Сюжет «Трех дней в Одессе» замешан, может быть, не столь концептуально, как в «Чемоданах Тульса Луппера», но все-таки чрезвычайно густо.
Спроси Киноафишу
Актеры и съемочная группа. Сиквелы и приквелы. Факты и киноляпы. Три дня в Одессе. Россия, 2007-07-01 00:00:00.0 г. 16+ Режиссер: Алексей Пиманов Продолжительность: 109 минут В ролях: Глафира Тарханова (Майя), Александр Макогон (Влад Кольцов), Ксения Кузнецова (Таня Казарина), Дмитрий Жулин (Алексей Казарин). Детектив, криминал. В ролях: Глафира Тарханова. Конец 1940-х, СССР, послевоенные хаос и разуха, «фраерам покоя нет„ — особенно в Одессе. По наказу товарища Сталина группа оперативников едет в город биндюжников и налетчиков. Три дня в Одессе фильм 2007 актёры и роли в фото.
Три дня в Одессе 2007 смотреть онлайн
История, детектив, криминал. Режиссер: Алексей Пиманов. В ролях: Владимир Качан, Ольга Погодина, Олег Масленников-Войтов и др. Главные герои Алексей и Татьяна Казарины отправляются в отпуск и попадают в очередную детективную историю. В день их прилета в Одессе объявляют карантин. ТРИ ДНЯ В ОДЕССЕ – 12+ – В послевоенную Одессу приезжает из Москвы опасный уголовник по кличке Бухгалтер, после чего в городе начинают происходить убийства и грабежи. это увлекательная криминальная драма, которая погружает зрителя в мир преступников и местной полиции. «Три дня в Оде́ссе» — российская историческая криминальная мелодрама режиссёра и сценариста Алексея Пиманова, вышедшая в прокат 15 марта 2007 года.
Три дня в Одессе 2007 HDTV (1080i)
В пост советском кино трудно воспринимать густонаселенные помещения не как срез эпохи, поколения, страны. Наконец, в 2019 году сложно снять и назвать фильм «Одесса» без политических коннотаций: как и характерный акцент, который давно провалился между реальным маркером и неловким комичным стереотипом, так и имя города затаскал, зарядил ионами политического неуемный и неумный телевизор. Телевизионная нейтральность видеоряда у шоу HBO и Sky он все же принимал характер, напротив, эмоциональный и нагнетающий в «Одессе» оказывается созвучна интимно-узнаваемому сюжету и коллекции более-менее традиционного. Эмиграция, КГБ, пятый пункт, на теплоходе музыка играет, конец какой-то эпохи, аранжированный судьбами не только детей и стариков, но и трех сестер. Одна Ксения Раппопорт , наследуя материнскую хозяйственность, с одержимостью заботится о муже-композиторе Сергей Муравьев и вечно читающей дочери; вторая Евгения Брик , носящая платье, рифмующееся с нарядом матери, продолжает жить с нелюбимым супругом Владимир Кошевой , добряком и коллекционером значков; третья, в чьем строгом голосе слышится матриархальная нотка, присутствует в виде духа семейных и супружеских обязательств, от которых и Борис, и Валера пытаются уклониться.
Любовь холоднее смерти, а человеческие трепыхания здесь и сейчас вполне созвучны с духовной жизнью морского мира. Того самого, чьи обитатели уже равнодушно взирали на Григория Иосифовича в самом начале фильма.
Всем всего хорошего Всем всего хорошего Вор Костя по кличке Одесса выходит из тюрьмы с твердым намерением «завязать». Но у ворот его поджидает бывший кореш, авторитет Утюг. Одесса должен взломать очередной сейф или найти три миллиона, чтобы откупиться от бывших дружков. Костя сбегает и решает укрыться у дочери своего покойного друга, умершего на зоне. Приехав в деревню к девушке Рите, которая живет со своим младшим братом - школьником.
Дети верят ему, и он на время остается у них. Однако планы Кости.. Искусство жить в Одессе Искусство жить в Одессе Фантазия на темы знаменитых и вечных «Одесских рассказов» Исаака Бабеля: неподражаемый одесский юмор и удивительные персонажи во главе с легендарным королем налетчиков Беней Криком. Родина или смерть Родина или смерть Осенью 1942 года в прифронтовом районе происходит крупная железнодорожная диверсия: подрыв советского воинского эшелона, везущего на фронт технику и бойцов. Мгновенная реакция НКВД и военной контрразведки дает свои результаты. Наш кинотеатр имеет уникальную коллекцию фильмов для показа в Германии.
Остальные просто картонки.
С трудом досмотрел. Если Вы давно не смотрели хорошее кино, то Вам — сюда. Ироничная Одесса с радостью подарит Вам ласку своего моря и изгибы катакомб. Сюжет — закручен как раз в такой степени, чтобы до конца фильма угадывать, кто же все-таки такой этот таинственный «бухгалтер», и при этом с удовольствием следить за эффектными виражами. Атмосфера воссоздана на все 100. Все классические традиции жанра соблюдены. Выходя из кинотеатра, чувствуешь себя так, словно провел в Одессе пару дней отпуска.
Уже за одно это фильм смотреть стоит. Из уже вышедших фильмов в этом году, за 3 неполных месяца, посчастливилось посмотреть первый, сегодня был оценен фильм «Три дня в Одессе», после просмотра в голове всего одна мысль, зачем я это сделал? Фильм не привлекал абсолютно ничем, кроме имени в режиссёрском кресле, а это оказался ведущий программы «Человек и закон» А. Пиманов, программы, которую за последние 2 года смотрел раза три. Но этого хватило, чтобы рискнуть взглянуть на его режиссёрскую работу, зачем я это сделал? Фильм больше похож на наши сериалы, что идут по телевидению, и на которые время от времени натыкаюсь, переключая каналы. Это в первую очередь касается картинки, она отдает дешевизной, наверное, это из-за качества пленки или же цифровой камеры уж не знаю, на что снимают фильмы сериалы при взгляде, на которые палец автоматически переключает канал.
Вот во время просмотра картины и хотелось переключить экран, но продолжал смотреть фильм, зачем я это делал? Из-за жанра и сюжетного замеса хотелось увидеть криминальную драму или детектив на худой конец , мысль была, может наши способны снять свою легендарную историю, что и через года была бы так же интересна как «Крестный отец» до сих пор. Ага, держи карман, за фильм и карманник то один и другие преступники вплоть до главного авторитета Виртуоза на заднем плане. А на переднем плане никого, ни милиция, ни любовная история куда же без неё , ни сцены расправ не выделяются из общего серого фона. Зачем они сделали такой фильм? Уж не знаю, как там сейчас выглядит программа «Человек и закон», но рассказы о преступлениях и преступниках там были на уровне, здесь же в фильм попытались засунуть всего понемногу, а из стакана вышел очень не перевариваемый коктейль. Ещё фильм не дошёл и до экватора, а от количества персонажей уже рябило в глазах.
Конечно, не стоит упоминать, что большинство персонажей не то, что не раскрыты, не представлены. Была же мысль, что дальше смотреть не стоит, зачем я этого не сделал? Ведь дальше хуже, дешевая попытка запутать зрителя кто же есть таинственный Бухгалтер, что приехал на гастроли в Одессу проваливается на корню, для чего стоило пытаться это сделать, а в концовке преподнести, что Бухгалтер возможно и не тот, кто нам показался Бухгалтером. Зачем нужно было так делать? На качество переноса в прошлое обращать внимания стоило бы, если бы я знал, как выглядела Одесса после войны, тут город хорош, красивые улички, ресторанчики и красивая жизнь одесских жителей и гостей города. Пляж, ресторан, гостиница весь досуг советского народа после войны, нет, конечно, люди и тогда отдыхали, и преступность город захлестнула и органы, возможно так же грубо вели борьбу с ними, но смотрится это все сильно недосказанным и приукрашенным. Зачем фильм не претендует на достоверность?
Из преступников фильма легенд никто не делает — хорошо. Из милиции героев делают — это же кино. Из сюжета ничего не следует — плохо, я имею в виду поиск и борьба за картотеку, которая нужна чуть ли не каждому герою, ведется надуманно или же не логично. В чем смысл картотеки до финала не раскрывается. Зачем так делать? А финалов у фильма около трех, и каждый следующий абсурднее предыдущего, но каждый следующий финал уже становится более напряженным и претендует на восхищение зрителя, в каждом отдельном эпизоде, но не от фильма в целом. Ладно, с первым финалом было дело, уже смирился, всё вроде бы логично и понятно.
Я не ошибся: пимановское кино - это советская телевизионка из тех, что во времена оны бесперебойно шли по второй общесоюзной программе, а теперь, похоже, на домашние экраны вернулись с подачи канала "Звезда", на большие же - втискиваются непрофессионалами и полупрофессионалами, чтящими закон. Вот и чтили бы у себя на "первой кнопке". Впрочем, ерничество ерничеством, но явление Пиманова в кино, надо признать, симптоматично. Он, как мне представляется, в достаточной степени знаковая фигура нового кризиса российского кинематографа, еще не преодолевшего прежний, постперестроечный кризис. Прежде вообще не было кино, нынче же названий много, а посмотреть нечего. Мы же, преодолев однопартийную нетерпимость, и баснописца по-прежнему в школе изучаем, и генерал-майоров на заведование овощной базой кидаем. И при этом не устаем ждать от телевизора чего-то хорошего!.. Чего именно?
Ну, например, адекватного оригиналу продолжения "Места встречи...
«Три дня в Одессе»
Похоже - потому что просто невозможно сказать, про что еще эта бондиана от совка. Я не ошибся: пимановское кино - это советская телевизионка из тех, что во времена оны бесперебойно шли по второй общесоюзной программе, а теперь, похоже, на домашние экраны вернулись с подачи канала "Звезда", на большие же - втискиваются непрофессионалами и полупрофессионалами, чтящими закон. Вот и чтили бы у себя на "первой кнопке". Впрочем, ерничество ерничеством, но явление Пиманова в кино, надо признать, симптоматично. Он, как мне представляется, в достаточной степени знаковая фигура нового кризиса российского кинематографа, еще не преодолевшего прежний, постперестроечный кризис. Прежде вообще не было кино, нынче же названий много, а посмотреть нечего. Мы же, преодолев однопартийную нетерпимость, и баснописца по-прежнему в школе изучаем, и генерал-майоров на заведование овощной базой кидаем. И при этом не устаем ждать от телевизора чего-то хорошего!.. Чего именно?
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 26 марта 2018 года. Александр Макогон, Ксения Кузнецова и Олег Масленников-Войтов также появились в многосерийном фильме Алексея Пиманова «Цыганки» Фильм в расширенном варианте превратился в первую часть сериала « Александровский сад 2 » Песню "Оправдаешь ли ты?
Уголовный розыск не в силах справиться с беспределом. Командующий Одесским военным округом маршал Жуков решает провести масштабную трехдневную "зачистку" города от бандитов. Но планы военных путает появившийся в городе особо опасный преступник по кличке "Бухгалтер". По имеющимся сведениям он является сотрудником МГБ и охотится за картотекой оккупационной румынской полиции, в которой фигурирует его фамилия.
Он должен забрать у местного криминального авторитета по прозвищу Мишка-Виртуоз картотеку агентуры румынской оккупационной полиции, действующей на территории области. В Одессе Влад встречается со своим старым приятелем Алексеем Казариным и его супругой — героями фильмов «Александровский сад», «Охота на Берию» и других кинопроизведений режиссера Пиманова.
Три дня в Одессе (2007) — актёры и создатели
Воспользовавшись снежным бураном, один из этапируемых, Кирилл Полетаев, сбегает из-под конвоя. Пробираясь сквозь зимний лес, Кирилл, полузамерзший и обессиленный, добирается до родной деревни…Герои фильма разделяются на два враждебных лагеря. Одни, знавшие Полетаева еще до ареста, сталкиваются с проблемой нравственного выбора: погибнуть.. После войны - мир После войны - мир В первые послевоенные годы в небольшом шахтерском поселке под Тулой живут в основном женщины и подростки. Матери наравне с мужчинами работают в шахте. Дети живут своей жизнью и зависимы от семнадцатилетнего уголовника по прозвищу Зверь. Он всем недоволен, его все боятся и стараются с ним не связываться. Его арестуют только тогда, когда от его руки погибнет милиционер.
Уходя - уходи Уходя - уходи Незаметный, скромный бухгалтер Сулин часто попадает в полусмешные-полугрустные ситуации — часто робеет, боится идти наперекор хоть кому-то. Пока однажды случай не помог ему вспомнить, что и он был когда-то решительным и отважным. Всем всего хорошего Всем всего хорошего Вор Костя по кличке Одесса выходит из тюрьмы с твердым намерением «завязать».
Ссылки Что такое monamir. Он открыт для любого пользователя. Наш сайт - это библиотека, которая является общественной.
Любой посетитель сможет найти необходимую для себя информацию.
Григорий Иосифович Леонид Ярмольник неспешно бредет по Привозу, легендарному местному рынку, в поисках свежайших морепродуктов. Вскоре он вернется домой — к исполинской семье: супруге Раисе Ировне эффектно заржавевшая от одесского климата Ирина Розанова , двум очень взрослым дочерям, у которых свои семьи, и телевизору, по которому передадут, что в городе началась холера.
Почти синхронно с этой новостью в гости прибудут зять с внуком: Борис Лавров Евгений Цыганов , журналист-международник, и Валерик Степан Середа, не только именем, но и внешне похожий на Тодоровского. Город закроют на карантин, и семейная близость окажется еще плотнее и болезненнее, чем содержится во фразе «девять человек едят форшмак под одной крышей». Первую треть фильма тут вкривь и вскользь упоминается неизбежный исход: по улице под Шопена провозят труп пенсионера, взрослые мужчины пытаются убедить испуганного Валерика, что смерти нет и никто не умрет, однажды ночью, заманив под одеяло, его пугает соседская старшеклассница Ира Вероника Устимова , что умрут все, даже его отец — «весь такой импортный».
Этот внешний ограничитель нет-нет да и загоняет всех в одну квартиру, комнату, рассаживает по стульям и расставляет в кадре так, чтобы не заслоняли друг друга великолепная восьмерка и Борис. Настоящая многофигурная композиция, хотя драматургия квартиры не делает всех равными: посреди Одессы в итоге разыгрывается драма именно Бориса-Цыганова, единственного тут не одессита, «импортного» человека, который на все взирает с фирменным цыгановским безразличием; хотя и его нарушают непривычно хлесткие эмоции вновь, как и в «Человеке, который удивил всех», лучше всего в емкой работе артисту удается танец на дискотеке — отчаянная пляска неудовлетворенности и невозможности под на самом деле написанную позже 1970-го «Кто тебе сказал».
Ведь дальше хуже, дешевая попытка запутать зрителя кто же есть таинственный Бухгалтер, что приехал на гастроли в Одессу проваливается на корню, для чего стоило пытаться это сделать, а в концовке преподнести, что Бухгалтер возможно и не тот, кто нам показался Бухгалтером. Зачем нужно было так делать? На качество переноса в прошлое обращать внимания стоило бы, если бы я знал, как выглядела Одесса после войны, тут город хорош, красивые улички, ресторанчики и красивая жизнь одесских жителей и гостей города. Пляж, ресторан, гостиница весь досуг советского народа после войны, нет, конечно, люди и тогда отдыхали, и преступность город захлестнула и органы, возможно так же грубо вели борьбу с ними, но смотрится это все сильно недосказанным и приукрашенным. Зачем фильм не претендует на достоверность?
Из преступников фильма легенд никто не делает - хорошо. Из милиции героев делают - это же кино. Из сюжета ничего не следует - плохо, я имею в виду поиск и борьба за картотеку, которая нужна чуть ли не каждому герою, ведется надуманно или же не логично. В чем смысл картотеки до финала не раскрывается.
ТРИ ДНЯ В ОДЕССЕ
Выпущено: Россия, Кинокомпания "Третья планета" Режиссер: Алексей Пиманов В ролях: Ольга Погодина, Владимир Качан, Леонид Якубович, Глафира Тарханова, Александр Макогон, Ксения Кузнецова, Дмитрий Жулин, Александр Арефьев, Георгий Тесля-Герасимов, Олег. В ролях: Дмитрий Жулин, Ксения Кузнецова, Валерий Жаков и др. "Три дня в Одессе" от режиссёра Алексея Пиманова впервые появился на экранах в 2007 году.
Актеры и съемочная группа фильма «Три дня в Одессе»
Подборка лучших фильмов про Одессу, это возможность ещё раз насладиться атмосферой многонационального города. Особенно тяжёлая ситуация сложилась в Одессе. Днём город жил своей обычной жизнью, но с наступлением сумерек из тёмных закоулков, подвалов, бандитских малин и воровских катранов выползало на улицы всё самое мрачное и жестокое, что было в городе. Сюжет «Трех дней в Одессе» замешан, может быть, не столь концептуально, как в «Чемоданах Тульса Луппера», но все-таки чрезвычайно густо. Читать бесплатно книгу Три дня в Одессе () и другие произведения в разделе Каталог. Актеры: Артем Лысков, Дмитрий Жулин, Владимир Качан, Глафира Тарханова, Ксения Кузнецова, Леонид Якубович и др.
«Одесса»: Моментально – в море
В это время органы госбезопасности ждут прибытия в Одессу особо опасного преступника по кличке Бухгалтер, который, по оперативным данным, работает в МГБ, и охотится за картотекой тайной румынской полиции, где, якобы, числится его фамилия. Отдыхая на пляже, чета Казариных встречает сокурсника Леши Влада, который тоже занят поиском картотеки. Есть подозрение, что картотека спрятана у главного авторитета Одессы - Миши Виртуоза.
Лидия Маслова из газеты « Коммерсантъ » назвала картину «добрым фильмом о любви к правопорядку» [2]. Владимир Гордеев из журнала « Экранка. Потому что он сделан в том неповоротливом ключе, в каком сделаны все советские военно-приключенческие фильмы 70—80-х годов, — два.
Согласно решению Арбитражного комитета Википедии , списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках , содержащих критерий включения элементов в список. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Полтора часа просмотра пролетели незаметно, фильм интересный, полон событий, знаете, у меня прямо ностальгия вот по таким фильмам, где есть и погони и перестрелки и даже трупы, но все это не так, как в современных боевиках, все, как бы выразиться, по - советски.
Единственное чего мне не хватило и было просто мало, так это одесского юмора. Зато запомнила его дословно, всего - то пара фраз. Влад подбегает в телефонной будке, а там дородная дама беседует с кем - то про селедку, он бесцеремонно вырывает у нее трубку, ему нужно срочно позвонить, и тут она ему с таким надменным видом выдает: "Шоб я видела тебя на одной ноге, а ты меня одним глазом! Ну и, наконец, Ольга Погодина была просто потрясающе привлекательна, красива, талантлива и неподражаема в роли бандерши Лиды Шереметьевой, близкой подруги Миши Виртуоза.
Она просто украсила этот фильм. Очень красивый финал фильма, и романс в исполнении Валерии был здесь, как нельзя, кстати.
Три дня в Одессе в 11:40 на канале Наше новое кино
Фильм «Три дня в Одессе» основан на реальных событиях. Актеры и съемочная группа. Сиквелы и приквелы. Факты и киноляпы. Кто кого играет в фильме «Три дня в Одессе» (2007): актеры и их роли.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
У нас по сценарию должен был плескаться в волнах некий мальчик Ося. Его играл местный четырехлетний пацан Леха. Мама настоящего одессита, когда я сказал ей, что мальчика снимать нельзя, возразила: «Почему? За двойной гонорар можно». Естественно, мы согласились. Начали снимать. С первого дубля не получилось, тогда Леха мне говорит: «Сто киндеров». Я даже не сразу понял, что он имеет в виду. А затем началось: за каждый неудачный дубль Лешка накидывал сверху еще десяток шоколадных яиц. В результате мы вышли на гонорар в 130 киндеров, которые в Одессе почему-то невозможно было купить. С большим трудом мы добыли их на оптовом рынке.
И вот я счастливый везу конфеты Лехе... А он при встрече поднял на меня глаза, ни здрасьте, ни до свидания, лишь короткий вопрос: «Ну что, груз привез? Оказалось, что вся команда корабля с утра была уже пьяная. Заходим в кубрик, там сидит совершенно бухой боцман и оловянными глазами смотрит мультяшки про капитана Врунгеля. Сюрреалистическая картина.
В итоге не "Место" и не "Зори", а костюмная мелодрама со стрельбой, бестолковыми диалогами, подвалами и нырянием со скалы - с понтом я, блин, граф Монте-Кристо, игривыми ссылочками то на "Еще раз про любовь", а то и вообще на "Белое солнце пустыни". Хотя вроде как не барханы, а, наоборот, лиманы, народ базарит и толкается, шоб нам было как на Привозе, не запоминаясь, естественно, ни лицами, ни поступками. Обреченный и потому, наверно, скучный Качан, песен своих покойных дружбанов не поющий; маруха его, косящая чуть не под "Золотую ручку", блатари беспризорные... И всё и вся, естественно, боится Сталина. Похоже, этот, с позволения сказать, детектив больше всего про то, как страшно было влюбляться при Хозяине.
Похоже - потому что просто невозможно сказать, про что еще эта бондиана от совка. Я не ошибся: пимановское кино - это советская телевизионка из тех, что во времена оны бесперебойно шли по второй общесоюзной программе, а теперь, похоже, на домашние экраны вернулись с подачи канала "Звезда", на большие же - втискиваются непрофессионалами и полупрофессионалами, чтящими закон. Вот и чтили бы у себя на "первой кнопке". Впрочем, ерничество ерничеством, но явление Пиманова в кино, надо признать, симптоматично.
Так кто же главный игрок и инициатор трагедии страны, развернувшейся в центре Киева — неужели сам Майдан?! Это программа европейской версии Первого канала.
КиноПоиск:0 98 мин. В это время органы госбезопасности ждут прибытия в Одессу особо опасного преступника по кличке Бухгалтер, который, по оперативным данным, работает в МГБ, и охотится за картотекой тайной румынской полиции, где, якобы, числится его фамилия. Отдыхая на пляже, чета Казариных встречает сокурсника Леши Влада, который тоже занят поиском картотеки. Есть подозрение, что картотека спрятана у главного авторитета Одессы — Миши Виртуоза.