Новости актер юрий быков

Последние новости о персоне Юрий Быков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Юрий Быков снимет для КиноПоиск HD фильм «Хозяин» о противостоянии человека и системы.

Режиссёр «Метода» погряз в долгах: Чёрный список Бекмамбетова оставил Быкова без работы

Главную роль в фильме — молодого лидера преступной группировки Антона Быкова — исполнил актер театра и кино Юрий Борисов. Юрий Быков (Yury Bykov). Юрий Быков снимет сериал «Лихие» о крупнейшей преступной империи России. Для Юрия Быкова снять «Метод» — означало одновременно поработать с хорошим артистом, сделать «неформатный» и интересный для него проект, плюс заработать денег. свежие новости дня в Москве, России и мире.

Еще на эту тему

  • В детстве воровал капусту вместе с мамой
  • Как режиссёр Юрий Быков отреагировал на шутку про своё объявление о поиске жилья
  • Премьера на ТВ: Юрий Борисов в остросюжетной драме «Бык»
  • Режиссёр Юрий Быков снимет новый сериал о действовавшей в РФ крупной ОПГ в 2023 году
  • Другие новости Общество
  • Режиссер Юрий Быков в Воронеже: «Современное широкоэкранное кино – это математика»

Юрий Анатольевич Быков

Сценарий для него написал Сергей Минаев, одним из продюсеров стал Федор Бондарчук. Режиссер фильмов "Дурак" и "Майор" Юрий Быков объявил, что уходит из профессии. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Даже если тебя глубоко оскорбили, даже если тебя изнасиловали, убили твоих близких — даже в этом случае я не принимаю убийства, как ответ. Убийство, как наказание?

Мы же не знаем, что такое смерть. Мука — это наказание. Тюремный срок — это наказание. А смерть-то — что? Может и не наказание вовсе, а избавление.

Мне кажется, что смерть сама по себе — это факт перехода во что-то другое, или же окончание пути. Про неприкаянность Я подолгу принимаю решения. Долго все взвешиваю и анализирую. Благодаря этому, собственно, до сих пор нахожусь на плаву. При том, что у меня сохраняется статус человека оппозиционного.

Но аудитория у меня есть и с той, и с другой стороны. Я человек периферийный. Однако, у меня есть какие-то способности, какое-то стремление развиваться. И поэтому внутри меня серьезный психологический надлом. Я и не белокостный, и не голубокровный, но в то же время, наверное, не могу себя комфортно чувствовать в той среде, в которой родился и вырос.

И у меня внутри ощущение раздрая, потому что я понимаю минусы и плюсы обеих аудиторий, но примкнуть до конца не могу ни к той, ни к другой. Я только сейчас начинаю находиться в поиске. И понимаю, что если не разберусь со всем этим, то помру. В чем трагедия Есенина? Он приехал сюда — «ребята, посмотрите, я такой яркий, я с такой тоской, такой душой русской».

А его тут только взглядом смерили. Есенин порыпался, посмотрел. Подсел на стакан и спился. Лучше уж быть умнее того окружения, в котором тебе более ли менее комфортно, чем глупее, бесполезнее и ненужнее окружения, в котором ты живешь. Про суицид и депрессивное состояние Я и сам, когда снял «Дурака», думал, что это конец.

Суицидальная депрессия была около полугода. Ну а что еще? Все, выжат, как лимон. То, что надо, сделал. Что еще тут тусоваться?

Вот в тот момент я и стал задумываться, что что-то со мной не так. Все-таки есть какая-то червоточина в понятиях — талант, гений. Это я сейчас не о себе говорю. Но что-то в этом дьявольское есть. В чем суть конфликта Бога с Дьяволом?

Создает умным, талантливым, а зачем и ради чего? В чем замысел? Фигу… Ты — часть системы, про которую ты ничего не узнаешь, и прими это. Но чтобы войти в систему, принять систему, стать частью системы, которую придумывал не ты, нужно справиться со своей гордыней. А она тебя душит и не поддается… Да гордыню в тебя вложил не ты сам… Темный лес, короче… Караул… Про Бога Я для себя пребываю в ощущении, что что-то такое, конечно, существует.

Ведь все состоит из ничего. Иногда у меня даже до панической атаки доходит. Во всем есть форма, есть развитие, есть строение и композиция — и это все придумал «никто»? Может быть, суть жизни в том, чтобы однажды сойти с ума? Потому что, как можно принять в здравом уме, что ты никогда не узнаешь, из чего все состоит?

Если есть какой-то замысел, то, наверное, я его найду. Самое страшное для меня, если замысла нет. По логике вещей, не имея способа лично задать вопрос и получить ответ, как мы можем что-то знать наверняка? На мой взгляд, способность веры — это такая же данность, как рука и нога. У кого-то есть, а у кого-то нет.

Какая циничная вещь получается… Кому-то дано верить, а кому-то не дано. И что человеку, которому не дано, делать? Познание увеличивает скорбь. На самом деле я понимаю, что нужно было в какой-то момент остановиться в своих поисках сути и не копать дальше. А я накопал.

И что мне теперь делать? Вот что обидно. Как только человек нагулялся, отбухался, откололся — сразу начинает верить в Бога. После депрессухи — все сразу в православие. И как бы мне не было больно, я все-таки отдаю себе отчет, что верить в мифы — оскорбление здравого смысла.

Но поначалу не все было так гладко. Бюджета на фильм как такого не было. Учитель тоже боялся рисковать своими деньгами. У меня был от него гонорар за сценарий, я прибавил гонорар за только что снятый сериал — получилась какая-то сумма, и я решил нагло снимать фильм на фотоаппарат без серьезной киноаппаратуры с небольшой группой энтузиастов. Прежде всего с начинающими тогда продюсером Алексеем Алексеевым и оператором Кириллом Клепаловым. И снимать у себя дома — в Новомичуринске. Деньги были только на бензин и еду. Взяли милицейские костюмы на «Мосфильме», какой-то реквизит, пришивали шевроны, погоны, сами готовили, сами возили друг друга и жили в съемных квартирах. В итоге сняли 40 минут зимней натуры, смонтировали, и я показал Учителю.

Ему понравилось. Как мэйджор он дал нам еще какие-то деньги, мы досняли интерьеры, смонтировали картину, показали ему целиком. Это была не фестивальная работа, а криминальный триллер, причем с плохим финалом, не сильно-то прокатная история. И вдруг чудо — картину берут на неделю критики Каннского фестиваля. И это — черт возьми! Когда картину привезли на «Кинотавр» после Канн, где нам, кстати, не дали никаких призов, однозначного плохого приема не было, но призов она не получила и тут. Победил «Географ глобус пропил» с Хабенским. Председатель жюри Митта ругал меня за негативный финал, кто-то советовал его переснять. Словом, удачно съездили.

А вот на международном фестивале в Шанхае, где председателем жюри был режиссер Том Хупер «Король говорит» , «Майор» получил призы «За лучший фильм», «За лучшую режиссуру» и «За лучшую музыку». Не сильно значимый для нашего пространства азиатский форум, но реакция заметно отличная от российской. Потом картину даже купили как основу для производства американского сериала «7 секунд». Но она почему-то разделила киносообщество на тех, кому Быков импонирует, и на тех, кто считает его пустышкой. Он как бы что-то умеет, но какой-то он странный, недоделанный, не наш, не киношник. Честно признаюсь: мое ощущение отшельника в индустрии окончательно сложилась именно после противоречивой реакции на «Майора». О сериалах Лично для меня съемки — дело крайне тяжелое. Когда я снимал «Сторожа», то почти не спал. Все время напряжение, рефлексия, ночные зимние съемки… 30 дней я могу выдержать просто, стиснув зубы, на таблетках — снотворные, успокоительные и т.

Например, 120 смен, как в случае с «Методом». Выдержать это на одной воле почти невозможно. Или ты полностью отстраняешься от процесса, и тогда получается полное говно во-первых, большая выработка; во-вторых, все это становится рутиной , либо ты полностью погружаешься в процесс, как на полном метре, и сходишь с ума, истощаешься. Но второе бессмысленно: на выходе — максимум! Это просто очередные медали и погоны для продюсера. При этом даже дешевое авторское кино всегда честнее и глубже, чем самый дорогой сериал, ведь и режиссер, и актеры, и вся группа в сериале «затрачиваются» гораздо меньше. Они понимают — это что-то рутинное, проходное, что будет сниматься еще вагонами, и о чем вряд ли кто-то вспомнит через много лет. Зритель либо увидит, либо пропустит, забудет… Бывают разные примеры. Ведь сериал изначально придуман длинным не для того, чтобы рассказать емкую и лаконичную историю, а чтобы увлекать людей на долгий просмотр и продавать рекламу.

О продакт-плейсменте В «Методе» не было никакого продакт-плейсмента, кроме, наверное, старого синего «Мерседеса», но это просто шутка. Мое глубокое убеждение, что это не для российского менталитета. У нас очень бедный и консервативный народ, чтобы он относился спокойно к рекламе внутри фильма. Она сразу выпирает. Почему на Западе это принято? Там все построено на бизнесе — все товар, который просто надо продать. Но брать западную реальность и привносить ее в нашу жизнь… Бодро получилось, наверное, в первом «Духлессе» Прыгунова, но вообще попытка перенести ту американскую эстетическую реальность сюда обычно крайне неуклюжа и нелепа. Я понимаю средний класс или, скажем, прогрессивную общественность в пределах Садового кольца, которые пытаются превратить нашу страну во что-то более яркое и интересное, но, думаю, это надо делать с учетом корневой ментальности. Я не говорю про балалайку и кокошники, но когда мы просто берем и отращиваем бороды и говорим: «Хэй, бро»… Тебя же зовут Вася, братан, ну, какой ты бро?

Ты что в Бруклине родился? Как мне сказал однажды Александр Евгеньевич Цекало, мы должны снимать эффективное кино про эффектных людей. Но где вы возьмете эффектность-то, кроме как внутри Садового? В Воронеже? В Саранске? В Челябинске? В Уссурийске? Ну, хорошо, в Питере, наверное, есть своя атмосфера… И все? А у нас одна шестая часть земли, а с экранов не слезает эстетика московского центра и то — придуманного.

Стыдимся самих себя. Я считаю, что бояться эклектики не надо. Кустурица ее не боялся и сделал великолепное кино «Черная кошка, белый кот», например, про цыганщину, про неуклюжих и обаятельных людей. Крыжовников круто и честно сделал «Горько». Не надо стесняться самих себя ни в драме, ни в комедии, а мы в кино постоянно этим и занимаемся. И если будем так продолжать, то никогда не сдвинемся с мертвой точки. Посмотрите документальный фильм «Экспорт Рэймонда» — очень советую. Про то, как наша индустрия пафосно и гламурно адаптировала популярный ситком про обычную американскую семью. У нас все ходили причесанные, накрашенные и одетые как на парад даже по дому, а американский шоураннер рвал на себе волосы.

Но ему объясняли, что российский зритель по-другому не поймет. Ему нужно, чтобы все было красиво. О пробах Точно помню, что на первых двух картинах делал серьезнейшие пробы на каждую роль. Но потом, понимаете, когда выбираешь артиста на роль от 30 и выше, начинаются понты: «не хочу пробоваться», «что меня пробовать, я столько уже снимался», «ты меня знаешь»… Поэтому иногда бывают просто разговоры. Звезд вообще никогда не пробуют, особенно в коммерческом кино — там пробуют режиссера. Ты приезжаешь на собеседование к большому артисту, а он принимает решение, хочет с тобой работать или нет. Зритель же идет на него, а не на тебя. У меня такое было пару раз в жизни. Но на авторских картинах это абсолютно точно исключено.

Там я иногда провожу разговоры с теми артистами, которые не хотят пробоваться, но я понимаю, что они мне нужны, потому что сделают роль лучше, чем кто-либо другой, и я еду уговаривать. Что касается актрис, у меня не так много привлекательных женских ролей для того, чтобы продать себя зрителю подороже. Пожалуй, только «Метод» заставил меня соприкоснуться с большим количеством молодых актрис. Ради смеха, но совершенно искренне скажу, что так и не стал режиссером, который использует свое имя, чтобы спать с актрисами. О молодящихся людях и участи Принципиально не люблю молодящихся людей. Думаю, они обманывают себя или всерьез не понимают, сколько им осталось. А главное, не уважают природу вещей. Я дорожу тем временем, которое мне отпущено, и теперь занимаюсь спортом, слежу за весом, едой, пытаюсь нормально спать, хотя у меня с этим очень большие проблемы из-за рефлексии и профессии. Но я стараюсь не молодиться, а делать все для того, чтобы не стареть.

Шукшин однажды сказал: «Вот так собираешься жить, глядь, а она уже закончилась». Жизни человеку отпущено очень немного. Тем более, если он не собирается жить в барокамере, заботиться о своем здоровье, а хочет что-то сделать, преодолеть, с чем-то бороться. Это знали и Пушкин, и Чехов, ушедшие очень рано. Я бы к ним прислушался, на всякий… Когда съездил к отцу, которого не видел почти 20 лет, то понял, как быстро летит время, и насколько жизнь — короткая штука. Не понимают это только дураки. О возрасте и творчестве Я практически не читаю того, что присылают с пометкой «посмотрите, может, вам будет интересно». У меня огромное количество своих планов, и я их реализовать не успею. Я отдаю себе отчет, что в творчестве мне осталось, максимум, лет 25, то есть 10 картин, в лучшем случае.

А после последней стоящей работы я шатался по земле без серьезной цели почти шесть лет. Не смейтесь. Я видел, что делают люди в возрасте 70 плюс — это почти всегда рыхло и невнятно. Все дело в естественных биологических процессах в организме. Лермонтов в 27 лет уже все написал, Врубель, Кобейн… Лучшие работы любого художника — самые ранние. С кино то же самое. Посмотрите «Дорогу» Феллини и его поздние работы, раннего и позднего Германа, Тарковского. Искусство — дело молодых. Должна быть энергия, тебе должно хотеться, должны течь слюни, должен быть тестостерон.

Интеллектуальное искусство от жизненного опыта и мудрости или возрастной депрессии — тоска и скука. В возрасте можно преподавать — творить вряд ли.

Его жена, редактор Екатерина Дмитриева, осталась дома с годовалым ребенком. Говоря о сюжете ленты, артист отметил, что не хочет спойлерить. Он лишь заверил, что добро в ней победит зло. В последнее время супруги часто бывают на звездных мероприятиях.

Режиссер фильма Кирилл Кемниц призвал публику терпимее относиться к эскортницам. У нас есть такое качество, что, когда мы видим человека непохожего, отличающегося от нас, мы начинаем воспринимать его как чужого, даже в каком-то смысле как врага.

Юрий Быков

Российский режиссёр Юрий Быков, постановщик «Дурака», «Майора» и других известных фильмов, вернётся к работе над третьим сезоном сериала «Метод». Напомним, режиссер и сценарист Юрий Быков неоднократно пытался уехать из России после начала СВО на Украине, однако попытки пересечь границу оказались неудачными. Юрий Быков — режиссер, сценарист и актер.

Режиссёр Юрий Быков снимет новый сериал о действовавшей в РФ крупной ОПГ в 2023 году

В 2009 году снял короткометражный фильм «Начальник», в котором выступил как сценарист, режиссёр, композитор, продюсер и актёр. В 2010 году Быкову удалось снять первую полнометражную картину «Жить». Является режиссером сериала «Станица», но не закончил проект, ушел с него со скандалом. В 2013 году режиссер представил премьеру фильма «Майор». В 2014 году вышел в свет социально-драматический фильм «Дурак».

В 2019 году дебютная картина Бориса Акопова получила главный приз 30-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». Главную роль в фильме — молодого лидера преступной группировки Антона Быкова — исполнил актер театра и кино Юрий Борисов. История рассказывает о реальных людях и событиях, произошедших в маленьком подмосковном городе в 1997 году. По просьбе живущих имена и прозвища были изменены создателями проекта.

А сериалы могут быстро стать чем-то из каменного века в наступающую эпоху активного взаимодействия с нейросетями. Во втором блоке настало время вопросов из зала, хотя и в первом никто не мешал делать реплики или уточнять детали. На вопросе о детстве в 1990-х и сериале «Слово пацана» Юрий Быков заговорил о притяжении чёрной дыры и упоении боем. Насилие меня не привлекает. Я больше за Йоду из «Звёздных войн», за маленьких зелёных человечков, живущих в балансе». Продолжительные рассуждения вызвали вопросы о приоритетах между творчеством и коммерцией, а также вдохновении для продюсеров. Юрий Быков считает, что в кино идут не зарабатывать деньги, а за самовыражением. Оно свойственно и продюсерам, которые находят его в своих цифрах, расчётах и стратегии. На интересный вопрос о том, как соотносится современное клиповое сознание молодёжи с просмотрами длительных сериалов, гость заметил, что основная аудитория сериалов всё же люди среднего возраста, а различные рилсы и тиктоки — это скорее метод коммуникации. Это не хорошо и не плохо, это естественный путь развития. Но я могу себе позволить остановиться в развитии». В своей завершающей речи Юрий Быков рассказал, что раньше в кино и театре была абсолютная диктатура режиссёра, в которой никто не сомневался.

Режиссер попросил прощения, назвал себя слабым и сомневающимся человеком. Последней работой Быкова будет фильм "Завод", который уже запущен в производство. Своих поклонников режиссер призвал менять мир. Сериал "Спящие" вышел на "Первом канале".

Юрии Быков покинул страну, последовав совету Антона Долина

Режиссёр «Метода» погряз в долгах: Чёрный список Бекмамбетова оставил Быкова без работы Главную роль в фильме — молодого лидера преступной группировки Антона Быкова — исполнил актер театра и кино Юрий Борисов.
Стала известна реакция Дмитрия Быкова** на лишение гражданства РФ В 2009 году Юрий Быков снял короткометражный фильм «Начальник», который получил главный приз в конкурсе «Кинотавр.
Режиссер Юрий Быков выступил на фестивале «Город-RE`ACTOR» в Казани Главные новости о персоне Юрий Быков на Будьте в курсе последних новостей: Более 200 актеров и общественников выступили в поддержку главы карельского «Мемориала». Режиссер Юрий Быков сейчас активно работает над фильмом «‎Хозяин».
«Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке Юрий Быков снимет для платформы Окко сериал о лихих 90-х.
Премьера на НТВ: Юрий Борисов — в остросюжетной драме «Бык» Режиссёр Юрий Быков Юрий Быков был в числе первых кинематографистов, выразивших о спецоперации мнение, которое позже было законодательно запрещено.

25 июля – NVL. Сценарист неоднократно пытался уехать из страны

  • Стала известна реакция Дмитрия Быкова** на лишение гражданства РФ
  • Поиск Актеров
  • Рекомендуемое
  • Юрий Быков — последние новости

Без компромиссов. Судьба и «Метод» режиссера Юрия Быкова

Пока мы ждем выхода «Ста лет тому вперед» и новых версий «Огнива», «Варвары-красы» и «Приключений электроника», Юрий Сапрыкин разбирается, в чем. В 2009 году Юрий Быков снял короткометражный фильм «Начальник», который получил главный приз в конкурсе «Кинотавр. Неожиданная новость пришла от режиссера Быкова — Юрий Анатольевич меняет профессию.

Режиссёр Юрий Быков снимет новый сериал о действовавшей в РФ крупной ОПГ в 2023 году

Юрий Быков 15 августа отметил 40—летие и в это же день завершил съемки фильма «Хозяин». Сообщество посвящено творческой деятельности Юрия Быкова — российского кинорежиссёра, сценариста, актёра и композитора; Автора полнометражных картин «ЖИТЬ», «МАЙОР», «ДУРАК», «ЗАВОД», «СТОРОЖ» и короткометражной ленты «НАЧАЛЬНИК». События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЮРИЙ БЫКОВ (РЕЖИССЕР).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий