«Невероятные приключения итальянцев в России». В ролях: Андрей Миронов, Антония Сантилли, Нинетто Даволи, Евгений Евстигнеев, Тано Чимароза.
Исчезновение Ольги, суицид Антонио. Угасшие звезды «Невероятных приключений итальянцев в России»
Тано Чимароза скончался в 2008 году. Актеру было 86 лет. А все из-за регулярных травм, которые получал герой в течение фильма. Евгений Евстигнеев стал единственным русским актером, которому доверили сыграть в фильме итальянца.
Любопытный факт — у героя Евстигнеева в фильме нет имени. На момент съемок в творческом багаже Евстигнеева уже были роли в таких известных картинах как: «17 мгновений весны», «Зигзаг удачи», «Командир счастливой «Щуки»», «Берегись автомобиля» и многих других. После выхода фильма на экраны, актер продолжал активно сниматься в кино и играть в театре, вплоть до своей смерти в 1992 году.
Евгений Евстигнеев умер в возрасте 65 лет. Изначально Аросева не хотела исполнять столь незначительную, по ее мнению, роль, но режиссер все-таки уговорил артистку. Неудивительно, что Ольга долго не соглашалась на эпизодическую роль, ведь она уже давно была признанной советской актрисой, а также была ведущей артисткой Московского академического театра сатиры.
Умерла Ольга Аросева в 2013 году в возрасте 87 лет.
Рязанова: «На следующий же день предстояла встреча с главой фирмы Дино Де Лаурентисом. Его фирма являлась тогда в Италии одним из известных кинематографических предприятий.
Пройдя таким образом соответствующую психологическую подготовку, мы — Эмиль Брагинский, директор картины Карлен Агаджанов, переводчик Валерий Сировский и я — попадаем в кабинет Дино Де Лаурентиса. Хозяин сидел, положив ноги на стол. На подошве одного из ботинок было выбито медными буквами «42» — размер его обуви. Кабинет роскошный, огромный.
Под ногами — шкура белого медведя, на стенах — абстрактная живопись и фотографии членов семьи патрона. При нашем появлении глава фирмы не поздоровался, не пожал нам руки. Он сказал только: — Ну, в чем дело? Зачем вы сюда пришли?
Что вам здесь надо? Кто вас звал? С этой «ласковой» встречи, можно сказать, и началась наша работа над совместной постановкой. Я требую немедленно сменить тон, иначе мы встанем и уйдем.
Мы приехали работать над картиной по приглашению вашего брата и заместителя Луиджи Де Лаурентиса. И наверняка не без вашего ведома. Если этот фильм вас не интересует, мы завтра же улетим обратно. Тут Дино переключил свою злость с нас на брата.
И в течение двадцати минут между родственниками шла перебранка. Чувствовалось, что в выражениях не стеснялся ни тот, ни другой. Наконец шум начал стихать, и Дино заявил: — Оставьте мне то, что вы написали, я прочту, и завтра мы поговорим. Мы оставили нашу заявку и ушли.
На следующий день нас снова пригласили к Де Лаурентису, и босс сообщил нам: — Прочел я. Все, что вы сочинили, — мура! Итальянский зритель на вашу галиматью не пойдет. Меня это совершенно не интересует.
Мне нужен фильм-погоня, состоящий из трюков. Вроде «Безумного, безумного мира». Если вы это сделаете, мы с вами сработаемся. Единственное, что мне нравится в либретто, — история с живым львом.
Только это я бы на вашем месте и сохранил. Когда мы вернулись в гостиницу, я находился в состоянии, близком к истерике. Я заявил друзьям, что работать над этой ерундой не стану. Трюковой фильм-погоня меня не интересует.
Меня привлекают произведения, в которых есть человеческие характеры и социальные проблемы! Мне плевать на коммерческое, развлекательное кино! Я хочу обратно в Москву. Но это были все эмоции.
Во-первых, подписано государственное соглашение о сотрудничестве, а в нем, естественно, не указали такого нюанса, в каком жанре должна сниматься будущая лента. Во-вторых, своим отъездом мы сорвали бы трудные и долгие предварительные переговоры и отбросили бы все на исходные позиции. Да и о деньгах, которые итальянцы должны «Мосфильму», тоже приходилось помнить.
Запугав хромого, он не оставляет без внимания остальных кладоискателей, целенаправленно прогуливаясь рядом с ними с чемоданом в руке. Кладоискатели, как и рассчитывал мафиозо, отбирают у Розарио чемодан, предположив, что внутри находятся искомые ими драгоценности.
Но внутри чемодана оказывается бомба. Увидев бомбу, Андрей бросает чемодан с его содержимым в основание подготовленного к сносу кирпичного дома, который в результате этого моментально превращается в груду обломков, а взрывная волна забрасывает Джузеппе на фонарный столб. Сам Розарио снова встречает хромого и, достав нож, начинает ему угрожать лишением второй ноги. Хромой, перепугавшись, бьёт здоровой ногой по колонне Казанского собора , в результате чего она рушится, а хромой теперь вынужден передвигаться на инвалидной коляске. Джузеппе выдвигает версию, что лев — это русский писатель Лев Толстой , а значит, клад спрятан под памятником этому писателю на Невском проспекте , «центральной магистрали города».
Но Андрей сразу опровергает эту гипотезу, сообщив, что памятник был установлен гораздо позже революции, а именно к 50-й годовщине со дня смерти писателя. Впоследствии оказывается, что клад спрятан в зоопарке , в тайнике под клеткой с живым львом как раз в ста шагах от клетки и стоит фонтан. Об этом догадываются итальянцы дома у Андрея, а от матери Андрея они случайно узнают, что Андрей — вовсе не гид, а капитан милиции, которая получила наводку от жены Антонио о настоящей цели приезда итальянцев. Обольстив Андрея, Ольга запирает его в номере гостиницы «Астория» , а сама спешит в зоопарк к Антонио и Джузеппе, уже начавшим раскопки, тогда как с другой стороны клетки копал Розарио, проследивший за ними. Андрей выбирается из гостиницы через окно, спустившись на длинном ковре, и прибывает к вольеру в тот самый момент, когда итальянцы обнаружили ларец с кладом, но в это же время в тайник, выкопав лапой дыру в полу клетки, проваливается лев.
Все пытаются убежать от льва, который, преследует того, у кого находятся сокровища. В пути ларец с кладом пытается украсть хромой, но вскоре выбрасывает сокровища обратно, поскольку лев переключается на него. Убегая от льва, друзья добегают до сфинксов на Университетской набережной Невы. Андрей отвлекает льва «беседой», а Ольга и итальянцы угоняют лодку и уплывают на ней.
Поэтому он попросил добавить в фильм невероятных по тем временам трюков. Достаточно виртуальной студии. Но 50 лет назад такое было невозможно. Все актеры исполняли сами. Без помощи каскадеров. Сильное течение.
Боковой ветер. Маленькая площадка крыши. Это заставило Рязанова пригласить цирковых артистов, чтобы они исполнили этот трюк». А вот на высоте 15 метров над Невой на мосту Строителей — сейчас это Биржевой — Андрей Миронов висел уже сам. Посадить ТУ-134 на трассу с оживленным движением — тоже тот еще трюк для советского кинематографа. На это согласились лишь в Ульяновске. Взлетно-посадочную полосу загримировали под шоссе. В машины за руль посадили профессиональных пилотов. В его летной биографии 16 тысяч часов. На ТУ-154.
Конечно, в реальной жизни такое невозможно. Но если нужно для хорошего кадра, тем более в международном проекте, — почему бы и нет? А это точно трюк. Но не для советского, а современного кинематографа.
Невероятные приключения итальянки до и после России
«Невероятные приключения итальянцев в России» увидели свет в 1974 году. В комедии Эльдара Рязанова снялись такие звезды как Андрей Миронов, Ольга Аросева, Ва. Невероятные скандалы с итальянцами («Невероятные приключения итальянцев в России»). Спустя пару лет работа над будущей картиной «Невероятные приключения итальянцев в России» все же началась.
«Невероятные приключения итальянцев в России»
Актер Джеки Чан — о новом фильме, тренировках в 68 лет и мечте сыграть в собственной версии «Ла-Ла Ленда» Львиная доля Самыми сложными для всей съемочной группы оказались эпизоды со львом. Это был знаменитый Кинг, питомец дрессировщика Льва Берберова. Его доставили из Баку за месяц до съемок, чтобы животное могло акклиматизироваться. Прочитав сценарий, Берберов заявил, что авторы слишком мало используют способности Кинга, по его словам, способного сделать любой трюк. В результате роль льва по настоянию Де Лаурентиса расширили по максимуму, создав серьезнейшие проблемы съемочной группе. По словам Рязанова, «сонный, добродушный и симпатичный» зверь категорически не желал подчиняться воле режиссера и даже дрессировщика. Он категорически не хотел работать по команде, и требовалось несколько дублей, чтобы снять элементарные действия — например, заставить Кинга посмотреть в камеру или пробежаться по улице. Между тем время для работы со львом было строго ограничено: его снимали на улицах Ленинграда в период белых ночей, ночью и перед рассветом.
Однажды Рязанов, устав от непослушания Кинга, раздраженно заявил, что, если зверь не будет идти, куда требуется, его придется тащить трактором на веревке. На первом плане — домашний лев Кинг В довершение проблем все актеры до смерти боялись Кинга, несмотря на уверения дрессировщика в его безобидности. Как вспоминал позднее Рязанов, при появлении льва на площадке у Антонии Сантилли начиналась истерика, даже если он был крепко привязан вдалеке от актрисы. А во время съемок одного из эпизодов лев решил слегка приобнять Даволи — и хотя животное явно не хотело причинять вред актеру, ему пришлось оказывать медицинскую помощь. Кречет Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Он первым решился на съемки со львом. Режиссер отснял три дубля сцены, в которой капитан Васильев сползает со спины сфинкса прямо на Кинга — и, ко всеобщему облегчению, всё прошло благополучно.
Тогда уже и остальные артисты, преодолевая страх, стали сниматься в сценах со львом. Однако для режиссера это испытание оказалось чрезмерным: по окончании съемок он заявил, что больше никогда не станет снимать в своих картинах животных. Великий советский артист и его роли Путевка в жизнь По окончании съемок ими были недовольны практически все участники. Даже гонщик Серджио Мионе не раз жаловался, что продюсеры не смогли обеспечить его всем необходимым: площадки для приземлений во время автопрыжков были не подготовлены должным образом, в окнах машины вместо специальных стекол стояли обычные, осыпавшиеся в лицо каскадеру, а сейф, который должен был падать при столкновении автомобиля с будкой, удалось сбросить лишь с четвертой попытки.
В нашей стране все ее знали, как Олю из киноленты «Невероятные приключения итальянцев в России». Будущая актриса появилась на свет в 1949 г.
Училась Антония по специальности «современная литература», а окончив вуз пошла играть в театре и подрабатывать моделью. Уже в начале 70-ых годов девушка появилась сразу в 12 кинокартинах. Широкую известность Сантилли получила после выхода киноленты «Босс», где у нее была весьма эротическая роль.
Тано Чимароза скончался в 2008 году. Актеру было 86 лет.
А все из-за регулярных травм, которые получал герой в течение фильма. Евгений Евстигнеев стал единственным русским актером, которому доверили сыграть в фильме итальянца. Любопытный факт — у героя Евстигнеева в фильме нет имени. На момент съемок в творческом багаже Евстигнеева уже были роли в таких известных картинах как: «17 мгновений весны», «Зигзаг удачи», «Командир счастливой «Щуки»», «Берегись автомобиля» и многих других. После выхода фильма на экраны, актер продолжал активно сниматься в кино и играть в театре, вплоть до своей смерти в 1992 году.
Евгений Евстигнеев умер в возрасте 65 лет. Изначально Аросева не хотела исполнять столь незначительную, по ее мнению, роль, но режиссер все-таки уговорил артистку. Неудивительно, что Ольга долго не соглашалась на эпизодическую роль, ведь она уже давно была признанной советской актрисой, а также была ведущей артисткой Московского академического театра сатиры. Умерла Ольга Аросева в 2013 году в возрасте 87 лет.
Прилетев в Москву, он написал целый список необходимого ему реквизита. Были в этом списке и ремни безопасности. Что это такое, в СССР тогда мало кто представлял. Помощник режиссера картины побежал и принес ему пожарный рукав: «Прихватим его двумя болтами к кузову — и порядок». Услышав это, Миони упал в обморок. Потом уже из Италии ему прислали настоящие ремни. В далекие 70-е в нашей стране в процессе киносъемок разрешалось бить только списанные машины.
На итальянцев это правило не распространялось, поэтому во время работы над «Невероятными приключениями» из пяти новеньких «Жигулей» они вдребезги расколотили целых три штуки. Впрочем, игра стоила свеч. После того как комедия вышла в зарубежном кинопрокате, она сделала отличную рекламу Волжскому автозаводу, чью продукцию тогда только начинали приобретать западные страны. Продолжая автомобильно-водную тему, стоит вспомнить эпизод, в котором «Москвич-412» производства АЗЛК от ижевского собрата он отличался лишь формой фар да облицовкой радиатора форсирует водную преграду по дну водоема. Именно в этот момент была произнесена фраза, которая вызвала бешеный взрыв хохота в кинозалах, — сидящий на пассажирском сиденье итальянец просит водителя: «Осторожно, рыбку задавишь! Эпизод, когда «Москвич» и «Жигули» попадают под струю воды и грязи, становятся «слепыми» и мечутся, преследуя друг друга, выполнили советские гонщики, они же осуществили всю водительскую часть номера с пожарной машиной. Кстати, выходя вымытыми из-под струй воды, у Москвича оказывается восстановленной разбитая чуть ранее правая передняя фара Во время всех автомобильных трюков автомобили показывают чудеса регенерации: когда герои залезают в Москвич на прицепе, у того уже погнут бампер и приподнята корма, также нет заднего стекла; в сцене, где Москвич догоняет Жигули, первая машина цела, а на второй уже видны вмятины, после сильнейшего удара в зад Жигули летит над рекой с чуть помятым задним бампером.
А в сцене, когда Москвич едет по спуску на крыше, видно, что ни двигателя, ни трансмиссии на машине нет, а колеса приварены к трубам вместо мостов, поэтому, когда Жигули «сбрасывает» Москвич с крыши, у последнего совершенно не срабатывает подвеска Во время сьёмок взрыва бензоколонки художник Михаил Богданов воздвиг бензоколонку, которая ничем не отличалась от своих прототипов, в результате многие автомобили подъезжали заправиться. Кстати, Алигьеро Носкозе, сыгравший Антонио, в Италии прославился тем, что пародировал звезд и политиков. Помогал главарям масонской ложи «П-2», которые в конце 1970-х готовили государственный переворот в Италии. Алигьеро звонил общественным деятелям и разговаривал с ними голосами политиков. С актёром по имени Кинг — львом, выросшим в квартире бакинского архитектора, — отношения тоже не складывались. Дрессировка и домашнее воспитание — совсем не одно и то же. Своенравному зверю было наплевать на жёсткий съёмочный график, на бюджет, на советско-итальянские отношения — он игнорировал сценарий и делал только то, что хотел.
Не хотелось ему прыгать в окно склада матрёшек — и группа покорно ждала три ночи. На четвёртую Кинга что-то заинтересовало внутри склада, и он прыгнул. Лев Кинг был домашним зверем — он жил в семье Берберовых, которые прославились на всю страну своим квартирным зверинцем. Кингу на обед нужен был целый холодильник продуктов: несколько килограмм мяса, яйца, рыбий жир. Зарплата у Берберовых была небольшая, и прокормить огромного взрослого льва было очень трудно. Поэтому они приняли предложение о съемках. При сьёмках льва Кинга его хозяин, прочитав сценарий, заявил «Сценарий очень плохой.
Он не учитывает и сотой доли возможностей моего Кинга. А Кинг может все! После чего сценарий был пополнен новыми эпизодами и трюками. Однако в реальности выяснилось, что лев ленивый, отказывался делать многие трюки с первого раза. В одном из эпизодов лев Кинг поднялся на задние лапы и оцарапал спину итальянскому актеру. А Миронов отыграл три дубля со зверем. Потом актер признался, что дико боялся.
Но, видимо, царю зверей приглянулся обаятельный блондин, и он его не тронул. И в фильм вошел уникальный кадр, как милиционер поучает льва.
Танцевал до 72 лет: что стало с кучерявым из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»
Невероятные приключения итальянцев в России (1974) — актёры и создатели | Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» занимает по посещаемости 39-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. |
Невероятные приключения итальянцев в России (1974) — актёры и создатели | 31 января 1974 года на экраны вышел фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова. |
50 лет «Невероятным приключениям итальянцев в России»
Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» покажут в кинотеатрах в 4к-версии | Но, несмотря на все трудности, фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» прошел на ура. |
Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России» | Аргументы и Факты | Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» был особенным экспериментом Эльдара Рязанова, поскольку в нем были задействованы не только русские актеры. |
6 интересных фактов о фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» | 18 марта 1974 года. |
Фильм Невероятные приключения итальянцев в России 1973: как сложилась судьба иностранных актеров | Фото: кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». |
«Невероятные приключения итальянцев в России»: актеры и судьба
А во-вторых, в картине непременно должны снять ГУМ. Такого огромного магазина тогда в Европе ещё не было, это нужно было использовать. Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». О том, насколько итальянская кинокомпания, обеспечивающая съёмки со своей стороны, оказалась прижимиста, может сказать уже один только факт, что костюмы для съёмок были, по словам Эльдара Рязанова, откровенным тряпьём. А это — все наряды для основных героев и одежда для всей массовки. Вещи были такими изношенными, что прямо во время съёмок на Мафиозо просто порвались брюки. Но вся реальная картина открылась перед Эльдаром Рязановым уже непосредственно в Италии. Мало того что съёмочная группа оказалась в какой-то захудалой гостинице на окраине, так ещё и постоянно вставлялись палки в колёса. Последней же каплей, после которой Эльдар Рязанов объявил забастовку и не вышел на работу, оказался запрет ставить камеру на асфальт, за это требовалось платить, чего Дино Де Лаурентис очень не хотел.
К счастью, после этого продюсер действительно выделил больше денег на организацию процесса. Езда там вообще запрещена, а тут — довольно большая машина, едущая на огромной скорости. И всё же разрешение от полицейских было получено, правда, всего на один дубль. Когда же скорая неслась по тротуару, внезапно закричал и упал человек, сидевший у стены. На мгновение все остолбенели, складывалось полное ощущение того, что машина попросту вдавила мужчину в стену. К счастью, это была иллюзия, просто он очень испугался, закричал и сам вжался в здание, у которого сидел. Каскадёр, сидевший за рулём, проделал свою работу просто виртуозно, проскочив буквально в нескольких миллиметрах от сидящего. Безумная гонка в России Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России».
Сцена с самолётом, севшим на шоссе с едущими по нему автомобилями, должна была стать одной из самых зрелищных. При этом она казалась настолько опасной, что в Министерстве гражданской авиации, которое должно было дать разрешение на съёмки, только замахали руками: это небезопасно, они не могут пойти на такой риск. И всё же нашёлся один смельчак, который взял на себя ответственность и согласился сам пилотировать самолёт. Им оказался Иван Терещенко, выдвинувший лишь одно условие: все автомобили на шоссе должны управляться только лётчиками. В экстренной ситуации они могли быстро реагировать и действовать правильно. И все машины должны быть легковыми, иначе безопасность обеспечить невозможно.
Уговорили Миронова, и он повис над рекой на вздыбленном крыле моста, высота которого равнялась примерно 15 этажному дому. Внизу плескалась Нева, под Мироновым шел теплоход. Миронов изо всех сил пытался взобраться на мост по настоящему. Сняли весь эпизод за один день. Большинства показанных в фильме скульптурных изображений львов в реальности в Ленинграде никогда не было, например, возле Певческой капеллы и неподалеку от Итальянского мостика через канал Грибоедова. Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако, в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом. Тогда пилот Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только летчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно. Кадры где Ту-134 едет по шоссе, а под ним снуют автомобили снимали на резервной полосе. В некоторых кадрах сцены посадки самолёта видно незакамуфлированное радиолокационное оборудование аэропорта. В сцене, где мафиози застревает в иллюминаторе самолета и он покрывается коркой льда, на самом деле был использован панцирь из слюды, изготовленный мастером спецэффектов Джулио Молинари. Присыпанный тальком и нафталином, панцирь сверкал и переливался, от него можно было откалывать куски. Роль доктора исполнил сам Эльдар Рязанов. В те годы в этой комедии состоялась «презентация» новейшей модели «Жигулей» «ВАЗ-2103». Едва появившись на киноэкране, «ВАЗ-2103» стал автомобилем-мечтой для десятков миллионов советских людей. Множество хромированных деталей, не виданные доселе тахометр, подлокотники и подголовники, а также мощный движок — все это делало «тройку» эталоном автомобиля. К этому следует добавить отличное качество сборки «Жигулей», особенно машин в экспортном исполнении. Многие комплектующие для них закупались за валюту в Италии, Венгрии и других зарубежных странах. В сравнении с топорно сделанными «Запорожцами» и «Москвичами» вазовские легковушки вполне заслуженно воспринимались советскими людьми как настоящие иномарки. По ходу действия «Приключений итальянцев» красный «ВАЗ-2103» лихо проносился по грязи, перелетал через забор, бился боками о различные препятствия, а после превращения в груду мятого железа его лихо восстанавливали работники советского автосервиса. Конечно, даже наши детишки понимают, что в съемках принимают участие несколько одинаковых автомобилей. Команда советских каскадеров начала готовить машины к съемкам. Но тут появился продюсер картины и сказал, что все трюки будет выполнять итальянец Серджио Миони. Прилетев в Москву, он написал целый список необходимого ему реквизита. Были в этом списке и ремни безопасности. Что это такое, в СССР тогда мало кто представлял. Помощник режиссера картины побежал и принес ему пожарный рукав: «Прихватим его двумя болтами к кузову — и порядок». Услышав это, Миони упал в обморок. Потом уже из Италии ему прислали настоящие ремни. В далекие 70-е в нашей стране в процессе киносъемок разрешалось бить только списанные машины. На итальянцев это правило не распространялось, поэтому во время работы над «Невероятными приключениями» из пяти новеньких «Жигулей» они вдребезги расколотили целых три штуки. Впрочем, игра стоила свеч. После того как комедия вышла в зарубежном кинопрокате, она сделала отличную рекламу Волжскому автозаводу, чью продукцию тогда только начинали приобретать западные страны. Продолжая автомобильно-водную тему, стоит вспомнить эпизод, в котором «Москвич-412» производства АЗЛК от ижевского собрата он отличался лишь формой фар да облицовкой радиатора форсирует водную преграду по дну водоема. Именно в этот момент была произнесена фраза, которая вызвала бешеный взрыв хохота в кинозалах, — сидящий на пассажирском сиденье итальянец просит водителя: «Осторожно, рыбку задавишь!
Хотя Рязанов на тот момент был опытным режиссером, такой темп даже для него оказался слишком напряженным, приходилось каждый день работать по две смены. Еще тяжелее пришлось итальянским актерам. Дошло до того, что они пожаловались на ритм съемок итальянскому продюсеру. Однако, несмотря на многочисленные трудности, возникшие в процессе съемок, в апреле 1974 года Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» вышел на экраны кинотеатров. За годовой прокат картину посмотрели более 50 миллионов человек по всему Советскому Союзу, она стала 39-ой по кассовым сборам среди советских фильмов. Андрей Миронов в роли офицера милиции Васильева Андрея Приключения итальянцев в России— где снимали фильм? Так, сцену со скорой помощью снимали на римской площади Пьяцца Навона. По воспоминаниям Рязанова, на исполнение трюка был выделен всего один дубль, так как проезжая часть была занята автомобилями съемочной группы, а итальянские полицейские требовали как можно быстрее прекратить съемки и освободить движение. Сцена на площади Пьяцца Навона в Риме В целом съемочный процесс на территории Италии был сопряжен со многими неудобствами и трудностями. Например, в целях экономии продюсером Дино де Лаурентисом было принято решение разместить советских коллег в дешевых гостиницах. Недовольство Рязанова вызвал также тот фактор, что снимать на улицах Рима приходилось максимально скрытно: итальянская сторона не оплатила разрешение, позволяющее проводить киносъемки. Другая сцена, снимавшаяся на территории Италии, — плавающий в поисках сундука под водой Миронов. Хотя в одном кадре актер ныряет в Неву, в следующем он оказывается в Средиземном море недалеко от Неаполя. Сегодня такие склейки делаются элементарно с помощью программ для монтажа видео. Однако необходимость для советской съемочной группы работать в Италии была сопряжена не только с дискомфортом, но и с возможностью отдохнуть. Например, Миронов, которому выделили два съемочных дня, провел за границей три недели и на вопрос жены, что он там делает, отвечал: "Я тут живу! Россия представлена в картине в основном видами Москвы и Ленинграда. Если столица представлена в основном Красной площадью, то город на Неве показан достаточно подробно. Трюк, где кладоискатели прыгают на разводном мосте на самом деле его выполнили дублеры — студенты циркового училища , снимался на Биржевом мосту. В качестве места съемок также фигурирует Казанский собор, гостиница Астория, из окна которой спускался Миронов, Певческая капелла. На площади Восстания для съемки эффектной сцены с взрывом даже было возведено бутафорское «старое» здание. Другая локация съемок — Ульяновский аэродром.
Рязанов заключил, что в форме артист будет смотреться излишне серьезно, потому привлек к съемкам звезду «Бриллиантовой руки». Читайте также Андрей Миронов: роман с Натальей Фатеевой, два брака и любовницы В картине герой Миронова близок с матерью, и в реальности дела обстояли так же. Окружающие не сомневались, что вмешательство Марии Владимировны сильно влияло на личную жизнь артиста. Так, родительница не одобрила кандидатуру в невесты сына Натальи Фатеевой — разведенной, на шесть лет старше, да еще и с ребенком. Зато Екатерина Градова Мироновой понравилась, а потому девушка стала первой супругой Андрея. Дочери Миронова продолжили дело отца Увы, актер обожал шумные компании, в то время как жене не разрешал лишний раз выйти в свет накрашенной. Кроме того, мама оставалась главной женщиной в его жизни, что задевало Градову — после спектаклей цветы доставались Марии Владимировне, а не Екатерине, да и звонил Миронов родительнице по четыре раза в день. Так или иначе, брак распался, и двухкомнатный кооператив звезда оставил бывшей избраннице и дочке. Как ни странно, теперь наличие за плечами брака и дочки Маши маму актера не смутило. Влюбленные поженились, и на этот раз союз продлился до самой смерти Андрея Александровича — загруженный работой в театре и кино, звезда скончался в 46 от разорвавшейся аневризмы. Также артист появился в картинах Бернардо Бертолуччи и Карло Лидзани, так что к середине 70-х превратился в местную звезду. Разумеется, в СССР актера узнали по «Невероятным приключениям итальянцев в России», однако сам он роль экспрессивного кладоискателя удачной не считал. Позднее артист продолжил сниматься в кино на Родине. Не секрет, что второго ребенка актер назвал в честь любимого режиссера, ну а в 2014-м — снялся в биографической картине о наставнике «Пазолини». Алигьеро Носкезе — Антонио Ломаццо Символично, что озвучивавшего персонажа Алигьеро Александра Белявского также подозревали в самоубийстве Неаполитанец начинал карьеру на радио в качестве пародиста, а одно время — занимался журналистикой. В кино его занесло случайно — после череды появлений на телешоу и в постановках. Истинным же прорывом для Алигьеро стало участие в субботнем шоу Doppia Coppia, где он изображал известных политиков.
Невероятные скандалы с итальянцами («Невероятные приключения итальянцев в России»)
Невероятные приключения итальянцев в России. Что случилось с иностранцами из «Невероятных приключений итальянцев в России»: Ольга стала затворницей, а мафиозо умер нищим Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Еще «Невероятные приключения» стали последним фильмом для льва Кинга, того самого льва, с которым в конце фильма борются герои. Для актрисы Антонии Сантили роль внучки русской актрисы-балерины Ольги в «Невероятных приключениях итальянцев в России» стала последней в карьере. Сыгравший в «Невероятных приключениях итальянцев в России» роль санитара «Скорой помощи» Алигьеро Носкезе был известным в Италии пародистом. Кадр из фильма *Невероятные приключения итальянцев в России*, 1973 Подбором зарубежных актеров занимались итальянские продюсеры, и поскольку в коммерческий успех картины они не верили, выбирали «кого подешевле».
ТОГДА И СЕЙЧАС: АКТЕРЫ ФИЛЬМА "НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В РОССИИ". ЧТО С НИМИ СТАЛО?
Подоспевший милиционер не раздумывая выпустил в него обойму. Парня спасли, а Кинг, увы, погиб. Лев Кинг, погибший во время съемок Алигьеро Носкезе в роли Антонио и Нинетто Даволи в роли Джузеппе Алигьеро Носкезе, исполнивший роль Антонио, и вовсе не был профессиональным актером — в Италии он был известен как пародист и владелец фармацевтической фирмы. По слухам, он помогал руководителям масонской ложи, готовившей в Италии переворот, — звонил общественным деятелям и говорил с ними голосами известных политиков. Через 6 лет после съемок актер покончил с собой — застрелился, не справившись с депрессией. Он много снимался в Италии в фильмах и сериалах, работал на телевидении и в театре. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х гг. Актер не считал эту работу удачной и всегда удивлялся успеху комедии на родине Рязанова.
И, похоже, это был правильный выбор. Тогда же девушка встретила своего будущего супруга — итальянского бизнесмена. Вернувшись в свою страну, Сантилли покончила с карьерой актрисы, вышла замуж и родила сына. Фото: кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» С тех пор итальянка ведёт спокойную жизнь и не появляется на публике.
Новых фотографий актрисы нет более 40 лет. В этом году Антонии исполнится 71 год.
Что известно. Антония Сантилли, сыгравшая в «Итальянцах» Ольгу, в Италии 70-х была востребованной актрисой эротического кино и моделью, фотографии которой публиковались в журналах эротического содержания. В ее фильмографии всего три картины. В «Итальянцах» она сыграла, отказавшись от работы в американской криминальной драме «Серпико» с Аль Пачино в главной роли. Как говорят на киностудии «Мосфильм», сюжет «Итальянцев» показался ей оригинальнее и интереснее сценария «Серпико». Сразу после съемок «Итальянцев» Антония вышла замуж за бизнесмена, родила сына и вот уже несколько десятилетий живет с семьей на вилле в Риме, избегая общения с журналистами. Алигьеро Носкезе, исполнитель роли Антонио, не был профессиональным актером. До съемок в «Итальянцах» он владел небольшой фармацевтической фирмой.
В Италии прославился тем, что бесподобно пародировал звезд и политиков.
Рязанов хоть и скептически отнесся к новому видению фильма , все же взялся за работу. В первоначальный сценарий ленты добавились погони, экшн, шутки. Всего за два месяца Рязанов снял картину, в оценке которой многие до сих пор не могут сойтись. Лев Кинг пугал всех актеров, кроме Андрея Миронова Их не любила вся страна: за что зрители ненавидели Федосееву-Шукшину, Гурченко и других звезд советского кино После завершения работы Рязанов зарекся когда-либо еще иметь дело с животными в фильме снимали реального льва — прим. Спустя 50 лет можно найти немало ужасных фактов со съемок фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»: В кино в одной из сцен самолет должен был сесть на шоссе. Сложно представить, какой катастрофой мог бы обернуться эпизод, если бы за рулем машин не сидели каскадеры.
Почему Рязанов и Гайдай не хотели снимать фильм «Невероятные приключения итальянцев в России»
Комедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» после выхода на экраны в 1973 году увидели около 50 млн зрителей. Невероятные приключения итальянцев в России: актеры и создатели фильма. Редкие кадры звезды "Невероятные приключения итальянцев в России". "Невероятные приключения итальянцев в России": все дороги ведут из Рима.
Как сложилась судьба актеров из «Невероятные приключения итальянцев в России»
«Невероятные приключения итальянцев в России»: как сложились судьбы актеров :: :: Клео.ру | «Невероятные приключения итальянцев в России» увидели свет в 1974 году. В комедии Эльдара Рязанова снялись такие звезды как Андрей Миронов, Ольга Аросева, Ва. |
Как снимали фильм "Невероятные приключения итальянцев в России" - Как это сделано | Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» был особенным экспериментом Эльдара Рязанова, поскольку в нем были задействованы не только русские актеры. |
Танцевал до 72 лет: что стало с кучерявым из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» | Авантюрная комедия «Невероятные приключения итальянцев в России» имела просто ошеломительный успех у зрительской аудитории. |
6 интересных фактов о фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» | Специалисты «Мосфильма» отреставрировали кинокартину «Невероятные приключения итальянцев в России» (реж. |
"Мосфильм" отреставрировал картину "Невероятные приключения итальянцев в России" | Как оказалось, главный актер Андрей Миронов самостоятельно исполнял опасные трюки в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России". |