В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения, устанавливающие обязанность страховщика доводить до сведения заемщика информацию о размере доли страховой премии, предназначенной для исполнения обязательств страховщика.
Страхование
Колледж отметил возможность участия специалистов страхового дела в работе корпоративного страхования. Изложенная в ходе семинара информация может быть полезна специалистам страховых организаций в своей практической деятельности с целью повышения качества услуг по урегулированию убытков при страховании автотранспорта. Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России.
Новости компании
Главная» Новости» Страховой аналитик зарплата. Специалист страхового дела может работать в страховых организациях различных организационно-правовых форм; в государственных службах по надзору за страховой деятельностью в качестве специалиста страхового дела. По версии следствия, мошенничество в сфере страхования осуществлялось организованной преступной группой, в состав которой входило порядка 30 человек, в их числе — страховые агенты, независимые автоэксперты и сотрудники ГИБДД. мореходы и корабелы и т.д. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В России заметно выросли сборы по ОСАГО и каско. В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения, устанавливающие обязанность страховщика доводить до сведения заемщика информацию о размере доли страховой премии, предназначенной для исполнения обязательств страховщика.
страхование жизни
Следует отметить, что РНПК в своих рекомендациях страховщикам по составлению оригинальных договоров страхования предлагает внести в исключения военные риски. При этом в перечень входят практически любые ситуации с применением оружия. Несмотря на то, что в соответствии с п. Статья 3 Федерального закона No 55 запрещает российским страховщикам до конца 2023 г. Запрет распространяется на перечисление российскими страховщиками денежных средств по договорам, заключенным до вступления в силу Федерального закона No 55 в пользу лиц из недружественных стран.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Поделиться Сотни водителей жалуются на затягивание сроков страховщиком "Согласие" Сотни водителей жалуются на затягивание сроков страховщиком "Согласие" На этой машине семья Клюевых проездила всего один день. Спустя сутки после покупки легковушки супруги столкнулись с фургоном, а чуть позже — с бюрократией страховой компании. Разбитый автомобиль простаивает во дворе больше месяца. Автомобилисты не могут добиться ни ремонта, ни выплат. Процесс тормозит страховщик. Муж пытался связаться по горячей линии, где ему неоднократно говорили "ваш вопрос поставлен на контроль, мы занимаемся им лично", но все безрезультатно", — рассказывает владелец машины Елизавета Клюева. Клюевы купили полис у компании "Согласие", которая на профильном рынке работает уже 30 лет и считает своей главной функцией — "оперативное и качественное урегулирование убытков". В эти ценности верили и клиенты автоэксперта Максима Малкина, пока их споры со страховой не затянулись на месяцы.
Во-первых, это ненадлежащий осмотр транспортного средства, которое пострадало в ДТП, что-то пропускают. И после этого на основании их акта осмотра страховщик составляет свои калькуляции и делает выплаты. Вторая проблема — выплата непосредственно с учетом износа по ценам, которых не существует", — уточняет автоэксперт Максим Малкин.
Это обусловлено тем, что страховая сфера является той сферой деятельности, которая воплощает в себе систему «человек — человек», что, в свою очередь, актуализирует деловую коммуникацию страхового агента. В данной работе обосновывается необходимость разработки учебных программ, создания специализированных учебных курсов, ориентированных на подготовку будущих специалистов страхового дела в учреждении среднего профессионального образования.
Страхование
Затем следовал звонок «своему» человеку в страховую компанию с просьбой оценить ущерб как можно выше. По версии следствия, мошенничество в сфере страхования осуществлялось организованной преступной группой, в состав которой входило порядка 30 человек, в их числе — страховые агенты, независимые автоэксперты и сотрудники ГИБДД. Светлана Петренко, официальный представитель СК России: «Фиктивные ДТП признавались страховыми случаями, и участники преступной группы получали выплаты на свои банковские карты. Установлено, что общий оборот денежных средств на их банковских картах составляет более 1,5 млрд рублей». Мошенники устраивали дорожные спектакли исключительно с автомобилями премиум-класса.
Чем дороже машина, тем выше выплата. Когда новых автомобилей в наличии не было, а имеющиеся еще проходили проверку в страховой компании, злоумышленники в буквальном смысле получали авто из воздуха.
В 2023 г. Этот подход влияет на выбор применимого права и арбитражные оговорки новых договоров. По многим категориям рисков РНПК ввела ограничения, оговорки, исключения, которые страховщики вынуждены ретранслировать в своих договорах со страхователями. Ограничения РНПК, в частности, затронули область огневого страхования. В 2022—2023 гг.
Если пострадавшая сторона была только с ОСАГО и выплаты её было недостаточно, то она имеет полное право на предъявление требования к виновнику аварии на выплату полной суммы ущерба, а не той выплаты, предусмотренной в рамках ОСАГО. Во всех данных пунктах а-в страховщик в рамках ОСАГО обязан осуществить выплату потерпевшей стороне и далее предъявляет требование к виновнику аварии. Его нужно уже конкретно изучать в ситуации из цитируемого вами тг-канала.
Ему потребуются также знание финансовой математики, умение создать достаточные страховые резервы и разместить их наиболее эффективным способом, организаторские способности и знания по менеджменту, позволяющие руководить агентами и продажами. Для таких специалистов реальна хорошая карьера в бизнесе и на государственной службе, за 10-15 лет многие выпускники становятся топ-менеджерами в страховых компаниях, банках, финансово-промышленных группах. КонсультантПлюс: В последнее время в страховании появилось много модных профессий: андеррайтер, актуарий и др. Для обычного человека, не связанного со сферой страхования, эти профессии неизвестны. Расскажите, кто это, в чем заключается работа этих специалистов. Андеррайтер - это очень важная персона в страховой компании, специалист, анализирующий риски, принимающий решение об их страховании и об условиях договора страхования. Актуарий проводит оценку обязательств страховой компании, рассчитывает страховые тарифы, определяет достаточность страховых резервов, уровень платежеспособности и финансовой устойчивости страховщика. Есть и еще более специализированные специалисты, работающие на страховом рынке. Например, аджастер уполномочивается страховщиком на оценку и урегулирование убытков, возникших у страхователей. КонсультантПлюс: На какую должность в сфере страхования могут претендовать выпускники, только что окончившие экономические вузы? Какое направление работы чаще всего поручают молодым специалистам? Вакансии, предлагаемые выпускникам профильных кафедр, есть в отделах андеррайтинга, перестрахования, методологии страхования, финансовой дирекции. Во многих случаях приветствуется знание английского языка, опыт организаторской работы. В страховых компаниях работают выпускники разных вузов, так в агростраховании нужны специалисты с сельскохозяйственным образованием, в морском страховании - мореходы и корабелы и т. КонсультантПлюс: Опишите идеального специалиста по страхованию. Добавлю, что успешный специалист должен уметь и хотеть учиться, так как появляются новые риски, мы узнаем новое об уже известных явлениях и, соответственно, совершенствуются технологии страхования. Например, появление нанотехнологий и ГМО-продуктов может принести новые риски и угрозы, возможность страхования которых сейчас обсуждается.
В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения
Прямые трансляции "Профессионалы 2023 - Страховое дело" | Главная/Сведения об образовательной организации/Новости/Новости. |
Прямые трансляции "Профессионалы 2023 - Страховое дело" | Целью поездок была организация взаимодействия представителей правоохранительных органов со страховщиками для снижения количества случаев страхового мошенничества. |
Специалист страхового дела: плюсы и минусы профессии, зарплата | При этом количество возбуждаемых уголовных дел и вынесенных страховым мошенникам приговоров остается относительно стабильным. Так, на основе обращений представителей «Росгосстраха» в 2023 году было возбуждено и расследуется 280 уголовных дел. |
Страховые итоги 2023 года для бизнеса | Прочитайте актуальные новости рынка на сайте Совкомбанк Страхование. |
В российских страховых компаниях появятся штатные детективы?
Передача страхового портфеля будет осуществляться в порядке, предусмотренном ст. Закона РФ от 27. Принимающий страховщик удовлетворяет требованиям финансовой устойчивости и платежеспособности с учетом вновь принятых обязательств. Страховщик просит всех кредиторов по договорам страхования, обязательства по которым передаются в составе страхового портфеля управляющей страховой организации, в течение 45 дней с даты опубликования данного уведомления выразить в письменной форме свое согласие на замену страховщика или отказаться от этой замены. Страховщик разъясняет, что: 1 Страхователь имеет право на отказ от замены страховщика.
Отказ подлежит направлению по адресу: 119435, г. Москва, наб. Саввинская, д. Уважаемые коллеги, партнеры, клиенты!
В компании происходит процесс реструктуризации, связанный с внесенными 14 марта 2022г изменениями в законодательство РФ в отношении страховых компаний с иностранным капиталом. ООО «СК Чабб» регистрационный номер в реестре страховщиков 3969 является Российским юридическим лицом, имеющим соответствующие лицензии на осуществление страховой и перестраховочной деятельности, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В довольно сложной ситуации оказался и генеральный директор известной сети по продаже мебели и товаров для дома. Он три дня ходил с температурой на работу, и его помощники позвонили нам с просьбой о помощи.
В пандемию у нас были выстроены взаимоотношения с главными стационарами региона, поэтому мы оперативно договорились о госпитализации. Его еле успели довзти до больницы, а когда выписали, он лично звонил нам, плакал и благодарил, что мы успели ему помочь. Такие ситуации дорогого стоят, ради них мы и работаем. В этом году ее услугами стали пользоваться в два раза больше россиян.
Через этот сервис пациенты, защищенные полисами ДМС, оперативно могут получить всю необходимую помощь. Иногда сотрудники страховой компании умеют даже предугадывать будущее. Никакой мистики, только чистый опыт. Так вот, это колесо считается допоборудованием и не покрывается стандартной страховкой.
Я предложила ее расширить. В итоге он сдавал назад и забыл про это колесо. Другой клиент только купил новую дорогую машину и до этого на протяжении пяти лет страховал свой автомобиль у нас. Он как-то мне сказал, что не понимает, за что платит, ведь ни разу не попадал в ДТП.
Я убедила его не пренебрегать страховкой и в этот раз оформить не полное каско, а продукт «Уверенный» до первого страхового случая. Звонит мне, благодарит и смеется. Говорит: «Я теперь всю сумму выберу за пять лет страховки и еще, наверное, в плюсе останусь». Область автострахования рождает, наверное, самые курьезные и нестандартные ситуации, а соавторами страховых случаев частенько становятся столбы и животные.
Таким, как «нападение животных». Казалось бы, какие животные, где их взять, зачем им нападать на машины? А ведь бывают самые разные ситуации. Не секрет, что коровы и лоси стандартно раз в полгода попадаются на дорогах нашим клиентам.
По каско вопросов не возникает ни к животным, ни к водителям — ремонт производится за счет страховой компании, а вот по ОСАГО чинить придется за свой счет. Часто наши туристы страдают от укусов собак, обезьян и даже ослов.
Во всех случаях специалист по страхованию должен знать и понимать основные закономерности экономики, управления и финансов, особенности риск-менеджмента, уметь оценивать риски и принимать решение об их страховании и перестраховании. Ему потребуются также знание финансовой математики, умение создать достаточные страховые резервы и разместить их наиболее эффективным способом, организаторские способности и знания по менеджменту, позволяющие руководить агентами и продажами. Для таких специалистов реальна хорошая карьера в бизнесе и на государственной службе, за 10-15 лет многие выпускники становятся топ-менеджерами в страховых компаниях, банках, финансово-промышленных группах. КонсультантПлюс: В последнее время в страховании появилось много модных профессий: андеррайтер, актуарий и др. Для обычного человека, не связанного со сферой страхования, эти профессии неизвестны. Расскажите, кто это, в чем заключается работа этих специалистов.
Андеррайтер - это очень важная персона в страховой компании, специалист, анализирующий риски, принимающий решение об их страховании и об условиях договора страхования. Актуарий проводит оценку обязательств страховой компании, рассчитывает страховые тарифы, определяет достаточность страховых резервов, уровень платежеспособности и финансовой устойчивости страховщика. Есть и еще более специализированные специалисты, работающие на страховом рынке. Например, аджастер уполномочивается страховщиком на оценку и урегулирование убытков, возникших у страхователей. КонсультантПлюс: На какую должность в сфере страхования могут претендовать выпускники, только что окончившие экономические вузы? Какое направление работы чаще всего поручают молодым специалистам? Вакансии, предлагаемые выпускникам профильных кафедр, есть в отделах андеррайтинга, перестрахования, методологии страхования, финансовой дирекции. Во многих случаях приветствуется знание английского языка, опыт организаторской работы.
В страховых компаниях работают выпускники разных вузов, так в агростраховании нужны специалисты с сельскохозяйственным образованием, в морском страховании - мореходы и корабелы и т. КонсультантПлюс: Опишите идеального специалиста по страхованию. Добавлю, что успешный специалист должен уметь и хотеть учиться, так как появляются новые риски, мы узнаем новое об уже известных явлениях и, соответственно, совершенствуются технологии страхования.
При этом разработчики в системе трудятся, как в обычном Scrum. А сам принцип работы помогает выявлять слабые звенья в структуре, ведь перед командой всегда стоит прозрачная, регулярно проверяемая задача. Крупной, но ожидаемой проблемой при запуске SAFe стало именно то, что лидеры команд, выбранные на ключевые роли в Agile-поездах, хоть и прошли обучение, но сами не очень понимали, зачем нам SAFe нужен.
Из-за чего не очень хорошо доносили информацию по новой системе до своих команд. Важным преимуществом SAFe для нас стало то, что в нём команда строится вокруг ценности продукта. Мы решили перейти на SAFe без пилота. Выбрали три стратегически важных направления: агентское, дистанционный сервис и медицинское страхование. В феврале 2020 года мы защитили методологию и архитектуру SAFe перед руководством компании. Реакция была положительной, мы принялись формировать поезда по этим направлениям.
Из-за начала пандемии возник период неопределённости. Мы не стали внедрять новую методику сразу же весной. С мая по август у нас был подготовительный период: мы разбирались, что в работе SAFe-поездов изменится на удалёнке, обучали сотрудников, в том числе лидеров и визионеров, которые должны были в будущем вести за собой, формировали команды. И ещё перекладывали SAFe-подход на наши рельсы: наше системное обеспечение и инструменты в том же Jira. Главным на этом коротком этапе подготовки стало сформулировать стратегическое видение и задачи для команд. Нужно было разложить сложные глобальные задачи на простые и понятные.
Наш совет всем, кто переходит на SAFe: ещё на этапе подготовки создавайте наброски планов уровня портфеля, разбирайтесь в том, какие у вас есть стратегические задачи и как их разделить внутри команд. В общем, мы организовывали инструментарий и исполнителей, чтобы с первого дня в новой методике все поезда могли работать в полную силу. В итоге в трёх наших первых поездах собрались 88 участников и 11 Agile-команд. Как оказалось, некоторые специалисты помоложе по большей части работали уже именно с гибкими практиками, так что SAFe их не слишком пугал. Составляли команды из специалистов разных направлений по компетенциям, в соответствии с теми задачами, которые выявила аналитика для каждого поезда. Кроме того, мы запустили опрос среди айтишников: цель опроса не раскрывали, но спрашивали, какие роли участники хотели бы занимать в потенциальной SAFe-команде — например, архитектора или Scrum-мастера.
С помощью этого опроса мы получили ценную обратную связь. После опроса была проведена оценка потенциальных кандидатов на соответствие требованиям и компетенциям выбранной роли. По итогам часть людей, успешно прошедших оценку заняла свои желаемые позиции. Конечно, костяк поездов образовали разработчики, аналитики, тестировщики. Продакт-оунеры пришли из бизнеса, скрам-мастера переквалифицировались из менеджеров проектов. С начала перехода на SAFe мы запустили с нуля ещё пять поездов.
Итого к январю 2022 года у нас уже насчитывается восемь Agile-поездов. Как в SAFe работается разработчику на уровне Agile-команды Итак, представим, вы пришли работать в одну из наших Agile-команд. Что вас ждёт? Вряд ли вы попадёте прямо на начало инкремента. Скорее, окажетесь в эпицентре рабочего процесса: команда будет выполнять свою задачу в рамках спринта, все будут заняты, а что делать вам? Поскольку SAFe — гибкая методика разработки, коллеги сразу смогут предложить вам полезные для бизнеса и при этом несложные задачи.
Долгого изучения многолетней истории разработки не понадобится. Волноваться не о чем: опытные разработчики из вашей команды быстро введут в курс дела и объяснят, чем команда и весь поезд заняты прямо сейчас. Кстати, вероятнее всего, одной из ваших первых задач станет знакомство и налаживание контактов. Прежде всего — со всеми членами своей команды. Agile-разработка сильно зависит от слаженности, того, насколько у всех её членов хорошие взаимоотношения. Если команда не может общаться, результат точно пострадает.
Знакомиться, да и вообще работать, придётся почти полностью на удалёнке. Общение будет проходить по большей части в чатах и на созвонах. Впрочем, к этим форматам за прошедший год, кажется, все привыкли. Некоторым в онлайне даже проще проводить традиционные дейли, ретро и демо.
Новости компании
Михаил Михеев, страховой агент с 2008 года, а с 2020 года - цифровой страховой агент. 26,7. Добровольное страхование не пользуется спросом у бизнеса, говорят страховщики ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе». Михаил Михеев, страховой агент с 2008 года, а с 2020 года - цифровой страховой агент. 26,7. Но это не повод откладывать визит к специалистам, подчеркнула эксперт, ведь сегодня медицина может справиться даже с онкологическим заболеванием, если оно диагностировано на ранней стадии.
Журнал о страховании «Современные страховые технологии»
Во всех данных пунктах а-в страховщик в рамках ОСАГО обязан осуществить выплату потерпевшей стороне и далее предъявляет требование к виновнику аварии. Его нужно уже конкретно изучать в ситуации из цитируемого вами тг-канала. Скоро у меня на канале YouTube "Будни страховщика": я подробно разберу несколько подобных кейсов.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК 25. Господин Марущенко заявил, что обращался к страховщику и тот организовал осмотр транспортного средства, но мужчина пожелал провести независимую экспертизу, так как был не согласен с видами и типами ремонтных работ, определенных ВСК. Александр Марущенко не получил ответа на свою просьбу и был вынужден обратиться в суд, чтобы всё-таки была проведена независимая экспертиза и взыскана в его пользу неустойка за каждый день просрочки исполнения судебного акта и понесенные расходы.
Ситуация кажется абсурдной, но при этом имеет место быть. Представитель СПАО «Ингосстрах» Александр Гуляев назвал ключевой проблемой плохую информированность граждан об ответственности и обязательствах при заключении договора автострахования. В 2002 году люди, которые никогда не сталкивались с этим видом правоотношения, массово были вовлечены на территории всей страны в систему ОСАГО, без какой-либо предварительной информационной работы. Александр Гуляев заявил, что без помощи средств массовой информации решить проблему со страховым мошенничеством практически невозможно - требуется информирование граждан о последствиях мошенничества.
Редакция "МК в Нижнем Новгороде" поинтересовалась у спикеров: "Считаете ли вы наказание за страховое мошенничество слишком мягким и нужно ли ужесточать законодательство Российской Федерации для снижения количества преступлений? Ответ довольно прост - либо нужно ужесточать наказание, либо использовать существующее законодательство в полной мере, поскольку это дает серьезные результаты в борьбе с организованной преступностью.
В мероприятии приняло участие более 70 специалистов страховых компаний в формате видеоконференции. Спикеры детально осветили заявленную тему, в т. Кроме этого, участники семинара обсудили интересующие их актуальные направления совершенствования взаимного сотрудничества. По заранее полученным от страховых организаций вопросам по теме семинара, принято решение детально обсудить их и подготовить согласованные решения на заседании Рабочей группы ВСС по взаимодействию с финансовым уполномоченным. По итогам семинара велась видеозапись, которая наряду с презентацией спикеров размещена на сайте ВСС. В мероприятии приняло участие более 40 представителей страховых организаций. Спикерами семинара выступили представители Управления стандартизации страховой деятельности и сбора отчетности ВСС: - Старцева А. Спикеры детально осветили особенности и общие требования к составлению статистических отчётов, утвержденных Президиумом ВСС.
Кроме этого, участники семинара были подробно проинформированы о последних изменениях в методологии, формах статистической отчетности, а также о типовых ошибках и сроках направления в ВСС. Видеозапись семинара размещена на сайте ВСС. Практика урегулирования убытков по договорам страхования ответственности директоров». Модератор Гусар С. Спикеры мастер-класса: - Сомова И. Спикеры мастер-класса ответили на все возникшие в ходе мастер-класса вопросы. Видеозапись и презентации спикеров размещены на сайте ВСС. Представленная на семинаре информация позволила участникам ознакомиться с нормативными документами в части использования собственных рейтингов страховых организаций, сопоставления рейтинговых шкал и раскрытия рейтингов, а также элементами методологии рейтинговой модели и процесса оценки рейтингуемого лица. В мероприятии приняли участие представители страховых организаций из подразделений по методологии и обучению, общественным связям и взаимодействию с госорганами, маркетингу и PR-деятельности. Спикеры семинара: - Быков А.
На мероприятии были озвучены ключевые направления деятельности страхового сообщества в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы, представлены методические наработки ВСС для проведения мероприятий по финансовому просвещению, а также обозначены ключевые цели, задачи и преимущества участия в мероприятиях по повышению финансовой грамотности для страховой компании. К мероприятию оказало интерес более 160 представителей страховых организаций. Целью семинара, по словам модератора Платоновой Э. Спикеры семинара: Брызгалов Д. Директора департамента актуарных расчетов СПАО «Ингосстрах» подробно остановился на Методических рекомендациях разработанных и утвержденных Гильдией актуариев: по построению доли перестраховщика денежного потока премий; по вопросу расчета резерва РВПУ резерва по прямому возмещению убытков ; по построению исходящих потоков для денежного потока премий; по учету изменений договоров для целей построения денежных потоков. Кроме этого, спикерами были даны ответы на вопросы участников семинара. По итогам семинаров велась видеозапись, которая размещена на сайте ВСС. В семинаре приняли участие более 50 представителей страховых организаций, образовательных учреждений высшего и среднего специального образования. Целью семинара явилось информирование страховых организаций о созданной на страховом рынке Системе образования и подготовки кадров для страховой деятельности и формах практического использования страховщиками наработанных новаций для повышения уровня квалификаций и компетентности своих работников. ГБПОУ «Петровский колледж» проинформировали об особенностях профессиональных, базовых и образовательных стандартах для страховой деятельности, поделились опытом сопряжения программ подготовки бакалавров и магистров, выпускников средних специальных учреждений с требованиями профстандарта, осветили формы взаимодействия учебных заведений с ВСС.
В заключение были даны конкретные рекомендации о порядке практического использования возможностей сформированной на базе ВСС Системы в кадровой работе страховщиков, порядок взаимодействия при принятии решения о приведении в соответствие должностных инструкций работающих специалистов, а также уровня квалификаций сотрудников новым требованиям. В кризисные времена роль НR- определяющая, целью которой является обеспечение стабильности бизнеса через формирование внутреннего кадрового резерва. Подготовить профессиональные, взаимозаменяемые кадры одна из задач, которую страховое сообщество способно и может выполнить, основываясь в том числе на подготовленной ВСС Системе образования и подготовке кадров для страховой отрасли», отметила вице-президент ВСС Платонова Э. В семинаре приняли участие более 50 представителей страховых и перестраховочных организаций. Модератор семинара С. Гусар, Вице-президент ВСС, обозначила цель семинара — привлечь внимание страховых организаций к проблематике страхования строительно-монтажных работ СМР. В своем выступлении С. Гусар рассказала участникам об особенностях внутреннего стандарта ВСС «Условия страхования СМР и ГО перед третьими лицами при проведении СМР», в котором зафиксированы условия страхования, являющиеся обязательными к применению участниками страхового рынка. Отмечено, что внутренний стандарт ВСС представляет собой комбинацию договора страхования и правил страхования и основан на лучших европейских практиках страхования СМР. Спикерами семинара выступили члены Рабочей группы по страхованию в сфере строительства при Комитете ВСС по имущественному страхованию юридических лиц: - Зюганова М.
Кроме этого, модератор и спикеры ответили на вопросы участников семинара. По итогам семинара видеозапись мероприятия и презентация спикеров размещены в закрытой части сайта ВСС.
Страхование: последние новости
Ежедневно публикуем новости без опозданий с аналитикой от экспертов Сравни. В первом квартале 2024 года в отношении субъектов страхового дела поступило 10,7 тыс. жалоб, что на 40,7% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщает АСН со ссылкой на новый отчёт Банка России. Новости страховых компаний России и мира сегодня. Последние новости дня и онлайн-архив новостей прошлой недели. Последние новости страхования автомобиля, ОСАГО, медицинского страхования, страхования вкладов и т.д. Специалист по страхованию жизни межрегионального Союза медицинских страховщиков Виктор Дубровин заявил о росте спроса на данную услугу.
Продукты Банки.ру
- Регистрация
- Новости страхования
- Новости для страховых агентов
- В чем суть мошенничества
- Страхование | Банк России