«Я хочу быть с тобой» (君と居たい)- состоялась 5 сентября 2020 года. Бутусов вместе с музыкантами группы Ю-Питер сыграл более двух десятков хитов, включая песни Скованные одной цепью, Дыхание, Люди, Прогулки по воде, Крылья и Я хочу быть с тобой. В программу концерта Вячеслав Бутусов включил, пожалуй, самые народные композиции за всю историю «НАУ»: «Гудбай, Америка», «Дыхание», «Хлоп-хлоп», «Я хочу быть с тобой», «Прогулка по воде», «Скованные одной цепью» и другие. «Скованные одной цепью», «Я хочу быть с тобой», «Последнее письмо», «Прогулки по воде», «Титаник», «Крылья» – на этих песнях выросло не одно поколение. Кстати, саундчеку Бутусов тоже предпочел уединение – репетировать музыканты приехал без своего фронтмена.
Вячеслав Бутусов: «История человечества могла бы выглядеть не так трагично»
Если в программе концертов имеется стабильность, то вот в составе Ордена Славы произошли первые изменения за историю группы. Для Дмитрия, которого Бутусов назвал "молодым и энергичным", июньский концерт стал дебютным в составе Ордена Славы. Передав "пламенный привет из Санкт-Петербурга великому городу Москва", Бутусов ожидаемо открыл выступление композицией "Эта музыка будет вечной" из репертуара раннего Наутилуса. Следом прозвучали "Одинокая птица" и "Тутанхамон", представляющие уже другой жизненный этап Наутилуса Помпилиуса 90-х годов, связанный с переездом из Свердловска в Санкт-Петербург и сменой состава. Такое "виртуальное" перемещение между разными эпохами длилось на протяжении всех двух часов концерта. Счастливые лица зрителей и громкий хор подтверждали успех подобного построения программы, которую большая часть собравшихся слушала далеко не в первый раз и даже могла предугадать, что же прозвучит дальше. Последнюю Бутусов посвятил "всем нам". Как и на предыдущих концертах, в первой половине вечера Орден Славы сделал паузу в воспоминаниях о наследии Наутилуса. Группа исполнила номер "Элизобарра-торр" из одноимённого совместного альбома с электронным проектом Deadушки.
Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня. Для меня это было такое наитие: ты чувствуешь, что это близко тебе, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня, могу тебе сказать. Нет, я не то чтобы не понимал, я и не старался понять, я просто жил интуицией. Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго. И ничего промежуточного. Я и не спорил... Это была истина... Кормильцев — Расскажи про Кормильцева. Это был наиталантливейший человек. Мы с ним познакомились только потому, что оба были одинаково несчастливы. Мы были близки по степени несчастья. Но несчастны мы были по-разному. Вот если бы мы сейчас сидели тут — ты, я и Илья, да? Но теперь, без него, мы можем только строить предположения. Я могу про Илью рассказать мно-о-го... Мы с ним не заказчик и исполнитель. Мы свой проект не рассматривали как коммерцию. В том смысле, что не ставили перед собой задачу настричь побольше купонов. Задача была другая: делать хорошие песни. Но тем не менее получилось так, что группу «Помпилиус» каким-то образом раскрутили до такой степени, что она гремела по всем каналам и городам! Бери да стриги просто! Я имею в виду по популярности, по деньгам. Но мы не кинулись стричь и чесать. Никто нас не упрекнет в том, что мы кинулись гнать попсу для заработка! Просто Илья всегда находил такие слова, которые будоражили людей. Он был человеком очень пытливым, он легко ориентировался в информации. Любил путешествовать. В последний раз, когда мы с ним встречались... Тогда пошла такая мода — делать поэтические вечера. Илья был на таком вечере во Львове. Он рассказал, что был в Перу, ему понравилась творческая атмосфера этого маленького государства, которое, как заноза, торчит в материке, по-пиратски врезается в него. И он предполагал такую возможность — переехать в Перу и сидеть писать там. До этого у него были похожие планы в отношении Европы — пожить там, поработать... Но как только мы расставались, то сразу начинались какие-то обстоятельства, были громы, мелкие грозы. Вдруг начиналось что-то... А когда мы вместе были, все было в порядке. Мы с Ильей как-то так общаемся... Должок за мной есть... Я в принципе готов его заплатить. И я представляю себе, как это сделать. Но для этого нужно поймать момент... Сочинить какую-то песню? Но пока это не получается. Вся эта белиберда продолжается после его смерти. Надо, чтоб все это улеглось. Мы с ним обсуждали возможность выпуска альбома. Люди — У меня было очень много друзей, это люди, которых я уважал, любил, созидал своей фантазией. Выстраивал образ человека, который рядом с тобой и к которому ты всегда можешь обратиться. Но время проходит, обстоятельства меняются, и какие-то люди исчезают из круга общения. Они остаются только в памяти. Слава Богу, что в памяти! Некоторые просто уходят в забвение. Ты, значит, должен быть всегда на подхвате.
Как прихожанину. Замечаю, что раньше я был более старательным, дисциплинированным был в обрядах. А после очередного отпуска берешь и устраиваешь себе период послабления. А потом начинаешь себя упрекать: пора бы уже сходить причаститься, соблюсти обязательные вещи… Фото Владимира Ештокина — А в Вашем отношении к Церкви за двадцать лет многое изменилось? Какие-то ритуально-обрядовые вещи мне казались сугубо условными, хотя вроде бы и необходимыми. А сейчас мне хочется верить, что через эту толщу я пробился, и начал видеть не условности, а то, что стоит за ними. Мне теперь совершенно не важно, торчат ли из под рясы джинсы с кроссовками, шепчутся ли бабушки, мешая углубленно слушать службу, в которой я и так по большому счету ничего не понимаю. Сами по себе эти вещи никуда не делись. Но поменялось отношение к ним: они перестали раздражать. А ведь и скепсис, и раздражение — все это от лукавого. Это вероломные вещи. Что Вам в этом плане подсказывает Ваш опыт как прихожанина: каких ошибок надо стараться избежать? Все ошибки — это грехи. Из меня историк неутешительный, но, по моим подсчетам, за восемьдесят миллионов лет пребывания человека на земле ничего не изменилось: мы чем грешили, тем и грешим. Как была борьба с искушениями — так и есть. Если это вообще можно называть борьбой, ведь она неравная. Человеку бороться своими силами невозможно. Только с Богом возможно. И мы все постоянно пользуемся Его поддержкой и в этом смысле живем в аванс. Недавно я читал статью одного священника, в которой он описывал такую ситуацию: умерла девушка, и ее молодой человек со слезами на глазах прямо на кладбище набросился на батюшку с расспросами: «Почему всё так?! Куда смотрит Господь?! Как Он такое допускает?! И не только потому, что такой ответ священника — очень неожиданный, хотя в ситуации с таким разъяренным вопрошающим такой «шокирующий» ответ — возможно, единственное отрезвляющее средство. Но при этом меня в глубине души очень тронула сама эта проблема: «Зачем вообще мы Господу Богу нужны со всеми этими нашими мерзостями, такие невменяемые? Одно мне кажется очевидным: Бог нам помогает, чтобы мы перешли рубикон — от зла к добру. Чтобы старались в дальнейшем не сеять семена раздора. Чтобы тех самых «ошибок» в будущем было меньше. Демаркационная зона — То, о чем Вы говорите — очень серьезные, непростые вещи. Вам приходится с кем-то такие темы обсуждать в обычной жизни? Чаще всего на самом глубоком, откровенном уровне мы общаемся с моей супругой Анжеликой. Знаете, вечерами бывает такое состояние: устал до такой степени, что сплетничать о чем-то или болтать обо всем на свете сил просто нет. И тогда, когда дети уже легли спать, иногда случаются совершенно особые разговоры. Причем происходят они без твоей воли: из тебя просто что-то льется само собой — и совершенно точно управляется свыше, а не твоим разумом. Разговоры на таком глубоком уровне, по моим ощущениям, не могут возникнуть нигде, кроме семьи. В каком-то смысле семья для этого и нужна. Ведь это — самый первый, приближенный к Богу источник, где происходит движение смыслов. Своего рода демаркационная зона, через которую мы проникаем за ту самую черту. И в этом плане семья — наивысшее проявление божественной общности. Учиться постоянно делиться собой с другими — может, это и есть преддверие вечной жизни? Они так или иначе возникают. И неважно, имеешь ты дело с другом или с духовным противником — человеком, которые не хочет понять твоей веры. Разговор и с тем, и с другим — два конца одной палки. Ведь смысл жизни, неизбежность смерти — это самые глубинные вопросы для человека как такового. Поэтому они касаются каждого. И совсем не обязательно, чтобы люди аргументированно вступали с тобой в дискуссию. Чаще всего люди, которые считают себя неверующими, в таких разговорах начинают нервничать, злиться, обижаться… Это значит, они понимают то, о чем мы на самом деле говорим. Потому что разговор о смысле жизни — это своего рода прививка. И она, если продолжить медицинскую аналогию, вызывает своего рода интоксикацию — отравление. И в результате какие-то элементы из организма обязательно выводятся. В нашем случае — злость, раздражение. Вопрос «зачем мы умираем? А мы психологически всегда этому сопротивляемся: человек стремится к устойчивому положению. Таков, вероятно, закон космоса. И если даже мы висим вверх ногами — мы всячески стараемся и к этому привыкнуть и начать принимать это как норму. Отдельные читатели «Фомы» в интернет-дискуссиях предполагали: текст длинный, трудный для восприятия, и наверное, Бутусов одобрительно отозвался о статье, просто потому что на самом деле ее не читал… — Текст и вправду непростой в том смысле, что его трудно воспринимать человеку неподготовленному.
Вместе с Вячеславом Бутусовым песню на японском исполнила Нацуки Сугавра. А клип был сделан в формате жанра театра теней. Ichigo Tanuki Немного о Ichigo Tanuki, который принимал участие с Вячеславом Бутусовым в записи японской версии легендарного хита. Это дуэт, который состоит из Нацуки Сугавры и её супруга — Виталия Сунцева.
Вячеслав Бутусов: «История человечества могла бы выглядеть не так трагично»
Бутусов в одночасье стал настоящей звездой, а вот в семье начались проблемы…. Из-за постоянного напряженного графика — репетиции, гастроли, концерты, супруги стали видеться все реже и реже. Марина старалась сопровождать мужа в поездках, но это получалось далеко не всегда, да и фанатки Бутусова ненавидели супругу своего кумира. Женщине регулярно угрожали. Обстановка в семье накалялась и Бутусов это прекрасно понимал. Однако попыток что-то исправить не предпринимал — он писал музыку, выпивал с коллегами, пел на концертах — это было для него тогда в приоритете, а вскоре алкоголь сменили запрещенные вещества. Летом 1988 года группа сняла дом в Ленинграде и в полном составе переехала в Северную столицу.
Марина старалась раз в неделю приезжать к супругу. Эти поездки из Свердловска в Ленинград и обратно сильно выматывали, но другого выхода женщина не видела — дома ее ждала дочка Анечка. А потом Марина поняла — никакие поездки семью не спасут, и держит мужа в Северной столице не только работа. И женщина оказалась права.
Пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел. В комнате с белым потолком — с правом на надежду, В комнате с видом на огни — с верою в любовь. Я ломал стекло, как шоколад в руке, Я резал эти пальцы за то, что они не могут прикоснуться к тебе. Я смотрел в эти лица и не мог им простить, Того, что у них нет тебя, и они могут жить.
Были и саундтреки к фильму «Брат», которые звучали под видеоряд с Сергеем Бодровым и режиссёром Алексеем Балабановым. Одну из песен Бутусов посвятил автору композиций «Наутилуса Помпилиуса» Илье Кормильцеву, которого не стало в 2007 году. Поклонники невероятно тепло принимали и благодарили Вячеслава Бутусова. Хотя музыкант особенно не высказывался на этот счёт, но было видно, что ему приятно видеть такой горячий приём воронежцев. С учётом того, что Бутусов приезжает в Воронеж с концертами практически каждый год, следующее выступление лидера «НАУ» осталось ждать недолго.
Еще с 80-х брутальный солист свердловского «Нау» был настоящим секс-символом золотой рок-эпохи. На сцене Вячеслав появился в своем новом с недавних пор образе — с небольшой седой бородой. Женщины, которые только что фотографировались с более привычной безбородой копией, зашептались, что когда-то слышали о цыганских корнях Бутусова — теперь они стали очевидны. С этим же связывали и другое чудо: по Свердловску еще в 80-е ходили слухи о том, что пение рок-героя имеет терапевтический эффект именно из-за этих цыганских кровей… Музыканты расселись по сцене, зазвучала музыка, и никто уже не обращал внимания на новую внешность исполнителя: партер с трепетом вслушивался в каждую давно знакомую ноту, галерка пела в голос. Два отделения без антракта. Начали с мягкой акустики, с которой все начиналось и в творчестве группы, как пояснил Вячеслав, не сразу они смогли себе позволить играть на электрических гитарах. В этой части прозвучали «Сестры печали», «Бедная птица», «Летучий фрегат» впервые исполнялась на сцене , «Ястребиная свадьба» и другие редкие на концертах песни. Завершился этот тихий и трогательный блок хитами «Мы будем жить с тобой в маленькой хижине» и «Прогулки по воде». В который раз завороженные разговором апостола Андрея со Спасителем, слушатели подняли телефоны с включенным фонариками — и зал превратился в звездное небо. Пока техники меняли оборудование, Вячеслав общался с народом. В кратком историческом экскурсе в историю музыки он поведал, что акустические инструменты были изобретены, потому что человек пытался имитировать природу, а электрические — когда он захотел отобразить звучание стихий, чтобы «пощекотать нервы». По словам близкого окружения Бутусова, за пять лет существования этого коллектива он сумел превратиться из группы поддержки Вячеслава в мощный творческий коллектив с питательной дружеской атмосферой. На слушателя эта атмосфера и сыгранность действовали как непрямой массаж сердца, способный поднять сознание до гармонии высших сфер под мелькающий на цифровом фоне аккомпанемент причудливых изображений крестов, мандал и всевозможных символов и знаков. Последовали бронебойные хиты «Одинокая птица», «Взгляд с экрана», «Бриллиантовые дороги» — их Бутусов посвятил всем музыкантам группы «Наутилус Помпилиус». Не обошлось и без ожидаемых «Крыльев», «Дыхания», «Я хочу быть с тобой» в финале. Завершилась основная часть логической точкой — «Прощальным письмом».
Вячеслав Бутусов: я должен Кормильцеву
Анжелике Эстоевой. Группа «Нау» была единственной, которая породила ряд песен на тему эротических проблем, а Бутусов был единственным рок-«героем-любовником», исполнившим рок-песню про рок-любовь «Хочу быть с тобой». Сохранить текст песни: Запись опубликована 19 июня, 2023 автором admin в рубрике Вячеслав Бутусов. поет Вячеслав Бутусов. — Ты где-то сказал, что тебе открылось новое звучание песни «Я хочу быть с тобой». «Я хочу быть с тобой», «Гудбай, Америка», «Князь тишины», «Дыхание», «Крылья», «Прогулки по воде» – эти песни во многом сформировали мировоззрение современных россиян.-3 Источник: блог автора. В фильме "Святой архипелаг" использовали песню "Я хочу быть с тобой" в инструментальной версии.
Вячеслав Бутусов: Я уродовал все, что происходило со мной
Три концерта с 4 по 6 марта (Беер-Шева, Хайфа и Тель-Авив), аншлаг: Бутусов с "Ю-Питером" привезли в Израиль новую концертную программу "Нау-Бум". Анжелике Эстоевой. Тегивячеслав бутусов и религия, вячеслав бутусов я хочу быть с тобой текст, певец бутусов, все что нужно это любовь песня вячеслав бутусов, про что песня настасья бутусова.
Смысл песни «Я хочу быть с тобой» В. Бутусова и И. Кормильцева
Но и в преддверии этого знаменательного события музыкант не сидит на месте, а продолжает активно выступать с программой, которую тоже можно отнести к предстоящей круглой дате. Вполне ожидаемо Бутусов собрал практически полный аншлаг. При том, что в Москве он уже несколько концертов подряд играет одинаковый сэт-лист, включающий главные хиты Наутилуса, небольшую подборку песен из альбома Ордена Славы "Аллилуия" и 1-2 вещицы из других проектов. Предыдущее аналогичное выступление состоялось здесь же в "Главclub" 4,5 месяца назад — в конце января. Однако любителей творчества Вячеслава Бутусова такое постоянство совершенно не отпугивает. Подобно театру, они ходят на одну и ту же программу, как на спектакль, в котором музыканты исполняют свои роли всегда по-разному.
Если в программе концертов имеется стабильность, то вот в составе Ордена Славы произошли первые изменения за историю группы. Для Дмитрия, которого Бутусов назвал "молодым и энергичным", июньский концерт стал дебютным в составе Ордена Славы. Передав "пламенный привет из Санкт-Петербурга великому городу Москва", Бутусов ожидаемо открыл выступление композицией "Эта музыка будет вечной" из репертуара раннего Наутилуса.
Мы все помним, как 20 лет назад тебя крутили везде, днем и ночью. Это было полномасштабное признание. Ну, чуть не плакали.
А «Машина времени» в автобусе — мы вместе ездили с концертами, они во втором отделении, а мы в первом, публику разогревали — так стебалась над нами: «Я хочу быть крутой, я хочу быть Голдой». Это был их директор, Валера Голда — очень крутой человек, очень; по тем временам. Религиозный смысл. Да, я иногда говорю какие-то вещи, но ведь применительно к ситуации! А не вообще… Но вот ты сейчас напомнил, и я сразу как будто в микроскоп посмотрел… и увидел, что действительно, я по-другому стал на эту песню смотреть! Я перестал над ней глумиться.
Вместо того чтобы всю жизнь благодарить судьбу за то, что со мной произошло, я глумился! Я считал, что я корявый. И все остальное корявое. Я уродовал все, что происходило со мной. Причем уродовал непонятно для чего и для кого, никому это не нужно было! Музыкальные критики столько говорят с твоих слов.
Я тогда вообще не понимал, о чем это песня! Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня. Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня, могу тебе сказать. Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией.
Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго. И ничего промежуточного. Я и не спорил…. Бутусовым, 2005: — Слава! Мы все помним, как 20 лет назад тебя крутили вез-с- днем и ночью.
Например, пластинку «Разлука» музыканты «НАУ» писали в подвале архитектурного института в Свердловске Екатеринбург , а в песне «Доктор твоего тела» уже с альбома «Князь тишины» в бэк-вокале поучаствовала Алла Пугачёва. В программу концерта Вячеслав Бутусов включил, пожалуй, самые народные композиции за всю историю «НАУ»: «Гудбай, Америка», «Дыхание», «Хлоп-хлоп», «Я хочу быть с тобой», «Прогулка по воде», «Скованные одной цепью» и другие. Их зал пел хором. Были и саундтреки к фильму «Брат», которые звучали под видеоряд с Сергеем Бодровым и режиссёром Алексеем Балабановым.
Одну из песен Бутусов посвятил автору композиций «Наутилуса Помпилиуса» Илье Кормильцеву, которого не стало в 2007 году. Поклонники невероятно тепло принимали и благодарили Вячеслава Бутусова.
Говорят, что Бутусов никогда не идут на поводу у зала… Глядя на отстраненного Бутусова, который на концерте живет будто бы своей жизнью, совсем далекой от зала, вспомнились слова другого легендарного рок-музыканта Юрия Шевчука, который 3. Я помню его разного — и во времена исканий, и во времена депрессий… Он очень нежный и нервный человек, но сейчас он в мире с окружающим миром. Он настолько обрел гармонию, что я ему даже где-то завидую…» Сам Бутусов говорит, что мир перевернулся для него примерно 10 лет назад — именно тогда, когда и создавался «Ю-Питер».
А ведь раньше жутко было жить, были даже мысли о суициде! Бутусов признается, что спасался от столь депрессивных мыслей с помощью алкоголя и наркотиков. Люди, знающие Бутусова, поговаривают, что настоящим он бывает только дома, в семье — только там 50-летний музыкант может повеселиться и похулиганить, словно мальчишка. К слову, от затяжной депрессии, а также проблем с алкоголем и наркотиками его спасли именно близкие люди — жена Анжелика и дети у Вячеслава четверо детей — три дочери и сын, — Прим. Нам-то за что страдать?
Перед концертом очень полезно петь акафисты
Со временем Добровольская простила бывшего супруга, тем более что с разницей в год и у нее, и у музыканта в их новых семьях появилось по второй дочке. Объединила с экс-мужем Марину и ситуация с Аней: подростком девочка слегла с редким недугом, поразившим иммунную систему. К счастью, врачи сумели вылечить наследницу артиста. Не пропустите Лолита Милявская впервые озвучила диагноз дочери Благодаря Ане, подружившейся со второй семьей отца, Добровольская познакомилась с Анжеликой.
На праздновании 50-летия Бутусова Эстоева подошла к Марине и призналась: она очень переживала, что из-за нее распалась первая семья музыканта. В ответ «разлучница» услышала только благодарность. Даже за то, от чего было мучительно больно… Строчка из песни «Наутилуса»: «Первая любовь была слепа, первая любовь была как зверь… » — прямо-таки про нас с Бутусовым.
Без этого чувства не состоялось бы наше первое, наивное и дикое счастье». Во многом благодаря Анжелике артист пришел к вере, а музыку на знаменитую песню «Прогулки по воде» написал вскоре после рождения наследницы Ксюши — в момент, когда мужчину переполняло счастье. И это отразилось на том, что мы прекратили существование в том виде, в котором оно было на тот момент».
Артист продолжает создавать музыку, а также интересуется живописью и мультипликацией Артист продолжает создавать музыку, а также интересуется живописью и мультипликацией Вскоре Бутусов начал сольную карьеру, выпустил новый альбом, а затем еще и снялся в эпизоде «Брата» Балабанова и написал саундтрек к фильму. В течение года артист сотрудничал с коллективом «Плато», пока не собрал собственную группу «Ю-Питер», просуществовавшую до 2017-го. Не пропустите Вячеслав Бутусов чудом избежал беды Сейчас певец выступает вместе с группой «Орден Славы», исполняя как хиты «Наутилуса», так и новые треки, и композиции на стихи великих поэтов.
Только музыкой Бутусов не ограничился: выпускал книги, устраивал выставки авторских художественных работ. И если в молодости Вячеслав не понимал, для чего существует и творит, теперь он обрел смысл жизни. По материалам «7 Дней».
Лучший хит! Может потому, что и мы такие же молодые были! Та листва до сих пор шуршит!
Liyacore Жаль, конечно, его первую супругу. Вот так ради молоденькой могут 13 лет семейной жизни выбросить на помойку.
И в новой программе будет блок стародавних песен, которые я лет 40 назад исполнил и больше за них не брался. Или «Ястребиная свадьба». Ее вы же играли в фортепианной интерпретации с Екатериной Мечетиной. Да, но это совсем другой формат.
С Екатериной мы делали камерный музыкальный спектакль. Но на привычных концертах песня не звучала как раз лет 40. А для «Летучего фрегата» Настю Полеву позовете? Приглашенных гостей на концертах не будет, во-первых, это очень хлопотно. Во-вторых, не все [музыканты] сохранились. И в-третьих, такое уже было много раз.
Своими силами все сыграем. Сейчас много реюнионов. Была ли у вас идея собраться с Дмитрием Умецким, Виктором Комаровым, Алексеем Могилевским и другими музыкантами, чтобы возродить тот «Наутилус»? Мы делали это давно, но этого хватило. Все наши попытки и иллюзорное представление о том, что можно вернуться туда, не имеют ничего общего с настоящим. Характер у них больше трагический, чем оптимистический.
Должно быть какое-то развитие. Как архитектор скажу: просто реставрация здания не получится, если не делать капитальный ремонт. Екатерининский Дворец в Царском селе уже не выглядит так, как при императорах. Он стал немного декоративным, есть в этом какая-то пародийность. Имперский дух, закрашенный некачественной краской. Понятно, что это не дворец, а музей.
Со всеми его потрохами, со всей его атмосферой, заброшенностью и запущенностью. Так и с группой. Для чего вы собрали «Орден Славы»? Ведь можно выступать просто как Вячеслав Бутусов с музыкантами, например. Это новый этап для меня. Посидели на студии пару лет, что-то поделали.
А потом Георгий говорит: «Я же гитарист, я на сцене хочу играть. Вживую, а не так». И мы сделали проект на основе двух музыкантов. Это и из названия понятно. Да, но отчасти. Потому что я название воспринимаю как «Орден славы Богу».
У многих ваших песен за последнее время изменились аранжировки. Изменения неизбежны. Каждый раз, когда мы беремся за восстановление какой-то песни, которую играли раньше, мы ее разбираем на части. Знаете, как телевизор старый разбирают на части, раскладывают на столе, а потом собирают обратно. И иногда остаются лишние детали. Да, точно.
В общем, телевизор получается уже другой. Так и с песнями. Но вы и тексты изменили. Во «Взгляде с экрана», например, вместо «это ей не дает ни черта» теперь поете «это ей не дает ничего». Я убрал все, что связано с близкими вещами к сквернословию. Сквернословие — это очень страшная, опасная вещь.
Филолог Дмитрий Лихачев, будучи в лагере, изучал язык с точки зрения жаргонизмов. Там он сделал вывод: когда в язык проникает определенное скверное слово, то язык как составляющая нашего быта, как часть жизни начинает формировать вот эту отравляющую атмосферу. Это вредно как для физиологии, так и для психологии человека.
Кто именно присоединится к легендарному вокалисту коллектива, пока неясно. Его состав многократно менялся, в группу на какое-то время входила даже Настя Полева, а к сотрудничеству привлекалась Алла Пугачева. Во время небольшой серии юбилейных концертов, посвященных 30-летию «Nautilus pompilius», произошел небольшой казус. К обновленному составу захотел присоединиться знаменитый саксофонист Алексей Могилевский, долгое время игравший в группе.
Это он сыграл знаменитое соло из песни «Я хочу быть с тобой».
Но поменялось отношение к ним: они перестали раздражать. А ведь и скепсис, и раздражение — все это от лукавого. Это вероломные вещи.
Что Вам в этом плане подсказывает Ваш опыт как прихожанина: каких ошибок надо стараться избежать? Все ошибки — это грехи. Из меня историк неутешительный, но, по моим подсчетам, за восемьдесят миллионов лет пребывания человека на земле ничего не изменилось: мы чем грешили, тем и грешим. Как была борьба с искушениями — так и есть.
Если это вообще можно называть борьбой, ведь она неравная. Человеку бороться своими силами невозможно. Только с Богом возможно. И мы все постоянно пользуемся Его поддержкой и в этом смысле живем в аванс.
Недавно я читал статью одного священника, в которой он описывал такую ситуацию: умерла девушка, и ее молодой человек со слезами на глазах прямо на кладбище набросился на батюшку с расспросами: «Почему всё так?! Куда смотрит Господь?! Как Он такое допускает?! И не только потому, что такой ответ священника — очень неожиданный, хотя в ситуации с таким разъяренным вопрошающим такой «шокирующий» ответ — возможно, единственное отрезвляющее средство.
Но при этом меня в глубине души очень тронула сама эта проблема: «Зачем вообще мы Господу Богу нужны со всеми этими нашими мерзостями, такие невменяемые? Одно мне кажется очевидным: Бог нам помогает, чтобы мы перешли рубикон — от зла к добру. Чтобы старались в дальнейшем не сеять семена раздора. Чтобы тех самых «ошибок» в будущем было меньше.
Демаркационная зона — То, о чем Вы говорите — очень серьезные, непростые вещи. Вам приходится с кем-то такие темы обсуждать в обычной жизни? Чаще всего на самом глубоком, откровенном уровне мы общаемся с моей супругой Анжеликой. Знаете, вечерами бывает такое состояние: устал до такой степени, что сплетничать о чем-то или болтать обо всем на свете сил просто нет.
И тогда, когда дети уже легли спать, иногда случаются совершенно особые разговоры. Причем происходят они без твоей воли: из тебя просто что-то льется само собой — и совершенно точно управляется свыше, а не твоим разумом. Разговоры на таком глубоком уровне, по моим ощущениям, не могут возникнуть нигде, кроме семьи. В каком-то смысле семья для этого и нужна.
Ведь это — самый первый, приближенный к Богу источник, где происходит движение смыслов. Своего рода демаркационная зона, через которую мы проникаем за ту самую черту. И в этом плане семья — наивысшее проявление божественной общности. Учиться постоянно делиться собой с другими — может, это и есть преддверие вечной жизни?
Они так или иначе возникают. И неважно, имеешь ты дело с другом или с духовным противником — человеком, которые не хочет понять твоей веры. Разговор и с тем, и с другим — два конца одной палки. Ведь смысл жизни, неизбежность смерти — это самые глубинные вопросы для человека как такового.
Поэтому они касаются каждого. И совсем не обязательно, чтобы люди аргументированно вступали с тобой в дискуссию. Чаще всего люди, которые считают себя неверующими, в таких разговорах начинают нервничать, злиться, обижаться… Это значит, они понимают то, о чем мы на самом деле говорим. Потому что разговор о смысле жизни — это своего рода прививка.
И она, если продолжить медицинскую аналогию, вызывает своего рода интоксикацию — отравление. И в результате какие-то элементы из организма обязательно выводятся. В нашем случае — злость, раздражение. Вопрос «зачем мы умираем?
А мы психологически всегда этому сопротивляемся: человек стремится к устойчивому положению. Таков, вероятно, закон космоса. И если даже мы висим вверх ногами — мы всячески стараемся и к этому привыкнуть и начать принимать это как норму. Вы сами варились в рок-котле: что об этом думаете?
Это увлекало. Увлечение — приятное занятие: вроде бы уходишь от серости, от рутинности. Тут есть только один тонкий момент: увлечение по своей природе — не то, что может наполнить жизнь смыслом.
История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius
С годами творчество Вячеслава Бутусова не устарело, оно обрело новые формы и наполнилось другими звуками. «Я хочу быть с тобой» была создана тандемом Вячеслава Бутусова и поэта-песенника Ильи Кормильцева. Бутусов вместе с музыкантами группы Ю-Питер сыграл более двух десятков хитов, включая песни Скованные одной цепью, Дыхание, Люди, Прогулки по воде, Крылья и Я хочу быть с тобой.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius | Бутусов вместе с музыкантами группы Ю-Питер сыграл более двух десятков хитов, включая песни Скованные одной цепью, Дыхание, Люди, Прогулки по воде, Крылья и Я хочу быть с тобой. |
Вячеслав Бутусов. Я хочу быть с Тобой | Лидер группы Вячеслав Бутусов закрывает подведенные глаза и начинает петь "Я хочу быть с тобой" — одну из самых депрессивных любовных баллад на русском языке, которую легко спутать с траурным маршем. |
Наутилус - Я хочу быть с тобой - текст, клип, история | Группа «Нау» была единственной, которая породила ряд песен на тему эротических проблем, а Бутусов был единственным рок-«героем-любовником», исполнившим рок-песню про рок-любовь «Хочу быть с тобой». |
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве | По словам Бутусова, на момент знакомства с Анжеликой они с Мариной уже были «в свободном полете»: не имели обязательств по отношению друг к другу, хотя еще не оформили развод. |
Музыкант Вячеслав Бутусов рассказал, почему распалась группа «Наутилус Помпилиус» | Если вы нашли неточность в тексте песни Вячеслав Бутусов — Я хочу быть с тобой, то можете отправить исправление нажав на кнопку. |