Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте. запись диалога пилотов в кабине самолета «Уральских авиалиний» перед аварийной посадкой в поле под Новосибирском | Вступай в группу Авто: обзоры, новости, новинки в Одноклассниках. Новости о войне в Телеграм от первых лиц государств и аналитиков. Чаты военкоров – репортажи из первых уст от корреспондентов с передовой.
"Авиаторщина": на Superjet 100 больше не меняют грязные топливные фильтры на новые
С начала 2023 года он скрывается в Таиланде и на Бали из-за подозрений силовиков в осуществлении финансовой помощи ВСУ. Сообщается, что автор «Авиаторщины». Запрет будет действовать до 17 мая, пишут СМИ. По данным Telegram-канала «Авиаторщина», Росавиация попросила авиакомпании убрать из бизнес-класса металлические ножи и вилки. Об этом сообщает телеграм-канал «Авиаторщина». По его данным, агентство потребовало принять дополнительные меры безопасности. aviatorshina»: все о телеграм канале: aviatorshina. Telegram-channel analytics | Авиаторщина (@aviatorshina) Авиационный ресурс про российскую гражданскую авиацию Контакт для инсайдов, предложений, замечаний и связи.
Tg: АДЕКВАТ
Читайте также На Камчатке по метеоусловиям задержали вылеты всех рейсов В аэропорту Норильска из-за непогоды задерживаются четыре рейса В аэропорту Южно-Сахалинска из-за тумана задержали семь рейсов Ранее в Telegram-канале "Авиаторщина" появилась информация, что самолет авиакомпании незаконно залетел в Китай на несколько секунд при заходе на посадку. Траектория движения самолета была изменена диспетчерами по причине изменения очередности пользования воздушным пространством в связи с полетом другого воздушного судна - вертолета", - отметили в авиакомпании.
The channel also includes some promotional content, such as advertisements for aviation-related products or services.
В подборке есть главные каналы о событиях в мире: Kotsnews — официальный канал военкора «Комсомольской правды» Александра Коца. Операция Z: Военкоры Русской весны — канал военкоров и волонтеров в Телеграм с информацией из горячих точек. Мир сегодня с Юрий Подоляка — канал политического и экономического обозревателя Юрия Подоляка.
Авиаторщина «Аэропорты Дальнего Востока» попали под проверку из-за увязшего Ан-24 в размокшем грунте. Дальневосточная транспортная прокуратура организовала проверку исполнения законодательства в сфере безопасности полетов в отношении ФКП «Аэропорты Дальнего Востока». В ходе проверки будет дана оценка соблюдению предприятием обязательных требований при содержании и эксплуатации аэродрома в аэропорту Охотска Хабаровский край. Там вчера самолет Ан-24 «Хабаровских авиалиний», выполнявший рейс Хабаровск-Николаевск-на-Амуре-Охотск, после посадки, в процессе руления по рулежной дорожке, зарылся стойками шасси в размокший грунт и не смог доставить пассажиров до аэровокзала. Им пришлось топать по грязи дальше своим ходом. Впрочем, сотрудники аэропорта смогли оперативно вызволить застрявший самолет, подкопав грунт и отбуксировав Ан-24 к месту стоянки специальной аэродромной техникой. Из Охотска борт вылетел в Хабаровск по расписанию. Сегодня наземные службы международного аэропорта Минеральных Вод проводили плановый осмотр взлетно-посадочной полосы, в ходе которого обнаружили дефект, непозволяющий дальше эксплуатировать ВПП. В итоге аэропорт был закрыт на прилет и вылет самолетов.
Самолёты битком. О чём это говорит?
The Insider 26 декабря 2022 В Росавиации проходят обыски в связи с уголовным делом, возбужденным по факту хищения неосвоенных бюджетных средств. Идет выемка документов. Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источники. По данным канала, свыше десятка сотрудников ФСБ и МВД прибыли с обыском утром 26 декабря в центральный офис агентства на Ленинградском проспекте в Москве.
В эти инструкции нужно внести запрет для доступа в кабину посторонних лиц. Должны быть проведены дополнительные инструктажи с экипажами по отработке конкретных действий. Авиакомпаниям предписано временно исключить из бизнес-класса различные металлические колюще-режущие предметы.
Последняя Что такое Канал? Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков. Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Росавиация подтвердила задержание чиновника ведомства из-за «отката»
Об этом пишет Telegram-канал «Авиаторщина», который обнаружил документ. Эксперты госкорпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации. последние новости компании на сегодня - Новости. Запрет будет действовать до 17 мая, пишут СМИ. По данным Telegram-канала «Авиаторщина», Росавиация попросила авиакомпании убрать из бизнес-класса металлические ножи и вилки. Главная» Новости» Росавиация новости на сегодня.
В самолете "Москва - Астрахань" из-за "плохой ауры" сцепились пассажиры
Эту информацию передает Telegram-канал "Авиаторщина". "Авиаторщина": из багажа российской туристки похитили миллион рублей. Об этом сообщает телеграм-канал «Авиаторщина». По его данным, агентство потребовало принять дополнительные меры безопасности. Обо мне. JAGO NEWS. Дороги и транспорт - 9 октября 2023 - Новости Москвы -
СМИ: Железные вилки и ножи пропали из кафе и бизнес-залов в аэропортах России
В Москве в офисе Росавиации прошли обыски у трех чиновников | Информация о Telegram канале АВИАТОРЩИНА, а так же контакты для заказа рекламы. На канал АВИАТОРЩИНА подписано 72700 человек. Он относится к рубрике #Авто и мото. |
Пилоты рейса Саратов-Москва перепутали полосу для посадки | Телеграм канал @aviapromrus: Телеграмм-канал о развитии российского авиапрома и возрождении отечественного самолётостроения. |
Неизвестные заминировали летящий из Грузии самолет - 28 мая 2023 - V1.ру | Нативное размещение в телеграм канале Авиаторщина с гарантией размещения! Telegram-канал «@aviatorshina». |
«Авиаторщина»: во Внуково произошел сбой в работе системы обработки багажа
Вчера Telegram-канал «Авиаторщина» сообщил о предполагаемой кибератаке на Росавиацию, по неофициальным данным в результате которой могли быть утеряны данные. Читайте последние новости дня по теме Росавиация: Индийский пассажирский самолет разбился в горах Афганистана – СМИ, Росавиация выдала Georgian Airways разрешение на. Об этом сообщает телеграм-канал «Авиаторщина» со ссылкой на документы компании. Просто не могу оставить без внимания пост от Авиаторщины в телеграмм-канале, нарушающий все законы авиационной экономики.-2.
Пилоты российского самолета на 20 минут пропали для диспетчера
Телеграм-канал «Авиаторщина» выложил полная версия переговоров экипажа самолета «Уральских авиалиний», севших в пшеничное поле под Новосибирском. самолет нарисовал сердце. Фото: Telegram-канал "Авиаторщина". Москва, 22 апреля — ИА Время Пресс. По информации телеграм-каналов SHOT и «Авиаторщина», причина визита силовиков — дело о взятке. В частности, «Авиаторщина» пишет, что обыскам предшествовало задержание. По данным телеграм-канала «Авиаторщина», сообщение о заложенном взрывном устройстве на борту рейса А4852 Тбилиси — Москва поступило 26 мая около четырех часов дня. Фото: телеграм-канал «Авиаторщина». При этом приведённые в документе подробности указывают на то, что возбуждение уголовных дел является практически свершившимся фактом.
«Авиаторщина»: летевший в Красноярск самолет сменил курс и вынужденно сел в Бишкеке
На видео — прошлогодний новогодний мотивационный мини-фильм итальянского кондитерского бренда Ferrero Rocher с историей про борьбу за авиационную мечту, преодоление стереотипов и важность поддержки людей рядом. Они находились у неё в финансовом лизинге с 2013 и 2014 годов. Ранее авиакомпания выкупила самолёты Airbus A330, на которых сейчас выполняет исключительно международные рейсы.
Отмечается, что соответствующие меры ввели из-за угрозы терактов на воздушном транспорте. Планируется, что скоро металлические приборы должны убрать и из самолетов. Запрет будет действовать до 17 мая, пишут СМИ.
Но эти факторы не прямые. Если бы на земле стояла половина флота, то это можно было объяснить. В Шереметьево 500 рейсов в сутки, что для марта в целом нормально. Хотелось бы 800, но это хотелки. Да и жестко тарифы фиксируются только на определенных рейсах, иначе не появлялись бы новости о билетах из Кирова в Москву по сто тысяч на Победе.
Причины всё же лежат вне авиации. Февраль — месяц повышенной деловой активности. Отпусков в феврале не много. На 4 дня праздника можно слетать, конечно, было. Но на статистику месяца особо не повлияло бы. А вот народ постепенно отошёл от январских праздников и занялся делами. У меня самого в феврале несколько тысяч километров намотано — гонял на машине, но у меня своя специфика, а кто-то на самолётах летает. Больше поездок — рост производств в регионах, переориентация поставок. Туда-сюда летают военные, это тоже факт. У них длинные отпуска, платят им немало, многие с дальних регионов.
Иным тяжело объяснить. Согласен, что у меня несколько кривоватое объяснение. Но я говорю, что здесь вопрос не решается в лоб, причины явления лежат глубоко. Коммерция ушла из авиации, здесь рулит государство. Иначе отрасль перестанет отвечать потребностям населения. А вообще, явлению стоит порадоваться. Чем больше кресел занято, тем больше люди летают. Рост зафиксирован по отношению к февралю прошлого года. Чем больше кресел занято, тем лучше экономика рейса, тем лучше в отрасли дела. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду.
На борту находились 161 пассажир и 6 членов экипажа. К счастью, никто не пострадал. ЧП случилось из-за отказа зеленой гидросистемы.
Самолетом управляли командир воздушного судна Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семенов. Они побоялись, что длинны взлетной полосы в аэропорту Омска не хватит для успешного приземления и решили лететь в Новосибирск. Однако по пути обнаружили еще одну проблему — раскрытые створки шасси перестали подниматься и увеличивали тем самым расход топлива.
Пилоты поняли, что могут не долететь до Новосибирска и экстренно посадили самолет в поле. На борту находилось 161 пассажир. Никто из них не пострадал.
Фото: читатель «КП» Первое расследование Росавиации завершилось 4 ноября.
«Авиаторщина»: летевший в Красноярск самолет сменил курс и вынужденно сел в Бишкеке
Но на этом дело не закончилось. Уже во время полета беспокойный пассажир снова стал задирать экс-соседа и ударил его в глаз. Завязалась драка. Как сообщает "Авиаторщина", мужчин разняли рядом сидящие пассажиры. О конфликте бортпроводники доложили командиру воздушного судна.
Cats strategically choose their hunting methods, leaning on their innate instincts and learned experiences. Our blog provides case studies, which could be your roadmap in Telegram, guiding your decisions for effective promotion. Project cancellation Are you sure you want to cancel your application for the channel? The funds will return to your balance.
Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты.
Скорректируйте вашу контентную стратегию и увеличьте эффективность постов Типы контента, длина, хэштеги Определяйте, как влияет тип поста, его длина, хештеги на эффективность контента.
Пилоты зафиксировали уменьшение перепада давления с ростом высоты в гермокабине и приняли решение о возврате на аэродром вылета Маган, где Ан-26 совершил благополучную посадку. Никто из 32 человек на борту не пострадали — у некоторых пассажиров только слетели шапки, а часть багажа вылетела из самолета. Осмотр самолета после посадки показал, что механизмы закрытия грузовой рампы были халатно закрыты без соприкосновения с креплением на фюзеляже Ан-26.
Обнаружена вырванная балка крепления в рампе, шесть правых боковых замков находились в закрытом положении, но серьги рампы были вне замков.
Пилоты российского самолета на 20 минут пропали для диспетчера
Резервных копий, то есть бэкапов, у Росавиации нет, «так как деньги Минфином на это не выделялись», утверждает источник Telegram-канала. По его данным, атака произошла из-за некачественного исполнения договорных обязательств со стороны ООО «ИнфАвиа», которое осуществляет эксплуатацию IТ-инфраструктуры Росавиации. В «ИнфАвиа» не ответили на запрос «Ъ». Ситуация похожа на атаку класса MiM man in the middle , или «человек посередине», при которой злоумышленники взламывают корпоративную почту одного из партнеров компании и продолжают работать с ним от его имени, выставлять счета.
Подобным образом проводились, например, атаки на ТЭК и авиапром, о которых «Ъ» писал 30 сентября 2021 года. По словам господина Дворянского, организации уровня Росавиации, как правило, создают резервные копии значимых ресурсов каждые несколько часов в автоматическом режиме, благодаря этому система может быть восстановлена в короткий срок. Для пассажиров сбой вряд ли будет заметен, а для авиакомпаний это станет «сигналом для проведения внеочередного тестирования своих информационных систем и каналов связи на отказоустойчивость и защищенность к хакерским атакам», полагает господин Дворянский.
В трети случаев они засоряются в течение 40 часов наработки, после чего досрочно снимаются. Только у авиакомпаний "Россия" и "Азимут" в прошлом году произошло 92 срабатывания сигнализации о засорении топливных фильтров — это в пять раз больше, чем в 2021 году. Без фильтров авиакомпании не останутся, учитывая что их можно промыть и поставить обратно, однако количество возвратов самолётов Superjet 100 в аэропорты вылетов будет увеличиваться ещё как минимум полгода, пока проблема с поставкой новых фильтров не решится, считает близкий к Минтрансу собеседник. Фильтры являются расходным материалом, они нужны для того, чтобы механические примеси, частицы льда и ненужная жидкость например, масло не попадали вместе с топливом из баков в систему сгорания двигателей. В пресс-службе ОАК, которая является производителем "Суперджетов", не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.
Это произошло в тот момент, когда лайнер находился над Волгоградом. Командир лайнера с именем собственным «Амур» принял решение лететь до аэропорта назначения и приземлился во Внуково в 17:17. В небе над Волгоградской областью самолет совершил странный зигзаг Источник: Flightradar24.
Так как это редкость — почти полное отсутствие репостов с других каналов. Разберёмся с экономикой авиаперевозок, а потом попробуем провести собственный анализ происходящего. При существенном росте себестоимости выполнения рейса у авиакомпании есть несколько вариантов: закрыть рейс, повысить тарифы, повлиять на себестоимость рейса изменить тип, договориться о скидках, субсидиях, блоках мест , заработать альтернативно. Если рейс закрыть, то пассажиропоток перераспределится, увеличив кресельную ёмкость на других рейсах, часть уйдёт на альтернативный вид транспорта, а если направление востребованное, то возрастёт спрос, который поднимет цены у других перевозчиков. Собственно, без крайней нужды с востребованного рейса никто не уйдёт А вот поднять тарифы можно. Но это не просто так — вчера по 5, а сегодня по 6 или 7. Нет, на рейсе обычно 26 классов бронирования, по каждому ещё куча тарифов и скидок, поэтому тарифы растут мягко, сокращается разбронировка по дешёвым тарифам, что приведёт к тому, что дешёвые билеты закончатся раньше или их не будет. Оно проходит весьма незаметно, что через несколько лет оказывается, что перевозки существенно выросли в цене. Лягушку варят постепенно. Однако, покупательная способность населения не всегда растёт синхронно со стоимостью билетов, поэтому при определённых уровнях цен пассажир начинает присматриваться в сторону РЖД, а то и вовсе лишний раз не полетит. Поэтому, даже при мягком росте, занятость кресел только снижается. А если на линии конкуренты, то рост приведёт к оттоку на рейсы конкурентов, перераспределяя поток пассажиров. А линия у поднявшего цены перевозчика постепенно усыхает, пока совсем не загнётся. Третий вариант самый компромиссный, но не всегда реализуемый. Если на А-320 летать дорого, то можно поставить А-321, расходы особо не возрастут, но выручка перекроет, если будет спрос. Если спроса нет, то можно поставить условный А-319, но от этого себестоимость кресла вырастет. Субсидии регионы выделяют, но не на все рейсы. Можно подзаработать на вахтах, перевозке грузов, участвовать в разных программах. Если это возможно и поныне не использовалось. Косвенно может повысить процент занятости, но это сродни выигрышу в лотерею. Четвёртый вариант уже используется давно и всеми. Тариф ставится низкий, а пассажира начинают доить по полной. Сразу ставится цербер возле калибратора ручной клади с терминалом оплаты, двери закрываются синхронно, а то и чуть раньше, овербукинг в полный рост. Место у окна — 500 рублей, принудительная рассадка, если не купить. Багаж стоит дороже тарифа, калибратор ручной клади только для городского рюкзачка.