Новости адамант лейтис игорь михайлович

Сведения о 108 организациях, где Лейтис И. М. является или являлся руководителем или учредителем, данные об индивидуальном предпринимателе. В 1992 году вместе с партнерами Лейтис создал и возглавил компанию "Адамант". Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152. Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152. Все интересное про Адамант. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152. Все интересное про Адамант. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase.

Как в Петербурге выросла империя мутного Игоря Лейтиса и его подельников

Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152. Акционеры холдинга «Адамант» возведут в Москве гостиничный объект — всегда свежие новости о гостиничном, ресторанном бизнесе и отельной индустрии на портале Welcome Times. Коллектив Управляющей компании «Адамант» поздравляет Президента Холдинга «Адамант» И. М. Лейтиса с Днём Рождения! Основной бенефициар холдинга «Адамант» миллиардер Игорь Лейтис стал единственным собственником Борского стекольного завода.

Лейтис Игорь

Известный бизнесмен хочет заработать на судостроительном госхолдинге СПб. Об этом "ДП" сообщил Игорь Лейтис. Основным акционером предприятия является Рос-имущество. Кроме того, "Буревестник" входит в перечень стратегических предприятий РФ. Интересно, что ранее одним из владельцев "Буревестника" был Игорь Водопьянов, управляющий УК "Теорема" так же, как и "Адамант", занимается девелоперским бизнесом.

Также был приведен аргумент об отсутствии данных в документации Комитета по градостроительству и архитектуре. Тем не менее вышеуказанные доводы суд отклонил, указывая на ряд обстоятельств. В частности, с Туристской улицы кондиционеры хорошо видны.

А также лицевым фасадом выступает фасад, который просматривается с территории площадей, улиц, набережных, территорий зеленых насаждений общего пользования, акватории водных объектов. На сторону «Адаманта» суд не встал, но было допущено снисхождение.

Ставки снижали арендаторам? Но ставки никому не снижали, хотя делали точечные, сезонные скидки. Количество вакантных площадей у вас изменилось? В 2009 году образовались вакантные места из-за того, что «умерли» некоторые крупные торговые сети магазины бытовой техники «Мир», товаров для детей «Банана-мама». Развиваясь, они не просчитывали текущей прибыли, а работали на капитализацию. Но их нишу очень быстро заполнили другие. Кризис даже помог нам — мы качественно улучшили структуру арендаторов.

При этом предупреждали, что, если на их место найдем другого арендатора, они должны освободить занимаемые площади в течение месяца. Однако мы не отказались от размещения мелких арендаторов. В свое время московские консультанты ругали нас за то, что мы несовременны, что во многих наших торговых комплексах мелкие частные предприниматели занимают площади 30—40 кв. Наверное, потому, что во время кризиса наиболее востребованным оказался экономсегмент? Какие направления, помимо сдачи в аренду торговых площадей, приносят наибольшую прибыль? Это бетонные заводы, производство алюминиевого остекления, кухонь, монолитное домостроение «Адамант-строй». Но, думаю, скоро начнем заново набирать. Так, наша «Российская стекольная компания» восемь производственных комплексов в шести городах России во втором полугодии 2010 года стала быстро выходить из кризиса. В частности, открыли новый завод по переработке стекла в поселке Парголово в Ленобласти.

А как развивается ритейл-направление, за которое отвечает Евгений Гуревич? Мы раз в месяц встречаемся, подводим промежуточные итоги, формируем планы для направлений. Глобальные вопросы обсуждаем раз в год. Впрочем, в кризис перешли к оперативному управлению компаний, поскольку возникало много финансовых вопросов, требующих нашего вмешательства. Так, мы понесли большие убытки из-за конвертации кредитов. К примеру, кредиты под развитие сети товаров для дома «Домовой» были взяты в долларах. Как только начался кризис и курс доллара достиг 35 рублей, мы, опасаясь дальнейшего его роста и повторения ситуации 1998 года, быстро проконвертировали кредит. А потом неожиданно доллар снизился до 30 рублей. Это самые большие убытки, которые мы понесли во время кризиса.

Именно поэтому вы решили продать «Домового» компании «Старт Девелопмент» Захара Смушкина совладельцу лесопромышленной группы «Илим»? Любой бизнес требует развития, иначе рост затрат будет «съедать» прибыль. К сожалению, у нас развития в регионах не получилось. Расскажите о финансовых результатах по итогам 2010 года. Этому способствовала грамотная политика управления объектами — корректировка состава арендаторов, увеличение арендной платы. Какие планы у вас на ближайшие два-три года? Пока в планах на ближайшие полтора года — строительство двух стекольных заводов. В одном случае это будет расширение существующего предприятия в Ярославской области с увеличением текущего объема производства в 2 раза, во втором — строительство нового заводского комплекса недалеко от Москвы, который будет разбит на несколько очередей. Суммарный объем инвестиций в проект составит 18 млн евро.

В девелопменте мы разработали на два с половиной года инвестпрограмму, которая подразумевает строительство пяти торговых комплексов и одного офисного центра общей площадью 432 тыс. Для примера: общая площадь существующих торгово-развлекательных комплексов «Адаманта» — 800 тыс. В феврале 2011 года мы приступили к строительству первого объекта. По вашему мнению, кризис закончился? Начинается надувание следующего мыльного пузыря. Банкам некуда вкладывать деньги, поскольку нет реального сектора экономики, куда они бы могли инвестировать свои средства. К примеру, мы занимаемся новыми объектами уже три года, но только сейчас выходим на стадию получения разрешения на строительство. Мы уже вложили 3,3 млрд рублей, с которых платим проценты, но на деле пока еще ничего нет. Реальная экономика еще не заработала.

Сейчас только оживилось строительство экономжилья, куда государство вкладывает огромное количество федеральных денег. Но все остальное — в плохом состоянии. Эти 12,6 млрд рублей вы будете брать в долг? Кризис не изменил ваше отношение к заемным средствам? К тому же сейчас кредиты значительно дешевле, чем даже до кризиса.

Все вдруг стали строить — начиная от продуктовиков и заканчивая разработчиками космических технологий и банками. Конечно, рынок перегрет. Особенно офисный, про который все долго кричали, что нужны миллионы квадратных метров.

А эти миллионы не нужны. Есть абсолютно четкий рынок. Соответственно нужно пропорциональное увеличение площадей. Рынок офисов я оцениваю максимум в 200—250 тыс. Для Петербурга этого вполне достаточно. А заявлено несколько миллионов «квадратов». Это нереальные цифры. Потому кризис, конечно, очень многих отрезвит.

Некоторые уже сейчас отложили ввод своих объектов. Мы тоже идем таким путем, потому что при нынешней стоимости строительства и нынешних банковских процентах окупить объекты через арендную плату не представляется возможным. И какого соотношения торговой и офисной недвижимости в портфеле компании хотели бы достичь? До недавнего времени у нас в планах на ближайшие годы было строить торговые комплексы и бизнес-центры в соотношении 50 на 50. С последующим даже перекосом в сторону офисной недвижимости. Но теперь понятно, что этот кризис все разобьет по-другому. Я пока не готов ответить, как именно. Может, офисная недвижимость вообще не будет никому нужна — компании перестанут развиваться, часть обанкротится, их офисы освободятся.

А торговля — это все-таки вечная тема. Люди рождаются и растут, идут в школу, рожают детей. И чтобы его удовлетворить, понадобятся новые объекты и новые услуги. А вы не собираетесь продавать свои ТРК? Как самодостаточная компания, мы также не рассматриваем продажу пакетов акций на сторону. Хотя предложений было очень много — особенно до кризиса. К нам обращалось много западных инвестиционных фондов. У нас все комплексы такие.

Но мы для себя решили так: «Мы сами себе пенсионный фонд: построили объект, он окупился и после этого, как пенсионный фонд, приносит стабильный доход». Поэтому продажа ТРК не стоит в наших планах. Построить на окраине комплекс на 10 тыс. Да и не имеет смысла сейчас тратить на это деньги. Я считаю, никто и не будет этого делать. Те торговые проекты, которые еще не начали строиться, не будут начаты в ближайшие год-полтора. Комплексы по 10—15 тыс. Потому что вещи всякие сейчас можно купить на каждом углу, но, для того чтобы люди пошли куда-то семьей, нужны многофункциональные комплексы.

Сохранят свои позиции те, кто вовремя проведет реконструкцию. У нас уже реконструированы практически все комплексы. Год назад мы закончили «Балтийский», сделав из него Модный дом. Завершили реконструкцию «Академического» — комплекс только три года отработал, после чего мы в течение года его переделывали. Сейчас активно перестраиваем Балканскую площадь — просто сносим 7 тыс. Частично реконструировали комплекс «Звездный». Через год, наверное, дойдет очередь и до небольшого комплекса «Аэродром» на Пионерской. Когда это становится невозможно, мы понимаем: что-то нужно менять.

Вам по всем объектам удается выдерживать ритм повышения ставок? Но размер ставки зависит от места.

Адамант владельцы. Игорь Лейтис: «Мы сами себе пенсионный фонд

Регистрационный номер в ПФР: 009009043231 от 2 августа 2019 г. Изменение сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. Представление сведений об учете в налоговом органе. Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.

Вряд ли зоопарк приносит прибыль, скорее, это просто дорогое увлечение бизнесмена. По оценке «Делового Петербурга», в 2014 году он занимал 20-е место в рейтинге самых богатых людей города, его состояние оценивалось в 31 миллиард рублей. А «Адамант» — это один из крупнейших холдингов России, лидер рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга, застроивший торгово-развлекательными центрами практически весь город.

В 2014 году Игорь Лейтис и группа «Адамант» занимали 8-е место в рейтинге Forbes «Короли российской недвижимости» — только от аренды доходы компании составили 435 миллионов долларов.

Те торговые проекты, которые еще не начали строиться, не будут начаты в ближайшие год-полтора. Комплексы по 10—15 тыс.

Потому что вещи всякие сейчас можно купить на каждом углу, но, для того чтобы люди пошли куда-то семьей, нужны многофункциональные комплексы. Сохранят свои позиции те, кто вовремя проведет реконструкцию. У нас уже реконструированы практически все комплексы.

Год назад мы закончили «Балтийский», сделав из него Модный дом. Завершили реконструкцию «Академического» — комплекс только три года отработал, после чего мы в течение года его переделывали. Сейчас активно перестраиваем Балканскую площадь — просто сносим 7 тыс.

Частично реконструировали комплекс «Звездный». Через год, наверное, дойдет очередь и до небольшого комплекса «Аэродром» на Пионерской. Когда это становится невозможно, мы понимаем: что-то нужно менять.

Вам по всем объектам удается выдерживать ритм повышения ставок? Но размер ставки зависит от места. В Новодевяткино, например, мы сдали торговые площади очень дешево — место новое, никто пока не знает, что там будет, хотя мы уже видим, что прогресс есть… Так что заданного ритма повышения ставок нам удается придерживаться практически везде.

Но иногда этого не происходит по не зависящим от нас причинам. Например, с «Варшавским экспрессом» была тяжелая ситуация: два года там ремонтировали мосты, Измайловский был закрыт, что очень затрудняло доступ к комплексу. Но я считаю, что в ближайшее время ситуация выправится.

У вас сейчас не возникает трудностей с поиском арендаторов? Нам необходимо, чтобы в наших объектах арендаторами были системные операторы, крупные сети , которые пришли всерьез и надолго, а не какие-то мелко-ярмарочные магазины. Как вы формируете карту своих объектов?

Потому мы стремимся любыми способами приблизиться к станциям метро. Кроме того, есть так называемые «торговые» места. Например, участок на проспекте Стачек, где сейчас работает «Континент-1».

Он хоть и не у метро, на краю жилого массива, но мы понимали: это «торговое» место, перекресток, к которому людей тянет как магнитом. Сенная площадь тоже из числа таких мест. Если мы видим подобное место, мы всегда действуем целенаправленно.

Везде, где уже есть собственники земли, приходим и договариваемся. В «Норде», например, из 54 тыс. В «Заневском каскаде» — доля партнера значительно больше, но и вложение дольщика было гораздо существеннее.

А как вы оцениваете потенциал других городов Северо-Запада? На Северо-Западе практически нет крупных промышленных центров, где у людей большие зарплаты. Петрозаводск, Архангельск, Сыктывкар, Нарьян-Мар — это очень маленькие города с низкой покупательской способностью.

Пожалуй, только Мурманск обладает потенциалом для развития торговой недвижимости. Но мы с точки зрения девелопмента вообще не рассматриваем никакие города, кроме Петербурга. В 1989 - 1991 годах - заместитель председателя кооператива "Индустрия".

С 1992 года - генеральный директор ЗАО "Адамант". ЗАО "Адамант" работает в Петербурге с 1992 года и специализируется на товарах для интерьера. Название компании возникло спонтанно.

В свое время был объявлен конкурс на лучшее название , которое бы в будущем соответствовало большой престижной фирмы. Возникло слово Адамант, которое означает по-гречески: твердый, крепкий и являлось синонимом алмаза. В дальнейшем слово трансформировалось в Диамант.

Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании.

Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса. Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом. Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом.

Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии.

Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств.

Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд.

Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места. Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов.

Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы. Сегодня "Адамант" - это торговая сеть , состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб.

Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек. Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам.

В тот год в состав AGC вошел Борский стекольный завод, который был полностью переоснащен. Мощность предприятия - более 1,2 тысячи тонн листового стекла в сутки и до 1,5 млн машинокомплектов закаленного и многослойного автомобильного стекла в год. В 2003 году открыто производство в Клину. Промышленный комплекс способен выпускать 1,6 тысячи тонн флоат-стекла в сутки.

Игорь Лейтис: Мы сместим наши интересы

"Адамант" Михаила Баженова, Евгения Гуревича и Игоря Лейтис и "Комплексные инвестиции" Алексея и Юрия Хотиных покинули топ-10 списка. Глава холдинга «Адамант» Игорь Лейтис приобрел «Борский стекольный завод» (Нижний Новгород) и «Клинский стекольный завод» (Московская область), сообщил РБК. Приобретение российского бизнеса японской группы AGC является личной инвестицией президента холдинга «Адамант» Игоря Лейтиса. В 2014 году Игорь Лейтис и группа «Адамант» занимали 8-е место в рейтинге Forbes «Короли российской недвижимости» — только от аренды доходы компании составили 435 миллионов долларов. Последние новости.

«Адамант» Лейтиса спорил в суде с ГАТИ из-за кондиционеров на фасаде ТРК «Меркурий»

Искренне желаем, чтобы заряд Ваших жизненных сил и здоровье всегда были безграничными. Пусть каждый день проходит счастливо и радостно в кругу родных и близких людей. С уважением, коллектив УК «Адамант».

В регионах у нас развивается торговая сеть «Домовой» площадь каждого объекта — 3—4 тыс. К 2011 году рассчитываем открыть 55 магазинов в различных городах. В Краснодаре уже открыли. Это что такое? Просто «Адамант» — это же еще и торговый дом, а мы хотели для торговых центров отдельный бренд вывести. Но попытка оказалась неудачной, и мы от этой идеи отказались. Просто спустили на тормозах.

На ближайшие три года, по крайней мере, такую задачу мы перед собой не ставим. Или у вас есть партнеры, которые владеют долями, сопоставимыми с вашей? Окончил Ленинградский инженерно-строительный институт. В 1988—1989 годах — начальник строительного участка завода «Сантехоборудование». В 1989—1991 годах — заместитель председателя кооператива «Индустрия». С 1992-го и по настоящее время является совладельцем всех компаний, входящих в состав холдинга «Адамант».

Будут здесь и декоративные курицы разных видов. Вряд ли зоопарк приносит прибыль, скорее, это просто дорогое увлечение бизнесмена.

По оценке «Делового Петербурга», в 2014 году он занимал 20-е место в рейтинге самых богатых людей города, его состояние оценивалось в 31 миллиард рублей. А «Адамант» — это один из крупнейших холдингов России, лидер рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга, застроивший торгово-развлекательными центрами практически весь город.

В результате Замоскворецкий районный суд Москвы передал в доход государства московские активы бизнесмена - деловой квартал "Даниловская мануфактура" и бизнес-центры "Вернадский" и "Авиатор". Несколько юридических лиц гостиничной сети "Азимут", пятизвездочного отеля "Метрополь" у Московского Кремля и проекта туристического кластера на курорте "Шерегеш" в январе 2024 переходили под управление дочерней компании "Ро симущества", о днако затем они вернулись под контроль Кля чина, с огласно данным системы СПАРК.

AGC продала стеклозаводы в России главе холдинга "Адамант" Лейтису

В 1992 году с нашими друзьями Аркадием Теплицким и Борисом Берсоном остаются совладельцами холдинговой компании «Адамант». Потом заключили договор на эксклюзивную дистрибуцию водки McCormik, параллельно торговали шампунями, финскими кухнями. Постепенно начали расширять торговое направление, появилось еще два магазина «Адамант» в Петербурге. При тогдашнем тотальном дефиците торговать было очень выгодно. Вот тогда-то мы и заработали первоначальный капитал, который позволил нам развиваться дальше, вкладывая средства в строительство. И вы построили свой первый торговый комплекс. Был у нас тогда знакомый Владимир Высоцкий, директор первой в Петербурге станции по обслуживанию «Жигулей» на Малой Балканской улице в Купчино.

Мы проводили на этой станции ремонт сантехники и вентиляции. Благодаря нему мы и получили свой первый проект. Администрация выделила нам небольшой кусочек земли в жутком гадюшнике возле метро «Купчино» — с ларьками, грязью, страшно представить. Мы, в свою очередь, пообещали навести там порядок. Владимир выступил нашим компаньоном. К сожалению, он уже умер, но его сын Виктор по-прежнему у нас работает.

Поскольку объект был крупным по тогдашним меркам, денег на его реализацию не хватало, в качестве партнера мы привлекли строительную организацию СУ-308. Вот так мы построили свой первый торговый комплекс. От кризиса к кризису. Второй объект «Адаманта», как и первый, появился случайно и снова возле станции метро — первый этаж жилого дома на проспекте Энгельса, напротив станции «Просвещения». Это был недостроенный дом, который возводила компания «МЖК Строй», привлекавшая в советское время молодежь на строительные работы в обмен на предоставление жилья. Потом появился торговый комплекс у станции метро «Пионерская» — «Аэродром» — площадью около 7 тыс.

С портфелем из трех объектов компания пришла к кризису 1998 года. Как пережили тот кризис? Приходилось с трудом конвертировать валюту в наличке, поскольку через банки это вообще невозможно было сделать. Как все, с потерями, но выжили. Любой кризис очищает, а мы даже сделали неплохие приобретения. Так, купили завод «Молодой ударник» на Глухоозерском шоссе и завод имени Свердлова на Минеральной улице, который скорее был площадкой с полуразрушенными цехами.

Там мы создали производства — стекольное, бетонное, кухонное, алюминиевых конструкций и другие, которые до сих пор успешно работают. Тогда мы были одними из немногих, кто организовал на старых заводских площадках новые производства. В то время предприятия никому не были нужны: развалившиеся объекты советских времен покупали только с целью спекуляции. А спустя 7 лет продали его компании «Макдоналдс» в 10 раз дороже. Никто и представить не мог, что будет такой скачок цен. После кризиса 1998-го начался активный рост «Адаманта».

Компания все чаще на инвестусловиях получала у города земельные участки у станций метро, где сосредоточен наибольший поток покупателей. Ходили слухи о привилегированном положении в Смольном, в администрации Санкт-Петербургского метрополитена. Так, Игорь Лейтис до сих пор входит в члены известного Петербургского клуба любителей рыбной ловли, возглавляемого Александром Вахмистровым, бывшим вице-губернатором Петербурга, курирующим строительную отрасль города сейчас генеральный директор «Группы ЛСР». Также «Адамант» стал активно вести переговоры с собственниками земельных участков, большая часть которых опять же находилась в непосредственной близости от станций метрополитена. Как правило, земля не выкупалась, а развивалась совместно с изначальным ее собственником. Так, девелопер построил на участке компании «Темп», взяв ее в партнеры, у станции метро «Ладожская» торговый комплекс «Заневский».

Именно в тот момент в полном цвете раскрылась и фирменная адамантовская тактика, когда развитие небольшого участка приводило к более крупным проектам. Например, после строительства торгово-развлекательного комплекса «Варшавский экспресс» на Обводном канале девелопер договорился с компанией «Желдорипотека» дочкой РЖД о совместном развитии почти 50 гектаров — так называемой «Измайловской перспективы», находящейся сразу за новым ТРК. Правда, проект пришлось затормозить из-за кризиса. В процессе развития компании менялась и ее структура. Каждый торговый комплекс — отдельное юридическое лицо с несколькими совладельцами-партнерами. В компании, владеющей ТРК в Купчино, около 18 собственников.

Головная структура холдинговой компании «Адамант», которая контролирует все торговые комплексы, производства, ритейл-активы, остается неизменной и принадлежит Игорю Лейтису, Евгению Гуревичу, Михаилу Баженову, Борису Берсону, Аркадию Теплицкому, Алексею Гнесину и Анатолию Мариничеву. Последний, кстати, с 2002 года является заместителем генерального директора по капитальному строительству и инвестициям ООО «Газпром межрегионгаз» и членом cовета директоров ОАО «Газпром регионгаз». За 10 лет, к началу нового кризиса, компании «Адамант» удалось стать крупнейшим в Петербурге девелопером торговой недвижимости с портфелем проектов почти 800 тыс. Впрочем, как любой российский девелопер, развивающийся за счет заемных средств, в середине 2008 года компания столкнулась с проблемой ликвидности. Рост ставок по кредитам и проблемы возврата долгов приостановили развитие новых проектов.

К примеру, мы занимаемся новыми объектами уже три года, но только сейчас выходим на стадию получения разрешения на строительство. Мы уже вложили 3,3 млрд рублей, с которых платим проценты, но на деле пока еще ничего нет. Реальная экономика еще не заработала. Сейчас только оживилось строительство экономжилья, куда государство вкладывает огромное количество федеральных денег. Но все остальное — в плохом состоянии.

Эти 12,6 млрд рублей вы будете брать в долг? Кризис не изменил ваше отношение к заемным средствам? К тому же сейчас кредиты значительно дешевле, чем даже до кризиса. Главное, что вселил в нас этот кризис, — спрос на недвижимость «Адаманта» очень высокий: поступало много предложений о покупке наших торговых центров от инвесторов, в том числе западных. Мы сами себе пенсионный фонд — пусть небольшой, но со стабильным ежемесячным доходом. По моему мнению, оценка очень субъективная. Если оценивать по доходам, то сумма получится, наверное, меньше. А если путем спекулятивной стоимости, например, объединив всю недвижимость в фонд и продав его акции, вероятно, больше. А если к существующим проектам прибавить планируемые 400 тыс. Но мы никогда не оценивали наше состояние, поскольку никогда не строили объекты для продажи.

Не время для IPO. И, тем не менее, в середине 2009 года, в разгар кризиса, в интервью «Деловому Петербургу» Игорь Лейтис заявлял о планах по объединению активов и выходу на IPO через 3—4 года. Участники рынка даже рассказывали о нанятых консультантах. Подобные заявления носили двойной характер: с одной стороны, показывали потребность компании в деньгах, с другой — говорили о готовности «Адаманта» наконец разобраться в структуре акционеров, сделав компанию более прозрачной. Но дальше консультантов дело так и не продвинулось. К примеру, господин Чигиринский приобрел земельный участок и презентовал потенциальным инвесторам: «Построю тут 2 млн кв. Западные фонды с ума сходили от счастья, увидев 100-процентную прибыль. Он «пиарился» в СМИ, пытался провести размещение, а потом все привело к известному всем концу. У Игоря Лейтиса особое отношение к Шалве Чигиринскому. Впоследствии московский предприниматель так и не выплатил Игорю Лейтису обещанную сумму, и структура «Адаманта» Edimax Ltd обратилась в суды.

Летом 2009 года по иску Edimax была арестована московская квартира господина Чигиринского 339,7 кв. Удалось получить активы? Мы подписали мировое соглашение, поскольку оказалось, что Шалва Чигиринский должен не только нам, но и структурам банка ВТБ, Sibir Energy и другим. Своими судебными разбирательствами мы держали не только универмаг «Пассаж», передачи которого в качестве залога по кредиту Russian Land компания Шалвы Чигиринского. Поэтому мы пошли на уступки, подписав мировое соглашение и получив то, о чем договорились. Что именно? Какие планы насчет земли в Калининграде? А пока занимаемся оформлением, переводим из сельхозназначения под жилищное строительство. Мы привыкли, что наш бизнес не быстрый: два года мы строим торговый комплекс, потом еще 7—8 лет он у нас окупается. Вы не рассматриваете снова «Пассаж» как объект для инвестиций?

Но после вступления в силу новых градостроительных ограничений реконструкция становится абсолютно нерентабельной. Это почти 20 лет окупаемости. Потенциальным покупателем может выступить разве что западный ритейлер. К примеру, такой универмаг, как Harrods, Barneys, торгующий эксклюзивными дорогими товарами. Как развиваются ваши личные проекты? Кстати, почему вы решили выйти из состава акционеров выставочного комплекса «Ленэкспо», на территории которого проводится Петербургский экономический форум? С одной стороны, выставочный бизнес очень тяжелый, с другой стороны, гавань Васильевского острова — не совсем правильное для этого бизнеса место. Когда я вошел в состав акционеров «Ленэкспо», то рассматривал эту территорию для развития девелоперских проектов. Так, у меня были проекты строительства гостиницы, бизнес-центра. Но до сих пор первые три павильона, построенные в 1970 году к первой международной выставке «Интерпром», используются не по назначению: в одном — магазин хозтоваров, в других — склады и таможня.

Но поскольку с остальными акционерами я согласия не нашел, то пришлось свою долю продать. То есть это не было консолидированным решением акционеров — продать свои акции «Газэнергопромбанк-девелопмент»? Когда Сергей Алексеев основной владелец «Ленэкспо» — «Ф.

Конечно, рынок перегрет. Особенно офисный, про который все долго кричали, что нужны миллионы квадратных метров. А эти миллионы не нужны. Есть абсолютно четкий рынок. Соответственно нужно пропорциональное увеличение площадей. Рынок офисов я оцениваю максимум в 200—250 тыс.

Для Петербурга этого вполне достаточно. А заявлено несколько миллионов «квадратов». Это нереальные цифры. Потому кризис, конечно, очень многих отрезвит. Некоторые уже сейчас отложили ввод своих объектов. Мы тоже идем таким путем, потому что при нынешней стоимости строительства и нынешних банковских процентах окупить объекты через арендную плату не представляется возможным. И какого соотношения торговой и офисной недвижимости в портфеле компании хотели бы достичь? До недавнего времени у нас в планах на ближайшие годы было строить торговые комплексы и бизнес-центры в соотношении 50 на 50. С последующим даже перекосом в сторону офисной недвижимости.

Но теперь понятно, что этот кризис все разобьет по-другому. Я пока не готов ответить, как именно. Может, офисная недвижимость вообще не будет никому нужна — компании перестанут развиваться, часть обанкротится, их офисы освободятся. А торговля — это все-таки вечная тема. Люди рождаются и растут, идут в школу, рожают детей. И чтобы его удовлетворить, понадобятся новые объекты и новые услуги. А вы не собираетесь продавать свои ТРК? Как самодостаточная компания, мы также не рассматриваем продажу пакетов акций на сторону. Хотя предложений было очень много — особенно до кризиса.

К нам обращалось много западных инвестиционных фондов. У нас все комплексы такие. Но мы для себя решили так: «Мы сами себе пенсионный фонд: построили объект, он окупился и после этого, как пенсионный фонд, приносит стабильный доход». Поэтому продажа ТРК не стоит в наших планах. Построить на окраине комплекс на 10 тыс. Да и не имеет смысла сейчас тратить на это деньги. Я считаю, никто и не будет этого делать. Те торговые проекты, которые еще не начали строиться, не будут начаты в ближайшие год-полтора. Комплексы по 10—15 тыс.

Потому что вещи всякие сейчас можно купить на каждом углу, но, для того чтобы люди пошли куда-то семьей, нужны многофункциональные комплексы. Сохранят свои позиции те, кто вовремя проведет реконструкцию. У нас уже реконструированы практически все комплексы. Год назад мы закончили «Балтийский», сделав из него Модный дом. Завершили реконструкцию «Академического» — комплекс только три года отработал, после чего мы в течение года его переделывали. Сейчас активно перестраиваем Балканскую площадь — просто сносим 7 тыс.

Рейтинг российских миллиардеров 2010. Дата: 18. Top-500 "Финанс", 2007. Дата: 12.

Короли российской недвижимости — 2014 рейтинг Forbes. Дата: 03.

Что еще почитать

  • Igor Leitis
  • «Адамант» Лейтиса спорил в суде с ГАТИ из-за кондиционеров на фасаде ТРК «Меркурий»
  • Комментарии
  • Адамант владельцы. Игорь Лейтис: «Мы сами себе пенсионный фонд
  • Forbes: крупнейшие рантье России увеличили доход от аренды по итогам 2023 года
  • Адамант владельцы. Игорь Лейтис генеральный директор ЗАО «Адамант

Миллиардер Лейтис официально стал владельцем двух заводов японской AGC в России

Коллектив Управляющей компании «Адамант» поздравляет Президента Холдинга «Адамант» И. М. Лейтиса с Днём Рождения! Лейтис Игорь Михайлович значится в реестре как индивидуальный предприниматель, относится к категории микропредприятий. Коллектив Управляющей компании «Адамант» поздравляет Президента Холдинга «Адамант» И. М. Лейтиса с Днём Рождения! Новости с тегом "«Адамант»". При этом президентом холдинга «Адамант» является Игорь Лейтис. Президент — Лейтис Игорь Михайлович.

Миллиардер Лейтис стал владельцем двух заводов японской AGC в России

Медицинская структура "Адаманта" взяла на Мойке офис рухнувшего "Выборг-банка". Новым собственником активов AGC в Восточной Европе стал профильный инвестор Игорь Михайлович Лейтис. Бенефициар петербургского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис с 20 марта стал единственным собственником Борского стекольного завода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий