Новости стоуншард вики

Стоуншард в хорошем качестве. Чувствуете себя ошеломленным размером Бринн? Что ж, я тоже заблудился, но я прослежу, чтобы вы знали, где находятся важные места. Алдор – это неумолимое место, где любая ошибка не прощается игроку. Хотя не существует единой идеальной стратегии освоения чудесного мира Stoneshard. В этом гайде мы дадим. Проблемы разработки игры стоуншард devlog #22 00:14:29 кэп. стоуншард онлайн.

Stone shards

Данный devlog посвященн изменению системы генерации подземелий которая позволит по новому взглянуть на прохождение подземелий в стоуншарде. Все новости об игре Stoneshard в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. это пиксельная пошаговая RPG в открытом мире. Новость. Arena Breakout: Infinite — «ультрареалистичный милитари-симулятор», который приглашает в ЗБТ.

ПИРОМАНТ НАЧАЛО #1 | Stoneshard / Стоуншард Пермасмерть

Stoneshard враги. Стонхард игра. Stoneshard Асбрук. Stoneshard герои.

Stoneshard читы. Stoneshard обои. Stoneshard Вики.

Stoneshard Бринн. Stoneshard Вельмир. Стоуншард игра.

Stoneshard некроманта. Stoneshard игра Постер. Stoneshard игра арт.

Stoneshard арты. Карта в игре Stoneshard. Стон Шард.

Stone Shard тюрьма. Стоун Шард Тролль. Стоун Шард двери.

Stoneshard ведьма. Stoneshard Art.

Стоуншард игра. Stoneshard некроманта. Stoneshard игра Постер. Stoneshard игра арт. Stoneshard арты. Карта в игре Stoneshard. Стон Шард. Stone Shard тюрьма.

Стоун Шард Тролль. Стоун Шард двери. Stoneshard ведьма. Stoneshard Art. Stoune Shard карта. Stone Shard обложка. Stone Shards книги. Stoneshard osbrook. Stoneshard лого. Стоуншард Вики.

Stoneshard Nintendo Switch. Stoneshard магия. Stoneshard колдовство.

Лютня и убиваемые НПЦ топ gameboyer7 Ну сохранение думаю можно будет найти в файлах скопировать и вставлять сколько угодно user-xz9qf7vk5o рыбалка будет, в дискорде разрыбы сами писали ivanivanich2797 3 года назад Классная обнова намечается Будет забавно если система наказания за нокаутирование или за добивание НПС будет не просто тюрьма или штраф, как в готике, прибил челика, пришел к Лорду Андре, а он говорить ты же УБИЙЦА, и такой, спокойным голосом: 300 золотых монет. Лютня крутая, интересно будет ли скрипка в игре?

Им всё же не мешало бы переделать механику инвентаря. Добавить сумки какие то, расширения, стакать хлам всякий. А так неплохо будем ждать.

Игра представляет собой двухуровневый игровой процесс, в котором приключения проходят и на поверхности виртуального мира, а также и под землей. Вашим опорным пунктом станет блуждающий караван, который вы сможете расширять улучшать и приглашать в него новых спутников. Правда, прежде, чем герои присоединятся к вам, нужно либо их убедить, либо помочь им в решении их проблем. Здоровье станет важным пунктом вашего приключения. Умереть можно будет не только от того, что вас убьют, но также от голода, отравления, ран, страха, психологического расстройства и т. Ролевая система не стала ограничиваться стандартными атрибутами и навыками.

Stone shards

По началу было очень сильно тяжело так как... Второй контракт Продолжительсность: 1 час 17 минут 45 секунд Порой удача поворачивается к нам спиной, жизнь идёт наперекосяк и единственное, что остаётся заблудшей в отчаянии... Моя страдальческая история с контрактом Продолжительсность: 38 минут 16 секунд Я начал выживание на ровно 100 дней в WarTales на хардкорной сложности и в ironman, сейчас я вам поведую об этой...

При гибели одного из героев можно выбрать следующего, но возможности воскресить погибшего нет. Ждать осталось недолго — разработчики обещаются, что скачать Stoneshard с торрента бесплатно можно будет уже в начале 2018 года. Похожие игры:.

Потом надо зайти в таверну, подняться на второй этаж и поговорить со спасённым Рикердом, у которого теперь откроется новое диалоговое окно. В ходе разговора он попросит нас отнести очень важное государственное послание в Манншир к местному главнокомандующему Великого Магистрата и настоятельно рекомендует не вскрывать письмо. Едем в Манншир, проходим в крепость Магистрата, поднимаемся на второй этаж и отдаём письмо Веберу. Примечание: Если вы слишком любопытны и всё-таки вскрыли и прочитали письмо, то Вебер увидит это, разозлится и не выдаст вам небольшую награду в 100 крон, однако пункт в квесте всё равно будет выполнен, поэтому в любом случае задание вы не завалите, но лишитесь нескольких халявных копеек.

Далее возвращаемся обратно в Осбрук к отправителю письма, говорим ему, что всё выполнили и просим ещё дополнительные 20 крон. Квест выполнен.

США продолжают рассматривать весь остальной мир как свою вотчину и действуют по принципу - "делай чё хочешь". Понятно, что мало стран, которые готовы к прямому противостоянии с США. Но выводы делаются и соответствующие действия предпринимаются. Сила США базируется на нескольких факторах, одни из которых является доминирование доллара в мировой финансовой системе. На самом деле есть еще один фактор, о котором не сильно дискутируют, но он также является крайне важным.

Речь идет о золотых резервах и их хранении. Например, золотые запасы Банка России хранятся в России и это не вызывает каких-либо вопросов. Но, многие центральные банки других стран хранят свои золотые запасы в США.

Stoneshard скачать торрент

Найти по записке можно во время выполнения следующих этапов они указываются в левом верхнем углу : Выведите токсины, Спуститесь вниз, Выберитесь на свободу, Спасите компаньонов. Последняя надежда — отыщите и заполучите осколок. Данная вещица может найтись в двух местах, которые напрямую зависят от первого босса. Получите осколок, если расправитесь с боссом с помощью предотвращения ритуала: в этом случае придется разбить две статуи, стоящие по бокам от босса. Разрушив монументы, убить Архонта все равно надо, и только после этого вы окажетесь за церковью, где и получите осколок, светящийся розоватым цветом. Второй вариант предполагает простое убийство Архонта без уничтожения статуй, но в таком случае вы лишитесь обретенных на пути союзников. Бела Лугоши мертв — последнее достижение, по условию которого надо истребить Архонта, но в вознесшемся состоянии не ломайте статуи. Первый босс может оказаться не таким слабым, как в остальных играх, так что многие факторы в бою будут зависеть от вашей подготовленности, а подготовленность от предметов, которые вы раздобыли в подземелье, случайно сгенерированном. Я думаю, не стоит объяснять, что предыдущее достижение и Бела Лугоши могут быть пройдены вместе, или по отдельности. Как бы там ни было, для получения рассматриваемого достижения придется прокачать персонажа с упором в характеристику Сила. Она поможет вам справиться с толпами мертвецов, которых Архонт будет постоянно призывать.

Вкупе к Силе следует позаботиться и о броне, телосложении и количестве здоровья. Последняя характеристика поможет вам пропустить больше ударов босса, не умерев при этом. Для этого советую ознакомиться для начала с некоторыми механиками Stoneshard, без понимания которых будет сложно выстроить и повторить тактику в дальнейшем. Броня — она увеличивает далеко не все ваши характеристики, так что включает в себя как дебафф к параметру, так и бафф. Это уже дает вам выбор — либо вы делаете упор в количество здоровья, либо упор в защиту, ловкость, силу и т. Мало того, вся броня имеет запас прочности, так что после долгого использования не будет прибавлять к характеристикам тот же бонус, что имела в начале. Конечно, в дальнейшем можно отыскать специальный ремонтный набор, но это большая редкость, особенно на старте. Советую прокачать талант, который позволяет ремонтировать экипировку самостоятельно. Он перезаряжается аж 124 хода, зато является гарантированным, благодаря чему можно рассчитать, когда лучше использовать то или иное оружие и т. Атака — естественно, для свержения Архонта ваша сила обязана быть на высоком уровне, а иначе попросту не получится одолеть врага.

Лучше всего использовать силы Электромантии, которые связаны со способностью Чары молний. Стиль — в игре масса оружия, а также возможностей по его применению. Одним из самых удобных для устранения Архонта являются парные клинки, но об этом подробнее чуть ниже, при разборе тактики. Два метода убить Босса — два достижения Для начала следует рассмотреть Бела Лугоши мертв, для чего понадобится сделать упор на силу. Если в самом начале у вас и был меч, то к нему в пару все равно лучше найти дополнительное оружие — топор, второй меч, булаву, клинок. Это нужно для применения умения Серия ударов, которое активируется только во время использования парного оружия. У Серии ударов дальность на 1 клетку, так что важно иметь именно оружие ближнего боя, а перезарядка составляет 20 ходов; время применения составит 1 ход, после которого вы нанесете 3 удара, но со слегка сниженным уроном. Кстати, это умение поможет быстрее разрушить статуи, если это понадобится. Во время боя с Архонтом статуи вокруг могут фонтанировать кровью, из-за чего на полу образовываются лужи. Если вы встанете в лужу, то через 2 хода получите много урона.

Бывает и так, что при уничтожении статуи она кидает лужу под вас, так что приходится уходить, маневрируя. Благо, что лужицы небольшие и занимают всего 2 на 2 клетки. Старайтесь избегать углов, в которых вас могут зажимать противники, из-за чего лужи приобретут особенно пагубное влияние. Помните о перезарядке босса, после которой он всегда призывает новых мертвецов — в этот момент подгадывайте положение на поле схватки, избегая углов и неприятных закоулков. Так и продолжайте бой по стандартным правилам, только ни в коем разе не заходите ближе к выходу церкви, потому что союзники в таком случае окажутся в неудобной боевой позиции. Шанс их гибели возрастает. Какой ценой — это еще одно достижение, связанное с устранением босса. В данном случае условие гласит — победите Архонта, когда ритуал завершился. Для этого варианта прохождения советуется прокачивать своего персонажа с упором в Ловкость. Точность здесь занимает важнейшую позицию, так что сосредоточьтесь на умениях, которые хотя бы ее не снижают.

Так, Серия ударов, например, снижает точность, из-за чего ее уже следует отбросить за ненадобностью. Мало того, вы сможете одолеть монстра без парного оружия, что, опять же, отбрасывает за ненадобностью Серию ударов. Что касается самой Ловкости, то она увеличивает вероятность нанесения критического удара, увеличивает и вероятность уклонения. Сразу скажу, что ребята после нескольких прохождений спокойно убивают Архонта посредством одного лишь меча, который выдался еще на старте прохождения — выпал из NPC Тюремщика. Конечно, для этого надо иметь в инвентаре хотя бы парочку склянок для восстановления здоровья. Пожалуй, главной способностью в сражения станет на этот раз Разрубающий взмах, применяющийся на 1 клетку вокруг, а перезаряжающийся всего 6 ходов. С его помощью персонаж нанесет всем врагам в радиусе 3-х клеток урон и гарантировано накладывает дебафф на врага — кровотечение на 2 хода. Прошу заметить, что использовать способность можно только в паре с одноручным мечом. Что особенно интересно, эффект кровотечения накладывается на босса и вредит ему очень сильно. Обычно в РПГ никакие дебаффы боссов не берут, хотя Архонт является первым из множества!

Сражения же в Stoneshard по большей части происходят в пошаговом режиме. Схема проведения битв проста и традиционна. Но есть и одно небольшое «но». Дело в том, что умереть тут можно не только от клинка врага, но также и от раны, оставленной герою в бою, болезни, или и вовсе нарушенной психики. Ну а что до прокачки персонажа, так тут и вовсе все довольно просто. Во-первых, вам будут доступны всевозможные навыки и способности без как таковой привязки к классу.

Stoneshard системные требования. Stoneshard инвентарь. Stoneshard Nintendo Switch.

Stoneshard арна. Stoneshard Prologue. Stoneshard подземелья. Stoneshard Берсерк. Stoneshard билды. Roguelike игры. РПГ рогалик. Stoneshard Караван. Хижина ведьмы Stoneshard.

Stoneshard игра арт. Stoneshard релиз. Stoneshard карта. Пошаговый РПГ Stoneshard. Стоуншард Вики. Stoneshard главный герой. Карта стоуншард.

Facebook Apart from a broken link to Twitter which I flagged for them , their Facebook Stoneshard page is actually excellent and I recommend you follow it if you are interested in the game. They have some 6,400 followers on there at the time of writing Discord There is an active discord channel, available via discord. Kickstarter More for backers, you can also find updates posted there. There are 91 Stoneshard update posts on Kickstarter at the time of writing. VK If you can speak Russian, their vk. Other platforms: You can find more about the company under Ink Stain Games. Their first game was 12 is better than 6. Not my sort of game, but the music is catchy. My son has that one.

Игровой комикс :: Stoneshard :: под катом еще :: DumbDanceMonkey :: Игры

Stoneshard - Devlog: City of Gold Release Date & The Latest News - Steam News В этом видео я расскажу самые полезные фишки и основные моменты связанные с выживанием в игре стоуншард.
Seventeenth Shard - The Coppermind - 17th Shard Разработчики Stoneshard продолжают дразнить подробностями грядущего обновления «Раннего доступа» под названием Rags To Riches. В этот раз они рассказали о рюкзаках и предместьях.
Какой класс выбрать в Stoneshard — гайд Планы разработчиков стоуншарда devlog #21.
Stoneshard — где найти старейшину Одара Добро пожаловать на Stoneshard Wiki. Это свободная энциклопедия по компьютерной игре Stoneshard, которую может редактировать каждый!

Девлог Stoneshard - обновление Rags to Riches, текущий прогресс

Если раньше она выглядела как урезанный приквел к огромной "фантазии на будущее", то сейчас игра действительно ощущается как часть огромного мира, со множеством аккуратно прописанных деталей. Игра не для казуалов, хотя большинство из них оттолкнет 2д как таковой. Мой опыт игры начался с момента, когда я увидел стартовое меню и галочку "пермасмерть", которую я, конечно же, нажал.

Манншир — Южная застава Лагерь, некогда разбитый герцогом ди Берро в ходе дерзкого контрнаступления против войск Совета, с той поры сильно уменьшился в размерах, но всё ещё продолжает играть важную роль в восстановлении полного контроля над землями Магистрата. При этом стоит упомянуть, что так как наличие подземелий и контрактов в Бринне является временной мерой в будущем репутация в городе будет прокачиваться другим способом , то и предместий в игромеханическом смысле у него не будет. Зато они появятся у кое-какой другой локации...

Новые рюкзаки Теперь перейдём к другому нововведению Rags to Riches — а именно множеству новых сумок, которые в обновлении получат переработанную механику. Сейчас в игре существует всего лишь один рюкзак, дающий ровно столько же места, сколько и занимает. Это было сделано для избежания ситуаций, когда игроки носят в инвентаре сразу несколько рюкзаков ради дополнительного места. В Rags to Riches все сумки и рюкзаки будут давать гораздо больше места, однако потребуют экипировки для использования. В инвентаре можно будет носить только пустые сумки без какого-либо содержимого.

Такой подход сильно развязывает нам руки в плане возможных конфигураций рюкзаков: Средний рюкзак получил увеличенный объём и дополнительные кармашки по бокам. Малый рюкзак не может похвастаться большой вместимостью, но станет доступен значительно раньше остальных. Бандольер полевого хирурга — неплохой выбор для переноса большого количества медикаментов и прочих расходников. Сумка травника позволит обложиться всевозможными склянками и зельями, а также смело подбирать нужные вам травы, не теряя драгоценного места в инвентаре. Рюкзак охотника вместит в себя несколько шкур, а также отлично подойдёт для переноса спального мешка.

У них гигантская карта, которая пустая, а у них в планах запилить ещё один биом вместо того, что бы наполнять контентом уже существующую карту. Мне это не понятно, если честно port677 1 год назад эх ты кеп, нет чтоб все новинки сразу презентовать в видосе , так просто текст прочитал. Возможно, в окружении целой шоблы сектантов-колдунов.

Memory of Chaos 2. This effect stacks up to 6 stack s. When enemy targets enter battle and other units in the field currently have Memory Imprints, the new enemies will receive the same number of Memory Imprint stacks as those on the field.

At the start of every wave of Cycle, remove Memory Imprint from all enemies.

Советы для новичков в Stoneshard. Гайд

Stoneshard вики | Fandom Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости.
Shōgun (TV Mini Series 2024) - IMDb Разработчики пошаговой RPG в открытом мире Stoneshard продолжают обновлять версию «Раннего доступа», в том числе и заметными порциями нового наполнения, не забывая.

Подробности грядущего обновления Stoneshard: Рюкзаки и предместья

Все новости об игре Stoneshard в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. это пиксельная пошаговая RPG в открытом мире. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Последние новости и слухи о Stoneshard за сегодня и 2024 год. Stoneshard скачать торрент с этой страницы вы можете на русском языке. Здесь представлена последняя версия игры Stoneshard полностью на русском.

Стоуншард - фото сборник

Stoneshard скачать торрент можно тут бесплатно на компьютер. В игровой вселенной Stoneshard вы перенесетесь в фентезийный мир, в котором идет ожесточенная война между людьми и. Stoneshard – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Алдор – это неумолимое место, где любая ошибка не прощается игроку. Хотя не существует единой идеальной стратегии освоения чудесного мира Stoneshard. В этом гайде мы дадим. Official Discord server for Stoneshard, a roguelike RPG about the unforgiving life of a medieval mercenary. | 15980 members.

Stone shards

База знаний по игре Stoneshard Википедия:Ссылки на Викисклад в статье и на Викиданных отличаются.
New Hearthstone Wiki, the encyclopedia built by fans Новости об играх Новости об играх.
ПИРОМАНТ НАЧАЛО #1 | Stoneshard / Стоуншард Пермасмерть В этом видео я расскажу самые полезные фишки и основные моменты связанные с выживанием в игре стоуншард.
Подробности грядущего обновления Stoneshard: Рюкзаки и предместья Stoneshard повествует о суровой и полной опасностей жизни наемника, который живет в мире средневековья. Пользователю предстоит совершить путешествие, что сулит немало.

Новые боссы

  • Скачать Stoneshard торрент бесплатно
  • Stoneshard: обзоры, описание, дата выхода, оценка, отзывы Stoneshard
  • Navigation menu
  • Где купить

У нас всегда можно скачать последнюю версию Stoneshard бесплатно торрентом или прямой ссылкой.

  • Скачать Stoneshard бесплатно
  • Советы для новичков в Stoneshard. Гайд
  • Скачать Stoneshard
  • The Shard - Wikipedia
  • Новые рюкзаки
  • Какой класс выбрать в Stoneshard — гайд

STONESHARD ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ И НОВОСТИ. НОВЫЕ ВРАГИ. ПЛАНЫ РАЗРАБОТЧИКОВ СТОУНШАРДА DEVLOG #21

У нас появились новые программисты, аниматор, заметно увеличилось количество комьюнити-менеджмента. Раньше он почти полностью был на Андрее, нашем гейм-дизайнере. Теперь, помимо самого комьюнити-менеджера, у нас даже есть отдельный человек для работы с китайской аудиторией. Она для нас очень специфическая, и охватывать ее традиционными способами не выходит. Вы работаете удаленно — можете описать, как построена работа в Ink Stains Games? Достаточно стандартно. Мы созваниваемся два раза в неделю, обсуждаем и корректируем стратегию. Исходя из нее набрасываем задачи. Потом проходимся по ним, часть закрываем. Если что-то не получилось — обсуждаем почему, чтобы избежать систематических проблем. Таким образом, с одной стороны, все видят, у кого что получается.

Главное — какие возникают трудности, и какие требуются решения. Но это касается только ядра команды, аутсорс в это не входит. Более того, каждый отдел например, арт или программисты могут привлекать аутсорс под свои задачи независимо. На звонках обсуждаются только бюджеты под это дело. Как вы начали работать вместе с издателем HypeTrain Digital и в чем они вам помогли? Мы работали вместе над предыдущим проектом, 12 is Better Than 6 , поэтому и обратились к своим старым партнерам с новой игрой. Ребята помогли нам сделать Kickstarter и решить связанные с ним финансовые моменты. Вкратце — снимают с разработчика головную боль и позволяют просто делать игру. Нам это нравится. Что стало самым большим испытанием в разработке после краудфандинга?

Наверное, выйти в [ранний доступ Steam] и показать потенциал — не ударить в грязь лицом после успешного «Кикстартера». Все-таки пролог на «Кикстартере» у нас был сюжетный и линейный. А а в «ранний» нужно было выйти с открытым миром-песочницей, показать совсем другую сторону игры. Что сложнее — делать краудфандинг-кампанию или работать над игрой в раннем доступе? Краудфандинг-кампания — такой сжатый по времени ранний доступ, как мне кажется. Но это больше репетиция. Сам ранний доступ требует более качественных апдейтов, и хоть не такого плотного, но регулярного общения с аудиторией. Что проще — не могу сказать. На мой взгляд, основная нагрузка с «Кикстартером» лежит на комьюнити-менеджменте. Хотя, учитывая, что [с выходом в ранний доступ Steam] нам пришлось расширить это направление, думаю, «ранний» все же будет посложнее.

Stoneshard симулирует десятки разных вещей — от ранений персонажа до поведений животных и фракций. Как команда планирует взаимодействия всех этих систем?

Например, придумывали различных существ, заклинания или сюжетные повороты? Антон: Мозговых штурмов по поводу внедрения новых фич и контента, если честно, почти не бывает. Разве что в самом начале было что-то подобное. Сейчас в них нет особой надобности — планов столько, что хватит на три года вперёд, куда еще новое добавлять. Но, конечно, по ходу разработки у всех членов команды возникают разные идеи. Мы их непременно обсуждаем, если идея всем приходится по нраву — добавляем в наш список дел. Но сейчас с подобным мы стараемся быть как можно более осторожными, чтобы избежать так называемого feature creep, когда огромное количество идей начинает негативно сказываться на сроках разработки.

RU: Как вы разрабатываете дизайн персонажа? Наверняка пиксельный стиль сильно ограничивает в количестве деталей и что-то приходится убирать или менять, чтобы персонаж хорошо выглядел или читался. Антон: Сначала мы решаем, какой именно персонаж нам нужен: прописываем его, решаем какие у него способности, ищем референсы и работаем над концепт-артами. Потом художник грубо набрасывает приблизительную форму и цветовую схему, а затем начинает детальную проработку получившегося скетча. Бывает, что спрайт «не идёт», хоть ты тресни. В таких случаях мы стараемся найти другой подход: ищем другие рефы, пытаемся экспериментировать с изначально намеченным дизайном. RU: Какой персонаж у вас вышел самым сложным в плане работы над ним? Антон: Однозначно Архонт, финальный босс нашей демки. В основном из-за специфической механики и огромного количества вручную отрисованных анимаций: обычные мобы у нас анимированы программно и очень условно.

RU: Можете рассказать, как вы работаете над уровнями игры?

У нас есть, хоть и не доскональное, но все же представление о том, что в игре должно быть, и в какой последовательности — большущий внутренний «фичлист», который определяет количество и порядок ввода новых механик и позволяет следить за прогрессом. Можете рассказать больше об обновлении Way Forward? Вы говорили, что это самое большое обновление за время работы над Stoneshard Да, из уже имеющихся это самое крупное. Оно закладывает фундамент для дальнейшего расширения игры.

Многие знают, что у нас сейчас примерно на десятом уровне заканчивается контент. Но не все понимают, что дальше линейно его штамповать мы не можем. Точнее можем, но он будет слишком однотипным. Мобы будут разными картинками с разными числами, новые подземелья — перерисованными склепами и крепостями. Чтобы создавать более вариативных врагов и «данжи», нам необходимо изменить текущий подход к ИИ и генерации.

Чтобы раненые враги отступали, стрелки держались на расстоянии, мобы выбирали не ближайшую позицию для атаки, а наиболее выгодную по ряду причин, в том числе благодаря оценке шансов на свое выживание. Чтобы данжи могли содержать секретные комнаты, хабы, сложные конструкции, завалы, подземные реки и подобные вещи. Без углубления ИИ новый контент не будет чувствоваться новым. Это будут картинки и числа. Не тот эффект, который нам нужен.

Только тогда мы сможем сохранять интерес и эффект новизны на протяжении всей игры. Кстати, это в том числе позволит исправить текущие проблемы сложности, когда в начале тяжеловато, а в конце слишком легко. Вы делаете Stoneshard уже несколько лет, в планах еще много задач, а выход запланирован на 2021 год. Сколько раз уже был риск выгореть? Риск выгореть есть всегда.

Возможно, это даже случалось несколько раз. Но это работа такая. Выгорел — снизил темп, поправил силы и вернулся. У нас бывает, что кто-то проседает на неделю или две. Чаще это связано с проблемами личного характера.

Но это происходит редко, и на разработку не сильно влияет. Так что мы демократично к такому относимся. Не боитесь обещать больше, чем сможете сделать? Мы достаточно аккуратно к этому подходим, как нам кажется. Все, что мы заявляем в планах на будущее, предварительно обсуждается с каждым членом команды в пределах его компетенции.

Пока каждый не даст добро, мы не включаем фичу в обещания. Как вы услышали про Indie Cup и решили участвовать? Мне кажется, когда крутишься в геймдеве, знаешь про все более или менее серьезные конкурсы и мероприятия. В первый раз услышали еще давно, до «Кикстартера» — тогда и подумали, почему бы не поучаствовать.

Каждый элемент геймплея продуман здесь максимально глубоко и детально, что позволит вам идеально прочувствовать своего персонажа. Все события сюжетной линии будут развиваться в необычной вселенной под названием Альдор, где прошла очень страшная война между силами света и тьмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий