Новости всеволод леонидович хмыров

ОГРН 1027808917828 - ИНН 7823004148 - 189510, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, пр-кт Дворцовый, д. 42 - Глава территориального управления Хмыров Всеволод Леонидович - Реквизиты - Контакты. Новость: Владивосток открыл серию региональных полуфиналов конкурса «Лидеры России». «Решить мусорную проблему Санкт – Петербурга невозможно без совместных усилий города и области» — подвел итоги года Всеволод Леонидович Хмыров – председатель саморегулирующей организации «Санкт-Петербургская Ассоциация рециклинга». При этом Всеволод Леонидович довольно наглядно дал понять присутствующим степень своей открытости к взаимодействию: "Я каждому верю, что он пушистый и ласковый, но если пойму, что он не ласковый и пушистый, не обижайтесь!". Герой России, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров сегодня говорил с учащимися «Старт+» Невского района так искренне и заразительно, что от желающих задать свой вопрос не было щий эмоциональный шторм подхватил всех: от мала до велика.

Служба без права на ошибку

РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Всеволод Леонидович Хмыров (род. 19 июля 1951) — советский и российский офицер-подводник и гидронавт. Всеволод Леонидович Хмыров (род. 1951) — советский и российский военачальник, подводник. В ЕГРЮЛ отсутствуют сведения об организациях, учредителем которых является Хмыров Всеволод Леонидович.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОМОНОСОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Сообщалось, что ракета была раздавлена. Когда соединились топливо и окислитель, она взорвалась. Подводная лодка всплыла, произошла загазованность, оторвало ракетную крышку, но корабль остался целым, имел ход и все работало. Что еще раз доказало надежность советских подводных лодок. Во время работы государственной комиссии главком спросил: «Чей это корабль?

Он задает мне вопрос: «Почему погиб ваш корабль? Считаю, что к такой тяжелой аварии привела не одна, а комплекс причин и событий». И нарвался на очень грубый окрик главкома. Меня выручил Александр Васильевич Онучин, которого я сменил на К-219, а он ушел на должность заместителем командира дивизии.

Дело в том, что на трубе водяной системы обеспечения ракетного оружия стоит три клапана. То есть надо было трижды ошибиться, чтобы вода пошла в ракетную шахту. Анучин сказал: «Наверное, первый клапан был открыт, второй — неисправен, а третий — травил из-за износа». Главком говорит: «Вот, товарищи, что значит глубокое знание корабля».

А дальше в ходе разбора, когда стали выяснять, какие у корабля были неисправности, начальник электромеханической службы флотилии встал и сказал: «У него все было исправно, только три гидроэлектромеханических клапана были неисправны». Но даже лейтенанты и матросы знали, что у этих «гэмов» очень быстро перегорают катушки. Эти «гэмы» стояли для дистанционного управления и на живучесть корабля практически не влияли, потому что есть совершенно ясное и четкое ручное управление. Главком заявляет: «Если бы командир крейсера Британов мне сказал, что у него три «гэма» не работают и их нет на флотилии, я бы дал ему самолет, чтобы он слетал в Северодвинск и привез их.

Тогда бы он ушел в океан полностью исправным». Я сделал определенные выводы. Когда получил К-241, Военно-морской флот к тому времени перестал системно финансировать заводы, начался развал системы поддержания боевой готовности. Когда я встал в док перед первой самостоятельной боевой службой, никого на заводе не было, никто не приходил ко мне на корабль на ремонт.

Я понял, что надо действовать. Ведь ракетный подводный крейсер стратегического назначения — это огромная ядерная машина длиной почти 150 метров, как футбольное поле, и высотой с 10-этажный дом. Вооружение — 16 баллистических ракет, то есть 160 ядерных бомб. Поэтому я взял и запросил прямую связь с командующим флотом.

Он так и не взял трубку. Но его адъютант побожился, что все ему немедленно доложит. Я пообещал: «Если через 5 минут мне не перезвонят, приеду к вам с автоматчиками». Через два часа у меня на корабле был весь штат Северного флота.

Через 7 дней я вышел на боевую службу с иголочки, на полностью исправном крейсере. Я встал на командирский мостик К-241. Мне казалось, что я достиг пика своей жизни, понял, что состоялся и как человек, и как офицер. Мы с Патрушевым не были друзьями.

Я поинтересовался: «Виктор Васильевич, как это вы мне предлагаете такую должность? Я стал заместителем командира дивизии, работал с командирами кораблей. После того как я заставил весь штаб Северного флота приехать к себе на корабль и отремонтировать лодку в рекордные сроки, командующий флотилией пытался сгоряча наказать меня за мой поступок, за прямой контакт с единоначальниками. Но, остыв, понял, что обеспечение безопасности прежде всего.

И став начальником Главного управления глубоководных исследований, доверил мне отряд гидронавтов. Горжусь, что мы были единственным направлением, которое поддерживало кораблестроительный комплекс Санкт—Петербурга. Мы, в свою очередь, выполняли поставленные задачи. Из них 10 лет — мои.

Все сведения о ней засекречены. На форумах любители выдвигают разные версии: что глубоководные станции занимаются прослушкой, подключаются к подводным кабелям и скачивают информацию, устанавливают датчики движения, проводят операции по подъему обломков кораблей, самолетов и спутников. Что из этого правда? Извините за грубое выражение, лезут, как говорится, «в штаны».

Мы же говорим о популяризации. Россия имеет приоритет в создании таких комплексов. Никто в мире такими комплексами не владеет. Создание глубоководных — это прежде всего создание материалов.

Требовалось найти материал, который способен выдержать агрессивную среду океана. И он был найден. Есть летчики, а есть космонавты, есть подводники, а есть гидронавты. Отличие подводника от гидронавта такое же, как отличие летчика от космонавта.

Невельской, ученые Ф. Веселаго, Б. Жерве, Ю. Шокальский, А.

Берг, А. Крылов, создатель первого в мире самолета А. Можайский, промышленник Н. Путилов, выдающиеся деятели культуры России архитектор С.

Чевакинский, художники Ф. Толстой, В. Верещагин, литераторы А. Шишков, В.

С 1976 по 1979 год — командир БЧ-1 К-228, а с 1979 по 1981 год — помощник командира К-219. В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ. По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки К-418. Гречко, после чего был назначен командиром атомной подводной лодки К-241, на которой начинал свою службу.

Он накопил большой опыт плавания. Участвовал в 16 боевых службах. Разработал новую методику проверки отсутствия слежения за ракетным подводным крейсером противолодочными средствами вероятного противника, 4 методики деятельности командира корабля при обнаружении неисправности материальной части на боевой службе. С мая 1992 года — командир дивизии подводных лодок.

Хмыров был председателем государственной комиссии по приёмке атомной глубоководной станции АС-35, а в июле 1996 года вместе с командиром 29-й бригады подводных лодок Северного Флота контр-адмиралом В. Дроновым участвовал в её испытаниях. В 2002 году принимал участие работах по подъему АПЛ «Курск». Именно Всеволод Леонидович, после обследования места катастрофы на борту атомной глубоководной станции, первым доложил о причине аварии: взрыв торпед на борту.

С июля 2002 года контр-адмирал В.

Это правда самое секретное подразделение ВМФ? Его называют еще подводным спецназом... А в подразделение с глубоководной тематикой других и не назначают. Раньше, когда я руководил отрядом гидронавтов, само слово «гидронавт» считалось секретным, его нельзя было произносить.

А потом поняли, что нужно секретить не какие-то понятия, а информацию. Сейчас широко известно, что есть такая профессия, что люди работают на предельных глубинах. Известно, что есть такой главк и кто его возглавляет. Я уже не говорю о том, что в средствах массовой информации дают сейчас фотографии атомных глубоководных станций. В мою бытность даже внешний вид их считался секретным.

И медкомиссию они проходят «космическую». Гидронавты работают на больших глубинах, используют сложнейшую технику. Но тут важно еще перестроить психику.

Ученики Сосновской школы пообщались с Героем России

Отметим, что запланированная на 50 минут встреча продлилась дольше 2,5 часов. И конечно, «Усталая подлодка». Благодарим Наталью Петровну Ионга за организацию встречи. Для всех встреча стала настоящим открытием, в том числе и для нашего опытного медийщика Саши Арделян, она попробовала себя в роли модератора.

Нет отходов неперерабатываемых, есть отсутствие необходимых для этого технологий на данном этапе научно-технического прогресса. А значит, то, что не перерабатывается или переработка нерентабельна сегодня — вполне может долежать до появления эффективных технологий лет через десять». Мы сейчас можем построить заводы по полностью безотходной переработке мусора. Даже из органического остатка мы можем получит полезный и безопасный продукт — например, грунт для рекультивации старых полигонов и карьеров.

Пусть Ленинградская область объявляет конкурс на создание заводов по переработке мусора, выделяет места для них, а желающие в это дело вложить средства найдутся». Выпускать они будут металлы, стекло, полимеры, макулатуру. А органику перерабатывать либо на метан с последующей литификацией осадка метантенков, либо напрямую в камень. Но мало построить заводы — еще надо обеспечить их сырьем, в данном случае — мусором.

Семенов Этот памятник так же по инициативе «Собрания» в 2022году был капитально отремонтирован. Санкт-Петербурге создана межрегиональная ассоциация общественных организаций «Ассоциация морских собраний» и с 31 мая 2012года наша организация стала называться: общественная организация региональное отделение «Ассоциации Морских Собраний России» «Гатчинское Морское Собрание», или сокращенно «Гатчинское Морское Собрание». Эту работу организовал и провел тогдашний председатель «Собрания» адмирал А. Сегодня Гатчинское Морское Собрание насчитывает в своем составе 72 активных членов. Костяк составляют ветераны ВМФ, но в собрании есть и моряки-рыбаки, капитаны дальнего плавания, капитан 3 ранга Кубинского ВМФ, представители промышленности и даже женщины. Всего за период своей деятельности ГМС провело более 250 мероприятй.

Большинство из них с участием морских кадетов. Все мероприятия широко освещались гатчинским телевидением и печатными органами.

Хмыров Всеволод Леонидович. Родился 19 июня 1951 г. Окончил Ленинградское Нахимовское военно-морское училище в 1969 г.

Хмыров Всеволод Леонидович - Годы: [19.07.1951 - ]

Герой России контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров командовал 10-м отрядом гидронавтов, возглавлял госкомиссию по приёмке атомной глубоководной станции АС-35 и участвовал в её испытании, за что и был удостоен Золотой Звезды – «за мужество и героизм. Главная/Новости проекта 2022 год/Открытие бюста Александра Невского. Главная Хмыров Всеволод Леонидович. Просмотреть(активная вкладка). Следить. Хмыров Всеволод Леонидович. Дата рождения: 19.07.1951. Герой России контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров командовал 10-м отрядом гидронавтов, возглавлял госкомиссию по приёмке атомной глубоководной станции АС-35 и участвовал в её испытании, за что и был удостоен Золотой Звезды – «за мужество и героизм. Контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров участвовал в 15 боевых службах, более 5 лет провел под водой. Хмыров Всеволод Леонидович родился 19 июля 1951 года в городе Рени Одесской области.

Межвузовский круглый стол к 100-летию Рабоче-крестьянской Красной армии

В поселке Привокзальный Верхотурского городского округа (Свердловская область) 11 мая состоится прощание с погибшим в марте в ходе специальной военной операции на Украине Всеволодом Бельтюговым, сообщили в группе «Верхотурье» соцсети «ВКонтакте». К присутствующим обратился Герой Российской Федерации контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Всеволод Леонидович Хмыров (род. 19 июля 1951) — советский и российский офицер-подводник и гидронавт. – Всеволод Леонидович, вам, как многим другим Героям, часто приходится выступать перед учащимися самых разных возрастов. От ассоциации ветеранов ВМФ «Собрание» поздравил и вручил памятный адрес герой России контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров.

Всеволод Хмыров — последние новости

Шокальский, А. Берг, А. Крылов, создатель первого в мире самолета А. Можайский, промышленник Н. Путилов, выдающиеся деятели культуры России архитектор С. Чевакинский, художники Ф. Толстой, В. Верещагин, литераторы А.

Шишков, В. Даль, К. Станюкович, композитор Н.

К такому выводу военный эксперт пришёл в ходе анализа боеспособности кораблей дальней морской и океанской зон, принимавших участие в сирийской операции.

Бывший командующий дивизией подводных лодок Северного флота России, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров в эфире НСН заявил, что судить об успешности операции могут лишь те, кто ставил задачи по её выполнению слушайте аудио. Это значимое для флота событие, поскольку переоценить накопление опыта трудно.

Памятная дата способствует формированию в обществе идеалов самоотверженного и бескорыстного служения Отечеству. Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни, контр-адмиралу Хмырову Всеволоду Леонидовичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия - медали «Золотая Звезда».

Меня эта двойная ответственность тяготила. Когда шли в увольнение, все вместе пытались курить, пробовали вино. Получалось, что мы вместе шалили, кто-то попадался, а я, как комсомольский лидер, должен был привлекать своего однокашника к ответственности. Это раздвоение меня угнетало. Я человек достаточно прямолинейный, мне все это было трудно увязать.

В нахимовском училище у нас были блестящие педагоги и воспитатели, которые каждый раз находили нужные слова, чтобы отговорить меня забирать документы. Забегая вперед, хочу сказать, что мне здорово повезло. За всю свою жизнь я не встретил ни одного начальника- дурака и ни одного подчиненного - дурака. В училище у меня был любимый предмет — химия. И после выпуска я решил уйти в науку, в радиохимию, заниматься ядерными боеголовками и ядерными энергетическими установками. А профильный факультет был только в Баку. Я написал соответствующий рапорт. Командир роты, Николай Павлович Оверченко, вызвал меня и сказал: «Сева, ты что, с ума сошел? Вы мою судьбу не ломайте.

Я хочу заниматься радиохимией». Он пошел к начальнику училища, контр—адмиралу Бакарджиеву, который нам казался недосягаемой личностью, мы на него смотрели как на бога. Вячеслав Георгиевич вызвал меня и сказал: «Сева, я не хочу, чтобы ты по прошествии лет меня проклинал за то, что я позволил тебе совершить этот глупый поступок. Иди и в 8 утра доложишь мне о своем решении. Выбирай любое командное училище в Ленинграде». А у нас, у всех нахимовцев, была цель — выбрать профессию, которая в случае увольнения из армии по состоянию здоровья тебя бы кормила. Поэтому многие выбирали не командные профессии, а хотели стать инженерами. Я думал всю ночь, какое же командное училище выбрать? А мы нередко шутили: «Как надену портупею, все тупею и тупею...

Так какую же специальность мне выбрать, чтобы она давала мне возможность думать и развиваться? И остановился на профессии штурмана. Потому что штурман — это практически вычислительная машина. Пришел утром к Бакарджиеву, сказал, что принял решение поступать на штурманский факультет Высшего военно-морского училища имени Фрунзе. Вячеслав Георгиевич сказал: «Сева, это поступок мужа, я тебя поздравляю». Я благодарен своим наставникам. Нас воспитывали люди, прошедшие войну. Они относились к нам как к своим детям. Я потом старался соблюсти этот же принцип и никогда не позволял себе пренебрежительно относиться к матросам.

Кстати, свою жену Тому я тоже встретил, когда учился в нахимовском училище, на вечере, который сам организовывал. Училище имени Фрунзе было флагманским. Меня учили уникальные преподаватели, в том числе профессора Лаврентьев и Груздев. На практику отправился на флот, на подводную лодку решающую роль тут сыграло слово «атомная» с термоядерными ракетами. Я писал диплом по навигационным комплексам ракетных подводных крейсеров. Перед выпуском из училища на меня пришел запрос из 3-й флотилии, где я стажировался. Лейтенантом я попал служить на подводный крейсер К-241. Прибыл в Гаджиево 12 августа 1974 года, а 13 августа в 6 утра надо мной захлопнулся верхний рубочный люк и началась моя первая боевая служба. Я не успел даже жене телеграмму дать.

На пирсе попросил своего однокашника, Володьку Цибирова, с которым мы вместе пришли служить, чтобы он позвонил моей жене и предупредил: меня не будет три месяца. Я стал командиром электронавигационной группы К-241. За три месяца вошел в экипаж как родной. Был допущен к самостоятельному управлению. Командир крейсера мне казался таким же «небожителем», как контрдмирал Бакарджиев в нахимовском училище. Мне казалось, что невозможно знать все, что касается управления кораблем… Когда мы пришли с боевой службы, все побежали к семьям, а у меня жена в Ленинграде. Я к тому времени был уже ко всему допущенный лейтенант. И на месяц стал дежурным по кораблю. Какие из них самые памятные?

Она дала мне понимание, что безопасно в море можно ходить тогда, когда под- водник знает «железо», чувствует его звук и даже запах. И при любых изменениях тут же напрягается и принимает меры для предупреждения последствий осложнений. Она была школой высококлассного подводного плавания.

Курсы валюты:

  • Колонка председателя
  • Содержание
  • Хмыров Всеволод Леонидович ИНН 780708405639
  • Содержание

Всеволод Хмыров: "За границей везде лазил по помойкам"

Последние новости о персоне Всеволод Хмыров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Главная» Новости» Хмыров 28 января. Глава Территориального Управления организации АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОМОНОСОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Хмыров Всеволод Леонидович. В соответствии с постановлением правительства Петербурга от 2 декабря 2003 года на должность главы администрации Фрунзенского района назначен Всеволод Хмыров.

Хмыров Всеволод Леонидович

Главная/Новости проекта 2022 год/Открытие бюста Александра Невского. В ЕГРЮЛ отсутствуют сведения об организациях, учредителем которых является Хмыров Всеволод Леонидович. Так в гостях побывали Советский и российский офицер-подводник и гидронавт, Герой Российской Федерации, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров, Советский и российский военно-морской офицер, испытатель специальной техники и водолаз, Герой Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий