В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. Авиакомпания Уральские авиалинии "Уральские авиалинии" проверят после скандала с ручной кладью у ребенка. Летала рейсом Иркутск-Москва, авиакомпания Уральские авиалинии. Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Уральские авиалинии: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах. Задержки рейсов «Уральских авиалиний» стали притчей во языцех: аналитики признали авиакомпанию самым непунктуальным среди крупнейших российских перевозчиков.
«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?
Цены Уральских авиалиний значительно выигрывают в сравнении с авиакомпаниями-конкурентами, при этом качество предоставляемых услуг ничем не уступает. Здравствуйте, кто нибудь летал авиакомпанией Уральские авиалинии? "Уральские авиалинии": Траблы в самолёте, антисемейные ценности, тесные контакты и лайфхак для пассажиров (хоть Путину пиши). Уральские авиалинии, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Авиакомпанию "Уральские авиалинии" назвали самой непунктуальной в мире. Самолет «Уральских авиалиний» совершил вынужденную посадку в ЕкатеринбургеСамолет А-320, принадлежащий авиакомпании «Уральские авиалинии», совершил вынужденную посадку в Екатеринбурге.
Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии»
Росавиация указала на многочисленные недостатки при обеспечении безопасности полетов в «Уральских авиалиниях», что стало причиной приземления Airbus A320 на пшеничное поле. Читайте отзывы пассажиров, которые воспользовались услугами авиакомпании "Уральские авиалинии", узнайте все подробности и напишите свой отзыв. Оказалось, что в Уральских авиалиниях есть плохонькая, но все-таки юридическая служба и снова начались теперь уже пересуды: апелляция, арбитражный, конституционный.и это уже седьмой месяц. Обычно по сравнению с другими авиакомпаниями на билетах можно сэкономить до 25% их стоимости.
Авиакомпания "Уральские авиалинии"
Летали семьёй из Санкт-Петербурга Мария Опубликовано 13. К ручной клади смотрю стали проще относиться, не дергают, когда только с усилием рюкзак в калибратор проходит. Сейчас особо важно, а то беру с собой теплые вещи, а они объемные... Интересный полет Анна Быкова Опубликовано 17. Замечательная открытая девушка. Заметила, что ребенок со скуки начал капризничать и остановилась с ним поболтать, рассказала как самолет устроен и что она делает по работе. Даже мне интересно послушать было, спасибо!????????
Из Владивостока в Москву Василиса Опубликовано 11. Дочка 2 года бесплатно прошла, а на нас нашлись довольно дешевые билеты. Еда отличная, сами поели и немного дали дочери рыбы, она постная, ей пришлась по вкусу. Ее еду разрешили в ручной клади провезти, так что проблем не было.
Давно не летал Уральскими, предпочитая другие авиакомпании. Но так сложилось, что купил билеты на них из-за низкой цены. Рейсы U6-737 30.
На пути туда задержка минимальна, в 10 минут, на пути обратно - чуть подольше, но тоже не критична... Помимо того, что рейс задержали на 4 часа - когда регистрировались, нам дали абсолютно другие места. Места специально оплачивали более комфортные. Девушка на регистрации сказала, что менялся борт и такие...
Заставляют перекладывать часть вещей в багаж. Авиакомпанию не могу назвать пунктуальной, часто случаются серьезные отклонения от расписания. Сложилось ощущение, что 2-3 часа - это норма. Экипаж старается скрасить все неприятные моменты. Командир корабля всю дорогу на связи, стюардессы улыбаются и работают очень шустро. Не во всех аэропортах даже крупных работает представитель перевозчика. Решать сложные вопросы не с кем. Бесплатного номера телефона для звонков из-за границы нет. Питание очень странное, а с учетом стоимости билетов откровенно несъедобное. Всегда дают салат из капусты, который имеет неприятный запах и практически не поддается пережевыванию. Съел один раз, после возникло избыточное газообразование. При долгих перелетах это серьезная проблема, особенно если наблюдается у всех путешественников. Не на все заграничные рейсы доступна регистрация в режиме онлайн, приходится отстаивать очередь на стойки регистрации. Для самостоятельной регистрации через специальные аппараты есть много ограничений. За возможность лететь в передней части салона просят 10 евро с человека. Расстояние между рядами кресел минимальное. Если что-то упало на пол, то поднять практически нереально. Приходится пинать вещь в проход. Стюардессы похожи на роботов, улыбки и фразы дежурные. Время в полете в Европу больше, чем у других авиакомпаний, в среднем на 15-30 минут эта разница критична при стыковочных рейсах. Несколько раз летала из Пулково по разным направлениям, задержки были не менее 30-ти минут. Последний рейс отложили сначала на 2,5 часа, потом еще на 3 часа. Всю информацию получали только на табло и у сотрудников аэропорта. Представитель авиакомпании ни разу не вышел и не сообщил о причинах происходящего. Ваучеры на питание не выдавали. Пришлось кушать в аэропорту за большие деньги. При таком отношении тарифы на перевозки не могу назвать адекватными. Другие перевозчики летают по аналогичным маршрутам дешевле. Летный экипаж нареканий не вызвал. Капитан воздушного судна принес извинения за большую задержку. Стюардессы начали обслуживание сразу после набора высоты. Быстро разнесли напитки на выбор вода, чай, кофе, соки и накормили. На свободные места в салоне пересаживаться самостоятельно нельзя, поскольку услуга платная. При регистрации на рейс и посадке представитель Уральских авиалиний так и не появился. Звонки по телефонам горячей линии ничего не давали, отсылали обращаться к этому самому представителю. После прибытия прошло больше месяца. От авиакомпании не поступило даже формального извинения на электронную почту. Ответа на претензию, написанную в адрес руководства, тоже не было. Гладко все идет до тех пор, пока все происходит стандартно. Заказывала услугу сопровождения несовершеннолетнего ребенка. По сути, ребенка только посадили в самолет, а по прибытию передали встречающему. Во время длительного полета особого присмотра не было. Гораздо больше проблем возникло с багажом. Одни сотрудники говорили, что гироскутер перевозить можно, но только в разобранном состоянии. Но те, что были на регистрации, наотрез отказались принимать его в качестве багажа, хотя дополнительное место было оплачено. Урегулировать вопрос так и не удалось, деньги не вернули. Несколько перелетов в Москву без заказа дополнительных услуг и нестандартного багажа пошли гладко. Самолеты содержатся в хорошем состоянии, на борту и в туалетах чисто. Питание средненькое, но кушать можно. Стюардессы хорошо выполняли свою работу, но были неулыбчивые, приветствовали пассажиров как-то неохотно. Бонусы в рамках программы "Крылья" начисляются исправно без ошибок в течение 30-ти дней. Отклонения от расписания бывают, но заранее предупреждают только об очень серьезных. Удивительно, но пледов хватило всем желающим. Багаж обрабатывают не очень быстро, частенько приходится ждать его на ленте по полчаса. Согласовывать это пришлось заранее минимум за 24 часа. Можно до покупки билета, а можно и после. Одобрение на перевозку пришло через несколько часов после обращения. Стоимость услуги в пределах России стандартная - 2500 рублей. Размеры клетки и максимальный вес строго оговорены. Из документов потребовался только ветеринарный паспорт и подтверждение вакцинации. Справка от врача о безопасности перелета не нужна. Перед регистрацией на рейс необходимо получить справку аэропортовского ветеринарного контроля с печатью. Поэтому при путешествии с животным пришлось сильно заранее приезжать в аэропорт. Очень нравится интернет-магазин Уральских авиалиний с приемлемыми ценами. Приобрела миниатюрные багажные весы, термокружку и комплект ярких защитных чехлов для чемоданов, пару надувных самолетов детям. Авиакомпания часто анонсирует распродажи билетов по определенным направлениям. Подписалась на рассылку, чтобы оперативно получать информацию и успеть приобрести дешевый билет. После регистрации дали скидку в размере 1 000 рублей на покупку 1-го билета. За каждый перелет начисляются бонусы. Их количество зависит от длительности перелета, направления и типа тарифа.
А о хорошем крайне редко. Я, например, давно на задержки не попадал. Был прилет 10. Но это для меня вообще не существенно. Зато в обратном направлении расписание соблюли четко 2019. До этого по долгу службы приходилось летать с другими авиакомпаниями и это просто трэш какой-то. Но выбора не было, какие билеты наша компания забронировала, на том и летим. В этот раз нас отправили на Уральских и это небо и земля. Самолеты новенькие, в салонах чисто, ни мусора, ни запаха. Персонал приятный, видно девушки опытные, хорошо подготовленные. И вылет, и посадка - все по расписанию. Приятно лететь! Оценка: 5 В конце августа летели рейсом Симферополь-Москва. Рейс был задержан по причине того, что самолет из Домодево прибыл с задержкой. Мелочь, но да ладно. Тем более что сам полет прошел замечательно. Персонал попался приятный, сам самолет просторный, ряды кресел конечно установлены плотно, но с ростом в 170-175см нам с мужем было норм. На регистрации проблем с багажом не было, при получении тоже — все в целости и сохранности. Особенно порадовала цена на перелет. В следующем году опять на море уральцами полетим! В течение всего полета Уралочки носили воду, давали пледы. Вылетели без задержки, приземлились раньше на 10 минут. Полет прошел замечательно, никаких претензий, экипаж молодцы, наши аплодисменты! Рейс U6105. Взлёт и посадка прошли замечательно. И в целом без претензий к сервису. Задержка незначительна, опрятные, вежливые бортпроводницы, отлично справляются со своей работой. Пилоты тоже понравились, видно, что с опытом. Могу сказать, что компания соответствует европейским тенденция, я много летал и могу сравнить! Оценка: 5 Хорошо, что первый раз в жизни полетела с Уральцами. Недаром везде пишут, что у них пилоты - ассы. Впечатления только положительные. Пока не умею грамотно описать полет, но не на секунду не было страшно. Наоборот, только интересно. До этого так боялась, что пропустила много хороших предложений отдыха. Теперь, держись зарплата, начинаю путешествовать. Спасибо Уральские авиалинии, за мой первый и классный полет. Немного побаиваюсь летать, но у пилотов Уральских авиаолиний взлет и посадка очень мягкие и практически не заметные. В последний раз летели с подругой с Питера и я даже не заметила как коснулись земли. Только за это ощущение комфорта и надежности уже выберу их. Хочется выразить благодарность всему экипажу за спасение жизней, ребятки, вы супер! Нам приятно было лететь с этой авиакомпанией, девочки красавицы как на подбор. Оценка: 5 Срочно нужно было слетать в Крым. Поймала в инете билет на рейс U6-25 Уральских авиалиний на 04. Цена вполне устроила. Впечатление следующее: в салоне чисто, без неприятных запахов. Соседи по салону попались норм. Бортпроводники приятные. Полет прошел нормально и главное по расписанию. Я довольна. Ну реально, ни разу рейс не был отменен, да и особой задержки на тех рейсах где я летала почти не было, 5-10 минут не считаю, это везде так. В самих самолетах состояние нормальное, подголовники мягкие, обивка на креслах не убитая, иллюминаторы не залапаные, даже в туалетах более-менее чисто, но тут все от пассажиров зависит, свиньи тоже ведь летают. Съели по сэндвичу, вкусно и питательно. Правда нам пришлось ждать целых 40 минут, так как аэропорт не давал разрешения на взлет, о чем пилот нас сразу известил, а так в принципе всем довольны, рекомендуем авиакомпанию. Летаю с этой компанией последние три года. Часто приходится передвигаться на воздушном транспорте по работе, да и на родину к родителям в виду экономии времени. У меня даже абонемент есть на перелеты по стран и карту лояльности Крылья получил. На самом деле сервис более чем приличный, самолеты задерживают крайне редко. За все время, которое я пользуюсь услугами этой авикомпании, помню один раз и то только потому, что во Владивостоке обледенела взлетная полоса. Приятного конечно мало, то это косяк аэропорта, к ним и претензии. В целом доволен, с ними много часов налетал и меня авикомпанию не собираюсь. Наряду с этим, Википедия гласит, что за всю историю Уральских авиалиний у них не случалось ни одного крушения. Ситуация от 15. Для меня эта информация в частности стала решающей при выборе авиакомпании. Летаю всегда только с Уральцами! К большому сожалению вечно всем недовольных пассажиров, плохого ничего написать не могу. Во время полета сладко спал, съел, что предложили, с удовольствием. Не с кем не поругался. Кроме этого хочу добавить, что за 2018 год Уральские авиалинии вошли в топ-5 авиаперевозчиков России и перевезли более 9-ти млн. Поэтому не стоит обращать внимание на единичные негативные отзывы.
Ural Airlines (Уральские авиалинии) - отзывы о авиакомпании
Экранов в креслах, конечно, тоже нет. Сотрудники дерзкие. Когда спросила, почему на точно таком же рейсе из Пекина мне место у окна предложили без доплат, получила ответ - система автоматически дает место. Мне, естественно, выдало место посередине.
При этом Минфин предлагает лизинг не операционный, а финансовый. В случае операционного лизинга авиакомпания просто арендует судно на шесть-восемь лет, выплачивая ежемесячно определенную сумму. В августе к нему присоединились «Уральские авиалинии» и авиакомпания iFly, предварительно согласовав с Минтрансом выделение средств ФНБ на приобретение самолетов у западных лизингодателей. В будущем «Аэрофлот» планирует выкупить по соглашению с «НЛК-финанс» еще 18 лайнеров ирландской AerCap стоимостью 53 млрд рублей, «Уральские авиалинии» готовы приобрести 19 машин разных собственников за 33 млрд, iFly — три Airbus A330 от американской Air Lease Corporation за 10 млрд. В августе условия сделок также предварительно согласовали но без конкретных показателей S7 и «Руслайн». Последний претендует на покупку восьми региональных CRJ.
Статья по теме: Ил-96-400М: самолет российских просторов Но уже в октябре что-то пошло не так. Ни одна из пяти авиакомпаний, заявивших о желании участвовать в программе выкупа лайнеров, не ответила на запросы «Монокля»; Росавиация также не сочла нужным разъяснить ситуацию. Однако эксперты отмечают, что, возможно, все дело в дележе средств ФНБ между авиакомпаниями. Судя по числу заявленных к выкупу судов, «Аэрофлот» тут первый в очереди. Эксперты отмечают, что «НЛМ-финанс» в этом году уже предлагала «Аэрофлоту» оформить операционный лизинг, который не требует внесения крупных сумм на депозит лизингодателя. Ранее «Аэрофлот» заявлял, что не прочь приобрести еще 80 бортов по схеме «НЛК-финанс». Впрочем, Роман Гусаров полагает, что все честно, поскольку в прошлом году из-за санкций государство оказало беспрецедентную поддержку гражданской авиации, выделив на нужды отрасли 172,3 млрд рублей вместо обычных 20—30 млрд. При этом, по данным сервиса AviaStat. Я считаю, что теперь государство предложило ею поделиться, — говорит Роман Гусаров.
Вот и вложите свои деньги в средства производства.
Он сомневается, что временные перевозчики используют сразу все полученные частоты: для начала они запустят часть доступных рейсов, чтобы прощупать рынок. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus , часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. Двойная регистрация возникла у значительного числа эксплуатируемых в России самолетов из-за введения санкций. На отечественную авиаотрасль практически сразу после начала СВО на Украине наложили серьезные ограничения. В частности, санкции требовали вернуть иностранным компаниям самолеты, переданные в лизинг российским авиаперевозчикам. Россия запретила это и перевела такие воздушные суда в отечественный авиареестр. Но зарубежная «прописка» самолетов чаще всего в реестрах Бермуд и Ирландии также сохранилась «Ведомости» писали об этом 27 октября 2023 г.
Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что частные авиакомпании «Уральские авиалинии» и IFly , претендующие на выкуп самолетов у иностранных лессоров с использованием средств ФНБ, отказываются подписывать договоры с НЛК из-за невыгодных условий.
Тогда багажа не смогли вовремя дождаться десятки людей, в том числе планировавшие отпуск в Абхазии. По словам Третьяковой, «Уральские авиалинии» отказались извиняться, переложив вину на аэропорт Домодедово. Судя по всему, именно московский авиаузел стал Бермудским треугольником, в котором пропадает багаж уральцев и сибиряков. Трансфер через Домодедово. Звоню в «Уральские авиалинии» уже почти сутки — линия перегружена!
Снятие с рейсов Громкий скандал совсем недавно произошел в Чите: там «Уральские авиалинии» не пустили на самолет 25 пассажиров, так как прислали в аэропорт воздушное судно меньшей вместимости, чем было запланировано изначально. Транспортная прокуратура тогда начала проверку, пообещав принять меры. Еще об одном случае писали СМИ в Омске: там на самолет не пустили пожилую пару, сославшись на нехватку мест. По данным журналистов, причиной стал так называемый овербукинг: компания могла изначально продать билеты большему количеству пассажиров, чем вмещает самолет, рассчитывая, что некоторые путешественники опоздают. Еще по теме Прокуратура проверяет «Уральские авиалинии» после скандала с инвалидом Наконец, курьезный случай подробно описал на одном из интернет-порталов житель Екатеринбурга.
«Уральским авиалиниям» грозит потеря части международных рейсов
Питание вообще отдельный вопрос. Можно самому выбрать меню заранее через сайт. Доплатить конечно придется. Но зато будешь кушать то, что захочешь. Последний раз летал в Екатеринбург из столицы. Билет вообще бонусами оплатил ответить Автор: Амина 21. Мне стоимость перелета пришлась по душе плюс отношение бортпроводников очень вежливое, так что поставлю максимальный балл за вежливость.
Билеты туда и обратно взяли еще за 2 месяца до вылета.
Когда спросила, почему на точно таком же рейсе из Пекина мне место у окна предложили без доплат, получила ответ - система автоматически дает место. Мне, естественно, выдало место посередине. Удивительно, да? Пришлось доплатить за окно.
Капитана Сергея Белова и второго пилота Эдуарда Семенова, которых 12 сентября иначе как героями никто не называл, отстранили от полетов на время расследования.
Но это обычная практика в таких случаях. Для компании «Уральские авиалинии» это не первое подобное происшествие. В августе 2019 года в двигатели Airbus A321 почти сразу после вылета из аэропорта «Жуковский» попали чайки. Из-за этого самолет пришлось экстренно посадить на кукурузное поле в Подмосковье. И пилот Дамир Юсупов, посадивший самолет в кукурузном поле, прокомментировал посадку борта в поле пшеничном: «Пассажиры и экипаж живы и здоровы, самолет не получил значительных повреждений. Самое главное — все сегодня вернутся домой к своим близким.
Ценнее жизни ничего нет. Я горжусь вами, экипаж! Спасибо вам всем!
Здоровьем она не пышет. Если бы я знала, что так будет, заказала бы ей питание или предупредила, чтоб взяла с собой перекус. Онлайн регистрацию я ей делала, за место заплатила, дали именно его. Перевес сказали взять в ручную кладь умею красиво Екатеринбург Сегодня должна была улететь в Питер в 16. Летели в Калининград- разносили воду,потом чай с кексом дали.
Обратно задержка рейса на 4 часа была,в аоропорту сначала дали воду,потом кормили горячим питанием. Летела из Читы, разносили воду,соки,потом кормили. Полет составил 4 часа 30 минут. Аноним 75 Аноним 275, Вот тоже на днях искала билеты в Калининград. У УА прямой, так соблазнитеьтно... Пусть и со стыковкой, зато вовремя. Время деньги. Ocilococcinum мама Не в тему, но я пока не встречала хуже Руслайна.
«Уральские авиалинии» послали петербуржцев подальше. Летать этой авиакомпанией не нужно
Сегодняшнее утро могло стать последним для 161 пассажира самолета Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который летел из Сочи в Омск. Город Скандал с «Уральскими авиалиниями» подробности «Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово. Подтверждаю негативные отзывы про Уральские авиалинии выше. Авиакомпания «Уральские авиалинии», входящая в пятерку крупнейших перевозчиков России по пассажиропотоку, подала заявки на возврат допусков на полеты более чем по 20 международным направлениям. Читайте отзывы пассажиров, которые воспользовались услугами авиакомпании "Уральские авиалинии", узнайте все подробности и напишите свой отзыв. Здравствуйте, кто нибудь летал авиакомпанией Уральские авиалинии?
«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?
Очень не обязательная авиакомпания! Гость 2 сек назад Очень не обязательная авиакомпания! Второй раз за месяц лечу этой авиакомпанией и уже пожалела много. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ural Airlines (Уральские авиалинии), посмотрите плохие и хорошие отзывы. Летели Уральскими авиалиниями 14го мая в Анталию. Здравствуйте, кто нибудь летал авиакомпанией Уральские авиалинии?
В Турцию Уральскими авиалиниями
Оформите выгодную рассрочку и купите авиабилеты туда, куда хочется! Никаких переплат, если вернёте деньги в течение льготного периода. При оплате полной стоимости бронирования в течение 45 дней — проценты не будут начислены.
Интересный полет Анна Быкова Опубликовано 17.
Замечательная открытая девушка. Заметила, что ребенок со скуки начал капризничать и остановилась с ним поболтать, рассказала как самолет устроен и что она делает по работе. Даже мне интересно послушать было, спасибо!????????
Из Владивостока в Москву Василиса Опубликовано 11. Дочка 2 года бесплатно прошла, а на нас нашлись довольно дешевые билеты. Еда отличная, сами поели и немного дали дочери рыбы, она постная, ей пришлась по вкусу.
Ее еду разрешили в ручной клади провезти, так что проблем не было. Все понравилось, опыт удачный. Без происшествий Женя Федорова Опубликовано 20.
Без ужина нас не оставили, подавали в середине полета, он уже входил в билет, так что платить не пришлось.
Он сомневается, что временные перевозчики используют сразу все полученные частоты: для начала они запустят часть доступных рейсов, чтобы прощупать рынок. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus , часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. Двойная регистрация возникла у значительного числа эксплуатируемых в России самолетов из-за введения санкций. На отечественную авиаотрасль практически сразу после начала СВО на Украине наложили серьезные ограничения. В частности, санкции требовали вернуть иностранным компаниям самолеты, переданные в лизинг российским авиаперевозчикам. Россия запретила это и перевела такие воздушные суда в отечественный авиареестр. Но зарубежная «прописка» самолетов чаще всего в реестрах Бермуд и Ирландии также сохранилась «Ведомости» писали об этом 27 октября 2023 г. Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что частные авиакомпании «Уральские авиалинии» и IFly , претендующие на выкуп самолетов у иностранных лессоров с использованием средств ФНБ, отказываются подписывать договоры с НЛК из-за невыгодных условий.
Ладно, время есть, включаем ждуна. К нам с той же проблемой присоединяются три мужика. Поэтому у нас два варианта: подождать окончания регистрации и если места останутся, то улететь на нашем рейсе, или если места были все-таки проданы, улететь вечером другим рейсом каким другим хз, так-то больше рейсов уральцев не было. Мужики на радостях горестях открыли Ной и стали "радоваться". Ну а у нас Ной был запечатан на дне багажа, вот мы и возмутились. Я не сталкивалась до этого с овербукингом, да и объяснение из серии "се ля ви" как-то не утешало. На наши возмущения тетенька только улыбалась вот где стальные нервы. В итоге нам "повезло" и мест хватило и на нас. Самое обидное, что авиакомпания никак не извинилась и не пыталась сгладить впечатление первое впечатление! История 2. Дав себе обещание никогда не летать на уральских авиалиниях, я естественно его нарушила, когда в 2019 по привлекательной для меня цене они предложили слетать в Рим. Морально я подготовилась. Наверное поэтому не так остро реагировала на дальнейшие события. Пересадка длинная что туда, что обратно около 10 часов и я успевала потусить у тети в Москве. Опять как и в предыдущей истории "приключения" меня поджидали по пути обратно на Родину. Я как всегда заранее приехала в аэропорт. Ну слава богу хоть зарегистрироваться смогла.
Уральские авиалинии - все новости на сегодня
Получить комментарий по поводу ситуации в компании «Уральские авиалинии» на момент публикации новости «» не удалось. Авиаэксперт рассказал о правилах провоза ручной клади авиакомпании «Уральские авиалинии» в Домодедово. "Уральские авиалинии": Траблы в самолёте, антисемейные ценности, тесные контакты и лайфхак для пассажиров (хоть Путину пиши). Авиакомпания «Уральские авиалинии», входящая в пятерку крупнейших перевозчиков России по пассажиропотоку, подала заявки на возврат допусков на полеты более чем по 20 международным направлениям.
Честные отзывы об авиакомпании «Уральские авиалинии»
Интересный полет Анна Быкова Опубликовано 17. Замечательная открытая девушка. Заметила, что ребенок со скуки начал капризничать и остановилась с ним поболтать, рассказала как самолет устроен и что она делает по работе. Даже мне интересно послушать было, спасибо!???????? Из Владивостока в Москву Василиса Опубликовано 11. Дочка 2 года бесплатно прошла, а на нас нашлись довольно дешевые билеты. Еда отличная, сами поели и немного дали дочери рыбы, она постная, ей пришлась по вкусу. Ее еду разрешили в ручной клади провезти, так что проблем не было. Все понравилось, опыт удачный. Без происшествий Женя Федорова Опубликовано 20.
Без ужина нас не оставили, подавали в середине полета, он уже входил в билет, так что платить не пришлось.
Так как лететь было необходимо в любом случае, срочно приобрели авиабилеты по тому же маршруту у другой авиакомпании за значительно большие деньги. Далее действовали согласно законодательству РФ, описываю алгоритм: 1.
Пишется претензия о досудебном урегулировании. Мы это сделали, Уральские авиалинии документ проигнорировали. Дело подается в суд, здесь необходимо нанять адвоката, который оформит правильно исковое заявление, и ждать.
Суд — дело не быстрое Ни на одно из судебных заседаний представители Уральских Авиалиний не явились,но прислали письмо с просьбой уменьшить положенный по закону штраф за то, что дело не было урегулировано до суда, а также обвинили нас в попытке незаконного обогащения за их счет официальное письмо от авиакомпании УА с данной формулировкой у меня на руках , более того, в данном письме суду авиакомпания уверяла, что деньги нам давно уже вернула. При этом почти год авиакомпания удерживала деньги, полученные от нас за отмененный рейс возврат денег только по суду через исполнительный лист. В итоге дело мы выиграли.
Пишу для тех, кто оказался в такой же ситуации, что именно вам положено по закону: 1. Полная компенсация всех билетов 2. Выплата разницы в цене за тот билет, который вы вынуждены купить взамен по тому же маршруту и в те же даты 3.
Выплата штрафа за несоблюдение условия досудебного урегулирования спора 5. Компенсация морального вреда всем пассажирам 6. При рейсе из стран ЕС штраф от 250 евро на пассажира если до вылета менее 14 дней 7.
Компенсация судебных расходов К сожалению, большинство из нас не знают о своих правах, а компания этим пользуется. Им гораздо проще проиграть один суд, ведь доход от тех, кто в суд не пошел при отмене рейса в 1000 раз выше и легко покроет все расходы. Уральские авиалинии отменяют рейсы почти ежедневно.
Остается открытым вопрос, а почему соответствующие контролирующие органы еще не заинтересовались этой ситуацией? Елена я работаю в этой компании комплектовщицей питания на борты Если бы вы знали кто и как пассажирам и экипажу готовит еду Вы не стали это кушать не когда Условия антисанитарные находится это подпольная контора по адреса Жуковский улГризодубовой д2кор10 бывшое кафе Морго Виталий Вынужден был отказаться от билета в связи с болезнью мамы,инсульт. Компания отказала о возврате денег за билет.
Это не правильно и бесчеловечно! Антон Конченная компания. Прибыл в аэропорт за 2 часа,ну типа так надо,если честно никогда так не делаю,по внутренним за час.
Отстоял в очереди 40 минут. И чудо бл.... Который предложил подождать до 21.
Предложив в виде компенсации сходить в МУМУ???. На данный момент 21. Обалденные ощушения от 5 часов в аэропорту.
Конченная,жадная компания,авиа нет не разу. Больше никогда в жизни с ними не полечу. S Уже зарекался,в январе задержка рейса на 5 часов.
Третьего раза не будет. Забудьте эту авиакомпанию. Задержали рейс, в итоге опаздала на следующий самолёт.
Время ночь, просто руками развели, направили переоформлять билет на рейс через 10 часов! Да, и самолёт очень грязный! Просто антисанитария!
Это были подарочные Крема для подруги жены,-5000 р. Далее вроде бы всё хорошо кормили ,поили ,на обратном пути самолёт задержали на На 40 минут даже не предупредив обо этом по громкой связи, обратный путь мы вылетали 17 августа рейс в 16:55 из Симферополя в Жуковский ,самолёт взлетел очень сложно напугал всех пассажиров; Во время обеда не хватило : кому кипятка ,кому вилок ,кому сэндвичи, ну и слава богу ,что не хватило сэндвичей ,потому что я с женой и ещё ряд пассажиров, отправились,причём серьёзно. Кого-то раньше начало полоскать,кого позже,ибо было время увидеть так как багаж мы ждали около 2 часов перед нами включали ленту выдавали пять Чемоданов и выключали её и так около 2 часов между этим пассажиры бегаю в туалет жалуюсь на то что их тошнит и рвёт.
Когда я спросила, на каком основании, ведь мы из Иркутска уже прилетели в Москву, он ответил: «Если вы сейчас отказываетесь лететь, то я при вас рву посадочные талоны». Вы наше состояние можете представить? Мы летали всегда «Уральскими», но такого хамло мы еще не видели, — рассказала женщина. Иркутянка добавила, что после возвращения из Сочи написала жалобу в «Уральские авиалинии» с просьбой возвратить лишние 3,5 тысячи и применить меры дисциплинарного взыскания к Латыпову. Он просто ни во что не ставит [пассажиров]. У нас дети намного старше его, и никогда такого себе не позволяли, — говорит Лариса. Из авиакомпании она получила формальный ответ, в котором ей рассказали о габаритах ручной клади и отметили, что будут рады видеть на рейсах авиакомпании.
С собой у нее была мягкая сумка, которая проходит в калибраторы авиакомпании. На рейсе из Иркутска в Москву с ней не возникло никаких проблем. Попросил поместить сумку в калибратор.
В 5:23 командир Сергей Белов объявил сигнал "Бедствие", потому что запаса топлива хватало лишь на следующие 46 минут. А в 5:44 "Аэробус" благополучно приземлился на поле в 180 километрах от аэропорта Новосибирска. Экипаж опасался, что судну не хватит длины ВПП омского аэропорта и оно на полной скорости выкатится за её пределы. В итоге экипаж правильно решил уводить борт в Новосибирск, где полоса на километр длиннее. По пути закончилось топливо, и самолёт пришлось экстренно сажать в поле в районе села Убинское. Выполнить такую посадку — это высокое мастерство. Белов является потомственным пилотом, его дед был военным штурманом, а после работал пилотом-инструктором в "Уральских авиалиниях".
Семёнов захотел стать лётчиком после просмотра советского фильма "Экипаж" в 13 лет. В январе у судна выявили неисправность генератора. Но тогда проблему заметили и исправили ещё до взлёта. Севший в поле Airbus A320 можно назвать устаревшим возрастным самолётом. Он был выпущен в 2004 году, а свой первый полёт совершил 19 с половиной лет назад. Меж тем с учётом мировой тенденции формирования авиапарков рейтинг самолётов условно делят на три диапазона: "зелёный" молодой авиапарк, средний возраст самолётов до десяти лет , "оранжевый" средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет и "красный" устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет. По официальным данным "Уральских авиалиний", у них в авиапарке 52 авиалайнера Airbus, их средний возраст — 12 лет. Но на одном из крупнейших порталов об отечественной авиации указана другая цифра — 14,2 года. То есть уже через год авиапарк "Уральских авиалиний" может перейти в "красный" диапазон.