Российский независимый фильм «Сказка для старых» (18+, уже доступен в Wink) не только в названии, но и в сюжетных линиях использует аллюзии с русскими народными сказками. 18 декабря в столичном кинотеатре "Каро 11 Октябрь" состоялась премьера сказочного фильма-приключения "Бременские музыканты" производства Студии "ТРИТЭ" Никиты Михалкова, при участии телеканала "Россия", при поддержке Фонда кино. Сказочно-фэнтезийный сериал «Недетское кино» выходит на видеосервисе Wink 1 января — новогодняя премьера для всей семьи! Русские народные сказки легли в основу сценария нового художественного фильма «Путешествие в Тридевятое царство». Над ним закончили работу в Новосибирске, сообщает ТАСС.
Русские фильмы фэнтези
В общем, этот сказочный фильм надо обязательно посмотреть, чтобы окунуться в знакомую атмосферу таинственности. Русские фильмы фэнтези с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Охотник на ведьм (2015), Русский ковчег (2003), Царевны и Таинственная гостья (2023), Тариф Новогодний (2008), Медвежий поцелуй (2002), Последняя сказка Риты (2012), Этерна. Любимые герои возвращаются: какие киноверсии известных сказок и мультфильмов снимают в России. Главная Коллекции фильмов и сериалов Новые русские сказки.
Новые русские киносказки: тревоги и упования
Сказочные фильмы начали снимать или откровенно для взрослых, или их действие перемещали в современность, и они становились похожи на те картины, которые мы сегодня называем фэнтези. Но так или иначе жизнь в жанре теплилась до самого распада СССР. Возрождение направления началось уже в новом веке, и стартовал этот процесс в сегменте анимации. На новом витке развития отечественного кино работу продюсеров со сказочными сюжетами сковывал низкий уровень отечественных кинотехнологий.
Насмотренность современного кинозрителя, обусловленная легкодоступностью высокобюджетного заокеанского фэнтези, не позволяла российским кинопроизводителям обратиться к теме волшебства на большом экране должным образом. Всего несколько лет назад они смогли наконец предложить аудитории по-настоящему конкурентоспособный в плане зрелищности и увлекательности продукт. По этим причинам сказка на большом экране в российском кино до недавнего времени присутствовала преимущественно благодаря мультипликации.
О традициях советской анимационной сказки можно рассказать едва ли не больше, чем о заслугах игровых фильмов. По мнению историка анимации, кинокритика Павла Шведова, у советской мультипликации всегда были специфические особенности применения сказочных сюжетов: «Советская анимационная школа с самого начала искала оригинальные драматургические решения и самобытный визуальный стиль. Они были выработаны в конце 40-х — начале 50-х годов.
Сказочный реализм того времени можно назвать первым самостоятельным стилем «Союзмультфильма», не похожим на мультфильмы других рынков, стран и студий. Казалось бы, тот же Дисней тоже занимался сказкой, но все же так называемая народная сказка лучше была представлена именно в советской анимационной школе. То же можно сказать и про авторскую сказку, тех же «Снежную королеву» или «Конька-горбунка».
Как мне кажется, наша анимационная традиция сильнее впитала классические тропы и сказочные формы, нежели это происходило у Диснея. Он иначе трактовал потенциал сказки на экране. Возможно, эта зависимость от сказки как раз и позволила вести должным образом борьбу с «диснеевщиной», то есть отойти от космополитичного, глобального анимационного языка, основанного на американской технологии целлулоидной анимации конвейерного типа».
Как итог — советская мультипликация может похвастаться множеством шедевров по мотивам популярных сказок, включая «Сказку о царе Салтане», «Аленький цветочек», «Сказку о рыбаке и рыбке», «Сказку о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказку о золотом петушке» и многие другие работы, хорошо нам известные с детства. В последние двадцать лет киносказка на наших глазах прошла огромный путь. Этот сложный многоступенчатый процесс в своем развитии прошел четыре основных этапа.
Предлагаемая классификация не является обязательной, а служит скромной попыткой проследить динамику развития жанра через рыночную призму. Достаточно отметить, что предлагаемые нами временные рамки не являются строгими, а «наслаиваются» друг на друга. Повторимся, это не строгая классификация, а игра в статистику на основе объективных данных бокс-офиса.
Первый этап становления полнометражной сказки в современной истории отечественного кинематографа продолжался до 2009 года. Это период появления анимационной студии «Мельница» в этом году компания отмечает 25-летний юбилей и время ее работы над первыми «богатырскими» проектами, историями сольных приключений Алеши Поповича, Добрыни Никитича и Ильи Муромца. Попытку эту произвела компания Disney, и она считается неудачной.
Сборы картины составили чуть более 300 млн рублей, а отзывы о ленте зрителей и критиков в момент выхода были скорее негативными. И это та же самая культурная парадигма, в которой выходил проект Константина Бронзита в то время. Вы берете какую-то специфическую историю, которая связана с мифической реальностью конкретной территории, и ее экранизируете.
Бронзит потому и попадал с этим фильмом на европейские анимационные фестивали, что это локальный арт-мейнстрим, у которого есть все шансы стать глобальным. Удачное нахождение визуального решения повлекло за собой создание многосерийной франшизы полнометражных фильмов, которые теперь уже, конечно, далеки от первоначального замысла. Сегодня это уже больше локальный проект, который лучше воспринимается именно в России, чистый анимационный энтертейнмент для русскоязычной аудитории».
Сделав ставку на внутреннего зрителя, студия «Мельница» захватила рынок и в период с 2010 по 2017 год тотально на нем доминировала. В 2010-м первый командный проект «богатырской» франшизы про Шамаханскую царицу собрал в кинотеатрах 575 млн рублей, выведя всю франшизу на принципиально иной уровень сборов и посещаемости. На тот момент преобладание анимации в сказочном жанре по-прежнему продиктовано уровнем производственных технологий в отечественной киноиндустрии.
Свое влияние на кассовые сборы оказали и пандемия, и некоторое однообразие приключений мультгероев, и не самый высокий уровень анимации. Так или иначе, три фильма франшизы от Yellow, Black and White совокупно собрали более 5,9 млрд рублей, укрепив сказочный тренд на российском рынке. Благодаря талантливой команде профессионалов у нас получилось не просто смешное приключенческое кино, но и уникальный, детально проработанный мир, который мы продолжим развивать, — рассказал БК генеральный продюсер Yellow, Black and White Эдуард Илоян.
Авторы при создании этой картины ориентируются на сказки Александра Роу, мультфильмы Хаяо Миядзаки и на "Таинственный лес" М. Найта Шьямалана. Но даже при таких референсах хотят сделать самобытную, непохожую на все остальные, русскую сказку. Снимают не только про Емелю слева , готовятся сразу несколько сказочных фильмов, героиня которых - Баба-яга. Как не вспомнить, например, Бабу-ягу - Елену Яковлеву в "Последнем богатыре", а она наверняка будет и в новом фильме про Финиста Ясного Сокола.
Зрителей ждет картина "Баба-яга спасает мир". Мультфильм "Яга и книга заклинаний" - он выходит в российский прокат 27 апреля 2023 года. Картина "Яга. Кошмар темного леса" Святослава Подгаевского вышла в 2020 году, и создатели явно не собираются забрасывать тему. А вот Кощею Бессмертному повезло меньше - персонаж встречается в новейших российских фильмах и сериалах, но конкретно ему посвящены пока только анимационные фильмы.
Зато они очень успешны. Фото: kinopoisk. В основе фильма, который заявлен как семейный, - и русские сказки, и мотивы одноименной поэмы. Режиссер ленты Рустам Мосафир. Делает его компания "Марс Медиа".
Авторы говорят о том, что их прочтение "Руслана и Людмилы" будет абсолютно новым. Но при этом стоит помнить, что произведение экранизировали, и не раз. И еще есть поколение, которое помнит фильм-сказку 1972 года Александра Птушко. Современные же дети знают новый мультфильм "Руслан и Людмила: Перезагрузка". Над картиной кинокомпании "СТВ" Сергея Сельянова будет работать та же команда, что и над фильмом "По щучьему велению".
Режиссер новой сказки Александр Войтинский. И вот какой краткий синопсис заявлен: "В сказочном царстве солдат по дороге домой случайно находит волшебное огниво и освобождает запертую в нем маленькую девочку Дашу, которую похитил и заколдовал злой Лиходей. Чтобы развеять его чары, солдату придется отправиться в опасное путешествие...
Также Елена рассказала, что во время съёмок актёры отправились на две недели в палаточный лагерь на Лежнинское озеро. Съёмки проходили как на суше, так и на воде. По словам режиссёра, самым сложным в новом фильме была съёмка сразу семи актёров в кадре, так как почти половину экранного времени они участвуют одновременно во многих сценах. Также в этом фильме было рекордное для нас количество актёров в массовой сцене — 162 человека, — делится Елена. Подготовка к съёмкам началась ещё зимой 2020 года. Все актёры самостоятельно шили себе костюмы, согласовывали цвета, материалы, фасон, украшения.
Автором сценария выступила новосибирская писательница Мариэтта Роз. Съемки фильма начались летом на территории музея под открытым небом Института археологии и этнографии СО РАН, который находится в новосибирском Академгородке. Также локациями для съемок стали зоопарк, Заельцовский парк и берег Обского водохранилища. По словам Рузайкиной, на съемки юные актеры проходили серьезный кастинг - на пробы пришли около 300 человек. В съемках киноленты принимали участие волонтеры, в основном родители детей, играющих в фильме.
Премьера планируется в мае 2023 года в кинотеатре "Маяковский" и кинозале "Синема" в Новосибирске, после этого картину будет транслировать телевизионный канал "НСК-49", который выступает партнером проекта.
Все российские фэнтези-фильмы от худшего к лучшему
Дети попали в Купалы день, где водили хороводы и пускали венки с цветами на воду, загадывая желание, - в общем, очень много интересного", - рассказала Рузайкина. Автором сценария выступила новосибирская писательница Мариэтта Роз. Съемки фильма начались летом на территории музея под открытым небом Института археологии и этнографии СО РАН, который находится в новосибирском Академгородке. Также локациями для съемок стали зоопарк, Заельцовский парк и берег Обского водохранилища. По словам Рузайкиной, на съемки юные актеры проходили серьезный кастинг - на пробы пришли около 300 человек. В съемках киноленты принимали участие волонтеры, в основном родители детей, играющих в фильме.
Некоторые актеры специально учились плавать, чтобы правильно тонуть в кадре! Когда ты плаваешь в одежде, все движения скованы, сапоги тянут на дно, от этого некоторые начинали паниковать. Остальные ребята следили за процессом и при необходимости помогали подняться из воды, — рассказывает режиссёр.
Также Елена рассказала, что во время съёмок актёры отправились на две недели в палаточный лагерь на Лежнинское озеро. Съёмки проходили как на суше, так и на воде. По словам режиссёра, самым сложным в новом фильме была съёмка сразу семи актёров в кадре, так как почти половину экранного времени они участвуют одновременно во многих сценах.
Словом, получилось не просто семейное фэнтези, а целое народное событие, что подтверждают и его сборы — более 1 млрд рублей. В ее основу положены сразу несколько сказочных историй. Древнее пророчество гласит, что заточенная в темницу Каменная Княжна получит свободу и сможет заполучить весь мир с помощью Ивана.
Однако он же может и победить ее. Иван отправляется в сказочное путешествие, где его поджидают множество опасностей, чтобы одолеть Княжну и спасти свою возлюбленную. Кадр из фильма "Книга мастеров" Следите за новостями кино и индустрии в "Киноблоге" платформы "Смотрим" : трейлеры и подборки, топ фильмов и сериалов, эксклюзивы и бэкстейджи.
Новинка продолжает фольклорную линейку продюсера Сергея Сельянова. Цикл открыл «Конек-Горбунок» — игровая адаптация сказки Петра Ершова. Фильм вышел 18 февраля 2021 г. Общие сборы «Конька-Горбунка» перевалили за 1,1 млрд руб. Коммерческий потенциал фильма «По щучьему велению» сразу оценивался как очень высокий, но таких темпов достижения «миллиардной планки» никто не предполагал, говорит продюсер и основатель кинокомпании «Профит» Игорь Толстунов «Метро», «Сердце пармы». По мнению эксперта, успех обусловлен в первую очередь высокими художественными качествами картины и лишь во вторую очередь — внешними факторами: отсутствием серьезной конкуренции в борьбе за внимание целевой семейной аудитории, школьными каникулами и т. Медиа «По щучьему велению» стал двадцать первым релизом-«миллиардером» российского производства в новейшей истории отечественного кинопроката.
Фильм Сокурова «Сказка» сняли с показа на фестивале «Каро.Арт» в Москве
ТАСС/. Детский полнометражный фильм на основе русских сказок "Путешествие в Тридевятое царство" сняли в Новосибирске при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Любимые герои возвращаются: какие киноверсии известных сказок и мультфильмов снимают в России. Российские кинематографисты объяснили рост интереса к экранизациям русских сказок. В последнее время в России анонсируют множество фильмов и других проектов, где основой выступают традиционные сказки и советские мультфильмы. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Кому такое по душе — держите список российских фильмов в этом жанре.
Новые русские: 7 современных сказок для детей, которые стоит посмотреть
А ещё это, конечно же, была возможность технически продвигать и развивать кинопроизводство, пробовать различные новшества широкоэкранная съёмка, стереокино , делать открытия в области комбинированных съёмок, создавая зрелищные, высокохудожественные работы с узнаваемым авторским стилем. Почему такие фильмы популярны Помимо первичной — развлекательной — функции сказка в советском кино выполняла и неочевидные: в сюжете, репликах и поступках героев содержалось и это не было редким явлением двойное послание, которое, разумеется, считывалось не детьми, а взрослыми. Эта функция оказалась весьма влиятельна и значима, она развивалась и усложнялась, позволяла бесхитростным на первый взгляд историям подниматься на совершенно иной уровень, однако когда Советский Союз прекратил своё существование, в новой реальности и при отсутствии конкретных идеологических установок создававшийся несколькими поколениями режиссёров киноязык по сути перестал работать. Теперь требовались новые сказки, необходимо было искать и придумывать новых героев и сюжеты, но изменившаяся действительность в волшебных историях перестала нуждаться. Ещё одна важнейшая функция киносказки — терапевтическая. Психологический эффект сказок доказан давно и более чем убедительно. В сложные и тёмные периоды люди обращаются к волшебным и героическим сюжетам, где действуют архетипические персонажи и в чью основу положен реальный человеческий опыт. Переживая вместе с героями многочисленные перипетии, слушатели, читатели, а позднее — зрители, проходят психотерапевтический экспресс—курс, разбираются с собственной идентичностью, а заодно получают определённые нравственные и этические установки, которые впоследствии могут быть применимы в реальности. Нетрудно заметить — современные российские режиссёры не только выбирают для своих экранизаций знакомые сюжеты, на которых выросло не одно поколение кинозрителей, а значит, и потенциальная аудитория для новых киноверсий, но и предпринимают попытки создать новые вселенные, в которых тем не менее сознательно или бессознательно проявляется советское кинонаследие, к слову, настолько богатое и разнообразное, что вдохновляться им можно ещё очень долго.
Кузю из трейлера уже вовсю сравнивают со знаменитой куклой Чаки из «Детских игр». Вот только тот пугал зрителей специально, а домовенок должен быть милым.
Впрочем, есть шанс, что у авторов получится что-то вроде «Чебурашки», и посредственную графику компенсируют добрым сюжетом для детей. Кадр: «Централ партнершип» Сюжет. Она подготовила план побега Сергея Есенина с родины. Поэту нужно во что бы то ни стало добраться до Риги. Режиссер космического блокбастера «Вызов» и комедии о перевоспитании «Холоп» Клим Шипенко снял драматическую историю о последних днях жизни Сергея Есенина. Поэта сыграл Александр Петров, для которого роль в «Декабре» может стать вершиной карьеры. Интересно, какую версию событий предложит Шипенко. До сих пор нельзя точно сказать, что поэт покончил с собой.
По словам Рузайкиной, на съемки юные актеры проходили серьезный кастинг - на пробы пришли около 300 человек. В съемках киноленты принимали участие волонтеры, в основном родители детей, играющих в фильме. Премьера планируется в мае 2023 года в кинотеатре "Маяковский" и кинозале "Синема" в Новосибирске, после этого картину будет транслировать телевизионный канал "НСК-49", который выступает партнером проекта. Продолжительность фильма составит около 1,5 часа. В новость внесена правка 06.
Ранее всех это удалось спортивной драме «Движение вверх», вышедшей в конце декабря 2017 г. А более 3 млрд руб. Это комедия «Холоп», стартовавшая в декабре 2019 г. Игровой фильм про героя советских мультфильмов стал самым кассовым релизом российского кинопроката, обогнав многолетнего рекордсмена — фантастический экшн «Аватар» Джеймса Кэмерона в 2009 г. Для нормального функционирования индустрии каждый месяц должна выходить одна картина, которая соберет по итогам проката более миллиарда рублей, плюс две крупных кинокартины с кассой не менее 500 млн руб. Но для выживания кинопроката, как подчеркнул Воронков, годовые сборы должны достигать 40 млрд, а для развития отрасли — 50 млрд руб.
В Новосибирской области сняли полнометражный фильм для детей на основе русских сказок
В прошлый раз нечто подобное было после выхода «Франкофонии», которая начиналась с того, что Александр Николаевич тихим голосом выкликал уснувших русских классиков. Связь с великой литературой в полной мере ощущается и в «Сказке». Прежде всего, пожалуй, с Толстым, которого вполне можно представить в качестве автора такой вот фантасмагорической картины загробного мира. Есть здесь и что-то от поздней прозы Валентина Катаева — единственного, пожалуй, официального советского классика, который в поздних условно мемуарных романах «Священный колодец», «Алмазный мой венец» тоже представлял волны памяти водами Стикса. Образы памяти бесконечно множатся, прерываются, потому что память дискретна по своей природе Совершенно логично, сами собой вырастают и братья-близнецы героев — именно так, по мысли Сокурова, мужчины вспоминают свое прошлое, выделяя себя молодых в качестве отдельных, отринутых личностей. Этот простой, но свежий парадоксальный прием — своего рода ключ к кинематографу Сокурова. Десятилетиями режиссер ждал от зрителя не широкой эрудиции, а способности к диалогу и по-настоящему оригинальному мышлению. Сложность его фильмов лежит не только и не столько в области культурного багажа, сколько в самой своей сущности. Это всегда очень индивидуальный, очень отдельный экзистенциальный опыт, требующий не обязательно умственного напряжения, но всегда душевной концентрации.
Кадр: фильм «Сказка» Со «Сказкой», судя по непривычно высокому уровню интереса к картине, Сокуров максимально точно и своевременно попал в нерв времени.
А оттуда... Придется Ивану сразиться со злом, и не только ради любви прекрасной девушки. Сюжетную канву взяли у Андерсена и населили ленту самыми разными персонажами, в том числе из русских народных сказок. Потому и действие разворачивается в нашем Берендеевом царстве. Режиссером стал Александр Войтинский, снявший ранее «Черную молнию». Только приключений у нас побольше и герой моложе. Мы вручили Ивану огниво и посмотрели, как он распорядится таким могучим волшебством. По жанру, это классическая русская сказка с чудесами и озорством, с царем Берендеем, слугой Балалаем, непокорным Иваном-себе-на-уме.
А по стилю абсолютно роскошный историзм — сочетание исторических стилей прошлого, обретающих новую современность в русской сказке, удивительные образцы разных времен и близких культур» Александр Войтинский, режиссер Создатели «Огнива» обещают, что в фильме будет все, что только можно пожелать в современном блокбастере: масштабные сцены и неожиданные повороты сюжета, юмор и веселые шутки, дружба и любовь. И конечно, много визуальных эффектов, включая ожившие перо и чернильницу, дивную птицу в Небесном саду и многое другое. К слову, на счету команды проекта «Огниво» — сказочная лента «Конек Горбунок», ставшая одним из самых кассовых российских релизов 2021 года. Все три части находятся в топ-10 самых кассовых отечественных лент. Действие «Последнего богатыря. Наследие» разворачивается спустя 20 лет после событий кинотрилогии «Последний богатырь». У Ивана, которому как раз стукнуло полвека, две дочери: старшая — богатырка Марья, а младшая — начинающая колдунья Софья. Все в Белогорье идет своим чередом, но визит колдуна Северина, которому привиделось страшное бедствие, вносит смуту в размеренную жизнь волшебников.
В сказках. Поэтому мы стали смотреть в сторону сказок и своего детства. Я говорю, конечно, за себя. У меня подросли дети, вместе мы читаем сказки, смотрим советские мультфильмы. Поэтому взор кинематографистов направлен не в сторону западной культуры, а в сторону нашей русской культуры», — подчеркнул он. По его словам, снять «Бременских музыкантов» он решил только потому, что ему и его детям нравится оригинальное произведение. А оператор Игорь Гринякин, работавший над созданием «Чебурашки» и «Бременских музыкантов» рассказал, что фильмы, снятые на основе на старых сказок, больше нравятся аудитории и хорошо собирают в прокате.
Хотя этот жанр, разумеется, был востребован зрителем и успешен в прокате и до начала 1970—х. Первой советской киносказкой стала дебютная работа Александра Роу — "По щучьему велению" 1938 , положившая начало жанру в целом и его фольклорному направлению. С началом войны наступила пауза в развитии жанра, но спустя всего две с небольшим недели 27 мая 1945 года по её окончании в прокат вышел "Кащей Бессмертный", снятый режиссёром Роу и содержащий ироничные отсылки к "Нибелунгам" Фрица Ланга. Затем настал черёд обаятельной "Золушки" 1947 Надежды Кошеверовой, которую посмотрели более 18 млн зрителей. После ещё одного короткого перерыва, пришедшегося на позднесталинский период, производство киносказок поступательно стало расти — это были как численно преобладавшие киноверсии народных сказок, былин, легенд, сказаний или их литературных обработок "Илья Муромец", "Марья—искусница", "Волшебная лампа Аладдина", "Каменный цветок", "Принцесса на горошине", "Ослиная шкура" , так и экранизации современных авторов "Старик Хоттабыч", "Сказка о потерянном времени", "Королевство кривых зеркал", "Город мастеров". Ряд киносказок помимо серьёзного зрительского признания, выражавшегося в численности аудитории, получил высокую оценку и профессионального киносообщества. Например, "Каменный цветок" 1946 и "Садко" 1952 Александра Птушко, каждый в своё время, были отмечены жюри Каннского и Венецианского кинофестивалей. А ещё это, конечно же, была возможность технически продвигать и развивать кинопроизводство, пробовать различные новшества широкоэкранная съёмка, стереокино , делать открытия в области комбинированных съёмок, создавая зрелищные, высокохудожественные работы с узнаваемым авторским стилем. Почему такие фильмы популярны Помимо первичной — развлекательной — функции сказка в советском кино выполняла и неочевидные: в сюжете, репликах и поступках героев содержалось и это не было редким явлением двойное послание, которое, разумеется, считывалось не детьми, а взрослыми.
Самые крутые российские фильмы-сказки
Фильм Сокурова «Сказка» сняли с показа на фестивале «Каро.Арт» в Москве | Смотреть Русские сказки онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. |
«Сказки» не будет: последний фильм Сокурова запрещен и в России, и в Германии | фильмы России - коллекция фильмов фэнтези - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. |
Фильмы и сериалы жанра "Сказка" | Это первый проект экранизаций сказок Пушкина в России за несколько десятилетий. |
Российские киносказки обогнали в прокате голливудские блокбастеры | Радио 1 | Смотрите видео на тему «русские фильмы сказки 2023» в TikTok (тикток). |
Сказочная терапия российского кино: как режиссеры вернулись к богатырям, царевнам и домовым | Онлайн-кинотеатр Okko презентовал новый фэнтезийный сериал с героями русских сказок. |
От Буратино до Горыныча: анонсирована плеяда новых русских киносказок
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В основу комедийно-фантастического фильма Михаила Юзовского легла остроумная сатирическая пьеса Юлия Кима, написанная для Театра Советской Армии и вдохновленная как русскими сказками, так и политикой международной разрядки. Бум на сказки в российском кино назревал давно. Автор: Андрей Грубин. Чебурашка, Калашников и русские современные сказки: топ фильмов к Дню российского кино. Список лучших русских фильмов фэнтези, отобранных посетителями нашего сайта: Охотник на ведьм, Последний хранитель Беловодья, Богатырь, Баба Яга спасает мир, Кома, Василина Ивановна меняет профессию, Конёк-Горбунок, Вурдалаки, Русский ковчег, Этерна: Часть.
«Сказка сказывается»: съемки детского кино на «Мосфильме»
Фильм-сказка создан на основе текста Сергея Михалкова, поэта и автора российского гимна. Осень щедра на новости из мира кино — зрителей ожидает премьера как минимум трех новых фильмов, снятых по мотивам знаменитых сказок и мультфильмов: «По щучьему велению», «Бременские музыканты» и «Летучий корабль». «Летучий корабль» – это современная адаптация одноименного советского музыкального рисованного мультфильма Гарри Бардина, созданного по мотивам одноименной русской народной сказки в 1979 году. Культура - 2 апреля 2024 - Новости Москвы - Следующий фильм-сказка Кошеверовой — «Каин XVIII» (1963) по сценарию Эрдмана и Шварца с Эрастом Гарином в главной роли — стал одним из самых смелых фильмов советского кинематографа.