– Восточный выезд создаёт новую инфраструктуру движения в направлении Уфы и Зауфимья, улучшает качество городской среды, создает стимул для освоения новых перспективных территорий городской застройки, – сказал Андрей Костин. Строительство Восточного выезда в Уфе вышло на финишную прямую. Об этом сегодня, 19 декабря, заявил глава Башкирии Радий Хабиров в своем послании Курултаю. Проект восточного выезда из уфы схема на карте. Так, Восточный выезд до 1 апреля будет работать в тестовом режиме — проезд будет бесплатным.
На уфимских картах появился будущий платный Восточный выезд
Строительство Восточного выезда в Уфе идет по опережающему графику. Глава Башкортостана Радий Хабиров с вице-премьером России Маратом Хуснуллиным запустили движение по Восточному выезду из Уфы. В Уфе в четверг, 21 марта, запустили проезд по «Восточному выезду» из города, построенному по концессии. Восточный выезд из Уфы на федеральную автомобильную дорогу М-5 «Урал» – технически сложный объект капитального строительства в транспортной системе Башкортостана. Сегодня, 21 марта, состоялось торжественное открытие Восточного выезда из Уфы.
Радий Хабиров объявил о скором досрочном запуске движения по Восточному выезду
Это обеспечит более быстрый проезд транспортных средств, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан Александр Клебанов. Система оплаты банковской картой работает в автоматическом режиме. Водителям следует прикладывать карту к аппарату и не отпускать до получения сигнала, оповещающего об успешной оплате проезда. Отметим, что проезд будет оплачиваться разово без деления на участки дороги. Водители могут оплатить проезд на пункте взимания платы, который расположен на участке автомобильной дороги между транспортной развязкой с автодорогой «Федоровка-Шакша» и мостовым переходом через реку Уфу. Также, прорабатывается вопрос использования транспондеров, которые будут закрепляться на лобовом стекле автомобиля и обеспечивать автоматическую оплату проезда путем списания денежных средств с лицевого счета.
Всего с открытия Восточного выезда по нему проехало более 450 тысяч автомобилей. Стоимость проезда по Восточному выезду для автомобилей и мотоциклов высотой до двух метров — 100 рублей в период с 06:00 до 00:29 и 20 рублей в период с 00:30 до 05:59. Для автомашин высотой более 2 метров — 250 рублей в период с 06:00 до 00:29 и 50 руб. Для удобства граждан на пункте взимания платы работают по 5 касс в каждом направлении, три из которых принимают оплату только по банковским картам и две — по банковским картам и за наличный расчет. Соответствующие информационные табло размещены на объекте.
Для недопущения подобных случаев, в ближайшее время будет принято решение об использовании транспондеров, которые будут закрепляться на лобовом стекле автомобилей, и обеспечивать автоматическую оплату проезда путем списания денежных средств с лицевого счета владельца авто. Напомним, что возобновить строительство Восточного выезда стало возможным благодаря работе, проведенной между Правительством Республики Башкортостан и Башкирской концессионной компании.
Объект построен в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Объем инвестиций превысил 40 млрд рублей. Тоннельный участок «Восточного выезда» длиною 1,2 км начинается с проспекта Салавата Юлаева и проходит под ул. Далее он продолжается в мостовой переход через р. Уфа с эстакадой, длина одного пролета которого составляет 126 м. Протяженность этого участка — 2,7 км.
И завершающие 10 км — это автомобильная дорога до трассы М-5. Она включает 2 транспортные развязки: с автодорогой «Федоровка — Шакша» и с вышеупомянутой транспортной магистралью.
Далее он продолжается в мостовой переход через р. Уфа с эстакадой, длина одного пролета которого составляет 126 м. Протяженность этого участка — 2,7 км. И завершающие 10 км — это автомобильная дорога до трассы М-5. Она включает 2 транспортные развязки: с автодорогой «Федоровка — Шакша» и с вышеупомянутой транспортной магистралью. Стоимость проезда по «Восточному выезду» Министр транспорта и дорожного хозяйства Башкирии Александр Клебанов сообщил, что до 1 апреля 2024 года проезд по «Восточному выезду» будет бесплатным. Далее и до июня 2042 года начнет взиматься плата в дневное и ночное время: для легковых автомобилей — 20 и 50 руб.
Уфа и транспортной развязкой «Федоровка — Шакша».
г. Уфа. Запуск движения на Восточном выезде, март 2024 г.
Стоимость проезда составит 100 рублей для легковых автомобилей днем, а ночью, с 0:30 до 6:00 — 20 рублей. Для грузовых авто — 250 и 50 рублей днем и ночью соответственно. Общественный транспорт, спецтехника, детские автобусы и ряд других категорий будет бесплатным.
Объект возводился в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Самыми пиковыми периодами считаются утро и вечер, передает «Башинформ». За один час Восточный выезд обеспечивает проезд порядка 2,3 тысячи транспортных средств. Хотя пропускная способность дороги оценивается в 6,5 тысячи автомобилей в час.
Уже завершены работы по возведению бетонных конструкций опор эстакады, продолжаются работы по установке железобетонных балок собственного производства. Строительством объекта занимаются 2 340 специалистов, включая инженерно-технический персонал. Собственный автопарк генподрядчика включает 273 единицы строительной техники и оборудования специального назначения. Восточный выезд — крупнейший инфраструктурный проект в Приволжском федеральном округе. Эта скоростная магистраль соединит две федеральные трассы М-5 и М-7 и позволит увести транзитные потоки с улиц Уфы.
Для остальных транспортных средств, в том числе тяжелых грузовиков, тарифы составляют 250 рублей днем и 50 рублей ночью. Напомним: Восточный выезд из Уфы, который в свое время начали строить еще в 1992-м году, открыли для движения 21-го марта этого года. Дорога включает в себя тоннельный участок протяженностью 1,2 км, мостовой переход с эстакадой через реку Уфу длиной 2,7 км и 10-километровый участок скоростной трассы. Она обеспечивает прямой выезд из Уфы на федеральную трассу М-5 «Урал» и тем самым позволяет выехать из центра города за его пределы всего за 10 минут.
Восточный выезд
В Республике Башкортостан на Восточном выезде завершили основные работы по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». На Восточном выезде из Уфы на федеральную трассу М-5 «Урал» завершили подземные проходческие работы в тоннеле. Строительство восточного выезда из Уфы завершат к концу 2023 года с опережением на год. Напомним, что завершить строительство Восточного выезда, который соединит федеральные трассы М5 и М7, планируется к концу 2023 года. 27 апреля, 10:02 Разворот на трассе «Уфа-Оренбург», который закрыли бетонными блоками после ДТП решили открыть. В Уфе открыли движение по так называемому "Восточному выезду".
В Башкортостане на Восточном выезде за три недели трафик увеличился на 25%
Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на конец 2023 года. Справочно: Новый выезд из Уфы на автомобильную дорогу федерального значения М-5 "Урал" Восточный выезд — уникальный объект капитального строительства в транспортной системе России, в частности, Приволжского федерального округа и Республики Башкортостан. Проект реализуется в рамках концессионного соглашения, заключенного в 2017 году между Правительством Республики Башкортостан концедент и ООО "Башкирская концессионная компания" концессионер. Генеральный подрядчик проекта — ООО "Лимакмаращавтодороги". Концессионное соглашение предусматривает завершение строительства автодорожного тоннеля, строительство мостового перехода через реку Уфу и платной скоростной автодороги, а также создание системы взимания платы и автоматизированной системы управления дорожным движением АСУДД.
Тоннель восточного выезда. Восточный тоннель Уфа схема. Восточный выезд из Уфы схема. Тоннель в Уфе на карте Восточный выезд. Туннель Уфа строительство проект. Восточный туннель Уфа. Восточный объезд Уфа. Тоннель м5 и м7 схема.
Уфа Восточный выезд схема на карте. Карта восточного выезда из Уфы план. Восточный выезд Уфа на карте. План восточного выезда из Уфы. Тоннель в Уфе на карте Восточный. Уфа тоннель Восточный выезд. Мост восточного выезда Уфа. Восточный проезд Уфа.
План восточного выезда Уфы на карте. Восточный выезд план. Туннель в Уфе строительство схема. План строительства тоннеля в Уфе. Восточный выезд проект. Восточный выезд схема. Восточный выезд из Уфы проект. Проект моста восточного выезда в Уфе.
Восточный обход Подольска схема. Генплан Восточный обход Подольск. Схема восточного выезда из Уфы на карте с границами.
Это классика строительства. Спасибо огромное, уважаемые коллеги, за построенный и введенный в эксплуатацию объект. И наша с вами задача, как говорит наш Президент, — обеспечить доступную и комфортную среду каждому. Этот участок транспортной инфраструктуры как раз позволит развить экономику прилегающих территорий», — обозначил заместитель руководителя Росавтодора. Напомним, строительство тоннеля для будущего Восточного выезда из Уфы началось в 1992 году.
Но из-за нехватки финансирования оно было приостановлено. Возобновить работы удалось лишь после заключения концессионного соглашения сроком на 25 лет между Правительством Республики Башкортостан с ООО «Башкирская концессионная компания». В 2017 году был подписан договор генерального подряда между Концессионером и ООО «Лимакмаращавтодороги». Строительство велось с 2018 по 2024 годы.
Напомним, Восточный выезд представляет собой тоннельный участок протяженностью 1,2 км, мостовой переход с эстакадой через реку Уфу длиной 2,7 км и 10 км скоростной автомобильной дороги с выездом на федеральную трассу М-5 «Урал».
Справочно: Восточный выезд — крупнейший инфраструктурный проект Башкортостана и ПФО, реализуемый в рамках концессионного соглашения, заключенного в 2017 году между Правительством Республики Башкортостан концедент и ООО «Башкирская концессионная компания» концессионер — входит в «ВТБ Инфраструктурный холдинг». Стоимость строительно- монтажных работ составляет порядка 40,3 млрд рублей. Из них 4,5 млрд выделяет Республика Башкортостан, 26,7 млрд - федеральные средства, свыше 9,1 млрд — средства концессионера. Концессионер заключил договор синдицированного кредита — кредиторами являются синдикат ВЭБ. Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан Министерством транспорта России в целях исполнения положений президентского Указа «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2030 года».
Строительство Восточного выезда в Уфе завершено на 50%
«Восточный выезд из города Уфы — это первый крупнейший инвестиционно-инфраструктурный проект в Республике Башкортостан на основе закона о концессионных соглашениях, — заявлял тогда вице-премьер Ильяс Муниров. Масштабная стройка Восточного выезда из Уфы вышла на финишную прямую. А строительство дороги — нового выезда из Уфы на трассу М-5 «Восточный выезд» планировали завершить в декабре 2023 года. Так, Восточный выезд до 1 апреля будет работать в тестовом режиме — проезд будет бесплатным. С запуском движения по Восточному выезду обеспечили прямой выезд из центра Уфы на федеральную трассу М-5 «Урал». В Уфе открыли движение по так называемому "Восточному выезду".
Как будет работать Восточный выезд в Уфе: стоимость и порядок проезда
Продолжение Восточного выезда из Уфы соединит трассы М-5 «Урал» и М-7 «Волга» | | Весенний паводок раскрыл ошибки строителей восточного выезда Уфы. |
Восточный выезд - Уфа 2024 | ВКонтакте | Глава Башкортостана Радий Хабиров с вице-премьером России Маратом Хуснуллиным запустили движение по Восточному выезду из Уфы. |
В Уфе открыли долгожданный Восточный выезд на трассу М-5 - Российская газета | В Республике Башкортостан на Восточном выезде завершили основные работы по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». |
На завершение строительства Восточного выезда из Уфы выделят еще 1,83 миллиарда рублей | В этом году планируют сдать в эксплуатацию крупнейший в ПФО дорожный объект – Восточный выезд из Уфы. |
Республика Башкортостан: Восточный выезд из Уфы готов на 80 %
Проект строительства автодороги регионального пользования Республики Башкортостан «Новый выезд из г. Уфа на федеральную трассу М-5 Урал – Восточный Выезд» включал в себя три масштабных этапа. Схема восточного выезда из уфы на карте с границами. За три недели работы Восточного выезда в Уфе наблюдается увеличение трафика на 25%. Тоннель Восточного выезда под Уфой заложили ещё в 1992 году. Стоит сказать, что строительство Восточного выезда из Уфы – «большая стройка» Хабирова.
Уникальный и долгожданный: в Уфе запустили движение по Восточному выезду
Трафик по Восточному выезду в Уфе за три недели вырос с 67,5 тысячи до 84,3 тысячи машин. Тоннель в Уфе на карте Восточный выезд. Масштабная стройка Восточного выезда из Уфы вышла на финишную прямую.
В Уфе на Восточном выезде за три недели работы трафик вырос на 25%
Этот участок транспортной инфраструктуры как раз позволит развить экономику прилегающих территорий», — обозначил заместитель руководителя Росавтодора. Напомним, строительство тоннеля для будущего Восточного выезда из Уфы началось в 1992 году. Но из-за нехватки финансирования оно было приостановлено. Возобновить работы удалось лишь после заключения концессионного соглашения сроком на 25 лет между Правительством Республики Башкортостан с ООО «Башкирская концессионная компания».
В 2017 году был подписан договор генерального подряда между Концессионером и ООО «Лимакмаращавтодороги». Строительство велось с 2018 по 2024 годы. Стоимость работ составила свыше 40 млрд руб.
Восточный выезд станет первой платной трассой в Башкирии. Планируется, что в ближайшее время он свяжет федеральные трассы М-5 и М-7.
Тоннель Восточного выезда под Уфой заложили ещё в 1992 году. К масштабным работам на объекте приступили в 2020-м, а проект пересмотрели и расширили. Теперь Восточный выезд — это автодорога длиной почти 14 км с мостом и эстакадой, которая позволяет за 10 минут добраться из центра столицы до трассы М-5 «Урал».
Полным ходом идут строительные работы по возведению моста через реку Уфа. В полном объеме выполнены работы по устройству буронабивных свай на всех 6 опорах. К концу 2022 года планируется завершить надвижку первой половины моста, а концу мая 2023 года - вторую часть моста. Уже завершены работы по возведению бетонных конструкций опор эстакады, продолжаются работы по установке железобетонных балок собственного производства. Строительством объекта занимаются 2 340 специалистов, включая инженерно-технический персонал.
Это очень сложный инженерный объект — 1 200 м тоннеля, почти 3 км моста и 10 км дороги. Безусловно, для Уфы, для жителей нашей республики это создаст дополнительный комфорт. Потому что количество автомобилей увеличивается, транспортная нагрузка в городах республики, как и по всей стране, растёт. Восточный выезд будет способствовать более комфортному и быстрому перемещению людей. При этом важно понимать, что работы на объекте ещё не завершены. Мы соединили федеральную трассу М-5 с проспектом Салавата Юлаева.
В дальнейших планах — довести Восточный выезд до улицы имени города Галле с выездом на трассу М-7. Мы этим уже занимаемся, ведём проектирование и подготовку строительной площадки. Подчеркиваю, что Восточный выезд очень нужен людям. Важно, что эти 10 км дороги тянут за собой и жилищное строительство. Поэтому сейчас, по сути, начинается новый этап развития Зауфимья. Мы уже работаем над тем, чтобы заводить на эти территории воду, газ, электричество.
У нас здесь хороший градостроительный потенциал. По предварительной оценке, это порядка 5-6 млн кв. То есть там смогут комфортно проживать около 20 тысяч человек. Но республика продолжает строить и другие крупные транспортные объекты. Сейчас в республике ведётся интенсивная работа по проекту создания участка новой федеральной трассы М-12. Мы уже запустили в столице республики Нагаевский путепровод.
В этом году завершим в Уфе реконструкцию старого арочного моста через реку Белую. В следующем — планируем сдать после ремонта Шакшинский мост.
На уфимских картах появился будущий платный Восточный выезд
«Восточный выезд» из Уфы: схема на карте, стоимость проезда, маршрут :: Autonews | «Восточный выезд из города Уфы — это первый крупнейший инвестиционно-инфраструктурный проект в Республике Башкортостан на основе закона о концессионных соглашениях, — заявлял тогда вице-премьер Ильяс Муниров. |
На уфимских картах появился будущий платный Восточный выезд | Проект строительства автодороги регионального пользования Республики Башкортостан «Новый выезд из г. Уфа на федеральную трассу М-5 Урал – Восточный Выезд» включал в себя три масштабных этапа. |
В Уфе открыли долгожданный Восточный выезд на трассу М-5 - Российская газета | Сроки строительства восточного выезда из Уфы. |
Строительство Восточного выезда в Уфе завершено на 50% | Фото из Уфимского подземного автотоннеля "Восточного выезда" — пост пикабушника Новости по тегу: Восточный Выезд. |
Восточный выезд из Уфы - Республика Башкортостан - Форум | СобкорУфа - Новости Уфы и Башкирии. |
В Уфе запустили проезд по «Восточному выезду»
В Уфе на Восточном выезде за три недели работы трафик вырос на 25% | Проект восточного выезда из уфы схема на карте. |
На Восточном выезде Уфы трафик вырос на 25% за последние 3 недели | Тоннель Восточного выезда под Уфой заложили ещё в 1992 году. |
Уникальный и долгожданный: в Уфе запустили движение по Восточному выезду
Напомним, проектом предусмотрено возведение тоннельного участка протяженностью 1,2 км, мостового перехода с эстакадой через реку Уфу длиной 2,7 км и 10 км скоростной автомобильной дороги с выездом на федеральную трассу М-5 «Урал». Полностью завершить все работы на Восточном выезде планируется в 2024 году. По предварительным расчетам автомобильный трафик на Восточном выезде составит 22 700 автомобилей в сутки.
Сразу после возобновления работ в тоннеле республика столкнулась с санкциями, пандемией, ростом цен на стройматериалы. Однако реализация проекта не приостанавливается - темпы строительства растут, несмотря на сложности. Восточный выезд — это альтернативный маршрут к федеральной трассе М-5.
Сейчас этот путь от проспекта Салавата Юлаева лежит через Федоровку, Базелевку и Иглинский район занимает от 40 минут до часа. А по новому мосту потребуется всего три-четыре минуты. Также это будет самый оптимальный выезд на трассу М-5 со стороны Москвы, да и жителям близлежащих населенных пунктов не надо будет ехать через Каменную переправу. В проекте моста предусмотрены все новшества, которые только можно было внести: это лифт для пешеходов, чтобы они смогли пешком выйти на улицу Менделеева и пересесть на общественный транспорт, и автоматизированная система управления дорожным движением. Уже в конце этого года тоннель выведут на проспект Салавата Юлаева, а в следующем году дорогу проложат до улицы Галле.
Объём финансирования работ значимый, стоимость строительно-монтажных — 33,5 млрд руб. Сложность проекта заключается в том, что нам приходится перестраивать объект, начало которого было заложено десятилетия назад. За это время, например, поменялись требования по безопасности. Впрочем, нам удалось успешно защититься в Главгосэкспертизе в 2018 году, несмотря на то, что в проектных решениях многие нюансы пришлось пересмотреть, но зато мы уверены, что безопасности людей ничего не угрожает. Восточный выезд — два уникальных сооружения: тоннель, который уходит под землю на глубину 60 м, и мостовой переход, ширина одного из пролетов которого составляет более 100 м. Кроме того, есть развязки, пункт взимания платы, современная система автоматизации и управления дорожным движением.
Это уникальность нашего проекта. У него были сложные времена, но лично я верил: мы найдем выход из любой трудной ситуации. Что вас в нем заинтересовало? В портфеле «ВТБ инфраструктурный холдинг» немало подобных объектов, один из них — Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. Это наш флагман. И большой участок дороги Москва-Санкт-Петербург был построен силами холдинга.
Есть проект, который уже завершен — Камбарка. Есть в пуле завершенных проектов мост через р. Пур в ЯНАО. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, повторюсь: это наша работа. Не просто построить, чтобы построить, проекты должны быть полезны обществу. Этот момент нас также привлек в Уфе.
Безусловно, если бы не усилия региональных властей, этого проекта бы не было. Концессионеру в одиночку невозможно решить все насущные вопросы. Без помощи со стороны местных властей, повторюсь, о проекте можно было бы забыть. Без федеральных денег реализовать его невозможно: у региона нет необходимого объема средств. Регион, конечно, мог на себя взять финансовую нагрузку, но она была бы очень тяжелой.
Для Уфы мосты имеют стратегически важное значение. Но на этом история не заканчивается. Чтобы завершить этот объект, нам нужно соединить его с М-7. Предстоит большая работа, которая уже ведется", - подчеркнул руководитель республики. Восточный выезд включает в себя автодорожный тоннель длиной 1,2 километра, мостовой переход с эстакадой через реку Уфу протяженностью 2,7 километра и 10 километров скоростной дороги.