Новости 5 номер огэ обществознание

изменения в ОГЭ по обществознанию, кодификатор по обществознанию требования к уровню подготовки и элементы содержиния КИМ. Отмена. Воспроизвести. Обществознание ОГЭ Умскул. Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный опыт, сформулируйте два принципа этой деятельности и кратко опишите каждый из них. Ответ запишите на отдельном листе, указав номер задания. Поэтому стоит заранее разобраться в структуре ОГЭ по обществознанию, узнать, какие будут изменения в этом году и какие критерии оценивания ждут ребят.

5 номер огэ обществознание 9 класс

Posted 16 мая 2023,, 07:00 Published 16 мая 2023,, 07:00 Modified 16 мая 2023,, 08:42 Updated 16 мая 2023,, 08:42 Где взять ответы на ОГЭ по обществознанию 30 мая 2023 года? Многие из школьников пытаются найти готовые варианты тестов, ответы к ним в интернете. Разбираемся, работает ли такой подход. Готовые ОГЭ ответы и решения по обществознанию за 9 класс, пожалуй, самый частый поисковый запрос в мае 2023 года.

В преддверии итоговых тестов многие ученики действительно пытаются обезопасить себя и найти как минимум варианты заданий для того, чтобы успешно пройти итоговое испытание. По запросам, связанным с поиском готовых решений по ОГЭ для 9 классов в 2023 году, в интернете в открытом доступе действительно можно найти немало информации.

Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании рыночной экономики? Конкуренция; страта; спрос; республика; трудовая книжка. Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них.

Ответ запишите на отдельном листе, указав номер задания. Что из перечисленного можно отнести к глобальным экологическим проблемам? В этих обществах появляются города, торговля, ремёсла, письменность. Семья остаётся основной производственной ячейкой. Основная масса населения проживает в деревнях.

Какая ступень развития общества описана? Верны ли следующие суждения о долге? Многие общественные обязанности регулируются законом и носят принудительный характер.

Сбережения — финансовые доходы населения, отличительными особенностями которых являются длительный период хранения и накопительный характер. Налоги — это обязательные платежи физических и юридических лиц государству на основе специального налогового законодательства. Предложение производителей — желание и возможности производителя продать конкретный товар или услугу. Маркетинг — это деятельность по разработке, изготовлению и сбыту продукта на основе предварительного изучения потребностей рынка. Трудовые отношения: Время отдыха - это период, в течение которого работник свободен от исполнения своих трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению Заработная плата - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы. Работник — это физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем, обязующееся добросовестно выполнять предложенную работу за плату и соблюдать трудовую дисциплину. Работодатель — это физическое либо юридическое лицо организация , вступившее в трудовые отношения с работником, предоставляющее работу в соответствии с трудовым договором. Рабочее время - это временной промежуток, когда работник должен выполнять свои должностные обязанности, закреплённые в трудовом договоре. Социальная сфера: Этнос — это исторически сложившаяся на определённой территории устойчивая совокупность людей, которая обладает общими чертами и особенностями культуры, языка, самосознания. Страта — социальный слой или группа в иерархической структуре общества, объединённый неким общим социально значимым признаком имущественным, профессиональным или иным. Нация — это исторически сложившаяся часть человечества, объединенная устойчивой общностью языка, территории, экономической жизни и культуры. Социализация — процесс интеграции индивида в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ему успешно функционировать в обществе. Семья — малая социальная группа, основанная на браке и кровном родстве, связанная общностью быта и взаимной ответственностью. Виды социальных норм: Традиция — это множество представлений, обрядов, привычек и навыков практической и общественной деятельности, передаваемых из поколения в поколение. Этикет — это система правил, описывающих подобающее поведение человека в обществе. Право — нормы, которые устанавливаются и санкционируются государством. Мораль — это принятая в обществе система норм, идеалов, принципов, регулирующая поведение людей. Обычай — унаследованный стереотипный способ поведения в конкретных ситуациях, который воспроизводится в определённом обществе или социальной группе и является привычным для их членов. Биологическая природа человека: Инстинкт — это сложные врожденные реакции организма, возникающие на внешние или внутренние раздражения. ИЛИ Инстинкт — это врождённая склонность, которая помогает индивиду с самого детства бороться за своё выживание с ФИПИ Рефлекс — одинаковая в сходных условиях реакция организма на воздействие окружающей среды. Социальная природа человека: Профессия — это род трудовой деятельности человека, требующий определённых теоретических знаний и практических умений, приобретаемых в ходе специальной подготовки. ИЛИ Профессия — это социальная характеристика человека, указывающая на его принадлежность к определенной категории людей, которые занимаются одинаковым видом трудовой деятельности. Образование — это совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции. ИЛИ Образование — процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков, условие подготовки человека к жизни. Прирожденный статус человека: Пол — это системная совокупность анатомо-физиологических особенностей, отличающих мужчину от женщины. В основе понятия «раса» лежит биологическое сходство людей и общность населяемой ими территории. ИЛИ Раса — это исторически сложившаяся группа людей, имеющая общие физические особенности: цвет кожи, форму носа, структуру волос; разрез глаз и т. Переговоры — мирное обсуждение сторонами решения проблемы.

Рекомендации по подготовке к выполнению заданий частей экзаменационной работы с учетом затруднений обучающихся Реализация требований, выдвигаемых в рамках итоговой аттестации, возможна лишь при систематических занятиях и эффективной организации учебного процесса на протяжении всего изучения курса с 6 по 9 класс. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости создания системы промежуточной аттестации, начиная с первого этапа изучения курса в шестом классе, с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Первый этап изучения курса в шестом классе носит преимущественно пропедевтический характер, связанный с проблемами социализации младших подростков. На этом этапе учащиеся должны получить первичные знания в области таких наук, как социология, психология, этика, право. Дидактические единицы для проверки уровня обществоведческой подготовки обучающихся шестого класса сгруппированы в стандарте в пять содержательных линий: общество и человек, духовная культура, экономика, социальные сфера, политика и право. На этом этапе целесообразно начать изучение технологии работы с тестами, проблемными и творческими заданиями, фрагментами текстов. Вместе с тем, полученные знания могут стать базовыми лишь в том случае, если их усвоение будет сопряжено с интеллектуальным развитием учащихся. В содержании проверочных заданий желательно максимально сузить круг «обязательных» знаний, использовать все возможности, которые дает существующее содержание обществоведческого образования для реализации, прежде всего, деятельностного, а не чисто знаниевого подхода, делать акцент 9 на общеучебные навыки на анализ текста, рисунков, графиков, таблиц; на использование справочной литературы; на понимание прочитанного путем выявления несоответствий или неаргументированных утверждений, установления неполноты или неоднозначности условий, подбора подходящего по контексту термина или связки, оценки правдоподобия высказывания и пр. Примеры заданий для обучающихся 6 кл. На втором этапе последовательность изучения учебного материала определяется с учетом возрастных рубежей изменения социального статуса расширение дееспособности , учащихся. С этой целью эффективно использовать памятки по выполнению заданий разных типов. Приложение 2 В целях совершенствования преподавания обществоведческого курса следует на этом этапе уделять более пристальное внимание объективно сложным теоретическим вопросам и составляющим курса, вызвавшим наибольшие затруднения на экзамене у обучающихся. При этом важно помнить, что материал неэффективно излагать исключительно на теоретическом уровне, — гораздо выше уровень его освоения и понимания через рассмотрение конкретных примеров, реальных ситуаций из социальной жизни. На таких уроках происходит осмысление материала и применение знаний на практике. Особое внимание необходимо обратить на умение анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся социальную информацию, соотносить ее со знаниями, полученными при изучении курса.

ОГЭ. Обществознание. ТЕОРИЯ по кодификатору.

Краткий ответ потребуется к заданиям 2—4, 7—11, 13, 14, 16—18. Ответом к заданиям 15, 19 является последовательность цифр, а словосочетание в графу следует написать под задание 20. Развернутый ответ потребуется к тестам 1, 5, 6, 12, 21—24. В последних необходимо написать текстом информацию из предложенного текста.

Обществознание ОГЭ 2023 Умскул" video? UDL Client program for Windows is the most powerful solution that supports more than 900 websites, social networks and video hosting sites, as well as any video quality that is available in the source. UDL Lite is a really convenient way to access a website from your mobile device. With its help, you can easily download videos directly to your smartphone. The higher the resolution of your screen, the higher the video quality should be. However, there are other factors to consider: download speed, amount of free space, and device performance during playback.

Ответ: В правильном ответе должны быть следующие элементы: ответ на первый вопрос: труд; объяснение, например: деятельность людей по производству товаров и услуг путём использования их физических и интеллектуальных возможностей, профессиональных навыков и опыта; ответ на второй вопрос, например: - предложение трудовых услуг ограничено численностью трудоспособного населения конкретного населённого пункта, региона, страны; - территориальным размещением населения; - профессиональной структурой населения и возможностями профессионального образования; - религиозно-культурными традициями и др. Номер: 4C0588 Дайте развернутый ответ.

В чём состоит отличие удовлетворения этой потребности человеком от удовлетворения потребности животным? Назовите любые две потребности этого вида. Какой тип межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните, в чём состоит сущность данного типа межличностных отношений. Какова роль общения в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы изображённым на фотографии людям для того, чтобы такие межличностные отношения были успешными? Неформальные отношения возникают на основе личных интересов их участников: самодеятельный музыкальный коллектив, клуб любителей бардовской песни и др. Общение с окружающими — основа развития и поддержания человека.

Благодаря общению человек строит себя как личность, поддерживает и развивает свой внутренний мир и учится делиться им с другими. Межличностное общение будет успешным при наличии таких качеств, как взаимопонимание, открытость и поддержка. Номер: D09885 Дайте развернутый ответ. Какой фактор производства прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Номер: 515781 Дайте развернутый ответ. Какая форма область духовной культуры кроме образования может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Объясните, в чём назначение учреждения культуры, представленного на фотографии. Как данная форма область духовной культуры влияет на развитие ребёнка?

Какие виды выделяют в этой форме области духовной культуры? Назовите любые два вида, кроме изображённого на фотографии. Ответ: 1. Назначение: размещение произведений искусств с целью демонстрации и, возможно, последующей продажи. Влияние: приобщают к высшим духовным ценностям, развивают их способности, воспитывается как личность, формируется познавательный интерес. Виды: музыка, литература Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт,... Какая функция семьи может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета молодым семьям для наиболее успешной реализации этой функции и кратко поясните каждый из советов.

Пояснение: досуговая функция в семье очень важна для создания крепких связей между членами семьи. Для того, чтобы проводить время вместе, молодые семьи могут найти общие интересы и увлечения, которые будут приятны для всех. Например, это может быть спорт, культурные мероприятия, путешествия, кулинария и т. Это поможет укрепить взаимоотношения в семье, улучшить коммуникацию и создать приятные воспоминания. Совет 2: установите правила для использования гаджетов во время совместного проведения времени. Пояснение: сегодня гаджеты стали неотъемлемой частью нашей жизни, и многие семьи сталкиваются с проблемой, когда каждый член семьи занят своим смартфоном или планшетом даже во время совместного проведения времени. Чтобы избежать этого, молодые семьи могут установить правила для использования гаджетов во время досуга. Например, это может быть запрет на использование гаджетов за столом, во время прогулки или на мероприятии.

Это поможет улучшить коммуникацию и укрепить взаимоотношения в семье. Какая форма расчётов может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите два недостатка данной формы расчётов и кратко поясните каждый недостаток. Для иллюстрации какой ветви государственной власти может быть использована данная фотография? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите и кратко поясните две функции выборов в современных демократических государствах.

Posted 16 мая 2023,, 07:00 Published 16 мая 2023,, 07:00 Modified 16 мая 2023,, 08:42 Updated 16 мая 2023,, 08:42 Где взять ответы на ОГЭ по обществознанию 30 мая 2023 года? Многие из школьников пытаются найти готовые варианты тестов, ответы к ним в интернете. Разбираемся, работает ли такой подход. Готовые ОГЭ ответы и решения по обществознанию за 9 класс, пожалуй, самый частый поисковый запрос в мае 2023 года. В преддверии итоговых тестов многие ученики действительно пытаются обезопасить себя и найти как минимум варианты заданий для того, чтобы успешно пройти итоговое испытание. По запросам, связанным с поиском готовых решений по ОГЭ для 9 классов в 2023 году, в интернете в открытом доступе действительно можно найти немало информации.

ЗАДАНИЯ № 5 И 12 ОГЭ | АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ #огэобществознание

Подготовка к ОГЭ по обществознанию (занятие 7). Онлайн тесты ОГЭ Обществознание. Выберите вариант теста ОГЭ или Режим тренировки. Обществознание от Школково. Ответы ОГЭ по Обществознанию 9 класс 2023 г. Если вы собираетесь продолжать обучение в классе с гуманитарной направленностью, то вполне вероятно, что вы выбрали ОГЭ по обществознанию.

Демоверсии, спецификации и кодификаторы КИМ ОГЭ на 2023 год (обществознание)

Смотрите видео на тему «5 Задание Общество Огэ 2023» в TikTok. Шпаргалка по обществознанию для ОГЭ 2024 года создана автором этого сайта, репетитором с более чем 15 летним опытом успешной подготовки учеников к ЕГЭ и ОГЭ. В задании 5 ОГЭ по обществознанию необходимо рассмотреть фотографию/диаграмму/таблицу/график и ответить на вопросы.

Задание 5. ОГЭ

Готовые ОГЭ ответы и решения по обществознанию за 9 класс, пожалуй, самый частый поисковый запрос в мае 2023 года. Н еобходимо выполнить вариант № 4866207 на сайте "решу ОГЭ" (обществознание). Сотни заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ОГЭ по обществознанию. Expand Menu. Контакты. Задание 5 огэ обществознание с картинками. Фото 1. Вашему вниманию представлен пробный вариант ОГЭ (2024) по обществознанию с ответами. ОГЭ-2023. Обществознание. Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию.

Стало известно, могут ли убрать ОГЭ по обществознанию в связи с новым приказом Минпросвещения

Как ведет себя меньшее количество опрошенных граждан, не считая высказывания «затрудняюсь ответить»? Предположите почему выскажите не менее двух предположений. Ответ на вопрос: наименьшее количество опрошенных давших ответ на вопрос, не считая высказывания «затрудняюсь ответить» не следят за расходами энергоресурсов и не ставят перед собой задачи их экономить.

Объясните, почему данную потребность относят к социальным потребностям. Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Объясните, почему относят эту потребность к социальным. Назовите две потребности. Какой вид форма деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила для успешного участия в этой деятельности и кратко поясните каждое из правил. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности этой деятельности и кратко поясните каждую из них.

Какие качества, по Вашему мнению, необходимы для успешного осуществления этой деятельности? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, дайте два любых объяснения необходимости осуществления данного вида деятельности на протяжении всей жизни человека. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которые помогут достичь наилучшего результата в данном виде деятельности. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила успешности в этом виде деятельности. Какие ещё виды формы деятельности Вы знаете? Назовите любые два вида формы. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета, которые помогли бы достичь наилучшего результата в данном виде деятельности, и кратко поясните каждый из советов. Какой вид форма деятельности может быть проиллюстрирован -а с помощью данной фотографии? Почему потребность, связанную с этим видом формой деятельности, относят к социальным?

Каковы особенности этого вида формы деятельности? Назовите две особенности. Для иллюстрации какого вида формы деятельности может быть использовано изображение стоящей женщины на фотографии? Какова роль этого вида формы деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие условия необходимы для достижения успеха в данном виде деятельности? Назовите два условия. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила успешности в данном виде деятельности и кратко поясните каждое из правил. Какой вид межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два любых правила общения при таком виде отношений и поясните каждое из них.

Как называют члена коллектива, который принимает решения и оказывает влияние на других для достижения цели? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два качества личности, позволяющих успешно играть эту роль, и кратко поясните значение каждого из качеств. Какое социальное явление может быть проиллюстрировано с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два конструктивных способа поведения в подобной ситуации, которые приведут к её успешному разрешению. Кратко поясните преимущества каждого из способов. Какая ситуация в межличностных отношениях может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две возможные стратегии поведения в подобной ситуации и кратко поясните каждую стратегию. Что, по Вашему мнению, может послужить причиной такой ситуации? Какие правила необходимо соблюдать в такой ситуации?

Какие способы выхода из такой ситуации существуют? Назовите два способа. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две причины такого явления в межличностных отношениях и проиллюстрируйте примером каждую из них. Какая глобальная проблема может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две меры, направленные на решение данной глобальной проблемы, и кратко поясните каждую меру. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие глобальные проблемы современного общества и поясните, в чём их опасность. Какая группа глобальных проблем современного общества может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие группы глобальных проблем современного общества и поясните, в чём их опасность. Какая сфера общественной жизни может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии?

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального поведения потребителя и кратко поясните каждое из правил. Какая форма область духовной культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этой формы области духовной культуры. Почему деятельность, связанную с данной формой областью духовной культуры, называют творческой? Какие виды выделяют в этой форме области духовной культуры? Назовите любые два вида, кроме изображённого на фотографии. Какая форма область духовной культуры кроме образования может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Объясните, в чём назначение учреждения культуры, представленного на фотографии. Как данная форма область духовной культуры влияет на развитие ребёнка?

Как в общем называют учреждения культуры, одно из которых представлено на фотографии? Объясните, в чём назначение этого учреждения культуры. Почему посещение таких учреждений культуры полезно для каждого человека? Какие ещё учреждения культуры Вы знаете? С какими формами областями культуры связана деятельность этих учреждений? Назовите любые две формы области.

Типовой тренировочный вариант задания и ответы eobraz. Типовой тренировочный вариант задани… ОГЭ 2023. Работа состоит из 30 заданий. На выполнение работы по географии отводится 2,5 часа 150 минут При выполнении работы разрешается использовать... Читать ещёОГЭ 2023. На выполнение работы по географии отводится 2,5 часа 150 минут При выполнении работы разрешается использовать географические атласы для 7, 8 и 9 классов, линейку и непрограммируемый калькулятор. Скрыть Меню ОГЭ по географии 2023 демоверсия с ответами на задания: онлайн-тестирование, подготовка с вариантами и решениями obrazovaka. Все тесты для проверки знаний по географии для 9 класса. Читать ещёДемоверсия заданий ОГЭ по географии 2023 онлайн.

Конкуренция; страта; спрос; республика; трудовая книжка. Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Ответ запишите на отдельном листе, указав номер задания. Что из перечисленного можно отнести к глобальным экологическим проблемам? В этих обществах появляются города, торговля, ремёсла, письменность. Семья остаётся основной производственной ячейкой. Основная масса населения проживает в деревнях. Какая ступень развития общества описана? Верны ли следующие суждения о долге? Многие общественные обязанности регулируются законом и носят принудительный характер. Исполнение морального долга никогда не сопровождается внутренними противоречиями.

ОГЭ и ЕГЭ 2024: актуальное расписание, важные изменения

Автор видео: Обществознание ОГЭ ЕГЭ. Официальные демоверсии ОГЭ 2024 от ФИПИ по обществознанию + полезные бесплатные материалы от онлайн-школы Skysmart: разборы сложных заданий и другое. Решаем СтатГрад ОГЭ №5 по обществознанию 2023 | Настя КоржеваСкачать. Главная» Новости» Демоверсия по обществознанию 2024 огэ общество фипи.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Для выполнения данных заданий необходимо: выбрать нужную информацию из текста раскрыть в том числе на примерах его отдельные положения соотнести сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса применить имеющиеся знания для анализа социальных ситуаций высказать и обосновать собственное мнение. Ответы на задания части 2 записываются на отдельном листе. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценке работы.

В его основу положено содержание проверяемых на экзамене знаний. Урок 1. Особенности ОГЭ по обществознанию. Структура экзаменационной работы. Виды заданий, критерии оценивания. Далее следуют уроки по отработке знаний и умений, необходимых для успешного выполнения заданий по отдельным содержательным линиям. Урок 2. Содержательная линия «Общество», «Человек». Урок 3. Содержательная линия «Культура». Урок 4. Содержательная линия «Экономика». Урок 5. Содержательная линия «Социальные отношения». Урок 6.

Заработная плата — форма материального вознаграждения за труд часть стоимости, созданной и реализованной продукции, услуг , поступающего наёмным работникам предприятий и учреждений. Выручка также встречается как оборот и объём продаж — полная сумма требований в том числе неоплаченных , предъявленных предприятием или предпринимателем покупателям в результате реализации произведённой продукции, услуг, работ за определённый период. Банк — финансовая организация, сосредоточившая временно свободные денежные средства предприятий и граждан с целью последующего их предоставления в долг или в кредит за определенную плату. Сбережения — финансовые доходы населения, отличительными особенностями которых являются длительный период хранения и накопительный характер. Налоги — это обязательные платежи физических и юридических лиц государству на основе специального налогового законодательства. Предложение производителей — желание и возможности производителя продать конкретный товар или услугу. Маркетинг — это деятельность по разработке, изготовлению и сбыту продукта на основе предварительного изучения потребностей рынка. Трудовые отношения: Время отдыха - это период, в течение которого работник свободен от исполнения своих трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению Заработная плата - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы. Работник — это физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем, обязующееся добросовестно выполнять предложенную работу за плату и соблюдать трудовую дисциплину. Работодатель — это физическое либо юридическое лицо организация , вступившее в трудовые отношения с работником, предоставляющее работу в соответствии с трудовым договором. Рабочее время - это временной промежуток, когда работник должен выполнять свои должностные обязанности, закреплённые в трудовом договоре. Социальная сфера: Этнос — это исторически сложившаяся на определённой территории устойчивая совокупность людей, которая обладает общими чертами и особенностями культуры, языка, самосознания. Страта — социальный слой или группа в иерархической структуре общества, объединённый неким общим социально значимым признаком имущественным, профессиональным или иным. Нация — это исторически сложившаяся часть человечества, объединенная устойчивой общностью языка, территории, экономической жизни и культуры. Социализация — процесс интеграции индивида в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ему успешно функционировать в обществе. Семья — малая социальная группа, основанная на браке и кровном родстве, связанная общностью быта и взаимной ответственностью. Виды социальных норм: Традиция — это множество представлений, обрядов, привычек и навыков практической и общественной деятельности, передаваемых из поколения в поколение. Этикет — это система правил, описывающих подобающее поведение человека в обществе. Право — нормы, которые устанавливаются и санкционируются государством. Мораль — это принятая в обществе система норм, идеалов, принципов, регулирующая поведение людей. Обычай — унаследованный стереотипный способ поведения в конкретных ситуациях, который воспроизводится в определённом обществе или социальной группе и является привычным для их членов. Биологическая природа человека: Инстинкт — это сложные врожденные реакции организма, возникающие на внешние или внутренние раздражения. ИЛИ Инстинкт — это врождённая склонность, которая помогает индивиду с самого детства бороться за своё выживание с ФИПИ Рефлекс — одинаковая в сходных условиях реакция организма на воздействие окружающей среды. Социальная природа человека: Профессия — это род трудовой деятельности человека, требующий определённых теоретических знаний и практических умений, приобретаемых в ходе специальной подготовки. ИЛИ Профессия — это социальная характеристика человека, указывающая на его принадлежность к определенной категории людей, которые занимаются одинаковым видом трудовой деятельности. Образование — это совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции. ИЛИ Образование — процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков, условие подготовки человека к жизни. Прирожденный статус человека: Пол — это системная совокупность анатомо-физиологических особенностей, отличающих мужчину от женщины.

Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности и кратко поясните каждое из правил. Кроме того, в суматохе можно забыть купить что-то действительно необходимое ; — брать товар не на уровне глаз, а на полках выше или ниже нередко все товары, размещённые на уровне глаз покупателя, дороже, чем аналогичные товары, лежащие на нижних или верхних полках. Прежде чем сделать выбор, целесообразно внимательно рассмотреть все полки с нужным продуктом и сравнить цены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий