Мягкие игрушки.
Игрушка мягкая СМЕШАРИКИ МЫШАРИК 10 см озвученная МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ V92719-10
Мягкая игрушка «Пин» «Мульти-Пульти» - любимый персонаж детей из мультсериала «Смешарики»! При нажатии на лапку вы услышите песенку из мультсериала. Дети вспомнят знакомые сюжеты для игр и придумают новые. Пин так любит учиться, поиграйте с ним в школу, вместе вы узнаете столько всего интересного.
Стала развиваться розничная торговля, ориентированная на детей. Появилось брендирование детских товаров, чем мы сразу же и воспользовались, продвигая наши образы и бренд в разных товарных нишах. Лет пять назад всего этого не было. Это разве никак не поддерживает коммерческий успех? В первую очередь из-за запрета на размещение рекламы в детских телепрограммах. То есть никакой, даже детский, бренд не имеет возможности рекламироваться в программе, которую смотрит его целевая аудитория. Хотя мы знаем, что желающие есть и их немало.
Соответственно, ни один канал не заинтересован в закупках программ для детей. К сожалению, нам приходится рассматривать телевидение не как бизнес-пространство, а скорее как промо-площадку. Платят нам какие-то совсем уж смешные деньги — максимум 150 долларов за минуту показа. В первую очередь, конечно, из-за "серого" рынка. На один лицензионный диск приходится примерно пять пиратских. Пиратский рынок демпингует, нам в результате тоже приходится снижать стоимость, так что с каждого диска мы зарабатываем все меньше и меньше. Чтобы окупить производство сериала, нужно продавать диски миллионными тиражами, что в любом случае сейчас нереально. Пока мы продали около 300 тыс. DVD и кассет. Если рассматривать проект в целом а мы планируем сделать 208 серий до 2008 года и вложить в него 20 млн долларов , пока об окупаемости речь не идет.
Но это вопрос просчитанного будущего. Это приблизительно 340 тыс. А все остальное зарабатываем на коммерческом развитии других направлений проекта. Мы очень рассчитываем на мерчандайзинг, на производство игрушек по нашим лицензиям, в первую очередь в Китае и Корее. В целом у нас уже окупаются и издательский проект, и мягкие игрушки, и детская канцелярия. Кроме того, есть понимание того, что проект будет развиваться не только в России, но и в других странах, где телевизионная и мерчандайзинговая окупаемость более реальна, чем у нас. С августа, когда пойдет показ, мы начнем получать первые отчисления. Семейная ниша Как уверен Анатолий Прохоров, выход проекта за рамки исключительно мультипликационного — не просто коммерческая задача, она вытекает из общей творческой концепции "Смешариков". Как это сделать? Ролан Быков, например, говорил: "Детство — это всегда праздник, а праздник — это всегда чересчур".
Продолжу его мысль и скажу, что детство — это когда всего много. Детские психологи говорят так: если ребенку понравился какой-либо персонаж, он хочет окружить себя им с головы до ног, в пространстве и во времени. Он должен в это наиграться. Это мы и учитываем. Между тем, насколько я понимаю, сериал уже начинает приобретать куда большую аудиторию? Оказалось, что, аккуратно позиционируя сериал для своих зрителей, делая ряд осознанных шагов в драматургии, мы получили очень большое внимание со стороны так называемого "семейного хвоста" нашей целевой аудитории. Что касается мужчин-зрителей, то возрастной диапазон их интереса такой же — от 4 до 45. Провал только в диапазоне от 17 до 25 лет — это те, кого можно условно назвать "поколением MTV". А после 45 лет происходит резкий спад нашей аудитории. То есть мы заняли очень важную с точки зрения маркетинга семейную нишу.
И сегодня можно смело говорить, что "Смешарики" — не просто детский, а семейный сериал. А там уж будем смотреть, что дальше. Есть у нас и проекты новых сериалов для других целевых аудиторий. Я думаю также, что сериал "Смешарики" имеет отчетливый международный потенциал.
Им было скучно, они не понимали и половины того, что мы в него вложили. Стало ясно: что-то пошло не так. И мы коренным образом перестроили весь процесс адаптации мультфильма.
Иероглиф в китайском языке имеет огромное значение, несет большую смысловую нагрузку. Поэтому имена героев были изменены. Но тем не менее они по-прежнему отражают внутренний мир каждого персонажа. На китайском языке его имя звучит как Туcяотяо. В переводе это означает «маленький прыгающий заяц». Получается, что в китайском варианте имени Кроша отражается и его обозначение как зверя, и суть его внутреннего мира, его характер. Переводчикам «Смешариков» приходилось подбирать китайские аналоги цитатам из известных российских фильмов, пословицам и поговоркам.
В большинстве случаев переводить их дословно смысла не было. В совсем безвыходных ситуациях серию снимали с показа. Их больше интересует игра — чтобы было больше движения, веселья, каких-то смешных, комичных ситуаций, им не очень нравятся слишком длинные, заумные монологи. Им нравятся мультики, где есть действие. Конечно, таким мультикам адаптироваться проще. Но «Смешарики» — это совсем другая история. Вся соль мультфильма — в диалогах.
В них — весь юмор сериала. На самом деле если посмотреть на подавляющее большинство анимационной продукции, которая присутствует на китайском рынке, то в основном все мультики будут игровыми. Не важно, иностранного они или местного производства. Больше дела — меньше слов. Больше экшена — меньше диалогов. Вам же надо было сделать мультфильм для китайских детей, которых не принято грузить. Чтобы он не потерял своей внутренней содержательности.
Она появилась благодаря популярности сериала в Китае. Этот персонаж есть и в русском варианте. Более того — часть третьего, нового сезона, который был с успехом показан на Первом канале, была произведена тоже здесь, в Китае. Панди — самая младшая из «Смешариков».
Аналогичные ошибки наблюдаются и в решениях суда. Так, в одном из исков к челябинской бизнес-леди, продавшей нелицензионного Копатыча, в описании претензии вместо ее данных проскальзывает фамилия предпринимателя, с которым компания судилась ранее. А в судебном решении о реализации контрафактного детского халата вдруг появляются слова о торте. Добавим, кроме самих правообладателей, иски к предпринимателям подают и правоохранительные органы — за последние два года арбитражный суд Челябинской области рассмотрел пять дел о привлечении к административной ответственности продавцов, попавшихся на реализации контрафакта. В частности, снежинская прокуратура изъяла у местной бизнес-леди три пары нелицензионных детских носков с Крошем и Копатычем за 64 рубля. В результате рассмотрения дела даму оштрафовали на 10 тыс. Тем временем ее златоустовской коллеге, продавшей 24 пары носков общей стоимостью 1 109 рублей, в связи с малозначимостью деяния удалось избежать административной ответственности и отделаться устным замечанием. Иск на нее в суд подало городское УВД по обращению правообладателей. Аналогичный исход дела ждал двух предпринимательниц из Южноуральска и одну — из Копейска, иски к которым также по жалобе представителя Smeshariki GmbH подала полиция. Отметим, во всех этих случаях истцы в зал суда не явились. Впрочем, ряду торговцев все же удалось отстоять свой капитал, подав апелляции, и даже через суд добиться взыскания компенсации расходов, понесенных в связи с судебными процессами. Самым популярным героем оказался Крош — по незаконному использованию его изображения в суде рассмотрено 18 дел. Также в лидерах — Нюша 17 дел , Кар Карыч 16 дел. А вот изображения Биби на контрафактной продукции представителями правообладателя пока не обнаружено. Среди приобретенных товаров, нарушающих права немецкой фирмы, ее представители в исковых заявлениях чаще всего называют мягкие игрушки. В арбитражном суде Челябинской области рассмотрено девять таких дел. На втором месте оказались торты, для украшения которых используются образы смешариков, — шесть дел.
Смешарики Мягкая игрушка 9 шт говорим
При этом в разных случаях одни и те же мультгерои оценивается по-разному — от 10 до 50 тыс. Судебные тяжбы идут одна за другой и представляют собой конвейер уже настолько, что при подаче исковых заявлений представители правообладателя просто копируют претензии с предыдущих дел и меняют фамилии ответчиков, допуская при этом опусы в виде расхождения данных предпринимателей, к которым предъявляются требования. Аналогичные ошибки наблюдаются и в решениях суда. Так, в одном из исков к челябинской бизнес-леди, продавшей нелицензионного Копатыча, в описании претензии вместо ее данных проскальзывает фамилия предпринимателя, с которым компания судилась ранее. А в судебном решении о реализации контрафактного детского халата вдруг появляются слова о торте. Добавим, кроме самих правообладателей, иски к предпринимателям подают и правоохранительные органы — за последние два года арбитражный суд Челябинской области рассмотрел пять дел о привлечении к административной ответственности продавцов, попавшихся на реализации контрафакта.
В частности, снежинская прокуратура изъяла у местной бизнес-леди три пары нелицензионных детских носков с Крошем и Копатычем за 64 рубля. В результате рассмотрения дела даму оштрафовали на 10 тыс. Тем временем ее златоустовской коллеге, продавшей 24 пары носков общей стоимостью 1 109 рублей, в связи с малозначимостью деяния удалось избежать административной ответственности и отделаться устным замечанием. Иск на нее в суд подало городское УВД по обращению правообладателей. Аналогичный исход дела ждал двух предпринимательниц из Южноуральска и одну — из Копейска, иски к которым также по жалобе представителя Smeshariki GmbH подала полиция.
Отметим, во всех этих случаях истцы в зал суда не явились. Впрочем, ряду торговцев все же удалось отстоять свой капитал, подав апелляции, и даже через суд добиться взыскания компенсации расходов, понесенных в связи с судебными процессами. Самым популярным героем оказался Крош — по незаконному использованию его изображения в суде рассмотрено 18 дел. Также в лидерах — Нюша 17 дел , Кар Карыч 16 дел. А вот изображения Биби на контрафактной продукции представителями правообладателя пока не обнаружено.
Среди приобретенных товаров, нарушающих права немецкой фирмы, ее представители в исковых заявлениях чаще всего называют мягкие игрушки.
Поэтому сегодня почти невозможно увидеть маленьких пассажиров в автомобиле без специального удерживающего устройства. Ежегодно эксперты составляют список наиболее соответствующих требованиям автокресел. Мы же составили собственный рейтинг, в котором представлены лучшие, по мнению наших покупателей модели.
Игрушки развивают фантазию, воображение и мелкую моторику рук. Заказать и купить позицию «Мульти-Пульти Мягкая игрушка Смешарики Би-Би 7 см 3 в 1 с 3 лет» недорого можно у нас в интернет магазине. Продажа по низким ценам Петербург, Москва, Россия.
Он охватывает все сферы увлечений подрастающего поколения: от мультфильмов, игрушек, детских праздников до инновационных учебных пособий, книжек и развивающих компьютерных игр. На сегодняшний день выпущено более 10 000 SKU в 40 товарных категориях по лицензии бренда. На лицензионном рынке «Смешариков» представляет первое в России мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа».
Смешарики Мягкая игрушка 9 шт говорим
в продаже очень смешные и забавные мягкие игрушки Смешарики, стоят они недорого, небольшие по размеру, из таких игрушек можно собрать целую компанию любимых героев. Ссылка скопирована. Скопировать ссылку. Игрушка, Смешарики, Пин в зимней одежде, мягкая — 302250 — 1. Мягкие игрушки. Коллекция мягких игрушек "Смешарики" с оригинальными звуковыми эффектами. Мягкие игрушки размеры и цены. Мягкие игрушки от 5 до 20 см. Мягкая игрушка «Смешарики. мышарик» 10 см, звуковые эффекты. Сток фирменных игрушек. Орг 10%.
Смешарики мягкие игрушки из ткани.
в продаже очень смешные и забавные мягкие игрушки Смешарики, стоят они недорого, небольшие по размеру, из таких игрушек можно собрать целую компанию любимых героев. Смешарики Как только Смешарики появились на экранах телевизоров, они сразу же стали знаменитостями и полюбились не только детьми, но и взрослыми. Среди приобретенных товаров, нарушающих права немецкой фирмы, ее представители в исковых заявлениях чаще всего называют мягкие игрушки. На втором месте оказались торты, для украшения которых используются образы смешариков.
Игрушки мягкие Смешарики оптом в Екатеринбурге
Ранее компания практиковала подачу нескольких десятков исков к небольшим торговым и производственным предприятиям в определенном регионе в течение одного-двух месяцев. В арбитражном суде Алтайского края пока рассматривается только одно дело. Михаил Хаустов Сумма иска к "Рознице 1" небольшая — 50 тыс. В компании "Мария-Ра" к моменту сдачи номера от каких-либо комментариев по этой ситуации воздержались. По мнению Александра Франца, руководителя компании "Александр Франц и партнеры" специализируется на регистрации товарных знаков , поводом к судебному разбирательству теоретически могло послужить многое: начиная от того, что в магазины "Мария-Ра" каким-то образом, например, через недобросовестного поставщика, попали нелицензионные товары, либо в каких-то магазинах изображения персонажей мультфильма использовались в оформлении. Он считает, что, вероятнее всего, "Мария-Ра" проиграет дело, потому что Smeshariki GmbH ничего не теряет от обострения отношений с крупнейшей региональной сетью, так как "Мария-Ра" для нее непрофильный канал сбыта. Как правило, в регионах Smeshariki GmbH начинают сразу несколько судебных процессов. Например, в Арбитражном суде Челябинской области с 2010 по 2013 год рассматривалось 47 дел, а в суде Красноярского края с 2011 по 2013 год — 211 дел, в Краснодарском крае за тот же период — 75 дел.
Алексадр Франц рассказал, что около года назад к нему за консультацией обращался алтайский предприниматель, к которому таможня и правоохранительные органы предъявили претензии в связи с незаконным использованием товарных знаков Smeshariki GmbH. Предприниматель продавал детскую одежду с изображением "Смешариков", произведенную на китайской фабрике без всяких разрешений правообладателя. Но чем закончилась эта история, неизвестно. Сотни исков Компания Smeshariki GmbH начала активно защищать авторские права на персонажей мультфильма "Смешарики" в 2010 году.
Благодаря небольшому размеру, Ёжика удобно брать с собой на прогулку или в поездку. Игра с мягкой озвученной игрушкой ТМ «Мульти-Пульти» развивает: - музыкальный слух.
Ответчик изготавливал и продавал торты с фигурками, имитирующими персонажей анимационного сериала "Смешарики". Суд удовлетворил иск частично — на 90 тыс. В регионе находят представителей интересов компании, чаще всего ими оказываются организации, которые занимаются защитой авторских прав, или полиция. Представитель приходит в торговую точку, покупает товар с изображением "Смешариков", берет чек, затем материалы передаются в суд. В качестве предмета разбирательств в разных регионах оказывалась такая продукция, как детская одежда носки, колготки, куртки и пр , торты, мебель, мягкие игрушки и др. Иногда суд встает и на сторону ответчиков. Об одном из таких дел агентству новостей "Доступ" рассказал юрист Василий Московец из Челябинска. В городской кулинарии представитель компании Smeshariki GmbH заказал торт и попросил сделать его с персонажами мультфильма. Когда торт был изготовлен, человек его сфотографировал, а на чеке попросил написать слово "Смешарики".
Суд второй и третьей инстанций принял сторону предпринимателя, так как счел, что торт был изготовлен по договору подряда и ответственность за результат несет заказчик. Исков от Smeshariki GmbH так много, что на различных интернет-площадках уже публикуются рекомендации юристов, как предпринимателю защититься в случае претензий данной компании. Если дело дошло до суда, то можно попытаться доказать, что персонажи на товаре отличаются от "Смешариков" или что факта покупки на самом деле не было и чеки, которые предоставил истец, относятся к другой продукции.
Наши по размеру 10-12 см в диаметре, а некоторые даже говорящие оказались Как Карыч, Бараш и Нюша. Покупали мы их в основном в Детском мире по 179 руб.
Пришлось дежурить и копаться. Совунью и Копатыча приобрели на новогодней елке в Гостинном дворе по 250 руб. Дочка очень их любит и по очереди берет их с собой спать. Дружная компания НЮША родилась 13 июля Девочка-хрюшка свиНюша , которая мечтает стать принцессой, по характеру она сангвиник. Нюша считает себя неотразимой красавицей, следит за своей внешностью и модничает.
Она очень любопытна, по-женски манипулирует окружающими и старается быть центром всеобщего внимания. Часто хрюкает. Его тонкую натуру легко обидеть, поэтому Бараш требует много внимания от окружающих, которое он привлекает своей несчастностью и непонятливостью. Бараш — легко ранимый, в трудной ситуации он даже может заплакать. Но он не желает, да и не способен причинить кому-нибудь зла и только всячески пытается выразить свою симпатию к Нюше, хотя и не совсем удачно.
Бараш относится к тем, кто не хочет понять, что «профессиональное» написание стихов — логическая работа, требующая понимания структуры текста, владения обширной теоретической базой, а также некоторого опыта ее практического применения. Отключая мозги и надеясь на «вдохновение» и «гармонию», он никогда не напишет нормальный стих. За своим творчеством он совершенно забывает про уборку, и поэтому на протяжении всех серий в его доме царит беспорядок.
Яндекс и ГК «Рики» запускают продажу интерактивных игрушек Смешариков
Смешарики Новогодняя почта. Смешарики магнит DVD. Смешарики двд 2 выпуск. Смешарики подарочный набор двд 2. Смешарики подарочный набор 2 DVD.
Диск Смешарики подарочный набор 1. Смешарики Лосяш магнит. Лосяш с подзорной трубой. Лосяш с телескопом.
Смешарики подзорная труба. Смешарики Дежавю Свит бокс. Sweet Box Смешарики. Коллекция смешариков Свит бокс.
Смешарики мармелад с игрушкой. Конструктор Смешарики Полесье домик пина. Смешарики конструктор домик пина. Дом Кроша конструктор.
Смешарики игрушки с домиками. Смешарики DVD любимые историй Кроша. Смешарики любимые истории двд. Смешарики выпуск 14 герой Плутона.
Двд Смешарики выпуск 13. Смешарики герой Плутона DVD. Смешарики диск выпуск 14 герой Плутона. Смешарики лучшие DVD.
Смешарики обложка. Смешарики дракон. Смешарики Легенда о золотом драконе картинки Ёжик. Смешарики канцелярия.
Точилка Смешарики. Точилка пластмассовая Смешарики. Смешарики товары. Смешарики любимые истории Бараша.
Смешарики любимые истории Бараша DVD. Диск Смешарики любимые истории Бараша. Смешарики DVD выпуск 2 событие века. Смешарики событие века двд.
Смешарики событие века DVD. Смешарики мультмастерская диск игра. Смешарики двд нулевой выпуск. Смешарики DVD Мультколлекция.
Конфитрейд Смешарики леденцы. Монпансье Смешарики. Монпансье Конфитрейд. Карамель Конфитрейд Монпансье.
Диск Смешарики новый диск. Смешарики Мульти-Пульти Совунья. Игрушка Смешарики Ежик Мульти Пульти. Мягкая игрушка Смешарики Совунья.
Мягкая игрушка Мульти-Пульти Смешарики Ёжик. Двд диск Смешарики выпуск. Смешарики двд 3 выпуск. Смешарики принц для Нюши выпуск 3 двд Союз.
Смешарики торжество разума DVD. Смешарики торжество разума выпуск 5 диск. Смешарики торжество разума диск DVD. Смешарики Мульти-Пульти Лосяш.
Плюшевые Смешарики Лосяш. Смешарики мягкие игрушки Лосяш. Игрушки Мульти Пульти Смешарики. Смешарики 2022.
Смешарики традиция. Рики Смешарики. Смешарики два волшебника 17 выпуск.
Милый Крош имеет высокое сходство с персонажем известного мультсериала, полностью повторяя его внешний вид. С этой очень мягкой на ощупь игрушкой ребёнок может воссоздать уже знакомые по мультфильму сюжеты или придумать новые.
Наличие музыкальной озвучки сделаю игру с ней ещё более интересной и весёлой.
Смешарик заиграет, а Алиса включит игру. Вместе с Нюшей юные пользователи смогут отправиться в подводное царство, Ежик позовет в таинственный музей, а Крош пригласит отправиться на поиски приключений», — комментирует генеральный продюсер ГК «Рики» Юлия Николаева. Цена одной игрушки составляет 1290 рублей. Приобрести мерч можно на «Яндекс.
Имеет большую физическую силу и твёрдый характер, в трудных ситуациях берёт всё в свои руки. На зиму засыпает, но не всегда. Лучший танцор диско. В прошлом киноактер Люсьен мультфильм "Смешарики. ЛОСЯШ родился 25 мая Рассеянный и забывчивый лось-учёный, интересуется астрономией и другими науками, даже получил Нобелевскую премию. Из-за чрезмерной увлечённости Лосяша в его доме всегда совершенный беспорядок, да и внешний вид его самого довольно неряшливый. Он очень серьёзен, любит читать книжки и иногда пытается применять свои теории на практике, то есть «ходить в народ». При всей его отрешённости он любит поесть. Занимается ледяной скульптурой. Имеет у себя дома огромную библиотеку, в которой есть книги на любой случай жизни. Из всех смешариков он самый эрудированный, работает на компьютере с операционной системой Okna 96. Кар-Карыч родился 23 марта или 10 июня по серии «Аноним» Ворон-артист с очень бурным прошлым: он много путешествовал, выступал в цирке и пел, но сейчас вышел на пенсию. Карыч очень любит быть в центре внимания, много болтает и хвастается, и всё это делает чрезвычайно заразительно. Иногда его заносит, но в основном он трогательный и сентиментальный. К нему часто обращаются за советом, он очень эрудирован, но рассеян.
Мягкая игрушка Смешарики Дежавю: Шорк (20 см)
Соберите всю коллекцию мягких игрушек из мультсериала «Смешарики»! Смешарики Бараш большой мягкая игрушка. мягкая игрушка своими руками: 10 фото. Мягкая игрушка зайка из мультика Тима и Тома.
Со 2 по 30 апреля в нашем магазине проходит
Биби», выполненная в виде персонажа всеми любимого мультфильма, — Биби — вызовет умиление и улыбку у каждого, кто ее увидит. Биби — робот, сделанный Пином. Пин считает его своим сыном, Биби Пина — отцом. Биби не умеет говорить по-человечески, только сигналит, но при этом вполне разумный и грамотный.
В отличие от своего приятеля, Ёжик очень хорошо воспитан, рассудителен, и потому не сопротивляется активности и напористости друга.
Он понимает, когда Крош не прав, и помогает ему в общении с другими. Ёжик медлителен и немного застенчив, стеснителен, чрезмерно чувствителен к окружающим. Имеет коллекции грибов, кактусов и фантиков. Любит порядок.
Имеет талант мирить тех, кто поссорился. Карыч очень любит быть в центре внимания, много болтает и хвастается, и всё это делает чрезвычайно заразительно. Иногда его заносит, но в основном он трогательный и сентиментальный. К нему часто обращаются за советом, он очень эрудирован, но рассеян.
Хитёр, мудр, идёт по жизни с высоко поднятой головой. Нюша считает себя неотразимой красавицей, следит за своей внешностью и модничает. Она очень любопытна, по-женски манипулирует окружающими и старается быть центром всеобщего внимания. Часто хрюкает.
Не разговаривает, зато издает компьютерные звуки, напоминающие сигналы, издаваемые роботом R2-D2 из фильма-саги «Звёздные войны».
В-третьих, мы предложили, на мой взгляд, интересное художественное решение. Наконец, возможно, самое важное — мы разработали наиболее экономически эффективную модель производства. А по скорости, соответственно, в два раза быстрее.
Все это благодаря применению флэш-технологии. С одной стороны, сериалы делаются по классической анимационной технологии: художник вручную рисует каждый кадр. Но он рисует его не на кальке, а на графическом планшете, и фактически выполняет сразу роль аниматора, контуровщика, заливщика и т. Там, где в других студиях нанимают человек шесть, у нас работает один специалист.
И в тот момент это было небольшим открытием. А сейчас такой подход, можно сказать, стал стандартом. В большинстве студий все идет к этому. Причем на картинке от "флэша" каким его представляют в основном по интернет-анимации мало что осталось.
Флэш, как и любая другая программная технология, — это в первую очередь инструмент. В принципе, можно нарисовать и картину Айвазовского столь же условно, как Масяню. Это вопрос того, сколько ты тратишь усилий и времени на рисование и обработку одного кадра. Мы с помощью флэша делаем далеко не примитивный продукт: это полноценные фильмы с традиционной для советских времен анимацией.
Какова стоимость производства? Все это благодаря отлаженной технологии производства. Есть веревочка, которую приходится тянуть с двух концов. С одной стороны, творческая составляющая — стремление сделать проект все более и более насыщенным по картинке, ярким и интересным например, в последних сериях мы уже начинаем применять трехмерную графику.
С другой стороны, всегда приходится учитывать время и трудозатраты. И находить баланс между двумя этими целями действительно очень сложно. Мы рассчитали оптимальное количество серий, которое можем выпускать в месяц. Четыре серии ежемесячно — вариант, при котором, в принципе, наша студия "Петербург" экономически работает "в ноль".
То есть при таких темпах наши затраты покрываются внешними источниками. Кроме того, мы четко сконцентрировались на одном проекте и не распыляемся: фактически студия сейчас тратит девяносто девять процентов усилий на производство "Смешариков". Понятно, что многократное повторение работы над сериями, когда мы создаем своеобразный конвейер, выстраивая всю художественно-технологическую цепочку на годы вперед, позволяет оптимизировать расходы. Одну серию мы делаем три-четыре месяца.
Получается, что, когда мы сдаем четыре серии в месяц, в производстве находится как минимум 16 эпизодов. Брендовый отзвук Сейчас "Смешарики" — уже не просто анимационный проект. Этот бренд продюсеры пытаются вывести на рынок детских потребительских товаров. Такая стратегия обычна для западной анимационной индустрии, но в России она столь активно и целенаправленно применяется впервые.
В основе проекта лежит сериал. Цель его брендовой составляющей — максимально использовать образы популярных мультгероев и бренд в целом во всех возможных детских товарных нишах. В какой-то момент достигается перекрестный эффект: уже неясно, что является локомотивом — товары привлекают внимание к сериалу или, наоборот, сериал — к товарам. Уже более года выпускаются не только видеосборники "Смешариков" на VHS и DVD, но и компьютерные игры, канцтовары с их изображениями, мягкие игрушки.
С конца 2004 года запущен издательский проект: появились книжки, журналы, раскраски. Только журнал "Смешарики", который делается усилиями издательской группы проекта, выходит тиражом 60 тыс. Для поддержки бренда решено создавать в торговых комплексах детские комнаты со "Смешариками". Специально для развития мерчандайзинга в рамках проекта создана отдельная компания — Marmelad Media.
Анатолий Прохоров называет это "брендовым отзвуком на товарных рынках". Другого выхода у "Смешариков" нет: заработать на продажах самого мультсериала в России пока невозможно.
Мягкая игрушка «Пин» «Мульти-Пульти» - любимый персонаж детей из мультсериала «Смешарики»! При нажатии на лапку вы услышите песенку из мультсериала. Дети вспомнят знакомые сюжеты для игр и придумают новые. Пин так любит учиться, поиграйте с ним в школу, вместе вы узнаете столько всего интересного.