До этого провозить животных в салоне самолёта можно было в переноске, разместив её под креслом перед собой. «Аэрофлот» внес изменения в правила перевозки животных. Теперь один пассажир может перевозить до трех хвостатых, а в одной переноске в салоне самолета может находиться до двух взрослых животных — в случае, если их вес вместе с контейнером не превышает 8.
Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков
Аэрофлот готовится переработать процедуру перевозки домашних животных. Для этого будет создана специальная группа экспертов, в которую приглашены собственные кинологи компании. Цена перевозки животного зависит от расстояния и стартует от 3750 рублей. Более подробные правила путешествий с домашними животными уточняйте в специальном разделе на сайте «Аэрофлота». Перевозка домашних животных осуществляется на особых правилах, установленных перевозчиком, с обязательным предварительным согласованием. Требования к оформлению и перевозке животного были соблюдены. Правила перевозки животных в России.
Пассажирам самолетов разрешили перевозить животных на соседнем кресле
Аэрофлот разрешил провоз животных в креслах: аллергики не пострадают - АБН 24 | Вес животного вместе с контейнером или сумкой не должен превышать 8кг. |
«Аэрофлот» ввел новые правила перевозки животных | Перевозка животных самолетом Аэрофлота: правила, стоимость, условия. |
Пассажирам самолетов разрешили перевозить животных на соседнем кресле | Авиаперевозчик «Аэрофлот» начал тестировать перевозку животных в контейнере на соседнем с владельцем кресле в салоне воздушного судна, заявили в компании. |
"Аэрофлот" разрешил перевозить животных на соседнем пассажирском кресле
В частности, теперь в любом классе обслуживания можно перевезти один контейнер с животным общим весом не более 15 кг. Контейнер должен соответствовать определенным требованиям, иметь ручку или петлю, чтобы его можно было закрепить. Оплата за дополнительное место производится по тарифу как для взрослого пассажира. Более подробно о габаритах и условиях провозки можно прочитать на сайте.
Также по телефону уверяли, что если документы соответствуют нормам провоза, проблем не возникнет, уедут ВСЕ», — написала в своем Инстаграме пользовательница с ником kateandgig i. Билет на последние деньги Но самой растиражированной историей с этого злополучного рейса стала история Елезаветы Ивановой. Скриншоты именно с ее страницы встречаются в статьях чаще всего, ее цитируют СМИ и другие блогеры.
Елизавета рассказала, что их собака осталась в Китае перед эпидемией и закрытием границ. Супруг вернулся в Китай еще весной, чтобы забрать собаку, но это каждый раз оказывалось невозможным. Правда о причинах она не рассказала.
Перед посадкой на рейс 4 июля пара так же узнала на горячей линии «Аэрофлота» все подробности перелета и также получила информацию о возможности зарегистрировать собаку в аэропорту. Нас каждый раз уверяли что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти проблем не будет. Так как мы не из Шанхая, на последние деньги были приобретены билеты до Шанхая.
В аэропорт требовали прибыть к 2-м часам ночи, не смотря на то что вылет в 8:10», — написала она. Но этой же ночью супруги поняли, что вывезти собаку не удастся. Представители компании в аэропорту, по словам Елизаветы, заявили, что животных на рейс нужно было регистрировать заранее, хотя до этого, по словам пассажиров, им говорили, что питомцев можно будет зарегистрировать в аэропорту.
Людям предложили выбрать — лететь без животных или остаться с ними. Публикация от????????? Мы не могли понять, как так, ведь «Аэрофлот» обещал, что все полетят!
У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае, ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана…» — написала Елизавета Иванова. Блогеры выкладывали фото и видео, записывали сторис, писали посты, в которых жаловались и ругались, но, судя по всему, от полета никто не отказался. Животных оставили в аэропорту, договорившись с местными, которые могли бы их забрать, и улетели.
Первый зампред комитета ГД по экологии Владимир Бурматов заявил в интервью радиостанции «Говорит Москва», что подобные действия негативно отразятся на авиакомпании. Это может привести к потере клиентов. Но ни «Аэрофлот» по абсолютно необъяснимым причинам на это не идёт, ни Минтранс. Каждый проданный билет на человека или на животное — за него надо бороться. Вместо этого мы видим позицию, что они закрылись от людей, закрылись от своих клиентов и абсолютно заняли такую позицию, что «мы не пойдём в фарватере этих изменений».
Пассажирам с двумя контейнерами позволили размещать их в центральном блоке кресел. К норме бесплатного багажа добавили коляску для животного. Перед вылетом сотрудники компании начнут фотографировать питомцев и клетку, а также прикреплять к переноске бирку с данными хозяев.
На перроне перед погрузкой клетки будут проводить ограниченное время. При транспортировке в непогоду контейнеры намерены защищать тщательнее.
Эксперты оценили новые правила перевозки животных "Аэрофлота"
Новые правила перевозки животных направлены на повышение уровня безопасности и комфорта пассажиров. Обновленные стандарты позволят разместить питомца под сиденьем впереди стоящего кресла на всех типах самолетов. В будущем «Аэрофлот» намерен запустить онлайн-сервис по бронированию и оплате перевозки животных, чтобы дать пассажирам возможность делать это через личный кабинет на сайте авиакомпании или в мобильном приложении. Перевозка животного возможна в жёсткой и полужёсткой переноске, при этом питомец должен иметь возможность вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя. Животные в салоне самолёта. Перевозка животного в пассажирском салоне. «Аэрофлот» временно разрешил провоз животных на пассажирском кресле. Аэрофлот готовится переработать процедуру перевозки домашних животных. Для этого будет создана специальная группа экспертов, в которую приглашены собственные кинологи компании.
«Аэрофлот» разрешил перевозить животных на соседнем кресле в самолете
Авиакомпания «Аэрофлот» с 21 декабря начала тестировать новую услугу — перевозку своего питомца в контейнере на соседнем кресле в салоне самолёта. Причём обязательно у иллюминатора в любом классе обслуживания. Об этом сообщается на сайте авиаперевозчика. Потом будет принято решение о дальнейшем продлении услуги. В компании пояснили, что в контейнере может быть не более трёх животных общим весом не более 15 кг.
В контейнере может быть не более трех животных. При этом у каждого питомца должна быть возможность вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя. Контейнер размещают только на креслах у иллюминатора. Исключение: в бизнес-классе на самолетах Airbus A350 его перевозят только в среднем блоке кресел на нечетных рядах. У переноски должна быть ручка или петля, с помощью которой ее закрепят на пассажирском кресле.
В случае превышения этого показателя животные допускаются к перевозке исключительно в багажном отделе самолета. В ходе транспортирования не допускается доставать животных из переноски и кормить их. Перевозить в салоне лайнера без переноски допускается служебных собак при наличии у хозяев разрешительных документов. Аналогичным образом перевозятся собаки-поводыри.
Контейнер разрешается размещать только на креслах у иллюминатора, и в течение всего полёта питомец должен будет оставаться в переноске. Габариты переноски должны позволять питомцу вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя. Стоимость услуги будет равна тарифу, применяемому для взрослого пассажира Фото: A42.
Эксперты Аэрофлота подготовят изменения в правила перевозки животных
«Аэрофлот» изменил правила перевозки животных в креслах — | Компания «Аэрофлот», оказавшаяся за последнее время втянутой в несколько громких скандалов, связанных с перевозкой животных, ужесточила. |
Перевозка животных самолетом Аэрофлота: правила, стоимость, условия | Авиаперевозчик «Аэрофлот» начал тестировать перевозку животных в контейнере на соседнем с владельцем кресле в салоне воздушного судна, заявили в компании. |
Пассажиры «Аэрофлота» и «России» смогут провозить питомцев на соседнем кресле — РТ на русском | Перевозка домашних животных осуществляется на особых правилах, установленных перевозчиком, с обязательным предварительным согласованием. |
Аэрофлот верни собак: что произошло на рейсе из Шанхая | «Аэрофлот» начал тестировать услугу по перевозке животных на соседнем кресле. |
«Аэрофлот» разрешил перевозить питомцев на соседних креслах. Только не пухлых | Аэрофлот прислушался к мнению своих пассажиров и вновь изменил правила провоза домашних животных, увеличив количество провозимых одним с хозяином рейсом питомцев старше 6 месяцев до трёх. |
Новости партнеров
- «Аэрофлот» ужесточил правила перевозки питомцев в самолете
- Пассажирам самолетов разрешили перевозить животных на соседнем кресле — Новости Хабаровска
- Россияне смогут брать домашних животных в салон самолета
- «Оставляйте животных тут, и мы найдем место для вас»
Правила перелета крупных и мелких животных в самолете Аэрофлот
Я против того, что эта информация является недоступной. Вы считаете нормальным ждать подтверждения в течение суток?! Он видит только подтвержденные запросы. И вот это является полным бредом! В вашем случае это может сработать так: вы покупаете билеты, а через несколько часов получаете отказ в перевозе собаки. Отменяете билеты. Покупаете новые. Снова получаете отказ... Сами говорите, что сейчас многие летают с животными. Шансы попасть в такую переделку возрастают с каждым месяцем.
Потому что вы не знаете, сколько на данный момент уже подано заявок на животных. Если вы будете знать, что подано 5 заявок на этот рейс, вы будете покупать билет с риском отказа? Вы возьмете другой рейс. В другой авиакомпании мне сообщают, что риск существует только на то короткое время, в которое оформляется билет и посылается запрос. В случае с Аэрофлотом речь идет не о 10-15 минутах, а о неизвестном количестве часов.
Компания строго запретила брать на борт бульдогов, пекинесов, боксеров и других собак так называемых брахицефальных пород, то есть животных с плоской мордой. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Апробация сервиса продлится до 24 марта 2024 г. Об этом сообщила пресс-служба компании. Оплата за дополнительное место осуществляется по тарифу, применяемому для взрослого пассажира», — говорится в сообщении. В пресс-службе пояснили, что контейнер вместе с животным не должен весить более 15 кг, максимальные габариты жесткой переноски — 50х30х30 см, полужесткой — не более 50х32х30 см.
Это может привести к потере клиентов. Но ни «Аэрофлот» по абсолютно необъяснимым причинам на это не идёт, ни Минтранс. Каждый проданный билет на человека или на животное — за него надо бороться.
Вместо этого мы видим позицию, что они закрылись от людей, закрылись от своих клиентов и абсолютно заняли такую позицию, что «мы не пойдём в фарватере этих изменений». Минтранс здесь занимает аналогичную позицию, опять-таки необъяснимую».
«Аэрофлот» разрешил перевозить домашних животных на соседнем кресле в салоне самолета
По новым правилам, "Аэрофлот" разрешает брать на борт домашних животных, перевозя их в соседнем кресле. Какие изменения перевозки животных появились на Аэрофлоте. «Аэрофлот» с 21 декабря приступил к тестированию нового сервиса, который позволит пассажирам перевозить животных в контейнере на соседнем кресле в салоне самолета.«С 21 декабря 2023 года мы предлагаем новую услугу — перевозка животного-компаньона на. Какие изменения перевозки животных появились на Аэрофлоте. «Аэрофлот» начал тестировать услуги перевозки животных на соседнем пассажирском кресле. «Аэрофлот» начал тестировать услуги перевозки животных в контейнере на соседнем пассажирском кресле.