Новости шиномонтаж красноярск выездной

Выездной шиномонтаж. в Красноярске зарегистрировано 65 автосервисов по выездному шиномонтажу с отзывами, рейтингом и фотографиями. Шиномонтаж,правка дисков,балансировка,ремонт проколов,дошиповка. 1 000 руб. Мичурина 50а, Красноярск Подробнее.

Круглосуточный выездной шиномонтаж в Красноярске

с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы. Выездной автосервис Красноярск Профессиональный выездной автосервис. Оплата только за результат. Выезд в любую точку, где бы вы ни находились. Большой выбор специалистов ↪ Грузовые ↪ Легковые Круглосуточно Разумные цены Отзывы клиентов Заказывайте. с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы. Организация Avtodoctor24, служба выездного шиномонтажа расположена по адресу 660075 Россия, Красноярский край, Железнодорожный район, Красноярск городской округ, Северо-Енисейская, 46. "Шинарум-выездной шиномонтаж" находится по адресу ул. Мичурина, 50А, Красноярск. Выездной шиномонтаж, это решение проблем с пробитыми колесами за короткое время.

Выездной шиномонтаж в Железногорске.

Связаться с представителем компании Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики по всем вопросам вы можете по телефону +7 (391) 2547557, на сайте Выездной шиномонтаж Красноярск услуги недорого — 23 объявления от частных лиц и компаний на сайте Портал Услуг. В базе справочника 2 отзыва о Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики.

Выездной шиномонтаж Красноярск

Проверю состояние рулевой рейки. Состояние амортизационных стоек, пыльников. Проверю износ тормозных дисков и колодок, состояние резины. Осмотрю салон автомобиля на различные потертости, сиденья, дверные карты, педали, руль, ручки и т. Сделаю компьютерную диагностику электронных систем, посмотрю на различные ошибки, проверю системы безопасности. Проведу тест-драйв, по необходимости можем поднять автомобиль на подъемник.

Мне исполнилось 26 лет. Я работал уже четыре года на Севере после института. Я был инженером на одном из предприятий. Но меня с детства тянуло в бизнес. Выпив какого-то алкоголя, мы договаривались с другом Владимиром о создании будущего дела. Речь шла о мобильной шиномонтажке. Мы решили так. Если брать одни из самых дешевых станков и найти дешевую старую Газель, то мы уложимся в 180 тысяч рублей. Такие деньги мы могли собрать. Каждый из нас скидывался по 90 тысяч. Мы решили вложиться пятьдесят на пятьдесят. На тот момент моя зарплата была порядка 30 тысяч рублей без учета годовой премии. У меня была однокомнатная квартира в ипотеке в городе Радужном два часа езды на север от Нижневартовска. Еще у меня была машина Тойота Коралла Левин 1991 года выпуска. Газель покупал и оборудовал друг. Потом я должен был перегнать ее в Нижневартовск, там открыть дело и вести его. Друг работал в Саратове и уехать не мог. Мы решили все это провернуть и ударили по рукам. Подъезжая на поезде к Саратову с севера, вы видите промышленные зоны и старые дома. Я учился и жил в этом городе с 10 лет до окончания института. Потом я уехал работать на Север. Сначала слесарем по вахте, а потом стал инженером и вовсе переехал туда. Мое сердце всегда билось немного чаще, когда я подъезжал к Саратову. Не сказать, чтобы он мне очень нравился. Но я чувствовал и знал его. С ним было многое связано. Мороз, легкий туман. На Газели работает двигатель. Мы с Игорем и моими друзьями стоим рядом. Владимир остается, мы с Игорем уезжаем в Нижневартовск. Игорь, — нанятый мной напарник по перегону. Обычно он ездит на своем Камазе. Я не решился ехать один на такое расстояние посреди зимы. В Нижневартовске держался мороз минус сорок. Я никогда раньше не водил Газель и не знал ее устройства. Я по натуре восприимчив к риску, но не чрезмерному. Мы с Игорем подготовились. Владимир утеплил машину стизолом и поролоном. Снял все обшивки в кабине и все там утеплил. Мы взяли с собой газовую печку, теплые унты, теплую северную спецодежду. Топор, мясные консервы, доширак и другую еду. Чай в термосах. Бензин в канистрах. Ключи, трос, аптечку, огнетушитель. Мы подготовились. И все равно многие говорили, что ехать в такой мороз на такое расстояние на старой Газели нельзя. Но выбора уже не было, — мой отпуск шел к концу. Игорь оказался классным парнем. Старше меня лет на десять, — но я не чувствовал разницы в возрасте. Мы ехали и ехали. Останавливались в придорожных кафе, ели горячую еду и пили чай с лимоном. И снова ехали по зимним дорогам огромной страны. Мы не могли ехать быстро на этой машине и держали скорость около шестидесяти или семидесяти километров в час. С такой скоростью наш путь должен был занять три или четыре дня. Мы ночевали в придорожных отелях или просто спали в Газели несколько часов, укутавшись и не выключая двигатель. Мы пересекли Уральские горы. Проехали Тюмень и двигались на Север — мимо Тобольска. Где-то под Пыть-Яхом, проснувшись утром, мы обнаружили, что температура упала почти до минус сорока. Мы вынуждены были снизить скорость еще, — Газель была карбюраторной и двигатель начинал работать с перебоями, когда подкапотное пространство слишком охлаждалось хотя Владимир утеплил и его. Был утеплен сам капот изнутри, решетка радиатора была закрыта стизолом. Мы не глушили двигатель даже на заправках. На это закрывали глаза. Без особых приключений мы добрались до Нижневартовска. Поставили Газель во дворе моего многоэтажного дома двоюродного брата. Игорь отдохнул, я рассчитался с ним и проводил его на поезд до дома. Не помню точно, сколько я заплатил ему за перегон. То ли 15 тысяч, то ли 20. Тогда это была нормальная месячная зарплата в Саратове. Перегон занял 4 дня. Я оставил Газель во дворе и уехал на работу на предприятие. Часть 2. Первый опыт. Надежда и разочарование. Я был уверен в успехе. Я не сомневался. Это был первый в городе мобильный шиномонтаж. Я читал много книг о бизнесе, и сам занимался всякими мелкими делами еще с шестого класса. Тогда я перепродавал и менял с прибылью картриджи для приставки Сега Мега Драйв 2. Позже, в старших классах, я спекулировал самими приставками и немного телевизорами. В институте я начал покупать лодки типа Казанок и Прогрессов с Вихрями и Нептунами, чинить и красить их и продавать. Я покрасил и продал не менее двадцати моторных лодок. Среди них были и редкие для Саратова лодки вроде модели «Обь-3». Кстати, хорошая небольшая лодка. Мы с друзьями построили даже одну большую лодку сами. У меня был опыт. Я считал себя предпринимателем. На самом деле я и понятия не имел, что такое предпринимательство и бизнес. Будущий неминуемый успех основывался на следующих предпосылках. Я сам столкнулся с очередями на переобувку машин с зимней резины на летнюю и наоборот. На Севере сезон переобувки наступает резко. Выстраиваются очереди из машин. Шиномонтажки были, как правило, уличными. Меня раздражало ожидание в очереди. Смартфонов не было. Просто так стоять в очереди надоедало. Теперь-то очереди мне даже нравятся. В очереди можно спокойно почитать книгу в своем смартфоне. Мобильный шиномонтаж решал этот вопрос полностью. Идея была простой, — машина клиента стоит во дворе. Он вызывает по телефону мобильный шиномонтаж. Приезжает Газель и мастер меняет резину прямо во дворе. Ты сидишь дома, читаешь в это время книгу и пьешь чай. Или что-то еще. Тебе даже за руль не надо, чтобы переобуться. Параллельно шли дополнительные услуги, — ремонт проколов прямо на дороге, хранение летней или зимней резины хранить планировалось в гараже Евгения, двоюродного брата. И все эти удобства, — по среднегородской цене на подобные услуги. Еще я разработал систему дисконта, купил зеркальный городской номер 501-105 на него я очень рассчитывал, он легко запоминается. Я купил второй телефон только для этого номера. Заказал несколько тысяч визиток. Заказал большой тент на фанерный кузов Газели с телефоном и красивым черным колесом на желтом фоне. Дизайн мне сделал родной брат, он профессионал в архитектуре и дизайне. Надпись на тенте гласила: «Мобильный шиномонтаж». Я ожидал успех. Я был молод и чрезвычайно неопытен. Через объявления в местной газете я нашел сотрудника Вадима. Это был первый сотрудник моей шиномонтажки. Я и понятия не имел тогда, с чем я столкнусь и сколько их будет у меня. Это был первый наемный рабочий в моей жизни. Еще я открыл ИП. Закупил расходники в местном магазинчике и у других шиномонтажников. Я был готов. К слову, сам я до этого ни разу не монтировал ни одной шины и ни разу не балансировал ни одного колеса. Пришла весна 2010 года. Меня перевели на работу в Нижневартовск. В офис. Теперь я мог контролировать шиномонтажку до 8 утра в восемь была планерка , во время обеденного перерыва с 13. Люди начинали переобуваться с зимней резины на летнюю. Мы выгнали шиномонтжку с рекламой на перекресток загруженной дороги, чтобы ее стало видно. И начали ждать. На соседних стационарных шиномонтажках уже выстраивалась очередь. Я распространял по ночам визитки, засунув под дворники в итоге несколько тысяч штук. Каждую ночь я ходил после работы и совал визитки под дворники машин. В два, в три часа ночи я приходил в свою съемную квартиру и падал спать. Ипотечную в Радужном я сдал, кстати. За копейки. Клиентов не было. Ни одного. Был пик сезона. Везде на шиномонтажках стояли очереди. Люди стояли по два часа. Записывались заранее. Мои цены были средними по городу. Мы были готовы приехать прямо во двор, в гараж. Но нас как будто никто не замечал. Никто не звонил по визиткам. Я проверял телефон несколько раз в день. Он работал, деньги на балансе были. Первый звонок раздался через три или четыре дня. Я направил туда шиномонтажку. Резину мы поменяли и отбалансировали колеса. Заплатили нам 1340 или 1200 рублей, точно не помню. И снова тишина. Мы изготовили стенд со стрелкой и поставили у дороги рядом с шиномонтажкой. Это никак не помогло. Сезон шел. Сезон длится месяц, максимум полтора. Я начинал волноваться. Я поехал на радио, раскошелился с зарплаты на 20 тысяч и заказал по «Авторадио» рекламу трижды в день. Я слушал свою рекламу по радио. Но и это не помогло. Я рассовал еще тысячи три визиток и получил еще трех клиентов за неделю. Выручка составила порядка пяти тысяч рублей. Я обошел всех коллег на работе. Я всем буквально навязывал свою шиномонтажку. Так я получил еще примерно пять клиентов и выручка увеличилась тысяч до 12. Этого не хватало даже на то, чтобы заплатить шиномонтажнику. У нас была договоренность пятьдесят на пятьдесят от выручки, все расходники и бензин, — мои проблемы. То есть половина сезона позади, а он заработал 6 тысяч рублей. В то время шиномонтажник за сезон мог заработать от ста до двухсот тысяч чистыми, если был наемником. Как-то утром я не увидел Газели на ее точке. Я поехал к шиномонтажник домой. Он не видел смысла ехать на точку. Я заставил его. Я пообещал ему компенсацию в случае неудачи. За счет своей зарплаты. Реклама на радио шла ежедневно. Шиномонтажка ездила на точку и с нее. Визитки я продолжал распространять. Во второй половине сезона мы начали получать примерно по одному заказу в день. От тысячи до полутора тысяч за заказ. В какой-то день мы получили даже два заказа и заработали около трех тысяч выручки. А потом сезон закончился. Сумма выручки составила порядка 40-50 тысяч. Все эти деньги я отдал шиномонтажнику, взяв на себя расходы на бензин и расходники. Он запил и ушел с работы. По итогам первого сезона я получил убыток. От радужных настроений не осталось и следа. Я думал, что делать дальше. В то же время наши редкие клиенты очень хорошо отзывались о нас и радовались новой услуге. Обещали рассказать знакомым. Я привозил им на дом дисконтные карты и обещал скидки в осеннем сезоне. Розовые очки разбились, но реальная перспектива получала свои смутные очертания. Надежда оставалась. Часть 3. Второй сезон. Теперь я уже примерно понимал, как работает реклама в этом деле. Массовая реклама дорогая и не несет почти никакого эффекта. Важно сарафанное радио. Каждый лояльный клиент, — на вес золота. Он придет снова в следующем сезоне. И в следующем. И он может привести к тебе друзей. К моменту осени 2010 года я был зарегистрирован на форумах автомобильного сайта Дром.

Сезонная смена шин: В регионах с значительными сезонными изменениями погоды, таких как Россия, мобильные шинные услуги могут быть очень удобны для смены на зимние или летние шины без хлопот посещения гаража. Конкурентоспособные Цены: Несмотря на добавленное удобство, многие мобильные шинные сервисы предлагают конкурентоспособные цены по сравнению с традиционными шинными мастерскими. Выездной шиномонтаж - плюсы и минусы Выездной шиномонтаж имеет ряд преимуществ и некоторые недостатки, которые стоит учитывать: Плюсы: Удобство: Услуга приезжает прямо к вам, что экономит время и усилия на поездку в шиномонтаж. Экономия времени: Нет необходимости тратить время в очереди в шиномонтаже; вы можете заниматься своими делами, пока специалисты работают. Неотложная помощь: В случае прокола или другой проблемы с шинами на дороге, выездной шиномонтаж может быстро прийти на помощь. Гибкость: Услуга доступна в различное время, что удобно для людей с напряженным графиком. Сезонная смена шин: Особенно удобно для смены сезонных шин без необходимости отвозить машину в сервис. Минусы: Стоимость: Иногда выездной шиномонтаж может быть дороже обычного из-за выезда специалиста.

Автомама-Транс Передвижной шиномонтаж Адрес: Телевизорная ул. КрасТрансКомпани Шиномонтаж на дом Адрес: просп. Шиномонтаж Выездная шиномонтажка Адрес: Ленинградская ул. Городское Такси Шиномонтаж на колесах Адрес: Телевизорный пер. Отогрев авто Установка запасного колеса автомобиля Адрес: Ярыгинская наб. Автосервис Выездной шиномонтаж Адрес: ул. Академика Вавилова, 5, Красноярск Время работы: Закрыто до вторника до 09:00 47. Шиномонтаж Шиномонтаж с выездом Адрес: ул. Свои федеральная служба оформления ДТП Адрес: просп. Ivanor Шиномонтаж на дом Адрес: ул. Маерчака, 65, Красноярск Телефон: 8 800 222-85- показать Время работы: Откроется в 10:00.

Выездная служба шиномонтажа и автоэлектрики

Выездной шиномонтаж Выездной шиномонтаж Стоимость выездного шиномонтажа в проверенных автосервисах Красноярска Подбирайте ближайший сервис на карте города. Используйте фильтры по марке авто, округу или району. Цена ремонта зависит от марки и модели автомобиля, года выпуска и других конструктивных особенностей авто.

Как правило, цены на услуги выездного шиномонтажа оказываются более доступными, чем в стационарных автосервисах. Более того, Вы сохраняете деньги на транспортных расходах, так как нет необходимости дополнительно тратиться на бензин или общественный транспорт для посещения автосервиса. Гарантированное качество оказываемых услуг Мы понимаем, что для достижения высоких стандартов качества необходимо иметь опытных специалистов, обладающих глубокими знаниями и навыками в области шиномонтажа.

Наши мастера проходят комплексное обучение, чтобы быть в курсе всех новейших технологий и методов работы. Это позволяет нам обеспечивать не только эффективное и быстрое обслуживание, но и минимизировать возможные ошибки, связанные с неправильным установкой или балансировкой шин. Мы также особо заботимся о качестве используемого оборудования и материалов. Мы выбираем только надежные и проверенные поставщики, чтобы гарантировать долговечность и надежность работы каждой установленной шины. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в том, что покинув нашу станцию, они могут доверять свой автомобиль на дороге.

Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор. Оставьте Ваш отзыв! Регистрация не требуется!

Регистрация не требуется!

Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «Мобильный шиномонтаж» Добавить фотографии.

Мобильный выездной шиномонтаж - плюсы и минусы

Выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске тел. А если еще к тому же замены требует не одно колесо, а два?! Да к тому же на улице далеко не теплое безоблачное лето?! Тем не менее, справиться с указанными проблемами можно быстро и без серьезных усилий! И поможет Вам мобильный шиномонтаж! Для решения проблем с ремонтом колес Вашего грузовика достаточно обратиться в мобильный выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске от Торгового Дома «Шиноторг» по телефону 272-45-00.

Многие современные автомобили не комплектуются запасным колесом, а иные не имеют даже докатки — вместо них автопроизводители кладут в багажник набор для самостоятельного ремонта. Но, во-первых, качество таких наборов порой сравнимо с качеством штатных домкратов читай: оно скверное , а во-вторых, далеко не все вообще умеют ими пользоваться. А еще нередки ситуации, когда запасное колесо вроде бы есть, но в нужный момент выясняется, что оно тоже негодное — не держит давление или просто спущено. Ведь далеко не все автовладельцы профилактически достают и проверяют запаску хотя бы раз в год-два. В общем, здесь как нигде уместно вспомнить поговорку «семь бед — один ответ». Неважно, что случилось с запасным колесом, домкратом или докаткой — важно, что можно отремонтировать поврежденную шину прямо на месте. Причем выездная мастерская не уступает стационарной в возможностях: здесь смогут не только устранить прокол, но и отремонтировать такой же порез, за который возьмутся в обычном шиномонтаже. Подвоз новой шины вместо критически поврежденной Бывает, что после наезда на яму с острыми краями или кусок металла ремонтировать уже нечего: шина разорвана так, что ремонту не подлежит. А дела с запаской обстоят так же, как и в ситуации выше — она отсутствует или непригодна к установке. Как быть? Собственно, так же, как и в ситуации выше: позвонить в выездной шиномонтаж. В остальном схема действий та же: после согласования типоразмера и марки шины вам привезут ее на место и установят взамен негодной. Сезонная смена шин Зачем вызывать выездной шиномонтаж, если можно поехать в мастерскую самому, спросят некоторые. Ответ на поверхности: да, до шиномонтажа можно доехать и самому, если это не поздняя осень, когда на улице внезапно выпал снег или ударили первые заморозки. Ехать на летних шинах по снегу и льду — неоправданный риск, особенно если у вас новая и недешевая машина. Даже полис каско здесь не аргумент: при аварии в следующем году за страховку придется переплатить гораздо больше, чем стоила бы замена шин с выездом к вашему гаражу, где лежит зимняя резина. В общем, здесь можно вполне оправданно снизить риск до нуля и вызвать мобильный сервис. Смена колес в сборе Переходим к менее очевидным вариантам, когда выездной шиномонтаж может оказаться полезным. Например, решили вы купить новый комплект колес. Нашли его, договорились о покупке, приехали и приобрели.

Как активисты отбирают у чиновников бесплатную парковку. Плюсы этого сервиса понятны: выбор компаний огромен, время и место устанавливает клиент, которому нужно лишь дважды выйти к переобуваемому автомобилю — отдать ключи и забрать ключи. Расплатиться можно наличными, а можно и по безналу с карты. Словом, минимум усилий и временных затрат со стороны владельца. Цены на мобильный шиномонтаж, которые поначалу были сильно завышены, с развитием конкуренции в этой сфере снизились почти до уровня обычных сервисов. Правда, мобильные бригады берут 500 рублей за выезд днем, и 1000 рублей — за ночные вызовы. Словом, при определенных условиях можно вписаться в те же деньги, но существенно сэкономить время и нервы. Вроде бы, да. Но есть у мобильных шиномонтажей и масса минусов — в частности, место получения услуги.

Выглядит это как передвижной салон на колесах в виде микроавтобуса, в котором есть все необходимое для устранения ряда проблем. Такая услуга имеет, безусловно, ряд убедительных преимуществ, на фоне которых недостатки улетучиваются, но все-таки нужно разобраться как с плюсами, так и с минусами такой интересной услуги. Как и упоминалось ранее, преимущества налицо, и их очень много: 1. Никаких очередей. Экономия времени и нервов на вызове эвакуатора, поиске качественного СТО, особенно если водитель находится в чужом районе. Наличие всего необходимого и качественного оборудования. Если водитель пользуется данным сервисом не первый раз, он может на личном примере убедиться в профессионализме некоторых выездных мастеров и подобрать лучшего.

Выездной шиномонтаж в Красноярском крае

Вот наши предпочтения: Находятся в черте города Работают круглосуточно Рассчитывают как наличными, так и по карте. Нашим критериям соответствуют 14 шиномонтажек, расположенных по 16 адресам. К счастью, победители рейтинга есть в каждом районе города. Ленинский район Сеть шиномонтажных сервисов «Академия шиномонтажа» Адреса: ул. Семафорная, 479. Телефоны: 232-63-30 единая справочная: пн-вс 9. Стоимость: замена шин R14 от 1000 руб.

Но практика показывает, что покрышки выдерживают 6—8 лет эксплуатации, после чего их необходимо менять. С зимних на летние Обычно лучшее время для этого — начало-середина апреля. Если вы живете в южных регионах, куда весна приходит значительно раньше, то для вас период переобувки машины — это март. У тех, кто живет севернее, все может затянуться и до мая, но предел один для всех — 1 июня. С летних на зимние Производители шин обычно рекомендуют менять летние колеса на зимние в зависимости от среднесуточной температуры воздуха. Если она опускается ниже 7 градусов тепла, то можно отправляться в мастерскую. Другими словами, когда ночью температура опускается до 2-3 градусов, а днем не поднимается выше 9-10 градусов - пора "переобуваться".

Высококвалифицированные специалисты с опытом Использование новейших технологий и методов работы Выбор надежных поставщиков оборудования и материалов Мы готовы предоставить нашим клиентам не только отличное качество своих услуг, но и гарантию на проведенные работы. Это свидетельствует о нашем серьезном отношении к качеству и надежности, а также о нашем стремлении обеспечить максимально комфортные условия для автовладельцев, позволяя им экономить время и избегать проблем, связанных с посещением станции шиномонтажа. Мобильность и оперативность обслуживания Экономия времени и удобство решения Мобильность выездного шиномонтажа позволяет владельцам автомобилей сэкономить драгоценное время и избежать неудобств, связанных с посещением стационарных сервисных центров. Вместо того чтобы тратить часы на дорогу и ожидание в очередях, клиенты могут получить качественное обслуживание на своей территории, будь то дом, работа или другое место, где они находятся. Высокая оперативность и гибкость Выездной шиномонтаж предлагает оперативное выполнение работ, что особенно актуально в случаях с неожиданным проколом или повреждением шин. Умение оперативно решать проблемы на месте позволяет сократить время простоя автомобиля и продолжить движение без лишних задержек. Более того, выездные сервисы предлагают гибкий график работы и возможность записи в удобное для клиента время, что делает обслуживание максимально удобным и адаптированным к индивидуальным потребностям. Удобство для владельцев крупных и габаритных автомобилей Многочасовое ожидание в обычном шиномонтаже может быть особенно неудобным и даже изнурительным для владельцев больших автомобилей.

Плюсы этого сервиса понятны: выбор компаний огромен, время и место устанавливает клиент, которому нужно лишь дважды выйти к переобуваемому автомобилю — отдать ключи и забрать ключи. Расплатиться можно наличными, а можно и по безналу с карты. Словом, минимум усилий и временных затрат со стороны владельца. Цены на мобильный шиномонтаж, которые поначалу были сильно завышены, с развитием конкуренции в этой сфере снизились почти до уровня обычных сервисов. Правда, мобильные бригады берут 500 рублей за выезд днем, и 1000 рублей — за ночные вызовы. Словом, при определенных условиях можно вписаться в те же деньги, но существенно сэкономить время и нервы. Вроде бы, да. Но есть у мобильных шиномонтажей и масса минусов — в частности, место получения услуги. Переобуваемый автомобиль может стоять в узком дворе или проезде, на платной или закрытой парковке, куда добыть дополнительный пропуск — проблема.

Выездной шиномонтаж в Октябрьском районе Красноярска

Зачем вызывать выездной шиномонтаж, если можно поехать в мастерскую самому, спросят некоторые. 01:22 и Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики работает! 20-летний работник шиномонтажной мастерской в Красноярске украл машину клиентки, когда та оставила авто для замены шин. Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж». Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых. 6 объявлений об услугах мобильных выездных передвижных шиномонтажей для легкового и грузового транспорта, спецтехники и сельхозтехники в Красноярске. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края.

Выездной шиномонтаж в г. Красноярск

Если она опускается ниже 7 градусов тепла, то можно отправляться в мастерскую. Другими словами, когда ночью температура опускается до 2-3 градусов, а днем не поднимается выше 9-10 градусов - пора "переобуваться". По износу Шины считаются изношенными при пробеге от 40 тыс. Их максимальный срок службы составляет 2-3 года. Он сокращается, если водитель, к примеру, прибегает к частому торможению. Еще один простой, но действенный способ понять, что шины пора менять. В этом вопросе поможет полоса индикатора износа протектора.

И вот я уже снова автомобилист.

Надеюсь, больше с проблемами не столкнусь, но если что-то будет, обращусь к уже проверенному специалисту. Вячеслав Быков 28. Быстро и качественно. Рекомендую всем этот сайт услуг.

Надеюсь, больше с проблемами не столкнусь, но если что-то будет, обращусь к уже проверенному специалисту.

Вячеслав Быков 28. Быстро и качественно. Рекомендую всем этот сайт услуг. Фото наших работ.

По данным правоохранителей, кража произошла в августе прошлого года. Красноярка заявила, что у нее украли машину стоимостью 800 тысяч рублей. Стражи порядка нашли шиномонтажника в Ингашском районе и задержали его. Автомобиль был возвращен законной владелице.

Выездной шиномонтаж в Железногорске.

Правка дисков - Сварка дисков аргоном - Ремонт боковых порезов - Продажа шин; +7 (923) 319-53-70; shinrem@ - Выездной, мобильный шиномонтаж. "Шинарум-выездной шиномонтаж" находится по адресу ул. Мичурина, 50А, Красноярск. "Шинарум-выездной шиномонтаж" находится по адресу ул. Мичурина, 50А, Красноярск. 158 объявлений по цене от 2 руб. Конечно, нельзя утверждать, что абсолютно все выездные услуги по шиномонтажу приведут к подобным последствиям. Зачем вызывать выездной шиномонтаж, если можно поехать в мастерскую самому, спросят некоторые.

Все виды ремонта автомобиля

  • Кировский район
  • Новые технологии помогают оперативно решить аварийный вопрос
  • Все отзывы
  • Преимущества и недостатки выездного шиномонтажа
  • Отзывы о Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий