования прошел через ряд модификаций, минивен изменился тоже. Минивэн SsangYong «Родиус» Его новая модель 2018-2019 г. Такой автомобиль часто выбирают многодетные семьи. В новых моделях за дополнительную плату можно приобрести авто с особым дизайном, выбрать черную решетку в силовом бампере.
SsangYong Korando Полноприводный S. Мощность и технические характеристики показались любопытными для европейских автопроизводителей, и многие из них открыли диалог с корейским брендом. Автомобиль SsangYong Korando Очертания капота напоминают стиль военных джипов, общее впечатление вызывает уверенность в том, что машине хватит мощи покорять бездорожье. SsangYong Actyon Популярный кроссовер, с 2013 г. Первое название образовано от слов «молодой» и «активный».
SsangYong Nomad — популярный кроссовер Машина позиционируется как пикап для отдыха и повседневных поездок. Вместительный багажник позволяет брать с собой много нужных вещей, что удобно для любителей путешествий. SsangYong в России Продажа корейских машин в России ускорилась с 2000 г.
Цвет верх жёлтый, низ серый. Много чего поменяно, сейчас по механике всё сделано. ПТС оригинал от 2007 года Владивостокская таможня.
Продаю не спеша, посредников прошу не беспокоить, продам сам.
Фотографии SsangYong Istana 2024: салон, тюнинг
SsangYong Istana тоже не назовешь автомобилем для частников. Его история началась в корейском городе Чагоун, где фирмой Ssang Yong в 1994-м году был запущен моторный завод. В момент прибытия пожарного подразделения пылал автомобиль «SsangYong Istana». Возгорание было потушено в течение 10 минут. SsangYong отныне переименована в KG Mobility. Удобный каталог продажи SSANGYONG ISTANA в Корее с фото и описанием, на сайте цены указаны в рублях со всеми расходами в Корее и России.
Запчасти SsangYong (СсангЙонг)
Читайте новости Красноярска об SsangYong Istana, а также содержащие упоминание об SsangYong Istana. Мы не просто собираем и храним все новости Красноярска. Все комплектации автомобиля SsangYong Istana, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание. Новости о Ssangyong. SsangYong Istana, 2001. SsangYong Istana, 2001.
Продажи SSANGYONG ISTANA в Корее
Удлиненная версия допускает перевозку до пятнадцати пассажиров. Оснащение минивэна отличается высоким качеством и разнообразием. Модели могли комплектоваться кондиционерами, электроприводами зеркал и стекол. Органы управления достаточно информативны и удобно расположены, что заслуживает похвал.
За годы производства Istana продали в большом количестве в Азии, Европе и других регионах. Несмотря на то, что Istana больше не выпускается, автомобиль остается популярным среди владельцев, которые желают приобрести недорогой, но достаточно вместительный автомобиль. Istana имел несколько модификаций в зависимости от рынка, в котором он продавался. Некоторые из них были оснащены дизельными двигателями, а некоторые - бензиновыми.
Мягкий ход-в отличии от фиатов и пежо. Удобные сиденья-диваны. Крепкая практически неубиваемая рама. Передний привод позволяет ставить по проходимости на один уровень с внедорожниками.
Маленький радиус разворота. Лучше микроавтобуса на сегодняшний день нет.
Недорогие запчасти, можно найти б. Присутствует кондиционер. Зимой печка жарит без предела. Очень тепло. Открываются окна по всему салону. Мягкий ход-в отличии от фиатов и пежо.
Цены на Ssangyong Istana из Кореи
Этот автомобиль разработан был совместно с Mercedes-Benz и имеет двигатель этого производителя. В России в основном используется вариант для внутреннего рынка, основная зона использования — это Восточная Сибирь и Дальний Восток, в качестве маршрутного такси или на междугородних перевозках. Максим МурашовПросветленный 35289 12 лет назад а ты говорил нету двигла от мерина Остальные ответы t e l e p a t h Гений 79915 12 лет назад SsangYong Istana кор.
Вам не надо тратить время на просмотр видео, чтобы узнать, как выглядит та или иная модель автомобиля.
Мы собрали для вас самые красивые фото автомобилей. Изображения сгруппированы по брендам, моделям и году выпуска машин. Поэтому узнать, как выглядит Ауди 2014 года выпуска или Мерседес Бенц 1980 года можно за пару секунд!
Фотографии машин сделаны с разных ракурсов.
Знаю, что пет. Просто в продаже их уже нет, а у нас менталитет такой: без фаркопа - это не машина. Кстати, последний сказал, что лучше изготавливать под американский квадрат съёмный крюк-шар.
В нашей фотогалерее есть изображения концепткаров с последних автосалонов и антикварных автомобилей. В общем, фото машин на cartechnic. В ближайшем будущем на сайте появится цветовой редактор, который позволит самостоятельно изменять цвет авто, выбирая его из заводской палитры. Так Вы сможете заранее выбрать цвет автомобиля и найти подходящее предложение в разделе частных объявлений!
Цены на Ssangyong Istana из Кореи
Отдых. Новости. За городом. Афиша. ДВС 662910. Отзыв клиента о двигателе на автомобиль Ссанг Йонг Истана, купленный в компании Карвет. Подробно расписан модельный ряд SsangYong Istana: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона.
Sorry, your request has been denied.
Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС! May 12, 2018 · Comments off. Новости Санг Енг. Внедорожник KG Mobility Rexton, бывший SsangYong, получил четырехместную топ-версию Summit. Знаменитый РАМНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ микроавтобус Ссанг Йонг ИСТАНА, меганадежная маршрутка, корейский мерседес по лицензии.