ИНДО программы Государственная и муниципальная служба.
Непрерывное образование - новый тренд
Третий день международного экономического форума, который проходит на площадке УрГЭУ. Форум организован Уральским государственным экономическим университетом при поддержке министерства науки и высшего образования РФ, Федерального агентства по делам. Indo-Russian Education Summit is a groundbreaking event fostering collaboration and innovation between India and Russia in the field of Education. В рамках XIV Евразийского экономического форума молодежи от УрГЭУ прошел масштабный медиафорум (подробнее).
О неоинтеграции будут говорить в Екатеринбурге
Лучшие из лучших получили заслуженные награды — дипломы и почётные знаки «Звезда Евразии». Среди студентов с Дальнего Востока первое место в региональном туре международного конкурса научно-исследовательских работ молодых ученых и студентов «Конкурентоспособность территорий», направление «Мезоэкономика» завоевала Татьяна Лопатина. Татьяна Лопатин и Яков Силин.
Тем более что сегодня по ряду направлений подготовки — к примеру, по экономике и менеджменту — заочная форма для получающих высшее образование впервые перестала существовать и остались только очная и очно-заочная формы обучения.
Такие перемены были вызваны принятием нового государственного образовательного стандарта, и в УрГЭУ к ним были готовы. Конкретно студентов эти изменения почти не коснулись, зато они получили возможность перед сессиями просматривать видеоконтент для самостоятельного освоения дисциплин. Но важно понимать, что понятия электронного обучения и удаленных образовательных технологий различаются.
Так называемый «дистант» позволяет получать образование на удалении от вуза, но сам по себе является частью электронного образования. В электронное образование входят как открытые онлайн-курсы, так и записанные видеокурсы. Весь процесс обучения проходит в виртуальной образовательной среде.
Тем более что у нас обучаются студенты из 62 стран мира», — отмечает доктор наук. Это партнеры Института, которые занимаются популяризацией всего университета, помогают проводить набор студентов и сопровождают их учебный процесс. Центры территориального доступа Института непрерывного образования представлены во всех городах Свердловской области: от Режа и Кушвы до Туринска и Артей.
Еще по теме Сварщики-миллионеры появились на российских предприятиях За рубежом центры территориального доступа открыты в Костанае Казахстан и Ташкенте Узбекистан. Кроме того, ИНДО, действуя по программе международного сотрудничества УрГЭУ, наладил взаимодействие с коллегами из Жилинского университета Словакия , Ташкентского государственного экономического университета, Университета мировой экономики и дипломатии Узбекистан , Кыргызского экономическиого университета и других зарубежных вузов. И наша виртуальная образовательная среда, технические возможности позволяют привлекать абитуриентов со всего мира.
Она была создана нашими разработчиками больше 20 лет назад, ее постоянно дорабатывают и обновляют», — указывает Ялунина. Для учебного процесса в Институте не требуется аудиторный фонд, поскольку большая часть занятий проходит в виртуальной образовательной среде. По ее словам, у Института полностью укомплектован профессорско-преподавательский состав, а его технические возможности позволяют работать с большой массой обучающихся.
Еще одно важное направление для сотрудничества — контакты в сфере культуры и искусства. В беседе заместитель губернатора отметил высокий уровень проведения в 2015 году в Екатеринбурге Дней Мексики, организованных посольством Мексики в России и правительством Свердловской области. Для дальнейшего укрепления гуманитарных контактов Василий Козлов предложил провести подобное мероприятие еще раз.
А во время обсуждения сотрудничества с послом Кубы представители регионального отделения Российского общества дружбы с Кубой предложили провести совместную фотовыставку «Гагарин на Кубе», приуроченную к 90-летию со дня рождения первого космонавта, основателя общества дружбы — Юрия Гагарина и его визиту на Кубу в 1961 году.
Выпускники школ учатся очно-заочно по направлениям «Бизнес-аналитика», «Управление персоналом и экономика труда», «Гражданско-правовой профиль» в направлении «Юриспруденция». Их организуют на базе колледжей. Сегодня в России открыто 55 таких Центров и два — в Узбекистане. Сейчас одна из задач ИНДО - расширение географии центров.
Портал УрГЭУ
о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Институт непрерывного и дистанционного обучения (ИНДО) УрГЭУ-2020 — Официальная группа Уральского государственного экономического университета. ИНДО программы Государственная и муниципальная служба 2:47.
Пятый Российский экономический конгресс
Организаторы сделают упор на популяризации инженерных специальностей. Но, по словам заместителя министра, представителям гуманитарных и творческих направлений на форуме тоже будут рады. О работе по предотвращению распространения ВИЧ-инфекции в молодежной среде членам Совета рассказала заведующая отделом профилактики Свердловского областного центра профилактики и борьбы со СПИД Ольга Прохорова. По ее словам, в настоящей момент в Свердловской области проживают 68 тыс. ВИЧ-положительных людей.
Мероприятие собрало более 17 тысяч гостей из 114 стран мира Фото: Алексей БУЛАТОВ На выставке можно было примерить народные костюмы Фото: Алексей БУЛАТОВ - Сегодня мы выставляем изделия ручной работы, книги наших писателей, народные музыкальные инструменты и угощаем фирменными блюдами, - рассказывает «КП-Екатеринбург» директор и председатель татарского культурного центра «Яшен» Ринат Каштанов, - Ежегодно студентов, диаспор и участников фестиваля становится все больше. Это не может не радовать. Гостей угощали национальными блюдами Уральским студентам было любопытно и полезно погрузиться в культуру других стран Фото: Алексей БУЛАТОВ На фестивале можно было увидеть армянские, чеченские и другие национальные танцы и даже принять в них участие. На стенде Татарстана гостей угощали сладким чак-чаком, а на стенде Индии делали татуировки хной. Гости фестиваля приняли участие в викторине «Народы России», узнали все о российском казачестве, смогли примерить папаху и белые платья поляков-горцев, украшенные ярко-красными корсетами.
Она воспроизводит условия настоящего производства и оснащена VR-шлемами и контроллерами, имитирующими движения рук в цифровом пространстве. Программа позволяет создать компьютерную копию любого лабораторного комплекса и проводить с ее помощью исследования, которые в реальности сложно организовать из-за высокой стоимости оборудования и реактивов. В эту лабораторию было вложено много труда. Преподаватели адаптировали свои наработки под VR, ИТ-специалисты создавали с нуля это виртуальное пространство. Все эти труды, конечно, не прошли даром. Молодежи очень нравится, когда обучение проходит с элементами геймификации. Говоря про изменения последних нескольких лет, нельзя не упомянуть о нашей работе в период ковидных ограничений. Благодаря современным технологиям, которыми располагает вуз, мы быстро настроили возможность дистанционного обучения. Из 747 групп, обучающихся в ИНДО, дистанционно обучались 400 — больше половины. Какие требования к образовательному процессу предъявляют сами студенты? Большинство из них — работающие люди, поэтому им очень важно, чтобы образование, которое они получают, было практикоориентированным. Мы это прекрасно понимаем, и чтобы следовать этому требованию, отправляем преподавателей на ежегодную стажировку к ведущим работодателям региона. Так у преподавательского состава формируется представление о требованиях к знаниям, которые ценятся на предприятиях. Расскажите, в каком направлении будет развиваться ИНДО в ближайшее время? Каждый год мы открываем новые Центры территориального доступа. Хорошо показали себя представительства, которые были недавно запущены в Сатке, в Белоярском районе, Новосибирске и Ханты-Мансийске. В ближайшее время мы планируем открыть еще пять Центров территориального доступа в разных регионах страны. И, конечно, будем внедрять лучшие образовательные практики в наш учебный процесс и расширять возможности обучения при помощи VR-технологий.
Дистанционные технологии в образовании в первую очередь удобны работающим, мобильным людям, специфика работы которых не позволяет посещать аудиторные занятия. К работе в ИДО привлекаются высококвалифицированные преподаватели, среди которых, профессора и доценты УрГЭУ, главные специалисты органов власти Уральского региона.
УрГЭУ ИНДО Новоуральск
Об этом сообщает пресс-служба Уральского государственного экономического университета. Центральной площадкой стал Уральский государственный экономический университет, куда съехались представители 114 стран. Новости 28.12.23 Экстренный вызов новый выпуск 28.12.2023. Видео: Игорь «И-и-и-игорь!» (Трилогия) — Юмористическое шоу «Уральские пельмени» (3 Сюжета) — Юмор.
Как сделать карьеру после техникума?
На церемонии открытия с приветственными словами к гостям обратился ректор УрГЭУ Яков Силин, который подчеркнул важность ЕЭФМ с точки зрения предоставления возможности участникам для обсуждения вопросов возможной интеграции с теми государствами и народами, с кем у нас совпадают ценности и понимание будущего. От лица Полномочного представителя Президента России в Уральском федеральном округе Владимира Якушева к гостям обратился его заместитель Борис Кириллов, указав на то, что сегодня по инициативе Президента России Владимира Путина создаются условия для самореализации молодежи и ЕЭФМ является важной площадкой для рождения новых инициатив. По словам заместителя Губернатора Свердловской области Василия Козлова, Форум является площадкой, которая позволяет закрепить за Екатеринбургом статус студенческой столицы на международном уровне. Помимо этого приветственные адреса направили заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации Александр Панкин, Президент Вольного экономического общества России Сергей Бодрунов и руководитель Россотрудничества Евгений Примаков.
Программа конгресса направлена на представление и продвижение на рынке конструктивных и эффективных проектов в сфере бизнеса и экономики идей, способных обеспечить стабильность в условиях мировых экономических кризисов и политических потрясений; решение существующих и потенциальных финансовых проблем, и угроз, а также формирование новой финансовой архитектуры, учитывающей реалии сегодняшнего дня и перспективы экономического роста после пандемии. Мероприятия Конгресса открывают доступ молодежи к самым новым и актуальным программам обучения от экспертного сообщества в области экономики и финансов, позволяя инициировать профессиональное общение молодежи и экспертов на евразийском и мировом пространстве. Ключевые участники конкурсных мероприятий: эксперты в сфере макро-, микро- и мезоэкономики, финансов, государственного управления и местного самоуправления, логистики, корпоративного управления, городского хозяйства, экологии, а также студенты всех форм обучения и молодые ученые перечисленных направлений.
Центральной площадкой стал Уральский государственный экономический университет, куда съехались представители 114 стран. Среди них иностранные студенты, дипломаты, ректоры вузов России и мира, самые известные эксперты в сфере экономики. В рамках ЕЭФМ в этом году проходит 50 конкурсов в 6 конгрессах: инноваторов; управления и права; экономистов и финансистов; предпринимательства и инжиниринга; стратегов; школьников. Под научным руководством доцента кафедры государственно-правовых дисциплин, кандидата юридических наук Паращевиной Елены Анатольевны студенты Лизунов Степан и Попов Игорь стали призёрами, получив дипломы III степени.
Сергеева Елена Сергеевна, студент 3-го курса направления подготовки «Гостиничное дело» Тюменского индустриального университета г.
Научная работа на тему: «Экологическое сознание и культура осознанного потребления молодежи как факторы достижения целей устойчивого развития». Барабашова Карина Ивановна, студент 2-го курса Экономического факультета Белгородского государственного аграрного университета имени В. Научная работа на тему: «Оценка продовольственной обеспеченности региона на примере Белгородской области ». Победители Конкурса будут награждены дипломами и денежными премиями, финалисты Конкурса награждаются дипломами и памятными подарками. Лучшие работы победителей XXVI Международного конкурса научных работ молодежи по экономике по решению Редакционного совета будут опубликованы в журнале «Научные труды Вольного экономического общества России», который включен в Перечень ведущих научных журналов и изданий, выпускаемых в Российской Федерации.
Победители и финалисты XXVI Международного конкурса научных работ молодежи по экономике приглашены к участию в финале Всероссийского Фестиваля экономической науки. Церемония награждения победителей и финалистов XXVI Международного конкурса научных работ молодежи по экономике состоится 15 мая 2024 года, в Москве, в Большом зале Российской академии наук в рамках VI международного Московского академического экономического форума МАЭФ-2024. Читать также.