Новости театр оперетты ромео и джульетта

Московский театр юного зрителя выпустил новый спектакль – "Ромео и Джульетта. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Трагедия шекспирова «Ромео и Джульетта» тому самое фасонистое, красноречивое подтверждение. Смотрела "Ромео VS Джульетта" Выходя из театра оперетты, услышала как люди делились впечатлением. Довелось мне побывать на днях на шикарном мюзикле «Ромео vs Джульетта» в Московском театре оперетты.

Мюзикл "Ромео vs Джульетта XX лет спустя" в Московском театре оперетты

Мир давно вывихнул сустав и связь времён распалась в прах. Столетия спустя. На исходе лихих девяностых дети всё также влюбляются, и земля вращается, и солнце восходит, только надежд нет, идеальная любовь не спасёт мир, давно устроенный неладно. Мелочный, циничный, корыстолюбивый, помертвевший и пустой мир. Мир мелкого бизнеса и больших взяток, усталости и нелюбви.

При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки». Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и в Европе театральный художник Вячеслав Окунев: «Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью.

Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы». Завершит замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу.

Вся атмосфера мюзикла погружает зрителей в ту эпоху, в которой происходят события, и позволяет им прочувствовать все эмоции героев. Не упустите возможность посетить это уникальное мероприятие и окунуться в мир страсти и любви. Ближайшие мероприятия.

Новая сцена театра Ермоловой открылась 15 октября. Она будет работать параллельно с основной площадкой. Ссылка на статью здесь.

«Театриум» открыл сезон премьерой музыкального спектакля «Ромео и Джульетта»

продажа билетов, с выбором мест и цен. Музыкальное шоу Нотр Дам де Пари Ромео и Джульетта. Новая постановка Театра оперетты удивительно хороша и гармонична, в ней прекрасно всё: текст, музыка, режиссура, актерские работы, костюмы, декорации. И спектакль «Ромео и Джульетта», который сегодня вечером играют артисты, будет посвящен ему, любимому Мастеру и Учителю!

«Театриум» открыл сезон премьерой музыкального спектакля «Ромео и Джульетта»

Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов.

Головокружительный выплеск адреналина встречает зрителей ещё до первых звуков увертюры. Через какое-то время становится не по себе от избыточного криков, грохота сабель и шпаг, но с первыми аккордами вступления понимаешь: безудержное буйство тестостерона — есть та самая эмоциональная грань, за которой наступает неспособность вникать и понимать, любить и прощать, дорожить и беречь.

В нашем традиционном понимании любовной истории двух враждующих кланов почему-то нет места информации о том, из-за чего, собственно, все поругались, что именно не поделили Монтекки и Капулетти? Но это ни на минуту не мешает нашему пониманию самой коллизии, потому что причина вражды попросту не имеет значения! Цепная реакция кровной мести, высасывающая из противоборствующих сторон силы и жизни, питается свободными валентностями самодостаточной агрессии. Причина этого явления проста: отсутствие продуктивной занятости молодого населения.

Вроде бы очевидно, что огромное количество бездельников, главной задачей которых во все времена было отстаивание своих зон влияния, ни в каком социуме, ни при каком развитии прав и свобод не будут сидеть сложа руки. Но эта простая мысль почему-то именно в связи с трагедией Шекспира никогда не приходит в голову. История Ромео и Джульетты — это не история неудачного стечения обстоятельств в судьбе двух влюбленных подростков. Это притча о противопоставлении созидательного чувства чувству разрушающему.

Именно это очевидное противопоставление любви ненависти и легло в основу постановки Арно Бернара и Фабио Мастранджело. Разумеется, без кропотливой работы над реалистичностью батальных сцен известного мастера по актерскому фехтованию Павела Янчика ядро этого противостояния не произвело бы такого детонаторного впечатления. Но и сама мизансценическая структура спектакля, во многом напомнившая лучшие работы Кристофа Лоя, полностью была подчинена развенчанию бездумного выплеска злобы.

Вот такое продолжение придумали авторы мюзикла.

Режиссер Франдетти говорит: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актерской краской, подлинной движущей силой постановки». Ирония — иронией, но такое снижение любимых героев с высот трагедии до «земной» бытовщины, семейных свар, измен и интриг подспудно вызывает некоторое сожаление.

А спектакль получился броский и яркий, с упругим ритмом и стремительным действием. Почти непрерывно льется поток музыкальных номеров, между которыми стихотворные диалоги; Карен Кавалерян, смело вступив в творческое соревнование с Шекспиром, написал либретто в стихах, пятистопным ямбом. Удачны и рифмованные тексты музыкальных номеров. Для Аркадия Укупника, известного и успешного артиста и автора множества эстрадных шлягеров, «Ромео vs Джульетта» — дебют в жанре мюзикла.

И дебют этот можно считать удачным: в спектакле множество хороших арий, дуэтов, ансамблей и хоров, мелодичных и ярких по ритму и гармонии. Некоторые, как, например, хор банды контрабандистов, даже тянут на шлягер. Но каким бы ни был музыкально-драматургический материал, все равно успех постановки решающим образом зависит от его реализации исполнителями центральных ролей. И здесь театр, располагающий первоклассной актерской труппой, смог назначить, как представляется, оптимальный состав, да еще двойной.

Никакой пошлости и примитива - только тонкие метафоры, мудрые аллегории, изящные олицетворения, искусные ассоциации и элегантные параллели. Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе». Аркадий Укупник: «Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю». Мюзикл поставлен талантливым и многогранным режиссёром, двукратным лауреатом премии «Золотая маска» Алексеем Франдетти. Каждая постановка Алексея Франдетти оставляет в сердце и в памяти искренний трепет и пронзительную глубину, веру в добро, в призрачные мечты, иллюзорные фантазии и в такое хрупкое и зыбкое, но непременно возможное счастье! Алексей Франдетти: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю.

Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки». Яркая индивидуальность, пристальное внимание к деталям и трогательный романтизм, которыми принизаны все спектакли Франдетти, являются огромными удачами мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя», каждая сцена которого превращается в невероятно красивое произведение, логичное и последовательное, поражающее своим размахом и глубиной! С лёгкой руки знаменитого художника Вячеслава Окунева молниеносно сменяются локации действия — дом Ромео и Джульетты, часовня и кабаре, городской рынок и портовая набережная, центральная площадь и маяк. Вячеслав Окунев: «Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью.

Премьера в театре оперетты

Признаться, мы счастливы начать этот ответственный для нас сезон со столь сильных эмоций. Мы благодарны всем, кто пришёл открыть с нами наш новый театральный год.

В его авторскую группу вошли известный российский композитор Аркадий Укупник, который впервые в своем творчестве обращается к жанру мюзикла, а также признанный драматург и поэт Карен Кавалерян, с которым театр сотрудничает много лет. В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира. Карен Кавалерян: "Мы создавали мюзикл, который строится на предположении, что через два десятка лет могло бы произойти с героями, если бы финал великой трагедии был бы иным, и ее герои остались бы живы. Это практически сиквел "Ромео и Джульетты", драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе".

Только в московском спектакле есть, к примеру, образ Судьбы, придуманный специально для Николая Цискаридзе.

Однако в связи с тяжелой травмой танцовщик не смог прежде войти в спектакль.

И это не мудрено, ведь дерзновенного Ромео в этой постановке исполняет премьер Михайловского Леонид Сарафанов. В балетной труппе Михайловского театра — с января 2011 года. Формы тишины и пустоты», кажется, ему подвластны все пластические рисунки почти всех известных балетных спектаклей современности. Вечер одноактных оперетт «Муж за дверью; Званный вечер с итальянцем» ждет всех и каждого 15 марта, кто волею случая окажется в Уфе, мало того, в тамошнем Театре оперы и балета.

Эти оперетты ставились на многих мировых музыкальных площадках и всегда пользовались невероятным успехом у ценителей искрометной комедии и великолепной музыки. Оба произведения замешаны на любви и приключениях, посвящены интригам и случайностям, из которых выпутываются влюблённые в неизменно счастливом финале. Встречайте, впервые на сцене Башкирского государственного театра оперы и балета — оперетты Жака Оффенбаха «Муж за дверью» и «Званый вечер с итальянцами»! Он видит раскрытое окно, влезает через него в комнату и попадает в спальню Сюзон, только что вышедшей замуж за помощника полицейского шерифа Анри Мартеля. Сюзон после свадьбы разговаривает в этой спальне со своей очаровательной подругой Розитой. Близится ночь, и Сюзон должна ждать супруга.

После появления молодого композитора Сюзон в ужасе запирает дверь спальни, чтобы муж не увидел её в обществе чужого мужчины. В суматохе ключ падает из окна на тротуар. И тут, конечно, появляется супруг. Он настаивает на своём законном праве войти в спальню к жене. Найдя ключ на мостовой, ревнивый муж всё же попадает в комнату суженой, где находит всю спевшуюся — ведь оперетта! Дочь хозяина Эрнестина влюблена в бедного музыканта Бонифаса, но отец и слышать не хочет о подобном мезальянсе.

Однако именно Бонифас приходит к нему на помощь в момент катастрофы: певцы по какой-то причине не прибыли. Правда, за свои услуги Бонифас требует руки Эрнестины. Гости, собравшиеся у господина Шуфлери, в музыке и искусстве понимают не больше его самого. А это значит, что заменить выдающихся певцов может кто угодно. Эрнестина, Бонифас и сам господин Шуфлери вполне справляются с обещанными ариями. Гости — в полном восторге от «итальянских знаменитостей».

Шуфлери выполняет обещание, благословляя дочь на брак с Бонифасом. В спектаклях заняты артисты хора и симфонический оркестр Башкирского государственного театра оперы и балета. Петербургский театр «Зазеркалье» хоть и значится в разряде детских, здесь несут в массы неокрепших юных умов качественную классическую музыку, отказать в удовольствии и уважаемых господ взрослых угостить чем мелодическим, классическим отказать себе не могут. Так, 18 марта здесь дают «Иоланту». Премьера «Иоланты», приуроченная к 175-летию со дня рождения Чайковского, для художественного руководителя «Зазеркалья» Александра Петрова и музыкального руководителя и главного дирижера оного же театра Павла Бубельникова стала уже четвертой постановкой этой оперы. Первая для них встреча с «Иолантой» произошла в 1973 году в Малом оперном театре это был преддипломный спектакль студента-режиссёра Александра Петрова , затем в 2004 году в «Зазеркалье» спектакль, шедший в сценографии Вячеслава Окунева, погиб вместе с декорациями: всё сценическое убранство той «Иоланты» было уничтожено под рухнувшей крышей склада , третья постановка — в 2006 году в Центре оперного пения Галины Вишневской в Москве по приглашению великой певицы.

И, наконец, в 2015 году — вновь в «Зазеркалье». И на этот раз публике будет представлена «Иоланта» особенная, не похожая ни на одну из перечисленных постановок, в сценографии и с костюмах Елены Орловой, художницы лучших спектаклей «Зазеркалья» последних лет россиниевских опер «Золушка», «Итальянка в Алжире», моцартовской «Так поступают все» и других. В завершение 2015 года, года Петра Ильича Чайковского, постановка «Иоланты» оказалась особенно значима для театра. Больше четверти века, с первых лет «Зазеркалья», здесь идет любимый петербуржцами спектакль «Детский альбом» с музыкой одноименного фортепианного цикла Чайковского, в инструментовке Леонида Десятникова.

Мордовский музыкальный театр презентует премьеру балета «Ромео и Джульетта»

Билеты на спектакль «Ромео и Джульетта» можно также обменять на билеты на другой спектакль по репертуару театра. Московский театр оперетты представляет новаторский мюзикл «Ромео VS Джульетта: 20 лет спустя». «Золотая маска» привезет в Петербург «Ромео и Джульетту» Петра Шерешевского. Московский театр оперетты приглашает на мюзикл «Ромео vs Джульетта 20 лет спустя».

Ромео и Джульетта вернутся на сцену Большого театра

Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе». GiD365 предлагает купить билеты на Мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя» в «Московский театр оперетты» на 14 июля в 19:00. Купить билеты на мюзикл «Ромео VS Джульетта» в театре оперетты, Москва. Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» был написан специально для Московского театра оперетты.

Купить билеты на мюзикл "Ромео VS Джульетта"

Персонажи, словно ожившие статуи, появляются из украшений. Световые акценты Александр Сиваев, мастер театрального освещения, привносит в спектакль уникальность. Его талант объединяет интимность сцен с захватывающими световыми эффектами. Мюзикл: Международный акцент Создание музыкальной части спектакля оказалось результатом совместных усилий профессионалов из разных уголков мира. Композиторский замысел в живую музыку перевёл Константин Хватынец, дирижёр из оперетты Москвы. Впервые на этой сцене талант хореографии Ирина Кашуба представила свою работу. Творческий состав: — Аранжировки: Д. Новольянцева USA , А.

Продолжительность: 2 часа 30 минут Мюзикл «Ромео VS Джульетта» в театре оперетты Мюзикл был написан специально для Московского театра оперетты. В его авторскую группу вошли известный российский композитор Аркадий Укупник, который впервые в своем творчестве обращается к жанру мюзикла, а также признанный драматург и поэт Карен Кавалерян, с которым театр сотрудничает много лет. В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира.

Карен Кавалерян: «Мы создавали мюзикл, который строится на предположении, что через два десятка лет могло бы произойти с героями, если бы финал великой трагедии был бы иным, и ее герои остались бы живы. Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе».

Гости, собравшиеся у господина Шуфлери, в музыке и искусстве понимают не больше его самого. А это значит, что заменить выдающихся певцов может кто угодно. Эрнестина, Бонифас и сам господин Шуфлери вполне справляются с обещанными ариями. Гости — в полном восторге от «итальянских знаменитостей». Шуфлери выполняет обещание, благословляя дочь на брак с Бонифасом. В спектаклях заняты артисты хора и симфонический оркестр Башкирского государственного театра оперы и балета. Петербургский театр «Зазеркалье» хоть и значится в разряде детских, здесь несут в массы неокрепших юных умов качественную классическую музыку, отказать в удовольствии и уважаемых господ взрослых угостить чем мелодическим, классическим отказать себе не могут.

Так, 18 марта здесь дают «Иоланту». Премьера «Иоланты», приуроченная к 175-летию со дня рождения Чайковского, для художественного руководителя «Зазеркалья» Александра Петрова и музыкального руководителя и главного дирижера оного же театра Павла Бубельникова стала уже четвертой постановкой этой оперы. Первая для них встреча с «Иолантой» произошла в 1973 году в Малом оперном театре это был преддипломный спектакль студента-режиссёра Александра Петрова , затем в 2004 году в «Зазеркалье» спектакль, шедший в сценографии Вячеслава Окунева, погиб вместе с декорациями: всё сценическое убранство той «Иоланты» было уничтожено под рухнувшей крышей склада , третья постановка — в 2006 году в Центре оперного пения Галины Вишневской в Москве по приглашению великой певицы. И, наконец, в 2015 году — вновь в «Зазеркалье». И на этот раз публике будет представлена «Иоланта» особенная, не похожая ни на одну из перечисленных постановок, в сценографии и с костюмах Елены Орловой, художницы лучших спектаклей «Зазеркалья» последних лет россиниевских опер «Золушка», «Итальянка в Алжире», моцартовской «Так поступают все» и других. В завершение 2015 года, года Петра Ильича Чайковского, постановка «Иоланты» оказалась особенно значима для театра. Больше четверти века, с первых лет «Зазеркалья», здесь идет любимый петербуржцами спектакль «Детский альбом» с музыкой одноименного фортепианного цикла Чайковского, в инструментовке Леонида Десятникова. В год 175-летия со дня рождения композитора репертуар «Зазеркалья», наконец, обрёл оперу П. Чайковского — благословенный материал как для музыкального, так и для сценического осмысления.

В ней явлен мистический путь души, а венчает ее восторженный гимн свету, музыка любви и красоты, прорыв к высшему озарению и прозрению. Эта опера — философская сказка о любви, несущей с собой свет и радость познания. Но в «Иоланте» заключены и вечные вопросы — о любви и вере, об истинном зрении и подлинном знании… В них каждый зритель найдет пищу для собственных размышлений. Гениальная музыка Чайковского и история-притча о слепой девушке Иоланте, обретающей зрение, привлечёт аудиторию разных категорий и возрастов. Это — оперные меломаны, молодёжь, подростки и, наконец, родители, обеспокоенные человеческим и культурным формированием своих детей. Но если вечером 18 марта вы окажетесь в далеком от Петербурга и Москвы городе Пермь, поспешите в тамошний театр оперы и балета, где дают легендарный спектакль «Ромео и Джульетта», обласканный множеством престижных фестивалей и конкурсов, один петербургский Dance Open чего стоит! В прошлом году именно пермская версия этого классического балета произвела форменный фурор на Dance Open. Две из них стали каноническими — советского хореографа Леонида Лавровского Ленинградский академический театр оперы и балета имени Кирова, 1940 и британского классика Кеннета Макмиллана Королевский театр в Ковент-Гардене, 1965. Сэр Кеннет Макмиллан перевернул представления о сюжетном балете, возведя его до уровня психологического театра, не лишив при этом хореографию изобретательности.

Публика вызывала их на поклон 43 раза, аплодисменты гремели почти 40 минут. Пермский «Ромео и Джульетта» и не балет — в прямом смысле этого слова, утверждают счастливые очевидцы этого визуального пиршества, пермский революционный спектакль — это сплав, синтез, магия театра драматического и театра балетного. И хоть, если верить художественному руководителю балетной труппы Пермского театра оперы и балета Алексею Мирошниченко, пресловутый «драмбалет» сейчас совершенно не в чести, отказываться от удивительного, полного искреннего драматического пафоса полета балетной мысли здесь не стали. Наоборот, даже усилили драматургическое действие, насытили его, свели воедино молниеносный танец и тяжелую поступь трагического повествования повести Шекспира. Искристая и в то же время степенная, сдержанно драматическая, магнетически привлекательная и в то же время живущая на линии напряжения нервных окончаний пермская постановка выдержала самое главное испытание — приятие самыми серьезными арбитрами спектакля, руководством Фонда Макмиллана. Соскучились по старой, доброй, яркой и красочной оперетте? Вот вам Новосибирский театр музыкальной комедии и вот вам старина Имре Кальман со своим нетленным творением «Мистер Икс» 18 марта.

Признаться, мы счастливы начать этот ответственный для нас сезон со столь сильных эмоций. Мы благодарны всем, кто пришёл открыть с нами наш новый театральный год.

Мюзиклы Театра оперетты

Премьера в театре оперетты Театр оперетты представил новый мюзикл о Ромео и Джульетте.
Ромео VS Джульетта ХХ лет спустя Главные роли в спектакле исполнят звезды Московского театра оперетты и приглашенные артисты российского мюзикла.

Рассылка новостей

  • «Театриум» открыл сезон премьерой музыкального спектакля «Ромео и Джульетта»
  • «Ромео VS Джульетта ХХ спустя» - «привет» Шекспиру
  • Ромео и джульетта театр оперетты
  • «Ромео и Джульетта». На всю страну одна трагедь… | ИМА-ПРЕСС
  • РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА

Ромео vs Джульетта

Ромео vs Джульетта Купить билеты на балет «Ромео и Джульетта», который пройдет в Эрмитажном театре, можно на нашем сайте.
отзывы о : Ромео VS Джульетта XX лет спустя (Московская оперетта) Выбор балета «Ромео и Джульетта» не случаен. Художественный руководитель театра народный артист СССР Вячеслав Гордеев давно вынашивал идею расширить репертуар именно этим балетом.
В Москве состоялась премьера французской версии мюзикла "Ромео и Джульетта" Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» представляет собой уникальное произведение искусства, которое было специально создано для Московского театра оперетты.
Народ.Ру: "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА" В ТЕАТРЕ ОПЕРЕТТЫ Весной этого года в Московском театре Оперетты стартовал новый мюзикл на вечную тему – «Ромео и Джульетта».

Мюзикл-шоу «Нотр-Дам де Пари» / «Ромео и Джульетта»

Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе театра. Она уточнила, что в авторскую группу вошли известный российский композитор Аркадий Укупник, который впервые в своем творчестве обращается к жанру мюзикла, а также признанный драматург и поэт Карен Кавалерян, с которым театр сотрудничает много лет. В пресс-службе отметили, что в новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира. Авторы и исполнители О том, как писался сценарий, рассказал автор либретто и стихов Карен Кавалерян.

Мюзикл-шоу — это яркая, динамичная, костюмированная и театрализованная программа, в потрясающем великолепном «живом» исполнении признанных звезд московских мюзиклов! Вы совершите увлекательное путешествие в удивительный мир мюзикла, насладитесь великолепными голосами. До встречи друзья!

Милости просим на самый «живой» мюзикл последнего десятилетия! Купить билеты на спектакль "Нотр-Дам де Пари.

Свой весомый вклад внесли также сценограф Вячеслав Окунев и музыкальный руководитель проекта, дирижер Московского театра оперетты Константин Хватынец. По словам создателей, зрителей ждут неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета, веселые комедийные сцены, хорошая музыка и замечательное настроение.

В его авторскую группу вошли известный российский композитор Аркадий Укупник, который впервые в своем творчестве обращается к жанру мюзикла, а также признанный драматург и поэт Карен Кавалерян, с которым театр сотрудничает много лет. В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира. Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю Аркадий Укупник Композитор спектакля Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю.

Внимание! Отмена показа спектакля «Ромео и Джульетта» 23 марта

Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» был написан специально для Московского театра оперетты. Связанные новости. На сцене Театра Оперетты ожидает прекрасная постановка «Ромео vs Джульетта». Купить билеты на Ромео vs Джульетта в театр Оперетты можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Ромео и Джульетта: премьера на сцене Таицкого КДЦ. Театр оперетты представил новый мюзикл о Ромео и Джульетте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий