Прислать новость, фото, видео, аудио, бересту: @in_mash_bot Покупка рекламы: @marina_mousse Помахаться и обсудить новости: @mash_chat По всем остальным вопросам. Об этом сообщил Mash, ссылаясь на информацию военнослужащих РФ, которые освободили сослуживцев из плена ВСУ. Mash первым дал новости о пьяных похождениях Александра Кокорина и Павла Мамаева и в деталях рассказал эту историю. Эксклюзивный контент от MASH MASH, подпишись и получи доступ первым!
Московская электронная школа
Звук взрыва разнесся на несколько километров вокруг. На место происшествия выехали экстренные службы. Комментарии по поводу случившегося профильные ведомства пока не дали.
В телеге нет статистики.
Есть тегостат , которым можно замерять какие-то показатели, но характеристики аудитории ты им не замеришь. Поэтому мы сделали просто: время от времени закидывали гугл-таблицу с анкетой для подписчиков: возраст, интересы. Мы делали это при 102 тыс.
Этого уже достаточно, чтобы сделать срез. Мы узнали интересы, пол, раздражители аудитории. У нас неожиданно оказалось практически поровну мужчин и женщин, с небольшим перекосом в сторону мужчин.
С чего начать свой канал в Telegram, рецепт Никиты Могутина Наполнить канал контентом на 5-6 скролов, чтобы пользователю было что почитать перед подпиской. Отправить ссылку по друзьям и попросить их подписаться и расшарить. Прорекламироваться на небольших это важно каналах, внимательно их подобрав.
Если Telegram заблокируют, у нас отвалится часть аудитории, часть аудитории сможет нас читать из-под различных сервисов, но даже если все будет критично, мы сможем найти путь к сердцам на других площадках, просто перенеся главный вектор на другую сторону. Благодаря нашим сторонним рекламным проектам и продаже контента мы существуем уверенно, закрываем свой бюджет до прибыли и без Telegram. Про Mash Новые медиа сейчас — это пока реальная свобода, реальное отсутствие цензуры, возможность делать то, что ты хочешь.
Мы в Mash пока ни разу не столкнулись с тем, чтобы нам о чем-то нельзя было бы писать. Самое важное сейчас — при этой свободе нести ответственность перед своими читателями, уважать их, любить и не хамить никому. Сейчас в Mash работают 26 человек в штате и 300-500 — вне штата, на удаленке, стрингеры, — на них мы держимся.
Это монтажеры, операторы, журналисты, которые помогают нам в свое свободное время монтировать видео, сообщают нам новости и на этом зарабатывают деньги. Над Telegram у нас работают три человека и еще 16 человек добывают информацию для всех остальных платформ. На самоокупаемость мы вышли в конце ноября, после этого мы пошли в прибыль.
За прошлый месяц у нас только от Telegram получилась рекордная прибыль — 3 млн 800 с чем-то там тыс. Хорошие деньги нам приносит торговля нашим контентом. Мы получаем огромное количество информации и видео, потому что мы умеем искать и знаем, как это делается.
Мы продаем это телеканалам и другим СМИ, любому, кто с нами работает. Сегодня все делают новости До появления соцсетей между событием и публикацией проходили дни, недели, месяцы, большой промежуток времени, пока об этом не узнавали журналисты и не писали в газеты. Давайте разберем на примере крушения «Титаника».
Он утонул в ночь с 14-го на 15-е апреля.
И только утром 16 апреля в газете The New York Times были опубликованы первые списки выживших. Как это происходит сейчас: упал самолет. Обычно об этом становится известно минут через 10-15. Первые списки погибших, жертв или новости о том, что люди выжили, появляются буквально в течение первого часа. Все потому, что информационное поле сейчас очень насыщенное, очевидцы постят свои фотографии в соцсети. Журналистов заменили обычные пользователи. Классический пользователь все узнает в своей ленте новостей, из сообщений друзей.
Не так много людей, которые занимаются реальным фактчекингом, которые лазают по сайтам, сравнивают информацию и собирают идеальную картину. Представьте себе очень большой круг, широкий круг: это — печатные СМИ. Внутри него круг поменьше — это информационные сайты. Внутри этого круга еще один — это социальные сети. Внутри уже совсем маленький — это мессенджеры. А в самом центре — пользователь, читатель. Чем дальше круг от него, тем дольше до него доходит информация, тем дольше она обрабатывается, перерабатывается, изменяется, зачастую превращается во что-то совершенно иное. В мессенджерах вы, как автор «нового медиа», попадаете в самую интимную сферу человека.
У вас есть экран мобильника, вам приходит сообщение туда от жены, от ребенка — и туда же падают сообщения от Mash. Это область, в которой нужно заслужить максимальное доверие читателя. Если, будучи журналистом, вы общались с ним с позиции ментора, то сейчас представьте себя политиком в толпе людей — все на вас кричат, орут, а вы пытаетесь, размахивая саблей, рассказать свою правду. Если аудитория с вами воюет, то у вас ничего не получится. Вам нужно начать доносить информацию так, чтобы она была понятна вашему читателю и проста. Читать также Основатель TheQuestion Tоня Самсонова: «Медиабизнесом занимаются только по любви» Секреты репостов, доверия и впечатления Новостная аудитория считается «грязной», она очень тяжелая. Потому что люди чаще всего приходят на конкретную новость, а не читают их все постоянно. Они пришли к вам, предположим, на крушение самолета, убийство или что-то еще, прочитали и уходят.
В лучшем случае они на вас подписались, но через какое-то время они все равно могут уйти. Если вы полюбились вашей аудитории, вы должны обращать внимание на самый важный показатель. Это вовлеченность — то, как аудитория реагирует на ваш материал, как она взаимодействует с ним, общается с вашим контентом, — лайки, репосты, комментарии или «отправить друзьям».
Почему лекарство такое дорогое? Как родители борются за жизнь своих детей? Обо всём этом — в нашем новом репортаже. История Светланы и Кости.
About the creator
- Московская электронная школа
- В российском городе сдетонировало самодельное взрывное устройство - | Новости
- Mash: основной целью рекордной атаки на Кубань дронами ВСУ был военный аэродром
- Новости по теме
Mash: российские военные продвинулись в районе Часова Яра
российская интернет-газета, входящая в медиахолдинг News Media [ru],[1] основанная 6 апреля 2017 года. Mash (Мэш) — российский новостной ресурс, публикующийся на ряде платформ, публикущий в основном пророссийскую точку зрения. МЭШ новости телеграмм. Mash – это не только Telegram канал, но еще и сообщество «ВКонтакте», а также канал на YouTube, в котором публикуются записи с различных камер. Основатель паблика эксклюзивных новостей Mash Никита Могутин выступил с лекцией для онлайн-школы стартапов RuSSOL в Deworkacy Corporate.
Mash узнал детали строительства тайного поместья экс-замглавы Минобороны
– Благодаря интеграции «МЭШ» с сервисом Сферум в электронном дневнике теперь доступен популярный в России мессенджер для решения учебных вопросов». Mash | Мэш. 25,2K. подписчиков. Новости, которые вы заслужили. Подписаться. Основатель паблика эксклюзивных новостей Mash Никита Могутин выступил с лекцией для онлайн-школы стартапов RuSSOL в Deworkacy Corporate.
Московская электронная школа
Telegram-канал Mash пишет, что бывший чемпион Hardcore на голых кулаках Ибрагим «Никархо» Исламов попал в ДТП на арендованном Porsche Cayenne на Троицком мосту в Санкт-Петербурге. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. Mash одним из первых находит эксклюзивные новости и разносит по интернету вирусные истории. Главная» Новости» Новости mash telegram.
Mash: В Москве у школьника похитили часы «Ролекс» за 1,5 млн рублей
Это суммарно за просрочку платежа с июля 2018 по сентябрь 2019 и аренду. Правда, суд иск не принял. Через полгода ДГИ обратился снова, просил 1 173 676 рублей, но и этот иск развернули из-за ошибки в оформлении. ООО "Дворянское гнездо" специализируется на управлении собственным или арендованным недвижимым имуществом. Оборот за 2023 год — 4,2 млн рублей.
Лайнер отбуксирован в Галифакс.
И только утром 16 апреля в газете The New York Times были опубликованы первые списки выживших. Как это происходит сейчас: упал самолет. Обычно об этом становится известно минут через 10-15. Первые списки погибших, жертв или новости о том, что люди выжили, появляются буквально в течение первого часа. Все потому, что информационное поле сейчас очень насыщенное, очевидцы постят свои фотографии в соцсети.
Журналистов заменили обычные пользователи. Классический пользователь все узнает в своей ленте новостей, из сообщений друзей. Не так много людей, которые занимаются реальным фактчекингом, которые лазают по сайтам, сравнивают информацию и собирают идеальную картину. Представьте себе очень большой круг, широкий круг: это — печатные СМИ. Внутри него круг поменьше — это информационные сайты.
Внутри этого круга еще один — это социальные сети. Внутри уже совсем маленький — это мессенджеры. А в самом центре — пользователь, читатель. Чем дальше круг от него, тем дольше до него доходит информация, тем дольше она обрабатывается, перерабатывается, изменяется, зачастую превращается во что-то совершенно иное. В мессенджерах вы, как автор «нового медиа», попадаете в самую интимную сферу человека.
У вас есть экран мобильника, вам приходит сообщение туда от жены, от ребенка — и туда же падают сообщения от Mash. Это область, в которой нужно заслужить максимальное доверие читателя. Если, будучи журналистом, вы общались с ним с позиции ментора, то сейчас представьте себя политиком в толпе людей — все на вас кричат, орут, а вы пытаетесь, размахивая саблей, рассказать свою правду. Если аудитория с вами воюет, то у вас ничего не получится. Вам нужно начать доносить информацию так, чтобы она была понятна вашему читателю и проста.
Читать также Основатель TheQuestion Tоня Самсонова: «Медиабизнесом занимаются только по любви» Секреты репостов, доверия и впечатления Новостная аудитория считается «грязной», она очень тяжелая. Потому что люди чаще всего приходят на конкретную новость, а не читают их все постоянно. Они пришли к вам, предположим, на крушение самолета, убийство или что-то еще, прочитали и уходят. В лучшем случае они на вас подписались, но через какое-то время они все равно могут уйти. Если вы полюбились вашей аудитории, вы должны обращать внимание на самый важный показатель.
В мессенджерах вы, как автор «нового медиа», попадаете в самую интимную сферу человека. У вас есть экран мобильника, вам приходит сообщение туда от жены, от ребенка — и туда же падают сообщения от Mash. Это область, в которой нужно заслужить максимальное доверие читателя. Если, будучи журналистом, вы общались с ним с позиции ментора, то сейчас представьте себя политиком в толпе людей — все на вас кричат, орут, а вы пытаетесь, размахивая саблей, рассказать свою правду. Если аудитория с вами воюет, то у вас ничего не получится. Вам нужно начать доносить информацию так, чтобы она была понятна вашему читателю и проста. Читать также Основатель TheQuestion Tоня Самсонова: «Медиабизнесом занимаются только по любви» Секреты репостов, доверия и впечатления Новостная аудитория считается «грязной», она очень тяжелая. Потому что люди чаще всего приходят на конкретную новость, а не читают их все постоянно. Они пришли к вам, предположим, на крушение самолета, убийство или что-то еще, прочитали и уходят. В лучшем случае они на вас подписались, но через какое-то время они все равно могут уйти.
Если вы полюбились вашей аудитории, вы должны обращать внимание на самый важный показатель. Это вовлеченность — то, как аудитория реагирует на ваш материал, как она взаимодействует с ним, общается с вашим контентом, — лайки, репосты, комментарии или «отправить друзьям». Вовлеченность — ради нее вообще все это и существует. Если просмотры можно накрутить и никто, кроме профи, не заметит, что что-то не так, то вовлеченность сразу же видна: если отстают комментарии, а просмотров много, если лайков мало или наоборот, слишком много, но репостов мало при этом. Когда мы только запускали Mash, мы столкнулись с интересной штукой. У нас сразу стали расти просмотры, но в полной заднице находились репосты. Если вас не репостят, то вы остаетесь внутри вашей уже собранной аудитории. У вас не растет охват, о вас не узнает большее количество людей. Мы стали разбираться и поняли, что человек репостит то, что говорит о нем самом. Почему люди так хорошо репостят расследования Навального?
Потому что всем хочется казаться или быть борцами за справедливость, сообщать: «да, я тоже верю, что надо что-то менять». А почему у порно миллионы просмотров и единицы репостов? Потому что все смотрят порно, но никто не хочет, чтобы все об этом знали. Человек репостит то, что создает его портрет, его лицо. Поняв это, мы стали иначе относиться к нашему контенту: стали говорить с аудиторией человеческим языком, доносить то, что мы бы хотели, чтобы доносили до нас. Ищите эмоции.
Или даже меньшую, но все равно предотвратить. Может, родители взглянут на свое чадо по-другому, зададутся вопросом: а почему у него нее волосы цветные или маникюр черный?
Увидят порезанные руки. Если миллионы человек интересуются одной темой, значит, это важно для них. Наверное, стоит поглубже покопаться в этой теме и разобрать ее для этих людей. Но перегибать, конечно, тоже не надо. В той конкретной истории со студентом Бауманки мы поступили правильно, я считаю. Не переходя рамки дозволенного. Мы опустили болезненные детали и не стали хайповать на этой истории. В процессе сделки.
А что касается финансовых показателей, то мы и правда [доходами] закрываем полностью свой бюджет, у нас остаются деньги на запуски сторонних спецпроектов. Плюс на этот год у нас есть несколько новых проектов, которые мы делаем исключительно своими силами, без привлечения стороннего финансирования. Откуда ваш основной доход? Основное — это продвижение брендов в социальных сетях. Все новые медиа, на самом деле не про прямую рекламу на своих площадках, а про создание контента на стороне клиента. В этом случае ты не только ничего не размещаешь на своих площадках, но и подписываешь договор о конфиденциальности. Рекламу чего или кого ты бы никогда не дал на своих площадках? Даже не знаю.
Торговца детьми смеется. На самом деле, мы ориентируемся на ощущения наших подписчиков от того, что они видят у нас на площадках. Главное, чего бы мы никогда не сделали — это скрытой рекламы. Что будет после эры журналистики в мессенджерах? Никита взял ручку и лист бумаги: Вот газеты, телевизоры, радио, кино — он нарисовал первый круг. Вот сайты. Вот социальные сети. Вот мессенджеры.
На листе образовались четыре круга эволюции СМИ. В центре — жирная точка, обозначающая человека разумного. Все идет к упрощению и сокращению посредников между информацией и потребителем. Победит тот, кто сможет доставить информацию прямиком в мозг, чтобы человек даже не замечал процесс потребления. Ты же не думаешь о том, что тебе надо сейчас вдохнуть воздух, ты просто дышишь. Нет необходимости в том, чтобы за тобой ходили люди с кислородным баллоном и подносили к лицу маску. Так и с информацией. Мне кажется, в технологическом плане мы еще не доросли до этого.
А если я тебе скажу, что у меня есть знакомые, которые уже почти решили эту проблему? И как это выглядит? Чип в мозг? Ты не пропустишь тот момент, когда они презентуют это смеется. Никита Могутин родился в Москве.
Mash: военные РФ могли подвергаться опытам в биолаборатории США на Украине
В московском Шереметьево полиция проверила более 350 таксистов-нелегалов, а также около 230 сотрудников подрядных организаций аэропорта, пишет телеграм-канал Mash. Использование канала в качестве источника новостей Телеграм-канал Mash стал важным источником информации для Life по нескольким причинам. Редакция сми Mash по адресу Москва, Бумажный проезд, 14, стр. 2, метро Савёловская. У нас есть бот в Телеграме, кнопка «Предложить новость» во Вконтакте. Главная» Новости» Mash телеграмм канал новости.
Новости партнеров
- Mash: основной целью рекордной атаки на Кубань дронами ВСУ был военный аэродром
- Звук от взрыва был слышен в радиусе нескольких километров.
- Другие новости
- Новости партнеров
- Новости партнеров
- Mash и Новости