Новости атом рпг прохождение и секреты

В этом гайде будет предоставлен краткий обзор и видео с прохождением ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game, чтобы вы смогли оценить игру и возможно купили в Steam. Данное руководство поможет подобрать код от сейфа в бункере в Отрадном в Atom RPG. ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100% ATOM RPG, атом рпг Всем привет меня зовут Сантей и это мой канал Santey GamePlay. Atom Rpg 2020, Атом Рпг, Все Квесты, Советы, Секреты, Гайд. В первой части нашего прохождения Atom RPG Trudograd мы рассматриваем все интересные места, секреты, тайники, сюжетные и побочные задания, связанные.

Полное прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game

В этой локации игры ATOM RPG прохождение начинается с того, что персонажу предстоит отыскать банду. Атом рпг 2021 прохождение, секреты, советы. Сантей 00:05:09 Santey GamePlay. Для прохождения сюжета вам достаточно поговорить с Яном на входе, пройти в харчевню и пообщаться с барменом. Итак, ATOM RPG Прохождение Бункер 317! Наше ATOM RPG Полное Руководство содержит практические советы и информацию, которые облегчат игровой процесс. На этом прохождение игры ATOM RPG подошло к концу. АТОМНАЯ РПГ. ATOM RPG: Трудоград.

Грибной Культ

Они взломали первую дверь и взорвали вторую. В лабораторию Гаврилов за ними не последовал, но слышал там стрельбу. Из лаборатории вышло меньше людей, чем туда вошло. Гаврилов подозревает некое разногласие в отряде, приведшее к конфликту. Он не выходил на связь с отрядом, так как испугался. Гаврилов не знает, для чего был построен этот бункер, но у него есть свои подозрения.

Он считает, что в бункере проводились какие-то эксперименты с целью создать новый вид оружия, либо улучшить старый. А еще он думает, что гигантские муравьи, обитающие в бункере, также появились в результате этих экспериментов. В бункере работает много систем, которые давно должны были перестать работать. Гаврилов занимает посильной починкой оборудования, чтобы поддержать свою жизнь. Кроме того, он знает коды от многих дверей в бункере.

Код от первой двери в лабораторию: 4334. Код от второй двери уже не важен, поскольку отряд людей взорвал ее. Когда вы обратите внимание Гаврилова, что на самом деле все же человек, Гаврилов ответит, что вы ошибаетесь, а он был человеком, но это время прошло. Если значение вашего навыка Общение не менее 60, то вы сможете сказать, что перерождение не сделало Гаврилова настоящим муравьем. В ответ вы услышите, что старик просидел под землей около двадцати лет, не видя белый свет и не общаясь с другими людьми понапрасну, а это очень тяжелое для него признание.

Скажите ему, что наверху позарез нужен такой мастеровой мужик, как он. Ваши слова вдохновят Гаврилова и он скажет, что готов рискнуть и подняться на поверхность. Любовь к чтению — истинная добродетель. Юг, север, запад, восток — куда ни глянь, всюду люди пишут и читают. Текст, содержащийся в этой записке, является паролем к сейфу, который стоит в жилище: 9731.

Петров и Нейман: 8904. Задунайский и Кошкин: 7037. Краснов и Семенов: 5303. Вы также найдете личный дневник Лазаренко. А вот в комнате Терентьева и Вавилова вы найдете личный дневник последнего.

Дверь комнаты Нины Семеновны сломана. Она выглядит так, будто ее пытались выломать, однако, когда это не получилось, оставили как есть. Используя свою силу, попробуйте выломать дверь. Вы сможете сделать это лишь в том случае, если значение вашей силы не менее 7. На три часа увеличивает силу на одну единицу выпитый натуральный кофе.

Если выпить сразу несколько пачек кофе, то результат увеличения силы суммируется. В помещении, где раньше проживала Нина Семеновна, интерес вызывает лишь компьютер Осмотрев его и убедившись, что он все еще функционирует, включите его. Вы увидите четыре сообщения. Проникнув в лабораторию, вы увидите мертвые тела солдат АТОМа. На теле одного из них вы найдете карту Пустоши, где отмечено Краснознаменное, а также таинственный талисман со схематичным изображением гриба.

После находки карты Пустоши в вашем журнале появится сообщение, что следы генерала Морозова надо искать в городе Краснознаменный. Вы также обнаружите нелинейный сканер. Это секретная разработка ученых предназначена для сканирования помещений и поиска в них устройств для прослушивания и оружия. При высоком значении внимания в комнате для брифингов рядом с одним из шкафов на полу можно заметить странные царапины, похожие на те, которые остаются, если сдвигать шкаф. Откройте этот шкаф и выложите в него таинственную книгу.

Шкаф сдвинется с места, открывая секретный проход. Он ведет к маленькой комнате, где вы обнаружите труп и странное растение. Осталось покинуть бункер и отправиться в Краснознаменный на поиски генерала Морозова. Ни в коем случае не продавайте и не теряйте таинственный талисман, который вам пригодится позднее. Грохочущий лес Дэн поручит вам разведать местность, про которую в последнее время болтают все, кому не лень, а толковой информации нет ни у кого.

Вам следует исследовать Грохочущий лес, он же Трясучий, он же Гудящий. Дэн отметит на вашей карте местонахождение Грохочущего леса и посоветует, добравшись туда, пообщаться с местным народом. Ваша задача — узнать, почему Грохочущий лес грохочет. После того, как вы познакомитесь, расскажите Фиделю все, что вам удалось узнать о пропавшей экспедиции генерала Морозова, поинтересуйтесь, что он может рассказать про таинственный талисман. Осмотрев его, Фидель скажет, что в округе такие медальоны носят члены секты Грибного культа, у которых есть свое здание в городе.

Короче, секта. Фидель никогда не рассматривал их как возможную угрозу хотя бы потому, что на вид они конченные дураки. Впрочем, деньги у них водятся. Поинтересуйтесь, что вам делать дальше. Фидель ответит, что стоит насобирать больше информации.

В пригороде ходит их пропагандист, можно наведаться к нему. А можно зайти к информатору Фиделя, который, скорее всего, отдыхает в казино на старой барже, но за информацию он берет недешево. Забрав с собой Фиделя, отправляйтесь в Грохочущий лес. Следует иметь в виду, что ваш компаньон не нуждается в еде и питье, но подвержен урону от врагов, поэтому необходимо иметь при себе аптечку или стимуляторы, чтобы оказывать ему первую помощь. Кроме того, захватите с собой пару веревок и убедитесь, что ваш навык Метательное имеет значение не менее 40.

Грохочущий лес, окрестности 1 — переход на глобальную карту. Ночью, рядом с местом перехода на глобальную карту, у костра появляются два персонажа: Настас Бурда и Анастасия Б. Они много говорят и, но не видят друг друга, толку от них никакого. Разыщите землянку деда Валерия и бабушки Воадлены. Поинтересуйтесь у деда, как ему живется.

Дед пожалуется на то, что недавно в лесу появилась волчья стая, которая поселилась по соседству. Чтобы не пугать Владлену, он ей об этом не рассказывал, но думает, что скоро волки осмелеют и придут за ними. Пообещайте старику разобраться с этой проблемой. Если долго ее не решать, то старики погибнут. На востоке леса вы обнаружите поляну с идолом на ней.

Вернувшись к деду Валерию, вы узнаете, что это он вытесал зимой из бревна эту статую от нечего делать. Установил он ее на полянке, чтобы народ удивлять, но прохожие здесь не часто появляются, вот и стоит один-одинешенек. Шутки ради, дед Валерий стал ему всякие ягодки и грибочки носить, как хозяину леса. Результатов никаких, возможно, идолу эти подношения не нравятся Упоминание стариком о подношениях идолу должно натолкнуть на мысль, что тому нужны не растительные дары, а животные. Вернувшись к идолу выложите перед ним три куска мяса.

Откройте свой инвентарь, наведите курсор на мясо и, зажав левую клавишу мыши, прикажите выбросить его. После этого вы сможете подобрать мясо с земли. На северо-востоке леса есть просека. Если к ней приблизиться, то из нее выйдет охотник. Позднее, достигнув десятого уровня, охотника можно убить и завладеть его оружием.

Охотник появляется только при первой встрече, впоследствии с ним уже не встретиться, поэтому не идите на северо-восток леса в этот раз. За просекой есть поляна, с ведьминым кольцом, в центре которой имеется схрон охотника. Поинтересовавшись у стариков грохотом в лесу, вы узнаете, что про источник шума им ничего не известно, зато они сообщат, что рядом есть вход под землю. Разыскав яму, увидите, что на него свалилось дерево. Вы можете просто спрыгнуть вниз, потеряв при этом около 40 НР, и вам еще повезет, если вы останетесь живы.

Вы также можете использовать веревку для спуска. Правда, она оборвется и при этом вы потеряете 5 НР. Грохочущий лес, подземелье 1 — место спуска. К востоку от места спуска находится скелет Громилы с ножом в черепе. В скелете вы обнаружите тетрадку.

Точнее, там лежит историческое сокровище. Больше никаких подробностей нет. Но если это действительно сокровище, то покупатель на него всегда найдется. Сама же карта из какого-то старого института или исторической кафедры, если, конечно, Гришке можно верить. А верить нельзя никому.

Кроме меня и Лелика в экспедицию решили взять Дашку-Щипачку — лучшую воровку на доверии во всем Краснознаменном, и Степу Ножичка — самого опытного наемника во всем Перегоне. Я несу поклажу, Лелик указывает путь, Степа Ножичек следит за дорогой, а Дашка тащит какую— то химическую сыворотку в баяне. Как она говорит, эта штука может сделать любого силачом, только уколись. Правда, никто ею ни разу не кололся, так что хрен его знает, как оно там на самом деле работает. Клад решили делить по-братски — каждому равная доля, что бы там не оказалось.

Мне такой расклад по душе, хотя приятелям своим я особо не доверяю. Большой плюс, что они друг другу не доверяют. Короче, думаю, что никто никого не предаст, ибо все друг другу не верят. Я не спал всю ночь. И они это, кажется, заметили, а то точно бы убили меня во сне.

Но они тихо болтали между собой, но я услышал. Решили, что избавятся от меня внизу, в норе. Как бы не так! Я уже готовлюсь к драке там, внизу. Я не выспался, но шансы на моей стороне.

В южной части подземелья находится скелет Степана Ножичка. Мы заключили с ней договор, что после избавления от Громилы следующий на очереди Лелик Картуз. После чего мы бы поделил таинственное сокровище пятьдесят на пятьдесят. Но нет! Вместо этого она решила спеться с этим козлом Леликом.

В случае, если данная записка не была найдена на моем трупе, то… Видимо, Дашка меня все-таки не кинула, а записку я потерял. Однако шансы этого крайне малы. В юго-западной части пещеры обитает собака-мутант — весьма агрессивное и смертельно опасное существо. При его использовании вы получите способность Суперчеловек. Если не получится убить собаку-мутанта, вы всегда сможете сделать это позднее.

Северо-западная часть подземелья изолирована от остальной локации. Но попасть в нее можно, если обвязать веревку вокруг сталагмита, а второй ее конец метнуть на противоположную сторону пропасти, где находится второй сталагмит. Сделать это удастся, если значение вашего навыка Метательное не ниже 40. Перебравшись по веревке в северо-западную часть подземелья, в схроне вы найдете каменную статуэтку бабы и каменное орудие. Из него на панели крафта , используя наждачный камень и изоленту, можно создать каменный нож, который увеличивает урон по чудовищам из холодных глубин космоса на 70 процентов.

Насекомых-копателей вы обнаружите в восточной и северо-восточной части подземелья. Заметив их издали кто-нибудь из ваших персонажей догадается, что грохот появляется из-за того, что они роют проходы. В принципе, уже можно отправляться с докладом к Дэну, но можно заняться истреблением этих насекомых для увеличения опыта. Вряд ли вы сможете уничтожить королеву копателей, но в подземелье можно вернуться позднее, чтобы прикончить ее. Вернувшись на заброшенный завод, сообщите то, что вам удалось узнать Дэну.

Выборы председателя Дэн сообщит, что вам предстоит непростая работа — необходимо избавиться от председателя Ковалева. А легче всего это сделать мирным способом, тем более, что такая возможность теперь появилась. Пока вы разбирались с загадкой Грохочущего леса, через завод проехал бюрократ из Краснознаменного, который ехал в Перегон, но по дороге решивший навестить Дэна. Дэн объяснил ему свою ситуацию и бюрократ предложил провести в Отрадном выборы, даже вызвался помочь с этим. Выборы устраивать права он не имеет, но какое это имеет значение.

Мнение жителей Отрадного по этому вопросу Дэна не особо волнует, особенно если нм повелит голосовать чиновник из Краснознаменного. Что же касается кандидатов, то, насколько Дэн знаком с деревенщиной, лучшими кандидатами будут либо завхоз Гранкин, либо хозяйка харчевни Катерина. Дэн считает, что на них обоих можно влиять, поэтому конкретный победитель ему не особо важен. Но Гранкин сговорчивее, а потому предпочтительней. Вам же следует отправиться в Перегон и отыскать там того самого чиновника.

Скорее всего, после улаживания дел с местной шушерой он сидит в кабаке. Он бородатый, выглядит прилично, а зовут его Иван Иванович. Вы должны передать ему, что пора приводить план в действие. Когда Иван Иванович поедет в деревню, вам надо последовать за ним. Вы должны проследить, чтобы выборы прошли нормально.

Если кто-то не захочет голосовать, таких следует принудить. Дэн пообещает отправить вам в помощь двух своих людей, так что больших проблем возникнуть не должно. Когда вы поинтересуетесь, можете ли вы выдвинуть на выборы свою кандидатуру, Дэн ответит отрицательно. Он пояснит, что, во-первых, у вас на лице написано, что вы искатель приключений, а искателям приключений и прочим авантюристам он бы не доверил руководить даже свинарником. А во-вторых, в Отрадном Дэну нужен человек, который, на первый взгляд, никак с ним не связан.

А вы на эту роль после всех заданий, что он вам давал, никак не подходите. В-третьих, Дэну требуется человек, который прожил в Отрадном существенную часть своей жизни или, как минимум, прописан там постоянно. Изначально он планировал выдвинуть Гришку, но теперь, когда его больше нет, приходится работать с другими. Покинув завод, отправляйтесь в Отрадное и повидайтесь с Ковалевым. Когда вы доложите, что его хотят сместить с поста при помощи выборов, Ковалев ответит, что не удивлен и все ждал, когда же это произойдет.

Он посоветует вам делать то, что вы должны делать, но он бы хотел, чтобы его заменила Катя. В первый раз, когда вы доберетесь до Перегона, к вам подойдет распорядитель, который сообщит, что входить в лагерь стражи, который примыкает к кораблю, входить можно только по билетам. Зайдите на пропускной пункт и купите один билет за 30 рублей. Билет действителен на один вход и выход, но по нему можно завести всю свою группу компаньонов. Этот билет вам придется отдать стражнику на входе в лагерь.

После этого поднимитесь на корабль. В носовой части корабля имеется кафетерий, где за средним столом сидят Иван Иванович и его охранник. Узнав, что вас прислал Дэн, чиновник припомнит, что дело касается выборов в Отрадном и он действительно согласился помочь Денису Денисовичу легитимизировать этот процесс. Встав из-за стола, Иван Иванович сообщит, что идет готовить машину и любезно предложит подбросить вас до Отрадного. Не имеет смысла отказываться от его предложения.

Проследовав за ним к автомобилю, поговорите с Иваном Ивановичем и подтвердите свое желание прокатиться с ветерком. Оказавшись в Отрадном, идите в дом завхоза Гранкина, где находится Иван Иванович, и поговорите с ним. Чиновник сообщит, что Ковалев самоустранился и ушел в прострацию, а Гранкин уже провел с жителями необходимую политработу. Осталось только все красиво обыграть. Народ, по большей части, к выборам готов.

Все будут голосовать за указанных кандидатов. Какой-то рыбак хотел внести свою кандидатуру, но ему быстро объяснили, что в выборах могут принимать участие только постоянные жители села. Короче, все будет законно. Помимо Гранкина, баллотироваться вызвалась хозяйка местной харчевни Катя Радченко. Денис Денисович предполагал, что она сделает такой шаг, но это не страшно.

Гранкин думает, что победа у него в кармане, но это может быть совсем не так. Иван Иванович поставит вопрос ребром и предложит решить судьбу деревни: кого стоит поддержать. Вы, как представитель Дениса Денисовича, вправе это решить. Назовите чиновнику своего кандидата. Составитель этого прохождения предпочел голосовать за Катю.

Иван Иванович заметит, что с Денисом Денисовичем под боком она будет проводить полезную для деревни политику. Далее он сообщит, что в деревне есть два человека, которые сильно настроены против кандидатуры Кати. Во-первых, это жена Гранкина по имени Карина, которая против Кати и, вообще, мутит воду. А во-вторых, это сам Гранкин. С ним лучше провести беседу и указать на его неправоту.

Вам придется разобраться с обоими оппозиционерами. Остальные жители либо индифферентны, либо проголосуют вместе с большинством. Но есть еще один момент. Выборы должны пройти без сучка и задоринки, а это означает, что требуется стопроцентная явка. Но проблема в том, что два человека в деревне наотрез отказываются голосовать, да еще и остальных смущают.

Иван Иванович назовет деда Семена и охранника Яна. Этих двух баламутов нужно принудить к кооперации. Встретившись с Гранкиным, используйте свое знание блатного жаргона, чтобы заставить его проголосовать за Катю 5 ехр. С дедом Семеном и охранником Яном знание фени не поможет, но за помощью вы можете обратиться к двои бандитам, которых Дэн отрядил вам на помощь, они стоят на площади под деревом. С другой стороны, если вам нужны очки опыта, то переговоры со смутьянами стоит провести лично.

Вернувшись к Ивану Ивановичу, сообщите ему, что разобрались со всеми задачами. В ответ вы услышите, что чиновнику нужны тридцать стопок макулатуры для изготовления бюллетеней и прочих необходимых документов. Когда вы скажете, что не верите, будто Иван Иванович никак не подготовился, тот признается, что пошутил, и все необходимое имеется при нем. После этого состоятся выборы, которые пройдут автоматически. Они продлятся два часа.

Иван Иванович подтвердит, что победила молодость в лице очаровательной Кати. Честно говоря, он не ожидал от местного населения страсти к таким переменам. Но дело сделано и он собирается обратно в Краснознаменный. Чиновник уедет, а вам стоит отправиться в харчевню, чтобы поздравить Катю с победой. Кати там не окажется, поскольку она уже перебралась в сельсовет но, вас окликнет бывший председатель Ковалев, перебравшийся в это злачное место см.

Машина для председателя. Когда вы доберетесь до заброшенного завода и зайдете в главные ворота, к вам, постоянно озираясь назад, подбежит Косой. Выяснится, что без особой необходимости в цех соваться он не рекомендует: Дэн с Шишаком чего-то не поделили. Который день она рамсили друг друга без особого уважения, а теперь рвутся друг другу глотки перегрызть. И у каждого свои последователи нарисовались.

Пока что разошлись они спокойно, но такая молчанка обычно перед сильной грозой стоит. Вы как хотите, а Косой собрался драпать, потому что чует, что в этой междуусобочке много ровных пацанов поляжет, а ему одним из них стать как-то не улыбается. Если Дэн в будущей разборке не поляжет, то тогда Кососй вернется. Используйте знание блатного жаргона, чтобы пристыдить Косого. Как только вы завершите разговор с Косым, бой между группировками Дэна и Шишака начнется.

Да и влезать в драку особого смысла нет. Дело в том, что ребята Дэна, благодаря своему численному преимуществу, сомнут противников и после боя вам останется лишь собрать с мертвых тел трофеи. После боя Дэна на месте не окажется. Займитесь пока чем-нибудь другим, например, повидайтесь с Петровичем см. Друг самогонщика.

После этого он заговорит с вами о Шишаке см. Поиск покровителей. Друг самогонщика После того, как самогонщики перейдут на сторону бандитов см. Дань с самогонщиков , в Пьяной берлоге поговорите с Петровичем и поинтересуйтесь, чем он занимается. Петрович ответит, что он гонит крутку.

Дело это он практиковал еще до войны. Он служил егерем, а в эти края люди часто приходили в походы, а еще дачники разные летом приезжали. Посылали к нему гонцов, мол, Петрович, организуй отдых После этого поговорите с Петровичем о том, как он работал егерем. Петрович припомнит двоих браконьеров, которых он постоянно гонял: Семена и Валерия. Прошла война и, кто бы мог подумать, с Семеном он теперь приятельствует.

Семен уже старый дед и живет в Отрадном. Хотелось бы Петровичу разыскать и Валерия, только прячется он от друзей. Пообещайте Петровичу передать от него привет Валерию, если вы его встретите. Выяснится, что про Валерия упоминал один путешественник, который его вроде как в лесочке неподалеку встретил. Поблизости из лесочков находится Грохочущий лес, туда и отправляйтесь см.

Разыскав деда Валерия, поговорите с ним о Петровиче и передайте деду, что Петрович зовет его в гости. Вернувшись в Пьяную берлогу, сообщите Петровичу, что передали деду Валерию привет, а тот обещал вместе с женой заглянуть в гости. Машина для председателя начало Ковалев предложит вам составить ему компанию. Поинтересуйтесь, не нужна ли ему ваша помощь. Слушайте его молча дальше.

Ковалев подумал, что, возможно, вы сможете ему помочь. Он поинтересуется, не попадалась ли вам во время своих походов машина. Ему бы сгодилась машина в любом состоянии, он ее и восстановить сможет. Ответьте, что видели машину на заводе у Дэна. Выглядит она неплохо, но вряд ли на ходу.

Ковалев сочтет новость очень хорошей и скажет, что дело за малым: доставить ее в Отрадное. Когда вы возразите, что толкать машину больно далеко, да и колес на ней не хватает, бывший председатель посоветует обратиться к караванщикам, которые вполне могут оказать услугу по доставке. Наверняка дорого получится, но с ними и поторговаться можно. Когда вы столкнетесь с караванщиками, которые передвигаются на грузовике, то у вас в диалоге появится реплика о том, чтобы караванщики отбуксировали машину от заброшенного завода до Отрадного. Главный караванщик запросит с вас за эту услугу 400 рублей.

Игрок должен сыграть одного из выживших людей. После того, как Земля была разрушена ядерной войной. Эта игра была разработана командой Atom. Помимо борьбы с монстрами, вам необходимо собирать еду и различные продукты, необходимые для выживания.

Чтобы избежать смерти от голода, нужно торговать с другими неигровыми персонажами или учиться собирать еду из различных других источников. Во время игры вы встретите разные города и населенные пункты, где вы найдете людей, торгующих разными товарами или предлагающих побочные квесты.

Насобирать можно будет много лута. Обязательно будет ржавый калаш, может даже не один. Мужчина и собака.

Достаточно часто можно столкнуться с мужиком и его собакой, которые попали в передрягу - на них напали бандиты и они вынуждены защищаться. Если мужик погибнет, можно приручить собаку. Для этого мужика нужно залутать, у него будет ошейник. Собака - отличный спутник на раннем этапе игры. Встреча с ними приоритетна, начинает появляться при достижении уровня 40 навыка выживания.

Ну, а на этом у меня все. До новых встреч на канале Хабар Заброшенный бункер 317 Второй этаж Неподалеку от кафетерия расположена комната коменданта, в которой стоит сейф. Его можно открыть кодом 9731. Внутри вы найдете ржавый ТТ и патроны. В блоке, где обитал научный персонал, найдите помещение с двумя телами исследователей.

На полу рядом с ними будет лежать пистолет Ржавый Макаров. Этот пистолет можно также отыскать в потайном помещении, которое открывается в северной комнате, расположенной неподалеку от лаборатории с колбами. Войдите в нее и подойдите к дальнему шкафу — при высокой внимательности вы поймете, что его можно сдвинуть. Положите в него ранее найденную Таинственную книгу. Мебель отъедет, и вы сможете попасть в новую комнатушку.

Отправляйтесь в юго-западный уголок карты и отыщите там плоский камень. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти схрон, в котором спрятано кофе, кассета, патроны и батарейка. Таинственная пещера Оказавшись в пещере, сверните влево, потом пройдите наверх, пока не упретесь в стену. Рядом с ней лежит булыжник, под котором находится схрон. В нем вы отыщите стимулятор, Гранату Ф-1 и патроны.

Бункер в ущелье Оказавшись в синем крыле казармы идите в одно из северных помещений, чтобы отыскать Очки, способные повысить Внимание на 1 единицу. В столовой можно найти скелет, при обыске которого вы получите Докторский колпак, повышающий Первую помощь на 5 единиц. Направляйтесь в комнату коменданта. Там вы найдете сейф, который открывается кодом 1185. Внутри лежат боеприпасы и 1 тысяча рублей.

Доберитесь до комнаты досуга и изучите скелет, найдя тем самым Советский боевой нож. Теперь идите в кабинет начальника, откройте комнату на склад комбинацией 1185, а стоящий здесь сейф — 0915. В нем вы отыщите уникальную Винтовку ВВЭ. Бункер института Пройдя через первую дверь, направляйтесь в комнату отдыха, где находится шкаф с одеждой. Взломайте его, введя пароль 9999.

В нем вы отыщите Хоккейную маску и Мачете Тайга. Тайники, секреты, схроны и сокровища в Atom RPG Первое творение AtomTeam представляет собой настоящего духовного наследника оригинальных Fallout с поправкой на то, что его действия разворачиваются не в США, а в постапокалиптической России.

Он расскажет, с кем ушёл Валера Лютиков. Ромашку можем найти в Пригороде на развилке. Следует дать ей 100 рублей. В таком случае она выдаст нужные нам данные. Также можно использовать силу, выносливость или общение.

Валеру Лютикова задержат какие-то вооруженные бойцы, а затем уйдут в сторону паба. В юго-западном доме, в одном из помещений найдите Лютикова с соучастником. Они окажутся захвачены четырьмя людьми с севера. Выслушайте их рассказ. Узнаете, что Валера со своим товарищем ещё давно участвовал в убийстве всех людей деревни. Дети, которые сумели спрятаться, подросли и пришли мстить за своих родных. Есть несколько вариантов завершения этой истории: Выбор первый.

Ничего не делать. Увидите, как убивают Валеру и его товарища. Северяне оставят вас в покое, а затем покинут город. На трупе Лютикова денег не будет. Следуйте к Одуванчику в отель. Вознаграждения не будет, но вы получите 2900 очков опыта. Если расскажите супруге Руте, она расстроится из-за смерти своего мужа.

Выбор второй. Убить северян. Выбор третий. Попытаться помирить северян и Валеру. Нужно применить силу или общение. Либо выберите несколько правильных фраз: «Ваш самосуд бесполезен», «Имя сестры — Маруся», «Имя старосты деревни — Матвеич», «Давно», «На юге, 1993, спор». Затем узнаете, что у Лютика нет денег.

После этого отправляйтесь к его супруге и побеседуйте с ней. Используйте умения и получите от женщины кофе и 300 рублей. У Валеры можете взять три плюшки, водку и 300-450 рублей. Выбор четвёртый. Использовать в общении удачу. Потребуется менее 5 интеллекта и выше 5 удачи. Можете схватить временный дебафф интеллекта, через косяк или чёрный лотос.

Удача поднимается легко и просто — любым алкоголем. Выберите фразы «Ваш самосуд бесполезен», «100 рублей». Ещё раз — потребуется 6 или больше удачи! Выбивание долгов Если найдёте Лютика и он будет жив, вернитесь обратно в Пригород и расскажите обо всём Одуванчику. Он предложит вам подзаработать. Вы должны забрать у Лютика должок в размере 800 рублей. Валера даст 300-600 рублей в зависимости от того, примените ли вы силу и хватит ли вам её.

Остальное придётся доплатить из своего кармана. Если вернёте Одуванчику деньги, заработаете 150 рублей и 200 очков опыта. То есть в лучше случае потратите 50 рублей, но выполните квест и получите дополнительный опыт. Четыре Гроссмейстера За столом можно отыскать игрока по имени Тимур Тимирязев. Он может научить вас правилам игры под названием Бомбаган. Выкладывая карты, надо улучшать свой город, копить пищу и обустраивать дом. Придётся использовать атакующие карты, чтобы разрушать города оппонентов.

Сыграть можно просто так или сделать ставку не более 20 рублей. Как сыграете в первый раз, узнаете о четырёх гроссмейстерах «Бомбагана». Ваша задача — выиграть у каждого из них. В таком случае вы станете чемпионом. Где найти четырёх гроссмейстеров в Трудограде Село Раздоры, в помещении на северо-западе, девушка. Второй этаж, северо-запад, угадайте увлечение.

Прохождение игры ATOM RPG: Trudograd. Atom rpg trudograd прохождение

Вы должны пойти в Краснознаменное казино. Найдите человека по имени Егор и убедите его обратиться. После возвращения в Атриом вы получите очки опыта. Фильтр Ваша следующая задача будет найти фильтр. Он спрятан возле Пергона, в автомобильном туннеле. В комнате, расположенной на левой стороне туннеля, вы найдете труп. Обыщите его, чтобы получить заметку.

Из него вы получите код 9696, а затем войдите в туннель. Войдя в туннель, идите в комнату слева. Запустите турбину, чтобы убрать отравление из зоны. Иначе ты умрешь, двигаясь по комнатам. Чтобы запустить генератор, нажмите по очереди белый, серый, белый, серый, зеленый, белый. В конце туннеля вы найдете военную блокаду.

Если вы будете искать его, вы получите боеприпасы и фильтр. Вернитесь к Атриуму с ним и завершите задание. Свинья В нижней части торговой палаты вы найдете человека со свиньей. Вы можете поговорить с ним и предупредить его, что культисты хотят убить его. Благодаря этому вы получите деньги. Однако это не завершит миссию.

И поэтому вам нужно убить свинью человека и оставить на ней записку. Выполнив задание, вернитесь к поклонению и получите награду. Горный перевал Чтобы добраться до Горного перевала Горе, отправляйтесь на Фогелевку.

На момент публикации новости у игры нет даже рабочего названия.

Разработчики опубликовали ещё одно изображение, на этот раз куда более содержательное.

Такого на мобильные платформы ещё не видели! Вот в чем замес: в 1986 году СССР и Западный блок были практически уничтожены в ходе обмена ядерными ударами. Вы - один из выживших после апокалипсиса.

Квестовые указания в журнале в лучшем случае ограничены лапидарным «ищите улики в таком-то городе» — и всё. Правда, большинству заданий особые подсказки и не нужны. В первую очередь это касается банальнейших филлеров в духе «собери N мухоморов» апофеоз собирательства — квест на поиск пятисот пачек макулатуры , которых тут, не буду лукавить, полно. К счастью, даже такие бестолковые, по сути, квесты частенько хорошо обставлены.

Да и вообще интересных приключений с альтернативными вариантами прохождения больше, чем скучных и линейных. Игра поднимает вполне взрослые темы и с игроком особо не сюсюкает. По крайней мере, через полчаса игры хочется поиграть ещё, а не помыться и поплакать Здесь есть всё, от хрестоматийной задачи по проникновению в охраняемый город решить её помогут подкуп, уговоры или просто длинная верёвка до организации демократических выборов, поиска актёров для съёмок порнофильма или расследования серии убийств. Само собой, во всех крупных и большинстве мелких заданий в полной мере работает «правило трёх У» уболтать, украсть, убить. Даже с «финальным боссом» можно просто договориться, избежав последней битвы. Жаль только, концовка получилась немного скомканной, и продолжить игру после титров нельзя — уж это у Black Isle точно стоило позаимствовать. Ну, по крайней мере, итоговое слайд-шоу с рассказом о последствиях наших деяний осталось на месте. Прямиком сами-знаете-откуда пришли даже целые игровые ситуации. Сцена с «мумией», вскрытие дверей подземного бункера с помощью вагонетки и динамита, разумные говорящие крысы… Но благодаря удачной стилизации и обилию оригинальных деталей это ощущается как оммаж, а не простая калька.

Тем более, что досталось, кажется, вообще всему постапокалипсису, включая « Почтальона », « Безумного Макса » и « Метро 2033 ». Никогда не знаешь, что игра выкинет в следующую секунду, — и это круто. Местами читать действительно интересно, но при виде некоторых оборотов Нора Галь бы вскрылась в припадке меланхолии Да, тексты, мягко говоря, написаны не идеально. Порой вся эта литература напоминает фанфики по S. Местами глаз режут опечатки и лишние знаки препинания. Временами стилистика даёт такого гопака, что диву даёшься: как это всё ещё не развалилось! Но ведь в чём шутка: странная смесь канцелярита, разговорной речи, блатного жаргона и бог знает чего ещё не вызывает отторжения. Она отрицает все нормы литературы и хорошего вкуса, но при этом выглядит по-своему стильно. Это абсолютно та же ролёвка старой школы — неторопливая, жестокая и требовательная к игроку.

Различия, по большому счёту, кроются лишь в сюжете да не самых существенных геймплейных моментах.

ATOM RPG: Русский Fallout, который мы заслужили

ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100% ATOM RPG, атом рпг Всем привет меня зовут Сантей и это мой канал Santey GamePlay. В этом смысле создатели ATOM RPG превзошли все ожидания: одно прохождение, по свидетельствам очевидцев, может растянуться на 100 с лишним часов. Наше Атом РПГ Прохождение игры от AtomTeam и полное руководство содержит практические советы и информацию, которые облегчат игровой процесс. Атом рпг 2021 прохождение, секреты, советы.

Atom RPG. СЕКРЕТЫ [1]: Что скрыто в кратере Мёртвого города?

Вот в чем замес: в 1986 году СССР и Западный блок были практически уничтожены в ходе обмена ядерными ударами. Вы - один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей, завоевать в нём своё место под солнцем и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война.

Локации в игре проработаны отлично Далее Кадету необходимо спуститься в старый бункер и идти через подвал, засаженный растениями. Затем изготовить гербицид, используя несколько ингредиентов — их можно отыскать прямо в бункере. После изготовления препарата герою надо найти огромное растение и опрыскать его, чтобы уничтожить.

Благодаря этому откроется проход к заблокированной до этого части подземелья. Там Кадет найдет группу Атом и должен будет принять решение — дать им возможность уйти или же уничтожить. Мертвый город В этой локации герою нужно сходить в институт и побеседовать с искусственным интеллектом. На все его вопросы нужно правильно отвечать, иначе дальше пройти не удастся. Затем Кадету надо обследовать бункер.

В результате нужно будет разобраться с Вили, а затем встретить целый отряд спецназа. Что с ним делать, игрок должен решить сам. К концу игры герой попадет в тайную штаб-квартиру Грибного культа. Там надо поговорить с людьми и перебить или уговорить сдаться. Затем побеседовать с Грибом.

При этом нужно выбрать один из 3-х вариантов. Каждый из них повлияет на концовку игры. Все секреты, тайники и схроны На всем протяжении игры геймеру предстоит искать самые разные тайники и секретные места. Можно находить очки опыта, ценные предметы и просто деньги. Так что, есть смысл хорошенько осматривать все закоулки на локациях.

Кроме этого можно немного поправить финансовое положение, удачно играя в кости — для некоторых персонажей это любимое хобби. Все так и дышит духом советской эпохи Также есть возможность порыбачить на озере. Поймав золотую рыбку, герой может заказать улучшение любой своей характеристики. Общая информация по игровому процессу В самом начале игры важно правильно прокачать персонажа. Это повлияет на сюжет, не говоря уж про прохождение игры.

Как повысить характеристики, лечить напарников и другое В начале игры желательно брать все квесты и выполнять их — это принесет опыт и даст возможность прокачивать персонажа. Игра предлагает на выбор 37 концовок. Какую увидит геймер, зависит от принятых им решений. Во время странствий Кадет найдет четверых спутников. Они будут помогать ему, поддерживать в боях.

Чтобы они не погибли, их нужно постоянно лечить. Для этого надо, открыв диалог, узнать о самочувствии. Так можно увидеть шкалу здоровья. Если она почти пустая, следует предложить напарнику лекарство. Возможно игра ATOM, прохождение которой расписано выше, может показаться кому-то устаревшей.

Но это глубокая, тщательно проработанная постапокалиптика, взявшая лучшее от вселенной Fallout.

После победы среди вещей находим Ключ Усатого, им можем открыть ящик в лагере бандитов, там будут лежать все наши вещи, если мы их отдадим до этого. Все квесты, секреты, коды От бункера идём на запад, и по пути в Отрадное найдём крепость. На входе нас встретит солдат в каске "Мир". Потребовав кучу документов, он всё же пропустит нас без них.

Внутри крепости есть торговец, солдат-мутант, и ещё один пограничник агент. Дальше идём в Отрадное, и в Пьяную берлогу, чтобы поочередно прогнать оттуда кришнаидов по основному квесту. Затем направляемся в сторону Грохочущего леса, на юго-западе глобальной карты. Мутанты На глобальной карте это разбившийся пассажирский самолёт, вокруг него построили шатёр цирка, теперь там выступают всевозможные мутанты. Найдём эту локацию на пути к "Грохочущему лесу".

Дрессировщица ос Прасковья Пирогова. Бамбула и Хрю-хрю. Варвара Баба Бородатая, Кеша и девушка на сиденьях. Можно войти внутрь самолёта, там несколько ящиков с вещами. Чтобы пройти под купол цирка, нужно заплатить -15 рублей.

Ведущий Великий Уфицио вызовет нас на арену, нужно будет самостоятельно развеселить публику. Выбираем вариант: [Рассказать шутку] — нужна высокая харизма, [Станцевать] — нужна ловкость, [Показать карточный фокус] — азартные игры? Гость из будущего продолжение По просьбе Ксандра на площади Краснознамённого, мы должны убить и разлучить молодую пару — Кешу и его девушку, чтобы в будущем у них не родился диктатор. С помощью высокого "общения" отказываемся от задания, и оставляем парочку в покое. Позже возвращаемся в КРЗ, говорим с Ксандром.

Он расскажет что теперь они живут в утопии. Используем харизму 8, чтобы поссорить парочку, они разойдутся в разные стороны и исчезнут. Или в открытую нападаем на них. Возвращаемся на площадь КРЗ, Ксандр расскажет нам, что занял свободное место диктатора, и ничего не заплатит нам. Крысы вокруг цирка Задача: Простое и непритязательное задание — перебить стаю крыс, которые угрожают посетителям цирка.

Крыс можно найти к северу от самолёта. Что тут может пойти не так? По карте локации крысы находятся на юге. Проблема в том, что их сразу 10 штук. Нужно приходит сюда уже прокачанным или с парой союзников.

В конце появится Крысиный король, он умеет разговаривать по человечески, поедая чужие мозги. Если мы уже убили его королеву Мышильду в Отрадном, то договориться с королём не получится. Разбитое яйцо Задание: Бородатая женщина Варвара расстроена из-за ссоры со своей подругой — Яной Яйцеклад. Яна уверена, что Варвара разбила одно из её яиц, но Варвара уверяет, что это какая-то дезинформация. Нужно разобраться...

Получим задание у Варвары, у входа в шатёр. Идём к восточному забору, говорим с Яной, она расскажет, что свидетель — Иван Цапля. Слушаем его, используя общение, харизму или интеллект, выясним что он сам съел яйцо Яны. Рассказываем правду Яне, а потом и Варваре. Награда: 150 рублей.

Секреты на локации В юго-западном углу локации есть плоский камень, в нём схрон, внутри кассета, пули, батарейка, кофе. Где найти оружие На входе в локацию есть костёр, ночью около него появляется два персонажа: Анастас Бурда и Анастасия Б. Они не видят друг друга. Источник грохота Задача: Лидера бригады Заводских, Дэна, крайне интересует — почему Грохочущий лес грохочет. Проверить это можно только в самом Грохочущем лесу.

Проходим вперёд, до южной границы локации, встретим старика Валерия со старухой Владленой. Они живут тут, собирая ягоды и грибы. Про источник звука они ничего не знают, но подскажут, что рядом есть вход под землю. От семьи стариков идём на северо-запад, в тупике увидим огромную яму, над ней поперёк лежит дерево. Если спрыгнем туда, то потратим примерно -40 здоровья, на низких уровнях это будет смертельно.

Чтобы спустится безопасно, нужно использовать верёвку её можем найти в Отрадном, в подвале заброшенного дома, или у некоторых торговцев. Но даже верёвка оборвётся, потратим -5 здоровья, и назад по этому пути уже не подняться. Так что вначале осматриваем всю локацию, а уже потом спускаемся в "Подземное царство". Охота на волков Задача: Дед Валерий хочет чтобы кто-то разобрался со стаей волков, которая поселилась недалеко от его стоянки. Если взять задание, и долго его не выполнять, то старики погибнут.

Нужно иметь хотя бы 6-ой уровень, или привести с собой спутников, чтобы иметь шансы на победу. Секреты на локации По центральному пути бегают зайцы и один олень, их можно пристрелить, чтобы добыть шкуры и мясо. От семьи стариков идём на восток. В кустах встретим охотника с оружием. Лучше с ним не конфликтовать, на низких уровнях он убьёт с одного выстрела.

Но чуть позже сможем его убить и забрать уникальное оружие Винторез калибр 9х39мм, 4 очка на длинную очередь выстрелов, 7-15 урон. Охотник появляется только при первой встрече, а потом исчезает, так что нужно приходить сюда как можно позже, чтобы наверняка убить его. За охотником найдём поляну, где мухоморы растут по кругу. В центре круга спрятан схрон, внутри: 50 рублей, Граната Ф-1 Учебная , консервы, металлолом, патроны. Справа от охотника есть тупик, где установлен деревянный идол.

Его можно осмотреть, вырезать слово, прислушаться, но ничего не будет происходить. Возвращаемся к деду Валерию, узнаем что это он выпилил идола от скуки, и магической силы в нём нет, по его словам. Мясо можно будет забрать обратно. В левой нижней части локации, на повороте дороги в кустах можем найти схрон, внутри: 25 рублей, 2 консервы. Подземное царство Перед спуском в яму в "Грохочущем лесу" лучше иметь при себе вторую верёвку и хотя бы самодельный респиратор, потому что внизу будет много отравляющих монстров.

Спускаемся в яму, справа от места падения осматриваем скелет, берём Тетрадь. Приближаем экран вплотную, в черепе скелета увидим Советский боевой нож урон 5-15, лучшее оружие ближнего боя. Узнаем, что здесь была группа авантюристов, но они перессорились. В левом нижнем тупик найдём второй скелет, рядом Записка. Идём в левую часть пещеры, там обитает собака мутант — Слепая смерть.

Вблизи она очень опасна, стреляем и отбегаем от неё, пока она не погибнет. Используем его, и получим достижение "Супер человек". В северо-западной части пещеры есть обрыв, и два сталактита рядом. Здесь имея вторую верёвку и навык "метательное" более 40, сможем перебраться на другую сторону. В центральном зале найдём доисторический рисунок оленя — достижение "Археолог".

В левой пещере в ящик найдём тайник с древними вещами: Каменная баба, Каменное орудие. За это получим достижение "Неандерталец". В северо-восточной части пещеры обитает несколько кротов-насекомых, убиваем их поодиночке. Выход из тоннелей в северо-восточном углу. Идём назад в сторону Завода, чтобы сдать квест.

Прохождение Возвращаясь из "Грохочущего леса", идём вдоль берега, найдём прибрежный посёлок. За воротами встретим водителя на рабочем ЗИЛе, который может подвести нас до Ущелья Бед за 5000 рублей. На улице есть пара бродячих торговцев. На севере живёт лекарь, но целебных снадобий у неё в продаже нет. Семья Гаркушкиных.

Бар в большом западном доме, за -50 рублей можно снять комнату. Заходим в большой дом на востоке, в дальней спальне на тумбочке лежит текст Список жертв. Прочитав его, узнаем что местный лидер Костя Хам убил множество людей. Сам Константин всё это скрывает. Папина дочка Задача: [Фогелевка] Одна из жительниц Фогелевки попросила меня потолковать с её строгим отцом, который совсем не даёт ей никакой свободы.

Можно попробовать. Посмотрим к сему это приведёт... На севере деревни под навесом небольшой бани стоит девушка Переслава Гаркушкина, она просит переубедить её отца. Душан Гаркушкин расскажет, что видел сон, как его дочь уведут из деревни. Переубеждаем его высоким общением, интеллектом или силой.

Он согласится. Передаём эту новость Переславе, она подарит нам боевую Гранату Ф-1, найденную на поле. Посылка в цирк Задача: [Цирк] Почтальон в Фогелевке попросил меня доставить в цирк мутантов лекарства. Краснознамёнские власти, по его словам, преследую этих бедолаг и не дают им доступа к медикаментам. Меня в охранке не знают, а это значит, что я смогу отнести их не привлекая особого внимания.

Лекарства нужно отдать охраннику цирка, клоуну Хохотуше. В западном большом доме говорим с почтальоном, он передаст посылку в цирк. Внутри не лекарства, а запрещённые вещества. Законник В баре Фогелевки встретим коллектора по кличке Законник, он потерял напарника Петруху, и разыскивает бандита Чигурова. Он предлагает допросить трёх людей, которые знали Чигурова.

Задача: [Перегон] Законник, который сидит в тратире Фогелевки, отправил меня поговорить с Калиндрой, бывшей подругой некоего грабителя банков, Чигурова. Она может пролить свет на то, где он сейчас прячется. Я могу найти её в трюме корабля, где она ставит деньги на собачьи бои. На Перегоне спускаемся в трюм, девушка стоит у северной стенки, около организатора боёв. Она рассказывает про Чигурова, как про современного Робин Гуда.

Он говорил ей, что будет скрываться в могиле. Докладываем правду или ложь. Он может рассказать мне о грабителе Чигурове. Приходим, допрашиваем шамана, используем высокую силу или харизму. Узнаем, что Чигуров — хороший человек, и его никто не будет выдавать.

Задача: [Старый замок] В Ущелье Бед есть старый замок, в нём я могу найти паренька по прозвищу Мистер Матвей, который мог бы рассказать мне немного полезной информации о грабителе Чигурове. Где найти оружие Крепость с мутантами, откуда они вывозят металлолом. Чужаков они не пропускают. Сражаться с ними можно лишь на высоких уровнях с хорошим оружием. Статуя Ленина Задача: [Свалка железячников] По всей видимости банда мутантов похитила статую Ленина и хочет распилить её на части, а затем продать.

Это очень не нравится странной группе фанатиков, которые поклоняются Ильичу, как какому-то богу. Мне нужно пойти на свалку и помочь фанатикам отбить статую. Когда накопим 10 уровень героя, на площади Краснознамённого появится милиционер с бензопилой — комиссар Владиленус. Подходим к нему, он просит спасти статую Ленина от распиливания. Идём в локацию "Свалка железячников".

Нападать стоит, когда у нас будет 2-3 помощника и хорошее огнестрельное оружие. Нас будут ждать 3 дружественных отряда советских фанатиков, готовых штурмовать свалку. Можем выбрать очередность их нападения, лучше атаковать всем одновременно. Бежим вместе с ближайшим отрядом в открытые ворота. Отстреливаем бандитов на крепостных стенах.

Только потом принимаемся за бандитов внизу. На локации стоит множество баллонов с газом, можем стрелять по ним, чтобы вызывать взрывы. Когда убьём всех, общаемся с командиром. Будет несколько десятков трупов, со всех собираем оружие и броню. Если что-то не получается унести, то оставляем на полу, но не внутри тел, иначе исчезнет.

Возвращаемся в Краснознамённое на площадь. Комиссар передаст уникальную награду: бензопила "Гнев Ленина" 14-31 урона в ближнем бою, 6ОД, для работы нужен бензин — 1 бутылка на 20 ударов. Покупаем статую, самостоятельно убиваем всех врагов. С высоким навыком "бартер" сможем выкупить свалку за 120 000 рублей. Можем незаметно пробраться на свалку, в режиме скрытности.

Выкатываем машину на улицу, устраняем три дефекта, просто перебирая все варианты действий. Два раза пытаемся завести автомобиль, но не больше, иначе взорвётся. Открываем капот, ремонтируем аккумулятор. После этого автомобиль заведётся и поедет. Теперь можем перемещаться по глобальной карте на автомобиле, гораздо быстрее чем пешком.

Можно использовать багажник машины для складирования вещей. Если где-то выйдем из случайной встречи, то автомобиль останется показан на карте, и мы сможем вернуться к нему. Время от времени авто нужно будет заправлять бензином. Мелкие локации Два автобуса на мосту, можно осматривать трупы внутри автобусов, с обоих сторон через окна. На одном берегу есть 5 могил, раскапываем их для получения достижения.

Прохождение сюжета Источник грохота завершение Задача: [Завод] Оказывается, что почву под Грохочущим лесом трясут роющие в ней тоннели мутанты. Конечно, это не так интересно, как тайная лаборатория, но рассказать об этом Дэну всё-таки стоит! Возвращаемся на Завод, докладываем Дэну о том, что грохотание в лесу было вызвано подземными кротами мутантами. Следующее задание он обещает выдать через 1 сутки. Выходим из локации, ждём.

Он должен быть где-то в Перегоне, вероятнее всего в местном кабаке. Дэн разработал план по мирному устранению председателя Ковалёва. С помощью чиновника он планирует провести в Отрадном выборы нового председателя. Нам нужно разыскать этого чиновника на Перегоне. Эта локация находится на северо-западе карты, на северном берегу озера.

Прохождение На входе нас встретит чиновник, и предупредит что входить в лагерь можно только по билетам. Заходим в КПП, покупаем у Филиппа Петровича 1 билет на всю группу за -30 рублей, действует на один вход-выход. Справа находится стоянка и командный пункт Стражей Перегона — охраняют местных торговцев, но в последнее время конфликтуют с ними. Войти к начальнику нельзя. В центре на свалке есть бизнесмен, дающий советы, они добавляют немного опыта, но платить за это 30 рублей не обязательно.

Слева Аркадий Курдюмов Якубович продаёт автомобили для более быстрого перемещения по пустошам. Слева у железной дороги ходит женщина с ножом. Имея высокую харизму, можем узнать зачем она тут стоит. Она ждёт торговца Эраста, который её обманул. Высоким общением можем убедить её уйти домой.

Шашлычная на Перегоне продолжение Слева за контейнерами расположилась шашлычная. У манагала стоит повар, за столиком владельцы — Иван Кирдяев и Антон Учваткин. По квесту почтальона из Краснознамённого, можем отвлечь всех троих, сказав фразу "Повара сигналят — шесть новых шашлыков в обычной точке. Приходи забрать". Когда все уйдут, сможем проникнуть внутрь контейнера, там обнаружим подвал.

Внизу сражаемся с одним работником с ножом. Почтальон прав, здесь бандиты пытали пленников, снимая их на видео, а потом уничтожали улики, пуская пленников на шашлыки. В левой комнате собираем документы: Записка, Жутковатый список. Но выйти мы не успеем, путь перекроют 6 бандитов с пистолетами и ружьями. Общаемся с Кирдяевым, для запугивания нужно высокое общение, сила, ловкость или удача.

Если всё пройдёт удачно, 3 охранника уйдут, останутся только 3 бандита. Мангальщик будет закидывать нас коктейлями Молотова, нужно убить его в первую очередь. К остальным близко не подходим, у них автоматы, добиваем издалека. Возвращаемся в КРЗ к почтальону. Он передаст нам 1500 рублей.

Выяснится, что он не так прост, как кажется, и просто не смог нормально договориться с шашлычниками. Спутница Батори Когда повторно будем посещать локацию, перед входом в лагерь будет стоять девушка в чёрной кожаной одежде — спутница Батори 2-ой уровень. Она присоединится к нам в отряд, только если мы перейдём на тёмную сторону — присоединимся к ОПГ Смерть. Всех остальных спутников при этом придётся убить, все торговцы и нейтралы в городах станут враждебны к нам. Лагерь торговцев Входим в лагерь, увидим конфликт торговцев и их охранников.

После они мирно разойдутся. Общаемся со всеми в лагере и на корабле. На палубе корабля общаемся с торговцем в очках Гейб Ньюэлл, владелец Steam. Справа можем спуститься в трюм. На входе картограф Захар, можем нарисовать ему посещенные локации, чтобы заработать опыт.

Дальше находится арена для собачьих боёв. Можем поговорить с распорядителем, для участия нужна своя собака. Слева сидит охранник Дед Женя, он не пропускает к лидеру торговцев. В соседней комнате варвар Мамбет с девушками. За комнатами можем взломать дверь, там лежит скелет с ножом и патронами.

По словам художника из Перегона он может описать мне жуткого монстра по прозвищу "Кукиш". Художник надеется, что описание этого мутанта даст ему вдохновение для создания иллюстрации к новой книге писателя Губцова. В трюме, ближе к носу корабля, живёт художник Трудомир. Писатель Губцов нанял его делать иллюстрации для фантастической книги. Трудомир просит нас добыть информацию о самом страшном монстре у очевидца.

Слушаем историю о монстре, состоящем из множества других существ. Возвращаемся на Перегон, и передаём эти слова художнику. Политика на Перегоне В центре корабля заходим в северное двухэтажное здание, внутри сидит политик Фёдор Максимович, он расскажет о том, что мы уже видели — торговцы не могут поладить со своими охранниками. Политик предлагает нам поговорить с обоими лидерами, чтобы они признали его власть. Задача: [Перегон] Мне нужно попытаться убедить главу торговцев, Лёню Абрамова, принять Фёдора Максимовича, как судью для их споров с главным стражником.

Альтернативно, можно его пристукнуть. Но стоит ли... Руководитель торговцев сидит в трюме. На входе говорим с дедом Женей, говорим: "Я от Фёдора Максимовича" — "Давай не будем играть в испорченный телефон", и он нас пропустит. Сам руководитель предложит поработать на него, и убить конкурента.

Если же продолжать квест политика, можем уговорить лидера силой 9 или общением более 80. Есть возможность шантажировать его шашлычной, если мы уже раскрыли её подполье, но Фёдор нападёт на нас после этого. Задача: [Перегон] Мне нужно попытаться убедить главу стражников, Николая Сипловского, принять Фёдора Максимовича, как судью для их споров с главным торговцем. А не выйдет, так прикончить! Хотя может не стоит до этого доводить...

Главный стражник сидит в здании на берегу, справа. Охраннику на входе просто говорим имя Фёдора Максимовича, и нас пропустят. Он так же попытается нас перевербовать, предлагая убить конкурента. Если продолжим работать на политика, уговариваем лидера высоким общением 80 или силой 9. Идём докладывать о результатах.

Новый лидер — торговец Лёня Абрамов. Новый лидер — охранник Николай Сипловский. Новый лидер — политик Фёдор Максимович. Конфликт утихнет без перестрелок и человеческих жертв. Перегон продолжит мирную торговлю.

ОПГ Смерть Когда будем покидать лагерь, встретим странника с небольшой бородой. Отвечаем на его позывной, и он расскажет где находятся три лагеря ОПГ "Смерть". От Перегона идём на север вдоль железной дороги, до конца карты, затем отходим немного на запад от рельс, и встретим банду. Против нас 4 человека и 2 ручных волка Уербер и Кархарот. В диалоге с Игорем его можно убедить высокой силой или харизмой.

Но и без всяких проверок его можно уговорить обычными словами не нападать на эту часть Пустошей. Задача: [Отрадное] Лена Смерть прячется со своей шайкой где-то к востоку от Перегона. Против нас 7 человек. Если есть высокое общение, в разговоре можем подвергнуть сомнению лидерские качества Лены, и она прикажет 2 бандитам самоубиться, останется 5 человек. В бою сначала отбегаем подальше и в разные стороны, чтобы нас не закидывали гранатами, отстреливаемся издалека.

Недалеко от Бункера 317. Если выберем вариант "Люблю запах напалма поутру... Дима закидывает нас коктейлями Молотова, так что вначале нужно отойти подальше. Разобравшись со всеми 3 группами, возвращаемся в КРЗ в северо-западное здание. Поиск чиновника продолжение Нужный нам Иван Иванович сидит в левой части корабля, за столиком.

Напоминаем ему о просьбе Дэна, и он отправится в Отрадное. Он объяснит мне мою дальнейшую задачу.

Где установлен сейф? За воротами находится заброшенный дом в котором хранится сено и мусор. Слева от входа выключатель, после нажатия которого под кушеткой загорится свет от погреба.

Внутри сейф приваренный к полу со всем добром товарища. Спускаетесь, вводите число, и забираете достойную награду!

Прохождение игры Atom RPG

Этот пистолет можно также отыскать в потайном помещении, которое открывается в северной комнате, расположенной неподалеку от лаборатории с колбами. Войдите в нее и подойдите к дальнему шкафу — при высокой внимательности вы поймете, что его можно сдвинуть. Положите в него ранее найденную Таинственную книгу. Мебель отъедет, и вы сможете попасть в новую комнатушку. Заброшенный завод Рядом с костром, находящимся во дворе можно найти торговца бандитов, который продает различные предметы, включая Топор пригодится для получения разных ингредиентов с чудовищ. В этом местечке нередко возникает персонаж по имени Батор. Если вы заплатите ему 100 рублей или сможете уговорить нужен высокий Бартер или Общение , то он научит вас, как создать Самодельный шлем. Пройдите в самое большое сооружение и идите к камерам. Напротив них расположены несколько коробок. Обыщите нижний ящик, расположенный посередке — в нем можно найти Гранату Ф-1.

За пределами завода, позади моста стоит постройка с заваленным входом. Еще дальше находится автозаправочная станция, возле которой расположен автомобиль. Вы сможете пригнать его в Отрадное и починить для Ковалева. Xbox Series X vs. Управлять игрок будет членом тайной организации АТОМ, которая ведет наблюдение за последними выжившими. Цель главного героя — найти следы экспедиции генерала Морозова, которая была отправлена на поиски важных технологий. Билд снайпера Первым делом необходимо правильно распределить характеристики персонажа, чтобы он смог максимально эффективно использовать вооружение: Сила 7 — вы сможете получить дополнительное очко атрибута в Грохочущем лесу и повысить этот параметр до 8 единиц. Этого будет достаточно для использования любых снайперских винтовок в игре.

Технология — показывает, насколько хорошо вы будете обращаться с технологическими приборами. Лужение — с помощью этого навыка вы сможете крафтить, создавать разные предметы, используя планы рецепты. Подробности о планах смотрите ниже. Характеристики героя Сила — она связана с навыком боевого искусства. Показывает, насколько мощные удары вы будете наносить врагам кулаками. Чем лучше прокачана характеристика, тем больше снаряжения на своих плечах вы сможете перенести. Выносливость — повышает параметр здоровья, а также устойчивости к негативным эффектам экипировки. Ловкость — определяет, насколько часто вы будете уклоняться от атак. Кроме того, ускоряет перемещение героя. Интеллект — добавляет больше вариантов в диалогах с NPC. Внимание — определяет точность вашей стрельбы из огнестрельного оружия. Кроме того, мир Atom насыщен мелкими деталями, для обнаружения которых понадобится данная характеристика. Личность — показывает, насколько хорошо вы будете торговаться и общаться с людьми. Отлично дополняет хитрость и красноречие. Удача — невероятно важная характеристика, которая влияет практически на все элементы игры. Насколько хорошие предметы будут попадаться вам по пути, насколько эффективно вы будете общаться и т. Любую из характеристик можно прокачать до 11 пунктов, но минимум всегда составляет 1. На старте же вам выдают 40 очков, которые вы сможете распределить по своему усмотрению, но об этом подробности ниже. Способности Быстрое обучение — получаете за каждый новый уровень до 3 очка навыков. Книжный червь — прирост ко всем навыкам чтения, благодаря чему упрощается создание предметов по планам. Рыбак — повышает эффективность от ловли рыбы. Любитель здоровой пищи — после приема пищи вы восстанавливаете на 20 единиц здоровья больше. Ведьмак — вы наносите в два раза больше урона всем животным и монстрам. Кошачий глаз — шанс на попадание и поражение цели одинаков для каждого времени суток. Стрелок — увеличивает эффективность стрельбы из пистолетов и СМГ на 10 единиц урона. Истинная дробь — увеличивается урон от стрельбы из винтовок и дробовиков на 10 единиц. Эксперт по монстрам — каждая встреча с монстром приносит больше полезной информации, из которой можно извлечь практическую выгоду. Охотник на людей — повышает эффективность огнестрельного оружия в битвах против людей. Медсестра — регенерация здоровья ускоряется. Самодостаточный — ваш герой мало от кого зависит. Хорошее самочувствие — уровень здоровья повышается на 10 единиц. Дуэлянт — если вы используете против врага пистолет или СМГ, а он в ответ такое же оружие, то ваш урон повышается на 15 единиц. Быстрая перезарядка — ускоряет смену обойм. Преторианец — ваша броня не идет в счет общего веса экипировки, благодаря чему облегчает ваше перемещение. Стальная печень — алкоголь не действует на вас отрицательно. Думайте как враг — каждая ваша атака, наносящая врагу 4 урона и больше, повышает сопротивление урона. Ядовитый плющ — отравление исцеляет вас, а не наносит урон. Мастер брони — ношение и использование щита не дает негативных эффектов. Путь воина — добавляет 10 очков к боевым искусствам и оружию ближнего боя. Взрывной парень — взрывоопасное оружие наносит на 10 единиц больше урона. Знание оружия — отменяет дополнительные требования, нужные для обращения с огнестрельным оружием. Первая кровь — первый удар, который вы наносите врагу в ближнем бою, является всегда критическим. Сосредоточиться на цели — любая отдача от автоматического огнестрельного оружия снижается вдвое.

Перед запуском сюжета вы можете распределить пять очков характеристик на семь различных атрибутов — силу, выносливость, ловкость, интеллект, внимание, харизму и удачу. Описание каждой из них можно получить при наведении курсора мыши. И вот вам первый совет. Одна из ачивок игры подразумевает повышение любой характеристики до 11 пунктов. Если вы хотите этого добиться прямо сейчас, то вложите все пять доступных очков в одну любую характеристику. К примеру, пусть это будет сила. В таком случае вы будете получать максимальную отдачу от атрибута. Где взять еще один балл? Во время прохождения игры вы сможете отыскать таинственный химикат. Возможно, в полной версии игры таких химикатов будет несколько штук, но сейчас он только один и мы расскажем, где его найти. Что касается очков навыков, то вы будете получать приблизительно по 15 скил-поинтов за каждый новый уровень. Я бы рекомендовал вкладываться в холодное и какое-то огнестрельное оружие, чтобы повысить вероятность попадания по врагу и нанесения максимального урона соответствующим оружием. Но решать вам. К слову, навык взлома хоть и полезен, но прокачивать его по максимуму, по крайней мере, на этой стадии игры, не нужно. Вы можете несколько раз подряд пытаться взломать тот или иной шкафчик и, в конце концов, ваш герой сделает это успешно. При взломе никакие отмычки и любые другие предметы не расходуются. Создали персонажа? А теперь давайте изучим управление, а затем приступим к исследованию Пустоши! Управление в игре Для передвижения персонажа щелкайте ЛКМ по любой части локации. Клавиши W, S, A, — в данном случае отвечают за перемещение камеры. То же самое можно сделать, если навести курсор к любому краю экрана. Клавиша I — открыть инвентарь, C — открыть меню с характеристиками и навыками персонажа, Q и E — вращать камеру по кругу против или по часовой стрелке соответственно. Также камеру можно вращать, если зажать ПКМ и начать вращать ее. Клавиша J позволит открыть журнал, F5 — сохранить игру, а F9 — загрузить последнее сохранение. Для взаимодействия с любым объектом или атаки противника в бою используйте ЛКМ. Если вы хотите открыть меню действий с объектом, то наведите на него курсор и зажмите ЛКМ. Далее появится список возможных действий — наведите курсор на нужное и отпустите ЛКМ. Начало В начале игры независимо от того, что вы выберите, вас ограбят бандиты. Очнувшись, подберите лежащую неподалеку флягу. Можете изучить окрестности дома и во дворе найти два ящика. Один из них будет открыт, а другой придется взломать. Для взлома этого и остальных ящиков наведите на него курсор мыши, зажмите ЛКМ и выберите в появившемся меню «Взломать». Покиньте локацию, встав на зеленую область около ее края. Видеопрохождение игры Продолжения видеопрохождения игры смотрите на канале. Отрадное Вы окажетесь в первом поселении — Отрадном. Для начала давайте осмотримся и найдем первое более-менее стоящее оружие. Сразу после входа идите налево и среди деревьев на земле обнаружите квадратную плиту. При наведении на нее курсора она будет обведена зеленым цветом. Взаимодействуйте, чтобы открыть схрон, после чего вытащите оттуда полезные предметы, включая нож. Экипируйте его. Можете пройтись по кругу локации, убивая крыс, муравьев и летучих тварей. С крыс стандартно, по умолчанию выпадает кусок мяса. Это мясо можно приготовить на любом костре. В Отрадном костер находится у правой части экрана, где стоит один из персонажей, который готов сыграть в кости, если вы их ему принесете. Щелкните по костру и в меню выберите «Пожарить мясо». Также на этом костре можно сварить консервы, заварить чай или кофе. Консервы и мясо избавляют от голода, а также восстанавливают ХП — по 10 и 11 очков здоровья соответственно. Навык «Этимолог» учимся собирать органы мутантов В левом верхнем углу, где находится озеро, есть одинокий рыбак. Побеседуйте с ним. Расспросите обо всем, поинтересуйтесь, можете ли вы половить рыбу. Он скажет, что здесь нужна особая наживка с монстров. Рыбак поделится информацией о том, какие органы нужно вырезать из мутантов, если вы принесете ему бутылку крепкого довоенного алкоголя. Идите в Отрадное и зайдите в харчевню. Пообщайтесь с барменом и взгляните на его товары. Среди них будет довоенная водка, которая стоит около 27-28 рублей. Купите ее, принесите рыбаку и тот обучит вас новому умению «Этимолог». Теперь вы можете обыскивать трупы мутантов и забирать их части тела. Причем это можно сделать даже с уже убитыми мутантами. Собрав части их тел, вернитесь к рыбаку и взаимодействуйте с удочкой. Используйте всю наживку, что у вас есть, чтобы словить несколько рыб. Они гораздо дороже наживки. После этого идите в Отрадное и продайте рыб. Сбор кукурузы Войдите в один из двух небольших домов рядом с харчевней и поговорите со стариком. Он попросит вас собрать урожай кукурузы. Огород с кукурузой находится позади его дома, у забора.

Важный момент, при любом уровне навыка есть шанс неудачи, не отчаивайтесь, иногда замок может вскрыться и с 10 попытки, пробуйте. Часто можно заменить интеллектом. Особенности - как обычно несут в себе положительные и отрицательные стороны, многие совсем бесполезны, некоторые противопоставлены, выбирайте с умом. Сексапильность — только если играете за девушку, женских НПС не так много, потому с харизмой 8 этот навык даст возможность пройти проверку почти в любом диалоге. При игре за мужика бесполезен и даже вреден. Фанат анаболиков — хороший выбор для тех, кто оставил силу на единичке, добавляет здоровья и целых 36кг к переносимому весу, но страдает уклонение и интеллект. Технофоб — неплохой выбор для тех, кто не собирается играть самопалами, немного добавляет к здоровью и переносимому весу. Дипломат — тут все понятно, играешь за харизматичного снайпера с силой равной 1, значит, ничего не теряешь, но много приобретаешь. Аскет — бесполезный навык, еды в пустошах навалом, а -7 -15 кг к инвентарю это много. Ловкий делец — навык сходный с дипломатом, но с большими минусами Чумазый охотник — бесполезный навык, повышение урона не критично, небольшой нож в инвентаре дает те же возможности, а потеря в харизме и весе чуствительна. Доктор морфинист — хороший навык для снайпера, который практически не лечится медикаментами. Инженер любитель — бесполезный навык при развитом интеллекте, теряешь 2 характеристики, а приобретаешь спорные навыки. Обжора — навык хорош, но придется таскать много еды или постоянно сражаться, подбирая еду с трупов. Цирковая школа — не лучший выбор, но и не худший, подойдет для любителей халявы, правда много не унесете. Проклятый снайпер — хороший навык для снайпера при удаче равной 1 Волк одиночка — пожалуй, лучший навык в игре, если конечно вы не любите спутников, как и я. Теряется часть пасхалок и диалогов с попутчиками, но ускоряется сама игра и нет зависимости от дуболомов в команде. В купе с Фанатов анаболиком лучшая связка для одиночной игры за снайпера. Завсегдатай тира — хороший навык для бойца-универсала. Баловень судьбы — нелегкий выбор между 4 очками характеристик и 140 очками навыков. Лидер — не лучший обмен своих характеристик на характеристики спутников, на сладкое — чуток навыков. Невезучий оптимист — при удаче равной 1 и ближнем бое — хороший выбор. Теперь об умениях перках — в игре 8 веток умений всего 54 и на 19 уровне доступно всего лишь 8 умение за одинв уровень дают 2 очка умений, на каждый следующее умение нужно на 1 очко больше , то есть к выбору ветки и умений нужно подходить ОЧЕНЬ внимательно, в том числе и при выборе умений для спутников.

Грустная смерть, а также червь-паразит

  • atom rpg все секреты | Дзен
  • ATOM RPG: приключения неумного каннибала Олега на постсоветских пустошах — Игры на DTF
  • «Атом РПГ» – прохождение и секреты сюжетных заданий
  • Atom RPG — все рецепты для крафта

Авторы Atom RPG рассказали о новом проекте — это RPG в сеттинге приземлённого фэнтези [Обновлено]

Вот и в данном случае видим аналогичный геймплей: чтобы скрытность работала, просто передвигайтесь мимо врага. Важно отметить, что пассивный навык следует развивать и прокачивать, иначе он сработает плохо. Постапокалипсис характеризуется непредсказуемостью, поэтому активнее экспериментируйте и сохраняйтесь перед важными боевыми стычками. Гайд по Atom RPG — как красться? Прохождение игры Итак, чтобы пассивный навык срабатывал, посмотрите на характеристики персонажа и наличие соответствующих пометок.

Говорят, где-то в советских пустошах можно встретить двойника Леонида Якубовича... Открыть оригинал 1 из 1 Постоянные отсылки, юмор в жанре «сисадмины шутят» важная составляющая культурного кода нулевых! Поразительным образом, игре все это идет: даже если просто заглянуть на страницу отзывов в Steam, можно увязнуть на несколько часов, зачитавшись рассказами о приключениях других игроков, которыми те охотно делятся. Что удивительно, многие делают это на английском языке. ATOM — это проект, который мог стать успешным только в наше время. Зато спрос на ретро устойчиво растет. А на днях вышел «ремейк» древней игры The Eternal Castle, который примечателен, в частности, тем, что никакого «оригинала» никогда не существовало: просто авторы так эксплуатируют нашу тоску по старым добрым временам. ATOM RPG смотрится в этом ряду вполне уместно: это концентрированная доза ностальгии по общему детству всех, кому за 20. От дозировки кружится голова и даже подташнивает, но гораздо чаще испытываешь восторг узнавания. Даже откровенные недостатки игры — отвратительный интерфейс, так себе графику и мучительные первые часы прохождения пока не прокачаешься, часто бьют — воспринимаются как часть опыта. В конце концов, оригинальный Fallout тоже был неудобным и неказистым даже для своего времени. Открыть оригинал 1 из 1 Даже самые безвкусные шутки и однообразные сюжетные ходы авторам хочется простить, потому что «наш Fallout» может быть только таким — хардкорным, запутанным, дурным, страшноватым. Сделанным на коленке, в лучших традициях гаражных механиков игру разрабатывали буквально в свободное время.

Вы выбираете свой наряд в том же месте, что и уровень сложности. Можете выбрать один из 3 нарядов: путешественник, армия и герой действия. Если вы выберете армию , персонаж будет одет в камуфляж. Тем не менее, это не влияет на статистику. Action Hero — это снаряжение, которое не очень хорошо сочетается с постапокалиптическим миром. Traveller — это обычный наряд, состоящий из кроссовок, джинсов и кожаной куртки.

За кукурузу дед дал мне винтовку — настоящий праздник. Я как раз получил левелап, прокачал немного общение и выманил-таки стукача из Отрадного пора закончить стартовые квесты, наконец. Но не тут-то было: он оказался очень силён, а в винтовке один патрон. В лучших традициях старых RPG я стрелял по нему в упор и каждый раз промахивался. F5, F9, F9, F9 — как в старые-добрые. Грустно, когда ты получаешь критический удар, падаешь и несколько ходов не можешь встать За убийство мне дали 500 рублей. Я продал всю свёклу, которую наворовал, и выручил ещё 300 рублей. Продал ещё солярки и какой-то макулатуры — и вот я счастливый владелец тысячи рублей. Радость примерно как когда в детстве сдаёшь бутылки и покупаешь на эти деньги дюжину жвачек «Турбо». Теперь-то меня, наконец, впустят в Краснознамённый, и я встречу Олега, безумного торговца бутылками. Кульминация, а также сомнительный бизнес Он стоял прямо за воротами Краснознамённого, рядом с пустыми ящиками из под бутылок. Олег вежливо представился и тут же предложил стать его бизнес-партнёром. Предложение во всех отношениях заманчивое: бутылки, — это, всё-таки, не просто так. В них можно наливать воду, их можно продавать или обменивать. С какой стороны ни посмотри — выгодный ресурс. Мало ли, что ещё с ними можно делать! Исключительно многофункциональный предмет, полезный в хозяйстве. Но всё-таки бизнес-модель, которую предлагал мне Олег, совсем меня не устраивала. Попахивало афёрой какой-то. Это как когда я на рынке возле Краснознамённого встретил парня, который торговал крипто-шишками. Он уверял меня, что уже очень скоро «крипта» заработает в полную силу, и шишки будут цениться очень высоко — надо лишь купить немного, для начала. Тому парню я не поверил, и Олегу тоже не собирался. Больно уж наглое у него лицо. Не внушает доверия, и работать с таким человеком не хочется. Нет, вы не подумайте, я бы с радостью делал бизнес на бутылках, но зачем в этом ответственном деле нужны люди, которым ты не доверяешь? Этот парень выглядел так, что, в случае чего, доложит кому следует, и я присяду. Ну уж нет. Так что я вежливо отказался. А потом попытался ограбить его.

Прохождение второстепенных заданий в ATOM RPG: Трудоград. Atom rpg товарищ маркелов кто заражен

Пароли, коды, секреты, советы, гербицид, ввэ, Атом рпг 2021 прохождение. Атом РПГ – прохождение и секреты игры. Атом рпг 2021 прохождение, секреты, советы. Атом РПГ – прохождение и секреты игры. ATOM RPG – Характеристики метательных оружий. Ра ATOM RPG Trudograd – Прохождение побочных квестов. Правда, порог вхождения для новичков может быть довольно высоким, поэтому мы решили опубликовать некоторые советы Atom RPG, которые вам помогут при прохождении игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий