Уралвагонзавод. Все новости. Комплектующие для УВЗ начали делать в колонии. Головное предприятие — завод «Уралвагонзавод», расположенный в Нижнем Тагиле Свердловской области. Главная страница» Новости» Уралвагонзавод начал работать в режиме 24/7. Нижний Тагил ИНФО – ещё ближе к городу Нижний Тагил ИНФО – ещё ближе к городу Новости Нижнего Тагила – новостной портал – все новости на одном сайте. Нижний Тагил ИНФО – ещё ближе к городу Нижний Тагил ИНФО – ещё ближе к городу Новости Нижнего Тагила – новостной портал – все новости на одном сайте.
УВЗ в Нижнем Тагиле переведет сотрудников гражданского цеха на работу с оборонзаказом
Главная» Новости» Увз новости нижнего тагила свежие сегодня. «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил, входит в концерн УВЗ корпорации «Ростех») объявил о наборе новых сотрудников по специальности машинист железнодорожно-строительной машины. Уралвагонзавод, научно-производственная корпорация: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил, входит в концерн УВЗ корпорации «Ростех») объявил о наборе новых сотрудников по специальности машинист железнодорожно-строительной машины. Главная» Новости» Увз новости нижнего тагила свежие сегодня. Уралвагонзавод проигрывает Нижний Тагил. Новости 29 дек 2023 Уралвагонзавод, крупнейший поставщик военной техники российской армии, выполняет 2 важнейшие задачи: держит лидерские позиции в машиностроении и помогает развиваться Нижнему Тагилу.
«Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле принял концерт проекта «Музыка в цехах»
Об этом объявили на конференции по итогам выполнения коллективного договора в 2022 году. По словам главы концерна Александра Потапова, УВЗ обеспечен заказами и на ближнюю, и на дальнюю перспективу, в том числе и по подвижному составу. Бронетехника «Уралвагонзавода» неизменно получает высокую оценку у военных, которые принимают участие в СВО. И те парни, которые сегодня находятся на передовой, с большим уважением относятся к нашему заводу. Председатель профсоюзного комитета Евгений Лутохин рассказал, что в сжатые сроки удалось провести персональную работу с заводчанами и перераспределить кадры на механосборочное производство и значительно нарастить выпуск боевых машин.
Несмотря на особые задачи, поставленные перед коллективом нижнетагильского предприятия в условиях СВО, выпуск грузовых вагонов продолжается. Вагон-платформа 13-192-01 является основным изделием подвижного состава в портфеле заказов УВЗ. Она универсальна и предназначена для перевозки длинномерных, штучных, пакетированных и сыпучих грузов, лесоматериалов и металлоконструкций, при том что в первую очередь разрабатывалась для перевозки тяжелой гусеничной и колесной военной техники. Это изделие исполнено с деревянным покрытием пола и откидными бортами. На нем можно перевозить машины массой до 65 тонн. Также на вагоне-платформе 13-192-01 установлены фитинговые упоры, что дает возможность перевозки 20,40-футовых контейнеров.
Фото: Российский Государственный архив экономики В 1942 году в цехах организуются поточные линии. Это позволяет увеличить выпуск танков — за сутки тагильчане собирали для фронта целый эшелон в 25-30 машин. Без преувеличения можно сказать, что ничего подобного в мировой практике до этого не происходило. Каждый третий советский танк, сражавшийся в битвах Великой Отечественной войны, был построен в Нижнем Тагиле. Опыт военных лет позволил УВЗ быстро восстановиться и подняться на новый уровень. Завод расширяет свою деятельность. Кроме различных видов вагонов, здесь продолжается выпуск военной техники, а также выполняются заказы на сельскохозяйственную, строительную и авиакосмическую технику. В конце 1940-х годов нижнетагильский завод начинает производство танка Т-54, сыгравшего важную сдерживающую роль в ходе холодной войны. С января 1958 года УВЗ выпускает Т-55 — первый в мире танк, способный действовать в условиях ядерной войны. Эта модель стала самым массовым танком 1960-1970-х годов. Танк Т-72. Фото: Минобороны РФ Следующим продолжателем традиций «тридцатьчетверки» стал созданный в начале 1960-х годов танк Т-62 — первый в мире танк с гладкоствольным орудием. А в 1973 году на УВЗ началось и продолжается в усовершенствованной конструкции производство танка Т-72 — самого массового танка современности, который до сих пор составляет основу танковых сил многих стран. Примечательно, что танк не только производился, но и был разработан в Нижнем Тагиле.
Это изделие исполнено с деревянным покрытием пола и откидными бортами. На нем можно перевозить машины массой до 65 тонн. Также на вагоне-платформе 13-192-01 установлены фитинговые упоры, что дает возможность перевозки 20,40-футовых контейнеров. Сегодня на УВЗ вновь возложена миссия по защите и отстаиванию интересов государства. Вагоносборщики, металлурги, инструментальщики и другие цехи и службы УВЗ работают на одну общую цель - обеспечение наших военных современными боевыми машинами. В цехах вагоносборочного производства осваиваются детали и узлы для бронетехники.
Новости тагила увз
Как попала на встречу с Президентом: - Я стараюсь быть активной не только в работе, но и в мероприятиях молодежной организации. Стараюсь получать новый опыт, новые знания каждый день. Поэтому каждый день для меня — это успех! И ответ на вопрос, как я попала на встречу, прост: нужно быть активным человеком, стремиться к новому! После ощущения невероятные! Я встретилась с Владимиром Владимировичем Путиным, нашим Президентом! Перед встречей было страшно, эмоции бушевали, но Президент подошел, сказал: «Ну что, здравствуйте! И на душе стало тепло. Я горжусь, что была удостоена чести встретиться с Владимиром Владимировичем Путиным!
Что рассказала о своей мечте Президенту страны. И мне приятно, что Владимир Владимирович положительно отреагировал на мой вопрос. Это для меня большой опыт, который запомнится на всю жизнь! Буду детям своим показывать эти фотографии и видеоролики! Денис Кривич, главный специалист управления механосборочного производства Уралвагонзавода. Как возник вопрос, обращенный главе государства: - Я задал вопрос по государственным наградам для трудовых династий. Он как-то сразу мне в голову пришел. Я сам уралвагонзаводец в третьем поколении, так что у меня тоже, получается, династия.
И рад, что Президенту понравился мой вопрос. Мой стаж — 15 лет, и вне завода я себя уже и не представляю. У меня есть награды, очень много спортивных грамот, я даже перестал их считать. Недавно стал лауреатом молодежной премии. Как удалось попасть на встречу с Президентом и какие эмоции от встречи: У меня был день рождения, в этот день мне позвонил один из руководителей и спросил, не хотел бы я поучаствовать в этой встрече. И, конечно же, я сразу согласился.
Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф. На протяжении многих лет лидирует в отечественном грузовом железнодорожном машиностроении. Предприятие известно в мире как производитель бронетанковой техники. Днём рождения Уралвагонзавода считается 11 октября 1936 года, когда с его конвейера сошли первые грузовые полувагоны. Сегодня один из крупнейших научно-производственных комплексов России включает в себя металлургическое, вагоносборочное, механосборочное, ремонтно-механическое, инструментальное и другие производства, позволяющие обеспечивать замкнутый цикл выпуска продукции. Четыре конструкторских бюро, в том числе головное в отрасли грузового вагоностроения, и два института дают возможность корпорации осваивать современные технологии, успешно разрабатывать и внедрять в серийное производство новые модели транспорта и спецтехники.
Вернуться в обычную ленту? Дзержинского — акционерное общество, советская и российская компания, которая разрабатывает вагоны для железной дороги и военную технику. Головное одноименное предприятие находится в Нижнем Тагиле Свердловской области. Гендиректор корпорации — Александр Потапов. С 2016 года «Уралвагонзавод» действует в составе «Ростеха». Строительство «Уралвагонзавода» было запланировано в 1931 году.
Гендиректор корпорации — Александр Потапов. С 2016 года «Уралвагонзавод» действует в составе «Ростеха». Строительство «Уралвагонзавода» было запланировано в 1931 году. Он стал одним из первых советских предприятий, построенных без участия западных специалистов. Годом основания завода считается 1936-й — 11 октября с конвейера сошел первый большегрузный полувагон производства «Уралвагонзавода». Во время Великой Отечественной войны предприятие специализировалось на выпуске танков.
Сотрудников на главный танковый завод РФ в Нижнем Тагиле ищут через федеральный канал
Лента новостей Нижнего Тагила. Уралвагонзавод им. Завод в Нижнем Тагиле Уралвагонзавод. В Нижнем Тагиле руководство головного предприятия «Уралвагонзавода» неожиданно объявило о новых правилах для своих заслуженных работников: будет закрыта одна из проходных, а зарплату люди будут получать в любой день, кроме 15 февраля.
На Уралвагонзаводе стартовала конференция молодых специалистов
Приезжайте в Нижний Тагил на Уралвагонзавод! «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») расширяет штат специалистов из-за большой загруженности – предприятие в Нижнем Тагиле выполняет государственный оборонный заказ. УВЗ ждет на работу сварщиков и маляров по металлу. В Нижнем Тагиле прошел концерт марафона «Музыка в цехах» от телеканала в поддержку рабочих, которые производят танки Т-90М «Прорыв».
УРАЛВАГОНЗАВОД: ЕСТЬ РАБОТА!
Со сцены прозвучали такие композиции, как «Пять минут тишины» в исполнении группы «Санкт-Петербург», легендарные «Каскадеры», «Поверь в мечту», «Трава у дома» и другие хиты «Землян», «Вечная любовь» и другие лирические композиции Дениса Майданова. А главное, мы сами знаем, что выступаем там, где это особенно нужно: перед зрителями, которым необходима поддержка, необходимо понимание, что их труд ценит и уважает вся страна. И сегодня здесь в Нижнем Тагиле мы с большой радостью исполнили наши композиции, видели, как им подпевают, и как горят глаза у слушателей». Концерт, организованный телеканалом RU. С приветственным словом к зрителям и артистам обратился директор по персоналу научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» Руслан Юсупов.
Работники этого подразделения быстро выучились собирать новые изделия, рассказали в пресс-службе «Уралвагонзавода».
Ранее сотрудники успешно выполнили тестирование на способность быстро наладить производство новой, ранее не выпускаемой продукции. Так, рабочие в краткие сроки научились изготавливать детали для специальной техники и узлы для железнодорожных платформ.
В цехе скомпонованы по технологическому признаку все виды механической обработки для полного цикла изготовления деталей любой трансмиссии. Основными и приоритетными видами являются обработка на токарных, фрезерных и зубообрабатывающих программных станках. Помимо деталей для спецтехники в новом цехе предусмотрены варианты изготовления гражданской продукции.
В 23:21 огонь был локализован. Чуть более чем за час пожарные справились с огнём после чего приступили к проливке. В МЧС подчёркивают, что возгорание не представляет опасности и не несет угрозы жизни людей и производственному процессу. В тушении пожара были задействованы 9 единиц техники и 27 человек личного состава.
«Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле принял концерт проекта «Музыка в цехах»
Несмотря на особые задачи, поставленные перед коллективом нижнетагильского предприятия в условиях СВО, выпуск грузовых вагонов продолжается. Вагон-платформа 13-192-01 является основным изделием подвижного состава в портфеле заказов УВЗ. Она универсальна и предназначена для перевозки длинномерных, штучных, пакетированных и сыпучих грузов, лесоматериалов и металлоконструкций, при том что в первую очередь разрабатывалась для перевозки тяжелой гусеничной и колесной военной техники. Это изделие исполнено с деревянным покрытием пола и откидными бортами. На нем можно перевозить машины массой до 65 тонн. Также на вагоне-платформе 13-192-01 установлены фитинговые упоры, что дает возможность перевозки 20,40-футовых контейнеров.
Дзержинского» в Нижнем Тагиле 11 марта состоялся большой концерт патриотического марафона «Музыка в цехах». Артисты выступили перед тружениками тыла, вносящими вклад в технологическое обеспечение ВС РФ, и проводили в зону специальной военной операции СВО эшелон танков. Всероссийский патриотический марафон «Музыка в цехах», созданный телеканалом RU. TV и Юрием Киселевым, продюсером и акционера «Русской медиагруппы», был создан для поддержку работников российских предприятий, на которых производится техника и оборудование для нужд фронта. Но не менее важным было для нас отдать дань уважения и тем, кто в тылу — работает по две, три смены, чтобы приблизить общую победу».
От вагонов к танкам для фронта В Великую Отечественную войну завод концентрируется на выпуске танков. За два месяца УВЗ сворачивает все производство и перестраивается под постройку танков Т-34. Завод принял 3500 единиц эвакуированного оборудования и 70 тыс. Уже 18 декабря 1941 года собран первый танк Т-34-76, а к концу декабря того же года первые 25 боевых машин отправлены на фронт, и далее нижнетагильский завод остается основным поставщиком Т-34 для армии. Фото: Российский Государственный архив экономики В 1942 году в цехах организуются поточные линии. Это позволяет увеличить выпуск танков — за сутки тагильчане собирали для фронта целый эшелон в 25-30 машин. Без преувеличения можно сказать, что ничего подобного в мировой практике до этого не происходило. Каждый третий советский танк, сражавшийся в битвах Великой Отечественной войны, был построен в Нижнем Тагиле. Опыт военных лет позволил УВЗ быстро восстановиться и подняться на новый уровень. Завод расширяет свою деятельность.
Кроме различных видов вагонов, здесь продолжается выпуск военной техники, а также выполняются заказы на сельскохозяйственную, строительную и авиакосмическую технику. В конце 1940-х годов нижнетагильский завод начинает производство танка Т-54, сыгравшего важную сдерживающую роль в ходе холодной войны. С января 1958 года УВЗ выпускает Т-55 — первый в мире танк, способный действовать в условиях ядерной войны. Эта модель стала самым массовым танком 1960-1970-х годов.
Это первый в новейшей истории тагильского предприятия цех, который возведён с нуля, оснащён под ключ и запущен в эксплуатацию. В цехе скомпонованы по технологическому признаку все виды механической обработки для полного цикла изготовления деталей любой трансмиссии. Основными и приоритетными видами являются обработка на токарных, фрезерных и зубообрабатывающих программных станках.
Литейщиков УВЗ в Тагиле перебрасывают на оборонзаказ
Сотрудникам «Уралвагонзавода» (Нижний Тагил, входит в концерн УВЗ госкорпорации «Ростех») с 1 мая проиндексируют зарплату на 12%. Новости крупнейшей машиностроительной корпорации УВЗ. Сотрудникам «Уралвагонзавода» (Нижний Тагил, входит в концерн УВЗ госкорпорации «Ростех») с 1 мая проиндексируют зарплату на 12%.
УВЗ | Новости | Зарплата
Нижний Тагил ИНФО – ещё ближе к городу Нижний Тагил ИНФО – ещё ближе к городу Новости Нижнего Тагила – новостной портал – все новости на одном сайте. Нижний Тагил, увз, уралвагонзавод. В Нижнем Тагиле прошла экскурсия для лидеров профсоюзной организации УВЗ. УВЗ (Уралвагонзавод) Нижний Тагил. Предприятиям концерна «Уралвагонзавод» с головной промплощадкой в Нижнем Тагиле предписали с 1 августа отказаться от использования на службе техники Apple. Все новости Нижнего Тагила и Свердловской области. «Уралвагонзавод» — корпорация, занимающаяся разработкой и производством военной техники, дорожно-строительных машин и железнодорожных вагонов.