Новости темы классный час 4 класс

Слайд 1Классный час Чернышева Н.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 15 г. Ход классного часа. Вступительное слово учителя. Каждое утро человек выходит из дома и попадает в огромный мир, в котором может произойти всё, что угодно, начиная от ушиба и заканчивая террористическим актом. 27.04.2024 г. специалисты ГКУСО «Палласовского центра социального обслуживания населения» провели классный час для школьников 4-го класса МКОУ Палласовской СОШ № 12, на тему: «Терроризм и экстремизм».

Разработки классного часа 4 класс

Она началась 1 сентября 1939 г. Война закончилась 2 сентября 1945 г. Всего в этой войне погибли около 60 миллионов человек. Что я еще хочу узнать о войне.

Какие вы молодцы! А теперь скажите, что еще вы хотели бы узнать о войне. Мне хотелось бы узнать не о передвижении армий об этом в книгах написано , а о солдатской жизни.

Я хотел бы узнать, что ели солдаты. А они боялись идти в бой? А им сапоги не натирали?

А как они стирали одежду? А они немцев видели? А тогда уже были вертолеты?

А что такое землянка в три наката? Очень хорошо. Для этого мы сегодня и пригласили ветерана войны, участника военных действий на территории Западной Европы.

Пожалуйста, товарищ сержант запаса. Спасибо, что интересуетесь солдатским житьем-бытьем. Наверное, хотите быстрее пойти в армию.

Мальчики хором. Девочки хором. И мы хотим!

Ели в основном суп да кашу. Сапоги натирали. Белье стирали в речке или в других водоемах, хотя у нас был специальный взвод.

Землянка в три наката — это вырытое в земле помещение с трехслойным потолком. Немцев, конечно, видели. Вертолетов у нас не было.

В бой идти боялись, наверное, все, только мало кто об этом говорил. Но сегодня я хочу вам рассказать одну историю.

Мероприятие проводится с помощью различных методов коммуникации, таких как круговые дискуссии, групповые обсуждения, игры-ролевые моделирования или даже просмотр фильмов и документальных фильмов. Учащиеся имеют возможность выразить свои мысли, задать вопросы, поделиться своими личными историями и услышать мнение своих одноклассников.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подведение итогов Классный руководитель. Давайте поаплодируем нашим победителям! Все памятные моменты были запечатлены, с нетерпением ждем выхода стенгазеты «Рекорды класса».

Дополнительный материал Конкурсы 1. Кто дольше просидит на табуретке, приподняв над полом ноги и не держась ни за что руками. Кто быстрее съест кусок черного хлеба и после этого свистнет. Кто сможет сделать больше приседаний, удерживая на носу карандаш. Кто поднимет и удержит в течение 10 секунд большее количество воздушных шариков. Кто быстрее на леске завяжет 5 узелков. Кто быстрее засунет в бутылку старую газету, не разрывая ее.

Кто сможет за 1 минуту раскатать самую длинную колбаску из пластилина. Кто быстрее выпьет через трубочку стакан воды. Кто дольше на одном дыхании сможет произносить звук И. Кто дольше простоит на одной ноге в позе «ласточка». Примеры человеческих достижений из Книги рекордов Гиннесса Самый большой блин Блин массой 3 т и диаметром 15,01 м был испечен в Манчестере Великобритания в августе 1994 г. Яблоки, разрезанные мечом в воздухе 30 мая 2004 г. Прыжки через скакалку В июле 2005 г.

В среднем она делала по 104 прыжка в минуту. Аплодисменты Рекорд продолжительности аплодирования 58 часов 9 минут установил В. Джейараман из Тамилнаду Индия с 12 по 15 февраля 1988 г. При этом темп составлял не менее 160 хлопков в минуту и услышать их можно было на расстоянии 109,7 м.

Классный час на нравственную тему, 4 класс

Не забывать и намеренно не оставлять его дома, чтобы избежать плохих отметок в дневнике. Слайд 5 Не давайте близким на ночь Школьный свой дневник читать, Будут их потом кошмары Часто мучить по ночам. Станет мама заикаться, Папа дергаться начнет, Доктора такое чтенье Запрещают перед сном.

Конкурсы «Рекордсмены класса» Классный руководитель.

Сегодня мы с вами попытаемся выявить своих рекордсменов в классе. Для начала необходимо выбрать независимое жюри, которое будет определять победителей в том или ином конкурсе. Предлагает нескольким учащимся стать членами жюри.

В конкурсе могут принимать участие все желающие, но если кто-то победит в одном из конкурсов, то он не сможет принимать участие в следующем. Все происходящее будут фотографировать наши корреспонденты. Итак, начинаем.

Подведение итогов Классный руководитель. Давайте поаплодируем нашим победителям! Все памятные моменты были запечатлены, с нетерпением ждем выхода стенгазеты «Рекорды класса».

Дополнительный материал Конкурсы 1. Кто дольше просидит на табуретке, приподняв над полом ноги и не держась ни за что руками. Кто быстрее съест кусок черного хлеба и после этого свистнет.

Кто сможет сделать больше приседаний, удерживая на носу карандаш. Кто поднимет и удержит в течение 10 секунд большее количество воздушных шариков. Кто быстрее на леске завяжет 5 узелков.

Кто быстрее засунет в бутылку старую газету, не разрывая ее. Кто сможет за 1 минуту раскатать самую длинную колбаску из пластилина. Кто быстрее выпьет через трубочку стакан воды.

Кто дольше на одном дыхании сможет произносить звук И. Кто дольше простоит на одной ноге в позе «ласточка».

Мы пользуемся общественным транспортом, некоторые из вас являются водителями велосипедов — всё это делает нас участниками дорожного движения. Каждый должен знать правила и соблюдать их. Все люди и большие и маленькие, как только выходят на улицу, сразу становятся пешеходами. А кого называют водителем? Ответы учащихся.

Не только водители, но и пешеходы! Это люди, которые находятся в транспорте. Правильно, ребята, и водитель, и пешеход, и пассажир - все они являются участниками движения. И от их поведения на дороге зависит наша жизнь. Ведь те, кто нарушает правила дорожного движения, представляют опасность на улицах города, создают аварийные ситуации, из-за которых случаются несчастные случаи, влекущие за собой смерть людей. Знания правил позволяют избежать аварий, травм и гибели людей. Поэтому очень важно, чтобы каждый человек: и взрослый, и ребенок - хорошо знал правила дорожного движения.

Помощники дорожного движения.

Ученый смог наметить путь, по которому человечество вышло в космос. Слайд 10 Сергей Павлович Королев 1906 -1966 Российский учёный и конструктор.

Под его руководством были созданы баллистические и геофизические ракеты, первые искусственные спутники Земли, первые космические корабли, на которых впервые в истории совершены космический полёт человека и выход человека в космос. Изобретатель первых космических ракет Слайд 12 Слайд 13 Родился в семье колхозника в г. Гжатске Смоленской области.

Презентация на тему «Классный час»

Ребята, как увы уже догадались, темой сегодняшнего классного часа будет тема "Дружба". В зависимости от цели классного часа, возраста учащихся, особенностей класса и школьных условий руководитель самостоятельно выбирает тему и формат проведения занятия. Духовно-нравственное воспитание Тема: «Изумрудный город» (игровая программа) Цели и задачи классного часа — Воспитать этические нормы поведения. В этом разделе представлены презентации для классных часов в 4 классе. В зависимости от цели классного часа, возраста учащихся, особенностей класса и школьных условий руководитель самостоятельно выбирает тему и формат проведения занятия. Ход классного часа. Вступительное слово учителя. Каждое утро человек выходит из дома и попадает в огромный мир, в котором может произойти всё, что угодно, начиная от ушиба и заканчивая террористическим актом.

Классный час "Я и мы". 4-й класс

В 8 классе ООШ села Калиновка имени В. И. Артамонова прошёл классный час "Профессия на все времена". Все материалы для проведения классного часа 3-4 класс внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 27 апреля "Экологичное потребление". Скачать сценарий. Тема классного часа – «В мире профессий». -Хорошо, тема сегодняшнего классного часа «Путешествие в страну Дорожных знаков» -Какую цель перед собой поставим?

Разговоры о важном 3-4 класс. Новый год. Семейные праздники и мечты (26 декабря). Классный час

классного часа в 4 классе на тему: «Милосердие и доброта творят чудеса». Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное. Темы классных часов в 9 классе. Тематические классные часы для 9 класса. Классный час на тему "Понятие о толерантности".

Итоговый классный час на тему: "Я+Ты=Мы" 4 класс

Тема классного часа – «В мире профессий». Примерная тематика классных часов 4 классы. 1. Москва – столица России 2. День скорби и памяти погибших в Беслане 3. Дружба начинается с улыбки. В зависимости от цели классного часа, возраста учащихся, особенностей класса и школьных условий руководитель самостоятельно выбирает тему и формат проведения занятия.

Классному руководителю - уроки, тесты, презентации, конспекты 4 класс

Классный час ко Дню Победы в 4 классе. Разработка Цели мероприятия 1. Способствовать воспитанию патриотических чувств учащихся. 18 апреля в 7 классе Филиала МБОУ СОШ и — ООШ вка прошел классный час «Чернобыльская боль». Если вы были активны сегодня на классном часе, если беседа, которую мы провели сегодня, оказалась для вас полезной и поучительной, то прикрепите на доску оранжевый цветок. Определение темы классного часа. Примерная тематика классных часов 4 классы. 1. Москва – столица России 2. День скорби и памяти погибших в Беслане 3. Дружба начинается с улыбки.

Презентация на тему "Классный час"

И завертится Земля быстрей, Если будем мы, с тобой добрей. Дерево добрых поступков Изображено на плакате, без листьев Учитель: Ребята, давайте с вами посадим дерево добрых поступков. Скажите, какие добрые поступки вы совершили в классе? Запишите их на зелёных листочках. Добрые поступки, которые вы совершили дома, запишите на жёлтых листочках. Добрые поступки, которые совершили в природе, запишите на красных листочках. Мы прикрепим наши листочки на веточки, и у нас получится дерево добрых поступков дети записывают добрые дела, прикрепляют листочки к дереву под музыку. Пусть больше вырастает таких вот чудесных деревьев доброты и добрых дел в нашей школе.

Учитель: Ребята, сегодня мы вели долгий и серьёзный разговор. Хотелось бы узнать, а к какой истине вы пришли? Доброта важнее и нужнее всех человеческих качеств Будьте добры, это я говорю по секрету. Будьте добры - и не ждите за это конфету. Будьте добры - без игры и во время игры, Если сумеете, будьте добры.

Содержать дневник в чистоте, чтобы было приятно брать его в руки. Всегда своевременно и без лишних напоминаний предъявлять его для подписи родителям. Стараться не допускать грамматических ошибок в записях в дневнике.

Они будут знакомить учеников с общественно-политической жизнью страны, событиями их региона.

Смотрите также:.

Я раздам каждой группе по лепестку и вам нужно написать какое, по вашему мнению, самое главное качество настоящего друга, затем мы приклеим ваши лепестки на доску к сердцевине и получим большой цветок. Обучающиеся демонстрируют навыки групповой работы, чётко и полно аргументируют свои мысли. Обучающиеся демонстрируют навыки ведения диалога и аргументировать свою позицию Умение высказывать свою точку зрения, чётко и полно аргументируя свои мысли Умение работать в группе и договариваться между собой, приходить к общему заключению V. Первичное закрепление. Этап закрепления знаний и способов действий Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала. Притча «гвозди» Жил-был мальчик с ужасным характером. Его отец дал ему мешочек с гвоздями и сказал забивать по гвоздю в садовую ограду каждый раз, когда он будет терять терпение и с кем-то ссориться. В первый день мальчик забил 37 гвоздей.

В течение следующих недель он старался сдерживаться, и количество забитых гвоздей уменьшалось день ото дня. Оказалось, что сдерживаться легче, чем забивать гвозди... Наконец наступил день, когда мальчик не забил в ограду ни одного гвоздя. Тогда он пошел к своему отцу и сказал об этом. И отец сказал ему вытаскивать по одному гвоздю из ограды за каждый день, в который он не потеряет терпения. Дни шли за днями, и наконец мальчик смог сказать отцу, что он вытащил из ограды все гвозди. Отец привел сына к ограде и сказал: "Сын мой, ты хорошо вел себя, но посмотри на эти дыры в ограде. Она больше никогда не будет такой, как раньше. Когда ты с кем-то ссоришься и говоришь вещи, которые могут сделать больно, ты наносишь собеседнику рану вроде этой.

Неважно, сколько раз ты будешь просить прощения, рана останется. Душевная рана приносит столько же боли, сколько телесная. Друзья - это редкие драгоценности, они приносят тебе улыбку и радость. Они готовы выслушать тебя, когда тебе это нужно, они поддерживают тебя и открывают тебе свое сердце".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий