Дизайнер Юлия Янина показала коллекцию, вдохновением для которой послужила энергия природы, ее мощь и беззащитность. Модный Дом Yanina был основан Юлией Яниной в 1993 году в Москве.
Магазин Yanina
- Яна Чурикова помогла собрать деньги для Алексея Янина
- GLOSS – Электронный журнал о стиле жизни в Эстонии, Латвии и Литве
- Российский дом Yanina показал кутюрную коллекцию онлайн на Неделе Высокой моды в Париже
- Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Самые смелые решения
Похожие промокоды, купоны и скидки
- YANINA одежда в интернет-магазине Wildberries
- О российской "высокой моде": selyanka1 — LiveJournal
- Гороскоп на неделю Телец
- Российский дом Yanina показал кутюрную коллекцию онлайн на Неделе Высокой моды в Париже
- Main navigation
- YANINA одежда
Яна Рудковская, Эвелина Хромченко, Диана Арбенина и другие гости показа Yanina Couture
Неделя высокой моды в Париже: показ Юлия Янина (Yanina Couture) осень-зима 2017-18. Проверенные промокоды YANINA и бесплатные купоны на скидку, список новых акций на апрель 2024 года. На странице представлена коллекция великолепных фотографий, демонстрирующих удивительное сочетание двух имён — Янины и Яны. Показ новой кутюрной коллекции российского дизайнера Юлии Яниной состоялся в Yanina Couture известен своими летящими платьями и изысканными узорами. Самарский lookbook» стала Яна Янина. Она предпочитает классический стиль в одежде.
Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Самые смелые решения
Yanina Couture не только попадет в Синдикат, шоу дома станет заключительным. 18 сентября друзья модного дома YANINA съехались со всего мира в Париж на Ужин blacktie в отеле Cheval Blanc. Яна Янина, 26.01, Волгоград, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование.
Показ российского модного дома Yanina завершил кутюрную Неделю моды в Париже
В коллекции используются традиционные для дома материалы — бархат, сетка, романтичный шифон и органза в сопровождении объемных элементов и филигранной ручной вышивки от мастеров дома, сообщается в пресс-релизе. В цветовой гамме преобладает черный, также присутствуют золото, графит, белый и фуксия в качестве небольшого яркого штриха. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий» в среду, 24 января, в 10:00.
Бренд действительно должен выполнить ряд требований синдиката. Необходимо иметь команду, здесь есть количественные параметры, осуществлять глобальные связи — то есть сотрудничать с партнерами за пределами одного рынка, иметь представительство во Франции, с которым может официально общаться Федерация высокой моды. Коллекция должна включать не менее 25 изделий. Все, что входит в кутюрную коллекцию, должно производиться строго индивидуально. Требования к уровню: ручная работа, безупречное качество кроя, шитья. И, естественно, нужно быть достойным по эстетическим показателям.
Коллекции должны показывать и развитие дома, и перспективу, и задавать тренд. Большую роль играет и международная известность: в нашем случае это выходы звезд на Каннском, Венецианском и других фестивалях, на «Оскар» и «Грэмми» — крупнейших красных дорожках мира. В настоящее время наше парижское бюро работает в обычном режиме. Никаких ограничений нет: мы принимаем заказы и рады продолжать творить красоту для наших любимых клиенток. Сколько человек сейчас трудится в модном доме YANINA, насколько сложно найти подходящий для кутюрного уровня работы персонал? В нашем доме сейчас работает более 80 человек: конструкторы, мастера, вышивальщицы и стратегическое звено — администрация. Есть представительство в Париже. Основное требование к кутюрному составу — это, конечно, безупречное качество работы. Человек, который пришел за сказкой, должен получить именно сказку, волшебство во всем: конструкции, посадке, декоре.
В этом и есть высший класс: как изделие сидит, какие эмоции вызывает, что чувствует героиня, надевая кутюр. Проблема поиска «золотых рук» существует всегда и во всем мире. Наших вышивальщиц мы холим и лелеем, сами растим многие поколения. У нас есть уже династии — дети наших мастеров приходят к нам. Старожилов у нас много: обычно больше, чем новичков. Мы говорим, что нашим ремеслом могут заниматься только люди, абсолютно преданные делу. А такой настрой не всегда уживается с новыми скоростями, с желанием получить и сделать все сразу. Кропотливость не терпит повышенных темпов. Но зато у нас есть такие, кто работает со дня основания дома — 29 лет.
И, конечно, в этой нашей семье всем правит любовь.
А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто...
Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои.
Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ.
Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет.
Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть.
Сокровище, которое мы постепенно нанизывали на ось Дома все эти годы.
Мы бережно относимся к каждому из наших мастеров, стараемся с ними идти по жизни. Одной из постоянных клиенток Юлии была жена тогдашнего итальянского посла в России Роя Сурдо. Как-то в наряде от Yanina ее увидела подруга и по совместительству вице-мэр Рима, и в 2007 году пригласила дизайнера поучаствовать с показом в неделе моды Roma Alta Moda.
Но несмотря на несомненный успех в Риме, на смену ему два года назад пришел Париж. Мы оглядывались в наше прошлое, исследовали архивы, возрождали и сохраняли традиции уникальных декоративных техник, использовали особым образом кружево и меха, лепили романтический благородный силуэт.
Промокоды YANINA • апрель - май 2024
Вскоре посыпались заказы, люди стали приезжать из Москвы, лишь бы сшить себе платье в маленьком ателье. Дальше — переезд в столицу, ее безоговорочное покорение, потом будет и Париж, участие в AltaRomaAltaModa и показ высокой моды. Yanina Couture не только попадет в Синдикат, шоу дома станет заключительным. История похожа на сказку, которые Юлия так любила в детстве и смогла воплотить в реальность. Но на самом деле все не так радужно: за историей пьянящего успеха стоят сложности, о которых не каждому расскажешь, и небывалая работа.
По взмаху волшебной палочки Юлия Янина ничего не получила, но она стала феей-крестной уже для трех поколений женщин. В своем ателье она выслушает, подарит уверенность и превратит не в принцессу — в королеву!
Они прекрасно гармонируют с топами, жакетами и даже блестящими бомберами. Балеткор в этом году снова стал актуален. Черная куртка и юбка мини выглядят очень модно.
А длинная золотистая юбка - это просто фантастика. Источник фото: Telegram-канал бренда YANINA Удивительно, насколько каждый образ соответствует весеннему настроению, оставаясь при этом довольно универсальным.
Чтобы не было такого, что ты переутомился и не можешь заниматься творческим процессом. Магия наших платьев ощущается не взглядом, а сердцем, потому что мы работаем не руками, а душой. Это все про наших мастеров», — подчеркивает Янина. Даже в разгар пандемии, которую дизайнер называет военным временем. Все сотрудники подтверждают это и говорят, что пандемия, наоборот, больше подарила бренду, чем отняла у его. Как минимум за это время развились две параллельные линии.
У первого очень много, кстати, поклонников среди молодежи. В них много ручной вышивки, есть интересные принты, использование техник машинной вышивки», — уточняет Юлия Янина. YANINA — это буржуазно Первые мысли о своем модном доме у Юлии Яниной появились еще в детстве, когда она читала сказки и представляла, что хочет создавать наряды для принцесс. Вы помните эту сказку? Когда принцессы в ночь уходили, танцевали, а утром у них были стоптаны башмаки. И они уходили в бальных платьях и роскошных кейпах с капюшонами. Естественно, когда я выходила замуж в 18 лет, у меня был кейп с капюшоном вместо фаты», — вспоминает она. Картинка дома мечты у нее четко сформировалась благодаря книге Эмиля Золя «Дамское счастье».
На вопрос, удалось ли перенести этот сюжет в жизнь, Юлия отвечает утвердительно. Мы окутываем этими ощущениями каждую нашу героиню. Надо сказать, мы очень избирательны: работаем с заказчицами, которые близки нам по духу, которые нам доверяют. Но в ответ мы дарим безусловную любовь, — говорит Янина. Это нечто большее, чем когда человек просто приходит покупать что-то в магазине». Формат ателье медленнее, спокойнее и приятнее. На нем Юлия и остановилась, обустроив салон для примерок в большой зеркальной гостиной с бархатной мебелью, где всегда есть пирожные и холодное шампанское, буквально за стенкой от конструкторских помещений и экспериментальных цехов. В этом замке даже иногда бывают настоящие принцессы — дизайнер любит вспоминать, как волновалась перед встречей с принцессой Монако Стефанией, когда та была в Москве с неофициальным визитом и по многочисленным советам обратилась за платьем в YANINA Couture.
Наряды бренда были и на «Оскаре», и на «Грэмми», и на Каннском кинофестивале. Последнее событие, кстати, подарило Юлии Яниной большую дружбу с креативным директором и сопрезидентом Chopard Каролиной Шойфеле. Она одна из первых поздравила Юлию Янину с новым статусом на неделе высокой моды в Париже и даже устроила ужин Sparkling Dinner в честь нее. Такое милое, с акварельным эскизом нашего платья и рисунком особняка, в котором будет этот ужин. На Вандомской площади, представляете! С каждым годом ценность дома и, соответственно, изделий, повышается, что, безусловно, на руку не только дизайнеру, но и клиентам. Как бренду нам нельзя устаревать, мыслить примитивно или слишком консервативно. Так что один из главных подходов дома в том, что мы создаем вневременные вещи с историей.
Мы проверили на своем опыте — часть из них уже стали иконическими. Чудесно, что дамы, которые одеваются у нас уже давно — 28 лет, представляете! Мы уже входим в историю — и клиентки вместе с нами», — говорит Юлия Янина. Еще в своем первом ателье в Саратове Юлия решила, что будет придерживаться так называемого метода одной примерки, когда клиент приходит лишь на одну примерку «сырого» платья, чтобы подогнать все по параметрам — и далее не появляется, прежде чем не будет готов финальный вариант. За это время платье расцветает в кутюрных тканях и авторских вышивках ручной работы — а дальше обычно поражает заказчицу. Это нечто незыблемое. Человек так устроен: все равно он тянется к победителям, успешным людям, поэтому любому дизайнеру важно быть уверенным в себе. Нельзя метаться в этой жизни — ты должен четко знать свою позицию и отстаивать ее.
Они дополнены объемными элементами и ручной вышивкой, выполненной мастерами дома. Силуэт коллекции плавный и женственный, он подчеркивает красоту и изящество женской фигуры.
Яна Янина @janayanina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
эта помощь является полностью добровольной. Ранее жена Алексея Янина раскрыла причины его инсульта. Mashup acoustic version. стипендиатка "Новых имен"! Яна Янина - лауреат Премии "Андрюша -2015", подающая надежды художница. три минуты назад. Пожаловаться. Яна Янина Чудесная коллекция Кутюрную коллекцию весна-лето — 2024 дизайнер Юлия Янина презентовала в отеле д’Эврё на Вандомской площади. YANINA Свитер для мальчика детский белый. Mashup acoustic version.
© 1998 – 2021 ФГБУ «Редакция «Российской газеты»
- И снова цветы: рассматриваем образы из кутюрной коллекции Yanina Couture
- Прежде всего любовь: интервью с дизайнером Юлией Яниной — Персоны — Дочки ‒ матери
- Промокод YANINA апрель 2024 - Купоны на скидку
- Покупателям