Новая Lada Vesta NG получит «автомат» в 2024 году и самый мощный двигатель. за 400 000 руб можно найти иномарку на автомате, типо соляриса можно купить.
Новая Lada Vesta NG получит «автомат» в 2024 году и самый мощный двигатель
В этом выпуске будет небольшой обзор на ВАЗ 2114 на автомате, и поездка в МРЭО, для постановки машины на учёт. Автомобилям Lada пообещали «автомат» к марту 2024 года. Глава АвтоВАЗа Соколов: продажи Lada с автоматом начнутся в марте 2024 года. ВАЗ-2103 на автоматической коробке передач. Компания «ТЕХИНКОМ», официальный дилер «ЛАДА», предлагает купить один из автомобилей, представленных в салоне или оформить заказ на интересующую модель из каталога. АвтоВАЗ возобновит производство Лады Гранты с автоматом, но только в ограниченном количестве, около 5000 единиц. АвтоВАЗ дал старт серийному производству модели Lada Vesta с коробкой автомат.
Lada Granta с «автоматом» больше не выпускается «АвтоВАЗом»
В нашей дилерской сети эти автомобили появятся, наверное, уже в марте», — заявил топ-менеджер. Кроме того, автоматической коробкой передач в будущем оборудуют и Lada Aura удлиненная Vesta. Пару такой трансмиссии составит 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 122 л. Пока что Lada Vesta доступна с безальтернативной пятиступенчатой механикой.
Технически две модификации отличаться друг от друга не будут. LADA Granta с «автоматом» получит 98-сильный бензиновый 1,6-литровый двигатель ВАЗ 21126 в связке с классической 4-ступенчатой трансмиссией Jatco, складские запасы которой остались у российского автопроизводителя еще с досанкционных времен. Добавим, что стартовая цена «Гранты» в принципе — 699 900 рублей.
На неё был установлен двигатель объёмом 1. Та самая автоматическая коробка носила название TH180 и была трёхступенчатой, производилась она на заводе General Motors. Коробка TH180 была достаточно популярна среди американских, европейских и находились даже японские автомобили, на которые ее устанавливали. Ее устанавливали на автомобили с задним приводом колёс. Сама коробка передач выглядит вот так. Найти Советские автомобили с коробкой передач сейчас очень и очень сложно, имеется ввиду не самодельных, а заводских и если таковые и есть на просторах нашей страны, то стоимость их начинается от суммы с шестью нулями.
В настоящее время «Веста» комплектуется 90-сильным восьмиклапанником на 1,6 литра 143 Нм. Также в гамме заявлен 106-сильный мотор с 16-ю клапанами 148 Нм. О том, трансмиссию какого производителя получит автомобиль, пока не сообщается. Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» проводит переговоры с китайскими партнерами.
На совещании по автопрому назвали дикую цену русской коробки-«автомата»
Предполагалось, что автомобиль с данной трансмиссией встанет на заводской конвейер в начале 2024-го. Однако, как стало известно сегодня, эти сроки были перенесены. Производство машины должно стартовать до конца текущего года. А до дилеров такая модификация доберется либо в конце этого года, либо в начале следующего фото: «АвтоВАЗ». В настоящий момент тольяттинский производитель активно испытывает новую версию модели.
В 2024 году новая «Веста» получит в распоряжение самую производительную установку из имеющейся в доступной гамме моторов. Помимо новых агрегатов, флагман обзаведется системой стабилизации, которая направлена на улучшение курсовой устойчивости машины. В настоящее время «Веста» комплектуется 90-сильным восьмиклапанником на 1,6 литра 143 Нм. Также в гамме заявлен 106-сильный мотор с 16-ю клапанами 148 Нм.
Стоимость Про стоимость пока ничего не известно, но если опираться на разницу в стоимости китайского кроссовера Москвич 3 с механикой и вариатором, то разница составляет 65 тысяч рублей. Вполне вероятно автомобили Lada с вариатором будут стоит дороже версия с механикой, примерно на такую же сумму. Но для автомобилей Lada он подойдет идеально, так как мотор ВАЗ-21129 на 106 сил имеет крутящий момент 148 Нм, а мотор ВАЗ-21179 на 122 силы имеет крутящий момент 170 Нм. То есть небольшой запас прочности остается, а значит коробка должна без проблем ходить на наших авто. Остается вопрос только по адаптации коробки, зная наш АвтоВАЗ, ожидать можно чего угодно. А вы рискнули бы купить нашу Весту с китайским вариатором или лучше выберите проверенное временем решение с механикой? Напишите свое мнение в комментариях. Айрат х. Эти вариаторы акпп Китай штампует уже почти в каждом подвале, неужели наши хотя бы 1 цех не могут запустить???? Ронд Да купил бы почему нет. Другое дело что машины стоят целое состояние и Веста стоившая 520 000 в 2015 теперь стоит от 1 500 000 миллиона дешевле дилер тебе не отдаст и это за 8 при которых машина лучше не стала и есп теперь нету Илон Маск в шоке!
Также могу вам предложить универсал по Vesta — 1 млн 865 тысяч. На данный момент поступили максимальные комплектации, эта стоимость составит 1 млн 895 тысяч. Машины в наличии, вы можете подъезжать, приобрести хоть сегодня. Последние варианты, которые сейчас есть, мы распродаем, завод стоит, неизвестно, когда он будет производить автомобили, и неизвестно, будут ли они в целом с автоматической коробкой передач, так как двигатель и коробка там импортные, сейчас санкции, поставок их нет и, возможно, до конца года не будет. То есть если машины и будут производить, то в самых базовых комплектациях и на механике. Ничего удивительного в возможном скором исчезновении вазовских машин на «автомате» не видит и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Во-первых, автоматическая коробка передач сейчас — это вариатор. Он к нам полностью поставляется в сборке японской фирмы Jatco, поэтому мы здесь в этом смысле ничего не делаем.
На Lada Vesta NG начали устанавливать полноценный «автомат» Toyota
Собственный агрегат ВАЗ разрабатывать не стал, бесступенчатый вариатор позаимствован у немецкой ZF. Иной вариант «автомата» для ВАЗ-2110 предложила частная. новости ВАЗ. АВТОВАЗ готов стать снова российским и выпускать машины без излишеств. Сбалансированный автомат. Журналисты покажут российский автомат, который не имеет аналогов в мире по кучности стрельбы очередями. Судя по опросу, который проводится на сайте , россияне не верят в то, что «автомат» в принципе останется в линейке «АвтоВАЗа».
Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года?
ВАЗ увлекся регистрацией новых латинских названий для будущих моделей LADA. АВТОВАЗ оформил в Роспатенте десяток названий по товарной категории «легковые автомобили». ВАЗ лишился «автоматов»: машин осталось на 2 месяца. По словам самого Чемезова, Екатерина Игнатова занималась этим с конца девяностых. Российская коробка-автомат на автомобилях АвтоВАЗа в итоге так и не появилась.
Российские авто с «автоматом»
Lada Vesta с автоматической коробкой передач появится в продаже раньше, чем ожидалось | Максим Соколов, президент отечественного «АвтоВАЗа», поделился с журналистами информацией о точных сроках выхода на рынок модели Lada Vesta 2023 с. |
Автомобили LADA с «автоматом» могут появиться у дилеров в марте 2024 года | АВТОСТАТ | Максим Соколов, президент отечественного «АвтоВАЗа», поделился с журналистами информацией о точных сроках выхода на рынок модели Lada Vesta 2023 с. |
Производство Lada Vesta с АКПП начнется на рубеже 2023-2024 годов | Новые автомобили LADA 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд LADA, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых. |
ГАЗ представил Соболь НН с «автоматом» – Автопоток | автодилер Lada, занимается продажей новых автомобилей за наличный расчет, в кредит или в рассрочку. |
Последние новости концерна АвтоВАЗ
АвтоВАЗ уточнил сроки выхода Iskra и Vesta с «автоматом». "Автоваз" планомерно возвращает в автомобили опции, которые были временно утрачены в связи с усилением санкционного давления. И Granta с классическим "автоматом" тому пример. Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года?
АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат
Ручным режимом приходится пользоваться и на больших скоростях, когда нужно быстро обогнать фуру, пока встречная полоса свободна. Подъемы и колеи Если не давить на педаль, то трогается автомобиль с небольшой заминкой, но в пробке ползет плавно, без толчков. На подъеме машину надо держать тормозом — иначе она откатывается, системы удержания на склоне у «Весты» пока нет. Среди новых игроков — бренды из России и Европы Остановился на обледенелом склоне — и колеса беспомощно шлифуют дорогу. Имитации межколесных блокировок тоже нет, поэтому отсутствие ESP довольно серьезно ограничивает проходимость машины. Сложные участки приходится пока брать ходом, благо дорожный просвет и энергоемкость подвески «Кроссов» позволяют. Средний расход заявлен тот же — 7,4 л на 100 км. В реальности борткомпьютер показал 9 л на «сотню» Фото: Lada Самое заметное отличие Vesta NG с вариатором от машин на «механике» — увод в сторону при резком добавлении газа.
Причем усилие на руле с четким нулем убрать силовые подруливания не может.
Сейчас на заводе уже несколько автомобилей оснащены этой КПП, а скоро начнется запуск пробной масштабной сборки. Если все пойдет «гладко», то к концу года такие автомобили начнут продаваться. Стоимость Про стоимость пока ничего не известно, но если опираться на разницу в стоимости китайского кроссовера Москвич 3 с механикой и вариатором, то разница составляет 65 тысяч рублей. Вполне вероятно автомобили Lada с вариатором будут стоит дороже версия с механикой, примерно на такую же сумму. Но для автомобилей Lada он подойдет идеально, так как мотор ВАЗ-21129 на 106 сил имеет крутящий момент 148 Нм, а мотор ВАЗ-21179 на 122 силы имеет крутящий момент 170 Нм. То есть небольшой запас прочности остается, а значит коробка должна без проблем ходить на наших авто. Остается вопрос только по адаптации коробки, зная наш АвтоВАЗ, ожидать можно чего угодно. А вы рискнули бы купить нашу Весту с китайским вариатором или лучше выберите проверенное временем решение с механикой?
Напишите свое мнение в комментариях. Айрат х. Эти вариаторы акпп Китай штампует уже почти в каждом подвале, неужели наши хотя бы 1 цех не могут запустить????
Более подробный расчёт по стоимости автомобиля, включая все расходы по установке доп. Ставка действительна на весь срок кредитования. Срок кредита - до 8 лет. Компания оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектации и цены автомобилей без предварительного уведомления конечного покупателя.
К тому же, последние могут не подойти «Ладам» по компоновочным соображениям: пространства под коробку передач немного, поэтому коробки с семью или восемью ступенями зачастую просто некуда установить. Это еще не все.
Дело в том, что вазовцам будет проще договориться с производителями аутентично китайских трансмиссий, чем с теми, кто выпускает коробки передач по лицензиям западных компаний. Да и выбор классических «автоматов» в Китае невелик — подавляющее большинство машин там как раз оснащаются либо вариатором, либо «роботом».
АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат
Список автомобилей Лада, на которые будут ставить коробку робот-автомат | YouTube. Редкий ВАЗ-2103 с «автоматом» продают на за 1,2 миллиона рублей - читайте в разделе Новости в Журнале |
«АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Vesta с коробкой автомат и двигателем 1,8 л | Вместо воющей вазовской механики на Vesta NG устанавливают «автомат» Toyota. |
АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат | Юрий Богатырев. Нужно говорить кому вообще нужны такие цены на любое авто, а не только на ваз. |
Автомобили LADA с «автоматом» могут появиться у дилеров в марте 2024 года | АвтоВАЗ возобновит производство Лады Гранты с автоматом, но только в ограниченном количестве, около 5000 единиц. |
Автомобили Lada на «автомате» пока еще можно купить, но дилеры ждут дефицита | Автоматическая трансмиссия на автомобиле «Лада Гранта» представлена роботизированной коробкой передач ВАЗ-2182 и гидроавтоматом Jatco. |
Автомобили LADA с АКПП
И все это — по уникальной цене: от 373 300 рублей рекомендованная цена на указанную модификацию на июль 2012 года. Ее производство начнется в Тольятти в следующем, 2013 году. Говоря проще: «как давишь, так и едешь».
Собрано и испытано уже два полноценным прототипа, идет работа над третьим. В основе автомобилей — пространственная рама разработки инженеров проекта. Родстеры имеют средне моторную компоновку и задний привод. Эта коробка исключительно российский проект.
Создана она была для автомобилей бизнес и комфорт класса. Вместо гидротрансформатора в этой коробке используется собственное решение — кинематическая схема. Кстати, коробку протестировали эксперты Porsche Engineering в 2007 году, и система успешно прошла все тесты. Чего будут стоить 12 лет импортозависимости? Чтобы разработать опытный образец национального автомата, который можно быстро и просто запустить в массовую серию, потребуются масштабные инвестиции. По оценкам инженеров-проектировщиков, речь идет минимум о 30 миллиардах рублей и еще 20 миллиардов потребуется, чтобы разработать и запустить собственные полноприводные системы.
Если проектировать трансмиссии с нуля или усовершенствовать иностранные системы, то процесс может занять около пяти лет.
А теперь такая версия снова появится в гамме, правда не надолго, ведь всего АвтоВАЗ планирует произвести не более 5 тыс автомобилей. Судя по всему, столько осталось нужных компонентов на складах. Возрожденная Lada Granta Sport.
Работа силового агрегата при движении в городе - почти образцовая. Пусть динамика пострадала и вместо 11,6 с разгон до сотни занимает 13,5 с, теперь эти секунды все-таки бегут, а не мучительно тянутся. Пружины передней подвески здесь чуть жестче, чем на обычной Гранте, - автомобиль потяжелел на 45 кг, но на ездовом комфорте это практически не отразилось. Подвеска как глотала все колдобины, так и глотает, а салон как ухал всеми потрохами передней панели, так и ухает.
И с короткой рулевой рейкой 3,1 оборота от упора до упора , и с АБС грантовское шасси осталось валким и с вялыми тормозами. Новый вакуумный усилитель с «дотормаживателем», поднимающим давление в системе по мере замедления, придал педали тормоза породистую жесткость, однако сами тормозные механизмы не изменились. В результате давить на педаль надо сильнее, но замедляется Гранта все также неохотно, а АБС срабатывает намного позже момента блокировки колес. Олег Груненков, который руководит всеми работами по Калине и Гранте, говорит, что все проблемы ему знакомы и что уже в следующем году грантовское шасси ждет модернизация.
Будут усилены тормоза, отрегулирован электроусилитель чтобы избавиться от пустоты в «нуле» , в подвеске появятся доработанные пружины, амортизаторы и стабилизаторы. Нормативный срок службы «автомата», по уверениям японцев, - десять лет. Но заводская гарантия на такую Гранту с АКПП такая же, как и на машины с «механикой»: три года или 50 тысяч километров. Ремонту в дилерских центрах трансмиссия не подлежит - на оборудование и обучение сервисменов нужны деньги и время, поэтому на первых порах дефектные коробки АвтоВАЗ будет менять целиком, а их восстановлением займется Автофрамос.
Похоже, займется уже в ближайшее время: к концу дня моя машина из пилотной серии начала подвывать на второй передаче и мелко дрожать на холостых оборотах. И все же. Триста семьдесят три тысячи рублей - это меньше, чем за Приору с «механикой» в похожей комплектации Норма. При этом Гранта - первый за долгое время вазовский автомобиль, который не оправдывает себя дешевизной, а, кажется, обещает покупателю выгодную сделку.
Это первая Лада достойнее своей цены. И не только Лада. Гранта с «автоматом» - это почти что седанчик Datsun, который у нас начнут продавать в 2014 году. Ниссановцы не просто купили права на вазовскую платформу - они почти целиком позаимствовали автомобиль.
Кондиционер, пассажирская подушка безопасности, АБС и другие прелести комплектации Норма Плюс, увы, не сильно изменили салон Гранты. Версию Люкс обещают в конце года Года за полтора до появления Гранты компания Nissan приняла стратегию, согласно которой бюджетные автомобили должны разрабатываться не глобально, а локально - с использованием производственных площадок и технических ресурсов тех стран, на которые они ориентированы. В России японцы тогда инкогнито закупили пять Калин, которые отправили в Англию для испытаний. Но резюме гласило, что после доработок платформа АвтоВАЗа может быть использована для производства автомобилей компании Nissan.
Японцы запросили в Тольятти стратегию развития - и вазовцы показали Ниссану свой проект Гранты. Разработкой Датсуна сейчас руководит все тот же Груненков. Японскими у машины будут декоративные элементы в оформлении передка и кормы, а почти вся техника - нашей, включая кузов, шасси и даже моторы. На базовый Datsun решено ставить вазовский восьмиклапанник с «механикой», а на более дорогую версию - тот же шестнадцатиклапанник ВАЗ-21126 с «автоматом» Jatco, как на Гранте и Калине.
Говорю: «Datsun» - и глаза у Груненкова загораются так, как не загорались у вазовцев после появления в Тольятти французов из Renault. Французские партнеры из Renault сильны в маркетинге, планировании, работе с поставщиками. А ниссановцы подкупают своим подходом к инжинирингу.
Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года?
Например, у обеих коробок помимо двух шкивов с клиновым ремнем Bosch есть гидротрансформатор с двухступенчатым планетарным редуктором, который расширяет динамический диапазон коробки. Похоже, АВТОВАЗ попытался вернуться к проверенному решению, и серьезной доработки «железа» не потребовалось, но программное обеспечение пришлось калибровать специально для Vesta. Коробка передач представляет собой гибрид вариатора и двухступенчатой гидромеханики Источник: Zjwly. Китайский вариатор загоняет мотор в зону высоких оборотов, имитируя семь очень сближенных передач, что неплохо для разгона, но довольно шумно и создает впечатление натужности. У докризисной Lada Vesta японский вариатор был деликатнее: он хорошо реагировал на педаль газа, оперативно повышая обороты при необходимости, но при этом не уходил в «ультразвуковые области». При разгоне в пол он напоминал скорее обычный гидромеханический автомат. Впрочем, эти нюансы зависят от калибровки коробки, а она у обновленной «Весты» будет своя.
Кроме того, случаются поломки подшипников у китайской коробки передач.
Добавим, что стартовая цена «Гранты» в принципе — 699 900 рублей. Именно столько просят за седан в базовой комплектации «Стандарт».
Впрочем, примерно в то самое время русский робот стал устанавливаться на Приору, но о нем мы поговорим ниже.
Наверное, единственным минусом данной коробки является ее стоимость. Это делает определенные предусловия для постоянного подорожания машин с применением данной коробки. Поэтому пока АвтоВАЗ не слишком спешит устанавливать этот автомат на все автомобили концерна. Есть еще один недостаток, о котором хорошо знают некоторые владельцы Гранты с автоматом. Это очень дорогостоящий ремонт.
На любом СТО с вас возьмут достаточно много денег при работе с данной коробкой, так как технологически для обслуживания она весьма сложна. Запчасти также стоят недешево, что делает ремонт еще более недоступным. АМТ русского производства - главные особенности коробки На новой Lada Vesta устанавливаются роботизированные коробки передач АМТ российской разработки, которые имеют уже более десяти лет истории в инженерном отделе АвтоВАЗа. Перед этим коробки тестировались на Приорах и получили массу вопросов от покупателей, но концерн утверждает, что коробка была серьезно доработана перед установкой на Весту. Пока рано говорить о таком успехе робота, следует понаблюдать за работой новой коробки.
Также важно, что коробка АМТ целиком и полностью собирается на мощностях компании АвтоВАЗ, что значительно экономит деньги корпорации и позволяет обезопасить ценовую политику компании от колебаний курсов иностранных валют.
Вариатор lada. Эта крупная компания уже 25 лет специализируется на выпуске механических и автоматических коробок передач для многих китайских брендов.
В силовом агрегате Весты связка ДВС и АКП откалибрована так, что вариатор при переключении имитирует классическую 7-ступенчатую коробку. Данная трансмиссия оснащена надежным ремнем с лазерной обработкой стальных кромок. У нее есть теплообменник, но отсутствует свой радиатор.