Новости стим бесконечное лето

Рецепт похудения к лету за 4 дня. Страница игры в Steam (18+, ребятки!).

Создатели «Бесконечного лета» вернулись на арену

Imagine Holden from Catcher in the Rye minus the wit and any actual rebellion. No, I must be dead. A fairly sensible plan until he stops, starts to ramble about the grass and trees, and for no reason turns around and goes back to the bus. Then, instead of going into the camp, he sits down and starts crying for hours. The backgrounds are very well done. The art-style is simplistic and also realistic, in what looks almost like a combination of real life aesthetics, anime visuals, and western cartoons. Some scenes are done in a minimalist style and others are excessively detailed, while still maintaining that cartoony feel. Each background is bright and vibrant, utilizing many different colors and shades. Not all backgrounds are equally displayed either. Some are different sizes and resolutions, while others are frayed around the edges, or have black blotches and holes around the outside of the frame. On a few occasions, instead of fading to black between scenes like most visual novels, Endless Summer instead uses comic book panels to showcase the environments and the characters.

Some panes show one image from multiple angles, and some focus on different areas of one image.

Как я думаю ,многим известно такое расширение как Emojiplus , которое позволяет использовать любые стикеры ,хоть платные ,хоть бесплатные. Так вот, предлагаю как нибудь поставить в известность разработчиков этого расширения ,чтоб они узнали , что есть очень много людей которые желали бы чтоб эти стикеры появились Вконтакте, и возможно они внесли бы в расширение набор стикеров "Бесконечное лето". Вот офиц.

Также некоторые кастомные спрайты в модах могут приобрести несколько странный вид из-за изменения картинок». Например, при попытке открыть страницу « Hentai Furry » в Steam потребует залогиниться, а в случае с новеллой « Бесконечное лето » — нет.

С этим продуктом носятся на руках и вылизывают его просто потому что "наше".

Хотя от такого "нашего" я бы открестился имея за спиной настолько огромный уровень литературного наследия. Стыдно как-то. Сценарий в этой игре отсутствует напрочь, а то что под ним преподносится это какая-то фантазия ребёнка дошкольного возраста. Настолько это убого, разрознено, перемешано, не объяснено. При этом новелла очень короткая. Персонажи никак не прописаны и не раскрыты. Диалоги с ними примитивны и местами откровенно убоги. Взаимодействие героя с окружающим миром не прописано и никак не объяснено.

Новости Everlasting Summer Бесконечное Лето

В Steam появилась страница Broken Hearts Island — визуальной новеллы в жанре эротическое-фэнтези от студии Evil Boobs Cult. If you have Telegram, you can contact Бесконечное лето right away. Популярная визуальная новелла про пионерский лагерь «Бесконечное Лето» от российских разработчиков теперь бесплатно доступна в Стиме. Бесконечное лето (Everlasting Summer) — компьютерная игра в жанре «визуальная новелла», разработка которой началась посетителями сайта iichan в 2008 году. Создатели «Бесконечного Лета» Soviet Games были вынуждены удалить взрослый контент из игры.

В Steam появилась эротическая новелла от создателей «Бесконечного лета»

Путеводитель по модам мастерской Бесконечного Лета V. 2.0.1 – Steam Solo Поклонники игры Бесконечное лето, которая оказалась очень популярной среди игроков этой зимой, проголосовали за визуальную новеллу в Greenlight.
Саманта-мод | Главная Длительность полного прохождения сравнима с прохождением «Бесконечного лета».
Таки релиз в Стиме. / Бесконечное лето :: релиз :: стим :: песочница - SafeReactor В Steam появилась страница Broken Hearts Island — визуальной новеллы в жанре эротическое-фэнтези от студии Evil Boobs Cult.

Steam Community :: :: everlasting summer

In all likelihood, these items were supplied to you by your web host. If you do not have this information, then you will need to contact them before you can continue. If you are ready….

В лагере Семён так зовут главного героя мгновенно оказывается окружён целым гаремом архетипических девиц: строгая командирша, скромница,???????? Приударить можно практически за каждой, и от этого зависит концовка — всего их в «Бесконечном лете» аж тринадцать.

Если отключить цензуру — то в финале даже увидите несколько откровенных «хентайных» картинок. Я вот, правда, не увидел — из всех тринадцати концовок мне досталась та, в которой Семён остаётся с носом. То есть понимаете, да? Который как раз и придуман для тех, кому не везёт с девушками в реальной жизни, чтобы хоть в игре оторвались.

Наверное, игра покарала меня за то, что слишком рьяно ухлестывал за малолеткой Ульянкой что поделать, если она там самая классная. Каюсь, я не стал играть в «Бесконечное лето» ещё пятьдесят часов и остальные двенадцать концовок посмотрел на ютубе.

Есть бывалые на подобие тех же обычных Пионеров и Пионеров-троллей. Есть и новички типо Семёна, только-только прибывшие в "Совёнок". Поток тех и тех не окончится. Это я заодно ответил на вопрос "почему Семён такой особенный и так размножился". И ещё плюсик к этой аналогии -- каждая девочка в игре является образом какого-то интернет-сообщества. Вторая аналогия -- игровая. Она в чём-то похожа на первую. А именно.

Семён -- это реальный человек, в первый раз приступивший к прохождению игры. Пионеры -- бывалые игроки, прошедшие игру. И они её могут до сих пор проходить. Новые пионеры -- новые игроки. В самой игре неоднократно задаётся вопрос о тех, кто устроил пионерам западню с лагерем.

Сначала установите Steam Workshop Downloader, чтобы загрузить моды. Затем найдите модификацию, которая удаляет цензуру в игре «Бесконечное лето».

После скачивания мода, переместите его в папку с игрой.

Before getting started

Everlasting Summer обзор игрыОпубликовано: 24 ноябряНа прошлой неделе в Стиме вышла Endless Summer («Бесконечное лето») — визуальная новелла-долг. Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – теперь и на iOS! Steam Community Everlasting Summer Thankfully, the Summer Sale drops that price down dumb to do amidst the crumbling cultist Montanan community For $1979 on Steam, it’s totally worth it The BioShock series is one of We're tracking all the confirmed Steam Sale dates as they're announced. Everlasting Summer Бесконечное Лето.

Из новеллы «Бесконечное лето» удалили весь эротический контент по требованию модераторов Steam

Хочу поделиться своими впечатлениями от прохождения визуальной новеллы "Бесконечное лето", созданной Российскими разработчиками. получаем в стим бесплатно Everlasting Summer+dlc. Everlasting Summer Бесконечное Лето.

Легендарная игра «Бесконечное лето» лишилась откровенных сцен

Насколько велико количество параллельных вселенных? Как Семены перемещаются между ними? Сценарист утаивает ответы на эти вопросы, и, видимо, унесет их в могилу. Но, справедливости ради, хочу заметить что этот рут вводит интересную концепцию в игру, ибо игрок понимает что с каждым запуском новой игры, он не начинает свой путь сначала, а продолжает уже начатый, а вот продолжает он его как прежний Семен или как новый — загадка не только для игрока, но и для сценариста… Юля спит. Рут Юли наверное должен был ответить на эту загадку и закрыть другие, но загадок он оставляет еще больше. Например, как вообще в эту реалистичную, пусть и не на сто процентов реалистичную, историю затесалась кошкодевочка? Да, говорится что она вроде как подсознание Семена, но от этого не легче. Какова ее сила? Если она говорит, что она некто вроде наблюдателя за лагерем, то кто тогда его создал?

Предположим Семен, но если подсознание лишь наблюдатель, то Семен собственными руками построил Совенок? Нет, бред. А гаремная концовка, она как вписывается в мир игры? Мы ведь не знаем сколько личин Семена мы сменили по ходу игры, но почему она нам жирно так намекает что это был один и тот же Семен? Как вы понимаете такой диалог с самим собой вести можно долго. На последок хочу сказать что сценаристами в жертву, ради неизвестно чего, были принесены не только персонажи и лор игры, но и просто-напросто целостность, что хорошо видно на примере рута Лены. Это единственный рут, концовка которого сильно выбивается из ряда остальных. Концепция возвращения Семена из лагеря к себе домой в конце каждого рута была нарушена только здесь, но какую ценность это ломание собственных правил несет для посыла игры?

Да никакого. Давайте я перестану задавать глупые вопросы в пустоту и перейду к следующему пункту. Структура игры Предлагаю отойти в сторону и поговорить о том, как на мой взгляд должна строится визуальная новелла имеющая итоговый рут на примере моего любимого Кланнада. Что мы в нем имеем? Несколько разных историй которые имеют ценность как законченные самостоятельные истории и общесюжетную ценность для других рутов, в том числе заключительного. Так, например, рут Юкине не только рассказывает нам историю собственно Юкине, но и объясняет что за светлячки такие получает игрок за каждый пройденный рут; рут Кё рассказывает историю собственно Кё и дает нам глубже понять ее персонажа в других рутах; рут Котоми нам раскрывает детство главного героя, что дает нам в основном руте лучше прочувствовать его… и так далее. Как это относится к Бесконечному лету? Его заключительный рут Юли слабо связан с остальными.

Как самостоятельная история он существовать не может, ибо если не считать ранее встреченных персонажей в нем всего три персонажа. Как заключительный рут, ему было бы неплохо опираться на уже рассказанные истории, но он и этого не делает, так как остальные руты и не дают ничего, на что можно было бы опереться, потому что, как я и говорил, персонажи Юли и пионера просто ходячие НПС гайдеры, между рутами которых поделили все факты и основные мысли игры, забыв, что в игре еще полно персонажей. В итоге получается что в игре, по-хорошему, всего два рута: юлин и пионера. Интересный подход: «Игрок, мы тебе даем семь рутов, но пять из них являются просто фансервисом». Почему нельзя было вместо ивентов кочующих из рута в рут, вроде посещения бункера и сидения в медпункте, вставить крупицы истории из двух вышеозвученных рутов, дабы вываливать на игрока информацию не так стремительно?

Томас Малер пояснил, что в некоторых случаях обновления или DLC не могут полноценно починить игру, так как разработка игр — это постоянные компромиссы и напряжённый труд. То-есть если разработчик не будет уверен в той или иной геймплейной фиче, то ещё до релиза её могут заметно урезать.

Общий рейтинг No Rest for the Wicked заметно улучшился после выхода нескольких хотфиксов — последний вышел 23 апреля.

Исключениями являются работы, законченных версий которых нет долгое время, минимум месяц, или же если сам автор подтвердит, что работа закончена не будет и это финальный вариант. Так же позволено выкладывать незаконченные работы самим художникам, постящим с тегом [моё]. Не возбраняется, а даже поощряется приложить к готовой работе все этапы и черновики. Любой автор может заявить о своих эксклюзивных правах на генерируемый им контент. После подобного заявления все работы автора попадают под запрет постинга другими пионерами в срок до 3-х суток с момента появления работы в публичном доступе. Со списком можно ознакомиться тут. Управление сообществом.

После скачивания мода, переместите его в папку с игрой. Запустите игру и проверьте, что цензура была успешно удалена. Помните, что удаление цензуры может изменить игровой опыт, поэтому будьте осторожны и соблюдайте правила использования модификаций.

«Булки» и «Пионерки»: 10 лучших модов для «Бесконечного лета»

Мастерская стим бесконечного лета - 88 фото Everlasting Summer обзор игрыОпубликовано: 24 ноябряНа прошлой неделе в Стиме вышла Endless Summer («Бесконечное лето») — визуальная новелла-долг.
бесконечное лето стим - онлайн Бесконечное лето в рекордные строки преодолело Steam Greenlight и теперь возглавляет топ популярных новинок.
Everlasting Summer Saturday Steam В том числе и были 2 версии старого "Бесконечного лета".
Play Everlasting Summer Компания Soviet Games была вынуждена удалить из игры Everlasting Summer (Бесконечное лето) хентай-патч по требованию администрации сервиса Steam.

Лучшие комментарии

  • Лучшие комментарии
  • Таки релиз в Стиме. / Бесконечное лето :: релиз :: стим :: песочница - SafeReactor
  • Лучшие комментарии
  • Before getting started
  • Всем ,доброго времени суток ! Как нам всем известно ,существует набор стикеров "Бесконечное лето" ,

Основная навигация

  • Бесконечное лето 2 Продолжение истории – фанатский мод или нечто большее? | GameNewsBlog
  • Прохождение игры
  • Бесконечное лето 2 Продолжение истории – фанатский мод или нечто большее? | GameNewsBlog
  • Проект Бесконечное Лето получил "зеленый свет" в Steam
  • Гость из будущего
  • Support Us

И десяти лет не прошло: авторы Бесконечного Лета ввели правила для мастерской Steam

Они и так лучшие и все это знают. Многие со мной не согласятся, но и я не являюсь критиком по образованию. Это моё лично мнение, как должен выглядеть топ лучших модов без Титанов модостроя: P. Хочу подметить одну интересную деталь: успех мода складывается напрямую от количества графики, уникальных фишек по типу QTE, а также грамотного сюжета с возможными неожиданными поворотами. В этом топе есть и экшен-моды и моды-романтика, однако они по своему лучшие и смогли занять свою нишу в мастерской.

Создавайте только хорошие моды! Я ничего переделывать не стал, а только сократил количество мест с 20-ти до 10-ти. Воспринимайте этот топ как дополнительный к двум основным, а также частицу моей души, которой я с вами поделился: 10 Будни по-пионерски. Открывает этот топ один из самых душевных модов в мастерской.

Пионеры захотели выпить и повеселиться, попадают при это в нелепые ситуации, так ещё и ОД пытается запрячь работой. Уникальная структура мода, которая, если в каком-нибудь моде и есть, то я её не видел точно — два дня сюжета растянуты почти на 8 часов прохождения. Это тот самый пример, когда взяли качеством, а не количеством — в лагере полно мероприятий и занятий, поэтому время там идёт соответственно медленно. Шикарный мод.

В далёком 2016 году подобный мод был очень востребован и его все читали. После долгого молчания разрабы воспаряли духом и заявили о полном ремастере существующего материала. Начали писать статьи про вселенную, которые подогревали интерес. А потом сейчас автор уехал в армию.

Ну что же, я очень жду через год развитие событий этой истории. Единственный треш мод в этом топе. Именно благодаря этому моду я открыл для себя DDLC, который на момент выхода мода уже во всю хайпил на ютубе, но я об этом не знал или не замечал. На самом деле треш очень смешной получился, а в добавок ещё боёвку в конце приделали.

Сюжет хоть и прост для треш мода, но он мне запомнился надолго. А этот мод мне нравится тем, что совершенно не понятно, что будет дальше. Мод строится на том факте, что из лагеря уехали все оригиналы и что будет дальше — непонятно. Пока что я жду обновление мода и надеюсь на раскрытие тайн, которые нам презентовали в начале мода.

Но я отвлёкся. Первая одержимая была средненьким трешачком, который можно пройти и не заметить. Сейчас же — это революционный продукт своего времени. Хоть Рейдж и не смог закончить своё творение, однако ему стоит отдать дань уважения за революцию в модострое.

А мод достойно занимает своё место в списке моих любимых модов. Если бы каждый мод выходил бы таким качественным… Достойный экшен-мод, в котором нашлось место и романтике. На самом деле, мод сделан только наполовину, но даже сейчас о нём есть что сказать. Мне очень нравится, когда в начале игры нам дают выбор, как развивать персонажа чуть ниже ещё будет мод с такой фичей.

Конечно, пока такая система не особо то и повлияла на сюжет, но я думаю, что на 4-5 дне Андрею понадобятся скилы, которые мы ему выучили. Кто бы ни говорил, что боёвка на третий день — ад на земле, я считаю, что она добавляет челленджа игрокам. Когда я в первый раз проходил её, я пытался сохранятся, чтобы хоть как-то проходить, но после третьего прохождения уже привыкаешь к темпу. Насчёт романтики пока сказать что-то сложно, но мне очень понравился рут Мику.

А так, мод сделан очень качественно и с душой. На данный момент этот мод — восходящая звезда мастерской. Я думаю, что когда автор закончит все руты и историю, то этот мод будет конкурировать по размерам с теми же БКРР или Самантой. Не я один считаю, что автор запилил шедевр нашего времени.

Я точно не знаю, какую цель автор поставил, но похоже, что он хочет раскрыть нам ВСЕХ персонажей Лета, и при этом раскрыть ещё и лагерь, как мультивселенную с кучей лагерей, своими законами и закономерностями. Конечно же, в этом моде мне особенно полюбился рут Пионера — я уже об этом как-то рассказывал. С такой стороны его ещё никто не раскрывал в мастерской. Автору только удачи, а мы переходим дальше.

Неожиданно, да? Как такой мод мог оказаться так высоко в топе? А всё предельно просто: Этот мод был в моей первой сотне модов, которые я прочитал, однако есть ещё причина. Именно этот мод оказал на меня наибольшее влияние среди всех историй,например, взять ту же плохую концовку Лены, которая на меня никак не подействовала — она меня никак не поменяла, этот мод смог.

По какой-то причине я очень сопереживал героям, а после того, как история закончилась, я находился пару дней в прострации. Не знаю, что на меня повлияло в той истории, но я точно знаю: это один из моих любимейших модов. Ну и, конечно, этот мод заложил основу для того меня, каким я сейчас себя знаю. Кто знает, если я не прочитал бы этот мод, то задержался бы я на столько часов в БЛ?

Создал бы я руководство? Это было третье место. Эталон экшен модов — вместе с бесконечной резнёй заложил этот жанр в Лете. Когда я его читал в первые два-три раза, мне очень понравился Семён — эдакий брутальный вершитель справедливости, который готов на всё ради спасения девочек.

После Семёнов-соплей из других модов или из оригинала, этот Семён — глоток свежего воздуха. За четыре года я перечитывал его от семи до десяти раз, и каждый раз я восторгался историей. Я очень сильно жду новостей по данному моду, и опасаюсь самого худшего — заброса, однако фанфик-первоисточник обновлялся в последний раз осенью 2017 года… Надежда на возвращение этого шикарного мода ещё есть, но она увядает. Всё очень просто — этот мод настолько же гениален, насколько недооценён.

Я как-то упоминал выше, что мне очень нравятся моды, в которых нам дают построить персонажа по своему желанию. На данный момент, не существует мода, который более детально фокусировался на построении персонажа читателем. Мы вольны строить Семёна таким, каким мы хотим его видеть — жестоким убийцей, который хочет вернутся в свой родной мир, для того, чтобы восстановить справедливость, или порядочным и умным парнем, который хочет отказаться от своего прошлого, или вообще — парнем, который хочет остаться в Совёнке и вершить там справедливость, ну или же разрушить его. Мод большой, и эта система постройки персонажа играет важную роль в сюжете.

Приблизительно через два года, если не будет никаких проблем, я думаю, что мод будет закончен и его нужно будет срочно перезалить в мастерскую, так как о нём вообще никто не знает. А ещё, были бы у меня свободные деньги, я бы пожертвовал бы их автору на графику — мод хороший, иллюстрации есть, но можно лучше, однако средств нет. Этот мод я жду больше всего на данный момент. По моему мнению, эти моды не нуждаются в представлении и места в топе для них не нашлось, так как они бы автоматом заняли бы одно из первых мест.

Они — Титаны мастерской и идут вне конкуренции. За этот год руководство вырвалось на третье место по наивысшим оценкам — такого результата не достигал почти никто со времён 2014-2015 годов, когда руководств было очень немного. Посмотреть на руководство пришли 6505 человек, добавили в избранное 1436 человек, а поставили лайк 803 человека — это показатели средне-хорошего мода. За один год моё руководство успело засветиться во многих местах — в группе Никитина, паблике Домарощинера, во многих группах по созданию и обозреванию модов.

Посмотреть на свои творения в моём руководстве приходили многие умнейшие и знаменитейшие авторы. Можно сказать, что про это руководство известно широким массам, но не всем. Спасибо всем вышеназванным и тем авторам, которые решили добавить ссылку на моё руководство — дальше будет больше модов и больше разнообразных разделов. А теперь посмотрим, что за этот год я успел настрочить.

Хочу отметить, что я считал ВСЕ символы руководства, а это означает, что помимо, непосредственно, текста, в цифры, которые я назову ниже, входят ещё и ссылки, различные команды по типу list, b, i и так далее , поэтому символов получилось гораздо больше. В эти цифры не входят символы разделителей вот такая штука между разделами: —————- , названия руководства и разделов, пробелы и отступы, а также этот раздел целиком. Вот наши цифры: 273 212 символов именно из-за них руководство так долго грузится. Даже у достточно больших руководств с кучей картиночек будет тысяч 10-20 символов, но не как у меня 40070 слов вес txt документа — почти 500 килобайт.

Я, конечно, без понятия, сколько занимает код среднего мода, но по-моему — эти цифры огромные. Вот такие дела. Ждите обновления — я надеюсь, что с началом октября я разгребу свои дела и смогу выпускать обновления, а то в последний раз я добавлял моды почти полгода назад. Спасибо всем!

Я захотел ТОЧНО подсчитать количество модов, при это поделив это количество по годам а потом посчитав проценты треш модов и нормальных. Давайте посмотрим, что у меня получилось. Читайте очередное творение сумрачного безумного гения. Отсюда и вытекает такая хорошая статистика.

Моды создавались с серьёзным настроем и решимостью доделать творение до конца. По статистике этот год — лучший год для БЛ. Взлетевшие онлайн и популярность дали мощный толчок модострою, однако из-за дикой популярности в фендом стали проникать лица младше 18 лет или другие фрики, которые начали прикалываться и делать моды потехи ради. Из-за этого скакнуло количество треш модов, но это была не главная беда.

Каждые два мода из трёх забрасывались и замораживались не дойдя до полного релиза. Хоть количество треша особо не изменилось, по сравнению с 2016-м годом, но если в 2016 году можно было откопать нормальный треш мод, то в 2017-м году треш моды стали бестолковыми и противными. Они так же выходили в виде демок и так же забрасывались. Теперь я могу назвать точный месяц и год начала отмирания летосферы: июнь 2017 года.

Именно летом на один нормальный мод приходилось два треша. Осенью, конечно, эта тенденция исчезла, но всегда, когда в школах начинались каникулы, количество выпускаемых треш модов подскакивало. Всего модов за этот год — 204, из них нормальных 88, а треша 116. Были хорошие моды и их было приличное количество, но они просто затонули в той куче мусора, которая появилась в этом году.

Моды клипались на какую угодно тему и, исходя их этого, сюжет был соответствующим. Всё дело в оформлении — нормальные моды сливаются с трешем из-за описания и аватарки. Достаточно хорошо дела обстоят с законченностью модов — многие работы были представлены публике сразу готовыми, а некоторые продолжают находиться в разработке. Вообще, показатель замороженных модов в этом году не очень корректен — прошло чуть больше года и многие моды могут находиться в состоянии пассивной разработки.

Несмотря на всё это — треша всё равно очень много в мастерской. Всего модов за первые два квартала 18. Конечно же, мододелам помог Coronavirus, который посадил всех по домам. Прослеживается та же история, что и с предыдущим годом — моды нормальные есть, но очень большое количество демок и неправильное оформление страницы мода играет не на руку творцам хороших модов.

Количество замороженных и незаконченных модов я даже не возьмусь примерно считать, так как прошло полгода и работы ещё кипят. Эти проценты примерные, потому что существует определённая погрешность в моих вычислениях — я человек, который писал и делал анализ мастерской шесть часов без перерыва, а не робот всё-таки:D Но числа будут стремиться к тем значениям, которые я указал. Разбор ситуации в летосфере Часть 1 Текущая ситуация в Летосфере, а также ответы на давно возникшие вопросы. Эту статью я планировал написать через какое-то время после написания предыдущей — про моды и маркетинг мастерской.

Однако, цепочка событий пробудила во мне вдохновение к написанию этой статьи. Этими событиями были: конфликт Деда a. Но я помню ещё слова, которые были сказаны тогда, я их запомнил и включил несколько тезисов в виде вопросов. Второе событие — это заморозка мода, точнее не столько заморозка, сколько слова автора и причинах заморозки.

Эти два события придали мне невероятный стимул для написания этой статьи, что я, собственно, и делаю. Я обязан написать следующий дисклеймер: всё написанное является личным мнением автора, а факты являются субъективными и не претендуют на полную достоверность. ЭТАП I — что по ситуации? Ни для кого не секрет, что Летосфера умирает — об этом начали говорить ещё в 2017 году, когда, казалось бы, ещё всё было нормально.

В этом видео основными доводами были: большое количество плохих модов, неадекваты и тролли среди старых читателей, малое количество творчества по фендому, существование более крутых проектов, чем БЛ и последний довод — БЛ со временем теряет свежесть. Я согласен только с одним доводом из пяти, и то я бы немного перефразировал его. С этого момента начинается моё мнение, с которым вы в праве не согласиться, поэтому, если вы категорически не согласны с моим мнением — прошу в комментарии а теперь проследуем в комментарии и узнаем мнение экспертов : , где мы с вами обсудим всё. А я начну.

Треш для каждого человека будет свой. Вернёмся к нашим баранам. За полгода вышло где-то под сотню модов, но даже если бы они все были бы трешем, то его процент не достиг бы даже 50. То есть, получается, что треша не так много, как кажется?

Среди треша спрятано много модов, которые никто не заметил. Очень много демок и откровенно слабых сюжетов, но считать только из-за этого моды трешем нельзя. Так что реальный процент хороших модов может быть равен или чуть ниже процента треша, но и с ним та же ситуация — много недоделок, есть качественные моды. Тут нужно глобально осматривать всю мастерскую и собирать статистику если будет много времени — сделаю.

А теперь от фактов перейдём к моим личным наблюдениям. Эти результаты могут оспорить только старожилы, например [ ], DSM, 3aDrOt1337, Кабели и другие, так как их опыт может быть сравним с моим, а то и вовсе превосходить мой поклон им, так как нас таких немного. Рассмотрим историю мастерской. В стим БЛка вышла в конце 2014 года и модов на неё тогда почти не вышло.

Именно тогда вышли все культовые моды. Прошёл год — наступил 2016. Модов с романтикой и пояснением сюжета уже было много и хотелось чего-то… чего-то другого. Начал складываться спрос на другие жанры модов, в том числе и на треш.

Хорошо, наступает 2017 год. Все устали от романтики и пояснений — хочется посмеяться и вообще почитать что-нибудь кроме романтики. Спрос на романтику почти полностью уходит и на сцену выходит спрос на треш.

Давай я расскажу, что у нас тут такое. Сообщество посвящено отечественной визуальной новелле "Бесконечное лето" Здесь будут выкладываться материалы по сей замечательной игре. К ним относятся как разнообразные арты, косплей, и прочее творчество, так и новости о разработке и выходе модов. А перед тем, как приступить к отдыху, не забудьте ознакомиться с уставом нашего Лагеря! Ну, удачной вам смены... Показать полностью Закрытое сообщество Правила сообщества 1 Запрещен так называемый "вайфусрач" в комментариях. У всех нас есть свои любимицы, так давайте уважать вкусы друг друга.

Оставьте обсуждения политики в специальных постах с проставленным тегом.

Как заявили авторы новеллы, на такой шаг им пришлось пойти из-за претензий со стороны модераторов площадки: «К сожалению, мы ничего с этим поделать не можем — модераторы выставили жесткие требования». Более того, по словам разработчиков, модераторы потребовали удалить даже новость об удалении эротического контента. Почему именно у Steam возникли претензии к игре почти десятилетней давности и почему именно сейчас — неизвестно.

На момент написания статьи готово несколько дней истории, но в дальнейшем их количество планируют увеличить.

Постепенно добавляют новых персонажей, лучше раскрывающих происходящие события, имеющих собственный характер и уникальную предысторию. Главным действующим лицом остаётся Семён, который слышит звонок в дверь и видит на пороге своих подружек из оригинального Everlasting Summer. Затем он вновь отправляется в ставший вторым домом лагерь, чтобы провести там яркую и насыщенную на события летнюю смену. Авторы мода проработали сотни локаций, нарисовали большое количество задних фонов и интерактивных объектов. Стилистически различий с первоисточником практически нет, но следует помнить, что студия Soviet Games не имеет к проекту ни малейшего отношения.

Play Everlasting Summer

Бесконечное лето,релиз,стим,песочница. О посте. Комментарии. Play Everlasting Summer. Free To Play. бесконечное лето Everlasting Summer 18 полное прохождение Youtube. Нашлось 60 фото, новое поступление по теме как сделать профиль стим бесконечное лето. Их проект «Бесконечное лето» (Everlasting Summer) совершенно бесплатно доступен для пользователей платформ Steam (PC) и Google Play (Android), а в довесок к обоим версиям можно загрузить несколько файлов, представленных на официальном сайте, чтобы вернуть в игру. Создатели «Бесконечного Лета» Soviet Games были вынуждены удалить взрослый контент из игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий