Режиссер «Красного призрака» оптимистично смотрит в будущее и ругается на российский кинобизнес. Андрей Богатырев. Andrey Bogatyrev. Актер Режиссер Сценарист Продюсер Монтажер Композитор. Это работа российского режиссера Андрея Богатырева — работа долгая — на картину ушло порядка 7 лет.
«Согласился сняться солист „Рамштайн“»: Андрей Богатырев презентует свой фильм в Ярославле
Андрей Богатырев вместе с соавторами задаются лишь одним вопросом: кто же он в таком случае, неизвестный солдат? Режиссёром и сопродюсером фильма выступил Андрей Богатырёв, создатель фильмов «Красный призрак», «Иуда», «Белые ночи», а также популярных сериалов «Вампиры средней полосы», «Чума», «Саша+Таня», — отмечается в пресс-релизе. Андрей Богатырев — российский режиссер, сценарист, продюсер, актер, музыкант и композитор. последние новости сегодня в Москве. Андрей Богатырев - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Интервью с режиссером Андреем Богатыревым о «Золоте Умальты». Режиссер Богатырев: губернатор Дегтярев не снялся в «Золоте Умальты» из-за графика.
Режиссер «Красного призрака» Андрей Богатырев рассказал о причинах критики военных картин
15.09.23 — Режиссер, сценарист, продюсер и композитор Андрей Богатырев в гостях у киношколы «Лестница». В 2014 году Андрей Богатырев поставил второй сезон популярного ситкома «СашаТаня» для канала ТНТ. Автор нашумевшего фильма о войне «Красный призрак» Андрей Богатырев продолжает работу над новым проектом – «Легенда о самбо». В Ярославль приехал российский режиссер, актер и сценарист Андрей Богатырев.
Режиссёр «Красного призрака» Андрей Богатырёв: Я ненавижу «ура патриотизм»
Ты не понимаешь, зачем вообще они были нужны, о чем вообще этот фильм. А в Советском Союзе были фильмы глубже, точнее и взрослее. Конечно, сейчас есть достойные фильмы, но мы их почему-то не видим. Например, у Анны Меликян вышла прекрасная картина «Трое». Но я не вижу ажиотажа, которого заслуживает этот фильм. Нужно быть внимательными, никто не принесет на блюдечке и не скажет: «Вот он, лучший фильм».
Здесь и конструктивизм, и авангард, и плакат 1930-х годов. Это история о создателях самбо. Боевик плюс будут живые смешные моменты. Мы снимали его тем же составом, что и «Красный призрак». Кто-то даже сравнил его с работами Тарантино.
Ждем от него ответ. А вообще, «Красного призрака» мы снимали семь лет. Еще три года фильм лежал на полке, и никто не хотел его брать — ни один прокатчик, ни один телеканал.
Но есть среди красноармейцев один — получеловек-полупризрак, внушающий фашистам смертельный, животный страх… Такой нетривиальный сюжет обещает зрителям историческая драма «Красный призрак» — работа молодого режиссера Андрея Богатырева, которая выходит в прокат в феврале 2020 года, а первый закрытый показ картины состоится в Москве уже на следующей неделе. Выпускник ВГИКа Богатырев громко заявил о себе первой полнометражной лентой «БАгИ» 2011 , удостоенной приза «За лучший дебют» на кинофестивале в Ванкувере и специального упоминания жюри Московского международного кинофестиваля. Выступая во множестве амплуа, как продюсер и сценарист, актер и даже композитор, в 2015 году Богатырев продолжил обучение в академии Никиты Михалкова, cняв в рамках курса короткометражный фильм из цикла «Про войну». На встрече лектория «Перерыв на фильм» с Андреем Богатыревым мы поговорим о причинах, побудивших его обратиться к теме Великой Отечественной войны, о работе над картиной «Красный призрак» и о том, как, делая авторское кино, не забывать о зрителе.
Образ Бабы Мороз я уже сам додумал, но его история легла в основу сценария. К сожалению, с продюсерами не всё удалось уладить, и зрители увидят фильм не в моём конечном режиссёрском варианте.
Это для меня больная тема, праздник чуть-чуть подпорчен тем, что продюсеры снова влезли в работу режиссёра и, на мой взгляд, ухудшили наш общий фильм. Надеюсь, в будущем таких конфликтов будет меньше, а продюсеры будут с большим уважением относиться к режиссёрам, которые всё-таки являются специалистами в своей области. Учитывая тематику и оптимальные даты проката, подобные фильмы, как правило, собирают приличную кассу. На ваш взгляд, что ещё может послужить основополагающим критерием для успешного релиза? Снять и смонтировать кино — полдела, а грамотно его заявить и продвинуть в прокате, по телевидению, в интернете очень сложно. Иногда хорошие фильмы остаются не у дел, а плохие всячески рекламируются и собирают кассу. У нас пока довольно непредсказуемый рынок, что имело место и в СССР. Является ли он лучшей советской картиной? Конечно же, нет.
Я думаю, он даже не входит в сотню, но находится на первом месте по посещаемости. Такой парадокс существует и у нас, и вообще в мире. Тема нечисти в кино давно избита, но этот проект полюбился зрителям. Как думаете почему? На самом деле истории всегда о людях, и «Вампиры средней полосы» попали в аудиторию тем, что в сериале в каком-то смысле очень интересно и довольно красиво показали действительность, реалии нашей жизни, а также ярких героев, в которых узнаются культурные архетипы. Для меня было большой честью поработать со Стояновым, Ткаченко, с великолепными актёрами. Это хороший качественный проект. В целом у нас огромное количество прекрасных сериалов, которые пока побеждают полнометражные фильмы. Наш зритель очень критичный, но, с другой стороны, довольно честный.
Если ему что-то понравилось — берегись! В Америке организуют фокус-группы, пытаются всё рассчитать. В России всё работает иначе, потому что у нас другой менталитет, и я это очень уважаю. Здесь надо создавать не корпоративную стилистику работы, а вкладывать веру в режиссёра и в историю. У нас огромное количество картин как «Горько» , которые попадали в аудиторию, считывали наш культурный код, были сделаны с любовью и становились очень популярными. Главное — не терять свои культурные традиции, корни и не пытаться подстраиваться под Запад. Нам нужно находить собственные алгоритмы работы и создавать свой мир кино. Приходилось ли работать над жанрово и тематически разными картинами одновременно? Но в некоторых проектах ты работаешь, признаюсь, из-за отсутствия денег.
К сожалению, такие фильмы, как «Иуда», деньги не приносят.
Парень уверен, что «крутой папа» решит любую его проблему. Но сказочная жизнь внезапно обрывается, когда мажор сталкивается с еще более влиятельным незнакомцем из Москвы. На этот раз кандидатура папы снимается с выборов, семья стремительно лишается дома и комфорта, а сам «виновник» дорожной стычки отправляется в войска ВДВ. Теперь его перевоспитанием займется прапорщик Котов... Вернувшись из армии, Тема узнает, что у его деда Палыча пытаются отобрать старый дом. Теперь ему предстоит сделать выбор: вернуться к прежней жизни или вступиться «за Палыча!
На заметку! Это интересно!
Месяц подписки бесплатно
- Андрей Богатырев (15.01.1985) - режиссер, актер, биография и фильмография
- Как режиссёру сэкономить деньги продюсера. Совет Андрея Богатырёва, режиссёра «Красного призрака»
- Шорт-лист III Международного фестиваля фильмов для детей и юношества «Герой»
- Встреча с режиссером Андреем Богатыревым
- Материалы с меткой «Андрей Богатырев» – Москва 24
- В искусстве можно все!
WorldPodium в соц. сетях:
- Andrey Bogatyrev
- Режиссер «Красного призрака» Андрей Богатырев рассказал о причинах критики военных картин
- Continue Reading
- Встреча с режиссером Андреем Богатыревым
Режиссер «Красного призрака» Андрей Богатырев рассказал о причинах критики военных картин
Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак» дал интервью газете «Петербургский дневник». В скором времени режиссёр Андрей Богатырёв приступит к съёмкам своего нового фильма под рабочим названием «Легенда о самбо». 02:37 — Представление гостя: Андрей Богатырев, режиссер "Красного призрака". Автор нашумевшего фильма о войне «Красный призрак» Андрей Богатырев продолжает работу над новым проектом – «Легенда о самбо». В скором времени режиссёр Андрей Богатырёв приступит к съёмкам своего нового фильма под рабочим названием «Легенда о самбо». Здесь состоялась встреча с московским режиссером Андреем Богатыревым и актером Константином Симоновым.
Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера»
С его режиссером Андреем Богатыревым поговорила Зинаида Пронченко: о тени Тарантино и вечном сиянии Михалкова, вгиковском обучении и маркетинговых провалах, о мистических концепциях и хороших американских тачках, несправедливости большой и малой. Издание «Слово и дело» сообщило, что в Карелии начались съёмки авантюрного фильма «Золото Умальы» режиссёра Андрея Богатырёва. Андрей Богатырев: Новости. Мы поговорили с режиссером о террористической составляющей христианства, любви к русскому хаосу и человеческом предназначении.
Андрей Богатырев: «Все фильмы в жизни режиссера нужно воспринимать как новый вызов»
Они рассказали и жестокие, и смешные истории одновременно. Они передали нам то, что на войне без юмора и иронии никуда. Ну и в завершении скажу, что в каком-то смысле я как зритель совершенно не удовлетворён современными фильмами о войне. В каком-то смысле мы снимали совершенно не стандартный фильм. В нашем кино нет пафоса и нет ура-патриотизма, но при этом он все равно патриотический. Я надеюсь, вы это поймете, после того, как посмотрите фильм. Но скажу, чтобы не спойлерить, мы задавались вопросами «кто наш супергерой? Так же мы хотели не банально, не пафосно и не так трагично показать войну.
Много ли использовалось спецэффектов? В каком-то смысле наш фильм боевик, но в нем очень мало графики и эффектов. Мы все хотели сделать по настоящему, поэтому фильм выглядит по честному. Там нет гламура и упоение жестокостью. Нет пафосных рапидов и приукрашенных боев. Все по делу. Уже отвечал… Не совсем корректный вопрос, все равно, что спросить у автора о чем ваша книга.
Если я расскажу, зачем тогда смотреть? Наш фильм очень внятный и в конце вас ждет сюрприз, если я расскажу, то будет менее интересно.
Здесь нас убивали так же, как и в девяносто втором году. Они не стали более жестокими. Они такими были всегда. Для них маленький осетин — завтрашний взрослый. И терроризм остался таким, каким и был задуман. Почитайте «катехизис революционера» Бакунина.
Убивать нужно лучших. И чиновников, и военных. Взяточника и негодяя нужно оберегать. Они лучше любого революционера дискредитируют и подрывают строй. У нас чиновников не убивают.
Поэтому и кино такое живое. Сложно поспорить. Нравится «Красный призрак» или нет, но это кино действительно живое. Фильм вобрал в себя многие черты мэйнстрима, но при этом остался авторским. В нем есть свой собственный «голос», «почерк».
Это не попытка смешать все самое модное и востребованное, а здоровая эклектика. Возможно, именно поэтому фильм так ложится на душу. Российская история сложилась таким образом, что мы, наша культура и есть сама эклектика. Смешение отобранных элементов разных явлений. Мы - Запад и Восток. Мы - народ крестьянского происхождения, предложивший миру самый модернистский проект устройства общества. Наш характер бесспорно очень душевный, но, в то же время, один из самых закрытых в мире. В «Красном призраке» есть эпизод, где в крестьянской избе органично соседствуют православные образки и портрет Ленина, звучит фраза, что у русских два Бога. Давайте посмотрим в зеркало и признаемся: у нас их намного больше. Мы, вообще, делаем кино, я не боюсь об этом говорить, которое немножко непохоже на жанровое российское кино.
Мы пытаемся найти свой язык. Я вообще считаю, что это очень важно. Занимаешься жанровым искусством или авторским, тебе нужно искать свой язык. То, как ты рассказываешь истории. Поэтому мы и работаем нашим коллективом. Мы уже этот язык разрабатываем в такой некой творческой лаборатории. Как мы это снимаем, как мы говорим, как пишем диалоги, как существуем в кадре - целый комплекс всего, чтобы предоставить российскому зрителю какой-то свой взгляд. Да и потом, кинематограф сам по себе - искусство синтетическое. Он собран из визуальных и аудиальных образов, драматургии, лицедейства, светописи, графики, аттракционов, наблюдений и еще черти чего. Это коллективное искусство.
Творческие акты целого ряда авторов, собранные в единую ленту. А раз так, любая лента - это монтаж в широком смысле слова. Здесь отсылаем вас за стройной теорией к Эйзенштейну и другим гениям, которые сложили отечественную киношколу и определили режиссеру заниматься этим конструированием. ВГИК дал мне фундаментальное образование.
Let us help Режиссер Андрей Богатырев: «Мы не хотим зависеть от продюсеров» 10:29 23. Фильм талантливого режиссёра Андрея Богатырева «Красный призрак» критики назвали «истерном в стиле Тарантино», а зрители единогласно высоко оценили картину на всех видеоплатформах: кинолента, посвящённая подвигу Неизвестного солдата, превзошла по рейтингам почти все современные российские фильмы о войне. К сожалению, в эру продюсерского кино любовь зрителей не всегда является решающим фактором — из-за недостаточного финансирования «Красный призрак» шёл на экраны 7 лет. Чтобы работа над новым фильмом Богатырева не затянулась на долгие годы и не зависела от противоречивых мнений продюсеров, режиссёр и его команда запустили краудфандинговую кампанию в поддержку новой картины.
Фильм «Легенда о Самбо» расскажет о создателях боевого искусства самбо, в киноленте снялись популярные актёры: Алексей Шевченков, Вольфганг Черни, Владимир Гостюхин. Ваш предыдущий фильм «Красный призрак» зрители, в отличие от продюсеров, приняли очень тепло, поэтому для завершения работы над картиной «Легенда о Самбо» Вы обратились именно к зрительской аудитории. Расскажите о запуске краудфандинга на новый проект. Вы правы: мы не хотим зависеть от продюсеров, их настроений и вкусов, мы хотим сами контролировать творческий процесс! В эпоху продюсерского кино это очень важно! Также краудфандинг — лишний повод поговорить о фильме, привлечь к нему внимание. Это требует от нас включённости: будут выходить не только ролики о создании фильма, но и исторические, познавательные ролики о создании самбо, реальной жизни наших героев — Викторе Спиридонове, Василии Ощепкове и Анатолии Харлампиеве. Некоторые зрители, далёкие от киноиндустрии, не понимают, что такое постпродакшн.
Расшифруйте — куда пойдут собранные средства. В основном, на компьютерную графику, которая стоит немаленьких денег. Нам нужно создать интересный мир СССР 30-ых годов двадцатого века, дорисовать улицы, людей, создать уникальную атмосферу фильма. Также необходимо сделать цветокоррекцию, нанять композитора, записать музыку, свести звук, сделать интересные титры в советском стиле, переозвучить Вольфганга Черни, так как его герой должен говорить без акцента. Это основное и, конечно, еще много мелочей, как, например, чистка звука, финальный монтаж, подготовка к сдаче в Министерство культуры и т. Мы правильно понимаем, что «Легенда о Самбо» — синергия разных жанров и синтез исторических фактов с художественным вымыслом?
Андрей Богатырев: «В русской традиции – диалог со зрителем»
режиссером которой является создатель популярного сериала «Вампиры средней полосы», «Красного призрака» и множества других достойных лент Андрей Богатырев, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». Режиссёр и сценарист картины Андрей Богатырёв рассказал в интервью RT о тонкостях работы над фильмом и причинах успеха подобных проектов. Режиссер Андрей Богатырев, известный по фильмам: «Иуда», «Дикая Лига» и «Красный Призрак» возобновляет активную музыкальную деятельность.
Последние новости
- Режиссер Андрей Богатырев: Для меня Иуда — первый разумный верующий человек
- Андрей Богатырев (Andrey Bogatyrev) - Фильмы и сериалы
- Быстрая регистрация
- Найдите «своих» актёров
- Жители Мосальска рассказали, как проходили съёмки комедии "За Палыча!"
- Режиссер Богатырев назвал проблему современного российского кино | 360°