У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. Акт 2. На краю» группы «Король и Шут» (последний студийный альбом, изданный при жизни лидера коллектива Михаила Горшенева).
Суд Петербурга обязал "Вконтакте" удалить песни "Короля и шута" и "Арии"
На отчисления за репертуар "Короля и Шута", которые были ощутимо урезаны из-за его ухода, запустить новый проект "с шиком" не получалось. Король и Шут» переименован в «Северный Флот». По данным «Коммерсанта», соцсеть «ВКонтакте» удалила спорные треки групп «Ария», «Руки вверх!» и «Король и шут» по договоренности со студией «Союз», владеющей правами на музыку. Иск компании "Союз" касался нелегально опубликованных в соцсети записей групп "Ария", "Король и шут", "Руки вверх", а также исполнительниц Елки и Любови Успенской. Сама группа «Король и Шут» — явление для российской панк-рок-сцены весьма необычное.
Статьи по Теме
- "ВКонтакте" отбилась от штрафов за "Арию" и "Короля и Шута"
- Любимые писатели Горшка
- «Король и Шут» против НАШЕго Радио. История конфликта
- Андрей Князев: в «КиШ» много пробухали в своё время, но мне это надоело | Аргументы и Факты
Суд обязал "ВКонтакте" удалить композиции музыкальных коллективов «Ария» и «Король и шут»
При этом «ВКонтакте» обязана не единожды удалить песни, а блокировать их, если они появятся в будущем. Как пишут «Ведомости», с 2012 года это не первое судебное поражение «ВКонтакте» в делах с правообладателями.
Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.
Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке.
Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.
Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.
Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.
Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?
Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором.
А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась.
И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.
В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли.
Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться».
Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь».
Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле.
Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому.
Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел.
Он уточнил, что суд частично удовлетворил требование о взыскании компенсации с соцсети «ВКонтакте»: истец просил выплатить ему почти 4,6 миллиона рублей, суд решил взыскать 600 тысяч рублей. Претензии к соцсети связаны с размещением 60 фонограмм, в том числе песен с альбома «Феникс» группы «Ария», композиций с альбома «TODD. Акт 2. На краю» группы «Король и Шут» последний студийный альбом, изданный при жизни лидера коллектива Михаила Горшенева , а также песен «Руки вверх» и Любови Успенской.
Социальная сеть обязана удалить композиции Любови Успенской, «Арии», «Короля и шута» и «Руки вверх» и в дальнейшем должна препятствовать их появлению на своих серверах. Кроме того, она выплатит правообладателю компенсацию в размере 600 тысяч рублей за неправомерное использование произведений. Студия «Союз» требовала гораздо большую компенсацию — 4,575 миллиона рублей.
Русский рок. Король и Шут, Ария. HighTime Orchestra. Концерт в оранжерее
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области обязал крупнейшую российскую социальную сеть «ВКонтакте» удалить 60 принадлежащих истцу – рекорд-лейблу «Студия "Союз» – фонограмм, том числе песни групп «Ария» и «Король и Шут». Басист группы «Король и шут» Александр Балунов поделился с поклонниками коллектива новым архивным видео. В частности, суд разрешил администрации социальной сети оставить в аудиобиблиотеке песни музыкальных коллективов "Король и Шут" и "Ария", авторскими правами на которые владеет рекорд-лейбл «Студия "Союз"». Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области по иску известного российского рекорд-лейбла «Студия «Союз» обязал крупнейшую соцсеть «ВКонтакте» удалить 60 принадлежащих истцу фонограмм, том числе песни групп «Ария» и «Король и Шут».
«Ария» перезаписала два альбома — и все из-за смежных прав
Изначально преобладающий в музыкальной составляющей ритмичный хоррор-панк со временем вышел за границы стиля и вобрал в себя множество музыкальных элементов: фолк-рок «Акустический альбом» , арт-панк «Театр демона» , хардкор-панк «Бунт на корабле» , хард-рок «Как в старой сказке» и многие другие. На раннем этапе сильное влияние на группу оказали The Beatles. Одна из самых успешных российских рок-групп, при этом — это одна из немногих российских метал-групп, достигших серьёзного коммерческого и творческого успехов и популярности за пределами поклонников хэви-метала. Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа.
Её бывшими участниками были образованы многие другие известные группы «Мастер», «Кипелов», «Маврин», «Артерия», «Артур Беркут» , которые вместе составляют плеяду, называемую «Семейкой Арии».
Сборник «Смешарики снимают кино» состоит из четырех короткометражных фильмов, которые содержат отсылки к известным картинами различных жанров — боевик и комедия, фантастика, мюзикл и немое кино. Андрей Князев начал свою музыкальную карьеру в 1988 году, когда вступил в панк-группу «Король и Шут». Он писал песни и пел вместе с Михаилом Горшеневым. В 1996 году у коллектива вышел первый студийный альбом «Камнем по голове».
Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку.
Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам.
Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа.
Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем.
Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества.
Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей.
Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке.
Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.
К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет.
Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?
Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому.
Февраль 18, 2016 В 2013 году произошло судебное дело между студией «Союз» и сайтом «ВКонтакте». Акт 2. На краю» группы «Король и шут», а также нескольких треков «Руки вверх», Ёлки и Л.
Сейчас читают
- Группа «КняZz» и Фонд памяти Михаила Горшенёва представляют
- Лучшие новости рунета
- Вчерашний День 2024 | VK
- Любимые писатели Горшка
Король и Шут (2023): новости >>
- Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге
- Правила комментирования
- Геймеры из клуба в Петербурге по ночам громят могилу солиста КиШа
- Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге
- Суд обязал «ВКонтакте» удалить из сети песни групп «Ария» и «Король и Шут»
Из "ВКонтакте" удалили песни "Короля и Шута" и "Арии"
«Надеемся, скоро там будет порядок и безопасность», – заявила поклонница группы «Король и Шут» Анастасия. Бывший солист группы «Король и Шут» Андрей Князев записал песню «Таверна» с героями мультсериала «Смешарики». «ВКонтакте» и студия «Союз» заключили мировое соглашение по длившемуся с осени 2013 года делу об использовании фонограмм групп «Король и Шут», «Руки вверх!», «Ария», а также Елки и Любови Успенской, пишет «Коммерсант». Король и Шут, Ария» пользуются большой популярностью у зрителей.
Суд обязал "ВКонтакте" удалить композиции музыкальных коллективов «Ария» и «Король и шут»
В 1999 году "Король и шут" здесь собрал свой первый стадион. Но я тогда увлекался несколько иной музыкой и арию лишь время от времени и краем уха где-то приходилось слышать. «ВКонтакте» и студия «Союз» заключили мировое соглашение по длившемуся с осени 2013 года делу об использовании фонограмм групп «Король и Шут», «Руки вверх!», «Ария», а также Елки и Любови Успенской, пишет «Коммерсант». "Король и Шут" вор похитил жилетку одного из лидеров коллектива Андрея Князева. те же Misfits, только на русский лад, но про смысл ты загнул, конечно - в страшилках его не особо много.