Новости толщиномер краски автомобиля

Если вы спрашиваете о заводских значениях толщины краски автомобиля, то средние показания внешних сторон деталей варьируются от 90 микрон до 150 микрон. Толщиномер замера толщины краски автомобилей широко применяется профессионалами, зарабатывающими покупкой/продажей на рынке подержанных авто, кроме того — частными лицами для определения истинности истории, рассказанной продавцом об автомобиле. Толщиномер ЛКП необходим для измерения толщины лакокрасочного покрытия.

Толщиномер краски: как выбрать, как использовать?

Толщиномер лакокрасочных покрытий PCE CT 26. Хороший специалист способен произвести ремонт и покраску машины таким образом, что толщиномер покажет «правильные» цифры. Обзор лучших толщиномеров для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля. Главная «фишка» этого толщиномера краски автомобиля заключается в анализе поверхностей как металлических, так и неметаллических, в том числе корродированных или покрытых накипью.

«АвтоВзгляд»: Из-за китайской шпаклевки толщиномеры не могут выявить битое авто в России

Стоит ли отказываться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас и как быть, если толщиномер показывает 200 мкн по кругу. Так же на автомобиле, при малярных работах толщина ЛКП увеличивается, соответственно с помощью толщиномера можно определить слой краски и сделать вывод о перекрасе а листа А4 – 80 микрон. Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля FE/NFE инструмент с калибровкой HW-300MINI-B. Обзор лучших толщиномеров лакокрасочных покрытий 2024 года содержит оценку устройств, предназначенных для личного пользования, как недорогих, так и профессиональных моделей. Толщиномер краски автомобилей, огромный ассортимент, акция возврата товара обратно в магазин, купить толщиномер лакокрасочных покрытий со скидкой.

Лучшие толщиномеры

Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля FE/NFE инструмент с калибровкой HW-300MINI-B. Стоит ли отказываться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас и как быть, если толщиномер показывает 200 мкн по кругу. При использовании толщиномера необходимо знать какая заводская толщина ЛКП (лакокрасочного покрытия) является нормой для данного автомобиля, и в этом вам поможет справочная таблица расположенная ниже.

Рейтинг ТОП-10 лучших толщинометров 2024 года

Слой менее 60-70 мкм указывает на некачественную прокраску кузова, грозящую образованием очагов коррозии в будущем. Толщиномеры для работы по железу Большинство автопроизводителей используют железный кузов. Черный металл обладает магнитными свойствами. Измерение толщины лакокрасочного покрытия на нем возможно с использованием магнитной или электромагнитной технологии. Нейтральный к магнетизму слой краски уменьшает силу взаимного притяжения между магнитом краскомера и железным кузовом. Электроника прибора оценивает эту погрешность и выдает точный результат. Чтобы гарантировать заявленную точность, бюджетным краскомерам требуется процедура калибровки. Например, для популярных у автолюбителей доступных по цене электронных толщиномеров Horstek TC 113 ее следует проводить не реже одного раза после измерения краски на 2-5-ти автомобилях.

Если требуется профессиональный прибор, готовый к работе за считанные секунды, приглядитесь к моделям с автокалибровкой. Процедура калибровки в них проводится автоматически.

Плюс возьмите шагрень самой краски, а еще погрешность прибора в 2-3 мкм. С обычным толщиномером вы не поймете ничего, потому что 10-15 мкм допустимые значения не битого авто. Поэтому датчик оцинковки является приятным бонусом для покупателей.

Выявление битого авто с оцинкованным кузовом Как правило автомобили с оцинкованным кузовом стоят дороже. Толщиномер покажет вам, что есть оцинковка. Также, если вы найдете сильные перепады толщин, стоит задуматься, что велись кузовные работы: были вмятины, трещины, что-то варилось и тд. Все это снижает качество оцинкованного кузова и, возможно, нет смысла переплачивать деньги за такое авто. Ситуаций масса и все они индивидуальны.

Толщиномер не является панацеей, но в грамотных руках поможет сэкономить вам деньги. Быстрые вопросы и ответы по оцинковке цинку Вопрос: Может ли толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля измерить толщину оцинковки цинка?

Проверяйте каждый элемент как минимум в пяти точках — по краям и по центру. Местом перехода между оригинальным ЛКП и зоной ремонта обычно служит выштамповка или молдинг: там, где кузов имеет рельеф. Откройте двери, капот, багажник. Показания толщиномера там должны быть меньше, чем на наружных деталях. При «заводской» окраске они составляют 40—60 мкм.

Если у машины кузов из алюминия? Автомобили с алюминиевыми деталями кузова сможет измерить не каждый толщиномер. Для измерения ЛКП таких деталей нужен специальный прибор, способный работать по алюминию. Переключение между черным и цветным металлом обычно происходит автоматически. Пластиковые детали толщиномер не измеряет. Какой толщиномер выбрать?

Это совершенно не так. Миф, придуманный теми, кто не понимает тонкостей автомобильного производства. Как показали измерения на нескольких дорогих автомобилях например, Porsche 911 GTS за 880 000 злотых , толщина краски была неоднородной и варьировалась в зависимости от элемента - аналогично обычному VW Golf VII. Стоимость автомобиля и равномерность покраски не толщина, а именно однородность никак не связаны. В автомобилях класса люкс уровень лакокрасочного покрытия находится в диапазоне, типичном для других автомобилей, от 80 до 200 мкм. Как изменяется толщина краски на разных элементах автомобиля? На разных участках — разная толщина. Большинство исследованных автомобилей имели различную толщину краски в зависимости от того или иного участка кузова. Самый толстый слой находится на горизонтальных поверхностях крыша, капот , более тонкий на вертикальных поверхностях крылья, двери , однако самый тонкий слой лака находится внутри автомобиля. Это совершенно нормально. Какова толщина лака в популярных моделях? Как видите, не существует единого общего правила для всех брендов. Различия распространяются даже на отдельные модели одного производителя. В Ford толщина может значительно изменяться для каждого элемента, в то время как Renault удивляет очень высокой однородностью в своих моделях. Skoda покрыты очень тонким слоем, явно ниже 100 мкм. Как измерить толщину лака? Электронный датчик лака Для любительских и полупрофессиональных измерений толщины слоя краски стоит использовать электронные тестеры, работающие на основе индукции. Механические являются дешёвыми, но они дают очень неточный результат. Кроме этого, они совершенно непригодны для алюминиевых корпусов. Стирает ли полироль лак? Измерения показали, что у 7-летнего VW Tiguan покрытие на 20 мм тоньше, чем у нового. Точные измерения на нескольких автомобилях показали, что после процесса полировки могут появиться царапины, но не уменьшается её толщина. С другой стороны, интенсивная механическая полировка, направленная на удаление царапин и обесцвечивания, один раз стирает слой толщиной 3-5 мкм. Между тем, например, прозрачный слой на металлике составляет 20-30 мкм. Полировка машины приводит, хоть и незначительно, к потерям лакового покрытия. Полная полировка автомобиля не должна быть проведена более 4 раз, потому что на пятый раз, к сожалению, можно попасть в базовый слой. Можно ли отремонтировать машину так, чтобы краска имела первоначальную толщину? Покрытие лаком Хороший лак контролирует толщину наносимого слоя и при необходимости соответствующим образом шлифует его слои. Мы измерили три дорогих автомобиля, отремонтированные в уважаемых мастерских. Шлифование грунтовки для достижения требуемой толщины слоя является обычной практикой для автомобилей с более высокой ценой. К сожалению, владельцы дешёвых автомобилей редко готовы потратить солидную сумму для восстановления ЛКП, так как стоимость работ соизмерима с новыми элементами кузова. Профессионально выполненная лакировка позволяет получить ту же толщину краски, что и в новой машине. Как интерпретировать результаты? Большинство новых автомобилей имеют толщину покрытия 80-120 мкм.

Лучшие толщиномеры для проверки лакокрасочных покрытий авто

Такие машины есть и их не так уж и мало. Обычно это касается автомобилей редких заказных цветов: ярко-желтый, ярко-красный, бронзовый, фиолетовый и т. Чаще всего с двойным заводским окрасом попадаются авто «баварского вентиляторного завода» — BMW, чего не скрывает сам производитель, который согласно внутренним правилам, может отправить в автосалон машину с толщиной ЛКП до 450 мкн и не покраснеть при этом. Причины двойного окраса с завода Никаких ГОСТ-ов и прочих документов, регламентирующих максимальную толщину слоя ЛКП, не существует, а это значит, что любой завод-изготовитель авто имеет право и красит так, как ему вздумается, лишь бы это не отразилось на конечном качестве продукта. Одна и та же модель, выпущенная в разные годы выпуска или на разных заводах, может иметь разное количество слоёв краски. Технология — вещь подвижная. К тому же никто не исключал вероятность появления дефектов ЛКП и, если отделу контроля за качеством что-то не понравится, то весь кузов из-за этого не выкинут, а просто покрасят заново или локально, если дефект небольшой.

Как узнать заводской окрас Представим, что Вы приехали на осмотр подержанного авто со своим чудо-прибором — толщиномером, а он показал по всей машине 200 мкн. Нужно определить, с чем имеем дело — с укокошенным в тотал «перевёртышем» или с нормальным автомобилем, который окрашен на конвейере.

Таким образом, использование толщиномера позволяет достаточно легко избежать покупки автомобиля, который доставит вам вместо радости массу проблем.

Независимо от того, приобретаете ли вы новый прибор, или берёте его в аренду эта услуга позволит вам немного сэкономить , необходимо убедиться в правильности его показаний, хотя продавец или арендодатель будут уверять вас, что они очень точны. Делается это измерением толщины краски на эталонном образце. Если показания не совпадают с требуемыми, производится соответствующая корректировка в настройках устройства.

Как проводить калибровку конкретной модели толщиномера, обычно указывается в пользовательской инструкции. Многие производители включают в комплект поставки калибровочную пластину с известной толщиной слоя краски. Расхождения между измерением и фактическим показателем не должно превышать 10 мкм, в противном случае нужно подкорректировать работу прибора.

Отметим, что измерение толщины лакокрасочного покрытия автомобиля не является самоцелью — важно определить величину расхождений с табличными номинальными значениями — именно они являются показателями, позволяющими судить о возможной перекраске автомобиля. Ограничения и правила Прежде чем браться за работу с толщиномером, нужно понимать, что прибор имеет ограничения. Рассмотрим их подробнее.

К сожалению, далеко не все модели работают с алюминием. Кузовных панелей из этого материала довольно много. Это нужно учитывать при выборе прибора.

Ни один толщиномер не способен определить толщину покрытия на пластиковой поверхности. Передние крылья у некоторых автомобилей и бампера почти у всех машин сделаны из пластика. Даже самый дорогой автомобиль, выпущенный недавно с завода, будет показывать разные значения при его проверке толщиномером.

Именно поэтому нужно знать, что самый толстый лакокрасочный слой находится в нижней части дверей. Самый тонкий — на крыше. Перед процедурой стоит изучить заводские показатели толщины краски.

Японские и российские авто красятся тонко до 120 мкм , в то время как для внедорожников нормой будет показатель 240 мкм. В процессе проведения «замеров» нужно устанавливать прибор в разных местах одной детали. Дело в том, что дверца может быть перекрашена только в углу.

Если капот машины оклеен защитной пленкой, то показатели устройства будут демонстрировать большие цифры. Проверять стоит не только кузовные элементы. Рекомендуется обратить внимание на стойки и лонжероны.

Не нужно бояться того, что машина оказалась окрашенной. Дело в том, что многие водители покупают авто в кредит. Толщиномер — не гарант Если машина успела побывать в ДТП, то водитель не всегда перекрашивает кузов.

Например, он может установить другие подержанные детали. Если при восстановлении ТС мастер подберет детали того же цвета, то толщиномер не распознает обман. Другой способ — покрытие кузова бронепленкой.

Продавец машины, при имеющихся деталях окрашенных незаводским способом, будет вынужден сделать скидку, которая явно окупит стоимость вашего устройства. Классификация измерителей лакокрасочных покрытий Механический толщиномер Ушел в прошлое - такой вид техники устарел, а также из-за того, что они неточные и разрушают слой лакокрасочного покрытия при замере. Магнитный толщиномер Простые измерители с высокой степенью погрешности. Приборы, которые легко можно обмануть. Электронный толщиномер Современный электронный толщиномер краски имеет высокую степень точности, низкое значение погрешности, а также не требуют больших навыков.

Вихретоковой толщиномер Вихревые замкнутые токи возникают в электрических проводниках под воздействием магнитного поля, которое генерируется на обмотке электромагнитной катушки при подаче напряжения в момент приближения к токопроводящему материалу поверхности. Начальной точкой при расчете толщины покрытия служит максимальная величина силы электрического тока, которая возникает при соприкосновении датчика прибора с металлом. Изменение показателя напряжения напрямую зависит от расстояния до электропроводящей поверхности.

Толщиной диэлектрического лакокрасочного покрытия является полученное значение показателя тока, преобразованное в цифровое значение в мкм — чем меньше величина тока, тем больше материала нанесено на поверхность кузова. Достоинства: высокая точность при работе с токопроводящими поверхностями алюминиевыми или медными ; максимальный слой измеряемого покрытия — до 1,7 мм. Поскольку вихретоковой толщиномер дает точные показания только при работе с электропроводящими материалами, целесообразно использовать его в сочетании с электромагнитным или ультразвуковым прибором. Лучшие ультразвуковые толщиномеры TT100 Толщиномер TT100 с полной уверенностью можно назвать измерительным прибором нового поколения. Самокалибрующаяся модель обладает высокой точностью и способна измерять толщину различных материалов: стекла, пластика, керамики, металлов и их сплавов до 300 мм с шагом 0. Техника может с успехом использоваться как в промышленности, так и в научных лабораториях. Цена на толщинометр заметно «кусается» от 40 000 руб. Для тех, кто не может себе позволить такую покупку подойдет упрощенная модель с урезанным функционалом из этой же серии — TT100.

В комплект входят 2 преобразователя с частотой в 5 МГЦ, электронный блок, звукопроводящая смазка, элемент питания, встроенная базовая пластина из стали и удобный чехол. Аппарат может работать непрерывно на протяжении 10 суток и 10 часов. Встроенная память модели TT100 способна сохранять до 10 измерений. Аппарат оснащен 4-разрядным графическим жидкокристаллическим индикатором с LED подсветкой. Пользователь может выбрать единицу измерения дюймы или миллиметры. Мегеон 19130 Ультразвуковой толщиномер от компании Мегеон тоже рассчитан на измерение толщины как металлов, так и не металлических поверхностей керамика, стекло, пластмасса. Единственное исключение — чугун, из-за крупнокристальной структуры аппарат его «не берет». Вес модели составляет всего 223 г, время отклика — 0.

Для получения максимально точных замеров в модели предусмотрена автоматическая калибровка. В комплект входят три батареи, связующее вещество, два преобразователя частота в 5 МГЦ и эталонный блок. В арсенале Мегеона 19130 есть функция автоматического отключения при длительном неиспользовании, отображение состояния контакта, две системы измерений метрическая и дюймовая и акустический сигнал, который оповещает о низком заряде батареи. Встроенная память модели позволяет сохранять до 12 результатов, что немного больше, чем у TT100. Доступны предварительные настройки перед измерением различных типов материалов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий