Фандом: Supernatural (Сверхъестейственное) Категория: джен Персонажи: Дин и Сэм Винчестеры Условия: ищу 3 фика, пожалуйста Один просто выел мозг. -Сэм, что-то мне поплохело совсем.-Побледнев, пробормотал Дин и, внезапно позеленев, побежал в уборную. "Эхо одуванчиков" Автор: Alix Пейринг: Дин/Сэм Рейтинг: NС-17 Жанр: ангст, романс Краткое содержание: В этой вселенной нет сверхъестественного. Персонажи: Дин и Сэм Винчестеры.
Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural»
Дин, никогда, никогда больше не оставляй меня одного. Тихое восклицание Дина прозвучало настолько жалобно и растерянно, что Сэму захотелось сквозь землю провалиться, лишь бы вернуть время на пару часов назад и не брать эту злосчастную машину. Фотография, Сверхъестественное Дин, Сверхъестественное Фэндом, Гей Парад. Пэйринг и персонажи: Дин Винчестер/ОЖП, Сэм Винчестер, Кастиэль Рейтинг: NC-17 Размер: планируется Макси Статус: в процессе Показать полностью. Сэм, - Дин немедленно перестал стонать.
Фанфики про скай сема
Пейринг:Дин и Сэм Винчестеры,Кастиэль,Гавриил,Кроули,НЖП. theartoffeelings fanfiks» фанфики дине» фанфики сэм и дин сэм актив (120) фото. Сэм и Дин Винчестеры слэш 18.
Фанфикшн - Без тебя - Сэм-Дин, Сверхъестественное
Он вдруг сообразил, что у него даже пистолета нет, и решил, что обронил его где-то наверху перед тем, как упасть. Он ужасно устал, и больше всего на свете ему хотелось закрыть глаза и заснуть, но он понимал, насколько это опасно. В дополнение к потере крови и вероятной контузии, у него мог развиться шок, который был такой же смертельной угрозой. С каждой минутой он все лучше понимал, насколько прав был Сэм, когда говорил, что ему нужна помощь — нужна скорая. Он запрокинул голову, когда тихое рычание приблизилось. Ему был виден Сэм, выжидающий в тени возле стены ямы. Сэм посмотрел вверх, и у него отвисла челюсть, когда над ним возник демонический пес.
Стрелой взвившись в воздух, Цербер приземлился у противоположной стены ямы. Цербер с ворчанием припал к земле, и Сэм ахнул, когда он прыгнул прямо на него. Он смог всадить два заряда в грудь пса, прежде чем тот сбил его с ног. Ощутив пронзительную боль в груди, он кубарем покатился по земле и, в конце концов, остановился, придавленный тяжелой тушей Цербера. Дин не мог лежать ни минутой дольше — не мог, если на кону стояла жизнь Сэма. Он попытался сесть, отцепиться от железного штыря, но только вскрикнул от боли и снова повалился на землю.
Повернув голову, он увидел, как брат отчаянно пытается высвободиться. Не надо! Отпихнув левой рукой зубастую пасть, он правой рукой приставил пистолет к его груди и выстрелил. Цербер дернулся и взвыл, обдав Сэма волной смертоносного дыхания. Сэм закричал от боли, когда ему в грудь впились острые когти, а правое бедро пронзила еще более сильная боль. Зарычав от натуги, он уперся руками в землю.
Он не будет отсиживаться тут и смотреть, как умирает Сэм — он не сможет, даже если это будет стоить ему жизни. Прежде чем он попытался избавиться от штыря, ноги, обутые в тяжелые башмаки, ударились о землю слева от него, и Дин, обернувшись, увидел отца. Он знал, что должен сделать, и понимал, что у него есть всего один шанс, пока пес не переключился на него. Подняв пистолет, Джон стал обходить сцепившиеся фигуры. Примерившись, он вдохнул поглубже и схватил Цербера сзади как раз в тот момент, когда вопли Сэма стали оглушительными. Упав на одно колено, Джон обхватил пса одной рукой за тонкую шею и, взревев от напряжения, отшвырнул в сторону тяжелую тушу.
Отдуваясь, Джон поднялся на ноги и потер ноющие плечи. Он оскалился в улыбке, увидев, что тварь напоролась на железные штыри и в ближайшее время до них не доберется. Черт возьми, папа! Оставайся на месте. Его младший лежал на боку, скорчившись и тяжело дыша. Просто оставайся на месте.
Я почти закончил. Дин увидел, как отец скинул рюкзак и стал вытаскивать из него предметы, приготовленные для ритуала. У него появилось скверное ощущение, когда он увидел, как отец наклонился и размазал кровь Сэма по еще мягкому бетону. Это ощущение усилилось, когда Джон положил на тонкий слой крови небольшую деревянную дощечку и поставил на нее красную свечку. Ты сознательно допустил… чтобы его покалечили. Джон взглянул в полные упрека глаза Дина и быстро отвел взгляд.
Чтобы он сработал, кровь должна быть пущена Цербером. Я вынужден был так поступать. Еще две минуты, хорошо? Пламя свечи быстро разгорелось, и к тому моменту, как Джон закончил, кровь полностью впиталась в дерево, сделав дощечку практически черной. Из свечки вырвался сноп искр, и охотник обернулся, чтобы посмотреть на взревевшего Цербера. Пес рванулся, стремясь избавиться от штырей, и исчез с громким треском.
Запах серы, ударивший в нос Джону, был настолько силен, что он поперхнулся, и по звукам понял, что оба его сына испытывают то же самое. Расслабившись, Джон быстро сунул свечу и дощечку обратно в рюкзак, после чего достал телефон и набрал 911. Они тяжело ранены. Он со свистом втянул в себя воздух, убрав куртку Сэма с груди Дина и оценив ущерб. Напоролся на металлический прут арматуры и потерял очень много крови. Ты еще тут?
Верно, папа? У меня не было выбора. Так получилось. Прости, но это позволило сделать работу. С вами, ребята, все будет в порядке. Дин перекатил голову, чтобы увидеть брата, и ощутил боль оттого, что не может быть рядом с ним.
Лучше, если с НИМ так и будет, папа, а что касается нас с тобой… Мы все сказали друг другу. Это было уже слишком, и на этот раз он не стал сопротивляться. Он закрыл глаза. Проклятье, нет! Не отключайся! Открой глаза!
Джон опустил его голову и осмотрел раны. Количество крови на нем и под ним внушало серьезные опасения, но Джон не мог даже зажать рану без риска сделать еще хуже. Голова Сэма безвольно перекатывалась на руке Джона, его пульс бился слишком часто, кровь Сэма заливала его руки. Когда вдалеке завыла первая сирена, он снова посмотрел на Дина и закрыл глаза, молясь, чтобы его рискованная затея не стоила жизни обоим его сыновьям. Он чувствовал боль в боку, но она была смутная, приглушенная. Открыв глаза, он понял, что лежит на больничной койке.
Он слышал рядом тихие ритмичные сигналы кардиомонитора и чувствовал иглу в тыльной стороне запястья. Дин резко втянул в себя воздух, вспомнив все, и с трудом привстал. Он услышал, как открылась дверь, и спустя секунду теплая рука легла ему на спину. Ложись обратно. Ты установил новый винчестерский рекорд по количеству внутренних швов. Джон кивнул, ожидая этого вопроса, и сдвинулся влево.
Посмотри сам. Дин повернул голову на подушке и успокоился, увидев на соседней кровати младшего брата. Бледный как полотно, с искаженным от боли лицом, Сэм лежал, повернув голову в сторону Дина. Джон мрачно улыбнулся. Тварь здорово разодрала его своими когтями. С ним все будет в порядке, как только он получит недостающую кровь — как и с тобой.
Дин кивнул. Он осторожно приподнялся в кровати, позволив отцу подоткнуть себе под спину подушку. Какое-то время он глубоко дышал, выжидая, когда отступит боль, после чего снова посмотрел на Джона. Изучив лицо отца, он нашел ответ на свой вопрос. Джон даже не пытался отрицать это. Так безопасней.
Для этой охоты мне нужно было прикрытие, но то дело гораздо опаснее. Мы знаем это. Оставаясь с вами, я каждую секунду подвергаю вас риску, мальчики. Дин почувствовал, как в нем закипает гнев, и стиснул зубы. Ты же так боишься подвергнуть опасности своих детей.
Тот тоже обнял его, а затем они вместе направились к столу. Адам почти ничего не ел, братья хмурились, но пытались не подавать виду, что это их напрягало. Братья рассказали о своей охоте, а Адам рассказал об их с Михаилом путешествиях по миру. Иногда они рассказывали вместе: Адам вспоминал какую-то деталь, а Михаил тут же её озвучивал или наоборот, вспоминал Михаил, а Адам повторял это вслух. Примерно через полчаса пришли ещё люди. Дин и Сэм сразу представили их друг другу. Мэри Винчестер, Бобби Сингер, Чарли Брэдбери, Кевин Трэн, Кастиэль, Джек Клайн — Майкл уже знал, что это его племянник, сын Люцифера, и не мог сказать, что у него не было к нему предвзятого отношения, но когда они познакомились и немного пообщались, то архангел не смог больше сказать, что он чистое зло — и ещё несколько человек. Адам уже успел накрутить себя по поводу Мэри — он знал, что она является матерью его братьев, но не знал, как она отнесётся к нему — плоду интрижки её мужа с Кейт Миллиган. Михаил успокаивал его, говоря, что она мудрая женщина и наверняка поняла это ещё тогда, может быть Джон сам рассказал ей об интрижке, а может быть это были братья Винчестеры. К удивлению Адама, Мэри Винчестер тепло отнеслась к нему, по-матерински обняла и вообще не выказала ни гнева, ни разочарования, ни других чувств, которых он от неё ожидал. Он даже смутился, потому что так плохо думал об этой женщине, а она оказалась не такой, какой он её себе представлял. Когда все уселись за стол и тут же начали разговаривать, Адам почувствовал себя лишним.
So several hours pass. Evening is coming. Gabriel is just thinking about asking Jack for help when suddenly there is a knock on the door. Sam walks into the room and looks down at Gabriel. Gabe slowly nods his head, then squints, thoughtfulness appears in his golden eyes. Gabriel no longer remembers what else Sam told him.
Gabriel wants to, but only Michael is in a Cage, where the archangel is not allowed to go. He tosses on the bed, and then wakes up screaming. With such thoughts, Gabriel went out to the kitchen to drink water in the middle of the night. Cas immediately realizes that something is wrong with the archangel, frowns, but does not touch him while he eats. As soon as Gabriel steps out into the hallway, Castiel immediately follows him. What happened?
Старший брат
- Фанфик "Всего лишь умереть". Часть 2 (кода к 220 эпизоду)
- "Юдоль", Дин/Сэм, NC-17, 1 апреля, финал
- Сэм винчестер и ожп
- Фото группы ФАНФИКИ^^: Дин и Сэм Винчестеры.
- А — Архангелы
- «Сверхъестественное», 15 сезон: сюжет и спойлеры | Сериалы# | Мир фантастики и фэнтези
Фото группы ФАНФИКИ^^: Дин и Сэм Винчестеры.
- Фанфики винчестер - фото сборник
- Похожие книги
- Сверхъестественный дневник сумеречного Хогвартса
- Дневник сэм и дин фанфики читать. Мы вместе; slash, angst; NC-17; Сэм/Дин, намек на Дин/Сэм
- Фанфики про винчестеров - 90 фото
Фанфики винчестер - фото сборник
Я подробно рассматриваю ряд рассказов в жанре «винцест», сосредотачиваясь на том, как в них развиваются темы сериала. В заключение я доказываю, что самая противоречащая тексту сериала черта фанфикшн в жанре «винцест» — это то, что в этих рассказах главные герои обретают долговечное счастье, которое в самом сериале постоянно ускользает от них. Tosenberger, Catherine. Transformative Works and Cultures, no. Введение [1. Однако, по утверждению многих поклонников, главное, чем привлекает этот сериал, — это не его маскулинная составляющая, а невероятно эмоционально насыщенные взаимоотношения главных героев Сэма и Дина Винчестеров. Поклонники «Сверхъестественного» создали огромное количество своих собственных рассказов, в которых исследуется характер этих взаимоотношений.
В значительной части этих рассказов допускается возможность, что любовь братьев друг к другу выходит далеко за рамки чисто братской. В этом эссе я, следуя за мыслью, высказанной Сарой Гвенллиан-Джонс, попытаюсь показать, что рассказы поклонников про гомосексуальные отношения Сэма и Дина целесообразнее всего интерпретировать не как намеренное «противостояние» предполагаемой неинцестуальной гетеронормативности сериала, а как «выявление скрытых составляющих» исходного текста 2002:82. С этой целью я рассматриваю многообразие способов, с помощью которых сериал даёт зрителям возможность интерпретировать его в гомоэротическом и инцестуальном ключе, а затем исследую, каким образом эти интерпретации воплощаются в конкретных текстах, написанных поклонниками. Формат сериала отсылает его к классическим сериалам, где главными героями были мужчины-друзья, — таким как «Старски и Хатч» и «Профессионалы», у которых давно существуют сообщества поклонников, пишущих слэш. Кроме того, в «Сверхъестественном» есть не только похожая тема, но и актёр Дженсен Эклз из сериала «Тайны Смолвиля», идущего в сетке канала CW перед «Сверхъестественным». Луиза Эллен Стейн 2006 и Мелани И.
Конен 2008 подробно писали о гомоэротических интерпретациях этого сериала поклонниками. Также «Сверхъестественное» — прямой потомок «Секретных материалов»: кроме сходных тем, сюжетных линий, атмосферы и стиля их объединяет и то, многие сценаристы и творческий персонал одного сериала работали в другом. Самая важная черта, доставшаяся «Сверхъестественному» в наследство от «Секретных материалов», — это сосредоточенность на эмоционально насыщенных взаимоотношениях двух главных героев. То, что Сэм и Дин братья, совсем не ослабляет потенциально слэшевую атмосферу сериала. Фактически, то, что они братья, позволяет им открыто проявлять свои чувства друг к другу, что обычно запрещается нормами мужественности, принятыми в нашей культуре, и это увеличивает возможность гомоэротических интерпретаций сериала. В одном из интервью ответственный редактор «Сверхъестественного» Сера Гэмбл сказала, что понимает сериал как «эпическую историю любви Сэма и Дина» Borsellino 2006.
Хотя в том интервью она тут же заявила, что говорит это в шутку, чтобы поддразнить создателя сериала Эрика Крипке, многие поклонники считают, что её слова — это абсолютно точное определение того, о чём этот сериал, и они пишут свои собственные рассказы, чтобы исследовать все скрытые смыслы этой «эпической истории любви». Эти создаваемые поклонниками рассказы известны под названием «винцест» примечание 2. В исследованиях слэша часто подчёркивается его потенциальная трансгрессивность, направленность на разрушение традиционных правил и сопротивление нормам: слэш противопоставляет себя непременно гетеросексуальной направленности не только того или иного исходного текста, но и культуры в целом. Это представление не обязательно неточно: в гетронормативной культуре любое изображение «инаковости» по определению противостоит нормам. Однако не все исходные тексты одинаково гетеронормативны; если понимать слэш исключительно как искажение исходного текста, есть риск упустить из виду, как в самом исходном тексте может содержаться возможность гомоэротической интерпретации. Аналогично, когда Стейн 2005 и Конен 2008 пишут о поклонниках, создающих слэш, как о зрителях, они говорят о них прежде всего как об интерпретаторах, а не разрушителях текстов.
Рассуждая о «Тайнах Смолвиля», Стейн 2005 отмечает, что «вместо того, чтобы воспринимать гомоэротические подтексты «Тайн Смолвиля» как чётко отделённые от очевидной сюжетной линии сериала… поклонники воспринимают эти подтексты как что-то тесно связанное с общей темой «Тайн Смолвиля» 20. Поклонники «Сверхъестественного» приводят очень похожие доводы в отношении своего сериала. Тогда как самые откровенно «гейские» моменты сериала — это те случаи, когда Сэма и Дина принимают за пару, «общая тема» сериала, прославляющая романтическую, трансгрессивную «инаковость» братьев, также глубоко гомоэротична, речь о чём пойдёт ниже. Доути отмечает: «Мне бы хотелось, чтобы квир-дискурсы и практики включали в себя не столько обобщение и намеренное приписывание текстам гомоэротических характеристик… сколько исследования того, как сами тексты могут быть гомоэротическими или могут быть поняты как гомоэротические» 2002:2. Принимая это во внимание, можно утверждать, что самое существенное изменение исходного текста, которое осуществляют поклонники «Сверхъестественного», пишущие слэш, — это не то, что они намеренно превращают исходный текст в гомоэротический текст, а то, что они делают его радостным: одна из неизменных тем слэша про «Сверхъестественное» — это то, что романтические отношения Сэма и Дина дают им ощущение спокойствия и счастья, которого они лишены в самом сериале. Предания и язык инцеста [2.
Хотя истории об инцесте чаще всего встречаются в современных и созданных ранее произведениях в жанрах романтизма и готики, о чём более подробно будет рассказано далее, — они существуют далеко не только в рамках этих литературных направлений. В западной культурной традиции дискурс инцеста напрямую связан с дискурсом романтической любви, и получающееся в результате их смешение всегда очень интересовало писателей, художников, учёных и мыслителей. Изучаем ли мы труды Платона или современные любовные романы, в том и другом случаях в наших представлениях о романтической любви особенно важное место занимает идея единения с любимым человеком. Это выражается в следующих словесных формулировках: «двое становятся единым целым», «две половины одного целого», «родственные души», «мой единственный», «ты дополняешь меня». Здесь и кроется проблема: в таком понимании, инцестуальные союзы становятся, вероятно, высшим воплощением единения, так как любящие в этом случае соединены не только телом и душой, но и кровными узами. Следовательно, не вызывает удивления, что культурологи и литературоведы в 20-ом веке постоянно выделяли инцест как ключевой для понимания природы сексуального желания элемент.
Лейтмотивом их теоретических рассуждений об инцесте является мысль, что «нормативная сексуальность всегда по своей природе инцестуальна, потому что все законодательно разрешённые объекты любви всегда выступают в роли заменителей объектов инцестуального желания» Pollak 2003:15. В свою очередь, Франсиско Вас да Сильва 2007 утверждает, что такое понимание брака и инцеста не является лишь литературным конструктом: ему часто находятся яркие подтверждения в фольклоре и мифологии. В этих литературных, фольклорных и теоретических моделях гетеросексуальный экзогамный брак — «нормативная сексуальность» — одновременно и воспроизводит, и заменяет инцест. Хотя в понятие инцеста, который является одновременно и маргинальным или трансгрессивным , и главным для понимания природы сексуального желания, входят категории и детско-родительского инцеста, и инцеста между братьями и сёстрами, необходимо отметить, что этим двум формам инцеста сопутствуют значительно отличающиеся степени культурного неприятия. В нашей культуре с гораздо большей вероятностью более сочувственное отношение в рассказах об инцесте вызывает именно инцест между сиблингами, так как он лишён само собой подразумевающейся разницы в статусе и не сопровождается злоупотреблением доверием, что происходит в случае родительско-детского инцеста. Инцест между сиблингами как зеркальное отражение и модель брака был наиболее подробно описан писателями-романтиками, речь о чём пойдёт далее.
Если гетеросексуальная экзогамия становится возможной благодаря запрету на инцест, что же тогда происходит, когда запрещён доступ к гетеросексуальной экзогамии? Хотя подобное ограничение, безусловно, часто встречается в сериализованных повествованиях, для которых нежелательно, чтобы главные герои увязали в отвлекающих от основного сюжета взаимоотношениях, в «Сверхъестественном» поступают радикальнее, чем просто избегают длительных любовных связей: все серьёзные романтические отношения Сэма и Дина с женщинами обречены на провал, а в случае Сэма он, как правило, ещё и сопровождается какими-то трагедиями. Сериал начинается с убийства девушки Сэма Джессики: Сэм никогда не рассказывал ей правду о своей жизни до колледжа, и его молчание оставило её беззащитной перед атакой демона 1. Дин часто заводит с женщинами романы на одну ночь, но Кэсси, единственная девушка, с которой у него были серьёзные отношения, отвергла его, когда он рассказал ей, чем в действительности занимается 1. Мэдисон, единственная девушка, с которой Сэм спал после смерти Джессики, становится оборотнем, и ему приходится её убить 2. Кармен, идеальная подружка Дина, оказывается просто воображаемым созданием джинна 2.
Как отмечает Поллак 2003 , в описанных выше теоретических моделях инцест рассматривается не только как главный элемент рассказов о сексуальном желании, но и как «что-то недостижимое… некая не поддающаяся пониманию граница», потому что инцест выступает в них как художественным аналогом романтической привязанности, а не реально существующим явлением 16. Даже истории, в которых открыто описывается инцест, трактуются в большей степени как рассказы, где символически изображается сексуальное желание, чем как рассказы про инцестуальное желание как таковое. Однако «Сверхъестественное», лишая Сэма и Дина возможностей для проявления нормативной сексуальности, позволяет теме инцеста выйти за пределы безопасной символической области. Сэм и Дин не могут вступать в романтические отношения с другими, и, следовательно, их любовь — это бесконечный замкнутый круг, и она обращена лишь на саму себя. Им некого любить, кроме друг друга и отца , и после смерти отца они любят только друг друга. Всеми остальными можно пренебречь — Сэм даже готов убить Бобби, единственного друга, которому они могут доверять, заменяющего им отца, если это поможет спасти Дина.
Напряжённый, исключительный, чрезмерный характер их любви не только становится центральным элементом сюжета, но также называется создателями и актёрами сериала, критиками и поклонниками главной сильной стороной «Сверхъестественного». Хотя эта любовь не обязательно является романтической, в нашей культуре романтическая любовь характеризуется как настолько же избыточная, и поэтому сериал позволяет с лёгкостью проинтерпретировать избыточную любовь Сэма и Дина как романтическую примечание 6. Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7. Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре. Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге. Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга.
Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга. Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала. Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить.
Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов. В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М.
Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену. Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10.
Если бы Дин умел сжигать взглядом, от Сэма уже давно осталась бы чукча пепла. Большая такая кучка. Этой ночью он так и не прилег, несмотря на слипающиеся глаза героически простояв у окна все время, пока Дин колдовал над Импалой. Тот упорно делал вид, что не замечает маячащего в окне брата. Под утро слегка пошатывающийся, но довольный прогрессом реставрационных работ с Импалой, Дин приполз в номер. К приезду отца уже ничто не напоминало о случившемся инциденте. Но еще несколько месяцев Дин мрачно косился на Сэма, когда тот приближался к Импале.
Теперь-то он уже совершенно точно знал, что Дин его не убьет, но легче от этого почему-то не становилось. Наоборот, хотелось забежать куда подальше, лишь бы не сталкиваться с этим безмолвным осуждающим взглядом. Чертова машина! Ведь не может же Дин из-за нее всерьез злиться? Может, мысленно сам себе возразил Сэм. Подавив неконструктивное желание сбежать минимум в соседний штат, а оттуда уже позвонить брату, Сэм с тяжким вздохом поднялся на крыло мотеля. Как и предполагалось, Дин успел заметить отсутствие и Сэма, и Импалы. Он даже не стал ничего спрашивать - хватило одного взгляда на лицо брата. Сэм вздохнул. Очень искренне и покаянно.
Дин чертыхнулся сквозь зубы и прожогом выскочил во двор. Все оказалось не так страшно, как он опасался.
Достав из кармана телефон, он позвонил отцу. Прошло долгих тридцать секунд, прежде чем тот ответил. Дин в беде. Мы почти в центре стройплощадки. Дело плохо.
Цербер здесь. Я отпугнул его, но он вернется. Давай сюда. Эй, я здесь. Нет, не двигайся! Дин кашлянул. Заставив себя держать глаза открытыми, он обнаружил, что Сэм склонился над ним и со страхом смотрит ему в лицо.
Сэм издал вымученный смешок, понимая, что Дин боится за него, а не за себя. Я в порядке. Лучше о себе беспокойся. Дин с помощью Сэма приподнял голову и в шоке уставился на кусок металла, торчавший из его левого бока. Сэм осторожно опустил голову брата обратно. Нужно вызвать скорую. Дин, ни в коем случае нельзя снимать тебя с этой штуки без скорой.
Я заставлю папу согласиться со мной. Дин чуть слышно засмеялся. Не двигайся. Он подпрыгнул и, с небольшим усилием подтянувшись, выбрался наверх. Заметив слева от себя Джона, он с облегчением перевел дух и подбежал к нему. Он заметил, как расширились глаза отца при виде Дина. Он истечет кровью, папа.
Джон снова взглянул на Дина. Он упал, когда пятился от него. Не заметил яму. Кивнув, Джон с трудом сглотнул, прежде чем снова взглянуть в глаза Сэму. Пока никакой скорой. Сначала мы должны покончить с этой тварью. Папа, посмотри на него!
Ты хочешь, чтобы он умер? Хочешь, чтобы их смерть была на твоей совести? Мы закончим работу, а затем позаботимся о Дине. Когда-то ты это понимал. Он не хотел снова приковывать к себе внимание Цербера, если тот все еще здесь. Ему нужна помощь немедленно! Дин сильный.
Я вернусь, как только пес исчезнет, и мы вызовем скорую. Проследи, чтобы он был в безопасности. Надеюсь, с этим ты справишься? Сэм дернулся как от удара. Заканчивай охоту. Я и без тебя не дам ему умереть. Я не хочу смотреть, как он умирает у меня на глазах.
Не хочу и не буду! Сэм провел руками по лицу, а потом спустился в яму к брату. Дин кивнул, понимая, что Сэм проявлял в отношении отца максимум терпения, пока под угрозой не оказалась жизнь Дина. Их вроде бы… шесть. Он старался не задеть железный штырь и нахмурился, когда Дин зашипел от боли. Блин, — пропыхтел Дин и закрыл глаза. У него кружилась голова — то ли от потери крови, то ли от удара при падении, то ли от всего сразу.
К горлу подкатывала тошнота, и он даже думать не хотел о том, что будет, если у него начнется рвота, пока он пришпилен к земле этой штукой. Было больно смотреть, как брат истекает кровью и страдает, в то время как отца волнует только охота. Он…он прав, чувак. Куджо…сожрет парамедиков. Он посмотрел на край ямы. Если обычные люди получают рану, они набирают 911. Дин со вздохом сжал руку Сэма, лежавшую на его груди.
Кроме того, у нормальных людей жизнь …скучная. Сэм невесело улыбнулся. Он плотнее укутал Дина своей курткой, и в этот момент наверху раздался какой-то звук. Тебе нельзя шевелиться, — прошептал он, поднимаясь. Если ты попытаешься освободиться от этого штыря, то истечешь кровью. Его убивала мысль о том, что он будет беспомощно лежать здесь, пока Сэм остается с опасностью один на один, но младший брат был прав. Он понимал, какие наживет проблемы, если будет слишком много двигаться.
Кивнув, Сэм подошел к стене ямы. Прижавшись к ней, он какое-то время прислушивался к повторяющимся звукам в надежде, что отец передумал и возвращается. Спустя секунду он услышал где-то наверху глухое рычание и понял, что звуки означали появление Цербера. Сэм достал свой пистолет и взглянул через плечо на брата. Дин, приподняв голову, смотрел на него, и Сэм указал большим пальцем на поверхность земли. Дин кивнул и снова уронил голову. Он вдруг сообразил, что у него даже пистолета нет, и решил, что обронил его где-то наверху перед тем, как упасть.
Он ужасно устал, и больше всего на свете ему хотелось закрыть глаза и заснуть, но он понимал, насколько это опасно. В дополнение к потере крови и вероятной контузии, у него мог развиться шок, который был такой же смертельной угрозой. С каждой минутой он все лучше понимал, насколько прав был Сэм, когда говорил, что ему нужна помощь — нужна скорая. Он запрокинул голову, когда тихое рычание приблизилось. Ему был виден Сэм, выжидающий в тени возле стены ямы. Сэм посмотрел вверх, и у него отвисла челюсть, когда над ним возник демонический пес. Стрелой взвившись в воздух, Цербер приземлился у противоположной стены ямы.
Цербер с ворчанием припал к земле, и Сэм ахнул, когда он прыгнул прямо на него. Он смог всадить два заряда в грудь пса, прежде чем тот сбил его с ног. Ощутив пронзительную боль в груди, он кубарем покатился по земле и, в конце концов, остановился, придавленный тяжелой тушей Цербера. Дин не мог лежать ни минутой дольше — не мог, если на кону стояла жизнь Сэма. Он попытался сесть, отцепиться от железного штыря, но только вскрикнул от боли и снова повалился на землю. Повернув голову, он увидел, как брат отчаянно пытается высвободиться. Не надо!
Отпихнув левой рукой зубастую пасть, он правой рукой приставил пистолет к его груди и выстрелил.
С каждым днем он все больше ненавидел жизнь… Он ощутил, как сильно бьется сердца брата, как дрожат его руки, как ему страшно даже подумать о потере. Люцифер тихо наблюдал за этой картиной, но почему-то молчал. Не стал издеваться, не стал делать больно.
Он просто смотрел. А ведь у него тоже есть брат… Брат, с которым у него не было таких отношений. Они не обнимались, не дорожили друг другом. Даже не смеялись и не плакали.
Он не стал вмешиваться, впервые, за столько времени пребывания в голове Сэма. Что-то ёкнуло. Да нет, показалось. Сэм вздрогнул.
За эти несколько секунд объятий он забыл о существовании галлюцинаций, забыл о том, что он в больнице… Как же он нуждался, именно в такой поддержке. Он еще сильнее прижался к Дину, словно это последнее, что он может сделать. Дин тоже плакал. Плакал, потому что не хотел такой участи для него.
Сэм и Дин Винчестеры: воплощение свободы и страсти в мире слэш-фантастики
Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм. "Эхо одуванчиков" Автор: Alix Пейринг: Дин/Сэм Рейтинг: NС-17 Жанр: ангст, романс Краткое содержание: В этой вселенной нет сверхъестественного. Тихое восклицание Дина прозвучало настолько жалобно и растерянно, что Сэму захотелось сквозь землю провалиться, лишь бы вернуть время на пару часов назад и не брать эту злосчастную машину. Смотрите видео на тему «Сэм И Дин Фанфики» в TikTok. Мангака Nettaikingyo, Fuck’in Cinema Offline, Пейринг: Дин Сэм Приснился как-то братьям сон.
Фанфики про скай сема
Его руки торопливо скользят по телу младшего брата, через футболку оглаживая крепкие мышцы. Это кажется неправильным - Дина хочется ощущать каждой клеткой, и Сэм, разжав объятия, торопливо начинает стягивать с себя футболку. Он путается в руках, ткань трещит, и Дин приходит к нему на помощь - его руки цепляют задранную футболку и стягивают ее с Сэма. Из-за этого Сэму приходится оторваться от губ брата, но едва он выпутывается из одежды, как тут же вновь впивается в его губы, словно умирающий от жажды - приникает к роднику с водой. Сидя у брата на коленях, Сэм оказывается существенно выше, и Дину приходится запрокинуть голову, тянуться к его губам. Вот Сэмми... Дин гладит его по шее, заставляя наклонить голову. Сэм послушно тянется за ним, одновременно торопливо расстегивая пуговицы на его рубашке, едва не отрывая их с корнем. Наконец ему это удается - руки распахивают рубашку у Дина на груди, ложатся на его плечи и скользят вниз, высвобождая брата из рукавов. Дин опускает руки, стряхивает с себя рубашку, скидывая ее куда-то на пол.
Пальцы Сэма тем временем уже нетерпеливо тянут его ремень, расстегивают пуговицу на джинсах. Джинсы отправляются вслед за рубашкой, туда же следуют и шорты Сэма. Сэм давит на плечи Дину, вынуждая того лечь, и сам бессовестно укладывается сверху, вжимая своим весом брата в кровать. Дин улыбается, не прекращая его целовать, и делает наконец то, о чем мечтал так долго - запускает обе руки в его взлохмаченные волосы. Сэм тихо мурлычет, словно большой кот, и принимается целовать его лицо, скользит губами по подбородку, спускается к шее. Он впивается в Дина губами, словно вампир в свою жертву, оставляя ему на шее багровые пятна - и тут же зализывает их, смягчая боль. Руки бессистемно блуждают по его телу, по гладкой загорелой коже, лаская, сводя с ума. Сэм приподнимается, нависает над ним, оперевшись на локти. Он снова тянется к нему, но не целует, а проводит языком по его губам.
Голова у Дина кружится, а внизу живота что-то тянет. Сэм повсюду: ласкает, прикусывает кожу, требовательно трется пахом ему о бедро - Господи, да такое невозможно выдержать и не свихнуться! Дин резко переворачивается, опрокидывая Сэма на подушку, подминая его под себя. В груди плещется горячая волна, которая вот-вот накроет его с головой. Пусть все это неправильно. Если за это придется гореть в аду - будут гореть вместе. Его рука скользит по телу брата вниз, и замирает на животе. Дин наблюдает, как глаза у Сэма темнеют от наслаждения, и медленно продолжает движение. Дыхание Сэмми учащается, становится прерывистым, а в зрачках пляшут бесенята - ну же!
Ну же, Дин!.. Но Дин лишь усмехается в ответ. Рука соскальзывает Сэму на бедро, и Дин опускает голову, касаясь губами его груди. Дин медленно, не спеша, движется вниз, оставляя за собой на его коже следы поцелуев. Сэм, всегда такой взбалмошный и непослушный, неожиданно становится таким покорным в его руках - откинув голову, что-то едва слышно шепчет, сжимая пальцами плечи брата. Дина это заставляет улыбнуться - оказывается, и Сэмми можно обуздать... Он спускается еще ниже, ведет языком по внутренней стороне бедра. Сэм тихо хнычет от неудержимого желания и выгибается ему навстречу, но план Дина - прежде довести его до безумия. Он кладет руки на его бедра, удерживая, и принимается целовать их, чуть прикусывая нежную кожу, и старательно игнорируя тихие всхлипы, срывающиеся у брата с губ.
Наконец ему надоедает измываться над братом. Вскинув голову, Дин убеждается, что Сэм балансирует где-то на грани реальности, и быстро проводит языком по его члену, по всей длине. Сэм от неожиданности с хриплым стоном выгибается дугой, но руки Дина по-прежнему удерживают его на месте. Дин вновь опускает голову и касается губами его члена, облизывает головку. Сэм вцепляется пальцами в простынь так, что слышится треск, и хрипло дышит, словно только что пробежал сотню километров. Подразнив брата, Дин вдруг отпускает его бедра и ложится на него, целует в губы, ведет языком по зубам, гладит по шее. Дин легко качает бедрами, и Сэм давится всхлипом, ощущая каменную тяжесть внизу живота. Господи, ну и мерзавец его брат... Словно услышав его мысли, Дин ехидно усмехается и вновь двигает бедрами.
Сэма подбрасывает, и он крепче вжимается в тело Дина, словно пытаясь раствориться в нем, стать единым целым. Решив, что с Сэма достаточно, Дин скатывается с него и ложится рядом, тесно прижимаясь грудью к горячему боку брата. Опускает одну руку вниз, и, проведя по его животу, опускается к паху. Наблюдая, как меняется выражение лица брата, Дин начинает поглаживать его член, чуть сжимает пальцы, ласкает головку. Сэм тихо скулит, закрыв глаза, и Дин крепче обхватывает его, сжимая ладонь, и ускоряет темп, водя рукой по его напряженному члену. Сэм часто дышит и дрожит всем телом, закрыв глаза. Внутри у него словно бушует ураган, круша и сметая все в одну кучу. Перед глазами мелькают яркие круги, в ушах стоит странный звон. Все органы чувств будто отключились, и единственное, что он чувствует из реальности - это Дина, его сильную руку, его дыхание рядом.
Ритм ускоряется, и Сэм ощущает, как внутри него откуда-то снизу идет волна. Она накрывает его, и Сэм со стоном подкидывается на кровати, даже не успевая сообразить, что кончает. Дин не отпускает его, продолжая движение, словно желая выжать из него все до последней капли, и Сэм падает обратно на подушку, балансируя где-то на краю сознания. Дин замедляет темп, поглаживает член брата и наконец отпускает. Поднеся руку к лицу, он облизывает ее, собирая языком тягучую белую жидкость. Приоткрывший глаза Сэм видит это, и с тихим всхлипом тянется к брату. Дин обнимает его и вновь укладывается сверху, приникая губами к его. Сэм что-то придушенно мычит, обхватывая брата обеими руками, и крепче прижимается к нему, кусая и облизывая его губы. Руки блуждают по телу Дина, притягивая его еще ближе, гладят по груди, на контрасте царапая спину.
Тот не отвечает, сразу притягивая его обратно, и вновь целует. Сэм коротко улыбается и вновь тянется к его губам, словно ему мало Дина, и времени тоже мало, и нужно успеть насладиться им, забрать как можно больше. Дину это нравится. Оказывается, его младший брат не такой уж зануда, каким он привык его считать. Губы Сэма соскальзывают ему на шею и снова до боли впиваются в кожу. Завтра он будет похож на леопарда... Пусть делает все, что ему заблагорассудится... Сэм прижимается к нему всем телом, льнет, как котенок к хозяину, осыпает поцелуями, ерошит Дину короткие темные волосы, проводит носом ему по щеке. От этого всего у Дина начинает кружиться голова и сильно тянет в паху - в конце-то концов, Сэм свою порцию удовольствия получил, а он еще нет!
Сэм, похоже, думает о том же самом. Его руки плавно движутся вниз, но Дин перехватывает их и возвращает к себе на шею. Сэм подчиняется ему, послушно обнимая, и заглядывает в глаза, пытаясь понять, что задумал его брат. Дин усмехается, и, чмокнув брата в нос, приподнимается, ведет ладонями по его телу, и неожиданно переворачивает его на живот. Сэм плюхается носом в подушку, едва успев вздохнуть. Его мгновенно прошибает дрожь, стоит лишь почувствовать, как Дин проводит кончиками пальцев по его спине, касается губами гладкой кожи. Дин склоняется над ним, ложится горячей грудью на спину и так же тихо отвечает: - Не волнуйся, Сэмми... Все хорошо... Услышав любимое обращение, Сэм моментально успокаивается.
Когда Дин зовет его «Сэмми», все страхи моментально отступают. Он с детства знает, что это значит - Дин здесь, Дин рядом, Дин никому и никогда не даст его в обиду. Потому что он - его Сэмми. Дин укладывает его на бок и касается губами его плеча, ведет рукой по позвоночнику. Сэм закрывает глаза и часто дышит, отдаваясь на волю ощущений. Дин прижимается к его спине, обнимает, проведя рукой по его груди, потом по боку, и целует его за ухом. Сэм выдыхает, расслабляясь. Дин гладит его по бедру, потом подносит руку к губам, облизывая пальцы. Затем его рука вновь ложится Сэму на бедро, гладит по ягодицам, осторожно раздвигая их.
Сэм тихо стонет, ощущая, как палец Дина медленно проникает в него, и Дин тут же замирает. Дин целует брата в шею, отвлекая, прикусывает кожу, вызывая сдавленный стон, и осторожно двигает пальцем в тугом отверстии, расслабляя его. Когда Дин добавляет второй палец, Сэм не стонет, а негромко всхлипывает, дрожа всем телом. Таких ощущений он еще никогда не испытывал - Дин скользит в нем, поглаживает, растягивает. Это так странно... Додумать Сэм не успевает. С громким стоном он выгибается, подаваясь назад, крепче насаживаясь на ласкающие его пальцы, когда Дин задевает что-то внутри него, отчего по телу словно рассыпается сноп искр. Сэм не может видеть, как улыбается Дин, ощущая прильнувшее к нему тело. Второй рукой он отводит темные пряди волос брата и целует его в ухо.
Пальцы исчезают, сменяясь ощущением медленного, настойчивого давления на его тело. Дин входит в него не спеша, отвлекая брата поцелуями в шею, а рукой поглаживая его член. Он входит в него полностью, и замирает, давая Сэму свыкнуться с ощущениями. Сэм медленно выдыхает. Так непривычно... Дин обнимает его, ведет рукой по груди. Сэм ловит его руку и сплетает пальцы, сжимая его ладонь. Дин вновь целует его за ухом и осторожно двигает бедрами, выходя из него и снова входя. Сэм тихо стонет, но не от боли, а от удовольствия, и подается ему навстречу.
Дин улыбается, крепче прижимает брата к себе и неторопливо начинает двигаться, постепенно увеличивая скорость. Его губы так и блуждают по шее младшего брата, а рука поглаживает его член в такт движению. Сэм стонет и всхлипывает, сперва едва слышно, а потом все громче и громче. Прижимая к себе брата, Дин чувствует, как внутри него словно закипает лава, которая горячей волной плещется в нем, обжигая, сводя с ума. Стоны Сэма лишь подливают масла в огонь - Дин и сам уже тихо постанывает, уткнувшись лицом в лохматую гриву волос брата. Сэм дышит как-то рвано, едва успевая вдыхать воздух между толчками Дина и собственными стонами. Он вскрикивает каждый раз, когда Дин задевает что-то у него внутри, и в ответ качает бедрами, подаваясь назад. Сжимая в кулаке простыню, он тонет в ощущениях - Дин в нем, его губы ласкают его шею, его рука сжимает его член, двигаясь в одном ритме с ними, и в голове у Сэма пульсирует лишь одна мысль - только не останавливайся... Но это уже безразлично - он чувствует, как по коже пробегают электрические разряды, и понимает, что финал близок.
Сэм так и не открывает глаз, сжимая кулаки. Он втягивает воздух, но не успевает - под ним внезапно разверзается бездна, и с протяжным «Ди-иин... Этот его стон становится для Дина последней каплей. Он рывком входит в содрогающееся тело брата, заставляя его изогнуться, и неожиданно задыхается. Перед глазами все темнеет, и Дин, прильнув к Сэму, кончает вместе с ним. Когда он приходит в себя, голова у него дико кружится. Дин открывает глаза и видит затылок Сэма. Голос едва слышен, но брат отзывается: - Все хорошо, Дин... Дин с трудом приподнимается на локте и склоняется над ним, отводя с виска влажные пряди волос.
Наклоняется и проводит губами по его шее, собирая горькие капли. Сэм ерзает и переворачивается на другой бок, повернувшись к брату лицом. Дин заглядывает в его глаза - довольные, полные томного наслаждения, видит усталую улыбку на его губах, и улыбается тоже. Он и сам впервые настолько ярко все ощущал. Сэм тянется к нему, и Дин послушно склоняется к брату, приникает к губам теплым поцелуем. Сэм улыбается, отрываясь от него, и устало плюхается на подушку. Дин вытирает его краем чудом не изодранной простыни, отводит с лица извечно мешающую челку. Сэм обнимает его, притягивает к себе, и Дин ложится рядом, подвигая его ближе к себе, чтобы тот не свалился с кровати. Сэм приподнимается, и, перегнувшись через Дина, поднимает с пола давно сброшенное одеяло.
Накрывает их обоих, и снова укладывается на постель, устраиваясь головой на откинутой руке Дина. Дин подвигается к нему вплотную, утыкается носом ему в висок, обнимает второй рукой поперек груди. Сэм чуть улыбается, уже наполовину провалившись в сон. Как хорошо, когда Дин рядом... Дин касается губами виска тихо сопящего Сэма, и закрывает глаза, тихо шепнув напоследок: - Спокойной ночи, Сэмми... Феллини Все в этой комнате теперь казалось Сэму не реально. Холодный электрический свет делал ее похожей на морг, которым она, собственно, и станет для него и брата через пару часов. Хотя, пожалуй, Дин не сможет выстрелить ему в голову, скорее в сердце… Эта комната станет склепом для обоих, если Дин не уйдет, а он не уйдет, это Сэм знал твердо. И если посмотреть правде в глаза, как это не стыдно, был этому рад.
На то было две причины, одна выглядела менее эгоистично и была хоть как-то приемлема для его совести. Она состояла в том, что Сэм не за какие сокровища мира не согласился бы поменяться с Дином местами. И все потому, что от одной только мысли, что он должен был бы убить брата, ему становилось страшно, и в сердце появлялась тупая боль, как будто в него забивали гвоздь с каждым биением все глубже и глубже. Вторая причина была так инфантильна и малодушна, что признаться себе в ее существовании младший Винчестер не мог. Но как не крути, а перспектива переступить порог неизвестности вместе со старшим братом, была намного привлекательнее. Эта мысль даже в какой-то мере успокаивала, какая разница, что ждет их за чертой, куда они попадут, в ад, в рай, или может быть в чистилище, или к черту на рога, лишь бы повернувшись встречать его взгляд и иногда слышать его короткое «сука». Размышления Сэма прервал какой-то звук, и подняв голову он увидел, что Дин проверяет свой пистолет, вынул обойму и по своей старой привычке несколько раз ударил ею по рукояти. Сэм решил попробовать еще раз. Сэм понимал, что ему не уговорить брата, но совесть грызла его, и эти мучения были еще сильнее, от того, что были не совсем искрение.
Поэтому он попытался еще раз. Но не для тебя. Черт… Как будто Дин прочитал его мысли… Сэм тоже не хочет без брата не жить, не как оказалось умирать.
Она наглядно демонстрирует, что любовь может преодолеть любые преграды и выйти победительницей. Сэм и Дин Винчестеры служат нам примером того, что истинная красота раскрывается в общении, доверии и преданности друг другу, а их слэш-история - вдохновляет на осмысление и поиск гармонии в собственной жизни. Ты не умрёшь девственником, я позабочусь - Сверхъестественное У нас с Дином более глубокая связь - Сверхъестественное.
Статус: закончен Описание: Давай проверим, Сэмми, как долго ты продержишься до прихода своего Дина? Сколько ты будешь кричать от боли, дожидаясь своего братца? Публикация на других ресурсах: Где угодно, но сообщите мне :3 Сэм вздрогнул, просыпаясь.
Чье-то тяжелое дыхание опаляло шею, отчего кожа покрылась мурашками. Повернувшись, Винчестер тяжело выдохнул. Каждое утро начиналось так, не иначе.
Дьявол язвительно улыбнулся, целуя Сэма в шею, оставляя багровую отметину. Парень понимал, что это всего лишь иллюзия, поэтому даже не вздрогнул. За месяцы жизни с Люцифером ему пришлось стерпеть и не такие пытки, как маленький поцелуй в шею.
Мужчина издевался над ним, как только мог, заставляя охотника вздрагивать при каждом его появлении. Сэм сжал кулаки, не сказав ни слова. Пусть говорит, что хочет.
Скоро Дин поможет, он найдет способ восстановить барьер.
И тут сумасшедшая компашка внезапно оттормозилась. Джон пропустил момент. Удар был несильным, но машину весёлой компании развернуло в противоположную повороту сторону. Ещё удар — и столб внезапного пламени объял машину.
Джон было бросился на помощь, но вдруг увидел, как к нему из горящей машины повернулся водитель. Уже скелет?! И он улыбался или это челюсть у него отпала? Но Винчестер рефлекторно запустил в пламя мешочек с солью, который с недавних пор носил теперь с собой в кармане. Дальше его повалили на землю.
Как бы то ни было, он теперь за решёткой в полицейском участке, а мальчики неизвестно где. Джон не мог уснуть. Не только беспокойство за детей, но и марка сгоревшей машины заставляли его вертеться на жёстком ложе. Этот дорогой раритет не должен был развить такую скорость. Ночь будет долгой, но утром он обязательно должен выйти.
Нет у него адвоката и право на один звонок не истрачено. Ему нужен Бобби. Или пастор. Утром он должен выйти. Там, на улице, за стенками участка, его сын.
А в это время Дин прижимался к каменной стене и стенке какого-то ящика. Рваная тряпка, как накидка. Ноги мальчики гудели от долгого бега, глаза слипались. Ему снился странный сон. Вы все перепились вчера, сержант?
Нет тел погибших. Как нет и остова сгоревшей машины марки Cord L-29 тридцатого года выпуска, притащенной на штрафстоянку. Да ещё эта престарелая леди, которая подняла крик, что её дёргают всякий раз, как местные шалавы в загуле, вместо того, чтобы найти пропавшего много лет тому назад её сына. Все расходились, отводя взгляды друг от друга. Дин ждал на улице, пока отец и дядя Бобби улаживали формальности, принимали извинения и выясняли, где Сэм.
Старая леди, которой явно уже годам к девяноста бывают, как ни странно, такие крепкие экземпляры , первой покинула полицейский участок и проходила мимо Дина, проклиная всех и вся. Там был подвесной мост. Они к нему подъезжали. Ему вдруг стало плохо с сердцем, и он потерял управление. Машина понеслась вниз под откос.
Девушки убежали. Они живы. А он умер. Ваш сын умер. Я это видел во сне.
Дин принял это за ярость. Его рот вдруг стал наполняться солоноватой жидкостью. Как ни слаб был хлопок по губам, но это был удар от тяжёлой руки слесаря и водителя. Когда все трое были снова вместе, не отрывая взгляда от дороги, Джон спросил: — Дин?
Сэм винчестер и ожп
– Дин показал Сэму средний палец, на котором кольца и в помине не было. – Дин будто приблизил Сэма к себе (но возможно Сэму это просто показалось), но потом отпустил его и отступил. -Сэм, что-то мне поплохело совсем.-Побледнев, пробормотал Дин и, внезапно позеленев, побежал в уборную. Фанфики сэм дин слэш фанфики. An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works.
Топовые фанфики по сериалу «Сверхъестественное»
- Выбираем лучшие и наслаждаемся продолжениями
- Фанфики сверхъестественное и ожп
- Комментарии
- J2 Одержимый сексом. «Сверхъестественное» – до и после Апокалипсиса Нежная любовь дина и сэма
- Построим каркасный дом вашей мечты
- Фанфики про винчестеров - фотоподборка