Новости альбом группа крови кино

История создания и записи альбома «Группа крови» рок-группы КИНО, интересные факты о песнях и процессе издания материала.

«Я уверен, что был первым фанатом «Кино»»: кто записал альбом «Группа крови»

Презентация пластинки пройдет на рок-концерте весной 1982-го. Примечательно, что музыкальные критики изначально в штыки восприняли творчество новичков. В то время коллектив исполнял не тот рок, которым он известен сегодня, но романтические, местами меланхоличные композиции. Профессиональные критики сочли материал дебютантов слишком легковесной и раскритиковали группу за то, что она якобы далека от жанра рока.

Юношей даже называли новыми романтиками. Мало кому в тот момент могло прийти в голову, что перед ними будущие рок-звезды. Примечательно, что в тот раз слушатели прохладно восприняли новинку.

В то же время «Группа крови» уникальна тем, что все инструментальные партии к ней писал сам Виктор Цой, что случалось нечасто. Настоящую любовь меломанов «Группа крови» получила после выхода в 1988-м фильма «Игла», где она звучала в одном из эпизодов. До сих пор неизвестно, что именно вдохновило Цоя на создание трека.

Однако широко распространена версия о том, что в тексте композиции рассказывается о военном конфликте в Афганистане. Хотя известно, в то время группу крови на руках и ногах не указывали, ведь солдат мог потерять их во время боя. Сам Цой предпочел оставить историю создания песни «Группа крови» без разъяснений.

Музыке В 2017-м журнал «Русский репортер» провел исследование на тему 100 главных песен на русском языке. Песня «Группа крови» попала на почетное второе место после «Темной ночи».

В 1996 году альбом был переиздан на лейбле CD и аудиокассет с цифровым ремастерингом с 9-м треком «Прохожий». В 2003 году альбом был переиздан Лейбл Moroz Records как часть бокс-сета, состоящего из 15 компакт-дисков. В 2012 году альбом был переиздан на лейбле Moroz Records for Phonographs. В массовой культуре «Группа сериалов» "был показан в саундтреке к игре Grand Theft Auto IV , но был удален в апреле 2018 года после истечения десятилетней лицензии. Американский хэви-метал группа Metallica исполнила кавер на заглавный трек «Группа крови» вживую на концерте в стадионе «Лужники» в Москве 21 июля 2019 года, через двадцать девять лет и день после последнего выступления группы живёт перед автокатастрофой Цоя в конце 1990 года.

Юрий Каспарян: Один раз к ним на улице пристали ветераны Афганистана. Это я запомнил очень точно, потому что один из них очень хорошо передал партию песни «Война». Где-то служил он там, под Кандагаром. Такие ребята, в тельняшках323. Песня исполнялась на концертах разных лет, на нее был снят клип. Входит в альбом «Группа крови», а так же в альбом-сборник «Последний герой», вышедший в 1989 году во Франции. Спокойная ночь Крыши домов дрожат под тяжестью дней Небесный пастух пасет облака Город стреляет в ночь дробью огней Но ночь сильней ее власть велика Тем кто ложится спать Спокойного сна Спокойная ночь Песня была написана в 1986 году. Сергей Лысенко, режиссер фильма «Конец каникул», рассказывал, что Цой написал «Спокойную ночь» в Киеве и сам рассказал ему об этом. Якобы, с десятого этажа гостиницы «Славутич», где во время съемок фильма жили «киношники», открывался красивый вид на город, и именно этот пейзаж и настроение, царившее в Киеве, как раз и вдохновили Цоя на строчки «Я ждал это время, и вот это время пришло. Хотя «концерт» — это громко сказано, все дело происходило в холле! Алексей Вишня: Мы записывали первый вариант «Спокойная ночь», и там были слова: «А тем, кто ложится спать, спокойного сна». Случился один мистический момент, который запомнился мне на всю жизнь. Двенадцать часов дня, мне позарез нужно уходить на работу во Дворец молодежи. Нас всех поборола какая-то депрессия — от песни. Витька ее так исполнял тогда — медленно, очень трагически. Вокруг него даже поле такое стояло — трагическое, непонятно почему. Когда я ушел на работу, они остались слушать материал. И тут к моей жене пришли соседи снизу и сказали, что они очень просят не нарушать покой — видимо, слушали «Спокойную ночь» очень громко — сегодня умерла их бабушка, и соседи в этой связи не могут переносить музыку сверху, это сильно действует им на нервы. Вежливо попросили, очень вежливо. Витька и Густав собрали свои вещички и ушли. Придя вечером с работы, я как-то не обратил на это особенного внимания, я попытался включить магнитофон, и в этот же момент внутри магнитофона заискрило, и на этом его жизнь закончилась. Больше я его не смог запустить никогда. Впоследствии, разобрав по частям, я передал его в музей рок-клуба325. Песня исполнялась на квартирных и электрических концертах разных лет, являясь стопроцентным хитом группы. Входит в альбом «Группа крови», а так же в альбом-сборник «Последний герой», изданный в 1989 году во Франции. Акустические версии песни можно услышать как на официально изданных концертных дисках «КИНО», так и на бутлегах, ходящих по рукам ценителей творчества Цоя. Мама, мы все сошли с ума мы все тяжело больны Зерна упали в землю зерна просят дождя Им нужен дождь Разрежь мою грудь посмотри мне внутрь Ты увидишь там все горит огнем Через день будет поздно через час будет поздно Через миг будет уже не встать Если к дверям не подходят ключи вышиби двери плечом Мама мы все тяжело больны Мама я знаю мы все сошли с ума Одна из ранних, впервые записанных еще в 1986 году, песен. Известна под двумя названиями: как «Мама, мы все тяжело больны» и как «Мама, мы все сошли с ума». По свидетельствам музыкантов «КИНО», Цой написал ее случайно — ему просто понравился подобранный им гитарный риф. Юрий Каспарян: «Мама, мы все сошли с ума». Я помню, Виктору понравился риф и он его играл, играл — ну вот этот базовый в песне. Ну и потом, через месяца-два, говорит: «Вот, вроде песня получилась». То есть, насколько я немножко знаю творческий процесс, иногда у него — раз! А иногда он от какого-то музыкального фрагмента начинал действовать326. Музыкальные знатоки определяют название и стиль песни как отсыл к одному из самых больших хитов 70-х, песне группы «Slade» — «Mama Weer All Crazee Now». Есть один факт — в песне «Мама, мы все тяжело больны» партию бас-гитары придумал и сыграл Георгий Гурьянов. Песня исполнялась на концертах в течение ряда лет, являясь одним из «горячих» хитов группы. Входит в альбом «Группа крови», а так же в альбом-сборник «Последний герой».

Витя в этом смысле угадал, он правильно поступил, когда сделал акцент на героической теме, теме бойца, воина, который сражается со всем окружающим миром. Это был, как мне кажется, очень точный, продуманный посыл». С «Группы крови» начинается новая страница в истории «Кино». На замену Титову по его собственному предложению взяли басиста группы «Джунгли» Игоря Тихомирова — так сформировался классический состав ансамбля. Песни же стали четче, мощнее и взрослее, и романтические химеры в них уступили место героическому пафосу. Ленинградская рок-тусовка довольно быстро осталась позади, закрутилась в рок-н-ролле и застряла в вечных 70-х.

Кино альбом Группа Крови (1988)

  • Музыкальный альбом Группа крови исполнителя Кино - слушать и скачать в Mp3
  • КИНО - Группа крови (1988)
  • Чарты: в топ-10 Apple Music сразу два альбома Кино
  • Альбом «Группа Крови» группы «Кино» выйдет на кассетах
  • Другие пластинки в этом стиле

Фанаты услышат "Черный альбом" группы "Кино" в оригинальном звучании

Вышло переиздание альбома «Группа крови» группы «КИНО». Альбом «Группа крови» превратил «Кино» и Цоя лично в главных героев позднесоветской поп-музыки. View credits, reviews, tracks and shop for the 2019 Vinyl release of "Группа Крови" on Discogs.

Группа крови

У КИНО появилась кассетная портастудия Yamaha и они начали работу над альбомом «Группа Крови». Один из самых известных альбомов группы «Кино», «Группа крови», впервые издаётся в том виде, в котором был задуман самими музыкантами в 1988 году. Группа Крови (альбом "Группа крови" 1988). Виктор Цой и гр."Кино". «Группа крови» — шестой студийный альбом советской рок-группы Кино, который вышел 5 января 1988 года.

Чарты: в топ-10 Apple Music сразу два альбома Кино

Хотя все аранжировки музыканты делали вместе, есть одна песня, которую Цой уже принес на репетицию готовой — это «Группа Крови», с придуманной им партией баса и гитары. Он изобразил все аранжировки голосом, записав себя на пленку, и показал запись музыкантам. Новые песни были записаны на портостудии, подаренной Джоанной Стингрей. Основную работу по записи и репетициям проводили в квартире Георгия Гурьянова. Была у них и драм-машина Yamaha RX-11, позволявшая редактировать не только ритмический рисунок. Уже на начальном этапе работы над песнями ритмический рисунок задумывался с тем расчетом, чтоб Густаву легче было его играть стоя на концертах, как он это принципиально делал в традициях «нового романтизма». Так как группа впервые работала с записью профессионально, Каспарян говорил, что им хотелось применить все технические новшества — например, звуки сэмплеров. Поскольку группа КИНО играла в основном все же гитарную музыку, то своих клавиш у них не было, и Каспаряну с Гурьяновым пришлось втихаря от Курёхина, пока он напился и спал, записать все клавишные аранжировки для «Группы Крови» за одну ночь на курехинском сэмплере prophet 2000.

Все было налеплено на один канал. Сам Курёхин ни за что бы не отдал его «киношникам», только при условии, что сам будет на нем играть. Но стиль Курёхина был слишком вычурным для группы. Что касается клавиш, они пригласили для клавишника-профессионала со стороны — Андрея Сигле. Его партию «пианино» на самом деле он играл на таком же «профете», как у Курехина мы слышим в песне «Закрой за мной дверь». Музыканты попросили его изобразить «что-то в духе Рахманинова». Сигле с ходу сыграл эту самую патетическую партию.

Эта аранжировка была внесена уже в самом конце, когда альбом уже сводили, и почти ничего не дозаписывали. Андрей Сигле, хотя и согласился помочь «киношникам» только за деньги, так как у профессионалов это в порядке вещей, в титрах «Иглы» указан как член группы «КИНО». Андрей Сигле так же известен как автор большого количества киномузыки — например, к сериалу «Улицы разбитых фонарей». В песню «Прохожий» же были введены сэмплы из музыки «Новых композиторов» — группы-родоначальника электронной музыки в России. Правда, позже «Прохожего» решили выкинуть из альбома, так как песня не влезала на 45-минутную кассету, да и никому она особо не нравилась. Вишня говорит, что у Виктора даже была своеобразная теория, по которой в альбоме должна быть одна «никакая» песня — «сопля». В альбоме «Группа Крови» проходных песен не было, и роль «сопли» на себя взял «Прохожий».

Работа дома у Гурьянова длилась очень долго, и никто не помнит точной даты окончания записи — то ли осень 87, то ли весна 88. Это альбом сначала лежал несведенный, так как у Цоя были в то время довольно натянутые отношения с Алексеем Вишней. На тот момент студия Вишни была лучшей в городе, да и практики тоже хватало. Видимо, это повлияло на окончательное решение Цоя. В конце концов, через Каспаряна Вишне удалось убедить Цоя, что такой шикарный материал просто необходимо свести, и ему все-таки выдали на руки обыкновенную хромовую кассету с материалом альбома. Все сводилось на «Маяк 001» «Это было абсолютно волшебно — возиться с портативной многоканалкой! Огромную работу музыканты провели у Гурьянова.

Они записывали на одну дорожку драм-машину, на вторую бас, на третью электрогитару. Сводили результат на четвертую дорожку.

В начале 1920-х годов он подрабатывал рекламой и сделал афишу к 4-х часовому! Фильм этот ныне — классика экспрессионизма, где все пучат глаза и всячески выражают свое злобство и моральное разложение через ограниченный набор актерских инструментов. Понимаю Малевича, который не нашел ничего лучше, как показать эту феерию через простые супрематические формы. Он и предложил идею такой обложки, вспомнив афишу Малевича.

После нового издания альбом на него открыт предзаказ. Покупатели могут выбрать релиз в нескольких вариантах, включая винил со старыми фотографиями музыкантов. Приобрести культовый альбом «Кино» можно на кассете и компакт-диске. На CD-версии имеется раритетная запись выступления группы на V фестивале рок-клуба Ленинграда, где «Кино» представило «Группу крови», и черновое сведения пластинки.

Кто бы и что бы не говорил, какими бы затертыми не были эти песни, пластинка действительно является пиком всего того, что было создано группой "КИНО" за все годы ее существования. Действительно, под конец десятилетия, с приходом гласности и перестройки термин "рок" стал объектом всевозможных спекуляций, так как доселе подобная музыка если и не была запрещена всецело, то уж точно подвергалась гонениям со стороны властей. Причин тому-великое множество и заострять внимание на них мы не станем. Но отрицать тот факт, что в период 1985-1988 годов произошел резкий скачок популярности подобной музыки просто бессмысленно. Элементарные примеры тогдашних конъюнктурщиков - целая плеяда "позёров", совсем недавно еще выступающая в рядах всевозможных "ВИА" и состоящих в разного рода "союзах композиторов" и "всесоюзных содружествах музыкантов при ЦК КПСС" и тому подобных организациях. Еще вчерашние завсегдатаи различных голубых огоньков и телемузыкальных передач, почуяв и убедившись, что власть настроена лояльно - принялись зарабатывать деньги уже на ее критике, используя при этом форму, которая еще совсем недавно была под запретом. Здесь вам и "Ария", и Игорь Тальков, еще вчера певший балладки о чистых прудах, а уже сегодня ставший борцуном за правду-матку, и даже всевозможные Пугачевы-Ротару-Долины, облачившиеся в черные кожаные вещички и поставившие с собой на сцену кривляющихся "гитаристов". Чего уж говорить о тогдашних звездах-однодневках, открываем всякого рода "песни года", "музыкальные ринги", "до 16 и старше" и наслаждаемся. Спекуляцией занялись и всякого рода "Алисы" с Шевчуками, которые, справедливости ради, начали свое дело еще до "потепления", но теперь же шли в авангарде движения, зарабатывая себе очки популярности на острой социалочке и политике. Не мудрено, что на таком поле фильм "Асса", своей конечной сценой предопределил и вектор движения "КИНО". Соловьев - спорный персонаж, но чего у него не отнять, так это чутья, он прекрасно знал зачем ему нужна эта песня, прекрасно осознавал какие дивиденды она ему принесет в такое изменчивое время. Выводя Цоя на большие экраны он породил сказку о политической протестности группы. А повсеместные обыватели-зрители, еще не привыкшие настолько к запретным плодам тут же подхватили эту волну. Результат - о КИНО заговорили во всех смыслах этого слова. Казахский парень Рашид Нугманов тоже чутьем обделен не был. Рассказав банальную историю о наркотиках, да еще и с Цоем в главной роли - словил в те времена нехилую славу. Да, банальной она кажется сегодня, тогда о наркотиках говорили мало, а в массовой культуре и подавно. Поэтому двойной был и отклик. Ну и наконец - действительно талантливая, хорошо по тем временам записанная и проработанная пластинка "Группа Крови", которая благодаря известным нам коммерсантам разошлась по Союзу в считанные дни. Все это попадание в нужное место и время неоднократно отмечал и сам Цой. Вся "легендарность" берет свое начало именно оттуда. Не мудрено, что человек, погибший на пике популярности моментально становится культом. Все они добились славы еще при жизни, однако после их смерти популярность выросла в геометрической прогрессии. Имя каждого из них включая Цоя , было опорочено собственными фанатиками, которые устраивали палаточные городки на местах их погребения, которые изрисовывали стены цитатами их песен, и как результат своей назойливостью и недалекостью вызывали отторжение у нормальных людей. Ну что ж, каждому яблоку - место упасть. Это обратная сторона медали. Старые фанатики повзрослели увы не все , на их место пришли новые почитатели творчества, что важно - в меньшей степени больные группой. Отрадно видеть иностранные отзывы и рецензии на творчество членов группы "КИНО". Можно утверждать, что все, хоть и медленно, но верно становится на свои места, без раздутого политикой хайпа и последствий попадания во время. Один мой товарищ, к слову человек интеллигентный, в свое время сказал о том, что сегодня ему уже не стыдно признаться в том, что ему нравится группа "КИНО", так как раньше в более-менее адекватных кругах общения такое признание, по его словам, могло окончиться предвзятым отношением со стороны собеседников, которое формировалось из-за ассоциаций с пьяными и блюющими на арбате говнарями, орущими своими сиплыми голосками "ОН ПРОСТО ВЫШЕЛ ПОКУРИТЬ". Приятно, что культурный уровень слушателей растет, хотя до идеала еще уж очень далеко.

В Петербурге издали альбом группы "Группа крови" без сокращений

Звукозаписью я овладел к десяти годам. К двенадцати годам я составлял коллекции и проводил дискотеки в школе. Ну как проводил: приносишь магнитофон, включаешь — и вот тебе дискотека. Главное — собрать нужные песни друг за другом. Рок-н-ролл мы не слушали: в школе он был если не под запретом, то не под одобрением, скажем так. Никто бы его слушать не стал. Рок-н-ролл — это маргинальная культура, а в школе учат середнячков-обывателей.

Заглавная песня альбома и главная песня «Кино» вообще — в фильме «Игла» — Как возникла ваша студия? Андрей Владимирович Тропилло продюсер альбомов «Аквариума», «Кино» и прочей классики русского рока. В итоге у меня появилась моя собственная студия еще в 1982 году. Я купил магнитофон, подключил к нему два микрофона, согнул торшер в три погибели, присобачил микрофон, закупил пленок. Самая памятная история оттуда? Однажды я выгнал двоих членов группы «Кино» за употребление наркотиков.

Мне не понравилось, как они пахли, и я решил их выгнать. А Цой в другой раз бросил наушники и ушел, хлопнув дверью, когда ему не понравился тон моего общения с ним. Это была естественная реакция на всеобщую ненависть и зависть к его творчеству и тому, что его творчество нравится все большему числу людей. Зависть, что Гребенщиков представил общественности Цоя. Гребенщиков представлял общественности немного людей и немногим людям помогал в жизни. Цоя не любили.

Его уважали, но любили его только близкие. Были и те, кто ему мешал: в рок-клубе было пятьсот групп, а на концерты приглашали семь. Как вы думаете, в таком конкурирующем пространстве могут возникнуть недомолвки, пересуды и такое отношение? Группа «Кино» не дружила ни с кем, кроме «Петли Нестерова» постпанк-группа из Ленинграда. И то они записывались в разные годы. В этот момент недомолвки всплыли на поверхность.

Никто особо не любил простоту Витиного изложения, хотя простота — это гениально. Тексты его гениальны и актуальны до сих пор. Он сумел освободить себя от оков времени, и время ему отомстило. Одна из лучших песен на альбоме «Это не любовь», который тоже помогал записывать Алексей Вишня — Ваша цитата: «Чтобы записать «Это не любовь», я, например, набрал магнитофонов, привез из Москвы драм-машину, на моей гитаре играл Цой, пел в мой микрофон, все записывались на мою ленту». Насколько тяжело было записывать музыку при тогдашних возможностях? Как ты ни настроишь звук, будет уникальная, редчайшая и единственная в своем роде звукозапись, которая будет иметь неугасающую ценность.

Весь секрет в том, чтобы найти ту форму, которая ляжет на сердце слушателя. Цой эту форму нашел, он не отдалялся от нее и никогда ее не предавал. Может быть, поэтому в «Кино» 2020 года мы наблюдаем удивительную похожесть оригинального звучания группы «Кино». Александру Цою помогают гениальные люди в лице [продюсера и композитора] Игоря Вдовина, например. Этот проект будет востребован, потому что попасть на группу «Кино» многие люди мечтают уже тридцать лет, и это невозможно, казалось бы. И люди ведь даже не мечтали об этом.

То, что это случится, я бы считал большим праздником рок-н-ролла на земле. Это огромный бонус к тому, чтобы музыка была лучше. Человек в привычном антураже всегда более эффективен, нежели чем он находится там, где его что-то сковывает. Почему группа «Кино» пришла ко мне снова? У меня были магнитофоны, которые работали на 38-й скорости — это стандартный формат звукозаписи. У меня был стол, на котором были пульт и колонки, — можно было удобно отслушать материал.

Удачная квартира, удачные стены — музыканты любили у меня записываться. Когда Цой швырнул наушники, это была ссора, которая длилась полгода. Помирило нас общее участие в «Поп-механике» Курехина. Мы стояли на сцене рядом, и я извинился перед ним за то, что допустил в его адрес неправильный тон, и предложил свести ему практически готовый альбом «Группа крови» на моей студии.

C 21:00 до 22:00 все выпуски нон-стоп на 102. В группе «Авторитетного радио» vk. Сайт «Город Прима» публикует текстовую версию. Денис Иконников специально для вас написал 8 историй об альбомах группы «Кино». Шёл 1982 год, и Гребенщиков уже тогда пользовался славой и статусом отечественного рок-патриарха. После одного из концертов «Аквариума» в Петергофе Цой и Гребенщиков встретились в вагоне электрички.

Виктор, никогда не расстававшийся с гитарой, при поддержке коллеги по группе Алексея Рыбина, спел Гребенщикову несколько своих песен. Я оттуда уехал с мыслью о том, что нужно немедленно поднимать Тропилло и, пока вот это чудо функционирует, его записывать. И нужно это делать прямо сейчас». Упомянутый Андрей Тропилло был звукоинженером, создавшим из нескольких помещений Дома Пионеров подобие полуподпольной студии под названием «АнТроп». На этой студии весной 1982 года и состоялась запись первого альбома группы «Кино». Впрочем, само название группы появилось только в процессе работы над альбомом. Альбом назвали «45» — такой была продолжительность звучания одной стороны магнитофонной бобины. Хотя из окончательной версии альбома исчезла одна песня и, как замечал Рыбин, на самом деле альбом следовало назвать «42». Позже Цой отрицательно отзывался об этой записи, называл её сырой и говорил, что выпускать альбом не стоило. Но мнение поклонников «Кино» было совершенно иным — «45» стал прорывом для группы, выходом за пределы Ленинградской рок-сцены и ныне этот альбом, неоднократно переизданный в разных форматах, считается признанной классикой русской рок-музыки.

Впрочем, альбом «46» считается бутлегом, то есть неофициальной записью. Он никогда не рассматривался участниками группы, как часть официальной дискографии. К 1983 году Цой рассорился со вторым основателем «Кино» Алексеем Рыбиным. На почве идейных разногласий музыканты перестали созваниваться, и позже, хоть и встречались пару раз на сборных концертах, никогда не разговаривали друг с другом. Место Рыбина в группе занял молодой гитарист Юрий Каспарян. Такая замена вызвала недоумение у музыкантов и рок-критиков. Каспарян не считался хорошим гитаристом. Но он быстро прогрессировал, а Цой отмечал, что главное — взаимопонимание на духовном уровне, а играть всегда можно научиться. Альбом «46», собственно, и стал попыткой научить Каспаряна играть. Запись была сделана за два дня в домашней студии звукорежиссёра Алексея Вишни, он же впоследствии пустил её в народ без ведома и согласия музыкантов.

После нового издания альбом на него открыт предзаказ. Покупатели могут выбрать релиз в нескольких вариантах, включая винил со старыми фотографиями музыкантов. Приобрести культовый альбом «Кино» можно на кассете и компакт-диске. На CD-версии имеется раритетная запись выступления группы на V фестивале рок-клуба Ленинграда, где «Кино» представило «Группу крови», и черновое сведения пластинки.

Как сообщается в группе лейбла в «ВКонтакте», после записи альбом распространялся в магнитиздате, несколько раз перезаписывался с пленки на пленку, а в 1989 году он вышел в США на компакт-дисках. Над переизданием работали участники оригинальной записи — басист Игорь Тихомиров и гитарист Юрий Каспаря. Были использованы оригинальные ленты, и всем песням вернули изначальную длительность вместо укороченной в американской версии.

В Петербурге издана первоначальная версия альбома «Группа крови» группы «Кино»

Группа крови 2. 02. Кино - Закрой за мной дверь, я ухожу 3. 03. Кино - Война 4. 04. Кино - Спокойная ночь 5. 05. Кино - Мама, мы все сошли с ума 6. 06. Кино - Бошетунмай 7. 07. Кино - В наших глазах 8. 08. Последний альбом группы «Кино» стал первым независимым музыкальным изданием в России. В Петербурге впервые издали альбом «Группа Крови» в том виде, в котором его изначально задумывали музыканты группы «Кино». Виниловая пластинка Кино Альбом: Группа Крови СССР Russian disc EX+/EX+ 1991. В Петербурге впервые издали альбом «Группа Крови» в том виде, в котором его изначально задумывали музыканты группы «Кино». В Петербурге впервые издали альбом «Группа Крови» в таком виде, в котором изначально его задумывали музыканты группы «Кино».

Читайте также

  • «Я уверен, что был первым фанатом «Кино»»: кто записал альбом «Группа крови»
  • Кино - Группа крови: тексты и песни | Deezer
  • В Санкт-Петербурге перезаписали альбом «Кино» «Группа крови»
  • В Санкт-Петербурге впервые вышел альбом группы "Кино" без купюр.
  • Группа «Кино» перезаписала альбом «Это не любовь»: выводы неожиданные
  • Другие CD Кино

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий