Самолет S7 вернулся в аэропорт Новосибирска по техническим причинам. Крушение самолета — все новости по теме на сайте издания В Тюменской области осудят пилота самолёта-амфибии за жесткую посадку на озеро. Происшествия Крушение самолета Пригожина подробности Обнаружены тела 8 погибших, все сильно обгорели: всё, что известно о крушении самолета Пригожина.
ЧП в аэропорту Перми 22 сентября 2023: последние новости, видео
Кстати, в 2016-м командир посадил Ан-12 с двумя отказавшими двигателями. За свой подвиг получил несколько наград, в том числе медаль Нестерова — за личное мужество и отвагу. Инсайдеры полагают, что командир и весь экипаж понимали: спасти не удастся. Все они приняли решение спасать людей на земле ценой собственных жизней. К сожалению, не обошлось и без негативной инсайдерской информации. После того, как был подбит очередной такой самолёт, противник не устаёт спекулировать на теме. Хотя, вполне вероятно, что к крушению ДРЛО оппоненты никакого отношения не имеют… Вы спросите, при чём тут сегодняшнее крушение Ил-76 и реплики, касающиеся А-50? Всё просто.
Однако подтверждений этому никаких. По всей видимости, мы имеем дело с вбросом.
Все находящиеся на борту - 65 украинских пленных, трое сопровождающих из числа российских военных и шесть членов экипажа - погибли.
Полянский предположил, что Запад является соучастником сбития самолёта Ил-76 Вся информация о крушении Ил-76 указывает на возможное преднамеренное преступление, совершенное украинскими властями. Заместитель поспреда России при ООН Дмитрий Полянский заявил на заседании Совета безопасности международной организации, что имеющиеся данные свидетельствуют о том, что руководство Украины знало о маршруте и способе транспортировки солдат заранее. Полянский подчеркнул, что если подтвердится информация о том, что Ил-76 был сбит ракетами Patriot или IRIS-T, то страны Запада станут соучастниками этого преступления. Он подчеркнул, что Россия сделает всё возможное для того, чтобы все виновные в катастрофе несли ответственность.
Зенитный ракетный комплекс Patriot, разработанный в США, имеет три основные модификации и способен поражать цели на высоте до 15 км и на расстоянии до 80 км. Военкор Сладков озвучил варианты действий России после крушения Ил-76 Военный корреспондент Александр Сладков, сотрудничающий с проектом Семёна Пегова WarGonzo, раскрыл два возможных сценария развития событий, а также действия, которые могут совершиться Россией после крушения Ил-76. По мнению военного эксперта, в настоящее время российская армия имеет полную свободу действий для использования средств противовоздушной обороны ПВО с целью поражения любых украинских транспортных самолетов, информирует ОСН. При этом Сладков не исключает возможности наличия в этих самолетах офицеров и других высокопоставленных лиц из Брюсселя.
Одновременно с этим, Кремль будет рассматривать такой удар как законный в контексте правового поля. Военкор не исключает третий вариант. Он подразумевает использование Россией новейшего вида вооружения, способного привести к окончанию украинского конфликта.
До «Боинга» несколько бортов не рискнули здесь садиться, и были отправлены на запасной аэродром. Но главный пилот этого лайнера Аристос Сократус понадеялся на свой опыт, но совершив несколько кругов над аэропортом, также отказался от посадки. Самолет уже стал набирать высоту, когда вдруг резко накренился и под большим углом врезался в землю недалеко от взлетной полосы. В катастрофе погибли все: 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Расследование международной комиссии выявило ошибку командира корабля, который слишком резко снизил траекторию полета на малой высоте. Поэтому вывести самолет из пике он просто не успел.
Крушение Ту-154 над Сочи 2016 Пожалуй, одна из самых больших катастроф вообще в мировой истории, в которой погибло сразу столько артистов. В летевшем на базу российских войск в Сирии борту зимой 2016 года находились знаменитый ансамбль Минобороны имени Александрова вместе с художественным руководителем, журналисты, миротворцы, а также известная доктора Лиза Елизавета Глинка. А еще спустя пару минут рухнул в море в полутора километрах от берега. Все 84 пассажира и 8 членов экипажа погибли на месте. Расследование длилось несколько лет, рассматривались разные версии — от теракта до перегруза самолета. Но итоговой причиной крушения стала ошибка экипажа при пилотировании.. Крушение Ан-148 в Раменском районе 2018 11 февраля 2018 года самолет «Саратовских авиалиний» Ан-148-100 поднялся с полосы и направился по маршруту Москва-Орск. Через шесть минут борт исчез с радаров, а вскоре у села Степановского раздался сильный взрыв. Прибывшие на место спасатели обнаружили обломки самолёта на площади 30 гектаров.
Все семьдесят один человек, находившиеся на борту, погибли. Причиной катастрофы тогда признали ошибку пилотирования и сбой в работе оборудования. Дело в том, не были включены датчики полного давления, из-за чего устройства обледенели и стали давать экипажу неверные данные. В итоге самолет набрал запредельную скорость, из-за чего был потерян контроль над управлением. Лайнер, на борту которого было семьдесят восемь человек, начал возвращение в аэропорт вскоре после вылета. По некоторым данным, в самолет попала молния. Едва коснувшись полосы, лайнер подпрыгнул и дважды ударился шасси. Их подломившиеся стойки пробили топливные баки, которые были полными почти под завязку. Вспыхнуло пламя, которое мгновенно проникло в салон, вызвав панику среди пассажиров.
Итогом трагедии стали тридцать семь человеческих жизней. Главным виновником катастрофы был признан командир экипажа Денис Евдокимов, совершивший, по мнению следствия, несколько фатальных ошибок.
Влад — потомственный военный. Совсем недавно он окончил военное училище и был направлен служить в Оренбург. В Авиагородке, где находится военная часть, появился стихийный мемориал памяти погибших летчиков. Люди несут цветы в самолету. Руководители и курсанты Оренбургской школы юных космонавтов им Ю. Гагарина возложили цветы к самолету. Фото: школа юных космонавтов Позиция России: Крушение Ил-76 в Белгородской области Минобороны России назвало терактом киевского режима.
Поражение самолета осуществлено ВСУ из района населенного пункта Липцы Харьковской области с применением зенитного ракетного комплекса. ВСУ точно знали, что на борту были их военнопленные, заявили и Сергей Лавров. Россия также запросила срочное заседание Совета Безопасности ООН по атаке на Ил-76, но Франция отклонила этот запрос и согласилась провести заседание лишь 25 января в 17:00 по нью-йоркскому времени 01:00 26 января мск. Позиция Украины: Украина по-прежнему не подтверждает утверждения России, что на борту упавшего в Белгородской области военно-транспортного самолета Ил-76 находились украинские военные. О том, кто мог сбить самолет, в своем вечернем обращении не сказал и президент Владимир Зеленский, уточнив лишь то, что Украина будет требовать международного расследования инцидента. До этого Главное управление разведки Минобороны Украины заявило, что Россия якобы не предупредила Украину «о необходимости обеспечить безопасность воздушного пространства» над Белгородом. Напомним, 24 января военно-транспортный самолет Ил-76 из Оренбурга с 65-ю пленными военнослужащими ВСУ разбился в Белгородской области. Их перевозили в Белгородскую область для обмена.
Прокуратура Польши не подтвердила версию о взрыве на борту самолета Леха Качиньского
Поражение самолета осуществлено ВСУ из района населенного пункта Липцы Харьковской области с применением зенитного ракетного комплекса. ТГ-каналы Baza и Mash опубликовали список погибших летчиков самолета Ил-76, который был сбит сегодня под Белгородом. непал, крушение пассажирского самолета в непале, происшествия – радио sputnik, россия, авиакатастрофы. Самолет S7 вернулся в аэропорт Новосибирска по техническим причинам.
«Самая смертоносная авиакатастрофа Турции». 154 жертвы из-за ошибки пилота Boeing 727
Министерство обороны Великобритании заявило, что чётких доказательств нахождения Пригожина на борту разбившегося самолёта нет, но его гибель «весьма вероятна» [29]. Катастрофа 23 августа 2023 года в 17:59 MSK [30] самолёт с бортовым номером RA-02795 вылетел из московского аэропорта Шереметьево и направился в Санкт-Петербург [31]. По данным сайта Flightradar24 , в 18:10 самолёт набрал высоту 28 тысяч футов около 8,5 километров. Некоторое время он продолжал горизонтальный полёт, после чего в течение нескольких минут снижался и вновь набирал высоту максимально — до 30,1 тысячи футов, или 9,1 километра.
В 18:19 он начал падать, потеряв семь тысяч футов 2,4 километра высоты за 30 секунд [32]. Последние данные от самолёта были получены в 18:20:14 на высоте 19 725 футов около 6 километров [33]. Embraer Legacy 600 рухнул в 1,5 километрах от села Куженкино в Тверской области [4].
Обстоятельства На видеозаписях катастрофы было зафиксировано, что самолёт падал вниз в штопоре без части крыла и хвоста, оставляя за собой дымный след, а в небе было дымное облачко — по предположению новостной службы Би-би-си, в месте начала падения самолёта. Би-би-си отметила, что на записи слышна работа неустановленного реактивного двигателя. В одном из видео очевидица сообщила, что слышала два взрыва.
Один из обломков упал в 2 километрах от места падения самолёта [34]. Би-би-си отметила отсутствие какой-либо информации о подаче сигнала бедствия экипажем самолёта, что, по мнению новостной службы, указывает на неспособность экипажа подать такой сигнал либо из-за масштабного выхода из строя оборудования, либо из-за потери сознания людьми на борту [34]. По информации телеграм-канала «База», погибшая стюардесса Кристина Распопова сообщала о задержке вылета самолёта по неустановленным причинам.
Пресс-секретарь президента РФ отметил, что вся информация, связанная с обменом пленными, представляет собой деликатные вопросы и не должна публиковаться публично. Он подчеркнул важность удержания деталей в секрете в интересах продолжения процесса обмена. Больше всего они были поражены тем, что на борту находились украинские военнопленные, предназначенные на обмен. Может, что-то хотят скрыть, не знаю", - сказал пулемётчик бронеавтомобиля из 14-й бригады ВСУ "Червона калина" Руслан Попов. Его слова приводит "Блокнот". Может, украинские власти не хотели, чтобы народ узнал, что к военнопленным в России относятся нормально, наивно предположил Попов. Командир роты 14-й бригады Денис Винник, который был взят в плен совсем недавно на Запорожском направлении, признался, что обидно слышать такое: свои ВСУшники сбили самолёт со своими же людьми, которые возвращались домой. А ведь люди уже думали увидеть своих родных, а те, в свою очередь, тоже рассчитывали обнять близких.
Я не знаю... По мнению другого украинского военного Валерия Колюжного, возможны два варианта этой трагедии: либо какая-то нестыковка произошла, либо кому-то было невыгодно, чтобы пленные возвращались. Последние новости.
Поначалу причиной аварии назвали неисправность самолета. Но позднее члены комиссии поняли свое мнение, и в катастрофе виновными были признаны пилоты. Оказалось, что уже после посадки командир ошибся с командой для двигателей, из-за чего воздушное судно тормозить стало с большим запозданием. Крушение Ту-134 под Смоленском 2010 10 апреля 2010 года самолет Ту-134 польских воздушных сил летел из Варшавы в Смоленск. На борту находилось около ста человек, включая почти польскую элиту во главе с президентом Лехом Качиньским.
Политики летели на официальное мероприятие — почтить память о Катынском расстреле польских офицеров в сталинские времена. Когда борт уже подлетал к аэропорту, диспетчер сообщил экипажу о низкой облачности и сильном тумане, предложив уйти на запасной аэродром в соседней Белоруссии. Однако, командир Ту-134 решил зайти на пробный круг для визуальной оценки ситуации, и при попытке сесть допустил слишком большую вертикальную скорость. Свою ошибку экипаж увидел лишь в тот момент, когда на них стремительно неслась земля. Тянуть вверх уже было поздно. Задев деревья, самолет перевернулся и упал на землю кверху дном. Понятно, что к этой трагедии было приковано внимание всего мира. До этого столько руководящих лиц одной страны еще не гибли разом. Конечно, во время расследования были попытки политизировать эту трагедию.
Тем не менее, российской комиссией был сделан такой вывод: самолет был исправен, но в кабине в момент подлета к аэродрому находились посторонние лица, оказывающие давление на экипаж и, возможно, мешающие управлению. Это и могло стать причиной, почему вместо логичного ухода на запасной аэродром самолет все же начал экстренную посадку. По твердому убеждению принимающей стороны, в трагедии был виновен экипаж, проигнорировавший показания приборов. По одной из версий, пилоты не посмели ослушаться приказа на посадку кого-то из высшего руководства, присутствовавших на борту. С учетом сложных отношений между Россией и Польшей, та авиакатастрофа быстро приобрела политическую окраску. И понятно, что при таком сценарии Варшава пыталась переложить вину за трагедию на Россию. Крушение Як-42Д в Ярославской области 2011 Осенью 2011 года весь спортивный мир был шокирован известием о гибели хоккейного клуба «Локомотив» из Ярославля. В той трагедии погибли сорок четыре человека. Условия для взлета были идеальными — слабая ветренность, отличная видимость и низкая облачность.
Однак, едва взлетев, самолет даже не успел набрать высоту, и врезался в берег местной речки Туношонки. После удара лайнер рассыпался, часть обломков вместе с пассажирами упали в воду. Виновными в трагедии признали экипаж, который не учел перегруз и траекторию, не совпадавшую с размерами взлетной полосы.
Это нацистский режим, вскормленный Байденом, Макроном, Шольцем, другими политиками, они должны осознать свою ответственность, а депутаты парламентов должны объявить им импичмент», — заявил Володин. Он также предложил довести до сведения национальных парламентов эту позицию. Там их матери ждали, жены ждали, дети ждали. Вышли на решение расстрелять пилотов нашего военно-транспортного самолета, которые осуществляли гуманитарную миссию. Расстреляли беззащитных ракетами, американскими и немецкими! Поэтому депутаты этих стран должны наконец-то осознать свою ответственность и к чему это все приведет», — заявил Володин.
Первый борт вез 65 человек, на втором летели остальные», — заявил он. По словам Картаполова, следом за рухнувшим Ил-76 летел еще один самолет, в котором находились около 80 пленных. Его успели развернуть. При этом Картаполов отметил, что российских пленных будут возвращать, как бы тяжело это ни было. Глава комитета уверен: Киев знал о том, как будут доставляться пленные, поэтому то, что произошло, — намеренные действия ВСУ. Большой самолет летел без сопровождения, потому что их заранее об этом предупреждали», — заявил он.
Военкоры: на Кубани погиб экипаж А-50 в составе 10 человек, идет сбор помощи
Русские офицеры боролись до конца. Три версии гибели ИЛ-76 в Ивановской области | В небе над Самарой пассажирский самолет потерял герметичность. Только актуальные события Самары и Самарской области на сайте |
На месте крушения самолета А-50 найдены тела 10 погибших - | Авария самолёта в результате выкатывания самолёта за пределы ВПП20 при посадке в сложных метеоусловиях в аэропорту назначения Аподака, Нуэво-Леон, Мексика. |
Рекомендации
- Читайте также:
- Пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП
- Официальный сайт Международного аэропорта Волгоград
- «Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
Авиакатастрофы
В частности, инсайдеры рассекретили личность командира экипажа разбившегося Ил-76. Это 33-летний офицер, который ещё год назад мог выйти на пенсию. Однако герой отказался, он принял решение остаться со своими и доставлять боеприпасы в зону СВО. Кстати, в 2016-м командир посадил Ан-12 с двумя отказавшими двигателями. За свой подвиг получил несколько наград, в том числе медаль Нестерова — за личное мужество и отвагу. Инсайдеры полагают, что командир и весь экипаж понимали: спасти не удастся. Все они приняли решение спасать людей на земле ценой собственных жизней. К сожалению, не обошлось и без негативной инсайдерской информации. После того, как был подбит очередной такой самолёт, противник не устаёт спекулировать на теме. Хотя, вполне вероятно, что к крушению ДРЛО оппоненты никакого отношения не имеют… Вы спросите, при чём тут сегодняшнее крушение Ил-76 и реплики, касающиеся А-50?
Всё просто.
По предварительным данным, самолет пытался совершить вынужденную посадку из-за проблем с мотором и при приземлении перевернулся на рапсовом поле. Серьезные травмы получил 49-летний пилот, пассажирка отделалась легкими ушибами, передает РИА "Новости". Пострадавшие оказались заблокированы в кабине, их пришлось вызволять спасателем.
В пользу этой теории говорят несколько фактов. Так, к примеру, известно, что бортпроводница, летевшая в Embraer Legacy, рассказывала родным о задержке рейса. Джет главы ЧВК «Вагнер» действительно нуждался в ремонте из-за поломки турбохолодильника. Официальный доступ к самолету в этот промежуток времени имели трое человек: техдиректор владевшей бортом фирмы «МНТ-авиа» и двое инженеров. Однако за несколько часов до вылета из столицы в самолет Пригожина прошли посторонние — мужчина и женщина, представившиеся потенциальными покупателями Embraer Legacy. На закрытую территорию их провел второй пилот судна Рустам Каримов он тоже погиб во время крушения борта — прим.
Пассажиры рейса рассказали «Звезде», как проходило снижение. Пассажиры уточнили, что инцидент произошел уже в конце полета: монитор самолета показывал, что до конца рейса осталось менее получаса и о поломке авиалайнера стало известно после того, как выдали кислородные маски. Самое страшное было, что сам пилот начал кричать в микрофон, из-за этого стало еще страшнее», - описала одна из пассажирок рейса.
Самолет упал прямо на оживленную трассу в Малайзии: зрелище не для слабонервных
2 ноября около 15:30 у самолета Airbus А-320-200 авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявшего пассажирский рейс по маршруту «Душанбе – Иркутск», при посадке повредились стойки шасси. «Отбежали все подальше от самолета»: пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП. В Ненецком АО за гибель двух человек в крушении Ан-2 ответит командир самолета. Летчиков нашли, везут в больницу. Причиной аварии стала техническая неисправность, боекомплекта на борту не было, а самолет упал в безлюдной местности — Минобороны РФ. В результате самолет потерпел крушение возле кладбища, минуя жилые деревни.
Пилот оценил последние секунды полета рухнувшего под Белгородом Ил-76
Сергей Кустов и судья обратили внимание на противоречия в сегодняшних словах Маринина и его первых показаниях. Тогда он рассказывал, что видел, как Кустов снимал видео, как командир делал замечания. Тимофей Маринин, инспектор военной полиции: Маринин: Не слышал. Сказали мне. Спросил меня сотрудник полиции, я так описал. Кустов: Если вы не слышали наш разговор, как вы могли сказать сотруднику полиции, о чем он был? Маринин: Затрудняюсь ответить. Я тогда давал показания со слов.
Он сказал: вот делал замечания. Я только видел тот момент, когда заламывал руку. Третий свидетель - замначальника штаба Виктор Тетерятников, который руководил оцеплением. Он рассказал: не видел, что произошло у Кустова с Колпаковым. Виктор Тетерятников, заместитель начальника штаба: Кустов: Почему вы сейчас говорите, что не видели, как я удалял видео, а в показаниях, которые вы давали, говорите, что я отказался удалять видео? Тетерятников: Если мой сотрудник применил к вам физическую силу, значит, вы что-то сделали неправильно. Кустов: Оказывал ли я активное сопротивление и в чем оно выражалось?
Тетерятников: То, что вы не выполнили требования, было такое. А что сопротивление оказывали... Активное, нет. Но скорее всего вы сопротивлялись. Далее суд заслушал свидетелей со стороны главного редактора «Барса». Роман Зименков вместе с Сергеем Кустовым возвращался с обеда. Знакомая сообщила о крушении самолета.
Кустов принял решение ехать на место, на Богородское кладбище, поскольку территориально находился недалеко. Роман Зименков: «Мы подходили. Сергей Борисович, как журналист, в интересах телекомпании «Барс» начинал производить съемку. Никаких ограждений там не было. Ни ленточек, ни заборчиков, ни живой силы, никем. То есть мы беспрепятственно, как посетителя кладбища, шли по очищенным дорожкам в сторону, где был дым. Сергей Борисович снимал.
Подойдя к углу, он понимал: дым в лесу, пройти к нему будет невозможно. Он говорил: я не полезу через сугробы в лес, не пойми куда.
Судя по кадрам в Сети, причиной стал пожар одного из двигателей: огонь удалось потушить, однако затем он отвалился в полёте, — сообщает канал. Для лётчиков война везде. В том числе и в тылу, где непогода и нештатная ситуация могут настигнуть даже в небе над родным домом. Рабочая обстановка за секунду переходит в режим боевой. И в этот момент тоже необходимо найти в себе силы поступить по-мужски. Лётчики-герои доказали, что они настоящие русские офицеры, — написал Пегов в своём Telegram-канале.
Возможные причины Причина возгорания двигателя пока не известна. На аэродром Северный вылетела комиссия Главного командования ВКС России, которая и даст начало профессиональному расследованию. Однако некоторые предположения сделать всё же возможно. Во-первых, географическое положение Ивановской области, лежащей к северо-востоку от Москвы, полностью исключает поражение самолёта украинскими зенитными ракетами. Также никто из очевидцев не сообщал о следах ракет переносных зенитно-ракетных комплексов ПЗРК. На всех опубликованных к настоящему моменту видео отсутствуют взрыв и другие свидетельства применения по самолёту зенитных средств. Поэтому причина крушения, скорее всего, является технической. Авария в двигателе в момент взлёта возможна и без внешнего вмешательства: на данном этапе полёта двигатели да и весь самолёт испытывают наибольшие нагрузки.
На этот момент в разговоре с обозревателем Царьграда обратил внимание генерал-майор в отставке заслуженный военный лётчик России Владимир Попов. Причиной возгорания двигателей на взлёте может быть разрушение трубопровода топливной системы с дальнейшим попаданием топлива на горячую часть турбины. Это первое, что может быть, — пояснил наш собеседник. На второе место Попов поставил нерасчётный режим работы двигателя, при которой происходит вибрация вала.
По словам Картаполова, следом за рухнувшим Ил-76 летел еще один самолет, в котором находились около 80 пленных. Его успели развернуть. При этом Картаполов отметил, что российских пленных будут возвращать, как бы тяжело это ни было. Глава комитета уверен: Киев знал о том, как будут доставляться пленные, поэтому то, что произошло, — намеренные действия ВСУ. Большой самолет летел без сопровождения, потому что их заранее об этом предупреждали», — заявил он.
Была ли это попытка устроить очередную провокацию, чтобы потом обвинить во всем Россию? Сами убили своих солдат, которых ждали матери и дети, а теперь будут рассказывать, что Россия виновата», — сказал Андрей Картаполов. В Министерстве иностранных дел России сообщили, что Киев совершил акт безумного варварства, сбив самолет, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей. А депутат Госдумы Дмитрий Белик считает, что пора начать «процедуру признания Украины государством-террористом». Война свиней у корыта. Об этом уже многие написали. Светлая память нашим летчикам.
В результате выбивается большое количество высокотемпературных искр, которые нарушают режим горения топливно-воздушной смеси. Подача топлива идёт, пока её не отключила система пожаротушения. А этого достаточно, чтобы пламя разгорелось интенсивно. И возникает пожар, который бывает очень проблематично потушить, — пояснил эксперт. Не исключил Попов и проблем в работе навесных агрегатов топливной автоматики, в которых имеются плунжерные и центробежные насосы. Все эти устройства регулируют подачу топлива в двигатель. Управляются они с помощью электрических сигналов. Соответственно, сбой в их работе также может спровоцировать возгорание двигателя. Заслуженный военный лётчик добавил, что обширное горение вокруг двигателя как раз может указывать на разрыв какого-то из трубопроводов топливной системы. Люди на борту По предварительным данным, погибший самолёт выполнял учебный вылет. Это значит, что находившиеся на его борту пассажиры, вероятно, были курсантами, проходившими практическое занятие. Попов отметил, что авария в момент взлёта является наиболее опасной ситуацией, так как самолёт имеет небольшую высоту и минимальную скорость. Большая высота оставляет экипажу некоторое время на то, чтобы оценить ситуацию и попытаться её исправить. Скорость же позволяет маневрировать, что тоже даёт дополнительные шансы на выживание. Но если авария происходит на взлёте, на принятие мер у пилотов остаются секунды. При этом они сталкиваются с целым шквалом проблем, зависящих друг от друга и стремительно ведущих к ухудшению ситуации. В момент пожаротушения двигатель отключается, в результате происходит дополнительное торможение самолёта. Нарушается режим полёта, потому что тяга четырёх двигателей или трёх — это уже большая разница, — пояснил Попов.
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, обвинил в ЧП руководство
Самолет Ил-76 сегодня потерпел крушение в Белгородской области. Последние новости по теме Крушение самолета Ту-154 в Черном море: Следствие по крушению Ту-154 в районе Сочи продлено еще на два месяца. Все последние новости сегодня для Авиакатастрофы. Минобороны РФ назвало причину крушения Ил-76 в Ивановской области. Ранее самолет Boeing 737-800 российской авиакомпании «Победа» едва не потерпел крушение в аэропорту Сочи в ходе рейса из Казани. Происшествия Крушение самолета в НАО В Нарьян-Маре огласили приговор выжившему пилоту Ан-2: его обвинили в авиакатастрофе. «Отбежали все подальше от самолета»: пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП. В Ненецком АО за гибель двух человек в крушении Ан-2 ответит командир самолета.
Самолет был почти новым — ему едва исполнилось два года
- Пилот оценил последние секунды полета рухнувшего под Белгородом Ил-76 - МК
- Борт пришлось вернуть
- Появились данные о состоянии выживших после падения самолета на Ставрополье летчиков
- Погибшим летчиком в крушении самолета в Ставрополье оказался житель Алтая - Толк 27.04.2024
- Не справились с управлением. Авиакатастрофы 2023 года, унесшие жизни