Ресурс опубликовал рассекреченные фотографии «Объекта 490» — «Перспективного танка 21-го века». На машине предполагалось размещать силовую установку из двух двигателей общей мощностью до 2000 л. с., пишут «Известия». После того как было принято решение о калибре пушки перспективного танка, существующие варианты танков Объект 490 «Тополь» и Объект 490А «Бунтарь» потребовали полной перекомпоновки». Среди основных: «Объект 490»; 1, 2, 3, 4, 5, 10, 25, 50, 99 частей схемы (собрав 100 таких предметов вместе, можно получить этот легендарный танк навсегда); временные версии премиумных танков 6-го уровня или выше.
«Объект 490А»: две версии одного перспективного танка
пушка; 2 - башня; 3 – погон башни; 4 – крышка отсека автомата заряжания; 5 – отсек экипажа; 6 – кормовые люки экипажа; 7 – отсек автомата. Смотрите видео онлайн «Объект 490: «Тополь» и Объект 490А: «Бунтарь»» на канале «СтройИнсайдер» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 августа 2023 года в 17:52, длительностью 00:06:00, на видеохостинге RUTUBE. Танк «Объект 490А» имел классическую компоновку, с расположением в носовой части корпуса отделения управления, в средней части корпуса и установленной сверху башне – боевого отделения, в кормовой части корпуса – моторно-трансмиссионного отделения.
Объект 490: рассекречен танк XXI века из советского прошлого
Фотографии рассекреченного танка "объект 490" появились в Сети | Объект 490 считается последним проектом танка, разрабатывавшегося в СССР. |
Штурмовые БМП | Основная награда события: первый премиум танк Объект 156 О с уникальной механикой и стилем «Горыныч». Для сборки танка необходимо получить 28 жетонов. |
«Объект 490» с точки зрения защиты | Объект 490А (Русский: Объект 490А Бунтарь) был Советский экспериментальный основной боевой танк разработан в период с 1981 по 1982 год.[1] Когда-либо было выпущено только два прототипа, ни один из которых не мог стрелять из-за нехватки времени. |
Объект 490. Советская «Армата»
Для защиты от различных боеприпасов со всех сторон и сверху на танк были установлены двадцать шесть минометов активной защиты «Штандарт». В днище боевого отделения имелся аварийный люк. Мобильность Автомобиль был оснащен двумя двигателями 4TD суммарной мощностью до 2000 л. Каждый двигатель имел два уровня мощности: более низкий - 800 л. Первый был режимом с низким энергопотреблением для простых путешествий, а второй - для боя. Использование двух двигателей позволило двум двигателям умеренной мощности обеспечить высокую комбинированную мощность, снизило затраты на топливо, позволив использовать только один двигатель, и повысило живучесть, позволив транспортному средству продолжать движение, если один двигатель был поврежден. На танке использовались два комплекта гусениц, более короткий передний комплект из двух опорных катков и более длинный задний комплект из четырех опорных катков в первоначальном предложении оба состояли из трех опорных катков.
Это означало, что танк мог двигаться даже в случае разрушения двух гусениц, если они находились с противоположных сторон. Для обеспечения мобильности фиксированные фронтальные камеры были установлены на передней части корпуса, а также на полках футонов. Это было связано с тем, что предполагалось, что вне боя машина будет двигаться задним ходом кресло водителя может поворачиваться.
Все бронемашины отгружаются предприятием сразу с дополнительным модулем защиты башни. Все это сделали. Теперь надо увеличивать темпы производства», — поставил задачу Шойгу руководству предприятия. Руководитель завода доложил главе Минобороны, что в соответствии с его поручением повышена защищенность бронетехники при подготовке к отправке в зону проведения специальной военной операции.
Советский танк необычной компоновки "Объект 490Б", известный также как "Белка", разрабатывался во второй половине 80-х годов. В социальных сетях появились новые фотографии модели этой боевой машины. Например, крышу расположенного впереди моторно-трансмиссионного отделения и оригинальную четырехгусеничную ходовую часть, имеющую по три опорных катка в каждом элементе.
Открывая кейс, вы гарантированно получите награды двух видов: основную и дополнительную. Среди основных наград: «Объект 490»; 1, 2, 3, 4, 5, 10, 25, 50 и 99 частей схемы собрав 100 таких предметов вместе, можно получить этот танк навсегда ; временные версии премиумных танков 6-го уровня или выше сроком на 3 дня. Среди дополнительных наград: часть особого кейса «Объект 490» или 10 особых кейсов «Объект 490». Т-72Б3 Т-72Б3 — это модернизация Т-72.
Объект 490: самый мощный танк в мире, которому уступает Армата
Объект 490 считается последним проектом танка, разрабатывавшегося в СССР. Им стал новый вариант «Объекта 490», разрабатывавшийся под руководством Евгения Морозова, тогдашнего заместителя главного конструктора харьковского ОКБ имени Морозова. Танк отличался высоким уровнем защиты экипажа и мощным вооружением. пушка; 2 - башня; 3 – погон башни; 4 – крышка отсека автомата заряжания; 5 – отсек экипажа; 6 – кормовые люки экипажа; 7 – отсек автомата. «Объект 490А»: две версии одного перспективного танка. Сайт опубликовал рассекреченные фотографии Объекта 490, разработанного советскими инженерам в 1980-х и названного ими танком XXI века.
Танк Т-90М "Прорыв" уничтожил пехоту ВСУ на правом берегу Днепра в Херсонской области
Каждый пулемет имел по 1500 патронов. Танк обладал сложным сенсорным набором, который был распределен по всей машине. В основной башне с правой стороны располагались модуль визуализации и лазерная дальномерная система, а с левой стороны - ТВ-модуль и система наведения ПТУР, стреляющих из пушки. В маске орудия также был установлен тепловизионный прицел. Прицельные приспособления стабилизировались пушкой.
Все вооружение управлялось дистанционно экипажем из капсулы. Защита Объект 490 проектировался с учетом живучести экипажа как ключевого аспекта, так как он считался важнейшим компонентом боевой эффективности. При размещении боевого отделения за всеми другими компонентами любой снаряд должен был бы пробить остальную часть машины для удара, и ни один снаряд не был разработан, чтобы обеспечить такой уровень проникновения. Общий уровень защиты от лобовой части корпуса до боевого отделения составлял от 2000 до 4500 мм катаной гомогенной брони RHA.
Защита была также увеличена за счет разделения различных отсеков многочисленными внутренними стальными пластинами, большинство из которых толщиной 20 мм, хотя отсеки для экипажа и боеприпасов были разделены стальной пластиной толщиной 50 мм.
У него была уникальная компоновка - корпус делился на 5 отсеков: топливный, двигатели и трансмиссия, вооружение, автомат заряжания, отсек экипажа. Танк имел два двигателя мощностью до 2000 л. Например Т-72 обеспечивает защиту только 450-мм от подкалиберных.
Вышибные пластины выполнены в днище отсека АЗ с btvt. На лобовой части корпуса, а также на надгусеничных полках устанавливались камеры переднего обзора. Камера заднего обзора устанавливалась в центральной части кормы танка. По бортам башни устанавливались мортиры системы «Туча» - 12 штук с btvt. Вид на корму — вторая башня с блоками динамической защиты и дополнительным вооружением, установлен максимальный угол возвышения пушки. Мортиры КАЗ «Штандарт» в кормовой части и бортах отсека экипажа. В кормовой части отсека два люка экипажа, люк механика-водителя снабжен иллюминатором для вождения по-походному кормой вперед с btvt. Снизу в центре фото перспективного элемента ДЗ 32Э, слева элемент «Гофр». Габаритные размеры перспективного активного элемента были вдвое меньше серийного 4С22.
Впереди размещался топливный отсек, который отделялся бронированной перегородкой. Боекомплект был изолирован — между башенным автоматом заряжания и боевым отделением имелась бронепреграда, препятствующая уничтожению танка. Командир находился в боевом отделении над наводчиком слева от пушки.
"Объект 490" - последний советский проект перспективного танка
В первую очередь, преимущество было в вооружении. По данным разведки, западные конструкторы собирались вооружить МВТ-70 152-мм орудием, в то время как на Т-64 стояла 115-мм пушка. В министерстве обороны инициировали запуск в работу «Темы 101», которая подразумевала разработку принципиально новой бронетехники, способной на равных тягаться с будущим западным бронированным «монстром». Она должна была начать поступать на вооружение отечественных бронетанковых войск в 80-е годы. Тем временем в советском танкостроении начались опасные тенденции, которые выливались в неоправданно высокие расходы бюджета. В 1957 году умер «сталинский танковый нарком» Вячеслав Малышев. Он терпеть не мог Малышева ещё с военных времён, и его неприязнь автоматически передалась и на Харьковский завод транспортного машиностроения ХЗТМ , которому покойный благоволил и который стал носить его имя. Страна напрягла все силы, выполняя наказ Сталина о необходимости сократить технологическое отставание в сто лет за десять. Промышленным флагманом стала Украина В пику харьковчанам курируемые Устиновым военные заказчики стали поддерживать нижнетагильский Уралвагонзавод УВЗ , где после эвакуации до 1953 года работала значительная часть конструкторов Харьковского конструкторского бюро машиностроения ХКБМ , включая главного конструктора — Александра Морозова.
После его возвращения в Харьков предполагалось, что основная разработка средних танков будет теперь вестись именно здесь, а нижнетагильское КБ будет «на подхвате». Но сначала как совершенно новый танк на вооружение приняли немного модернизированный на УВЗ «морозовский» Т-54, присвоив ему отдельный индекс Т-55. Затем была провёрнута очередная такая же «махинация» с танком Т-62. Тем временем харьковчане упорно трудились над совершенно новой машиной Т-64. Разработку задерживало создание прорывного танкового оппозитного поршневого двигателя 5ТДФ. После известий о западных разработках на Т-64 решили установить новейшую 125-мм пушку, в результате чего появился Т-64А. УВЗ было поручено создать на его базе мобилизационный танк с более дешёвым и привычным для танкистов дизелем В-45К — глубокой модернизированной версией стоявшего ещё на Т-34 дизеля В-2. Однако при полном попустительстве заказчика, то есть курируемого Устиновым Министерства обороны СССР, нижнетагильцы, «слизав» все конструкторские решения с разработки своих харьковских «конкурентов», сделали точно такой же по характеристикам танк «Объект 172».
Они установили на него практически оставшуюся в неизменном виде старую ходовую от Т-62, другой механизм заряжания МЗ и заказанный двигатель В-45К затем заменённый на В-46. При этом унификация с Т-64А практически полностью отсутствовала. Это в разы увеличивало бюджетные затраты на последующее производство танков и запчастей, ремонт и обслуживание машин в частях. Как был расстрелян и забыт «дедушка» танка Т-34Вокруг вопроса, кого считать создателем Т-34 давно ведётся множество споров. Машина подобной сложности - творение коллективное, а здесь «туману» ещё добавляют и массовые репрессии, в условиях которых создавался танк, и послевоенное молчание тех, кто выжил. Единственное, они утверждали, что, если бы не этот человек - «тридцатьчетвёрки» бы не было. В конце концов такая политика вылилась в создание практически двух одинаковых танков. Теперь, когда появилась «Тема 101», самое опытное отечественное танковое КБ — Харьковское — от разработки перспективного советского танка отстранили.
Морозов вообще не знал, какие ТТХ «спустили» сверху нижнетагильским и ленинградским конструкторам сам Устинов был выходцем из города на Неве и двигал своих. О требованиях по «Теме 101» харьковчане могли только догадываться, исходя из параметров их Т-64А и обрывков информации, которую удавалось получать на закрытых совместных совещаниях в Москве, а также в частных беседах.
Посадка и высадка из машины происходила через люк в башне.
Помимо основного оружия танк оснащался двумя спаренными 7,62-мм пулеметами и дистанционно управляемым пулеметом калибра 12,7 миллиметра. Для наблюдения за обстановкой и дублирования управления огнем командир имел панаромный прицел. Дневной прицел наводчика располагался с левой стороны башни, а тепловизионный прицел - с правой стороны башни.
Изображение передавалось на экран наводчика дистанционно. Обзор обеспечивался с помощью оптико-волоконных устройств, установленных по периметру башни. В "Объекте 490А" боекомплект также был изолирован и располагался в правой части боевого отделения.
Танк обладал высоким уровнем бронирования и минимальным числом ослабленных зон. Защита бортов и крыши была комбинированной. В лобовых проекциях предполагалась установка динамической защиты.
Руководил работой заместитель главного конструктора КБ, начальник отдела перспективного проектирования Евгений Морозов. Харьковское КБ в СССР было ключевым предприятием по разработке бронетанковой техники, на его базе, в частности был создан легендарный Т-34 создатель этого танка М. Кошкин в свое время был главным конструктором КБ. Отличия «Объекта 490» Предполагалось, что в составе экипажа этого супертанка должны быть всего 2 человека — командир-стрелок и механик-водитель. Гидропневматическая подвеска способствовала повышению скорости и управляемости боевой машины, и, как следствие, проходимости и живучести танка. Кроме того, увеличивался угол наведения танковой пушки.
Особенностью данного танка являлось также и то, что он действовал в «тандеме» — в бою и на марше, в том числе, в условиях ядерного заражения местности, его сопровождала специальная бронированная заправочно-загрузочная машина на гусеничном ходу.
Про другие машины из 90 ты тоже не все найдешь. Информация более или менее начала всплывать в прошлом году на ряде форумов, причем апологеты Харькова немного поумерили пыл, когда в темах начали писать участники испытаний, рассказывавшие очень интересные и не совпадающие с апологетической версией вещи.
Полноценные изображения 477 появились только в декабре, судя по всему, сканы из некоего отчета, где машина отснята со всех сторон. Лафетной компоновкой баловались не только в СССР. Это не обычные и не технологические.
Нерабочая СУО - танка нет. Недоведенная силовая - танка нет с Т-64 историю напомнить? Слабая ходовая часть - танка нет.
Гуро из людей и боеприпасов это продвинутая компоновка? А при 152-мм калибре иначе размеры танка растут в запредельные. Пушка, не вырабатывающая необходимый ресурс?
Финские военные и полиция начали использовать системы глушения БПЛА
- Отличия «Объекта 490»
- Объект 490 - Object 490 -
- Сборочный цех. Огненный проект
- «Объект 490» с точки зрения защиты
- Объект 490 - Object 490 -
Скандинавская неделя
Концепция танка с необитаемой башней получила развитие в харьковских разработках начала 80-х годов: Объекте 490 «Тополь» (экипаж 2 человека) и Объекте 490А «Бунтарь» (3 человека). Вид макета танка «Объект 490» сверху. Танк «Объект 490А» имел классическую компоновку, с расположением в носовой части корпуса отделения управления, в средней части корпуса и установленной сверху башне – боевого отделения, в кормовой части корпуса – моторно-трансмиссионного отделения. Сайт опубликовал рассекреченные фотографии Объекта 490, разработанного советскими инженерам в 1980-х и названного ими танком XXI века. Разрабатываемый в Харькове перспективный советский танк Объект 490 прозвали самым мощным танком в мире. В Сети обнародовали фото разработанного в Харькове советского танка «Объект 490″. Машина появилась на рубеже 80-90-гг прошлого века.
Дедушка «Арматы»
Им стал новый вариант «Объекта 490», разрабатывавшийся под руководством Евгения Морозова, тогдашнего заместителя главного конструктора харьковского ОКБ имени Морозова. Танк отличался высоким уровнем защиты экипажа и мощным вооружением. Бронирование танка (Объект 490А "Бунтарь") заслуживает отдельно внимание. Танк характеризовался высоким уровнем бронирования, с минимальным количеством ослабленных зон. Разработка Харьковского конструкторского бюро 1984–1991 года. Даже сейчас при взгляде на его фотографии отваливается челюсть. — защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; — 32 унитарных выстрела L=1400 в полностью. Leopard 2A6, которая досталась российским бойцам в ходе боев за Авдеевку. корпус делился на 5 отсеков: топливный, двигатели и трансмиссия, вооружение, автомат заряжания, отсек экипажа. Объект 490 «Тополь». Главными особенностями танка были: экипаж состоящий из двух человек – командира-стрелка и механика-водителя. Сокращение экипажа до двух человек и размещение их в компактной, хорошо защищенной капсуле.