Стримы здесь - Группа ВК - Discord - Видео ГПсПР #69 - Папин Ключ, Дуалити и др. |.
У Меня Короче Проблема
Как открыть: для начала у вас должно быть дополнение Afterbirth+, в котором вам нужно собрать ключ ангела, а также применить Папин Ключ (Dad’s Key) в стартовой комнате. Папин ключ — это специальный ключ, который появляется после победы на уровне Катакомбы II. Точное описание предметов и других вещей из Айзека.
Как открыть папин ключ в айзеке
Подобрав его, вы разблокируете Красный ключ для использования в других заданиях, подбирая его как другие предметы. Этот предмет — ключ к разблокировке запятнанных персонажей. Взяв Красный ключ, отправляйтесь в коридор под комнатой мамы. Вы должны увидеть слабый, красный, светящийся контур двери на левой стороне. Используйте Красный ключ и вы откроете потайной шкаф. Внутри вы найдете испорченные версии вашего текущего персонажа. Прикоснитесь к ним, чтобы разблокировать их.
Пока вы касаетесь запятнанного персонажа и получаете уведомление о разблокировке, этот персонаж будет разблокирован для последующих прохождений. Вам не нужно побеждать финального босса игры, чтобы сохранить их разблокированными. Вам придется проделать этот процесс с каждым персонажем, чтобы разблокировать их запятнанные версии.
I have played it on both PS4 and PS5 and while I did not see too much on the PS5 to warrant the extra cash, the performance was better. I also notice a lack of Dualsense stuff, a bit more Adaptive Trigger and Haptic implementation would have been nice. If you already have all the expansions so far then perhaps the cheaper PS4 upgrade is the way to go. If you are new to Isaac though then this package, on the PS5, will give you everything released so far with slightly better performance than on the older PS4 hardware. On the presentation front, while not too much as changed, I have noticed some upgrades. However, for a pixel-art junkie and Isaac lover like me, I welcome the small but noticeable upgrades.
Blood effects, a higher resolution HUD and various effect upgrades give the game a much more up to date, improved look. However, if you like Isaac, this is just more of what we love but with a better multiplayer mode. We wanted more Isaac and we got more Isaac, too many changes would detract from what we all cherish. However, if this game was not your bag, Repentance will not change your mind. As always, finding all the new items, discovering new secrets will take a long time but that is the attraction of this genre-defining roguelike. Every day has a new discovery, every day has a new death and the constant stream of surprises is beautiful. I have played, beat and dissected nearly every roguelike available and I mean it when I say it, The Binding of Isaac is the pinnacle of the genre, no contest.
Артефакт, окружённый разломами, с четырёх сторон расположено 4 случайных объекта из списка: Блок, Камень, Шипы, Костёр 20. Кнопка случайного события 21. Пятак 23. Мешочек и автомат пополнения 24. Группа грибов 26. Тролль-бомба в окружении лавочника и 3 грибов 27. Обычный и Красный сундук, Артефакт, Какашка и 3 Мухи 29. Мега-Батарейка 31. Карта, окружённая шипованными камнями 34. Артефакт в окружении шипов и шипованных камней 35. Сундук и Золотой сундук за шипованными камнями и три пенни 36. Сундук в окружении камней, шипов и бочки тротила 37. Гнилой Попрошайка и 3 пенни 38. Деревянный сундук Аполлион Персонаж использует свои слезы в качестве оружия для сражения на средней и дальней дистанциях.
И в любом случае - новые враги, боссы и прочие штуковины. Как получить Дед год? Чтобы получить этот трофей вам нужно заполучить для начала все остальные трофеи и только затем все артефакты в игре. Что делает Митра в Айзеке? Как получить Азазель? Разблокировка Разблокируется после совершения трёх сделок с Дьяволом за одно прохождение необязательно совершать их в одной комнате. Что добавили в Afterbirth? Что если использовать Библию на Айзеке? Эффект Артефакт дарует герою крылья и возможность летать в пределах данной комнаты. Если использовать на Исааке, Сатане или??? Как открыть папин ключ?
Как открыть папин ключ в игре The Binding of Isaac?
Игровая комната: 5 Мини-батареек, с редким шансом могут быть заменены на обычные и мега-батарейки. Сырые глубины: Гарантированный золотой ключ, или с малым шансом золотая бомба и 4 черепа. Пепельная яма: Редкая комната. Одна взрывающаяся Мега-Бомба и 8 грибов. Труп: Автомат для сдачи крови и Гнилой Попрошайка, если не открыт — Ключник. Мавзолей: Два тёмных мешочка и 12 черепов, если не открыты — Два обычных мешочка. Геенна: Золотая Батарейка и 4 шипа, если не открыта — обычная батарейка. Сундук: Мега-Сундук и два случайных ключа, если не открыт — Обычный золотой сундук. Погреб: Два деревянных сундука и 4 камня, если не открыты — два обычных сундука.
Собор: Исповедальня, если не открыта — Синее сердце. Продвинутый поиск секретной комнаты Существует подробный гайд на английском языке по поиску Секретной комнаты GJChangmu проанализировал исходный код игры и вывел 5 правил. Автор называет Специальными комнатами все комнаты, обозначенные на карте особыми значками кроме обеих секретных комнат. Конечными комнатами он называет те, которые граничат только с одной комнатой, включая Очень секретную комнату сюда входят все Специальные комнаты. При создании уровня, положение Секретной комнаты определяется в конце, даже после Очень секретной комнаты, при этом есть определённые ограничения Сначала игра пробует создать Секретную комнату в клетках, граничащих с 3 или 4 комнатами не важно, 3 или 4. Если ограничения не позволяют это сделать, проверяются клетки, граничащие с 2 комнатами, если всё равно нет — с одной комнатой Если и это не удалось, то в случае 1-го и 2-го этажа, уровень создаётся заново, а в случае других этажей, Секретной комнаты на уровне не будет.
Взяв Красный ключ, отправляйтесь в коридор под комнатой мамы. Вы должны увидеть слабый, красный, светящийся контур двери на левой стороне. Используйте Красный ключ и вы откроете потайной шкаф. Внутри вы найдете испорченные версии вашего текущего персонажа.
Прикоснитесь к ним, чтобы разблокировать их. Пока вы касаетесь запятнанного персонажа и получаете уведомление о разблокировке, этот персонаж будет разблокирован для последующих прохождений. Вам не нужно побеждать финального босса игры, чтобы сохранить их разблокированными. Вам придется проделать этот процесс с каждым персонажем, чтобы разблокировать их запятнанные версии. Однако в последующих прохождениях сундук в комнате мамы может не содержать Красный ключ.. Вы также можете отпереть секретный шкаф с помощью Треснувший ключпредмет, который помещается в тот же слот, что и карты и таблетки.
Урон вы получать можете, но если умрете в первый раз, то задача будет провалена. Сама Бетани, кстати, является очень уникальным героем. Подробней о ней мы рассказывали здесь. Яков и Исав — один из новых хардкорных персонажей Repentance, который потребует от вас управлять сразу двумя героями одновременно.
Чтобы получить доступ к братьям, вам нужно будет пройти игру по новому альтернативному пути, убив босса Mother. Как это сделать, мы рассказали в отдельной статье здесь. Помимо вышеперечисленных героев в Repentance разработчики добавили уникальную подборку из 17 «порченых» версий каждого играбельного персонажа со своими уникальными механиками и правилами. Как получить к ним доступ, мы рассказали в этой статье. Если вы только начинаете знакомиться с Исааком, уверен, что вас интригует заголовок этой статьи. Да, действительно, в The Binding of Isaac Rebirth есть особый эпичный бой с мега-боссом Сатаной, один из самых сложных в игре. Как же бросить ему вызов? Есть несколько способов. Собрать ключ Самый прямолинейный - собрать два осколка ключа, которые автоматически отмыкают дверь, когда вы попадаете на этаж. Этими кусочками в свою очередь обладают два ангела, Уриэль и Габриэль.
Тут поднимается вопрос, что еще за ангелы и как их призвать. Появится мини-босс, после смерти и роняющий один из осколков. Получили один кусочек? Найдите в забеге еще одну статую, убейте такой же процедурой второго братца-близнеца, и получите полный ключ. Думаю, объяснять дальше не нужно. После активации шипов на 9 и 11 разы вы призовете по мини-боссу. Если в одной комнате находится сразу две статуи ангела, взрывайте их по очереди , а не обе сразу. Если взорвете обе одновременно, игра призовет только одного босса! Теперь дело за малым: добраться до дверей со входом к мега-сатане! Обязательно завершите бой с обоими ангелами и подберите ключи, прежде чем наступать на шипы в 12 раз, а то все усилия будут напрасными!
Чаще всего такая последовательность используется игроками-спидранерами, которые демонстрируют невиданное мастерство и навык, умудряясь справляться с мега-сатаной чуть ли не со стартовым персонаже. Телепортируются в конец игры уже на первом этаже! Использование предметов Сражение с Мега-Сатаной - далеко не из легких. Если ваш билд недостаточно силен, вы можете погибнуть, не выдержав множества фаз.
Серьезный и не улыбнется, выполняет все движения в такт мелодии. Музыка приятная, зажигательная, т...
Хочу попросить вас поделиться ссылкой на канал Telemundo, чтобы самой смотреть его онлайн. Заранее спасибо!
Красный перчик имба даже без Удачи / Альт Самсон в поисках Ключа / The Binding of Isaac: Repentance
Самые актуальные новости об игре The Binding of Isaac на портале видеоигр. Точное описание предметов и других вещей из Айзека. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости и СМИ. Обучение.
The Binding of Isaac: Repentance. Даже хорошего бывает слишком много
The binding of Isaac Afterbirth+. Автор видео: Neonomi 29-02-2024 | | 358316 | Продолжительность: 08:8:8. Для того чтобы открыть папин ключ в игре Айзек, вам нужно разгадать головоломку. После сборки открывается Папин ключ. В центре внимания. Безделушки, брошенные в спальню мамы, превратятся в сломанный ключ, как только вы ляжете спать в маминой постели. Новости и обновления.
The Binding of Isaac: Repentance
Binding of Isaac Repentance: How to Unlock Jacob & Esau - Twinfinite | После победы над боссом в Corpse 2, The Binding of Isaac: Repentance игроки получат указание на то, что в Глубинах появилась Странная дверь. |
How to Unlock Jacob and Esau in Binding of Isaac Repentance | Isaac's new quest takes him to unknown places he's never been, filled with horrible new enemies and bosses, weapon combos you've never synergized before and items he's never seen unholy terrors from his wildest dreams and worst nightmares! |
PS Deals - уникальный трекер цен на игры PlayStation | Новости и СМИ. Обучение. |
PS Deals - уникальный трекер цен на игры PlayStation
Dads Key (папин ключ) Открывает все нормальные двери в комнате (даёт возможность покинуть комнату без боя). Папин ключ открывается за получение в первый раз двух частей ключа с Ангелов. После победы над боссом в Corpse 2, The Binding of Isaac: Repentance игроки получат указание на то, что в Глубинах появилась Странная дверь.
Как открыть 19 испытание в the binding of isaac afterbirth?
В The Binding of Isaac: Repentance у вас есть доступ к большому количеству персонажей, но есть также испорченные версии этих персонажей. Создатель The Binding of Isaac за всю карьеру не выпустил ни одного сиквела и постоянно меняет мнение на счёт продолжений своих игр. Все новости об игре The Binding of Isaac: Rebirth в жанре Аркады: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. It's a game too big to be called a sequel: Repentance takes Isaac to new heights of roguelike dungeon adventure, as the brave boy descends into the basement for his greatest challenge yet!
Бета онлайн-кооператива The Binding of Isaac: Repentance продлится до 16 декабря
Вход к Сатане располагается в сундуке или темной комнате, сразу же по соседству со стартовой локацией этажа. Игра требует, чтобы вы хотя бы раз в прошлых забегах убили Blue Baby или Lamb-а, финальных боссов этих этажей. Открыть саму дверь не так просто. Есть несколько способов это сделать. Этими кусочками в свою очередь обладают два ангела, Уриэль и Габриэль. Тут поднимается вопрос, что еще за ангелы и как их призвать. Появится мини-босс, после смерти и роняющий один из осколков. Получили один кусочек?
Найдите в забеге еще одну статую, убейте такой же процедурой второго братца-близнеца, и получите полный ключ. Думаю, объяснять дальше не нужно.
Изучение игровой механики Перед тем, как приступить к поиску и открытию папиного ключа, следует хорошо ознакомиться с игровой механикой. Игра Айзек обладает своими особенностями и правилами, которые влияют на процесс поиска и открытия ключей. Прочтите описание игры, изучите геймплей и игровые возможности, чтобы быть готовым к выполнению заданий и решению головоломок. Сбор информации о папином ключе Для успешного открытия папиного ключа необходимо собрать как можно больше информации о нем. Это может быть описание ключа, его характеристики, секретные подсказки или процедура его открытия.
Изучите доступные в игре источники информации: записи, заметки, диалоги с персонажами. Также можно обратиться к сообществу игроков, форумам или гайдам для поиска полезной информации. Получение необходимых предметов и артефактов Открытие папиного ключа может потребовать наличия определенных предметов или артефактов. Например, может потребоваться редкий предмет, особый артефакт или специальное заклинание. Проанализируйте информацию о ключе и убедитесь, что у вас есть все необходимые предметы, чтобы продолжить процесс открытия. Подготовка игрового персонажа Перед открытием папиного ключа необходимо убедиться, что ваш игровой персонаж готов к этому. Это может включать в себя улучшение его характеристик, увеличение уровня или получение других сильных навыков.
Если для обычных забегов это является заметным улучшением, то в этом испытании оно не играет практически никакой роли. По сути оно реально полезно только если вам не повезло с увеличителями скорости, потому что тогда можно использовать отталкивание, чтобы защитить БГ от бомб. Ластик заслуживает особого внимания в данном испытании, так как он позволяет избавится от самых надоедливых врагов. Фишка этого испытания в том, что нам нужно не спуститься до последнего этажа, а подняться до самого первого. Испытание начинается с битвы с Мега Сатаной и заканчивается на самом первом этаже после нахождения там кубка. Во время забега действуют следующие эффекты: При подъёме на каждый этаж отнимается один артефакт; При подъёме на каждый этаж отнимается один контейнер сердец, при этом красные имеют приоритет; Начальные артефакты являются случайными, а потому нельзя точно сказать будет ли битва с Мега Сатаной тяжелой или лёгкой. Но тут довольно легко схитрить — нужно просто перезапускать испытание до тех пор, пока вашими начальными артефактами не будут какие-нибудь имбовые предметы. Чтобы избежать потери имбы после подъёма, побегайте по Тёмной Комнате и поищите сундуки, мало ли в каком-нибудь из них окажется артефакт.
Чем больше у вас мусора, тем меньше шанс потери чего-то полезного. Но брать откровенно ужасные предметы тоже не стоит тот же Проклятый Глаз. Если самые полезные артефакты можно по хитрому сберечь, то с сердцами дело принимает другие обороты. Помимо контейнеров, добавляемых вашими начальными предметами, игра даёт ровно столько красных сердец, сколько нужно, чтобы подняться до первого этажа имея в запасе лишь одно. Поднявшись на этаж и потеряв последнее сердце, вы сразу умираете. Всё это означает, что увеличители кол-ва здоровья вам чуть ли не обязательны, а на сделки с дьяволом ставится табу. Сердца душ отнимаются только если у игрока не осталось красных. Этим определённо стоит пользоваться для обеспечения выживаемости.
Маленькая деталь, касающаяся сундуков в Тёмной комнате: теперь они всегда предоставляют игроку дьявольскую сделку. По ранее описанным причинам, я советую вам от них воздержаться. Суть испытания заключается в постоянном «подшучивании» игры над Исааком, путём искажения действительности. Это проявляется следующим образом: Подбираемые предметы являются случайными и не соответствуют тем, которые видит игрок; Монеты могут владеть эффектами брелков, связанных с их подбиранием; Артефакты имеют случайные изображения на пьедесталах. В действительности же, каждый пул продолжает выдавать артефакты, находящиеся в нём; Действия активируемых артефактов случайны; Руны, карты и пилюли вызывают случайные эффекты. Последние также сопровождаются неверным звуковым и визуальным эффектами и показывают неправильную надпись эффекта; Ваше местоположение на мини-карте указано случайно, при чём это может быть вообще несуществующая комната. И да, на всех этаж теперь один единственный босс: Жирдяй. А на месте Мамы жиробасов аж двое.
Звучит весело, да? Это испытание настолько рандомное, что я даже не знаю, что и сказать. На самом деле, его можно интерпретировать как забег с постоянно активным проклятьем слепоты, который с одной стороны усложняется, а с другой — облегчается из-за за замены боссов на Жирдяя. Основное, на чём вам нужно сконцентрироваться, это найти способ убить Жирдяя и при том самому не умереть. Для этого может оказаться достаточно сделать кровавые лужи не опасными, а способов для достижения этого много и все они очевидны кроме брелка Мозоль, если до этого вы не знали, что он делает. Опять же, если вы хорошо знакомы с поведением Жирдяя, то он не должен доставлять особо много проблем. Одним из самых эффективных трюков является своего рода станлок жиробаса на месте, путём постоянного активирования его атак кровавыми лучами. Если вы будете делать всё правильно, то в итоге Жирдяй ни разу не создаст кровавой лужи и не сделает ни одного прыжка.
Хорошей идей будет воспользоваться случайными действиями активируемых артефактов, с чем отлично справляются оные с нулевым зарядом. Рано или поздно вам попадётся что-нибудь полезное. Как пример, во время одного из прохождений мне попался эффект D4, после которого я получил Эпичного Зародыша. Одним из простейших к получению артефактов с нулевым зарядом является Руководство по прыжкам. Подобно тому как некоторые нововведения Repentance ненамеренно облегчают существующие испытания, некоторые активируемые артефакты данного DLC смогли сделать трюк с «беззарядниками» очень рисковым. На деле это просто означает, что вам не следует играться с ними слишком много. Сокровищницы отсутствуют. Дружелюбный шар не требует ловли — в нём каждый раз содержится случайный монстр.
Когда монстр погибает, шар перезаряжается. Начальные артефакты: Дружелюбный шар, Мамины тени для глаз Цель: Исаак Как открыть: Разблокировать Оно Живое Открывает: Заряженный ключ Как не трудно догадаться, чтобы пройти это испытание, нужно пользоваться помощью дружелюбных монстров. Проблема в том, что большинство из них практически бесполезны — большинство призванных дружелюбных монстров умирают с 2-3 ударов, а как известно, многие из них могут атаковать только касанием. Есть такие монстры, которые просто обязательны для забега, иначе Исаака будет очень тяжело пройти: Глобин — при прикосновении к враждебным монстрам он всё равно нанесёт им урон и при том превратится в кучу мяса, которой большинство врагов не смогут нанести урон. Это даёт возможность ему наносить атаки несколько раз и зачастую выжить на нескольких этажах. То же самое касается всех его аналогов, в частности Зрячего Глобина; Красный Призрак — мастхэв. Его луч Серы наносит большой урон всем монстрам и боссам, даже Исааку. Обычный Призрак тоже ничего, так как его снаряды проходят через стены.
Самое важное, что враги практически не могут их убить; Большинство стреляющих монстров, а в особенности Висельник, Ангелочки и варианты Висов. Основная причина, по которой монстры не являются простой обузой, кроется именно в особенности перезарядки Шара после их смерти. Благодаря этому вы имеете возможность без конца спамить шаром в одной и той же комнате, позволяя постоянно переводить внимание врагов на ваших союзников и попутно нанося им дополнительный урон. Такой спам становится особенно мощным благодаря Батарейке, так как с ней шар перезаряжается дважды, что даёт вам возможность всегда быть в плюсе. Кстати говоря, при смерти врага перезаряжается не только шар, но и любой другой активируемый артефакт, если у вас таковой имеется благодаря Рюкзаку. По очевидной причине, это может позволить вам ещё больше сломать испытание. Не смотря на все эти плюсы, вам определённо не стоит забывать и про собственные характеристики, иначе будет тяжело победить даже Оно Живое. Это особенно касается здоровья и, конечно же, урона и скорострельности.
Кстати говоря, много дружелюбных монстров могут вам как помочь, так и наоборот, только мешать — если монстров слишком много, становится тяжело разглядеть где находится сам Исаак, куда попадают выстрелы и чьи на самом деле летят в вашу сторону. На каждом этаже действуют все возможные проклятья, кроме Неизвестности. Преисподняя и Тёмная комната также не подвержены проклятью Лабиринта. Начальные артефакты: Половинки ключа Как открыть: Убить. А теперь вдадимся в менее поверхностные детали. Очевидно, от вас ожидается, что ваш уровень скилла хотя бы немного выше среднего. Из-за отсутствия лёгкой возможности восстановления здоровья очень важно, чтобы вы попросту не тупили и не рисковали тогда, когда неизвестно стоит ли игра свеч. Поэтому я лично советую делать это испытание самым последним и оставить его до тех пор, пока вы не убьёте Мега Сатану на тяжёлой сложности как минимум несколькими персонажами, особенно если за них тяжело играть по какой-либо причине.
Награда за его прохождение всё равно фиговая. Но всё же тяжело отрицать, что единственный надёжный способ пройти данное испытание — собрать имбу на ранних этапах. В самый первый раз мне удалось пройти его с 8-ой попытки и это очень мало , когда в подвале нашёлся Эпичный Зародыш, а в пещерах — Пироманьяк. Эта синергия позволила мне восстанавливать здоровье вообще. Вафля и Плацента являются наиважнейшими предметами в данном испытании. Первая по сути «удваивает» ваше здоровье на этажах после Мамы, а вторая даёт шанс регенерировать половинку сердца каждую минуту. Вы можете даже пользоваться этим во время битвы с Мегой — оставьте в живых только одного Всадника или Супер-грех и тупо уворачивайтесь от их атак не делая ничего больше. Из всех имеющихся боссов проще всего абузать бестелесный Голод, пешую Войну если у вас прилично скорости , Супер-зависть, Супер-гнев и Супер-чревоугодие.
Вполне может сработать и качание характеристик, но тогда нужно будет ещё и искать предметы для защиты от снарядов. Они могут быть не нужны на обычных этажах, но будут просто обязательны против Мега Сатаны. К тому же, тогда особенно не помешают неимбовые модификаторы, вроде Технологий. Проклятья являются единственной напастью этого испытания, с которыми ничего не сделаешь, так как эффекты Чёрной Свечки и руны Дагаз намеренно не работают. Стоит отметить, что трюк с перезапуском забега работает и в этом испытании. Только здесь нам нужна не сокровищница, а библиотека — некоторые книги позволяют нам восстанавливать здоровье. Ввиду изменения паттернов атак Мега Сатаны на обеих фазах, он стал более интересным боссом, от чьих атак реалистично уворачиваться без какой-либо защиты.
Онлайн-кооп The Binding of Isaac будет поддерживать до четырёх игроков, но есть нюанс в распространении: для него потребуется дополнение Repentance. Даты релиза у кооп-функции для The Binding of Isaac пока нет. Ранее вопрос с кооперативом некоторые поклонники могли решать через Steam Remote Play.
Бета онлайн-кооператива The Binding of Isaac: Repentance продлится до 16 декабря
Поклонники, победившие этого врага, будут брошены в еще одну битву, и это действительно будет последний бой с боссом в новом DLC The Binding of Isaac. Учитывая высокий уровень сложности этой битвы, игроки не должны сильно удивляться, если они не выйдут победителями в первый раз. Однако фанаты, которые заинтересованы в истинном финале, не должны сдаваться, так как он уже не за горами. Навигация по записям.
Главное, не забывайте, что игра должна быть интересной и приносить удовольствие! Рекомендации по прохождению игры «Айзек» Выберите правильного персонажа Персонажи в игре имеют разные способности и статистики, поэтому на начальных этапах игры важно выбрать того, кто больше подходит вашему стилю игры. Например, если вы любите играть на дистанции, то стоит выбрать Магги, а если любите сложность, то можно попробовать играть за Лазаруса.
В общем, выбирайте персонажа в соответствии со своими предпочтениями и игровым опытом. Используйте именно те предметы, которые помогут вам в прохождении В игре Айзек очень много различных предметов, и многие из них неплохо подойдут под конкретный стиль игры. Но все же, выбирайте только те предметы, которые помогут вам пройти уровни. Например, если вы плохо управляете своей энергией, то стоит приобрести активные предметы, которые могут восстанавливать запасы энергии. Также пригодятся предметы, которые увеличивают силу атаки или защиты. Играйте с умом и не торопитесь В игре Айзек важно играть осторожно и не торопиться. Нужно знать свой текущий уровень и умело использовать предметы для прохождения уровней.
Если вы не уверены в своих силах, то лучше постараться не терять жизни, чтобы не прийти к финальному боссу без необходимых запасов. Также не стоит забывать об экономии монет и ключей, которые могут понадобиться при прохождении следующих уровней. Не забывайте о секретных проходах и комнатах В игре Айзек полно тайных комнат и проходов, в которых можно найти нужные предметы и улучшения. Поэтому при прохождении игры старайтесь не пропускать подозрительные стены и места. Кроме того, регулярно проверяйте пол, за стенами и т. Не бойтесь умереть В игре Айзек вы можете умирать много раз, и это нормально. Главное — вы извлекаете уроки из своих ошибок и идете дальше.
Ни один проход этих игр не проходят с первого раза, поэтому не забывайте сохранять игру, если есть такая возможность, и не поддавайтесь на стресс, если что-то идет не так. По мере продвижения по игре вы станете более опытным и научитесь преодолевать все сложности. Вопрос-ответ Как найти папин ключ в игре Айзек? Папин ключ можно найти в случайном порядке в разных комнатах во время прохождения игры. Обычно он находится в секретной комнате, которую можно обнаружить, взорвав стену с помощью бомбы. Также ключ можно получить за победу в босс-битвах, за выполнение миссий и за скрытые достижения. Как открыть дверь с папиным ключом?
Дверь с папиным ключом можно открыть, наведя на неё курсор и нажав клавишу «Использовать».
Подготовка к открытию папиного ключа в игре Айзек Перед тем, как приступить к открытию папиного ключа в игре Айзек, необходимо выполнить несколько подготовительных шагов. Ниже приведены основные этапы подготовки: Изучение игровой механики Сбор информации о папином ключе Получение необходимых предметов и артефактов Подготовка игрового персонажа 1. Изучение игровой механики Перед тем, как приступить к поиску и открытию папиного ключа, следует хорошо ознакомиться с игровой механикой.
Игра Айзек обладает своими особенностями и правилами, которые влияют на процесс поиска и открытия ключей. Прочтите описание игры, изучите геймплей и игровые возможности, чтобы быть готовым к выполнению заданий и решению головоломок. Сбор информации о папином ключе Для успешного открытия папиного ключа необходимо собрать как можно больше информации о нем. Это может быть описание ключа, его характеристики, секретные подсказки или процедура его открытия.
Изучите доступные в игре источники информации: записи, заметки, диалоги с персонажами. Также можно обратиться к сообществу игроков, форумам или гайдам для поиска полезной информации. Получение необходимых предметов и артефактов Открытие папиного ключа может потребовать наличия определенных предметов или артефактов. Например, может потребоваться редкий предмет, особый артефакт или специальное заклинание.
Проанализируйте информацию о ключе и убедитесь, что у вас есть все необходимые предметы, чтобы продолжить процесс открытия.
Режим ярости действует недолго, но каждое убийство врага продлевает время. Как открыть: во время прохождения двух этажей подряд вы не должны получить урона для выполнения челленджа рекомендуем использовать Священную реликвию [Sacred Relic] и Книгу теней [Book of Shadows].
Азазель Вместо слез Азазель использует специальный луч, бьющий на короткую дистанцию. В качестве компенсации персонаж получил эффект полета, стартовый артефакт — карта Таро, телепортирующая Азазеля в начальную комнату на этаже. Порченная версия: Азазель атакует и в ближнем бою, и на дальних дистанциях.
Если вы сражаетесь вблизи, каждый удар будет откидывать вашего врага на небольшую дистанцию. Как открыть: в ходе одного забега вам нужно заключить три сделки с темным владыкой. Лазарь Лазарь уникален тем, что имеет способность воскрешения после смерти.
Возвращается он к жизни с повышенными характеристиками и артефактом Анемия Anemic , который наделяет Лазаря способностью оставлять после себя кровавый след, наносящий урон врагам, ступившим на него. Порченная версия: после зачистки комнаты игрок переключается между двумя персонажами, имеющими разные наборы умений, жизней и статов. Переключаться также можно при помощи активного умения, подстраиваясь под определенных противников.
Как открыть: накопите 4 сердца подряд. При выборе Эдема вы никогда не будете знать его характеристик и количество сердец. Разблокируемые артефакты также наделяют его случайными особенностями, о которых игроки перед выбором даже не подозревают.
Порченная версия: при получении персонажем урона срабатывает эффект, наделяющий Эдема случайными способностями. Как открыть: пройдите 4-ую главу, Утробу и все ее вариации. Лилит Лилит не имеет собственной атаки, вместо нее персонаж использует своих спутников.
В начале забега ей дается Инкуб, атакующий на дальней дистанции. Порченная версия: у порченной Лилит отобрали инкуба, но вместо него персонаж получил собственную атаку эмбрионом, вылетающим на, видимо, пуповине на среднюю дистанцию. Лост Потерянный Потерянный — крайне оригинальный персонаж, не имеющий здоровья.
Другими словами, ему хватит и одного попадания, чтобы умереть, зато он обладает эффектом полета и получает бесплатные предметы в Комнате Дьявола. У него больше здоровья, а еще персонаж имеет 20-процентный шанс заменить полученный артефакт на вещь с 2 звездами и выше. Как открыть: для открытия персонажа нужно погибнуть в комнате для жертвоприношений, имея в инвентаре Плакат о пропавшем без вести Missing Poster.
Кипер Хранитель Этот персонаж восполняет здоровье при помощи подбираемых монет, выпадающих из врагов. Стартует с эффектом, позволяющим ему одновременно стрелять 3-мя слезами. Порченная версия: на старте у порченного Кипера есть атака 4-мя слезами, сердечки превращаются в мух, а с поверженных врагов выпадают монеты правда, через секунду они исчезают, так что надо успевать подбирать лут.
Заглянув в магазин, можно понять, что покупаемые там за монеты предметы стали куда интереснее. Как открыть: чтобы его открыть, вам нужно потратить 1000 монет в автомат, который появляется после убийства Ультра Алчности в Режиме Жадности. Аполлион Персонаж использует свои слезы в качестве оружия для сражения на средней и дальней дистанциях.
Активное умение — поглощение артефактов активные арты дают умения, а пассивные усиляют характеристики Аполлион. Порченная версия: активное умение поглощения артефактов заменено на умение призыва мух из поверженных противников. Мухи летят к врагу, в которого Аполлион стреляет слезами, а потом возвращаются к персонажу.
Также можно воспользоваться одноразовой Картой свободного выхода из тюрьмы Get out of Jail Free Card , после чего вам откроется доступ к сражению с Мега Сатаной. После победы над ним вы сможете поиграть за Аполлион. Забытый Забытый является персонажем ближнего боя, который в качестве оружия использует кость.
Также он может ее бросать, используя в качестве бумеранга, а для восстановления здоровья он использует костяные сердца. Порченная версия: теперь Потерянный не дерется костью, а швыряется целым скелетом, который, в свою очередь, сам сражается при помощи костей. Скелет может атаковать вблизи, а также выстреливать костью на среднюю дистанцию.
Как открыть: после приобретения обоих DLC вам нужно как минимум один раз убить финального босса локации Темная комната Dark Room , а также открыть предмет Негатив Negative. Теперь необходимо начать новый забег и разделаться с боссом первого этажа менее чем за минуту, после чего в локации появится тень лопаты. Установите там бомбу и подберите выпавшую Сломанную Лопату Broken Shovel , после чего продолжите забег, попутно уворачиваясь от Ноги Мамы.
Не меняя лопату на другой предмет иначе она исчезнет , соберите мощный билд для прохождения всех боссов. Можете не спешить, так как ограничение в 20 минут с лопатой в руках на вас больше не распространяется. Бетани В отличие от Мэгги, на которую Бетани очень похожа, данный персонаж делает упор на атаку, а не на защиту.
Подбирая серые сердца, она получает «заряд души» и может призывать призраков, которые будут стрелять во врагов. Духи остаются с Бетани даже после прохождения комнаты, а исчезают только после прямого контакта с врагом или получения изрядного количества урона. Порченная версия: книга Бетани теперь создает дух случайного пассивного артефакта и, пока этот призрак существует, вещь будет находиться в распоряжении персонажа.
Более того, духи и сами способны наносить урон, а также защищать Бетани от некоторого количества получаемого урона. Как открыть: после приобретения дополнения Repentance пройдите игру за Лазаря, не потеряв его вторую жизнь. Яков и Исав Близнецы Это, по факту, два персонажа в одном — Яков и Исав имеют общие монеты, бомбы и ключи, однако они пользуются разными артефактами и умениями.
Их можно расставлять в разных местах, зажав кнопку Q, оставляя бомбы или беря два арта одновременно. Снова «объединить» Якова и Исава можно, ударившись ими о ближайшую стенку. Порченная версия: теперь у нас в распоряжении только Яков, тогда как Исав преследует брата во время зачистки комнат.
Демон способен наносить несколько разных ударов и родственнику, и монстрам, находящимся в зоне поражения. Яков может разделаться с приставучим братцем, но тогда он превратится в Потерянного. Избавиться от демона без последствий можно при переходе на другой этаж — некоторое время он вас не будет беспокоить.
Когда новичок только запускает The Binding of Isaac и переходит на экран выбора героя, его тут же поражает огромный набор закрытых для использования персонажей.
У Меня Короче Проблема
As the Lost, enter the mirror to come out to a mirrored version of the floor you were just on. You can find the key piece in the treasure room. In order to find the key piece, you will first need to find three yellow buttons scattered throughout the map. The third button will always be in the room with the Minecart which is exactly where you want to go. Find the key piece at the end of the path and prepare to run back the way you came while being chased by a dark mysterious monster resembling your mother. You cannot deal damage to this enemy, so all you can do is run.
Нахождение Попасть на уровень можно одним из пяти способов: Победить Сатану, имея Негатив всегда будет появляться после победы над Мамой, если 5 раз победить Сатану. Найти Чёрный рынок в Преисподней и войти в люк. Находясь в Преисподней, создать люк на следующий уровень, воспользовавшись. Многократно использовать Комнату жертвоприношений. Кипер Хранитель Этот персонаж восполняет здоровье при помощи подбираемых монет, выпадающих из врагов. Стартует с эффектом, позволяющим ему одновременно стрелять 3-мя слезами. Порченная версия: на старте у порченного Кипера есть атака 4-мя слезами, сердечки превращаются в мух, а с поверженных врагов выпадают монеты правда, через секунду они исчезают, так что надо успевать подбирать лут. Заглянув в магазин, можно понять, что покупаемые там за монеты предметы стали куда интереснее.
Как открыть: чтобы его открыть, вам нужно потратить 1000 монет в автомат, который появляется после убийства Ультра Алчности в Режиме Жадности. Яков и Исав Близнецы Это, по факту, два персонажа в одном — Яков и Исав имеют общие монеты, бомбы и ключи, однако они пользуются разными артефактами и умениями.
Первые два — моветон: сделать очередной ремейк или пуститься в клише с возрождением. Но от таких выкрутасов всех уже настолько коробит, что Макмиллен вряд ли пойдёт по этому пути. Третий, болезненный, но наиболее перспективный — переключиться на нового персонажа. Игра расползается вширь, увеличивается в размерах. Но бесконечное падение в бездну вызовет скуку даже у самых впечатлительных Алис. Больше — не значит лучше Оригинальная The Binding of Isaac своей непристойностью могла шокировать настолько, что даже её создатель всерьёз сомневался в успехе предприятия. Однако именно это и зацепило аудиторию, уставшую от однотипных беззубых продуктов, призванных понравиться всем и каждому.
Макмиллен переиначил очень личную историю взросления и отношений с религией в злую, кощунственную сказку. А вместо того, чтобы выкладывать всё в катсценах, вёл рассказ с помощью непрямого повествования — через предметы и окружение. Эта, казалось бы, мелочь серьёзно мотивировала игроков проходить все круги ада по нескольку раз. Разблокировав или в первый раз наткнувшись на очередной артефакт, не расстраиваешься, даже если толку от него чуть. Ведь почти каждый предмет рассказывал крупицу сюжета, позволял лучше понять персонажа или, в крайнем случае, просто посмеяться над весьма специфичным юмором. Дерьмодемон, способный превратиться в задницу из дерьма, стреляющую дерьмом, в наличии В первый раз подобрав «Мамин лифчик», ухохатываешься, когда монстры замирают в шоке от его вида; от «Маминой прокладки» они и вовсе разбегаются в ужасе. Вспоминаешь себя в детстве, своё отношение к подобным предметам гигиены и чувствуешь, что Исаак похож на живого ребёнка. Без долгих размышлений понимаешь, почему «Ремень» увеличивает скорость бега. А когда подбираешь собачий корм и видишь, что здоровье персонажа немного увеличивается, — осознаёшь, в каких условиях он жил, и начинаешь ему сочувствовать.
В Rebirth, ремейке оригинальной игры, Макмиллен дожал историю Исаака, раскрыл свежие детали, избавился от ограничений движка Flash, сделал комнаты разнообразнее, больше, непредсказуемее. Это была The Binding of Isaac на «максималках», дальше выкручивать мощность стало некуда. Последовавшие DLC, включая Repentance, добавили новый геймплейный контент, но к образу Исаака дописали, в лучшем случае, лишь пару строк.
С учетом сказанного, фанаты теперь должны оказаться в Доме, где есть несколько комнат для изучения. Одна из этих комнат принадлежит маме, и открытие сундука в ней откроет Красный Ключ. Игроки также могут посмотреть на кровать мамы, чтобы перенестись в альтернативную версию Дома, а взаимодействие с телевизором в соседней комнате инициирует битву с Догмой, новым боссом в The Binding of Isaac: Repentance. Поклонники, победившие этого врага, будут брошены в еще одну битву, и это действительно будет последний бой с боссом в новом DLC The Binding of Isaac. Учитывая высокий уровень сложности этой битвы, игроки не должны сильно удивляться, если они не выйдут победителями в первый раз.