Новости смарт агент

Важно: Чтобы увидеть встраиваемое приложение в карточке сделки, необходимо добавить объект через приложение СмартАгент.

IT-специалисты активизировали попытки покинуть РФ — Ъ

база недвижимости Рады вам сообщить, что всем пользователям СмартАгента доступно подключение сайта-визитки бесплатно! Смарт агент. СМАРТАГЕНТ база. Смарт агент база собственников. База недвижимости. Базы недвижимости которыми пользуются риэлторы. Умный агент. Agent Smart Series. Фото для. Бесплатная подписка на новости CNews. Рейтинг 4,4 на основе 37 оценок и 30 отзывов о информационном интернете-сайте «СмартАгент», Улица Скобелевская, Москва, Изюмская улица, 49, корп. 4. Развитие личного бренда врача стоматолога или формула успеха настоящего SMART Доктора. Поручите Смарт-Агенту разместить ваши рекламные объявления более чем на 100 досках недвижимости и в социальной сети.

IT-специалисты активизировали попытки покинуть РФ — Ъ

Сначала по второму пункту — для передачи видео и чата было решено использовать технологию WebRTC. Ее поддерживают браузеры практически на всех смартфонах. Удобно, что никаких дополнительных приложений устанавливать на стороне клиента не надо, технология обеспечивает видеосвязь «точка-точка», используя только браузер. Это позволяет обмениваться информацией безопасным способом, предотвращая перехват, прослушивание, вмешательство, при этом не нарушая защиты целостности данных и не позволяя подделку содержимого. Технология отлично подходит для разработки приложений для видеоконференций на основе браузера. При этом, WebRTC можно использовать не только для видеочатов: технология позволяет передавать данные любого формата и текстовые сообщения в специально предназначенном для этого канале данных. WebRTC — технология передачи данных реального времени. Для достижения максимальной стабильности используются кодеки с профилями, оптимизированными для проведения видеоконференций в реальном времени. Если задержки в канале превышают доли секунды, видео автоматически сжимается, чтобы не допустить зависания изображения.

Команде разработки предстояло написать интерфейсы клиента, агента, админку. Далее реализовать идентификацию и авторизацию, чат, статистику, запись, функции дополненной реальности и оставить возможности для подключения системы компьютерного зрения. Учитывая предполагаемый объем разработки и желаемые сроки, команда решила взять готовый медиа-сервер, реализующий работу непосредственно с WebRTC. Благо на рынке сейчас много open-source решений. Про наш отрицательный опыт с медиа-сервером Kurento В первый раз наш взгляд упал на довольно популярное решение под названием Kurento. Kurento — это низкоуровневый WebRTC сервер с хорошим API, MCU, транскодингом, записью, широкими возможностями по управлению медиа-потоками, возможностью подключения плагинов, и даже с готовыми примерами реализации с использованием компьютерного зрения. Мы нарисовали требования к MVP, затем архитектуру, модель объектов и состояний, выбрали вспомогательные компоненты. Для хранения истории взаимодействий и конфигурации решили использовать MongoDB, так как система порождает множество неструктурированных данных.

По спринтам двигались довольно быстро — еще через 3 месяца была готова статистика, функциональный чат, запись видео, аудио и текста, появилась возможность работы с скриншотами. На уровне 6 месяцев с момента начала разработки появилась существенная проблема. Иногда под нагрузкой наш Kurento падал, унося с собой docker. В 9 случаях из 10 после перезагрузки он поднимался, но иногда поднять его можно было только рестартом сервера. При этом, в логах полная тишина. То есть он просто переставал работать безо всяких видимых причин. В этот момент мы и выяснили, что у испанцев, которые разрабатывают данный сервер, нет Community, с которым можно обсудить эту нашу боль.

Не будет абонентской платы для агентств, которые бронируют отели на сумму от 300 000 рублей в месяц. Если не было поездок и заказов через сервис, платить абонентскую плату тоже не нужно.

Также Smartagent фиксирует цены на авиабилеты до 24 часов. Это дает больше времени на согласование поездки с пассажиром.

Очень довольна. Пока это единственная база, где продавцов и покупателей прозванивают операторы, а не робот отбирает номера. Это очень удобно для риэлторов и существенно сокращает затраты нашего времени. Постоянно появляются новые функции, Приходят рассылки с полезными статьями.

Для новичков есть видеоролик с обучением как пользоваться данной платформой. Смартагент выручает в экономии времени. Не приходиться тратить время на поиск собственников на досках объявлений. Очень радует что из Смарта можно сразу выгрузить объект на разные ресурсы типо циана, яндекс. Update 3 месяца спустя. Уже три раза звонил просил убрать номер из базы - всё равно звонят.

Плохая компания. Аналогов на рынке нет. Желаю успехов в бизнесе и дальнейшего развития.

Как это работает? Вы заметили, что стоимость размещения на площадках возросла? По этому поводу мы приняли решение. Оно особенно выгодно для пользователей СмартАгента. Уважаемые Коллеги! Изменились условия при подключении тарифа по дням! Только сегодня, тариф базовый от 1500 руб. Вместо 3900 руб. Теперь затраты на офис и все что с ним связано, можно убрать одним решением. Возьми черную пятницу, чтобы душевно оторваться на Новый год. И остаться с деньгами после него! Реальная история! Она покажет вам, чего стоит ваш труд. И почему риэлтору нужно гордиться своей работой. Жизнь у нас одна — пролетает мгновенно.

Удобный онлайн-сервис для агентств, которые заботятся о своих клиентах

Не рекомендую никому связываться со SmartAgent. Все что они предлагают это функционал любой самой простой CRM за 5 тыс. База у них тоже Г полное, половина агентов и много объявлений отсутствует. На авито есть, а у них нету. Познакомился недавно с коллегой, у него абсолютно такое же мнение о SmartAgent.

В своих обращениях он просит разъяснить, является ли для россиян законным ввозить в страну и приобретать «устройства в форм-факторе наручных часов со встроенными фото- и видеокамерами, а также продавать их и пользоваться ими, в том числе для целей фото- и видеосъёмки». Ранее СМИ сообщили, что в следующей серии «умных часов» одной из крупных компаний может появиться камера. В прошлом году вступили в силу поправки в УК, согласно которым устройства бытового назначения, которые находятся в свободном обороте, перестанут считаться приборами для скрытого сбора информации , за использование которых в России предусмотрена уголовная ответственность.

Многочисленные фильтры помогают сортировать результаты точно согласно заданным параметрам и конкретным характеристикам. Дополнительные сервисы профессиональная юридическая консультационная поддержка, сравнение предложений из разных районов и т. Контактные данные для связи Обратиться за консультацией к специалистам можно прямо онлайн. На официальном сайте, в левом нижнем углу, размещена специальная иконка, кликнув на которую клиент СмартАгент сможет выбрать удобный мессенджер для общения:.

Руководство к операторам относится как к главному звену всего коллектива калл-центра. Всегда стараются как-то облегчить наш труд,с пониманием подходят к решению наших проблем. Если работать,не ленится , то можно заработать до 1000р.

Отзывы о smartagent.ru

Меня зовут Юлия,более 10 лет работаю с базой всё время работы одни положительные эмоции.У иеня всегда почему то попадаются хорошие менеджеры. Компания по автоматизации СмартАгент, калужское шоссе, 24-й километр, 1с1, Москва, 108801: 24 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. заключение смарт-контракта может быть в результате взаимодействия электронных агентов (без участия человека с помощью компьютерной программы).

Новое российское ПО ускорит проверку документов в 10 раз

Разработка уже используется при решении прикладных задач компьютерного зрения — для поиска объектов и распознавания текстов. Пользователи в мобильном приложении могут мгновенно осуществлять переводы, не вводя данные карты или номера телефона вручную, а для регистрации предоставлена возможность автоматического считывания данных ID-карты. AVO bank — инновационный лидер на банковском… 16. Теперь клиенты могут быстро и удобно осуществлять платежные операции при работе в интернет-банке ГПБ с мобильного устройства просто в браузере.

Пока это единственная база, где продавцов и покупателей прозванивают операторы, а не робот отбирает номера. Это очень удобно для риэлторов и существенно сокращает затраты нашего времени. Постоянно появляются новые функции, Приходят рассылки с полезными статьями.

Для новичков есть видеоролик с обучением как пользоваться данной платформой. Вся информация актуальная. Высокое качество, удобный интерфейс.

Хорошее отношение к клиентам. Помогает в работе, экономит время, быстрый поиск, возможность использования, как своей СРМ, персональный менеджер, который отвечает на все вопросы.

Задачи проекта Когнитивная система по выявлению общественно опасный деяний Система управления репутацией в киберпространстве Цифровой гид региона Виртуальный помощник Единого центра оперативного реагирования Аватар юного гражданина Запись на приём к врачу Виртуальный консультант по государственным и муниципальным услугам Диалоговая система управления дашбордом ситуационного центра Цифровой помощник Мэра Информер для среднего и малого бизнеса Виртуальный консультант по противодействию пандемии Кирьянов Степан.

Объединение всей документации и модели в единый источник информации. Умный электронный каталог, позволяющий подобрать оборудование и взаимодействовать с поставщиками. Сервис цифровой актив Оказываем информационные услуги при проектировании и строительстве яхт и различных судов. Наши сервисы и услуги Цифровое сопровождение проекта и цифровой двойник проекта Наша цель — достичь максимально эффективного использования цифровых технологий в вашем бизнесе.

Вы экономите время и деньги За счет использования нашего сервиса, ваша компания выигрывает в скорости доступа и обмена информацией. Сервис позволяете снизить расходы на ПО и ПК. Сервис позволяет увеличить рентабельность за счет увеличения скорости и качества обрабатываемой информации.

Жалоба на отзыв

Smartagent подходит турагентствам, которые работают как с бизнес-путешественниками, так и с частными клиентами. Не будет абонентской платы для агентств, которые бронируют отели на сумму от 300 000 рублей в месяц. Если не было поездок и заказов через сервис, платить абонентскую плату тоже не нужно. Также Smartagent фиксирует цены на авиабилеты до 24 часов.

Мониторинга хода оказания в электронной форме государственных и муниципальных услуг, межведомственного электронного взаимодействия, сбора статистических данных об указанных выше процессах и подготовки аналитической информации для принятия управленческих решений, совершенствования информационной системы, порядка её эксплуатации. Пользователями ГИС ЕИС являются государственные и муниципальные служащие Алтайского края, работники организаций, подведомственных РОИВ и ОМСУ, участвующие в предоставлении, соответственно, государственных и муниципальных услуг, межведомственном электронном взаимодействии. Перед запуском Smart-Agent необходимо убедиться в том, что в системном хранилище "Личные" отсутствуют просроченные сертификаты.

Во второй раз мы выбирали сервер уже с учетом опыта с Kurento — кроме функциональных возможностей, пристально изучали, насколько проект живой, как быстро закрываются найденные баги, что клиенты пишут в отзывах.

Janus, который нас выручил В качестве нового медиа-сервера взяли другой популярный и активно развивающийся проект — Janus. К плюсам Janus можно отнести высокую стабильность по отзывам клиентов и нашему опыту , более развитый API, множество готовых плагинов. Сложность с Janus была в том, что часть работы надо было начинать заново. У этого медиа-сервера другие объекты и их состояния, иначе реализована работа с клиентами, естественно, у него другой API и, в целом, отличий с Kurento оказалось больше, чем сходства. Повторить MVP на Janus с устранением ранее выявленных недочетов в функциональности и дизайне нам удалось еще только через 6 месяцев. Прошло плюс 3 месяца — и мы догнали по функциональности версию, работающую на Kurento. Потом оказалось, что надо быть аккуратнее с выбором плагинов.

Один из плагинов Janus внес нам ограничения на использование систем компьютерного зрения и нам опять пришлось переписывать часть Front и Back модулей и менять модель состояний клиентов. Спасало то, что изначально заложенная модульная архитектура, — хоть и является более дорогим с точки зрения разработки решением, — позволила относительно просто заменять часть модулей новыми. Мы могли отказаться от некоторых процедур тестирования и переписывания кода, — как могло бы быть, если бы выбрали монолитную архитектуру. Сегодня архитектура решения Видео Смарт Агент выглядит так: Архитектура решения Видео Смарт Агент Несколько слов о том, как реализована безопасность и конфиденциальность клиента: Оператор не видит экран клиента, только изображение с камеры телефона. Причем доступ к камере возможен только в момент сеанса, после завершения сеанса доступа к камере смартфона нет. Оператор не может самостоятельно подключиться к смартфону клиента, только если это соединение инициирует клиент по ссылке на сеанс видеоподдержки. При этом, ссылка на сеанс связи имеет уникальный одноразовый адрес, повторно по ней соединиться нельзя.

Смотрим примеры как видеоподдержка работает у клиента Для инициации сеанса связи, после ввода номера телефона клиента и заполнения полей тикета тема заявки и т. При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции. Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования. Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т.

Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования.

Страховщик заявил, что такое возможно, только если в приложении до общения с агентом уже было сформировано предложение. Как стало известно АСН, основатель платформы для страховых агентов Inssmart Артур Коломиец поделился в своём telegram-канале ситуацией с «Тинькофф Cтрахованием»: «На протяжении энного количества времени мы в Inssmart пытаемся договориться со страховой, чтобы они не крали у наших агентов клиентов». По его словам, ситуация разворачивается следующая: если у клиента установлено приложение «Тинькофф Банка», то после того, как агент сделал расчёт полиса и выдал ссылку на оплату, клиент получает в приложении банка предложение купить полис дешевле.

Зато банк, помимо того, что моментально заработал, оставляет за собой клиента», — отвечает в своём посте Артур Коломиец.

Как в России сделали Смарт Видео Агент на WebRTC для видео-техподдержки телеком-операторов

Удобный онлайн-сервис для агентств, которые заботятся о своих клиентах С закредитованными россиянами будет разбираться Автоматизированный Интеллектуальный Агент — пост пикабушника ClawedPro.
CRM-системы для риэлтора и агентства недвижимости – Профессиональный сервис для Риэлторов. База недвижимости и CRM.
Смарт-Агент Рейтинг 4,4 на основе 37 оценок и 30 отзывов о информационном интернете-сайте «СмартАгент», Улица Скобелевская, Москва, Изюмская улица, 49, корп. 4.
Материалы по системе "ГИС ЕИС" Хочу сказать, что сайт смарт агент нормальный, база собственников нормальная, срм нормальная!
ООО Смартагент: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе 214-ФЗ для агентов: просто о сложном.

Инструкция по работе с приложением «Smart-Agent»

Увеличение объема памяти карты является результатом увеличения количества дней в пути, подлежащих контролю. Какие телематические устройства могут помочь в соблюдении законов ЕС, регулирующих график времени вождения и отдыха? Когда я должен перейти на смарт-тахографы второго поколения? Хотя август 2023 г. Для всех транспортных средств, зарегистрированных до этой даты и работающих на старых моделях тахографов, установлены иные сроки. Наиболее важные даты внедрения смарт-тахографов второго поколения: 21 августа 2023 года Смарт-тахографы второго поколения должны быть установлены на всех новых зарегистрированных транспортных средствах, эксплуатируемых в международном масштабе и имеющих разрешенную массу 3,5 тонны и более.

Совместимость с телеметрическими устройствами Хорошая новость заключается в том, что смарт-тахографы второго поколения технологически совместимы с телеметрическими устройствами. Не очень хорошая новость — для этого устройства необходимо обновить, а это означает, что не все существующие телеметрические устройства смогут обеспечить такой переход. За дополнительной информацией обращайся к своему менеджеру клиентских проектов! Если у тебя возникли вопросы по переходу на смарт-тахографы второго поколения или ты хочешь сменить своего поставщика программного обеспечения для управления автопарком , чтобы оно было совместимо с новой технологией, обращайся к нам! ЧаВо Что такое смарт-тахограф?

Согласно определению Европейской комиссии, смарт-тахографы — это новое поколение обязательных бортовых цифровых регистраторов, которые помогают обеспечить соблюдение законодательства ЕС о времени вождения и отдыха.

Потому что любая машина когда-то ломается. Но штраф в 15 руб. Положительные стороны: Я работаю в компании "ОО Смартагент" уже 4 года.

Оператор не может самостоятельно подключиться к смартфону клиента, только если это соединение инициирует клиент по ссылке на сеанс видеоподдержки. При этом, ссылка на сеанс связи имеет уникальный одноразовый адрес, повторно по ней соединиться нельзя. Смотрим примеры как видеоподдержка работает у клиента Для инициации сеанса связи, после ввода номера телефона клиента и заполнения полей тикета тема заявки и т. При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции. Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру.

Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования. Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить. Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т. При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления. Оператор также может попросить клиента переключить камеру на фронтальную и сделать фото клиента для сохранения в аккаунте с согласия клиента. Запись видео и созданные в процессе сеанса изображения сохраняются в базе данных сервиса для последующего анализа и разрешения спорных ситуаций например, при жалобах клиентов на работу сотрудников поддержки.

А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора Оператор может сделать снимок оборудования и отправить этот снимок клиенту Пример записи о сеансе связи с клиентом в админ панели Сервис видеоподдержки можно развернуть как в облаке, так и установить On-premises в ИТ-системе организации телеком-оператора, провайдера Интернета и ТВ, банка, финансового или страхового сервиса, ремонтной службы бытовой техники и т. Настройка Панели администратора - как и клиентская часть, она может быть брендирована В базе данных админки сохраняется запись видеочата с клиентом и созданные в процессе сеанса изображения, которые привязаны к уникальному номеру сеанса агента. Что показало использование сервиса на реальных задачах Автор собрал для этой статьи небольшую статистику об использовании сервиса и его эффективности. Эти результаты, конечно, отражают конкретный кейс, но будут интересны сообществу Хабра для общего понимания картины. О сокращении времени на коммуникацию с клиентом при использовании видеоподдержки: Немного парадоксальной оказалась ситуация, что агент видеоподдержки не помог заметно снизить время звонка. Оценка снижения числа выездов на объект к клиенту: У операторов техподдержки, которые активно используют Смарт Видео Агент как инструмент удаленной диагностики, в т. У использующих видео-инструментарий сотрудников оценка удовлетворенности клиентов достигла уровня в 4,95 по 5-бальной шкале. А удовлетворенность клиентов ведет к тому, что они продолжают пользоваться услугами компании, при этом рекомендуя своим друзьям и знакомым.

Это QR-код с контактной информацией, указанной в личном кабинете. Отсканировав его обычной камерой смартфона, человек может просмотреть эти сведения и сразу добавить их в адресную книгу своего телефона. Специалисты городских ведомств могут скачать приложение на личный смартфон , однако авторизоваться и получить доступ ко всему функционалу можно только с помощью служебной учетной записи. Вся информация, которая содержится в приложении, хранится в городском Центре обработки данных и надежно защищена в соответствии с требованиями информационной безопасности.

Признание Гернси электронных агентов и смарт-контрактов

Интеллектуальный агент города. Company:Smart agent, Real estate, CRM, Advertisement, Information, Russia, Central Federal District of the Russian Federation, Moscow. Смарт-Агент размещает рекламные объявления более чем на 100 досках недвижимости и в социальной сети. Станьте нашим агентом в регионе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий