Новости система рэб витебск

Работа РЭБ приводит к нарушению работы систем самонаведения ракет и провоцирует их уход на ложные цели. заявил собеседник агентства. Originally posted by Vasisualiy. at КРЭТ передал РЭБ семейства Витебск Минобороны РФ Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ, входит в госкорпорацию Ростех) передал российской армии первую партию адаптированных для транспортной. рассказал программе «Военная приемка» начальник отдела НИИ РЭБ ВУНЦ ВВС «ВВА» Игорь Федюнин.

Применение бортового комплекса обороны «Витебск»

«Сейчас мы остаёмся одними из лидеров в радиоэлектронной борьбе, в разработке радиолокационных систем обнаружения различных объектов. Авиационный комплекс «Витебск» выполнен на принципах РЭБ и предназначен для индивидуальной защиты вертолёта от зенитных ракет и радаров. Модификация комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Витебск» для военно–транспортных самолетов прошла испытания, сообщил в интервью заместитель гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) Юрий Маевский.

Рэб витебск

Системы ВИТЕБСК и РЫЧАГ РЭБ. Новейшее оружие РОССИИ! Предлагаю посмотреть небольшой фильм о новейших российских РЭБ, установленных на вертолетах. Комплекс РЭБ Витебск, установленный на борту Ми-8, это не просто еще одна сверхсложная электронная система. То, что наши системы РЭБ крайне эффективны, признают даже на Западе. Опубликованы кадры производства и испытаний российского авиационного бортового комплекса обороны РЭБ Л-370 «Витебск», предназначенного для защиты самолетов и. Система РЭБ "Витебск" на вертолёте Ка-52. Системы ВИТЕБСК и РЫЧАГ РЭБ. Новейшее оружие РОССИИ!

Рэб витебск

Система РЭБ Витебск. Комплексом радиоэлектронной борьбы "Витебск-25". Новейшее оружие России, системы «Витебск РЭБ» это фантастика! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Беларусь. Модификация комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Витебск» для военно-транспортных самолетов прошла испытания, заместитель гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) Юрий Маевский. Originally posted by Vasisualiy. at КРЭТ передал РЭБ семейства Витебск Минобороны РФ Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ, входит в госкорпорацию Ростех) передал российской армии первую партию адаптированных для транспортной. Прежде всего, с зенитными ракетными комплексами (ЗРК) противовоздушной обороны (ПВО) противника и радиоэлектронными средствами борьбы (РЭБ).

Что за комплекс Л-370 «Витебск» защищает вертолеты РФ от «Стингеров»?

По словам Гундарова, «Витебск» устанавливается в основном на штурмовиках Су-25, ударных вертолетах Ми-28 и Ка-52. В таком оснащении, спасая жизни летчиков, эти машины очень успешно применялись в Сирии. Теперь «Витебск» ставят на боевые самолеты и вертолеты, которые задействованы в спецоперации на Украине. Существует и гражданская версия «Витебска».

В зоне повышенного внимания На всех уровнях в Минобороны России направление радиоэлектронной борьбы всегда называли важным и даже исключительным. Слишком свежа память о том, как экипажи Ми-24 и Ми-8 попадали под огонь «Стингеров» в Афганистане, заботливо предоставленных моджахедам американцами, да и воспоминания от крушения Ми-26 в Ханкале, в который попала ракета комплекса «Игла», вряд ли сотрутся из памяти. Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы. Однако прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ - колоссальное.

Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы, объясняются просто - направление работ стратегическое. Очень чувствительное направление, в котором работают российские специалисты, позволит при необходимости не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное - гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» — говорят много. Однако не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер - бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск». Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск», следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем.

Он многозадачный, в то время как большинство современных комплексов РЭБ способны решать только одну задачу и подразумевают работу в комплексе с другими устройствами.

Далее подробно про каждую способность "Витебск". Так его ложные цели не просто образуются в воздухе, но даже передают несуществующие бортовые номера. Категория: Российская армия.

Аппарат представляет собой разработку российских инженеров и предназначен для ведения радиоэлектронной борьбы, особенно активной в условиях, когда противник активно использует беспилотные летательные аппараты и системы противовоздушной обороны. Применение таких роботов может значительно изменить стратегическую обстановку на поле боя, делая управление дронами и координацию оборонных операций более сложными для атакуемой стороны.

Ангел-хранитель авиации: чем уникален комплекс РЭБ «Витебск»

Мощность излучения ложных целей, создаваемый включенным комплексом такова, что головка наведения ГСН зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей. На полигоне под Ахтубинском были произведены испытания. Все они шли на цель, но на некотором расстоянии от вертолёта резко меняли курс, уходя вверх вследствие потери цели. Ни одна из ракет в вертолёт так и не попала. Последний раз редактировалось ezup; 08.

В базовое оснащение Су-25 входит 30-миллиметровая двуствольная авиационная пушка ГШ-30—2 с 250 патронами. Остальное вооружение подвешивается под крылья в зависимости от задач. Благодаря российским бронированным самолетам-штурмовикам ВСУ и иностранные наемники лишены возможности регулярного снабжения частей вооружением и свободного перемещения между населенными пунктами. Оснащенность Су-25 боевыми, радиоэлектронными и навигационными средствами позволяет уничтожать любую бронетанковую и автомобильную технику, артиллерию, живую силу, разрушать инженерные и фортификационные сооружения. Если летчикам необходимо нанести точечный авиаудар и «сложить» штаб противника, применяются управляемые авиабомбы КАБ или управляемые ракеты УР.

Если же объект действий — колонна снабжения или бронетехники, под крыло подвешивают блоки с неуправляемыми ракетами — как правило, С-13 калибра 122мм «Тулумбас». Надежность штурмовика Су-25 не раз доказана в ходе локальных войн и конфликтов. Она достигается за счет монолитной титановой сварной кабины, титановой защиты двигателей и брони топливных баков. По опыту Афганистана и других конфликтов в среднем одна боевая потеря штурмовика Су-25 приходилась на 2600 боевых вылетов — уникальное соотношение. Чтобы сбить Су-25, требовалось 80—90 попаданий. Были случаи, когда самолеты возвращались со 150 пробоинами на борту. Однако опыт боевых действий показал необходимость не только сохранения системы существующего вооружения штурмовой авиации, но и наращивания ее боевого состава. В том числе за счет разработки и принятия на вооружение авиации ВКС более легких самолетов-штурмовиков ударных самолетов. Безусловно, наши конструкторы над этим работают.

Это повышает точность применения оружия по наземным целям. Например, эффективность удара свободно падающими боеприпасами возрастает как минимум в три раза. Увеличена дальность обнаружения цели и ее классификации распознавания. В итоге точностные характеристики неуправляемых авиационных средств поражения возрастают до уровня управляемого оружия. Сейчас даже для действий по заранее заданным целям на подготовку полетных и боевых заданий уходит немало времени.

В свою очередь, в новой версии «Витебска», вышеупомянутый «шар» получил возможность обнаружения и перехвата сразу нескольких целей. Как пояснил главный конструктор НИИ «Экран» входит в «КРЭТ» Владимир Бутузов, зеркальный сканер, находящийся внутри «шара» должен за один оборот обнаружить все выпущенные по самолету или вертолету ракеты.

Затем электроника комплекса распознает координаты целей и их направление. Как только система возьмет цель на сопровождение, включается лазер подавления. Последний, со слов Бутузова, передаст на головку самонаведения информацию о ложной цели, изменив курс вражеской ракеты.

Вертолёт оснащенный такой системой, способен работать в режиме радиоразведки — «Витебск» способен отслеживать кто, зачем и в каком направлении облучает вертолет, с какого расстояния это делает и так далее. С техники потенциального противника в этом режиме снимается целый ряд характеристик; по виду сигнала «Витебск» способен определить даже тип техники, её координаты, а также определить один из самых важных параметров — фазу работы в случае, если техника противника работает в фазе «прицеливания», бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы выдаст команду на активацию режима «защиты носителя» — постановки ложных целей. Комплекс способен выдать РЛС противника не просто ложную цель, но и сформировать целую эскадрилью таких целей, по которым противник в случае обстрела будет тратить боезапас.

Один самолёт, оснащенный подобным комплексом и действующий в режиме РиЦ радиолокационного имитатора цели может создать вместо одной метки на радаре целую группу самолётов, задав операторам РЛС противника нерешаемую задачу по определению настоящих целей. Мощность излучения ложных целей, создаваемый включенным комплексом такова, что головка наведения ГСН зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий