Новости алан рикман фильмы

В фильме «Реальная любовь» Алан Рикман предал жену, чего никогда не совершал в действительности. Костюм Алана Рикмана из фильма "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит", 2007 г.

Интервью с Аланом Рикманом

Свой голос Алан Рикман подарил многим персонажам анимированных фильмов, среди них гусеница Абсолем в фильме «Алиса в стране чудес» режиссера Тима Бертона. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Алан Рикман можно посмотреть на Иви. Свой голос Алан Рикман подарил многим персонажам анимированных фильмов, среди них гусеница Абсолем в фильме «Алиса в стране чудес» режиссера Тима Бертона. Фильмография актера и режиссера Алана Рикмана (Alan Rickman) все фильмы с рейтингом и отзывами. Уходят любимые лица» на канале «Пироги для всей семьи» в хорошем качестве, опубликованное 25 ноября 2023 г. 3:51 длительностью 00:02:46 на видеохостинге RUTUBE.

Алан Рикман: причина смерти актера

Возможно, он предполагал, что — навсегда. Все смотрели только на Слоупа-Рикмана, неотрывно следя за похождениями этого несомненно низкого, подлого, отвратительного, но странно-притягательного существа. И вновь начинается путешествие актера от одного театра к другому. Среди ролей, которые Рикман не сыграл, хотя был для них создан, наверняка должна значиться роль трагика Несчастливцева из «Леса» Островского: и трудный актерский путь «из Керчи в Вологду, из Вологды в Керчь», где все равно труппы нет, был знаком ему досконально; и полковником он мог обернуться на загляденье; и уж на то, что нынешний театр — не игра, а канитель, где «любовник тенор, резонер тенор, комик тенор», он, обладатель знаменитого «авторского» баритона, имел право посетовать, как никто. Где-то в промежутках успевает поиграть в комическом дуэте и поставить комедийное шоу для американской актрисы Руби Уэкс своей будущей успешной карьерой сольных выступлений она обязана именно Рикману. В 1981 Алан Рикман приходит в знаменитый лондонский Ройял Корт и три сезона играет там в современных пьесах и Тригорина в чеховской «Чайке» в роли Нины — одна из его любимых партнерш и лучших актрис Англии своего поколения Харриет Уолтер. Игру Рикмана называют «бескомпромиссной» — в самоанализе его Тригорин себя не щадит, с выстраданным смирением принимая роль литератора, которому вечно будет «далеко до Толстого». Ромео и Джульетта, 1978. Алан Рикман в роли Тибальта.

Кража века В 1982 году Алан Рикман получает первую крупную роль на телевидении в экранизации «Барчестерских хроник» по произведениям Энтони Троллопа. Дебютировал на ВВС он четыре года назад, сыграв Тибальта в образцовой, подчеркнуто хрестоматийной телепостановке «Ромео и Джульетты» начинающего актера судьба настойчиво подбивает на злодейство, но он пока не находит в нем особого вкуса. Потом неожиданно и коротко блеснул в экранизации «Терезы Ракен» — главному герою, которого играл Брайан Кокс, был нужен слушатель для внутренних монологов, и сценаристы придумали художника по имени Видаль. Рикман удивил режиссера Саймона Лэнгтона, вложив «слишком много души» в крошечную роль. Подумать только, некоторым решительно не нравился его голос! В «Барчестерских хрониках» Алан Рикман должен был всего лишь не испортить игры, которую вели между собой гиганты: маленького, деликатного, несокрушимо честного священника Септимуса Хардинга играл великий Дональд Плезенс, а его властного, гневливого зятя и коллегу, архидьякона доктора Грантри, — Найджел Хоторн тоже, в общем, великий, — тот самый, у которого Рикман некогда служил костюмером. Алану Рикману достался Обадия Слоуп — двоедушный расчетливый плебей-интриган, пробившийся из городских трущоб в высокие церковные круги благодаря чрезмерно щедрому покровительству авторитетной дамы, тиранической супруги идиота-епископа эту достойную леди играла Джеральдин Макьюэн, по своему обыкновению смертельно ядовитая. Плезенс был прекрасен и безупречно трогателен, Хоторн — изумительно точен и отменно саркастичен.

Но в третьей серии явился никому не известный Алан Рикман — и «украл шоу» случай был до того неожиданный и вопиющий, что кто-то из критиков сострил про «кражу века». Наглый втируша был обаятелен, непредсказуем и опасен. Высоколобый, осанистый, пугающе длинноносый и ошеломляюще значительный молодой джентльмен в черном сюртуке и белоснежном галстуке, он выглядел слишком лощеным, а его постная физиономия была слишком любезной, чтобы даже самые наивные из обитателей Барчестера не заподозрили подвоха. Его никто до конца не раскусил, ну так ведь никто ему всерьез и не доверял — парадокс существования классического Тартюфа в английском пейзаже. Чрезмерность его преувеличенно-мягких манер и показной кротости тонко оттененной быстрым взглядом острых хищных глаз — на грани сатирического гротеска, но с неизменным чувством меры — все это выдавало в мистере Слоупе самонадеянного выскочку. Он все рассчитал, он был весьма неглуп и интриговал без устали. Был многозначительно сладкоречив с дамами и деловито-подобострастен с власть имущими, а почти в каждом плавном движении и пугающе-медленном повороте головы на божий свет выглядывала элегантная, смертельно опасная рептилия — и все-таки он проиграл, как проигрывает любой умник в плотном кольце кретинов, а уж тем более злонамеренный умник — в плотном кольце английской провинциальной добродетели. Потому что ни святой Павел, ни сам Сатана не сможет сделать карьеру в британском обществе без подлинной а не заемной светской непринужденности, необходимых рекомендательных писем, поддержки своего клуба и покровительства благочестивых дам.

Ревнивая супруга епископа шипела, как «самая очаровательная гремучая змея», добродетельная пасторская дочка просто давала хитроумному цинику кулаком в лоб — и Обадия Слоуп покидал Барчестер, отстоявший свой патриархальный уют, раздосадованным одиноким нищим мальчишкой, каким по существу и являлся. Его глубоко запрятанное простодушие не предлагалось к прочтению, а оскорбленная гордыня едва не превратилась в чувство собственного достоинства — все это, несомненно, добавляло обаяния и занятному герою, и актеру, уверенно нащупывавшему верный путь своей будущей неотразимости. Обадия Слоуп был повержен, а вот Алан Рикман начал получать письма от поклонниц — пока только британских. Однако следующие два года у него выходит по одному спектаклю в сезон в Ройял Корт плюс незначительные появления на телевидении. Все это совсем не то. По свидетельствам очевидцев, актер был просто на грани отчаяния. Работы для него не было. Ситуация там несколько изменилась — на главные позиции вышло новое поколение.

В Стратфорде теперь работали друзья — которые если и не задавали тон, то, во всяком случае, уже были силой, с которой невозможно не считаться режиссер Адриан Нобл, уже сделавший с Рикманом несколько спектаклей, через шесть лет возглавит RSC. Предложение было заманчивое и весьма конкретное: за два сезона актер должен был сыграть Ахилла в «Троиле и Крессиде» Шекспира, Жака в «Как вам это понравится» и главного героя в «Мефисто» Клауса Манна. К тому же молодой драматург Кристофер Хэмптон написал пьесу по роману Шодерло де Лакло, там есть для него роль. Последняя затея, конечно, сомнительна французский роман в шекспировском театре?! Ему совсем не нужно было особых усилий, чтобы «присвоить» этот шекспировский текст. На этот раз в Стратфорде у Рикмана все получается. Интересно, что несмотря на трудно складывающуюся карьеру, на неудачи, на сложную репутацию в профессиональных кругах и среди критиков подумать только, некоторым решительно не нравился его голос! Молодые актеры особенно актрисы — и «особенность» тут небанального толка спрашивали его совета — и у Рикмана всегда хватало знаний, проницательности и душевной щедрости, чтобы прийти на помощь.

Впрочем, и в этот звездный сезон в RSC традиционалисты по-прежнему не могут привыкнуть ни к его фирменной сценической манере кажущейся чересчур медлительной — и это в Англии, где демонстративная скорость реакции для актера — первейшая добродетель , ни к его речи «говорит глухо, цедит сквозь зубы». Есть претензии даже к Жаку-меланхолику — очевидно, что Рикман «неправильно» произносит знаменитый монолог «Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры…» упрямая тугоухость сторонников сладостного «лающего» стиля — почтенное свойство. Некоторые придирки совсем нелепы, однако не надейтесь: «хотя бы Геркулес весь мир разнес», но Рикмана ничто не заставит форсировать звук. На «Опасные связи» Кристофера Хэмптона в постановке Хауарда Дэвиса не возлагалось никаких особенных надежд. В частности поэтому Рикману было позволено самому сочинить облик своего виконта де Вальмона. Согласно первоначальной версии, виконт должен был предстать перед публикой настоящим «макарони» — модником второй половины XVIII века с напудренным лицом, черными бровями, мушками на лице, в высоком парике и пышном камзоле.

Фото: globallookpress С детства будущий актер увлекался искусством: хорошо рисовал, участвовал в школьных театральных постановках. Родные не поощряли его интересы, считая их баловством. Окончив школу, Рикман поступил в Школу искусства и дизайна в Челси, а затем стал учиться на факультете графического дизайна Королевского колледжа искусств. Получив образование, Алан поработал в газете, а затем вместе с друзьями открыл собственную дизайнерскую студию. Однако этот бизнес оказался убыточным, и в 26 лет Рикман решает резко изменить свою жизнь и вернуться к своей мечте стать актером. Он успешно сдает вступительные экзамены в Королевскую академию драматического искусства и начинает там учиться. Рикман вновь демонстрирует необычайную старательность: уже через 2 месяца учебы он получает королевскую стипендию, а вскоре и несколько наград за театральные постановки. Лучшие спектакли в Москве Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии? Мы выбрали для вас самые интересные постановки Выбрать спектакль Гастроли в СССР: спектакль «Братья Карамазовы» Став профессиональным актером, Алан брался за любую работу, играя второстепенные роли и выступая с различными театральными труппами по всей Англии. Через год актер попал в сериал «Барчестерские хроники», его игрой были впечатлены и критики, и зрители: поклонницы стали заваливать Рикмана восторженными письмами. Однако, 2 последующих года, Алан сидел практически без работы и был на грани отчаяния. И неожиданным поворотом судьбы становится приглашение на роль злобного интригана виконта де Вальмона в спектакле «Опасные связи». Особых надежд на постановку не возлагалось, тем не менее, она произвела настоящий фурор. Труппу Королевского шекспировского театра пригласили в США, где почти 2 года на Бродвее шел этот спектакль. Алан Рикман в фильме «Крепкий орешек» Алан Рикман в фильме «Крепкий орешек» 1988 После одного из представлений к 40-летнему Рикману подошел восхищенный продюсер Джоэл Силвер. Он предложил британцу попробоваться на главного злодея Ганса Грубера в боевике «Крепкий орешек». Исполнителю главной роли Брюсу Уиллису пообещали 7 миллионов долларов, потому на остальные роли искали малоизвестных и непритязательных актеров. Алан сомневался: ему не нравился жанр предлагаемого фильма, он не знал, как вести дела в Голливуде. По сути, он был новичком в кино. Но результат оказался впечатляющим: Рикман на экране был достойным и харизматичным антагонистом Уиллиса.

Он получил несколько премий за постановки, а также королевскую стипендию. Первая главная роль в театре - виконт де Вальмон «Опасные связи». С 1985 по 1987 годы спектакль шёл в Англии, а затем был показан на Бродвее, и имел большой успех. Эта роль предопределила карьеру Рикмана в кино. Впечатлённые созданным им на сцене образом, они предложили Рикману вторую роль в проекте «Крепкий орешек» вместе с Брюсом Уиллисом. Фильм вышел на экраны в 1988 году. Алан Рикман в фильме "Крепкий орешек" Следующая роль в фильме «Робин Гуд: Принц воров» 1992 укрепила представление о том, что Рикман очень хорошо играет злодеев. Первую «положительную» роль ему дали в мелодраме «Искренне, безумно, сильно». Самая романтическая роль Рикмана - полковник Брэндон в экранизации романа Джейн Остин «Разум и чувства». В 1996 году Рикман сыграл главную роль в фильме «Распутин», за которую получил премии «Золотой глобус» и «Эмми». Алан Рикман в фильме "Распутин" В 1997 году Алан попробовал себя в роли режиссёра. Он поставил спектакль, а затем снял фильм «Зимний гость» по пьесе Шарман МакДональд. Дебют оказался успешным, картина была отмечена двумя премиями во время премьеры на Венецианском кинофестивале. В 2004 году Рикман взялся за постановку пьесы «Меня зовут Рэйчел Кори» о жизни американской активистки, выступавшей против израильского присутствия на западном берегу реки Иордан и войны в Ираке, погибшей под гусеницами израильского бульдозера. Спектакль был выпущен осенью 2005 года в Лондоне. Многие поклонники Алана Рикмана считают одной из самых важных составляющих его успеха голос. Помимо необычного тембра, актёр владел идеальным английским произношением и своеобразной манерой речи. Исследования по выявлению «идеального голоса» определили, что голос Рикмана является одним из лучших.

Наконец-то дал добро на съёмки в «Гарри Поттере и Ордене Феникса». Склониться к тому или иному решению было сложно. Выиграл тот аргумент, который сказал: «Доведи дело до конца. Материалы по теме Посмотрели спецэпизод «Гарри Поттер 20 лет спустя: возвращение в Хогвартс» Кроме того, Рикман высказывался и о финале истории Мальчика, который выжил, которую он прочитал в 2007 году. Дочитал последнюю книгу о Гарри Поттере.

Причина смерти Алана Рикмана

Rickman died Jan. The beloved actor had been having a quiet battle with pancreatic cancer before his death. Read More About:.

Кино Роль террориста в фильме «Крепкий орешек» в 1988 году открыла Алану Рикману дорогу к мировой известности. Главную роль в фильме играл сам Брюс Уиллис , Рикман не раздумывая согласился исполнить роль злодея. Фильм имел оглушительный успех и Рикмана захотели снимать многие именитые режиссеры. Сам Рикман считал, что получил роль в «Крепком орешке» потому что не требовал больших гонораров, значительную часть бюджета фильма необходимо было заплатить Брюсу Уиллису и остальных актеров набирали по остаточному принципу. Он снялся в триллере «Страна в шкафу», мелодраме «Закрой мои глаза» и других фильмах, но больше всего он запомнился зрителям в истории про благородного разбойника Робина Гуда в фильме режиссера Кевина Рейнольдса «Робин Гуд: принц воров», который вышел на экраны в 1992 году. Рикману снова досталась роль главного злодея шерифа Ноттингема, и он справился великолепно, хотя дважды отказывался от этой роли, но согласился, когда продюссеры пообещали ему полную свободу действий на площадке, многие забавные фразы были придуманы Рикманом прямо в процессе съемок. Казалось, что за Рикманом надолго закрепился образ отрицательного персонажа, но в 1995 году Алан получил роль в экранизации романа Джейн Остин «Разум и чувства». Рикман идеально вжился в роль полковника Брендона, положительного со всех сторон, некоторые критики и зрители сочли образ даже слишком хорошим. Так Рикман доказал, что ему можно доверить любые роли. В 1996 году Алан Рикман получил свои первые премии Золотой глобус» и «Эмми» за роль русского бунтаря Распутина в историческом мини-сериале «Распутин». По мнению критиков, роль Распутина является лучшей ролью Рикмана за всю его карьеру. Алан Рикман в сериале «Распутин» В 1997 году Рикман попробовал себя в качестве режиссера, он поставил спектакль, а затем и фильм «Зимний гость» по пьесе Шарман МакДональда. Спектакль получил несколько премий на Венецианском кинофестивале. В 2005 Рикман стал режиссером спектакля «Меня зовут Рэйчел Кори». В сентябре 2014 года Алан Рикман представил на 39 кинофестивале в Торонто историческую драму «Версальский роман», главные роли в фильме исполнили Кейт Уинслет , Маттиас Схунартс и другие знаменитые актеры. В 1999 году голливудский режиссер Кевин Смит предложил Алану роль Метатрона в космической комедии «Догма». Герой Рикмана стал одним из самых запоминающихся и ярких второстепенных персонажей картины. В 2000 году для Алана Рикмана начался новый этап в карьере, когда для многих детей и взрослых во всем мире он стал талантливым волшебником Северусом Снеггом, профессором зельеварениия в школе чародейства и волшебства Хогвартс, у которого были сложные отношения с главным героем Гарри Поттером. На эту роль его лично пригласила автор книг о юном волшебнике Джоан Роулинг , она была уверена, что лучше Рикмана никто не справится с этой ролью. Известно, что Рикман единственный из актеров с самого начала знал о том, что его персонаж испытывал сильные чувства к покойной матери Гарри Поттера и, глядя в глаза мальчика, видел в них глаза любимой Лили. Об этом Рикману сказала автор книг Джоан Роулинг, и Рикман смог с первых серий смотреть на героя Дэниела Рэдклиффа так, что сначала казалось, что он ненавидит юного мага, а в последней части саги зритель понимает истинные чувства мага.

Своей карьерой в кино актер обязан театру. На сцену Алан Рикман впервые вышел еще в школе в любительской постановке, но потом всерьез увлекся дизайном учился в Школе искусства и дизайна, а затем в Королевском колледже искусств и до 26 лет пробовал себя на этом поприще. Даже открывал вместе с друзьями студию в Сохо, но компания не приносила хороших денег, и тогда в его жизни появились театр и Королевская академия драматического искусства. Успех, правда, пришел не сразу, и первую главную роль Алан Рикман получил к 40 годам — это был виконт де Вальмон, искусный сердцеед и интриган, в постановке «Опасные связи». Спектакль шел в Англии в середине 80-х, затем был показан на Бродвее и предопределил будущий успех актера. Она сделает Рикмана звездой 90-х и подарит индустрии новый тип кинозлодея — равнодушного убийцу в костюме с повадками джентльмена, захватывающего внимание зрителя, а самому Алану — славу виртуозного антагониста. К слову, еще на съемках «Крепкого орешка» начали пробиваться его режиссерские навыки: именно он предложил одеть своего персонажа в костюм и придумал сцену, в которой притворяется заложником. Следующие роли Алана Рикмана в «Робин Гуде: Принце воров» 1991 и «Распутине» 1996 окончательно закрепили за ним статус экранного злодея, а последняя к тому же принесла первые в карьере «Золотой глобус» и «Эмми». Тогда на церемонии вручения награды Алан пошутил, что должна существовать номинация за «Лучшее исполнение самой мерзкой роли».

Party afterwards at the Savoy is much more fun. Rickman died Jan. The beloved actor had been having a quiet battle with pancreatic cancer before his death. Read More About:.

Прощай, профессор Снейп: умер актёр Алан Рикман

Алан Рикман. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Дневники Алана Рикмана будут изданы в октябре, пишет Deadline. Алан Рикман успел попробовать свои силы в кинорежиссуре и снял два фильма: «Зимний гость»(1997) и «Версальский роман» (2014, в оригинале – «A Little Chaos»). Рикман сыграл профессора Снейпа в фильмах о Гарри Поттере, шерифа Ноттингемского в картине «Робин Гуд — принц воров», террориста Ханса в первом «Крепком орешке». Алан Рикман умер от рака 14 января 2016, в возрасте 69 лет. Главные новости о персоне Алан Рикман на Будьте в курсе последних новостей: Фильмы про Гарри Поттера — такая же легенда, как «Звездные войны» или первые фильмы Marvel. Если вас привлекают истории о волшебстве, дружбе и любви, стоит посмотреть всю.

Не только Снейп: 8 прекрасных ролей Алана Рикмана

Исполнил роль профессора Снегга в экранизациях цикла романов Джоан Роулинг о мальчике-маге Гарри Поттере. Имел несколько режиссерских работ: спектакль и кинофильм "Зимний гость" 1995-1996 , спектакль "Меня зовут Рэйчел Корри" 2005. Скончался 14 января 2016 г. Лауреат премии BAFTA Британской академии кино и телевидения 1992; за лучшую мужскую роль второго плана в фильме "Робин Гуд, принц воров" ; премии "Эмми" 1996; лучшая мужская роль в мини-сериале "Распутин" ; обладатель "Золотого глобуса" и премии Гильдии киноактеров США 1997; также за роль в "Распутине". В 2010 г. Литературно-историческое сообщество университета Дублина присудило Алану Рикману премию имени Джеймса Джойса.

В 2011 г.

Актеры — двигатели перемен. Умнейший человек, который мне встречался?

Пожалуй, женщина, с которой я живу. По крайней мере, тот факт, что она до сих пор со мной, доказывает это. Честно говоря, я никогда не ожидал, что сделаю карьеру в кино.

Это стало приятной неожиданностью. Я просто оказался в популярном бродвейском спектакле… Америка, как многие утверждают, говорит тебе «да» чаще, чем Британия. Вот и меня внезапно окружили люди, всегда говорящие «да».

Если бы в театре было позволено нажимать на две волшебные кнопки, при помощи первой я бы включал бегущую строку со своим текстом в конце зрительного зала, а вторая набрасывала бы на всех актеров футболки: «Вы можете мне верить, можете не верить, но сейчас я стараюсь изо всех сил». Настоящее искусство больше, чем человек, создавший его, и чем те, кто пытается постичь его. И он сказал тогда нам: «Неважно, хороши вы или плохи, вы никогда не станете лучше этой пьесы».

Уверен: живи Распутин сейчас, у него была бы, скорее всего, процветающая клиника на Харлей-стрит. То, что раньше считалось мистикой и чернухой, сейчас бы назвали экстрасенсорикой.

Родители будущего знаменитого актера также обладали талантами — отец, хоть и работал на заводе, был неплохим художником, мать-домохозяйка прекрасно пела. Семья была довольно бедна. Кроме Алана, у четы Рикманов подрастали еще трое детей: старший Дэвид 1944 г. Алан Рикман в школьные годы В семье придерживались строгих принципов воспитания, где, как утверждал Алан, «дети должны быть видны, но не слышны».

И уж точно никто из ближайших родственников особенным образом не поощрял его интерес к театру. Алан впоследствии уверял, что его талант — «просто случайность». Впрочем, актер всегда подчеркивал, что его родители были прекрасными людьми, и он получил их заботу и поддержку в полной мере. В 1954 году умер от рака отец Алана. В то время мальчику было всего восемь лет, а остальным детям — девять, семь и пять. Смерть единственного кормильца стала большим шоком для всей семьи.

Юный Алан Рикман Алан был потрясен потерей любимого отца, но крайняя привязанность к матери не дала ему погрузиться в длительное уныние. Мальчик всеми силами пытался снять груз забот с ее плеч, помогая по дому и не доставляя ей излишних хлопот. Также Алан прилежно засел за учебники, стараясь быть лучшим учеником в классе. Вскоре упорство принесло свои плоды: он получил стипендию элитной лондонской школы «Латимер». Там мальчик впервые увлекся драмой и появился на сцене в школьной постановке. Затем последовало бесчисленное множество подобных школьных спектаклей.

В 1962 году, после одного из таких самодеятельных выступлений 16-летний Рикман сыграл роль в «Кавказском кругу мела» , его творческий наставник Тирнер Глин сказал: «Алан, твой голос — это руководство к дальнейшей жизни». Уже тогда все окружение Рикмана было уверено, что он — актер от бога. Каково же было удивление родных, когда после школы Алан со словами «драматическое искусство не кажется мне практичным выбором» поступил в Колледж искусств и дизайна в Челси. Окончив колледж, Рикман вместе с приятелями основал дизайн-бюро в Сохо. Успешным предприятием это было назвать нельзя: хотя Алан и уверял, что он «отлично проводил время», особых денег своим создателям бизнес не приносил. Алан Рикман закончил Колледж искусств и дизайна Рикмана все больше тянуло к той, первой детской мечте — профессиональной сцене.

В итоге, в 1972 году 26-летний Алан решил вновь пойти учиться.

В кои-то веки это положительным образом сказалось на фильме, добавив ему драйва и свежести. Но главной причиной популярности «Крепкого орешка» стал дуэт-противостояние нетипичного для тех времен героя Джона Макклейна Брюс Уиллис и хладнокровного главы террористов Ганса Грубера в исполнении Алана Рикмана.

Собственно, здесь и началась его кинокарьера: до сих пор 41-летний актер играл только в театре и работал на британском телевидении. Алан вообще начал поздно, в 26 лет, бросив работу графического дизайнера. Роль главы террористов досталась ему случайно: режиссер и продюсер посмотрели спектакль «Опасные связи», где он играл виконта де Вальмона, и сделали Рикману предложение, от которого тот, к счастью, не отказался.

Исполнительница роли Мариан Мэри Элизабет Мастрантонио рассказывала потом, что у нее было ощущение, будто одновременно снимаются два фильма, и она «больше хотела быть в картине Алана Рикмана». Актер дважды отказывался от участия в проекте, так как не желал после «Крепкого орешка» вновь играть роль злодея: он опасался того, что продюсеры и режиссеры Голливуда начнут ассоциировать его только с отрицательными персонажами. Однако после того, как Алану была обещана полная свобода творчества, он не смог устоять.

Герой Рикмана пугающе коварен, обаятелен и смешон одновременно. Актер признался, что привлек к работе знакомых комика и сценариста, чтобы оживить «ужасный сценарий». В итоге многие фразы шерифа Ноттингема стали крылатыми.

Интервью с Аланом Рикманом

Уже более десяти лет интернет-пользователи распространяют такое высказывание, якобы принадлежащее Рикману: «Когда мне будет 80 лет и я буду сидеть в своём кресле-качалке, я буду читать "Гарри Поттера". И моя семья спросит меня: "После стольких лет? Нередко посты с этой цитатой приурочивают к 21 февраля , когда родился актёр, или к 14 января , когда в 2016 году он скончался от рака поджелудочной железы. Во «ВКонтакте» опубликовано несколько тысяч подобных постов, где автором слов указан Рикман. Некоторые из них получают десятки тысяч просмотров примеры тут , тут , тут , тут , тут и тут. Выражение под авторством Рикмана встречается в Telegram тут и тут , соцсети X , на развлекательных порталах и сайтах с цитатами, а также в СМИ, например в « Российской газете » и « Комсомольской правде в Украине ». Фото: скриншоты постов с сайтов vk. Авторы фан-сайта, посвящённого творчеству Рикмана, утверждали , что их кумир никогда не использовал такую цитату. Наиболее раннее появление текста с упоминанием 80 лет, кресла-качалки и цитаты из «Гарри Поттера» состоялось ещё в июле 2011 года, когда на экраны выходил фильм «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II».

Незадолго до премьеры заключительной части франшизы киносайт MovieWeb устроил розыгрыш, где призами были различные сувениры и мерч, связанный с миром «Гарри Поттера». Участникам предлагалось объяснить в комментариях под материалом, почему именно они достойны получить призы.

Однако на чужие вопросы Рикман отвечать не слишком-то любил.

Многие журналисты признавались, что интервью с актером были нелегкими, но в то же время называли его одним из умнейших людей, которых они встречали в своей жизни. Педант К своим ролям Алан Рикман всегда подходил очень ответственно. Например, основной сложностью в работе над поттерианой Рикман называл неизвестность.

Он не знал, в какие дебри его персонажа заведет писательница, и не мог заранее продумать его арку. При этом актер был уверен, что Роулинг наперед знала концовку. В какой-то момент начались откровенные спекуляции на тему того, что писательница приоткрыла завесу тайны и рассказала основному касту о том, каким будет финал.

Когда мне предложили роль, я согласился, но сказал, что прежде хочу поговорить с Джоан Роулинг. Нас связали по телефону, и я сказал, что не знаю, как играть персонажа, — а вы должны понимать, что на тот момент вышло только три книги. В итоге она ничего мне не рассказала, я узнавал о событиях, как и все — читая книгу за книгой».

Говоря о другом своем герое — винном эксперте Стивене Спариере из фильма «Шоковый эффект» 2008 , который привозит во Францию калифорнийское вино, чем вызывает фурор в индустрии, — Рикман отмечал, что ему пришлось постараться, чтобы найти в персонаже глубину и многогранность. На экране Спариер, ведомый своей страстью, выглядел отчаянно комично, но Рикман, как обычно, рассуждал о более высоких материях. Мне нужно было понять, в чем заключается его наивность».

О невероятной, почти стоической преданности работе говорит и то, как Алан Рикман воспринял необходимость раздеться перед камерой, когда ему уже было за шестьдесят. В комедии «Гамбит» 2012 он сыграл богатого бизнесмена со склонностью к эксгибиционизму. Меня тревожило, что это происходило именно в этот момент моей карьеры, а также то, что зрители должны были увидеть это в кино.

Думаю, одно из главных чудес этого фильма в том, что при просмотре ты забываешь, что это мюзикл, потому что речь и пение сливаются друг с другом. Фильм стал частью View Askewniverse — условной «киновселенной» Смита. Режиссёр хотел снять этот фильм ещё раньше, но решил отложить задумку до того, как спецэффекты позволят её воплотить, а он сам наберётся опыта. В «Догме» Смит пытается разобраться в том, что такое вера и религия, показывает взгляды разных людей и существ на этот вопрос. Сам Рикман после того, как ему предложили эту роль, спросил всего две вещи: будут ли создатели во всём придерживаться сценария и будут ли крылья настоящими. Алану досталась роль Метатрона — ангела, который говорит от лица самого Бога, так как голос самого божества лишает смертных рассудка. Несмотря на то, что актёр здесь появляется во второстепенной роли, его персонаж — немного циничный, но сочувствующий людям — запоминается.

Что забавно, во время съёмок в Мексике Рикман так пристрастился к игре на маракасах, что целыми днями злил ей съёмочную группу. Спасибо, что одолжил такому писаке, как я, своё мастерство и авторитет, Алан. Ты был для меня не столько Снейпом, сколько повзрослевшим Гарри Поттером: настоящим волшебником, который мог творить магию, используя лишь слова. Кевин Смит А в 2001-м, через два года после «Догмы», Алан Рикман впервые появился в образе самого культового персонажа в своей карьере — профессора Северуса Снейпа. На протяжении восьми фильмов персонаж вводил в заблуждение зрителей и читателей, а Рикман был единственным человеком, помимо самой Джоан Роулинг, который всегда знал о своём герое больше других актёров. Изначально он вообще не хотел играть Снейпа — профессор казался ему поверхностным и стереотипичным персонажем, так что писательнице пришлось переубедить Рикмана. Знания, которые мне дала Джо Роулинг — которые я пообещал никогда не раскрывать — показали мне, что я должен играть одновременно двух героев в одном персонаже, пока сюжет не сведёт их воедино.

Так что я всегда знал, что в нём есть эта неоднозначность. Алан Рикман Кстати, после этой беседы Рикман ни разу не видел Роулинг на съёмочной площадке, а его «тайна» иногда порождала интересные ситуации. Иногда режиссёр говорил Алану, что нужно делать в сцене, а он отвечал: «Нет, я не могу этого сделать, я знаю, что должно произойти, а вы — нет» Алан Рикман в роли Северуса Снейпа на съёмках фильма «Гарри Поттер и кубок огня» Хотя после того, как франшизу передали Дэвиду Йейтсу, Рикман был не очень доволен своей ролью — об этом стало известно из письма под заголовком «Внутри Северуса Снейпа», которое нашли в архивах актёра. Такое впечатление, что Дэвид Йейтс решил, будто всё, [что касается Снейпа], по большому счёту неважно. А точнее — не привлекает подростковую аудиторию. Алан Рикман Все актёры на съёмочной площадке очень любили Рикмана, а он с большим уважением относился к троице главных героев и следил за их карьерами. Работа с ним в таком молодом возрасте была для меня невероятно важной, и я буду следовать урокам, которые он мне преподал, до конца своей жизни и карьеры.

Дэниел Редклифф Настоящая любовь по Алану Рикману Хотя массовому зрителю Рикман известен в первую очередь по ролям Ганса Грубера и Северуса Снейпа, далеко не самых приятных персонажей, особое место в его карьере занимают герои историй о любви. Уже в 1990-м году он сыграл одну из главных ролей в картине «Верно, безумно, глубоко». Фильм рассказывает о девушке, которая тяжело переживает потерю любимого, пока тот не является к ней в виде призрака. Завязка чем-то напоминает «Привидение» с Патриком Суэйзи, но «Верно, безумно, глубоко» целиком построен на химии влюблённой пары: роль призрака Джейми исполнил Алан Рикман, а компанию ему составила Джульет Стивенсон. Правда, в фильм попала лишь его правая играющая рука, в то время как левая принадлежала профессиональному музыканту. Рикман и Стивенсон уже работали вместе в театре, и Алан с уважением относился к коллеге. По его словам, сцена из самого начала «Верно, безумно, глубоко», в которой Нина, персонаж Стивенсон, опускается на пол и рыдает от горя — лучшая во всём фильме, так как показывает зрителю самые настоящие эмоции главной героини, заставляет поверить в эту историю.

А в 1995 году вышла экранизация романа Джейн Остин «Разум и чувство», в котором рассказываются истории влюблённости сестёр Элианор и Марианны Дэшвуд. Алан Рикман исполнил в фильме роль полковника Брэндона, который в последний момент спасает Марианну от несчастья в забытье и становится для неё опорой, так как способен на её импульсивную, детскую любовь ответить взрослым и не менее сильным чувством. Алан Рикман в роли полковника Брэндона, «Разум и чувства» 2003 Ещё одним важным фильмом в карьере Рикмана и массовом кинематографе в целом стала «Реальная любовь» Ричарда Кёртиса — чуть ли не классическая романтическая комедия и третий совместный фильм Алана Рикмана и Эммы Томпсон. В сборнике новелл о любви Алан сыграл директора дизайн-агенства Гарри, который поддаётся на намёки своей новой секретарши, что обнаруживает его жена, когда замечает его за покупкой дорогого ожерелья, а сама получает от него на Рождество диск с альбомом любимой певицы. Мне показалось чудом, что Алан согласился играть в нашем фильме, и, разумеется, он исполнил роль великолепно, гораздо лучше, чем она была написана. Он сделал буквально каждое слово многогранным и интересным.

Отец умер от рака, когда Алану было всего восемь. Именно мама заставила его поверить в себя и свои силы, повторяя, что сын так же талантлив, как и отец. Но все, что он мог сделать, — это стараться учиться как можно лучше, чтобы как можно скорее снять хотя бы часть расходов на свое содержание с ее плеч.

До самого конца обучения он играл в школьных спектаклях, и всем, кто видел его на сцене, было очевидно, что театр для него не просто досуг, а призвание. Рикману повезло: сначала мама, а теперь и любимая девушка поддерживали его во всем. Когда Рикману стукнуло 26 лет, этот «голос» вновь направил его на тропу актерства. Этот поступок изменил его жизнь раз и навсегда. Это что-то данное, у всех есть талант. Это странная и очень большая ответственность». После учебы он исколесил всю Англию с репертуарным театром, играя в пьесах Ибсена, Брехта и Шекспира.

Биография актера

  • Пять лет без Алана Рикмана: вспоминаем высказывания актера | РБК Стиль
  • Гарри Поттер вики
  • 9 очень разных ролей Алана Рикмана
  • Бедное детство, единственная любовь и тяжёлая болезнь: непростая судьба Алана Римана!
  • Алан Рикман - биография и личная жизнь актера

Алан Рикман: «Не говорите со мной о Гарри Поттере!»

Alan Rickman фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Основную часть жизни Алан Рикман посвятил театру, мировая слава к нему пришла после выхода фильма «Крепкий орешек». В 2002 году Рикман написал в своём дневнике, что в очередном разговоре со своим агентом заявил ему: «Больше никаких фильмов о мальчике-волшебнике».

Злой профессор, синяя гусеница и Глас Господень: 10 ролей Алана Рикмана

Алан Рикман, причина смерти которого обескуражила поклонников его творчества, оказывается скрывал от журналистов свою болезнь. А́лан Си́дни Па́трик Ри́кман — английский актёр и режиссёр. Известный своим глубоким, томным голосом, он обучался в Королевской академии драматического искусства в Лондоне и стал. Основную часть жизни Алан Рикман посвятил театру, мировая слава к нему пришла после выхода фильма «Крепкий орешек». Телеканал CNN на своем официальном Youtube-канале выложил видео, в котором показаны все персонажа Алана Рикмана, скончавшегося сегодня. Несмотря на изобилие ярких ролей в театре и кино, Алан Рикман запомнился зрителям в первую очередь участием в волшебной кинофраншизе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий