Новости актриса радистка кэт

Актриса получила зрительское признание после выхода на экраны картины «Семнадцать мгновений весны», где сыграла радистку Кэт. За всю свою карьеру Градова сыграла в 20 театральных постановках, восьми телеспектаклях и четырех фильмах. С детства помню радистку Кэт.

Екатерина Градова, радистка Кэт из кино СССР. Как живет актриса сегодня?

Он хотел, чтобы супруга была кроткой домоседкой, занималась бытом, а не карьерой. В то же время Андрей не отказывал себе в увлечениях другими женщинами. Узнав о романе мужа на стороне, Екатерина от него ушла. Миронов пытался ее вернуть и загладить вину, но гордая артистка была непреклонна. Позже в интервью она объяснила свой поступок так: — Жить с Андреем было тяжело, а любовь или нелюбовь тут ни при чем. Он совершенно не умел ценить семью, преданность, верность. Никак не выделял меня из числа своих обожательниц. Что жена, что любовницы — все едино. Для меня это было пыткой, поэтому и ушла. Правда, при этом Градова признавалась, что в то время ей скорее не хватило мудрости сохранить семью.

Несмотря на то что от Миронова Екатерина ушла, любить его она не перестала. Например, по собственным признаниям, она хранила многие памятные вещи — от записок уже бывшего мужа до кусочка рубашки, в которой тот сделал ей когда-то предложение руки и сердца. Себя называл Зайчиком — и рисовал зайчика. Я все эти записки сохранила, — вспомнила потом Екатерина. Она хранила свою любовь к Миронову вплоть до самой смерти актера — в 1987 году. Вера и новый брак На закате 80-х Градова сильно заболела и после выздоровления решила посвятить жизнь религии. В это же время, как она рассказывала позднее, актриса потеряла всяческий интерес к театру: — Меня спрашивают, что бы вы хотели изменить в своей жизни? А я отвечаю: категорически не соприкоснуться с театром и кино.

Но он отказался. Говорил: «Вдруг что-то не так сделают, и я буду писаться в кровати, буду овощем до конца жизни», — рассказывала она журналистам. Позже слегла и сама Градова. Екатерина не смогла стерпеть смерти любимого человека и проблем единственной дочери со здоровьем — в пять лет Марии диагностировали двустороннюю пневмонию. Спасти ребенка удалось чудом. Важной утратой для Градовой стала и смерть мальчика Сережи, который родился в многодетной семье.

Скопировать ссылку Казань, 22 февраля, «Татар-информ». О смерти матери на своей странице в социальной сети Instagram написала дочь Градовой и Андрея Миронова актриса Мария Миронова. Сердце разрывается.

А для меня эта профессия никак не сочеталась с моей духовной жизнью. После рождения внука Андрея шестнадцать лет назад, мне захотелось сбросить этот груз, и я сказала себе: все… - Как Господь привел вас к вере? Самое сильное чувство посетило меня в день, когда я родила дочь. Восхищение перед этим чудом, любовь и одновременно страх за нее соединились и стали основной составляющей того чувства, которое до сих пор несу в сердце. Маша тоже не была крещена и в три с половиной года пережила тяжелейшее состояние, находясь в реанимации в больнице. В те страшные дни я не знала, где Тот, Кому я могла бы крикнуть: "Помоги! Не помню, добавляла ли я тогда: "Господи", ведь я не знала о Нем. Все кончилось благополучно. Я не поняла, Кто мне помог в этом горе. Но Господь меня не оставил и дальше. Вскоре в мою жизнь вошли люди, рассказавшие мне о Творце, Его Пречистой Матери и об ангеле-хранителе, который после крещения будет неусыпно рядом со мной и моей дочерью. Я была крещена в храме Воскресения Словущего на Арбате. Моим крестным отцом стал священник Владимир Фролов - царствие ему небесное! До самой смерти батюшка был родным для моей семьи и моих друзей человеком. Крестившись, я крестила дочь. Дело было зимой. В сильнейший мороз мы окунались в святом источнике, который появился на том месте, где когда-то было явление Пресвятой Богородицы. Тогда я поняла, что у меня, кроме тела, есть еще душа, и они в этот момент чуть-чуть рассоединились. У меня все горело, но не было чувства ожога, как от обычной ледяной воды. Я была трусихой, теплихой и зайчихой, но раз батюшка сказал окунуться с головой, я это сделала и поняла: нужна особая молитва, чтобы твое чадо осуществило телесный мини-подвиг для такого избалованного тела. Позже, когда я стала приучать своих детей к купанию в святых источниках, действовала очень настойчиво, говоря, что мы не уедем из Серафимо-Дивеевского монастыря, пока они не окунутся… Теперь они сами погружаются в купели Казанскую, Иверскую, матушки Александры, для них это ежегодная традиция… Я побывала в Свято-Троицкой Сергиевой лавре, в Свято-Троицком женском монастыре в Муроме, в Казанской Свято-Амвросиевской женской пустыни и Свято-Введенской Козельской Оптиной пустыни, что на калужской земле, и во многих других святых местах. Обитель оптинских старцев стала в моей жизни судьбоносной. Я впервые приехала сюда в праздник святителя Николая, 22 мая, и немного отстала от группы. Шла одна по дорожке вдоль цветущих белоснежных яблонь и думала, что иду, как невеста.

Умерла Екатерина Градова, сыгравшая радистку Кэт в «17 мгновениях весны»

Радистка Кэт после выхода на экраны фильма "Семнадцать мгновений весны" стала мечтой всех советских мужчин. Сыгравшую ее актрису Екатерину Градову караулили на работе и у дома, приглашали на свидания, присылали подарки и предлагали руку и сердце. В этой картине Градова сыграла роль радистки Кэт. За всю свою карьеру артистка успела сыграть в 20 театральных постановках, восьми телеспектаклях и четырех фильмах. Актриса, которую знают по роли радистки Кэт в советском сериале «Семнадцать мгновений весны», рассказала Борису Корчевникову о том, как трепетно к ней относился ее более опытный коллега по фильму Вячеслав Тихонов.

Позор на седую голову: чем отплатил Екатерине Градовой приемыш за добро

Как живет сегодня радистка Кэт: в чем она нашла отраду после смерти А. Миронова Исполнительница роли радистки Кэт в легендарном фильме «Семнадцать мгновений весны» отошла в лучший мир в результате инсульта.
Как живет сегодня радистка Кэт: в чем она нашла отраду после смерти А. Миронова Прототипом радистки Кэт стала разведчица Анна Филоненко, с которой режиссера культового фильма Татьяну Лиознову познакомили специально. Вместе с мужем Михаилом Филоненко много лет проработала в качестве разведчицы на нелегальном положении.

Умерла актриса Екатерина Градова, сыгравшая радистку Кэт в «Семнадцати мгновениях весны»

Много лет я ездила к нему на Чудское озеро, где почти в лесу стоит храм святителя Николая, над которым кружили стрижи. Тогда в храме перед каждой иконой стояли собранные и составленные батюшкой необыкновенные букеты, некоторые из них засохли, не потеряв запаха и цвета. Батюшка почти не выходил из храма, он мог служить бесконечно, ежедневные утренние и вечерние службы, долгие, без сокращений. А ночью в темном храме на коленях со свечами мы исповедовались. На сон оставались считанные часы. И не имело значения — два человека в храме или больше, службы всегда возносились к Господу. В 38 лет я начала жизнь сначала, но не с белого листа, как говорят, а с черного… Мне помогали. Обо всех этих необыкновенных людях хочется много писать, но не имею на это права.

Благодарю Господа за встречи с ними. Не нарушая ее, я хочу произнести: «Со святыми упокой, Господи, душу протоиерея Михаила Труханова», прожившего тяжелейшую жизнь в заключении, в изгнании. Немощный телом, но великий духом батюшка оставил нам драгоценные книги и «молитвослов» человека XX века. Какое было счастье и радость иногда навещать его! Как воспитывали Вас родители? Отец — член-корреспондент Академии архитектуры. Доктор наук, профессор, он возглавлял крупный НИИ, написал огромный труд по теории архитектуры.

Папа прошел всю войну гвардии майором, руководил полком саперов, совершил не один подвиг, сохранив всех до одного бойцов. Мама была драматической актрисой. Все детство по ночам, когда мы с моей няней спали, два огонька светились в нашей квартире — один у отца в кабинете, он писал, а другой — у мамы, она читала, или шила, или вязала. Воспитывали меня очень строго. Папа не любил дамских капризов. Я трудилась весь день, с 4-х лет — немецкий язык, с 7-ми лет — еще английский язык, фортепиано и уроки рисунка. Самым любимым моим занятием было дирижирование.

С 5-ти лет я вставала в папино красное деревянное кресло и дирижировала часами, обливаясь слезами. Это была музыка Бетховена, Моцарта, Чайковского и др. Дирижерскую палочку мне заменяла папина колонковая кисть. Я очень любила музыку, рассказывала содержание каждой услышанной симфонии или концерта, как я это понимала. Писала и читала очень рано, подражая отцу, с утра составляла списки день на день, и, неукоснительно выполняя их, с особенным удовольствием вычеркивая из моего ежедневника сделанное. Эта привычка по сей день держит меня в ощущении четко выстроенного дня и всех моих обязанностей, а не только прав. Вообще интересы были разнообразны.

Впервые узнав о том, что есть смерть, я не могла понять, что она такое, и смириться с ней. Ночью, когда меня сажали на горшок, я часто плакала, что Моцарт умер. И тогда я решила не допустить смерти родителей.

Светлая память... Пользователь с ником dt4x2XkrGf9IE5r отметил, что даже две эти роли сделали артистку узнаваемой. Также некоторые пользователи посетовали, что Градова мало снималась, хотя была хорошей актрисой.

Они начали общаться, и спустя какое-то время Екатерина отправилась на встречу с художественным руководителем Театра сатиры Валентином Плучеком. Первое время работу в театре пришлось совмещать со съемками в кино. Актрису выбрали на роль, которая позже сделает ее знаменитой на всю страну и принесет орден Дружбы народов, — роль Кати Козловой, или Кэтрин Кин, или радистки Кэт, в культовом советском телесериале «Семнадцать мгновений весны» режиссера Татьяны Лиозновой.

Съемки начались в 1970 году. Это был второй опыт работы Градовой в кино — впервые на площадке она оказалась в 1967-м, когда сыграла Марину в драме «Осенние свадьбы». Известность, которую принесла ей роль в многосерийном фильме, перекрыла все предыдущие успехи. В 1973 году, когда «Семнадцать мгновений весны» начали показывать по телевидению, Градова стала настоящей звездой. В мае того же года Екатерина Градова стала мамой маленькой Маши.

Вообще актриса снималась немного. Всего она снялась в двух фильмах, столько же сериалах и семи телеспектаклях.

В 1990-х годах актриса исчезла с экранов. И вот почему. Жизнь Екатерины в 38 лет резко изменила болезнь. Она вдруг начала угасать. Врачи не могли поставить точный диагноз.

Позор на седую голову: чем отплатил Екатерине Градовой приемыш за добро

Известность в кинематографе пришла к Градовой в том числе после выхода телефильма «Семнадцать мгновений весны», в котором она сыграла радистку Кэт. Скончалась советская актриса, заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, сыгравшая роль радистки Кэт в фильме «Семнадцать мгновений весны». Об этом в своем Twitter сообщил Андрей Малахов. Известность в кинематографе к актрисе пришла в 1973 году после выхода на экраны телефильма «Семнадцать мгновений весны», в котором она сыграла радистку Кэт. Российскому зрителю она известна по многим ролям в кино и театре, но наиболее яркой ролью Градовой является радистка Кэт в культовом фильме «Семнадцать мгновений весны». Скончалась советская актриса, заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, сыгравшая роль радистки Кэт в фильме «Семнадцать мгновений весны». Об этом в своем Twitter сообщил Андрей Малахов. Екатерина Градова стала известной после съемок в сериале «Семнадцать мгновений весны», где она выступила в роли привлекательной радистки по имени Кэт.

Умерла актриса Екатерина Градова, сыгравшая радистку Кэт

В данной кинокартине артистка получила роль радистки Кэт. Памяти «радистки Кэт». 22 февраля скончалась актриса Екатерина Георгиевна Градова, сыгравшая в культовом фильме «Семнадцать мгновений весны» роль радистки Кэт, которая принесла ей всенародную любовь. Причины и обстоятельства смерти артистки пока не раскрываются. Известность Екатерине Градовой принесла роль советской разведчицы — радистки Кэт — в телесериале «Семнадцать мгновений весны» 1973 года. Исполнительница роли радистки Кэт в легендарном фильме «Семнадцать мгновений весны» отошла в лучший мир в результате инсульта.

Та самая «радистка Кэт». Умерла актриса Екатерина Градова

Муж, дочь и приемный сын: кому достанется наследство Екатерины Градовой Екатерина Градова в роли радистки Кэт.
Умерла сыгравшая радистку Кэт актриса Екатерина Градова | Новости общества | Известия | 22.02.2021 Известность в кинематографе к актрисе пришла в 1973 году после выхода телефильма «Семнадцать мгновений весны», в котором она сыграла радистку Кэт. Ранее 18 февраля в возрасте 82 лет скончался народный артист РСФСР Андрей Мягков, сообщает
Умерла актриса Екатерина Градова, сыгравшая радистку Кэт в «Семнадцати мгновениях весны» – актриса театра и кино - родилась в 1946 году в Москве в семье актрисы и профессора-архитектора.

Прощай, радистка Кэт. На 75 году жизни умерла актриса Екатерина Градова

Муж, дочь и приемный сын: кому достанется наследство Екатерины Градовой Заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, исполнившая роль радистки Кэт, скончалась от инсульта.
Умерла радистка Кэт из «Семнадцати мгновений весны» РИА Новости. Радистка Кэт из "Семнадцати мгновений весны", актриса Екатерина Градова скончалась на 75-м году жизни, сообщила ее дочь Мария Миронова.
Радистка Кэт 35 лет спустя На 75-м году жизни скончалась Заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова.

Умерла актриса Екатерина Градова

  • Биография Екатерины Градовой: радистка Кэт и жена Андрея Миронова
  • Comment section
  • Биография Екатерины Градовой: радистка Кэт и жена Андрея Миронова
  • Умерла актриса Екатерина Градова — радистка Кэт из «17 мгновений весны»

Вторая жизнь Екатерины Градовой

  • Екатерина Градова: Я хочу вечной жизни
  • Радистка Кэт. Какой запомнят Екатерину Градову
  • "И спрашивать не буду!"
  • Умерла радистка Кэт - актриса Екатерина Градова
  • Умерла радистка Кэт - актриса Екатерина Градова - Российская газета
  • Екатерина Градова: Как сегодня живёт радистка Кэт

Скончалась «радистка Кэт» — актриса Екатерина Градова

Во время исповеди мы стояли на клиросе, в церкви было полутемно, но из окна падал луч света на лицо батюшки, который читал мою исповедь и плакал. И вот только тогда я поняла, что я не такая, какой была замыслена Богом и какой должна была бы быть. Потом начался путь, порой тяжелый, требующий преодоления собственных нажитых «мнений», путь падений, но в то же время сопровождающийся ощущением великой радости, что я нужна, меня охраняют и за меня борются. Василий Швец, много сил положил на меня. Ему достался очень трудный, непослушный «ребенок». Много лет я ездила к нему на Чудское озеро, где почти в лесу стоит храм святителя Николая, над которым кружили стрижи.

Тогда в храме перед каждой иконой стояли собранные и составленные батюшкой необыкновенные букеты, некоторые из них засохли, не потеряв запаха и цвета. Батюшка почти не выходил из храма, он мог служить бесконечно, ежедневные утренние и вечерние службы, долгие, без сокращений. А ночью в темном храме на коленях со свечами мы исповедовались. На сон оставались считанные часы. И не имело значения — два человека в храме или больше, службы всегда возносились к Господу.

В 38 лет я начала жизнь сначала, но не с белого листа, как говорят, а с черного… Мне помогали. Обо всех этих необыкновенных людях хочется много писать, но не имею на это права. Благодарю Господа за встречи с ними. Не нарушая ее, я хочу произнести: «Со святыми упокой, Господи, душу протоиерея Михаила Труханова», прожившего тяжелейшую жизнь в заключении, в изгнании. Немощный телом, но великий духом батюшка оставил нам драгоценные книги и «молитвослов» человека XX века.

Какое было счастье и радость иногда навещать его! Как воспитывали Вас родители? Отец — член-корреспондент Академии архитектуры. Доктор наук, профессор, он возглавлял крупный НИИ, написал огромный труд по теории архитектуры. Папа прошел всю войну гвардии майором, руководил полком саперов, совершил не один подвиг, сохранив всех до одного бойцов.

Мама была драматической актрисой. Все детство по ночам, когда мы с моей няней спали, два огонька светились в нашей квартире — один у отца в кабинете, он писал, а другой — у мамы, она читала, или шила, или вязала. Воспитывали меня очень строго. Папа не любил дамских капризов. Я трудилась весь день, с 4-х лет — немецкий язык, с 7-ми лет — еще английский язык, фортепиано и уроки рисунка.

Самым любимым моим занятием было дирижирование. С 5-ти лет я вставала в папино красное деревянное кресло и дирижировала часами, обливаясь слезами. Это была музыка Бетховена, Моцарта, Чайковского и др. Дирижерскую палочку мне заменяла папина колонковая кисть. Я очень любила музыку, рассказывала содержание каждой услышанной симфонии или концерта, как я это понимала.

Писала и читала очень рано, подражая отцу, с утра составляла списки день на день, и, неукоснительно выполняя их, с особенным удовольствием вычеркивая из моего ежедневника сделанное.

Гоголя Раисы Ивановны Градовой. Актриса была замужем за Андреем Мироновым, их дочь Мария Миронова также стала актрисой театра и кино. Градова начала карьеру в театре, однако наибольшую известность получила как киноактриса, когда в 1973 году на экраны вышел телефильм "Семнадцать мгновений весны", в котором она сыграла радистку Кэт.

Личная жизнь В 60-е годы актрисе довелось познакомиться с Максимом Штраухом. Поначалу молодая актриса помогала более старшему коллеге ухаживать за тяжелобольной женой, а после ее смерти Катя переселилась к вдовцу. Однако пожить вместе долго Екатерине Градовой и Максиму Штрауху не довелось. Вскоре после перехода в Театр сатиры актриса встретила мужчину своей мечты.

Екатерина Градова и Андрей Миронов поженились через полгода после знакомства. Женой Андрея Миронова Екатерине Градовой довелось пробыть пять лет. По ее словам, супруг часто изменял ей. В браке у них родилась дочь Мария , которая вслед за родителями стала актрисой театра и кино. Дочка осчастливила Екатерину двумя внуками — Андреем и Федором разница в возрасте у братьев 27 лет. Развод случился вскоре после того, как Екатерина застукала мужа его коллегой по Театру сатиры Ниной Корниенко. Андрей сообщил жене, что уезжает на гастроли, а сам поехал к любовнице. Градова его выследила, прождала всю ночь в подъезде, а утром встретила на выходе из квартиры и устроила скандал неверному муженьку.

Позже она вспоминала, что отец Миронова Александр Семенович Менакер уверял ее, что все связи сына случайные, а любит он только жену. Вторила супругу и свекровь Мария Владимировна. Но Екатерина их не послушала. После развода Екатерина занялась воспитанием дочери, изредка играя в кино и театре. Сначала в 1984 году погиб отец, Георгий Градов, который был заядлым альпинистом.

Актриса была замужем за Андреем Мироновым, их дочь Мария Миронова также стала актрисой театра и кино. Первую роль в театре Градова исполнила в 1969 году, когда, будучи студенткой 4-го курса Школы-студии МХАТ, сыграла Негину в спектакле «Таланты и поклонники» Московского академического театра им. В 1970-х и 1980-х выступала в Московском академическом театре сатиры. Наибольшую известность Екатерина Градова получила как киноактриса, когда в 1973 году на экраны вышел телефильм «Семнадцать мгновений весны», в котором она сыграла советскую разведчицу — радистку Кэтрин Кин.

Умерла радистка Кэт — актриса Екатерина Градова

Свадьба Екатерины и Андрея Миронова Брак актеров распался в 1976 году. Екатерина не смогла простить Миронову измену. Впоследствии она жалела о том, что не откликнулась на его мольбы о примирении, но было уже слишком поздно: актер женился на Ларисе Голубкиной. Говорят, ради дочери им все-таки удалось поддерживать дружеские отношения вплоть до смерти кумира советского кино в 1987 году. В народе долгое время ходили слухи о том, что неверный Миронов «нагулял» вторую дочь Марию, которая родилась через несколько месяцев после их с Градовой дочки. В этом утверждении нет ни капли правды: женившись на Голубкиной, Миронов удочерил ребенка второй жены от советского сценариста Николая Щербинского-Арсеньева. Когда ее дочь Маша тяжело заболела, безутешная Екатерина молила Бога о ее спасении. Всевышний откликнулся на ее молитвы, и она начала посещать церковь. Позже сильно захворала и сама Градова. Став глубоко верующей, она крестилась и постепенно отошла от прежней жизни.

В конце 80-х Катя окончательно завершила актерскую карьеру.

Вообще интересы были разнообразны. Впервые узнав о том, что есть смерть, я не могла понять, что она такое, и смириться с ней. Ночью, когда меня сажали на горшок, я часто плакала, что Моцарт умер. И тогда я решила не допустить смерти родителей.

В шесть лет на деньги, выданные мне на покупку зефира, я самостоятельно купила книгу «Микробиология» — хотела продлить жизнь родителей. Когда мне подарили настоящий микроскоп, начала с ластика, записывая наблюдения за изменением его состояния после стирания написанного. Часто переводила с английского сказки, делая из них пьесы, и ставила их. Зрителем была няня Анна, а главной актрисой — Тонечка, дочка нашего дворника. В ход шло все в доме, даже портьеры переносились из комнаты в холл, где разыгрывался спектакль.

Во время действия няню приходилось время от времени будить шваброй, двигая из-за кулис ножки ее стула. Это мое увлечение родилось в театре, где работала моя мама и куда я часто ходила. А летняя жизнь в Чухлинке у бабули была римскими каникулами. Что Вы думаете об искусстве сегодня? Но в то же время искусство есть творчество, которое возможно только в единении с Творцом и совершается людьми, растворенными в любви.

Когда я смотрю глазами и сердцем и слушаю ушами и сердцем фильмы Александра Николаевича Сокурова, я всегда вспоминаю евангельские слова: «Дух дышит, где хочет» Ин. Жизнь людей — воспитателей души и духовных, и творческих — далека от внешней красоты и пышности. Они не «властители дум» и не имеют никакой власти на земле, но они-то и есть «соль земли», они по-настоящему сильные, ведь «сила в немощи совершается» 2 Кор. Скорее всего, в те времена вера была сокрыта от взоров любопытствующих. После смерти Андрея его мама, Мария Владимировна Миронова, являлась гарантом неприкосновенности имени ее сына.

Но теперь, когда правда и ложь сливаются в общий поток в книгах, журналах и на экране ТV и текут вслед ему, ушедшему, не имеющему возможности с грустью посмотреть в глаза «друзей» и «любимых» и сказать о себе самом, хочется вспомнить о нем — другом. Замечательный кинорежиссер Илья Авербах, снявший фильм «Фантазии Фарятьева», где Андрей сыграл главную роль, как-то сказал: «Он — большой артист редкого дарования; притом, что он очень популярен, никто его не знает, он совсем другой». А я его знала — другим. Дома это был молчаливый, скромный и заботливый человек, уставший от своего публичного существования, измученный обязанностью постоянно фонтанировать. Андрей оберегал свой дом от проникновения в него всеобщего шутовства и грязи.

Особенное его состояние души — мирность, неспособность осуждать кого-либо, кроме себя. И еще в нем отсутствовало лицеприятие, конформизм: например, со старенькими костюмершами, которые стирали его рубашки и переодевали его во время спектакля, он говорил с такой любовью, преклонив голову, целовал им руки, а с какими-нибудь секретарями ЦК или обкомов располагался свободно и раскованно, ничего не ожидая от этих встреч. Не было в нем лукавства и хитрости совсем. Но мне не хотелось бы говорить об этом. Незадолго до смерти Андрей просил меня, чтобы это осталось внутри нашей семьи.

Могу только пересказать то, что недавно вспоминал один священник: «Это было Рождество Христово 1987 года. В Новодевичьем монастыре шла Рождественская служба, и я видел Андрея Александровича на службе, он не просто стоял, он молился». Дочь очень много занята в кино и театре, поэтому я практически все время с ними.

Мы очень огорчены, это очень большая потеря", - сказала она. Градова родилась 6 октября 1946 года в Москве в семье архитектора Георгия Александровича Градова и актрисы Театра им. Гоголя Раисы Ивановны Градовой.

Хотя я знаю, как ей тяжело из-за болезни этой жилось: диабет - страшная вещь. И вот когда мы доехали до дому, ее вышел встречать муж, Игорь, помог выйти из машины, поскольку ей самостоятельно тяжело было это сделать - вес большой. Он принял ее, и когда мы прощались, теперь, как выясняется, навсегда, она обняла меня и сказала: «Наташка, а поедем вместе отдыхать! Похохотали, обнялись, поцеловались, и Игорь острожно повёл ее в подъезд. Я смотрела, как она медленно поднималась по ступенькам, но при всём при том... Почему-то вспомнила, как мы отмечали рождение Андрюши, ее внука. Когда он только родился, она пригласила меня с мужем, Лилю Шарапову тоже с мужем, и мы узким кругом, вшестером, отмечали событие, и ещё снимались на Полароид он тогда только в России появился.

Катя безумно любила внука да, по сути, они с Игорем растили его: ведь Маша родила рано, училась и уже работала. Андрюша убит Катиной смертью. Изумительные отношения у неё были с Игорем, они же прожили вместе 30 лет. Она была счастлива так, как трудно себе и представить. В преданности и любви жила, Игорь заботился о ней. Он учёный, физик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий