1. Содержание элитарной культуры обусловлено стремлениями и потребностями, составляющими жизнь болыпинства населения. Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны.
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
Б) Всю культуру можно разделить на материальную и духовную. верны оба суждения оба суждения не верны верно только Б верно только А. Верны ли следую Верны ли следующие суждения о культуре? а)Культура наследуется путем передачи социального опыта от поколения к поколению; б)Культура приобретается биологическим путем и передается новым поколениям на генетическом уровне. А. Культура представляет собой совокупность достижений общества на определённом историческом этапе.
Культура, религия, искусство
Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ - обществознание, тесты | Пробный вариант ОГЭ-2024 по обществознанию №03. 24 задания. верны ли следующие суждения о духовной культуре? |
Верны ли следующие суждения о культуре ? | 1. Содержание элитарной культуры обусловлено стремлениями и потребностями, составляющими жизнь болыпинства населения. |
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры") | это его образ жизни, духовные представления и верования. |
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
Религия включает в себя определённые нормы и правила поведения. Религиозное верование предполагает принятие определённых догматов. Религия включает нормы и правила поведения. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ? Получение основного общего образования даёт возможность поступления в высшее учебное заведение. После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования. Нормы морали выражают представления о добре и зле. Общество заинтересовано в том, чтобы его члены выполняли требования морали. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном обществе?
Науку активно привлекают к решению многих проблем современного общества. Современная наука тесно связана с производством материальных и духовных благ. Верны ли следующие суждения о современном образовании? Современное образование стремится учесть запросы и интересы ученика. Информационные технологии расширили образовательные возможности людей. На уроке учитель рассказывал о том, что в мире существует множество различных религиозных верований. Сравните мировые и национальные национально-государственные религии. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
Установите соответствие между признаками и областями формами духовной культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Кроме того, в условиях экономического кризиса и ограниченных бюджетных ресурсов, государство может столкнуться с необходимостью выбирать между поддержкой культуры и другими социальными и экономическими потребностями. Например, частные меценаты могут финансировать культурные проекты, создавать и поддерживать культурные учреждения, организовывать выставки и концерты и т. Кроме того, рыночные механизмы могут способствовать развитию культурных индустрий, таких как кино, музыка, изобразительное искусство и т. Однако, некоторые критики считают, что рыночные отношения могут привести к коммерциализации культуры и снижению ее качества и значимости.
Суждения о спросе. Предложение находится в прямой зависимости от. Предложение находится в обратной зависимости от цены.
Верны ли суждения о заработной плате. Верно ли суждение страты выделяют по одному. Верно только а. В систему косвенных налогов государства включаются. Верны ли суждения о политике. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Правовые нормы в обществе.
Верны ли следующие суждения о правовых нормах. Суждения о трудовом праве. Верны ли суждения об участниках преступлений. Верны ли суждения о свободе. Суждения о роли государства в экономике. Роль государства в современной экономике. Верны ли суждения о роли государства. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике.
Верны ли следующие суждения о политической власти. Верны ли следующие суждения об экономике. Верны ли следующие суждения об экономической сфере общества. Верны ли следующие суждения об обществе. Природа это совокупность естественных условий обитания человека. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли суждения о референдуме. Верные суждения о правонарушении.
Суждения об уголовной ответственности. Правильны ли суждения. Верны ли суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни. Верны ли суждения о политических правах. Верны ли суждения о юридической ответственности. Суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях. Суждения о благах.
Верны ли суждения о профессии.
Материальная и духовная культуры тесно связаны друг с другом Б. Понятие «культура» в широком смысле слова - это результат образования и воспитания. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется 1 элитарной 2 народной 3 массовой 4 национальной 3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Культура, религия, искусство
Верны ли следующие суждения о формах культуры? А. Салонная музыка — это разновидность элитарной культуры. № 21 Верны ли следующие суждения о разновидностях культуры? № 21 Верны ли следующие суждения о разновидностях культуры? Б. К функциям культуры относится сохранение и передача духовных ценностей следующим поколениям. Задача 4804 Верны ли следующие суждения о Условие. Задача 4804 Верны ли следующие суждения о Условие.
Редактирование задачи
Верны ли следующие суждения о природе и обществе. Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы. Суждения о государстве. Верны ли следующие суждения о власти. Верны ли следующие суждения о государстве. Верные суждения о государстве.
Верны ли следующие суждения о нормах права. Верны ли следующие суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о социальных нормах. Верны ли следующие суждения суждения о личности. Верны ли суждения о науке.
Верны ли суждения о религии. Верны ли следующие суждения о религии. Суждения о религии. Верно ли суждение о религии. Верные суждения о науке.
Верны ли следующие суждения о самообразовании. Верны ли следующие суждения о морали. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях. Верны ли следующие суждения о науке. Научные открытия всегда находят практическое применение.
Суждения о современной науке. Верны ли следующие суждения о мотивах деятельности?. Верны ли следующие суждения об акционерном обществе. Суждения об акционерных обществах. Верны ли следующие суждения о юридической ответственности.
Верны ли суждения о акционерном обществе. Верны ли следующие суждения о преступлении. Верны ли следующие суждения о правонарушении. Верны ли следующие суждения о принципах уголовного права. Верны ли следующие суждения о Президенте РФ.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Верны ли последующие суждения о культурной жизни России? В культурной Верны ли последующие суждения о культурной жизни Рф?
Установите соответствие между элементами культуры и её видами. Многие люди считают себя культурными людьми. Какие критерии, на твой взгляд, позволяют сделать данный вывод? Можешь ли ты о себе сказать, что ты культурный человек? Если да, то приведи аргументы, если же нет, то ответь почему?
Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? Укажите любые два качества.
Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании. Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества 24.
Автор полагает, что «учиться нужно всегда».
Вопрос № 1061264 - Обществознание
Тема №13975 Ответы к тесту по обществознанию 18 вопросов "Сфера духовной | Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны. |
Выберите верные суждения о культуре и запишите цифры, под которыми они указаны. | А. Материальная и духовная культуры тесно связаны друг с другом Б., 1. Верные ли следующие суждения о культуре? |
Верны ли следующие суждения о культуре ответ | ли суждения о религии: я регулирует поведение людей в обществе. |
Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ - обществознание, тесты | Верны ли суждения о культуре: а) первоначально понятие “культура” было связано с ремеслом; б) культура создается природой? |
Обществознание ОГЭ: Апрель 23/24
- Вопрос школьника
- Ответы и объяснения
- ОГЭ. Обществознание. Демонстрационный вариант -2024 + ОТВЕТЫ.
- Культура, религия, искусство
Тест с ответами: «Культура и образование»
Ответы к тесту по обществознанию 18 вопросов "Сфера духовной куль 1. К духовной сфере общества относится: А выборы президента Б межличностные конфликты В разработка образовательных стандартов Г товарно-денежные отношения 2. Какое учреждение культуры занимается собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов-памятников естественной истории, материальной и духовной культуры? А театр Б музей В библиотека Г архив 3. Что относится к видам искусства? А архитектура Б языкознание В история Г эстетика 4. Какие понятия относятся к категориям нравственности? А право и закон Б статус и авторитет В ложь и клевета Г природа и общество 5.
Массовая культура ориентируется прежде всего на коммерческий успех и массовый спрос. Она удовлетворяет вкусы широких масс населения, проста для восприятия, носит развлекательный характер; для ее восприятия не требуется специальной подготовки сериалы, ток-шоу, выступления сатириков, эстрадные концерты, поп-музыка, цирк 3. Элитарная культура создается профессиональными творцами и рассчитана на узкий круг ценителей, людей, разбирающихся в искусстве; включает классические произведения, а также новейшие веяния, известные лишь немногим классическая музыка, опера, балет, арт-хаус в кинематографе. Ответ: 134.
Произведения народной культуры, как правило, анонимны. Коммерческая выгода является целью создания произведений элитарного искусства. Достижения культуры представляют собой продукт духовной деятельности людей определённой эпохи.
Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности потребителем и кратко поясните каждое из правил. Наш оператор решит данную проблему после вашей идентификации». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Оскара? Как ему правильно поступить в данной ситуации? Цена торта — 355 рублей. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? В стране Z производители продукции свободно конкурируют между собой. В своей деятельности фирмы ориентируются на потребительский спрос. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны Z? Верны ли следующие суждения о функциях денег? Деньги как всеобщий эквивалент измеряют стоимость всех товаров. Деньги служат посредником при обмене товаров. В разговоре с друзьями Пётр сказал, что он — француз. Таким образом, он определил свою принадлежность к общности 1 этнической, 2 территориальной, 3 демографической, 4 профессиональной 11.
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
18. Верны ли следующие суждения о патриотизме? В статье "Какие признаки элитарной культуры спрашивают на ЕГЭ" я описала теорию вопроса. Выберите верные суждения о культуре и запишите цифры, под которыми они указаны. верно только Б. верны оба суждения. 24. Верны ли следующие суждения о культурном наследии?