В официальном бюллетене Роспатента «Промышленные образцы» опубликован патент российского Aurus на облик минивэна Arsenal. Марка премиальных автомобилей Aurus опубликовала первое фото минивэна Aurus Arsenal, разработанного на Единой модульной платформе (проект «Кортеж»), в Instagram. Спустя четыре года после презентации Aurus Senat и Senat Limousine представлен третий автомобиль бренда — Komendant. ФГУП НАМИ запатентовал окончательный дизайн полноразмерного минивэна Aurus Arsenal (заводской код — ЕМП-4125). По словам Артёма Юсупова, минивэн уже разрабатывается специалистами Aurus, причём и в небронированной версии.
Сертифицирован бронированный минивэн Aurus Arsenal: характеристики
Автомобиль оснащается 4,4-литровым мотором, работающим в сочетании с компактным электрическим агрегатом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность силовой установки составляет 600 л. Aurus Merlon впервые представили публике весной 2021 года. В июле 2022 года стало известно, что мотоцикл может пойти в серийное производство.
Aurus Motors Aurus сертифицировал вторую модель — минивэн Arsenal, который не появится в открытой продаже и останется эксклюзивом для чиновников. Премиальный бренд Aurus, который пока больше известен своим седаном Aurus и лимузином на его базе, получил Одобрение типа транспортного средства ОТТС на минивэн Aurus Arsenal. Несмотря на то, что автомобиль этот уже давно можно видеть в составе правительственных кортежей, узаконена модель оказалась только сейчас.
Дизайн-проект салона создан специалистами холдинга "Вертолеты России" входит в Ростех и Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института НАМИ.
Новинка ориентирована на рынок корпоративных и VIP-перевозок. Aurus — бренд представительского уровня, который становится одной из визитных карточек России. В качестве основы не случайно выбран "Ансат" — это передовой вертолет, который уже оценили по достоинству не только в России, но и за рубежом. Новая модификация подтверждает многоцелевой характер вертолета и большой потенциал для его трансформации в интересах разных заказчиков", — сказал индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков. Уверен, что "Ансат" станет достойным дополнением к линейке Aurus, и в скором времени, по завершении испытаний, мы готовы будем принять заказы на новую машину", — отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. Главная "фишка" Отличия от обычного вертолета типа "Ансат" — в салоне, который обеспечивает максимально комфортную перевозку до пяти пассажиров. Разработчики отмечают, что при его разработке проводились тесты с участием людей с различными антропометрическими параметрами для отработки эргономических решений.
Также использовалось компьютерное моделирование. В холдинге "Вертолеты России" отмечают, что вертолет "Ансат" обладает самой большой кабиной в своем классе, что в сочетании с дизайнерскими решениями обеспечивает увеличенное пространство над головой и по бокам пассажиров. Салон шире, выше и больше по объему, что создает необходимый комфорт, который будет по достоинству оценен VIP-пассажирами. Отмечу, что это не просто новый салон, а принципиально новый подход к сегменту корпоративных перевозок — в конструкцию вертолета было внесено более десяти изменений для повышения эргономики Андрей Богинский глава холдинга "Вертолеты России" В отделке используется кожа и шпонированный алюминий. Интерьер кабины экипажа также отличается от классического. Цветовая гамма соответствует пассажирскому салону, в отделке использованы кожаные элементы. Индивидуальное освещение и воздухораздатчики создают дополнительный комфорт для каждого пассажира, также предусмотрены USB-разъемы для зарядки гаджетов пресс-служба холдинга "Вертолеты России" Генеральный директор НАМИ Сергей Гайсин отметил, что опыт, который был наработан российскими специалистами в области инжиниринга, дизайна и маркетинга при создании автомобиля Aurus, позволил за короткий срок создать продукт, который соответствует самым высоким мировым стандартам.
Конструктивные особенности Сам "Ансат" выпускается на мощностях Казанского вертолетного завода с 2013 года и представляет собой легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет.
Всего специалисты изготовят сто восьмиместных премиальных минивэнов. Габариты новинки составят 5980 мм в длину при колесной базе 3550 мм. Арсенал будет построен на той же модульной платформе, которая лежит в основе седана Senat и внедорожника Komendant. Приводить в движение полноприводный минивэн будет аналогичная гибридная силовая установка на базе 4,4-литрового V8, отдача которого составляет 598 лошадиных сил.
Автоконцерн Aurus планирует выпустить минивэн и мотоцикл
Конечно, будут доступны и различные варианты индивидуализации по спецзаказу. Из опций комфорта — четырехзонный климат-контроль, раскладные столики, подстаканники с охлаждением и подогревом, мультимедийные дисплей на спинках передних кресел и амбиентная подсветка с девятью режимами. Komendant можно будет заказать как с раздельными задними креслами с функциями массажа и вентиляции , так и с трехместным диваном, сложить который для перевозки длинномеров, однако, нельзя. Объем багажника — 600 л. В палитре цветов доступны два оттенка — медный и темно-изумрудный, — в которые не красят седаны. Кузова для «Комендантов» свариваются на площадке «Соллерс» причем в производстве используется российская сталь; финальная сборка производится на заводе Aurus там же, в Алабуге. Во время презентации даже прозвучала начальная цена новинки: 33 700 000 рублей.
Кстати, примерно в такую же сумму сейчас обойдется новый Rolls-Royce Cullinan с учетом растаможки.
И в нем содержатся подробности о самом автомобиле. Фотографии одного из первых ходовых экземпляров Арсенала мы публиковали еще весной 2018-го, причем тот автомобиль был небронированный: во всяком случае, об этом говорят стекла без толстой каймы. Однако в сертификате значится только одна модификация с отраслевым индексом 412501 — бронированная. А в графе «назначение», как и у Сената, указано «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров». Arsenal получился очень крупным: длина — 5980 мм, ширина — 2020 мм, высота — 2090 мм. По этим параметрам он заметно превосходит самые большие заводские версии моделей Mercedes V-класса и Volkswagen Multivan, а сопоставим, скорее, с американским вэном Chevrolet Express такие машины еще выпускаются.
Его колёсная база составляет 3550 мм. На сегодняшний день модель доступна только в бронированной варианте. О гражданской версии пока не сообщается. Его снаряженная масса - 4950 кг, а полная - 5715 кг. Управлять такой машиной могут только водители, имеющие категорию C.
Здесь они широкие снизу и узкие сверху.
Плюс на авто установлены массивные колесные диски. Сообщается, что среди материалов отделки значатся кожа, а также декоративные вставки из дерева и металла. Габаритные размеры Аурус Арсенал 2019 не называются, зато известно, что под его капотом расположен 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 598 л.
Aurus планирует коммерческие продажи минивэна и мотоцикла
Спустя четыре года после презентации Aurus Senat и Senat Limousine представлен третий автомобиль бренда — Komendant. Изображение автомобиля опубликованы на официальном аккаунте Instagram бренда Aurus. Старт производства мотоцикла Aurus Merlon намечен на 2024 год, а минивэн Aurus Arsenal в настоящее время не продается. Большой минивэн «Аурус Арсенал» спроектирован на общей платформе с представительским седаном «Сенат».
Aurus начал серийное производство внедорожника Komendant в Татарстане
Минивен Aurus Arsenal, созданный в рамках проекта Кортеж, впервые попал в объективы фотографов на церемонии инагурации президента РФ Владимира Путина в. Как и другие модели Aurus, минивэн оснащен гибридной силовой установкой: двигатель V8 объемом 4,4 л (598 л.с.) работает в тандеме с электромотором. Серийное производство минивэна Aurus Arsenal начнется в 2024 году. Компания Aurus скоро запустит в серию роскошный минивэн Arsenal.
Люксовый «кремлёвский» минивэн Aurus Arsenal выходит на рынок
Государственный научный центр РФ ФГУП «НАМИ» сертифицировал бронированный минивэн Aurus Arsenal. «НАМИ»: запуск продаж серийных минивэнов Aurus Arsenal для частного рынка намечен на 2024 год. Производство небольшой серийной партии минивэнов Arsenal бренда Aurus планируется начать в 2024 году. Никаких шпионов и инсайдеров не потребовалось — ТТХ Aurus Arsenal появились 9 сентября в открытой базе Росстандарта в выписанном ему ОТТС (одобрение типа транспортного средства).
В России сертифицирован бронированный минивэн Aurus Arsenal
На "Ансат" Aurus установлена светозащитная система с сенсорным управлением — эта технология впервые применена для VIP-салона вертолета. Производство небольшой серийной партии минивэнов Arsenal бренда Aurus планируется начать в 2024 году. Минивены Aurus Arsenal используется в качестве машин сопровождения кортежей первых лиц государства с 2018 года.
Люксовый «кремлёвский» минивэн Aurus Arsenal выходит на рынок
Под капотом минивэна Aurus Arsenal «скрывается» гибридный 598-сильный двигатель, состоящий из электромотора и твин-турбированной «восьмерки». Спорт и туризм» Автомобили» Аурус автомобиль минивэн арсенал. Гамма Aurus на сегодня состоит всего из двух моделей: седана Senat S600 и лимузина на его базе S700.
«НАМИ»: в 2024 году начнут собирать первые серийные экземпляры минивэнов Aurus Arsenal
Предполагается, что в нем будут перевозить первых лиц иностранных государств. Официальная презентация должна пройти в конце августа этого года, сообщает газета «Авторевю». Известно, что автомобили проекта «Кортеж» будут выпускаться под маркой Aurus. Это слово образовано от Aurum «золото» и Russia «Россия».
Роспатент Aurus Arsenal Судя по опубликованному сертификационному документу, общая снаряженная масса минивэна составит 4950 кг, что на 700 кг больше, чем весит «ГАЗон Next». При этом колёсная база достигает 3550 мм. В автомобиле есть восемь посадочных мест.
Об Arsenal на самом деле уже многое известно — Одобрение типа транспортного средства на него выдано ещё в 2021 году. Это не просто крупный, а очень крупный автомобиль: габариты составляют 5980 х 2020 х 2090 мм, колёсная база — 3550 мм. При этом внутри лишь 8 посадочных мест, а снаряжённая масса — почти 5 тонн!
Arsenal, построена на одном модульном шасси с седаном и лимузином Senat. Ранее Aurus уже представил седан Senat S600 и лимузин L700. Оба автомобиля оснащаются гибридной силовой установкой на основе 4.