Все задания Терапевта в Escape From Tarkov, советы по прохождению! The Disease History Therapist Quest in Escape From Tarkov involves searching the Bishop medical facility in Reserve for two journals. Прохождение квеста Терапевта #7. Создатели Escape from Tarkov написали, что предоставят обозначенные бонусы как можно скорее. 25 апреля разработчики популярного шутера Escape from Tarkov представили новое издание игры — The Unheard Edition.
Владельцы Escape from Tarkov: Edge of Darkness получат доступ к офлайн-PvE на 6 месяцев
У владельцев этого издания будут сразу прокачаны некоторые навыки для третьего уровня: это делает персонажа эффективнее в бою и ускоряет выполнение заданий, требующих от вас прокачивать навыки. Открыть оригинал 1 из 1 Крутые предметы например, магазины большой емкости до сих пор балансировались в том числе размером занимаемого места в инвентаре. У премиум-игроков будут более широкие карманы — слоты, не привязанные к вместимости снаряжения. У всех участников это четыре одиночные клетки, куда влезают гранаты, магазины от пистолетов и прочая мелочь.
У владельцев The Unheard Edition вместо двух клеток — поля 2х1, куда можно складывать целые магазины от крупнокалиберных штурмовых винтовок вместимостью до 60 патронов. Таким образом, вы можете собирать хорошо снаряженного бойца, не тратясь на вместительную разгрузку, что ломает баланс. К тому же, карманы нельзя расширить внутриигровыми методами без покупки максимального издания.
С другой — игровые условности. Например, оператор ЧВК может игнорировать переломанные ноги под обезболивающими препаратами. Причём речь не о фантастических сыворотках или хотя бы большой дозе морфия, а, например, вазелине. Или таблетках анальгина. Или вьетнамской «Звёздочке», помазав под губой которую, персонаж внезапно не чувствует боли ни от пуль, ни от переломов. Просто в СНГ «Звёздочка» — мем, поэтому так в игре обстоят дела. И этот список можно продолжать ещё очень долго: шина не фиксирует конечность, а лечит перелом волшебством. Тренированные бойцы умирают через полдня без еды и воды, устают от пробежки в пару метров, не умеют контролировать отдачу оружия без прокачки и порой не могут перепрыгнуть низкий заборчик. Кто-то скажет, что это минус и реалистичность игры — напускная. Но это вопрос баланса между желанием сделать «как в жизни» и видеоигровым опытом.
Потому как если бы Escape from Tarkov действительно была бы реалистичной, любое ваше сражение кончалось после первой же пропущенной пули. Вам прострелили ногу — и всё, вы небоеспособны. Кто-то должен оттащить вас из-под огня и привезти в медпункт, где вы будете валяться неделю или вообще месяц. Это была бы самая неинтересная видеоигра в истории, но зато очень реалистичная. Как итог — нет, Escape from Tarkov нереалистична. Как и ни одна видеоигра. Но она очень симулятивная: комплексные механики добавляют ей глубины и выделяют на фоне конкурентов. За исключением откровенно неудачных геймдизайнерских решений, игра BattleState Games отлично держит баланс между правдоподобностью и условностями. Русский дух и стиль Отдельная уникальная черта Escape from Tarkov — это невероятно русская, «наша» игра. Из очевидного, конечно, сеттинг: восточная Европа, родные хрущёвки и деревенские домики на фоне леса, разрушенные промзоны и пост-апокалипсис в духе любимой СНГ-геймерами S.
Очень приятно среди огромного рынка сосредоточенных на американской эстетике шутеров встретить родные плакаты, знакомые вещи в духе шоколадок «Алёнка», советской пачки соды и рогачёвской сгущёнки в сине-белой банке. Игра русская не только из-за сеттинга и каких-то отсылок, но и по своему геймдизайну. Преимущественно проекты из СНГ представляют из себя смесь жанров, где неудачные и перегруженные идеи сочетаются с по-настоящему уникальным подходом. Вспомните «Мор. Утопия», где сюжетная история уживается с симулятором выживания, ролевой игрой и немного шутером. Или «Космических Рейнджеров» где уместили практически все жанры, от текстовых квестов до экономического симулятора и RTS. Или «Корсары» — симулятор корабельных сражений, RPG с боями на мечах и исследованием островов, а также экономическая стратегия. У Escape from Tarkov такой же дух «русского монстра Франкенштейна» из самых разных жанров: MMO, RPG, шутер, открытый мир, выживание, экономическая стратегия и даже «Тетрис», в который со своими вещами играют все владельцы небольшого схрона в попытках уместить награбленное. Здесь понемногу есть от практически всего — разве что юнитов рамочкой обводить нельзя. Тарков мне изначально понравился по простой причине — русские разработчики.
Давненько ничего не было из крупных проектов от наших. Конечно, первое, что бросается в глаза — атмосфера. Громкие выстрелы оружия, крики Диких и ЧВК, в том числе матом, кажущаяся массивность оружия в руках персонажа и взрывы гранат. Окружение на локациях также очень правдоподобно к тому, что ты видишь порой на улице. Играю четвёртый год, потому как замены нет никакой, как бы это странно ни звучало. Уникальность Таркова также даёт о себе знать, остальные «стрелялки» кажутся игрушечными и чуть ли не мультяшными. Станислав «Проходимец» Ярославцев, автор канала «Проходимец» Куда более интересный аспект — это чуть ли не единственная игра, в первую очередь сделанная с упором на русскоязычный рынок. Обычно игры, даже если они разработаны выходцами из СНГ, заточены в первую очередь для западной аудитории — русский язык в них скорее второстепенный, а других языков локализации вроде украинского и вовсе может не быть. В Escape from Tarkov русский язык — основной. Для англоязычной аудитории в игре есть лишь перевод текстов и речь западных ЧВК с Рейдерами, потому как по лору игры они говорят именно на английском.
Осторожно, нецензурная лексика Всё остальное — на русском, какой бы язык вы ни выбрали. Крики Диких, надписи на стенах, фразы боссов, какие-то важные для лора имена и названия. Из-за этого англоязычный reddit игры бесконечно смешно читать: впервые я увидел, как западные игроки страдают в попытках перевести и понять то, что для нас — родная речь. Например, то, как люди объясняют, что значат крики Диких вроде «opachki» и «kidayoo granatoo». Источник На полном серьёзе англоязычные игроки считают, что у русских в этой игре преимущество — ведь они понимают предупреждающие фразы ботов типа «кидаю гранату», тогда как для остальных это — набор «злых русских звуков». Также это приводит к забавным конфузам: англоязычная аудитория на полном серьёзе не понимает, в чём шутка холодной смазки «Poxeram» или препарата «Obdolbos». Многие на полном серьёзе думают, что его зовут Glue Car машинка с клеем , Glue Hair волосы из клея или Glue клей и решительно не понимают, причём тут глава рейдеров с военной базы. Источник И от этого бесконечно обидно, что по-настоящему «нашу» игру, а не просто сделанную выходцами из СНГ, именно на родине не любят больше всего. Конечно, это не вина «злых русских геймеров», а скорее следствие PR-провалов и общего недопонимания. Пока для остальных игроков планеты Escape from Tarkov — что-то новое и уникальное в жанре шутеров, для СНГ это — очередной развод на деньги.
Потому что у нас уже был опыт вроде Survarium, «Сталкер Онлайн» и других «убийц S. Ровно как и в то, что это действительно компетентная видеоигра, а не красивая ложь. Но об этом мы поговорим чуть позже. Сообщество: как хардкорный симулятор создаёт истории и сближает людей по всему миру Escape from Tarkov — не просто видеоигра. Её хочется назвать скорее социальным пространством, отдельной геймерской экосистемой. И дело не только в сложном внутриигровом рынке, но и в самих игроках. BattleState Games создают очень сложную и нишевую игру, в которую не все рискуют даже попробовать поиграть. Поэтому сообщество у Escape from Tarkov сложилось из необычных людей, которые порождают необычные истории. Чтобы не говорить общими словами и пустыми похвалами, приведу пример. Конец вайпа 0.
Близится новый патч. Чтобы игрокам было не скучно его ждать, разработчики выпустили ряд тематических событий: ввели непроглядный туман, запретили подсумки, срезали цены у товаров, поселили боссов на другие локации. Задача трудна потому, что обычно ЧВК и Дикие привыкли стрелять друг в друга и крайне редко кооперируются. Особенно потому, что у Диких нет фраз для общения, лишь кнопка случайного крика из списка. Тогда как ЧВК могут говорить вещи в духе «прекратить огонь». То, что началось дальше — пример человеческой взаимовыручки, редкой в наше время. Люди в discord-чатах и на тематических форумах собирали целые команды для того, чтобы выходить через эти выходы. Были разработаны специальные правила, как отличить мирного человека, пришедшего за долларами, от обычного агрессивного игрока предлагали выходить на карту в ярко-голубой форме миротворца ООН. Всё сообщество практически сложило оружие и объединилось, чтобы получить внутриигровые бонусы. Причём зная, что уже через неделю всё добытое обнулит вайп.
Люди сплотились вокруг общей цели, потому что это весело. В конце концов, благодаря своему геймдизайну Escape from Tarkov сама по себе порождает прекрасные истории. Моя любимая — рейд на Диком в местный торговый центр. На моей базе кончились фильтры, с помощью которых я добывал чистую воду для производства самогона. Я отправился ночью в хозяйственный отдел ТЦ «Ультра» на Развязке, чтобы своровать один-два фильтра. Обыск полок ничего не дал — нашёл лишь пару канистр с пропаном. Лучше, чем ничего. Тут я внезапно вижу другого Дикого, причём не бота: это тоже человек, так как двигался он слишком подозрительно и был в зоне, где боты не ходят. Но вместо стрельбы он замешкался. Я начал быстро нажимать QE, тем самым забавно раскачиваясь — универсальный жест «я мирный» среди игр в духе Arma.
Он начал качаться в ответ! Мы поняли, что в 12 часов вечера не особо хотим стрелять друг в друга, покачались, попрыгали и разбрелись кто куда. Ещё немного порыскав по торговому центру, я опять наткнулся на этого челобота. Немудрено, ближайший выход к точке эвакуации всего один. Мы вновь повторили ритуал с прыжками и раскачиванием, чтобы точно убедиться во взаимных намерениях, и на этот раз уже пошли вместе. Я шёл впереди и прикрывал, а он плёлся сзади — видимо, был нагружен лутом. Уже у выхода я в знак дружбы предложил ему один из галлонов с пропаном, но он отказался. И, перед тем как сбежать с локации, он внезапно выкинул водный фильтр, за которым я и пришёл в первую очередь. Так моё желание дружить, а не стрелять по членам своей фракции, принесло мне прибыль и, что более важно, весёлый опыт и забавную историю из видеоигры. Игроки собрались на одной локации, чтобы выпить и отметить выход нового патча и вайп И когда происходят подобные ситуации, ты прощаешь Escape from Tarkov всё.
Несправедливые смерти, баги, рассинхроны, идиотский геймдизайн — всё забывается после того единственного рейда, в котором ты вместе с незнакомцем решил закопать топор войны и вместе спастись в условиях жестоких реалий Таркова. Сообщество вокруг Escape from Tarkov — удивительное. Оно буквально мировое: по всему земному шару, на всех языках у игры есть стримеры. И не условно по одному популярному на регион — а десятки, которые если не стримят только игру BattleState Games, то как минимум уделяют ей большую часть времени. Вот уж кого не ждёшь в суровом восточноевропейском военном ММО-шутере. Среди фанатов множество талантливых художников, контентмейкеров и просто приятных людей. Самый яркий пример — стример Pestily, который до эфиров по Escape from Tarkov был австралийским военным. После службы ему было нечем заняться, и он решил попробовать стать геймером. И выбрал для этого самую удачную игру, которую мог найти — суровый симулятор боевых действий, максимально приближенный к реализму. История Pestily столь занимательна и невероятна, что заслуживает отдельной статьи.
Мало того, что военный нашёл себя в видеоигре про, по сути, свою бывшую работу, так ещё и активно занимается благотворительностью Проблемы игры: геймдизайн, техническая часть и скандалы В тексте до этого пункта мы преимущественно сосредотачивались на каких-то особенностях и достоинствах Escape from Tarkov, по возможности избегая негатива. Но от него не убежать, потому что игра не идеальна. Самая очевидная проблема — техническая часть. Игра всё ещё не в своей финальной версии и пока застряла на закрытой бете. Как и у любого раннего доступа, у неё множество багов и проблем с оптимизацией. Вина непосредственно Escape from Tarkov тут только в том, что в виду геймдизайна фризы и ошибки бьют по ощущениям сильнее. У вас на три секунды зафризил экран — и вы погибли в перестрелке. Не по своей вине вы только что потеряли снарягу на крупную сумму и примерно 10-20 минут личного времени, потраченного на поиск игры и сбор в рейд. С патчами оптимизация становится лучше, а сама BattleState Games работает в тесном сотрудничестве с владельцами движка Unity, дорабатывая и модифицируя его под свои нужды. Но она всё ещё далека даже от звания «терпимой»: игра не выдаёт стабильной кадровой частоты даже на очень серьёзных машинах.
Вместо видеокарты она нагружает процессор и оперативную память. К последней особенно высокие требования: Escape from Tarkov очень чувствительна к объёму и частоте планок. Особенно на больших и сложных картах типа Резерва.
Однако смысл покупать есть лишь одно из двух: самое дешёвое или самое дорогое. Стандартное издание включает в себя весь контент игры без ограничений: вам не будут закрыты какие-либо миссии, локации и возможности. В случае если Escape from Tarkov вам понравится, вы сможете улучшить своё издание до более дорогого варианта, заплатив лишь разницу в цене между изданиями. А если купить максимальное издание, Edge of Darkness, то получите: В целом существенной разницы между изданиями нет. Опыт игры на каждом из них примерно одинаковый.
Максимальное лишь слегка облегчит вам жизнь тем, что у вас будет больше места на складе и выше стартовая репутация у торговцев. Но в целом играть наравне с остальными можно даже на самом дешёвом. Итог: если не уверены — берите самое дешёвое. Если вы богатый и игра вам нравится — берите самое дорогое. А ещё кое-что: по условиям пользовательского соглашения, при переезде в новый регион вам придётся покупать новую копию игры или обращаться в техподдержку. Учтите, если захотите поиграть в Escape from Tarkov в другой стране. Первые — американские наёмники, вторые — российские. Учитывая скачки баланса между пушками из патча в патч и общей ценности стартового лута, это несущественные вещи, на которые не стоит обращать внимание.
Берите ту фракцию, какая нравится. Если всё же выбирать с точки зрения пользы, то пока что выгоднее USEC: в качестве стартовой пищи им дают бутылку виски вместо водки у BEAR, которая идёт на более ценные обмены. Если американские оперативники не открывали по ренегатам огонь, боты не тронут их, пока игроки держат дистанцию. По российским наёмникам они будут стрелять, как только их заметят. В остальном разницы между фракциями сейчас нет. Каждые полгода в Escape from Tarkov проходит вайп. Это полное обнуление прогресса игроков в связи с выходом крупного патча, который влияет на механики и баланс игры. Так что сильно не переживайте за снаряжение: всё равно отберут.
Если верить разработчикам, после полноценного выхода вайпов больше не будет: они существуют только потому, что игра всё ещё в разработке. Поэтому не стоит слишком сильно заморачиваться на накоплении гор денег и снаряжения в текущий момент. Играйте в своё удовольствие, качайтесь и копите горы денег, только если вам это действительно интересно. Понять, что вайп скоро, можно по предвайповым ивентам: за неделю до выхода обновления в игре каждый день проводятся безумные ивенты вроде полного отключения торговцев, снижения цен на всё до 1 рубля, появления боссов на всех локациях и так далее. Строго рекомендуем добавить себе в закладки какой-нибудь из вспомогательных сайтов: Tarkov. В них содержатся гайды по выполнению заданий, карты с выходами и точками интереса и прочая полезная информация по игре. Всё, что вам нужно, можно посмотреть там. Настройки перед началом игры Чтобы было удобнее играть в Escape from Tarkov , перед игрой стоит поменять под себя ряд настроек в соответствующем меню шестерёнка в правом углу экрана.
Настройки по порядку вкладок «Игра»: поставьте галочку в ячейке «автоочистка оперативной памяти», если у вас 16 ГБ оперативной памяти или меньше. Если больше — не ставьте. Также поставьте галочку «использовать только физические ядра». Обычно это повышает производительность, но всё же лучше проверить работу на своей системе, так как иногда без неё бывает лучше. Остальное можете оставить, как на скриншоте. У кого-то игра работает лучше в безрамочном режиме, у кого-то — в полном экране. Здесь помогут только эксперименты. Если у вас мощный компьютер — они не нужны вообще, так как существенной пользы не принесут.
Сугубо субъективная настройка, которую вы при желании можете подогнать под себя. Заходите в оффлайн-рейд, открывайте настройки и крутите ползунки, пока не добьётесь нужной вам картинки. Звуки убежища не дадут ничего: это просто шум верстаков, электроники и лампочек для антуража. Звук инвентаря на минимуме поможет услышать врага, пока вы обыскиваете какой-нибудь ящик или труп: при высоком значении всякие гайки и карманы слишком сильно шумят, заглушая всё вокруг. VOIP стоит включить и активно им пользоваться. Голосовой чат помогает быстро договориться с людьми и решить стычку дипломатией, а не огнём. Следите за тем, чтобы перед запуском Escape from Tarkov микрофон был включён: она не всегда подхватывает ваше оборудование, если оно включается во время игры, а не до её запуска. Так вы будете быстрее избавляться от ненужных вещей в инвентаре.
Также советуем поставить голосовой чат на «V» вместо быстрого удара ножа: в Escape from Tarkov вы крайне редко будете сражаться в ближнем бою, и для этого стоит лишь оставить кнопку «взять нож»: быстрый удар не так удобен, только занимает лишнюю клавишу. Остальное настраивайте по желанию. В окне «фразы» вы можете закрепить за клавишами F1-F12 жесты и фразы своего персонажа для быстрого общения с игроками внутри рейда. Теперь, когда игра настроена, стоит запомнить общие советы по управлению: Начало игры: что сделать перед рейдом и взять с собой на вылазку Перед выходом на любую из локаций проверьте доступные задания у торговцев: если у них есть поручение, то у их иконки будет висеть зелёная галочка. Если висит синяя, то им можно сдать уже выполненный квест. Перед выходом стоит взять стандартный набор снаряжения, если позволяют ресурсы Активные наушники. Улучшают слышимость, подавляют ненужные шумы типа ветра. Поэкспериментируйте с разными и найдите те, которые подходят вам лучше всего.
В рейд без наушников лучше не выходить: они серьёзно улучшают слышимость, и без них вы будете практически глухи. Лучше сэкономить на броне, чем на них. Некоторые наушники нельзя носить с определённым типом шлемов, а закрытые шлемы с забралом и вовсе не позволяют носить «активки». Шлем, броня: позволяют пережить выстрел, но стоит смотреть на класс брони 1 — самая слабая, 6 — самая сильная. Стоит также учитывать материал брони: например, керамика лучше защищает, но хуже ремонтируется, и, как следствие, бронежилета из керамики хватает на один-два рейда. Также тяжёлая броня много весит и сковывает ваше движение, но зато защищает больше частей тела, а не только грудь. Оружие: С собой можно брать два основных ствола и один дополнительный пистолеты. К оружию нужно взять заряженные магазины: обязательно проверьте, подходят ли они и находящиеся в них патроны к выбранной винтовке.
Понять это можно по зелёному свечению, которое появляется у оружия, когда вы берёте подходящий к нему объект патрон, магазин, обвес. Возьмите также с собой не только магазины, но и отдельную пачку патронов, чтобы пополнить их после битвы. В Escape from Tarkov раскидывать пули по «рожкам» надо руками, новые патроны не телепортируются по волшебству в ствол, как в Call of Duty. И учтите, процесс это небыстрый — особенно если у вас нестандартный магазин на 50, 60, 75 или 95 патронов. Они заряжаются дольше. Также проверьте, какой магазин у оружия: съёмный или встроенный. Иначе по ошибке возьмёте не запаску, а деталь отдельно от оружия.
Терапевты также могут выполнить операцию первой помощи и удалить травмы, такие как переломы или кровотечения, что позволяет игрокам продолжать свое выживание в тяжелых условиях Таркова. Помимо этого, терапевты могут предложить игрокам квесты или задания, связанные с медицинской тематикой. Игроки могут выполнять эти квесты, чтобы получить награды или повысить свой статус в игре.
Как выполнить квест терапевта по истории болезней в Escape From Tarkov
Emergency page for SPT. | Как врач я считаю, что клятву Гиппократа нужно соблюдать даже в такое непростое время. |
How to Heal After Raid in Escape From Tarkov | В «Побеге из Таркова» квест «Аптекарь» выдается Терапевтом после достижения игроками 10-го уровня. таможне, и это относительно простой вопрос. |
Медицинский Журнал Терапевт Escape From Tarkov | If you’re not caught up with all the drama around Escape from Tarkov, this is everything you need to know. |
"Тарков" за 11 000 рублей — это тест "на фаната". Так Буянов сказал
Как получить статус выжил в тарков Теперь нельзя бросать гранаты во время спринта. Изменены условия для статуса «Выжил». Теперь нужно пробыть в рейде минимум 10 минут или набрать минимум 600 опыта, перед тем как покинуть локацию. Увеличено количество требуемого опыта для первых 20 уровней персонажа. Кому лучше сдать планы снабжения тарков Квест можно сдать не только Терапевту, но и Лыжнику — решайте сами где вам интереснее поднять уровень отношений и какую награду получить. С Лыжником отношения упадут на 0,04 если вы сдадите квест Терапевту.
Подтверждение утечки дал комьюнити-менеджер EFT под ником appl3z0r. Среди основных моментов были: - Выяснили, что издание The Unheard Edition не является ошибкой и цена в 11 тысяч рублей или 250 долларов оправдана; - Далее следует пояснение, что разработчикам пора готовиться к релизу и что им «пора выяснить - кто действительно искренне поддерживает Escape from Tarkov»; - Студия Battlestate Games не испытывает финансовых затруднений и работа над игрой идет по плану; - Проведение нового PvE-режима осложняется из-за высокой стоимости; - Негативные отзывы на бонусы для владельцев издания Edge of Darkness не будут учитываться; - Призыв друзей в рейд для владельцев The Unheard Edition находится в разработке; - Цена на улучшение издания Edge of Darkness может быть пересмотрена; - Владельцы EOD получат доступ ко всем DLC и PvE-режимам; - После релиза PvE-режим будет доступен как отдельный апгрейд. Издание The Unheard Edition вызвало негодование в сообществе из-за высокой цены и элементов Pay 2 Win.
Также открывает окно улучшения оружия, в котором на него можно удобно ставить различные модули и обвесы. Здесь можно создавать пищу. Здесь можно создавать бытовые предметы вроде вещей на обмен и сумок. Утоляет жажду сидящего в Убежище ЧВК. Водосборник максимального уровня позволяет фильтровать канистры с водой. Самогонный аппарат. Позволяет создавать самогон из сахара и фильтрованной воды. Самогон нужен для обмена в Ящике Диких и бартера у торговцев на ценные предметы дорогой прибор ночного видения, лучший контейнер для вещей в игре. Ящик Диких. Позволяет получать случайные вещи в обмен на расходники: деньги, папку разведданных или бутылку самогона. За разную плату — разный доход. Самый лучший лут бандиты приносят за бутылку самогона. Повышает количество получаемого опыта. Позволяет создавать информационные предметы и сложную электронику, снижает время между рейдами Диких. На последнем уровне снижает комиссию на Барахолке. Воздушный фильтратор. Ускоряет прокачку навыков, если установить в них огромные фильтры ФП-100, что временно дают бонус. Очевидно, нужно строить и все те постройки, которые открывают доступ ко всему вышеописанному: освещение, вентиляцию, дверь безопасности, зону отдыха и другие. В игре несколько торговцев, каждый со своим ассортиментом. Все они поделены на четыре уровня лояльности высший помечен короной , который повышается в зависимости от репутации с персонажем. Её можно зарабатывать выполнением заданий. Также для открытия нового уровня лояльности надо купить или продать торговцу вещи на определённую сумму. Эту информацию можно посмотреть в правом верхнем углу окна торговли или если навестись на вопросительный знак на иконке торговца. Помимо разного ассортимента, у торговцев разные потребности в покупаемых предметах. Какие-то предметы они покупают за сумму большую, чем коллега, а какие-то не берут вообще. Также у торговцев есть выгодные обмены в духе «пачка патронов на две банки консерв». Перечислять их нет смысла, так как они меняются каждый патч. Прапор: продаёт патроны, броню и оружие. Ему стоит продавать лишь гранаты, так как больше их никто не покупает. Механик: продаёт оружие и модификации к ним. Ему стоит продавать всё то же самое, а также патроны. Барахольщик: торгует рюкзаками и одеждой. Выгоднее всего покупает их же. Терапевт: торгует едой, лекарствами, контейнерами. Выгоднее всего покупает любые расходники, предметы на обмен, еду и воду. Лыжник: продаёт различное снаряжение, от оружия до предметов. Меняет рубли на евро. Продавать ему стоит только ради повышения репутации. Миротворец: торгует предметами с Запада американское оружие и экипировка , торговля с ним ведётся в долларах. Меняет рубли на доллары. Выгодно продавать те расходники, которые не берёт Терапевт. Егерь: торгует ружьями, оружием ближнего боя, гражданским снаряжением. На высших уровнях лояльности продаёт полезные вещи вроде ледоруба, позволяющего выходить с локаций через специальные горные проходы. Выгоднее всего продавать ему оружие ближнего боя и дробовики. Игроки больше всего ненавидят Егеря, поскольку у него самые тяжёлые и абсурдные задания. Ещё есть Скупщик, который покупает вообще всё, но платит меньше. Купить у него можно те вещи, что ему продали другие игроки. У него лишь два уровня лояльности — первый и максимальный, который даётся при 6. Взамен на максимальную репутацию он позволяет покупать предметы, которые потеряли другие игроки в рейде и не получили обратно по страховке. Однако это, пожалуй, самый незначительный бонус дружбы со Скупщиком. Об остальном, как и способе прокачки репутации у него, в другом пункте. Барахолка По достижении 15-го уровня по крайней мере, в патче 0. На ней можно выкладывать до двух товаров, разрешённых к торговле между игроками туда не подходят высококлассная броня, редкое оружие, модификации, лабораторные карты и ряд других предметов. Цены зависят от потребностей игроков в текущем патче и могут меняться в рамках одного вайпа: например, в начале пачки сахара ничего не будут стоить, но позже взлетят в цене. Это потому, что с прогрессом игроки открывают в своём убежище самогонный аппарат, который позволяет создавать из сахара дорогой алкоголь. Зарабатывать на барахолке просто: нажимаете правой кнопкой на предмет, который хотите продать, жмёте «поиск по предмету», выставляете все предложения по фильтру «цена». Далее выкладываете предмет на продажу по цене, примерно равной самому дешёвому предложению или ниже — зависит от вашей жадности. Учтите, что при выставлении вещи на продажу вы платите небольшую неустойку, которая динамически изменяется от ситуации на рынке: иногда бывает так, что при выкладывании вещи на барахолку вы потеряете на налоге больше, чем заработаете на продаже. Как уже сказано ранее, цены меняются из патча в патч, но некоторые вещи стабильно дорогие всегда: Предметы, нужные для улучшения убежища, стоят много в первые месяцы вайпа. Сахар, топливо, водяные фильтры, наоборот, ничего не стоят на старте и заметно дорожают к концу вайпа. Игра за ЧВК Вы вышли в рейд. Ваша задача: заработать опыт или выполнить задачу. У вас должна быть чёткая цель. Если же это «просто прокачаться» — ищите сражение. Бегите на шум выстрелов, ищите игроков, не бойтесь перестрелок. Если у вас миссия по нахождению предмета, закладке маячка или вещей в условленном месте — боёв стоит по возможности избегать. Лучше всего для этого идти к точкам интереса ближе к концу матча, когда конкуренты уже эвакуируются с локации, или в ночном рейде, где игроков меньше — как и шансов, что вас кто-то заметит. На любой карте всегда есть выбор между дневным и ночным рейдом.
Edge of Darkness дает игроку подсумок Gamma вместимостью 3х3 слота, который обеспечивает преимущество: в него можно положить более крутые лекарства, не помещающиеся в базовый подсумок. Например, хирургический набор Surv12, занимающий 1х3 клетки. В сообществе до сих пор идут споры, считать ли премиум-подсумок нечестным преимуществом для донатеров или нет. Он не позволяет играть лучше разве что таскать с собой больше лекарств и безопасно выносить на пару клеток инвентаря больше , не весь лут в него вместится, а чемодан получше Kappa на 3х4 слота можно получить за выполнение длинной цепочки заданий. Так что технически это преимущество доступно и без доната. The Unheard Edition заходит куда дальше во влиянии на баланс, делая более обоснованными опасения противников платных улучшений. У владельцев этого издания будут сразу прокачаны некоторые навыки для третьего уровня: это делает персонажа эффективнее в бою и ускоряет выполнение заданий, требующих от вас прокачивать навыки.
«Это не ошибка» — интервью авторов Escape from Tarkov привело фанатов в ярость
Больше деталей о новом патче 0.14 можно узнать из официального патч-ноута разработчиков Escape from Tarkov. Больше деталей о новом патче 0.14 можно узнать из официального патч-ноута разработчиков Escape from Tarkov. На Reddit обсуждалась переписка директора Escape From Tarkov Никиты Буянова с разработчиками по поводу скандального издания The Unheard Edition.
Квест «Дефицит»
- Тарков терапевт
- Что продаёт терапевт на короне
- Побег из Таркова: как лечиться после рейдов
- Tarkov Anesthesia Quest Guide - New 12.7 Prapor Task - Trading Post Locations
- Терапевт — Escape from Tarkov Wiki
- Escape From Tarkov Shortage quest details
Квест Терапевта - Служба дезинфекции ➤ Escape From Tarkov (Побег из Таркова). 2020
The Disease History Therapist Quest in Escape From Tarkov involves searching the Bishop medical facility in Reserve for two journals. Квеста терапевта тарков. Предметы для квестов Тарков 0.12.6. Городская Медицина — один из квестов от Терапевта на новой карте «Улицы Таркова» в Escape from Tarkov. Для неофициальной одиночной версии Escape from Tarkov — SPT-AKI вышла большая модификация Tarkov Realism Mod v1.0, в которой автор полностью переработал. Escape from Tarkov is a hardcore and realistic online first-person action RPG/Simulator with MMO features and a story-driven walkthrough currently in development by Battlestate Games.
Фанаты Escape from Tarkov назвали российских разработчиков эгоистами
- Квесты торговца Терапевт в Escape from Tarkov. Разбор и прохождение квестов - Терапевт
- Торговля в Escape From Tarkov, кто какой товар продает? (Гайд) – Escape From Tarkov Wiki
- «Терпеть такое нельзя»: фанатов Escape from Tarkov возмутил анонс нового издания за 11 тысяч рублей
- Врачебная тайна часть 5 | Квесты Терапевта | Патч 0.12.9 | Escape from Tarkov 📺 Топ-5 видео
Тарков квест терапевта Коллеги часть 2. Полный рейд Берег. Escape from Tarkov
Основная цель раздела помочь новичкам в выполнении заданий терапевта в игре Escape From Tarkov большая их часть выполняется без подсказок. Список всех квестов терапевта (медичка) в Таркове # Название Цели Награды 1 Дефицит Найти в рейде 3 Аптечка Salewa First Aid Kit Передать 3 Аптечка Salewa First. На днях студия Battlestate Games анонсировала новое издание шутера Escape from Tarkov, и The Unheard Edition оценили в 11 тысяч рублей или 250 долларов. Найти смартфон фельдшера скорой помощи на локации Улицы Таркова (в одном рейде) - Передать смартфон - Покинуть локацию Улицы Таркова через А-выход Такси на Приморском(в.
Квесты терапевта Escape From Tarkov
- Побег из Таркова: как лечиться после рейдов — Гайды и обзоры игр
- Квест тарков терапевт вода
- Что продаёт терапевт на короне
- Материалы по теме
Это скандал: что сейчас происходит с Escape from Tarkov
известная под псевдонимом «Терапевт», является торговцем в игре Escape from Tarkov Заведующая отделением травматологии Центральной городской больницы города Таркова. This article will teach you how to finish the Disease History quest in Escape from Tarkov to increase your loyalty level with Therapist. Играю как могу Escape From Tarkov стрим. Игроки базовой Escape from Tarkov тоже смогут протестировать PvE-режим, но только приобретя отдельный ранний доступ к нему, который появится позже. Сегодня комментируют. Москвичка, пострадавшая в ДТП на тротуаре, умер "Плохая новость.
Это видео недоступно.
Новости Dota 2. Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG. Найти смартфон фельдшера скорой помощи на локации Улицы Таркова (в одном рейде) - Передать смартфон - Покинуть локацию Улицы Таркова через А-выход Такси на Приморском(в.
Медицинский Журнал | Терапевт | Escape from Tarkov
Квест Терапевта - Служба дезинфекции ➤ Escape From Tarkov (Побег из Таркова). 2020 | Создатели Escape from Tarkov написали, что предоставят обозначенные бонусы как можно скорее. |
Операция Водолей: Квест Терапевта в Tarkov | Мнение и фраза НЕ вырванная из контекста. Escape from Tarkov | 2.1K views | 18 hours ago. |
Квест Терапевта - Служба дезинфекции ➤ Escape From Tarkov (Побег из Таркова). 2020
Лыжник Ещё один торговец — Лыжник. На низких уровнях он продает различные разгрузки, дробь и кое-какое снаряжение. Но на более высоком уровне Лыжник становится одним из самых важных торговцев. Его ассортимент впечатляет всевозможными примочками для оружия, имеется также и Tri-Zips самый большой рюкзак и прочие плюшки. Но что самое главное, Лыжник продает бронежилеты, пуленепробиваемые шлемы Кивер-М и броню. Лыжник скупает одежду, броню и рюкзаки.
Миротворец Последний, но не по значимости — Миротворец. Он, по сути, уникален. Вероятнее всего вы ничего не купите у него вплоть до середины игры. Миротворец продает товары только в обмен на доллары США, а доллары приобретаются несколькими способами. Вы можете найти их в игровом мире, он продает доллары в обмен на рубли, будьте внимательны при обмене, курс скачет от 84-100 , лучше покупать доллары по самому низкому курсу.
И, наконец самый очевидный способ , можно продать Миротворцу вещи. Миротворец покупает большинство из найденного лута, включая разный хлам и оружие. Однако он не будет покупать оружие, если в нем остались патроны. Это означает, что для начала вам необходимо вытащить из магазина все оставшиеся в нём боеприпасы Так было раньше. Как торговать?
Зайдя внутрь магазина, вы увидите предметы у торговца в левой части экрана и содержимое своего схрона в правой части. Для покупки товара у торговца необходимо находиться в подменю «Купить».
Геймеры предъявляют претензии, заявляя, что ранее разработчики обещали, что Edge of Darkness будет получать дополнения бесплатно. Среди DLC могли быть «новые способы игры», например, кооператив. За все те годы, что игроки были с вами, терпели вашу ерунду и прочее, вы просто решили послать сообщество на..... Идите в.....
Third trading post location on Shoreline The third trading post is at the pier in the south of the map, where the pier boat extract is. The bed is the post — leave your marker there and wait for the timer to run out.
Вы опозорили себя с ног до головы. Вы потеряли лояльных игроков, вы предали идею. Это отвратительно. Все, кто считает так же, — не молчите. Такое терпеть нельзя, мы и так много лет терпим проблемы в игре, относясь ко всему с пониманием», — написал автор петиции Захар Сарнавский. Ранее россиянам вновь разрешили тратить деньги в Twitch через СБП.
Медицинский Журнал | Терапевт | Escape from Tarkov
В Battlestate Games отметили , что эти бонусы будут предоставлены всем владельцам издания Edge of Darkness в ближайшее время. Временный доступ к PVE будет открыт, как только авторы укрепят серверную инфраструктуру на фоне высокого спроса. Материалы по теме.
Лучше оставить этот слот пустым и класть туда подобранные с ботов ножи: оружие ближнего боя нельзя снять с ЧВК, и в случае смерти вы добудете в свой схрон хотя бы его. Ножи с ботов можно менять на оружие у некоторых торговцев, а также продавать торговцу Егерю за пару тысяч рублей.
Мелочь, но всё же. Всё это можно брать из рюкзака только через меню инвентаря, а это долго. Также можно взять бронеразгруз: он объединяет функции брони и разгрузки. Он дешевле в случае смерти вы теряете один предмет, а не два , да и весит меньше, но не так эффективен по части защиты.
Это выбор для игроков, предпочитающих скорость и манёвренность. Рюкзак: место, куда вы собираете награбленное. Чем больше рюкзак — тем больше вы сможете украсть. Но помните, что большие рюкзаки очень заметны и много весят, так что стоит подумать над балансом.
Например, не брать огромные рюкзаки с тяжёлой бронёй, если только у вас нет стимулятора M. К тому же, если вас убьют с большим рюкзаком — скорее всего, именно в нём и вынесут все ваши вещи. Лекарства: вам не хватит одной лишь аптечки ввиду комплексной механики лечения Escape from Tarkov. У вас не единая шкала здоровья, а несколько: по полоске на каждую часть тела голова, грудь, обе руки и обе ноги, живот.
Вы погибнете, когда здоровье головы или груди опустится до нуля и они получат хотя бы ещё одну единицу урона. Помимо доведённых до нуля «почерневших» частей тела, ваш персонаж может страдать от кровотечения, перелома, контузии и болевого шока. Чтобы быть готовым ко всем возможным травмам и ранениям, вам нужны Аптечка. Восстанавливает здоровье повреждённой части тела, если она не «выбита до нуля».
Самая слабая аптечка — АИ на 100 очков «аишка», «сыр» , самая лучшая — «Гризли» на 1600 очков. Помимо восстановления здоровья, некоторые меднаборы обладают дополнительными функциями: лечение кровотечений и перелома последнее умеет только «Гризли». На это аптечки тратят очень много очков прочности. Лечит лёгкие кровотечения иконка капель крови на повреждённой части тела.
Бинты бывают одноразовые и на два применения. Лечит тяжёлое кровотечение красная иконка с разорванной плотью. Все аптечки, кроме АИ и автоаптечки, могут лечить тяжёлые кровотечения в обмен на большое число очков применения. Жгут или любой его аналог обязательно стоит брать в рейд: если с лёгким ранением ещё можно дожить до выхода, то тяжёлое убьёт вас очень быстро.
Лечит перелом. Есть одноразовая и алюминиевая, с пятью использованиями. Только самая лучшая аптечка «Гризли» лечит переломы. Хирургический набор.
Их пока что два: CMS «цэ-эм-эска» и Surv12 «сурв». CMS на пять использований быстро зашивает выбитую часть тела, но сильно снижает максимальное количество здоровья конечности. Surv12 лечит дольше, но лучше, и у него 15 использований. Также он может лечить переломы и занимает три ячейки инвентаря вместо двух, из-за чего его нельзя носить в самом маленьком стандартном защищённом контейнере.
Различные травмы могут вызвать у вас болевой шок и тремор рук. Выбитые или сломанные ноги не дают бегать. Всё это устраняет обезболивающее анальгин, ибупрофен, вазелин, вьетнамская «звёздочка», аугментин, шприц морфия. У каждого разная длительность эффекта, и все либо вызывают жажду, либо голод, либо всё сразу.
Рекомендуется по возможности применять обезболивающее до перестрелки: если во время битвы вам прострелят ноги, вы всё ещё сможете быстро перебежать в укрытие, а не будете медленно ковылять по открытой местности. Но помните, что бег и прыжки со сломанными и выбитыми ногами наносят персонажу урон. Также с собой можно брать стимуляторы: быстро применяемые шприцы с различными эффектами. Шприцы лучше носить в подсумке в специальном кейсе для инъекторов на девять слотов и применять по ситуации.
Ну или торговать ими на барахолке, рынке игроков, если вы боитесь применять их сами. Ваш оперативник может страдать от жажды и голода. Брать с собой еду и воду в рейд расточительно, так как обычно её можно найти на локации во время матча. И всё же, если вы ещё не знаете места её спавна или не уверены в том, что еда попадётся вам в нужном количестве — возьмите с собой провизию на карты «Маяк», «Берег», «Таможня», «Улицы Таркова».
В любой другой она вам или не пригодится или её легко найти. Экономика игры — «Найдено в рейде», Убежище, торговцы и Барахолка Все вещи, которые появились на локации, в которую вы совершили последний рейд, помечены галочкой «найдено в рейде». Такие предметы можно сдавать по заданию и выкладывать на рынок игроков, Барахолку местный аналог аукциона из MMORPG, только купить там вещи можно лишь через выкуп и бартер, без ставок. Если вы положили вещь в защищённый контейнер и погибли в рейде, она останется у вас, но потеряет галку «найдено в рейде».
Если вы создали предмет у себя в убежище — он также считается рейдовым и его можно сдать по заданию или продать игроку. Если другой игрок принёс предмет в рейд и вы его забрали — он не считается найденным в рейде, потому что не заспавнился на самой карте, а был принесён из схрона игрока. Также предмет теряет статус найденного в рейде, если вы подняли его и слишком быстро вышли с локации. В таком случае игра засчитает вам «пробежку».
Это сделано для защиты от игроков, которые забегают на локацию без предметов, забирают все ценности и бегут на выход. Также будьте осторожны с выбрасыванием некоторых предметов в рейде: для защиты от читеров и RMT предметы уничтожаются при попытке передать их другому игроку во время вылазки. Это свойство прописано у вещей в описании. Взятые в рейд предметы можно страховать.
Это делается либо через контекстное меню на ПКМ, либо перед рейдом. Одноразовые расходники вроде еды и лекарств не страхуются, ровно как и патроны. Страхуйте самое ценное, и оно, скорее всего, к вам вернётся. Если вы играете не один, то возьмите со своими товарищами за правило «раскидывать» убитых сопартийцев: взять их застрахованные предметы и кинуть их в неприметный куст, тёмный угол или воду.
Так их никто не найдёт и они вернутся по страховке. У каждого игрока есть своё Убежище: база, в которой он прячется под землёй от бед Таркова. Его стоит прокачивать в любом случае, а именно собирать расходники и деньги на улучшение. Прогресс Убежища ограничен вашим уровнем, навыками и репутацией у торговцев.
Строить стоит всё, разве что солнечная панель и максимальная биткоин-ферма — опциональные части вашего логова. Трат зачастую больше, чем пользы, если вы играете не очень часто, да и ценность их разнится от патча к патчу.
Они могут продавать медицинские предметы, такие как аптечки, бинты и лекарства, которые помогут восстановить здоровье и справиться с различными состояниями. Терапевты также могут выполнить операцию первой помощи и удалить травмы, такие как переломы или кровотечения, что позволяет игрокам продолжать свое выживание в тяжелых условиях Таркова.
Помимо этого, терапевты могут предложить игрокам квесты или задания, связанные с медицинской тематикой.
Так получается? Геймеры предъявляют претензии, заявляя, что ранее разработчики обещали, что Edge of Darkness будет получать дополнения бесплатно. Среди DLC могли быть «новые способы игры», например, кооператив. За все те годы, что игроки были с вами, терпели вашу ерунду и прочее, вы просто решили послать сообщество на.....