Assassin’s Creed: Valhalla Cinematic World Premiere Trailer. Assassin’s Creed: Valhalla Cinematic World Premiere Trailer. Кто предал сому в assassins creed valhalla. Во время прохождения Assassin's Creed Valhalla вам предстоит провести героя-викинга по пути из Норвегии в Англию.
Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предатель (Бирна, Лиф или Галинн)
Assassin’s Creed Предатель Валгаллы: Кто предал Сому? «Запах предательства» — сюжетное задание в Assassin's Creed: Valhalla, во время выполнения которого главному герою предстоит помочь Соме вычислить предателя. Assassin's Creed: Вальгалла.
Кто является предателем у Сомы в Assassin’s Creed Вальгалла — главная загадка последней части серии
Кажется, что оба хотят развестись, но законы не позволяют. Чтобы осуществить этот план, Эйвор должен найти Альфиду, возлюбленную из юности Бирстана Возлюбленная детства и вытащить Эстрид из Колчестера Старые раны. Чтобы вывести Эстрид из Колчестера, Эйвор должен найти молодого капитана по имени Ролло. К сожалению, лагерь Ролло подвёргся нападению, а его люди взяты в плен. Зная, что в его лагере есть предатель, Ролло просит Эйвора определить, кто это.
Кто предатель Ролло? Собрав улики в лагере и поговорив с Лорком и Герхильд, Эйвор должен выбрать предателя со следующими вариантами: 1. Герхильд — предательница. Мне нужно еще время.
Выбор, который вам нужно сделать, — это Герхильд. Как выбор предателя Ролло повлияет на игру? Выбор Герхильд приводит к её немедленной смерти, и к концу сюжетной главы Лорк защитит Эстрид от приближающейся атаки. Если вы выберете Лорка, то Эстрид пострадает при попытке сбежать во Францию.
Для этого надо внимательно изучить события, случившиеся в день нападения на Грентебридж, собрать подсказки и вычислить предателя Сомы — одного из помощников. Как найти предателя В первую очередь исследуйте секретный лаз, про который рассказала Сома, вход в него находится в полу длинного дома.
Ледечестершир - Леофрит 71 В конце сюжетной линейки Ледечестершира квест "Тяжелая ноша" вам нужно решить - убить Леофрита или пощадить. Этот выбор влияет на дальнейшее поведение Ревнителей.
Если убить Леофрита - они будут за вами гоняться, если пощадить - сможете избавиться от их назойливого внимания. Мы рекомендуем выбрать вариант "Молись своему богу". Это сделает процесс отлова Ревнителей и соответственно уничтожение Ордена более простым. UPD: За всю игру ни один ленивый Ревнитель так и не начал за нами гоняться.
Поэтому решайте судьбу Леофрита так, как лично вам больше нравится. Грентебриджшир - Кто предатель? Правильный ответ - Галлин. Если выбрать его, позже Бирна присоединится к вашей команде.
Если выбрать кого-то другого - разочаруете Сому, останетесь без Бирны, да ще и с Галлином придется сразиться. Восточная Англия - Руд После битвы с Рудом во время квеста "Ярость моря" вы сможете решить жить ему или умереть. Если убить Руда - он не сможет позже испортить свадьбу, а Финнир присоединится к вам. Если оставить жить - Руд объявится на празднике.
В этом случае вам нужно будет убедить Освальда позволить вам драться с Рудом вместо него. Если этого не сделать - Освальд победит его сам и Финнир не присоединиться к вашей команде. Рейвенсторп - Рандви 71 После возвращения из Восточной Англии у вас появится возможность поговорить с Рандви и узнать как у неё дела. Вместе вы отправитесь на длительную прогулку в Грентебриджшир, которая закончится романтическими посиделками на полуразрушенной башне.
Рандви признается вам в своих чувствах и появится возможность её заромансить. Очевидно, Сигурд не оценит такого захода и это станет минусом к хорошей концовке. Поэтому пока с Ранди лучше остаться друзьями. После завершения всей сюжетной линейки и возвращения в Рейвенсторп Гуннар попросит вас уделить ему минутку.
Поговорите с ним, чтобы взять задание "Кузница и пламя". Как раз к этому моменту мы прокачали свое поселение до 5 уровня, возможно это связано. Во время свадьбы Гуннара и Бригиты вы сможете снова поговорить с Рандви и признаться ей в любви. К этому моменту с Сигурдом они уже расстанутся и на концовку это никак не повлияет.
Что тут скажешь, постарайтесь держать себя в руках.
Этот выбор не имеет никаких серьезных последствий. Если оставите книжку - сможете положить её в своей спальне возле кровати. Если сожжете - ничего не произойдет. Широпшир - Кому отдать серебро? Вскоре после прибытия в Широпшир в рамках квеста "Утомленные войной" вы получите 650 серебра. Нет никакого смысла отдавать его кому-то из претендентов.
Кого бы вы ни выбрали - Ивар все равно устроит заварушку и квест будет двигаться по своему сценарию. Поэтому просто солгите и оставьте деньги себе. Широпшир - Ивар 71 Ближе к концу квестовой линейки в Широпшире вы должны решить: дать Ивару топор или отказаться. Последствия этого выбора нам до сих пор не ясны. Мы отказались и сказали Уббе, что его брат умер как подлец. При этом Убба продолжал нас благодарить и твердить, что встретится с братом в Вальгалле. После возвращения из Йорвикшира Убба появляется в Рейвенсторпе вместе с заданием "Что посеешь, то и пожнешь".
Как ни странно, он снова поблагодарил нас за то, что отправили его брата в Вальгаллу и даже подарил кольцо. Скорее всего, в нашем прохождении что-то поломалось. Предполагаем, что топор Ивару лучше все-таки отдать, иначе позже Убба вам это припомнит. Рейвенсторп - Даг 71 После возвращения в Рейвенсторп из Кента у вас состоится дуэль с Дагом в рамках задания "Надвигающаяся буря". После неё вам нужно дать Дагу топор, чтобы не получить минус к хорошей концовке. Эссекс - Кто предатель? Во время выполнения сюжетной линейки в Эссексе вы получите задание "Старые раны".
Вам нужно решить, кто из двоих предатель - Герхильд или Лорк. Настоящая предательница - Герхильд. Если вы выберете Лорка - леди Эстрид будет ранена при дальнейшем прохождении сюжетки. Однако Ролло присоединяется к вашему лагерю в любом случае. Линкольншир - Кто станет элдорменом? Ближе к концу сюжетной линейки в Линкольншире вам предложат решить, кто станет новым элдорменом. Выбирать Херефрита - плохая идея, так как он член Ордена.
Следуя по следу брызг краски, Эйвор обнаруживает ведро с желтой краской, спрятанное в пне. Следуйте вдоль реки к северу от деревни но не слишком далеко, если только игроки не захотят победить Гонерилью в Assassins Creed Valhalla. Стихотворение, вырезанное на нем, ссылается на Галинн. След из тел приводит к тому месту, где ранее Эйвор спас Галинн. В деревне рядом с ладьей можно найти записку от Вигмунда, в которой говорится, что желтая ладья не должна быть повреждена. Как только улики будут собраны, Эйвор может отправиться к Соме и обвинить одного из ближайшего окружения. Затем Сома соберет троих и казнит обвиняемого. Она поблагодарит Эйвора, прежде чем отправиться на остров Эли, чтобы найти Вигмунда. Если кто-то, кроме Галинн, обвиняется в предательстве Сомы, Сома все равно казнит его.
Руководство убийцы; s creed valhalla
Если вы позволите Руэду умереть, он не сможет доставить неприятностей позже на свадьбе в конце сюжетной арки Восточной Англии. Если вы оставите Руэда в живых, он появится позже на свадьбе. Затем на свадьбе вы можете позволить Освальду дуэль с Руэдом или вы можете вмешаться и дуэль с Руэдом сами. Настоящий предатель - Герхильд. Если вы обвините Герхильда истинного предателя , то Эстрид не получит ранения позже в сюжетной арке Эссекса. Если вы выберете не того предателя Лорка , Эстрид получит травму. Желательно выбрать Герхильд, чтобы змея-предатель не доставила проблем.
Правильно выбрав обвиняемого, вы оставите Сому довольной и сможете заключить с ней союз. Любой другой ответ этот самый союз исключит. Похожие ответы.
Это стало настоящим шоком для игроков, ведь Сигурд всегда был поддержкой своей сестры. Мотивы предательства Сигурд предал Сому из-за своих претензий на земли и власть в Норвегии.
Он стал недовольным тем, что Сома предоставила возможность жить в Англии вместо того, чтобы править дома в Норвегии. Кроме того, Сигурд был разочарован в своей сестре, которая стала все больше и больше принимать решения, не проконсультировавшись с ним. Кроме того, Сигурд окружил себя сборищем людей, которые были готовы следовать за ним во всем. Его амбиции настолько выросли, что он был готов пойти на любые меры, чтобы получить власть и богатство. Предательство было для Сигурда единственным шансом получить, то что он хотел, и он воспользовался этой возможностью.
Особенности поведения предателя Тайность и скрытность Первая и главная особенность поведения предателя — это его скрытность и тайность. Он никогда не демонстрирует своих истинных намерений и не раскрывает своих истинных мыслей и чувств перед окружающими. Лживость и лукавство Предатель часто прибегает к лживости и лукавству, чтобы защитить свою тайную деятельность и поддерживать обман представителей его организации или группы. Он способен легко обманывать, заговаривая на завуалированном языке и действуя исключительно в своих интересах. Отсутствие лояльности и преданности Никакая организация или группа не может чувствовать полную уверенность в предателе, так как он не обладает истинной лояльностью и преданностью своим единомышленникам.
Он всегда готов изменить и перейти на сторону врага, если это будет в его интересах и в интересах его личной выгоды. Умение затевать интриги и манипулировать Предатель хорошо обучен затевать интриги и манипулировать окружающими, используя для этого все возможные средства — от лживых обещаний до угроз и вымогательства. Он всегда стремится дистанцироваться от других и создавать конфликты и разногласия в окружающей среде, чтобы пользоваться их слабостью в своих интересах. Итог: Предатель — это специальный тип личности, который хорошо маскируется и имеет многочисленные характеристики, которые позволяют ему путать и обманывать окружающих в своих интересах. Но в конце концов, его маскировка раскрывается, и его команда вынуждена расставаться с ним васильковой.
Хронология событий Древняя Норвегия Сому был уважаемым воином и героем своего племени в древней Норвегии. Он жил в эпоху викингов и участвовал в множестве сражений. Путешествия и знакомство с Эйвором Однажды Сому отправился в путешествие, где встретил Эйвора — главного героя игры. Они стали друзьями и вместе отправились на чудовищный остров Валла. Сом и Валла Сом знаком с жителями острова Валла.
Снаружи ищем стену с решеткой, спускаемся в подвал, внизу "Письмо от Ивара", Шлем охотника, способность "Отвлекающий манёвр Сюнин". К востоку от Тоннасдира. Стреляем в тотем, висящий на ветке. Рядом "Запачканное кровью письмо". Севернее Тоннастадира найдём грибы, съедаем. Вокруг нас 5 арок, нужно найти правильную комбинацию.
Если выберем правильно, то ворота побелеют. Решение: 1 северо-запад, 2 юг, 3 юго-восток, 4 восток, 5 запад. Награда: 2 навыка. От Тоннастадира на северо-восток. На берегу символ из 3 кругов на камнях. Включаем зрение на клавишу V, встаём так, чтобы рисунок на камнях сложился в единое изображение.
Награда: 1 навык. Южнее Рептона в холмах есть лавка торговца, который продаёт зелье богатства. Зелье нужно сначала приготовить, ищем 2 ингредиента: медвежью мошонку, лишайник. Около колодца запись "Ингредиент для эликсира - лишайник". Рядом пробиваем крышку колодца, спускаемся, на дне найдём лишайник. Идём на запад, перед пещерой убиваем медведя.
Возвращаемся, пьём эликсир. Очнёмся в подводной пещере, найдём ценное кольцо, скелет предыдущего покупателя и его текст "Записка искателя приключений". Переплываем, на другом берегу в сундуке берём Наручи охотника. Ныряем под воду, выплываем из ловушки. Выйдем в Башне Безункен, южнее своего поселения. Возвращаемся к торговцу, он расскажет, что мы сами убежали за сокровищем, он не виноват.
Около статуи сдвигаем шкаф, берём маску. На юго-западе от Рептона. Рептон город, северо-западный угол 1. На отдельном островке живёт музыкант, рядом записка "Мысли Скари". Его исключили из дружины по старости. Он передаст нам ключ от своего дома, на западе Рептона.
Внутри найдём Украшенный браслет, "Поэма на норвежском", ящик стихов. Несём ящик на берег, перевозим на лодке и отдаём Скари. В городе на крышах. Найдём в одном из сундуков. Забираемся на подвешенную лодку, внутри сундук, ресурсы. В здании сдвигаем стенку справа, за ней найдём кувшин масла.
Несём кувшин к запертой двери в центре, взрываем. В сундуке найдём ингредиенты. В храме смотрим наверх, ищем лестницу, стреляем в её задвижку, и лестница спустится вниз. В храме пробиваем деревянную стенку, спускаемся в подвал, читаем документы "Сага о Риге 1", "Письмо касательно саги о Риге". Алтарь Кернли север 8. В крыши здания забираемся на круглую площадку на дереве, найдём сундук и "Пароль".
Около здания говорим с бойцом, нужно сказать пароль или применить харизму 3. Нас пропустят в подпольный бойцовский клуб. Внутри есть "Записка борца из БББ". Нужно победить 3 соперников кулаками. Награда: 50, 100, 200 монет. Около каменного алтаря читаем записку "Подношение дана".
Нам нужно принести сюда 3 заячьи лапки. Зайцы обитают в лесу чуть южнее. В лагере в палатке, рядом есть "Нацарапанная записка". Крепость Темплборо северо-восток Вначале нужно пройти миссию по поиску местной королевы. Около одного золота есть запертая дверь. На левой стенке есть низкая пробиваемая стена, но рядом нет кувшина.
Просто кидаем факел в каменную стенку, и она разрушится. Проскальзываем под стеной, внутри сундук, запись "Дневник леди Этельсвиты". В здании способность "Проникающий выстрел". На островке в башне Плащ охотника. Судвелльский монастырь набег, северо-восток 18, 19, 21 материалы. На северо-восточном углу локации, на берегу живёт повар, рядом записка "Вариации соуса".
Повар попросит принести ему угря для соуса. Нужно искать в реках, используя рыбалку или выстрелы из лука. Ледечестер город на востоке Вначале нужно пройти миссию с Иваром по сюжету. Севернее Ледечестера. Скала Кернвуд. Забираемся на центральную возвышенность, оттуда скидываем вазу с маслом на каменный пол.
Под полом артефакт. Севернее Ледечестера одинокий храм, рядом на холме берём ключ, отпираем здание. Внутри монахини, они собираются забрать у бандитов украденный посох. Читаем "Дневник аббатисы Эдиты". Помогаем им убить разбойников, обыскиваем тела, чтобы взять посох. У берега убиваем волков.
На другом берегу отдаём посох. В главном городе на крышах. Спускаемся вниз в южном здании. Внизу в пещере на белой статуе берём маску. Внутри церкви, за деревянной стеной лук Гнев Скади. Рядом есть "Приказы Леофрита", ключ от двери.
Контора в Ратае. На северо-западе Ледечестера есть руины со знаком ассасинов на полу. Идём туда, куда указывает остриё знака. Стреляем в подвешенный груз, пробьём люк в подземелье. Проскальзываем через низкие проёмы. На северо-западе города, у фонтана есть записка "Странные звуки".
На берегу реки, под северо-западным мостом ищем вход в подземелье под городом. Увидим за решеткой колдунью, она попросит принести яйца змей. Идём и убиваем змей в коридорах и на берегу. Нужно отдать старушке: 2, 3, 4 яйца. Она выпустит ядовитое облако против жителей наверху. Награда: 1200 опыта, ключ от канализации.
У входа в подземелье прокатываемся под досками, внутри отпираем дверь ключом, возьмём 2 сундука, припасы. На севере города есть запертая полукруглая башня. Нужно забраться на балку, выстрелить через узкое окно в затвор двери. Песнь о Соме 20 5-1. Великая разрозненная армия Цель: Поговорите с предводителями Летней армии Отправляемся в крепость южнее своей базы. Говорим с Магни — временным лидером Летней армии.
Саксы прогнали их из города, напав из подземного хода. Сома увела основную часть дружины по реке, спряталась на болотах. Цель: Найдите драккар Сомы Спускаемся к берегу, садимся на лодку, плывём на восток. По пути можно собрать 3 сундука на дне реки. Драккар укрыт в кустах, рядом патрулируют воины, незаметно устраняем их. Освобождаем 4 заложников.
Читаем записку "Надпись на драккаре". Цель: Найдите Сому и поговорите с ней Идём по болотам на восток, ориентируясь на зелёные тела. В деревне Мидлтон встретим воительницу Сому и остатки её отряда. Сироты в болотах Ассасинс Крид про викингов Цель: Зажгите огонь Поднимаемся на башню, зажигаем огонь. Рядом осматриваем тело, берём записку "Письмо тебе" и ключ. Спускаемся в поселение, отпираем дальний дом за мостиком.
Идём искать 3 людей Сома. Цель: Найдите и спасите помощников Сомы 1. За рекой идём в руины с вышкой. Человек сидит наверху. Внизу убиваем всех волков, поднимаемся на вышку, помогаем человеку встать. Идём по тропинке в лагерь разбойников.
Убиваем всех, освобождаем их пленника. В следующем поселении на запретной территории убиваем несколько противников, отпираем здание, внутри последний заложник. Возвращаемся к Соме, выслушиваем её. Возвращение былой славы Цель: Поговорите с Сомой, помощниками В лагере перед заданием говорим с 3 спасёнными помощниками, это поможет позже. Вместе с людьми Сомы нам предстоит поучаствовать в штурме города. Садимся на драккар, едем к расположению армии около ГрентеБриджа, начинаем бой.
Цель: Отбейте Грентебридж 1-ые врата взрываем кувшинами с маслом. Дальше обязательно убиваем всех воинов на пути, других задач у нас пока нет. Чуть выше будет 2-ой отряд врагов. Когда победим всех, Сома подойдёт к длинному дому, вызовет лидера Вигмунда на поединок. Но окажется, что он сбежал. Босс: Правая рука Вигмунда.
Перед длинным домом предстоит сразиться с сильным воином. Вначале уклоняемся от его удара, и только потом бьём в ответ. После победы говорим с Сомой. Протрубим в рог. Поселение захвачено, но Вигмунд сбежал. После пира Сома расскажет, что её предали.
Про подземный ход в город рассказал кто-то из её помощников, нужно проверить их всех. Получим ещё 3 задания, выполняем в любой очерёдности. Награда: лёгкий щит Блодвульф. Нужно будет убить всех защитников западного поселения Эрннингстоун. Можно поджигать факелом соломенные крыши, чтобы ускорить счётчик разрушения. В процессе собираем все сундуки, один слиток.
Уничтожив поселение, говорим с Галлином. Вокруг крепости стена, войти можно только с юго-востока. Внутри поднимаемся по круговой дороге до вершины. В процессе собираем пару сундуков, броню и способность. Нужно уничтожить всех врагов. Снова говорим с Бирной.
Кто предал Ролло в квесте Assassin’s Creed Valhalla Old Wounds?
Выполнив несколько задач, выГайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому? На этой странице руководства Assassins Creed Valhalla вы найдете из кто предал Сому в ее сюжетной линии. Выполнив несколько задач, выГайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому? Assassins creed Вальгалла Кто предал Сому / Запах предательства.
Assassin’s creed: valhalla
Для начала вы должны узнать о том, что у Лифа похитили желтую краску. Затем вы должны найти в болотах выше города Сомы драккар с желтой краской. Внутри — табличка с именем Галинна. Также в одном из домов можно отыскать записку о том, что солдаты не должны атаковать драккар с желтой краской.
Пришло время франшизе провести еще одну среднюю линию и начать заслуженную, а для некоторых долгожданную перезагрузку. А есть новое поколение, новые вершины, новые эпохи и, возможно, даже убийцы! Рождение, расцвет и.
Сериал часто ругают за то, что он не меняется, но последние три части оказались разными и по духу, и по сути. Бескрайние пустыни с редкими оазисами отражают внутреннее состояние героя, в жизни которого было мало ярких моментов. Он нелюдим, привык путешествовать по мертвым землям наедине со своей болью. Цель почти противоположная: воссоединиться с семьей, направить родственника на правильный путь. Сама Греция представляет собой огромный многоугольник с бесконечным циклом событий: захватываются регионы, свергнуты правители, выполняются или сжигаются контракты. Создатели «Валгаллы» раскачивают маятник совсем в другом направлении.
Теперь мы гости в чужой стране, волки в стаде овец, и, чтобы закрепиться в новых местах, мы должны покорить тех, кто не согласен с уговорами или топорами. Акцент сместился на собственные завоевания, религиозные конфликты, осады крепостей, заботу о подопечных. Цвета поблекли, ажиотаж поутих, а обязанности — наоборот. В конце концов, Ведьмак остался один. Неожиданно появился новый источник вдохновения: Red Dead Redemption 2. Эйвор, как и Артур Морган, не самый важный в сообществе, часто спорит со своим ярлом.
Вместо бандитского лагеря — поселок, который важно развивать; вместо случайных событий — маленькие сцены с запросами. Обозначения легендарных зверей на карте также выполнены в том же стиле. Набор мероприятий был скудным: меджая могли развлекать только бои с филахитами, поиск сокровищ из папирусов и наклонности в пирамидах. Следующая часть выглядела как полноценная песочница. Устали от второстепенных дел? Без проблем.
Вот сгенерированные для вас контракты — набивайте опыт на здоровье. Odyssey — это смелая попытка угодить всем. В новинке полностью отбрасываются наработки предыдущих частей, меняется тот же подход к изучению карты. Отменена и безрассудная чистка достопримечательностей. Теперь она… задумчивая. По всему миру по-прежнему разбросаны сокровища, от снаряжения и книг навыков до коллекционных безделушек, но приблизиться к ним стало еще труднее.
Каждый тайник — это маленькая загадка. Где-то достаточно найти и пробить осыпающуюся стену, где-то прострелить засов в окно. В других местах решение находится на поверхности, но некоторые из них серьезно сбивают с толку. Сюжетную линию можно воспроизвести снова, не отвлекаясь ни на что другое. Только в эпилоге у меня была задержка на сто единиц мощности от рекомендованной, что не помешало мне закончить рассказ на третьем уровне сложности из четырех доступных. Нет необходимости охотиться за крепкой униформой — вся игра была пройдена в стартовой экипировке клана Ворон, улучшенной примерно на семь из десяти очков.
Еще есть ложка дегтя в бочке с медовухой. История слишком длинная, а количество фильмов «Валгалла» превышает даже проекты Rockstar. Если предыдущие арки, такие как «Забытые легенды Греции», были необязательными, то теперь они составляют основу повествования, и вы не дойдете до эпилога, пока не решите все дела в каждом регионе саксонских земель. Одержимость захватом карты не позволяла Ubisoft уйти до сегодняшнего дня. Череда не очень приятных событий и разногласий с родственниками вынудила его покинуть родную землю и вместе с другими ренегатами устремиться на запад, на побережье Англии. Эйвор верен своему сводному брату Сигурду и готов следовать за ним до конца света, но нити судьбы предсказывают, что однажды воин предаст своего ярла… В то время Британские острова успели проглотить боль язычников в лице датского короля Рагнара Лотброка и его сыновей, поэтому отношение коренного населения к чужакам частичное: в городах стража часто нападает без предупреждения, Саксы-воры дерзки на улицах, и не все братья по вере настроены доброжелательно.
В таких условиях никто не может выжить без верных союзников. Проще говоря, цель игры — завоевать Англию, а для этого необходимо завоевать: иногда только доверие местного старейшины, иногда самого региона, чтобы свергнуть врага и поставить на его место верного человека. К тому же результат часто заранее не предопределен. Каждое направление «шир» — это отдельная, умеренно разнообразная цепочка задач. В Гринбридже Эйвор найдет предателя, а в Глостере он примет участие в традиционных гуляниях. Эссекс обещает приключение по похищению жены короля, в то время как Широп обещает немного удивительный финал.
Хотите знать, что произойдет, если вы сделаете неправильный выбор? Если обвинить Бирна или Лив, миссия срывается с рельсов. Сома убьет не того человека — и быстро узнает, что Галинн — настоящий предатель, когда они вернутся в лагерь. Для этого надо внимательно изучить события, случившиеся в день нападения на Грентебридж, собрать подсказки и вычислить предателя Сомы — одного из помощников. Как найти предателя В первую очередь исследуйте секретный лаз, про который рассказала Сома, вход в него находится в полу длинного дома. В месте его выхода наружу исследуйте крест, нарисованный желтой краской. Если проследовать по следам с желтой краской дальше, то вы выйдете к берегу и найдете ведро. Выполните задания с Бирной, Галинном и Ливом — познакомьтесь с тремя помощниками поближе: Лив — уважаемый корабельщик клана Сомы, мог стать предводителем вместо нее. Галинн — викинг, которого посещают видения, считает, что Сома спасла его.
Бирна — бывшая контрабандистка, безответно любит Сому.
Лиф утверждает, что кто-то украл его желтую краску. Лиф хотел бы возглавить Грентебридж, и не согласен со многими решениями Сомы. Так кто же предатель? Во время рейда Лиф довольно прозрачно объясняет, почему не согласен с правлением Сомы. Но разве это не слишком просто? Если поверите Лифу в том, что кто-то похитил его краску, и совместите это с тем, что было найдено у входа в секретный туннель, это будет означать, что предатель — Бирна или Галинн. Теперь вспомните обстоятельства, когда вы спасали Бирна, Галинна и Лиф на болотах.
Бирна и Лиф были окружены другими членами клана Сомы. А вот Галинн был найден в полном одиночестве, пойманный в ловушку волками. Таким образом, логично предположить, что предатель именно он.
Assassin’s Creed: Valhalla – кто предал Сому в квесте «Запах предательства»
Это задание выполняется параллельно остальным квестом. Просто уничтожайте лагеря Идвин, взрывайте повозки и так далее. Пока шкала урона не заполнится. Если выполните этот квест, то уничтожать Идвин будет намного проще. Путь в аббатство святого Альбана Идите по маркеру. Здесь будет спор с Басимом и Сигурдом. Не поддавайтесь искушению и сдержите себя в руках, чтобы не бить персонажей, иначе Сигурд это запомнит.
Доберитесь до башни и активируйте точку синхронизации. Внутри нее разрушьте ящик и сдвиньте камень, чтобы открыть проход в секретную комнату. Осмотрите труп, выберитесь наружу и убейте солдат Идвин. После победы пообщайтесь с союзниками. После начала осады стреляйте в крепежи, удерживающие мост. Идите к решетке, заберитесь наверх и переберитесь на ту сторону.
Встав около решетки, посмотрите вверх. Заберитесь в помещение сверху через дыру и поднимите решетку, используя устройство. Идите в дальнее здание и убейте Идвин. Поговорите с Гедриком и поднимитесь наверх к Сигурду. Люнден Поговорите со Стоу у главных ворот и разберитесь с врагами. Вы даже сможете закрутить с ним роман.
Двигайтесь вместе к элдормену и осмотрите здание. Прочитайте письмо на троне и осмотрите следы рядом с входом. В углу левее входа будут ящики. Разрушьте их и изучите инструменты парикмахера. Поднимитесь наверх и осмотрите висящий труп. Следуйте по маркеру и загляните внутрь храма.
Для этого придется спуститься в подвал. Первую подсказку ищите у правой стены, вторую — на столе с левой стороны. Сдвиньте блок правее стола и проберитесь через дыру. В самой глубине есть сундук с щитом, а выше в стене есть доски, которые можно разрушить. Выстрелите в них, проберитесь через дыру и найдите третью подсказку. Поговорите со Стоу и Эрке.
Поговорите со Стоу, идите на рынок и подслушивайте разговоры людей. Вас интересуют два норвежца, один из которых скажет, что у него есть монета. Идите за ним следом и украдите монету. Либо убейте, чтобы забрать с трупа. Отправляйтесь к месту проведения испытания и поразите все мишени. Сделав это, следуйте в новое место, а когда появится Авгос, то убейте Стрелу, одного из членов Ордена Древних.
Идите к Эрке, следите за мужчиной. Если он заметит, бегите следом и взломайте дверь, чтобы обнаружить кузнеца на вражеской территории. Если хватит харизмы, удастся обойтись без боя. Затем двигайтесь к новому месту и проберитесь на запретную территорию. Войдите в боковое здание и найдите Пиявку на втором ярусе. Убейте женщину.
Выберите один из подходов, предложенных Эрке и Стоу. Убейте врагов, поднимитесь на ограждение и идите вдоль стены. Попа в дальнюю часть собора, следуйте под балками и окажетесь в дальнем помещении. Вверху есть отверстие. Проберитесь наверх и выйдите наружу. Убейте врагов у главного входа и спасите союзников.
Затем выберите, каким путем следовать, и идите за союзником. Рекомендую заранее избавиться с врагами за баллистами, а после запрыгнуть на корабль и победить Вицелина. При этом это не невозможно, и в этом руководстве будет рассмотрен каждый пункт цепочки заданий и предоставлены детали, которые помогут сделать ваше окончательное смешанное поражение успешным. Конец Королевства Как только вы дадите залог, Валка предупредит вас, что вы обречены на провал. Не обращайте внимания на ее устрашающе точную кат-сцену и отправляйтесь в Уерхам. Вы получите еще две кат-сцены подряд, после чего сразу погрузитесь в бунт.
После воссоединения с Сомой вам сразу же будет поручено защитить датчан, пока вы будете сопровождать их через Лес Виштмана. По пути идут четыре патруля, которые нужно будет разгромить. Нет никаких элитных подразделений, но есть от трех до четырех членов каждой группы. Садитесь и направляйтесь к маркеру, Гутрам автоматически последует за вами. Используйте свою птицу возле крепости, и вы сможете увидеть, где находятся датские пленники. Следуйте за Гутрамом в безопасное место, а затем следуйте за ним он бежит далеко.
Через некоторое время он перестанет бежать. Поговорите с ним, и вы будете готовы к следующему квесту в последовательности. Святой День Гухтрам по-прежнему твой мужчина, с которым можно поговорить, но он убежал поговорить с Сомой. Войска, которые вы собрали во время кампании, также будут в этом месте. Пока город пуст. Все, что вам нужно сделать, это найти отмеченную незапертую дверь, ведущую к Гудвину.
На уровне 340, с пылающим двуручным мечом и массивным металлическим щитом Гудвин — чудовище. У него нет особого набора приемов, как у некоторых боссов, но только его здоровье и эти предметы делают его грозным. Ошеломляйте его сильными атаками или прострелив его слабые места, чтобы получить шанс для серии ударов. Когда вы доберетесь до Люфвина, она сообщит вам, что Хунвальд был повержен. Поднимите его и спрыгивайте со скал рядом с ним. Есть дом, куда его можно отнести, где вы можете наблюдать, как он истекает кровью, прежде чем приступить к другим целям.
Когда вы побежите назад, чтобы найти своих друзей, вы увидите, что они окружены саксами. К счастью, все они будут отмечены. Это будет казаться бесконечным, но они убегают после того, как вы убьете их достаточно, так что не волнуйтесь, это не займет вечность. Посмотрите три ролика, и вы получите достижение за прохождение игры на этот раз. Репортаж О Хамптуншире В отличие от большинства миссий, в которых вы отправляетесь в Рандви на этом этапе, вам придется остановиться и рассказать Суонберроу новости о Хунвальде. Она в Равенсторпе.
Последний шаг игры — прямо здесь, рассказывая Рандви о том, что произошло. Как главный стратег, она понимает, что это означает конец викингов в Англии, но призывает вас отдохнуть. Примите ее предложение, вы его заслужили! Рассказываем, как это сделать. Квест «Запах предательства» Чтобы принять верное решение, вам нужно собрать все подсказки. Выполните задания, связанные с каждым кандидатом.
В процессе вы познакомитесь с ними поближе. После этого вернитесь в Грентебридж и исследуйте лаз, который показала вам Сома. Вход в него находится в длинном доме, недалеко от кровати.
Когда у вас есть достаточно доказательств, вернитесь к Бирне и приступайте к обвинению. Игроку предстоит сделать выбор между обвинением Лива или Галлина. Принимайте решение обдуманно, так как оно может иметь серьезные последствия для сюжета игры. В зависимости от выбранного обвинения, квест продолжится в соответствующем направлении. Продолжайте исследовать и принимать решения, чтобы раскрыть тайну предательства и завершить квест "Песнь о Соме". Приступая к этому заданию, направляйтесь в город Грентебридж и активируйте квест в своем журнале. Вам предстоит исследовать окрестности, говорить с местными жителями и собирать доказательства. Используйте все доступные сведения и подсказки, чтобы отыскать Сому и раскрыть секрет перед врагами. Будьте внимательны и тщательны, чтобы не пропустить важные детали. Как только вы соберете достаточно доказательств, вы сможете перейти к следующему этапу квеста и попытаться выяснить, кто из трех подозреваемых - Бирна, Лив или Галлин - является предателем. Обвините предателя Выявление предателя является одной из главных задач в квесте «Доказательства в Грентебридже». Вам придется сравнить собранные доказательства, проанализировать поведение подозреваемых и принять правильное решение о том, кого обвинить. Имейте в виду, что ваш выбор может иметь серьезные последствия и повлиять на дальнейшее развитие сюжета. Постарайтесь быть объективным и внимательно проанализировать все факты, прежде чем сделать окончательное решение. Игра предоставляет игроку возможность свободно исследовать болота, где проходят события квеста, и общаться с другими персонажами для получения информации. Где найти желтый драккар? Во время поиска доказательств игроку может понадобиться найти желтый драккар. Для этого следует обратить внимание на обозначенные места на карте, которые могут быть связаны с Бирной или предательством. Также стоит проучить внимание на различные подсказки и индикаторы, которые могут указывать на наличие драккара в конкретной области. Как только все доказательства собраны и желтый драккар найден, игрок будет иметь возможность обвинить или опровергнуть Бирну. Выбор игрока окажет влияние на дальнейший ход сюжета и развитие отношений с другими персонажами в игре.
Затем опустите мост, уничтожив два крепления на цепях. Тараньте последние врата и поднимитесь на вершину здания. Сдвиньте блок и выйдите наружу. Прыгая по балкам, поднимитесь наверх и убейте врага. Идите за Басимом. Идите в монастырь и пообщайтесь с Фулке. Выйдите наружу, убейте противников и следуйте за Басимом до Кентербери. На месте зайдите в нужное здание и следуйте в подвал. Прикончите здоровяка, заберите ключ и откройте дверь. Изучите записки и идите в дальнюю комнату, чтобы завершить квест. Вам нужно будет победить Дага, а затем — дать ему топор или не делать этого. Последнее Сигурд не оценит! Суссекс Идите в нужную точку, загляните в здание и поговорите с приятелями. Пообщайтесь с Басимом. Нужно разобраться с тремя лазутчиками. Следуйте в ближайшее место, но лазутчик уже будет мертв, поэтому прикончите волков. Изучите его тало, идите в монастырь и совершите набег. Здесь же будет другой лазутчик. Стреляйте в красные кувшины на повозке, рядом с которой стоят все враги, включая лазутчика. Если тот побежит, догоните и убейте. Идите в третье место и прикончите врага на берегу реки. Сделав это, идите к Басиму и просмотрите видеоролик. Убивайте противников, пока не появится защитник Фулке. Затем добейте или пощадите его, но на деле это ни на что не влияет. Отнесите Бротира в лагерь и поговорите с Гутрумом. Как гром среди ясного неба Идите к Стоу и Эрке и уничтожьте вражеский лагерь. Сделав это, вы завершите квест. Начнутся три новых миссии. Доберитесь до места встречи с Сомой, выберите любой вариант и подожгите дома. Вам нужно заполнить всю шкалу. Также стреляйте в красные кувшины на тележках. Прикончите командира на пристани и взорвите лодки, на которых находятся красные кувшины. Можете подняться на стену и разобраться с орудиями, которые усложняют задачу. Поговорите с Уббой, идите в поселение и найдите башни с красной крышей. Нужно сжечь их. На боковой стене каждой башни есть кусок соломы. В него кидайте факелы. Ищите башни через зрение Одина. Завершив три квеста выше, вы сможете приступить к осаде. Идите к союзникам, добритесь до ворот и уничтожьте два котла по бокам, чтобы вас не могли сжечь. Затем пробейте врата, идите вперед и разберитесь с другим ограждением, выстрелив в красный кувшин. Идите к решетке, поднимитесь влево и ищите механизм, который позволит ее поднять. Разбейте последние врата и доберитесь до крепости. Дверь снизу заперта, поэтому следуйте вверх по лестнице сбоку и ищите комнату, где пытали Сигурда. Выберитесь наружу через балкон, чтобы увидеть Фулке. Идите за ней в церковь, пройдите по склепу и убейте Фулке. Держитесь ближе к огню, иначе она получит весомое преимущество. Также можете быстро атаковать Фулке, если та готовится бросить бомбу. Пообщайтесь с Сигурдом и посетите могилу Дага. Эссекс Войдите внутрь длинного дома в отмеченном городе и узнайте за Бирстана. Идите вверх и выслушайте Эстриду, его жену. Двигайтесь в указанную точку, изучите столы, трупы и другие следы. Чуть дальше будет кровь. Идите по ней вглубь леса и помогите Бирстану убить двух медведей. Идите вместе в город и разберитесь с остальными людьми. Двигайтесь на второй ярус и поговорите с Эстридой. Читайте также: Армянское серебро ручной работы в москве Пообщайтесь с Эстридой, идите к публичному дому и пройдите внутрь. Выслушав Ролло, убейте врагов и идите в его лагерь. Допросите двух данов и выясните, кто из них предатель. Если хотите указать на верного человека, то выберите Гредхильда. В любом случае по завершению заданий в Эссексе Ролло станет вашим йомсвикингом. А если укажете на другого дана, то позже Эстрида получит ранение. Идите в поселение и ищите сарай, где находится брат Альфиды. Поговорите с ним, доберитесь до лагеря и убейте врагов. Ворон позволит выделить нужное здание, которое будет заперто на ключ. Он есть у одного из мощных противников. Можете открыть другие здания в лагере, найдя один ключ у врага, а другой поверх ящика рядом с волками в клетках. Заберите Альфиду и оттащите к дому у озера, чтобы завершить квест. Выполнив два других квеста, идите в Колчестер и выслушайте Ролло. Выберите любой вариант и доберитесь до Эстриды. Свяжите и украдите ее. Везите к маркеру. Поговорите с Бирстаном, идите в указанное место и убейте кабанов. Следуйте за мужчиной, идите в Колчестер и поговорите с олдерменом. Альфред отправил войска на спасение Эстриды. Идите к Ролло и доберитесь до берега, где нужно убить всех англосаксов. Разберитесь с каждой вражеской волной, чтобы завершить миссию и квестовую линейку. Линкольншир Пообщайтесь с Хунвальдом в поселении, идите в другое и поговорите с ним же. Набейте морду саксам и помогите союзнику. Вместе с Хунвальдом вернитесь в Линкольн на лошадях, скрытно доберитесь до его дома и пройдите внутрь.
История настоящего Лейлы наконец-то подошла к концу. Даже три. Кульминация не отвечает на накопившиеся вопросы, а запускает новые. Подобные ощущения из эпилога баллады о Сигурде и Эйворе. Игра за семьдесят часов усиливается, как будто готовится к чему-то, что должно ударить по месту, но после всех перипетий единственное, что я хотел спросить у пустоты: «Это все? Локализация на русский язык получилась приличной, лишь изредка возникает путаница с обращениями к главному герою и некоторым персонажам. Переводчики явно старались избегать современной лексики, поэтому герой дает «хвалу», а не «комплимент», и часто спрашивает «что ты делаешь? Голоса подобраны удачно, а вот массовки, к сожалению, не продублированы вообще. Припасы и материалы иногда попадают в сюжетную линию, но в основном мы получаем их в рейдах. Для этого мы садимся в драккар, трубим в рог и горячими криками обрушиваем свой гнев на христианские монастыри. Постройки расширяют функционал поселения: кузница позволит улучшить качество оружия и брони, верфь — настроить внешний вид корабля, торговый пост — продать и купить товары, домик рыбака — порыбачить. Иногда к вам приходят с осторожными просьбами: разрешить спор или помочь в чем-то. Некоторые из новых предметов усиливают эффект банкета — если вы потратите немного серебра на банкет, вы временно получите повышение здоровья и другие улучшения. При этом заселение села — занятие добровольное: никто не накажет, если им пренебрегают. Валгалла многое упростила или устранила. В игре больше не появляются тысячи мечей и подобных доспехов — все снаряжение «сделано вручную»: либо найдено в тайниках, либо куплено за опалы в Реде. Опыт дает очки навыков, и чем больше очков вложено в развитие, тем больше ваша «сила» и их можно бесплатно перераспределить в любой момент. Активные умения не имеют отношения к прокачке, а разбросаны по миру в виде книг — хотя бы вначале сходите и соберите набор по своему вкусу. Вместо вопросительных знаков мир усеян разноцветными блестящими точками, для удобства я назову их желчными, синими и белками. Первая категория — «состояние»: различные тайники с ценными вещами книги навыков, материалы для поделок, снаряжение ; второй — «секреты»: кратковременные мероприятия и рабочие места кладка кучи камней, поиск клада, постпсихохоровство ; третий — «артефакты»: бижутерия, спрятанная в нишах. Вся Англия усеяна речными артериями, поэтому на драккаре передвигаться быстрее, но на море сражений что шокирует нет никаких, кроме засады местных «партизан». Боевая система изменилась незначительно. Теперь вы можете выбирать оружие для каждой руки отдельно два щита? Да, пожалуйста! С другой стороны, арбалетчики, дикие гренадеры и здоровяки, которые предпочитают схватить героя и отправить его в полет, вышли на тропу войны. Разовое секретное убийство амнистировано, но с ограничениями. Обычные враги уничтожаются по старинке, одним щелчком мыши, а вот с «элитой» важно вовремя нажимать кнопку в своеобразном QTE: если промахнетесь, пройдет только часть урона. При желании такой фокус можно отключить в настройках а также задать сложность не только поиска, но и пряток ; однако разработчики считают, что это исказит игровой процесс. Во всем виновато освещение — игра настолько мрачная, что хоть глаза выколачиваешься, а иногда даже с фонариком сложно ориентироваться в подвалах и пещерах. Битва с боссом связана с умелым сочетанием света и тьмы, и там идея отлично работает, но в остальное время доставляет постоянные неудобства. Больше неприятностей, пожалуй, от насекомых. Несколько раз происходили сбои, и однажды следующая глава просто не запускалась помог откат к первому автосохранению. Но настоящая катастрофа — с ИИ союзников: эти дураки иногда не отвечают на призыв открыть сундук или дверь, они застревают в заговоре, они не могут найти путь к цели. А сколько раз драккар садился на мель на «автопилоте» — не могу сосчитать. Серия меняется, разработчики кропотливо работают над ошибками, но не могу сказать, что все изменения в лучшую сторону. Валгалла нашла баланс в уровнях и сражениях, но потеряла в вариативности и разнообразии. Привычная рутина не искоренена, а скорее замаскирована заменой сюжетных заданий второстепенными. Франшиза остается в тени своих прославленных предков. Альтаир показал миру смертоносные трюки, Эцио запомнился увлекательной и драматичной биографией, а Эдвард Кенуэй до сих пор остается непревзойденным пиратом. Герои «Происхождения», «Одиссеи» и «Валгаллы» на заднем плане — всего лишь мальчики, которые достигают своих целей, оставляя за собой горы трупов. Чтобы вернуть себе величие, авторы должны вспомнить, как все начиналось. Ведь на самом деле торговлей викинги занимались, в том числе людьми. Поэтому имейте в виду, что пока ваш герой в очередной раз пополняет запасы, где-то за кадром менее удачливые люди сидят в цепях и буквально голодают. Несомненно, работорговля практиковалась в других частях мира в то время, но это никоим образом не оправдывает викингов. Прочитав письмо в своей комнате, вы можете начать эту цепочку квестов.
Руководство убийцы; s creed valhalla
Главные кандидаты на предателя: 1. Сигурд — Эйворов брат и лидер братства Ассасинов в Англии. Подозрения возникают из-за его тайных сделок с другими фракциями и требовании древнего артефакта «Посох Идунна». Басим — загадочный персонаж, который внезапно появляется в команде Эйвора и предлагает свою помощь. Его мотивы и прошлое вызывают подозрения и вопросы.
Голда — лидер Вестсаксов и союзник Эйвора в его походе. Она проявляет интересы к фракции Тамплиеров и может иметь свои собственные скрытые цели. В ходе игры игрок должен анализировать информацию, собирать улики и принимать решения, которые могут повлиять на итоговый выбор и развязку сюжета. Развязка и последствия: Итоговый выбор, касающийся предателя, зависит от решений, принятых игроком в ходе игры.
Это может быть любой из трех главных кандидатов или даже некто иной. Конечный выбор и его последствия могут оказаться удивительными и неожиданными. Он может повлиять на ход дальнейшей игры, открыть новые возможности или привести к серьезным изменениям в сюжете. Игроку предстоит самостоятельно принять решение и пережить его последствия.
Сайт alight-motion-pro. Здесь вы найдете множество статей от профессионалов, которые поделятся своим опытом и знаниями. Одной из главных особенностей сайта является то, что все статьи написаны профессионалами своего дела. Вы можете быть уверены, что информация, которую вы найдете на этом сайте, является актуальной и полезной.
На сайте alight-motion-pro. Все статьи содержат подробные инструкции и советы, которые помогут вам разобраться в тонкостях работы на выбранной вами теме. Кроме того, на сайте alight-motion-pro. Если у вас возникли какие-то сложности или вопросы по работе в выбранной вами области, то вы можете написать авторам сайта и получить ответы на свои вопросы.
На сайте вы также найдете множество полезных статей о том, как достичь успеха в выбранной вами области.
Спуститесь по лестнице и используйте зрение Одина. У входа в туннель будет желтый крест и следы от желтой краски, уходящие в сторону. Идите по этой тропе, чтобы обнаружить краску и лодку, стоящую у реки. Заполните эту информацию, а затем отправляйтесь на выполнение квестов. Рейды с Бирной, Лифом и Галинном В ходе этих рейдов вы сможете получить следующие улики: Галинн считает, что боги подарят ему величие.
Он верит каждому своему видению. Бирна безответно влюблена в Сому. Лиф отвечает за драккары клана — вроде того, который вы обнаружили у реки. Лиф утверждает, что кто-то украл его желтую краску. Лиф хотел бы возглавить Грентебридж, и не согласен со многими решениями Сомы.
Отнесите янтарный осколок Дейдре Вернитесь к Дейдре и отдайте ей янтарный осколок. Женщина немедленно приступит к приготовлению противоядия для солдат Фланна. Во время разговора вы узнаете, что Крапивник нес записку, раскрывающую, кто стоит за убийством — человек, использующий псевдоним Бич. Квест завершится, а вы получите 3400 очков опыта. Последний штрих Башня каменщика находится на небольшом острове в окружении трёх гигантов. Доберитесь до отмеченной области на карте и найдите каменщика у огромной башни. Посмотрите продолжительную катсцену, не лишённую юмора, и отправляйтесь вместе с Локи искать краску Каменщика. Вход в пещеру Каменщика можно найти в противоположной части острова неподалеку от берега реки. Разбейте деревянную преграду и устраните воинов из Ётунхейма. Продвигайтесь вперёд в следующее помещение, убейте воинов и заберите один из трёх ящиков с краской. Отнесите её в башню и посмотрите ещё одну продолжительную катсцену с разоблачением планов Каменщика. В сражении с великаном-боссом затруднений возникнуть не должно. Дождитесь, когда великан подбросит Эйвора в воздух и с замедлением времени выстрелите из лука ему в голову. Несколько хороших выстрелом приведут к возможности существенно понизить уровень его здоровья атакой с оглушением. Останется сбить оставшуюся часть и закончить бой эффектным добиванием. Поговорите с семьёй о произошедшем и о возможно пути предотвращения Рагнарёка и отправляйтесь к воротам в Ётунхейм, что начать новую цепочку заданий и исследовать новый загадочный и полный волшебства и скандинавских мифов мир. Цена измены Идите в Дэрроу Когда вы вернетесь в Дэрроу, вы станете свидетелем разговора, в котором короли требуют, чтобы Фланн уничтожил Детей Дану. Когда вас попросят высказать свое мнение, ответьте так, как считаете нужным, поскольку это не повлияет на решение Фланна. Поговорите с Киарой Киара будет явно недовольна решением своего короля и уйдет с собрания, не сказав ни слова. Когда вы пойдете в ее хижину и попытаетесь поговорить с ней, Киара скажет, что не может позволить убить Детей Дану — она воспользуется дымовой завесой и исчезнет. Победите воинов Следуйте за Фланном к камню Тару. На месте вы встретите Киару, которая начала черпать энергию из обелиска, очевидно готовясь к бою. Благодаря своим магическим способностям ей удалось взять под контроль воинов короля и направить их в битву против своего лорда. После короткой заставки на вас нападут 8 элитных противников. При борьбе с множеством врагов пригодится лук или щит. Если вы сражаетесь с другим оружием, то избегайте вражеских атак и выполняйте быстрые контратаки. Победите Фланна Киара обладает огромной силой, благодаря которой ей удалось взять под контроль Фланна. У короля есть два слабых места, на его левом запястье и на правом плече — попадание в эти точки оглушит врага и позволит вам нанести ему мощный удар. Фланн не ловкий противник, поэтому держитесь подальше от его двуручного меча и атакуйте с рывка — это поможет вам быстро победить его. Первый этап У Киары есть только одно слабое место на спине. Лучшая возможность оглушить ее представится, когда она начнет делать пируэты. Большинство атак Киары обозначены желтой вспышкой руны и могут быть заблокированы. Тем не менее, вы должны остерегаться навыка телепортация, после которого босс выполняет быстрый удар одним из своих коротких мечей. Киара также иногда выполняет неблокируемые атаки, о которых сигнализирует красная вспышка — их следует избегать. Босс может использовать силу обелиска для восстановления утраченного здоровья. Как только вы заметите, что она хочет использовать это умение, подойдите к ней и ударьте ее, чтобы прервать лечение. Второй этап В начале второй стадии поединка Киара вызовет несколько духов друидов, которые будут черпать силу из обелиска. Вы должны устранить их как можно скорее — если вы не сделаете этого, то босс выпустит мощную ударную волну, которая может нанести большой урон. В какой-то момент на арене начнут появляться зеленые круги — когда вы встанете на них, Эйвор начнет получать урон. Старайтесь держаться как можно дальше от зараженных зон. Когда вы лишите Киару большей части ее здоровья, женщина упадет на землю, и вы сможете совершить оглушительную атаку, которая завершит бой. После боя Киара будет умолять о смерти, и вы сможете решить судьбу побежденного друида: Благородная смерть: Эйвор скажет, что ее жертва станет платой богам, а затем нанесет быстрый удар и убьет девушку. В отчаянии Фланн схватит свой меч и разрушит обелиск Тару. Я не могу тебя убить: Эйвор говорит, что источник проблем — обелиск Тару и его необходимо уничтожить. Киара сначала не соглашается с нами, но, в конце концов, разрушает камень собственными руками. Фланн извиняется перед Киарой за то, что подвел ее и друидов, живущих в Ирландии, и обещает исправить это. Киара прощается с нами и уходит в известном только ей направлении.
А ключевой частью задания является решение, кто предатель Сомы из её ближайшего окружения. Решить, кто является предателем из Бирны, Лива и Галинна, можно, выполнив несколько дополнительных квестов — но если вы хотите пропустить вперёд или просто быть уверенным — этот гайд объясняет, кто является предателем в миссии «Запах предательства». После того, как Сома отвоевала Грентебриджшир у Вигмунда и саксов, она поговорит с вами наедине.
Кто предатель?кого выбрать? Сюжетные решения Assassin's Creed Valhalla.
В игре «Assassin’s Creed Valhalla» главный герой, Эйвор, вступает в союз с Рагнаром Лодброком и его сыном Иваром Безкостным. Квест «Запах предательства» Руководство по набору уникальных спутников в Assassin’s Creed Valhalla Последствия Найдите желтый корабль Задача: Накормить быка Нджала. Во время задания «Запах предательства» вам нужно будет помочь Соме с поисками предателя. Главная» Новости» Кто предал сому в вальгалле. Встреча с главным предателем у Сомы, Галлантом, становится ключевым моментом в игре Assassins Creed Valhalla.
ассасин крид вальхалла необычное предложение кто предатель
Assassin’s Creed: Valhalla — Предатель Грантебриджа: кто предатель Сомы в поисках Зловония Предательства? Во время задания «Запах предательства» вам нужно будет помочь Соме с поисками предателя. Assassin’s Creed: Valhalla – кто предал Сому в квесте «Запах предательства». Вонь предательства» — один из квестов, которые можно найти в Assassin’s Creed Valhalla. Учитывая его название, не стоит удивляться тому, что игроку предстоит найти человека, предавшего джарлскона Сому. В игре Assassin’s Creed Valhalla Сому предал ее брат Сигурд. Если скажете, что предатель — Галинн, то Сома будет довольна помощью, а Бирна присоединится к вашему лагерю, став йомсвикингом.