Новости баб эль мандебский пролив где находится

Южнее находится Суэцкий канал, проход к нему (Баб-эль-Мандебский пролив) теперь контролируют хуситы и не дают тем же англичанам проводить там свои суда. Прямые эфиры где Баб-эль-Мандебский пролив транслируется прямо сейчас (2024), а невдалеке есть: Перим, Таджура (город и Джибути). Хуситы атаковали британское торговое судно в Баб-эль-Мандебском проливе, США и Израиль противостояли нападению. Баб-эль-Мандебскому проливу - сократились на 59%.

Хуситы попали Байдену в слабое место

По некоторым подсчетам, через Баб-эль-Мандебский пролив, соединяющий Красное море и Аденский залив, проходит более 25% мировых контейнерных грузоперевозок. В Красном море, Аденском заливе и Баб-эль-Мандебском проливе с ноября 2023 г. йеменские хуситы атакуют грузовые суда и военные корабли, связанные с США, Европой и Израилем. Иордан определяет протяженность Гадитанского (=нынешнего Баб-эль-Мандебского) пролива в семь миль. Где находится баб Эль Мандебский пролив.

Норвежский танкер был атакован в Красном море при проходе через Баб-эль-Мандебский пролив

Мексика — 99,7 млн. То есть, любая страна, которая сегодня является «мировой бензоколонкой» с Барак Обама , включая США и Канаду, буквально рвется к лидерству в этой области! Новые технологии из 6-го технологического уклада, как оценивают эту тенденцию эксперты, не будут нуждаться в дополнительных рабочих руках. Наоборот, пойдут сокращения, и безработица вырастет. Зато эти новые технологии — тот же приснопамятный биткоин — потребует прорву энергии. Будущим лидерам 6-го технологического уклада нужен контроль над гигантскими объемами энергетических ресурсов. Для конструкторов Будущего это уже ясно, как Божий день. Задача в том, что стартовать надо прямо сейчас, чтобы потом не оказаться «вне игры». Приз гонки — эксклюзивное обладание супер-технологиями XXI века.

Похоже, что англосаксы участники объединения «Пять глаз» увидели эти возможности, и вся их политика уже разворачивается именно в то русло, двигаясь по которому, как они предполагают, быстрее всего можно добиться результата, то есть — обогнать любых конкурентов и спустя всего несколько лет выйти на недосягаемые для других позиции, откуда диктовать миру свои условия. Трамп понимает эти тенденции и дал «добро» на резкое увеличение добычи нефти и газа на территории США, прежде всего — на шельфе. И не факт, что — на экспорт. Это, кстати, один из пяти ключевых пунктов программы администрации Трампа в области подъема экономики страны. Занятно видеть, что этот разворот Трампа к нефтедобыче в США происходит на фоне местной дискуссии по поводу уровня цен на нефть: одни убеждены, что для США выгодна дорогая нефть, чтобы получать прибыли; другие, что дешевая, которая необходима для подъема своей экономики. Но ни одни, ни другие не ставят под сомнение необходимость развития собственной добычи и экспорта. Трамп даже заявил, что хочет видеть США нефтяной сверхдержавой. Ну, и кто после этого будет назван «мировой бензоколонкой»?

И потому внезапно вспыхнувший конфликт между Канадой и Саудовской Аравией мы можем с большой долей вероятности отнести к тому, что Канада, скромно стоявшая в стороне и не «высвечивавшая» своими возможностями, поняла, что пора бросаться в атаку, иначе позиции в мировом нефтяном бизнесе у неё станут совсем не перспективными. Там — американцы давят на Китай и Иран 6-е и 7-е место. А Венесуэла просто под ударом — уже на президента ударные беспилотники нацеливают. Канада же, хоть и 5-я, при этом раскладе как-то затерялась. Вот и удумали там провести политическую атаку на конкурента — Саудовскую Аравию, напомнив о своем месте в мировом нефтяном рейтинге. Давненько Канада не бывала в центре мировой политики… Ни с того, ни с его вдруг Канада подвергла резкой критике ситуацию с «правами человека» в Саудовской Аравии. В Оттаве местный МИД в лучших худших? В Эр-Рияде без долгого размышления приняли ответные меры — королевство отзывает своего посла из Оттавы, а посла посла!

Канады в КСА объявляют — редкий случай в дипломатической практике — «персоной нон грата» и дают 24 часа на сборы. Более того, Саудовская Аравия объявляет о том, что она «замораживает все торговые и инвестиционные транзакции с Канадой», а это — миллиарды. В чем виден смысл этого обострения? В Оттаве — после того, как получили «букет комплиментов» от Трампа, похоже, посоветовались с товарищами из Лондона, откуда Королева Великобритании правит Канадой, и пустились в неизведанный путь нефтяных сражений. Эта ситуация, в какой-то степени, и демонстрация британского флага, и его заявка поучаствовать в будущем разделе-переделе мирового энергетического рынка, не имея по факту на руках серьезных месторождений нефти и газа в самой Британии. Всегда считал лидеров Британии умнейшими людьми и прекрасными стратегами, хоть они все и русофобы. Тем интереснее иметь дело с профессионалами глобальной Большой Игры. И причем здесь Баб-эль-Мандеб, спросите?

Чуть-чуть наберитесь, пожалуйста, терпения. Про канадскую политику на Ближнем Востоке лучше всего расскажут слезы министра иностранных дел Страны кленового листа Христи Фриланд, которая назвала агентов западной спецуры из организации «Белых касок» в Сирии «группой героических людей». Конечно, что касается Канады, то те, кто занимаются в Сирии подрывной деятельностью и диффамацией, а также координацией своей работы с исламистами-боевиками из ИГИЛ и «Ан-Нусры», это — её, канадские герои. Правда, потом выступила с критикой в адрес России за то, что Москва, якобы, занимается «пропагандой» против деятельности такой «честнейшей» и неполживой организации, как «Белые каски»: «Белые каски» провели очень важную работу, но, очевидно, это одна из причин, почему против них со стороны режима Асада и со стороны России ведется столь негативная пропаганда».

Попытки международного сообщества противостоять пиратам большого успеха не принесли. Для решения проблем пролива в Лиге арабских государств было выделено специальное субрегиональное подразделение «Баб-эль-Мандеб», в которое вошли Джибути, Йемен, Сомали и Коморские острова. Самый важный груз, перевозимый через пролив, — нефть из стран Персидского залива, которая идет в основном в северном направлении в Европу и Северную Америку.

Ширина Баб-эль-Мандебского пролива в самом узком его отрезке составляет 29 км, что затрудняет движение танкеров, для которых отведено два фарватера по две мили шириной — по одному для каждого направления. Блокирование этого морского прохода вынудит танкеры переориентироваться на маршрут вокруг Африки. Общая информация Местоположение: между Аравийским полуостровом и северо-восточным берегом Африки. Соединяет Красное и Аравийское моря Индийского океана. Государства на берегах пролива: Джибути, Йемен, Сомали и Коморские острова. Происхождение: тектоническое.

И пока Джейк Салливан в очередной раз сотрясал воздух, хуситы забрали ещё пару судов, после чего арабские издания выпустили вот такую карикатуру. Так что фактически Красное море и Баб- эль-Мандебский пролив уже заблокированы, причём ровно настолько, чтобы держать весь Запад в напряжении, а Израиль в ослабленном состоянии. Иранцы и хуситы доказали, что для этого не нужно перекрывать кораблями пролив, а достаточно аккуратно подойти на вертолёте и катерах и пригласить суда бессрочно погостить в Йемене или Иране. Англосаксам это очень не нравится, потому что во-первых, любая эскалация с их стороны кратно увеличит количество забираемых судов, а во-вторых, у них объективно недостаточно сил, учитывая присутствие русских, иранцев и китайцев. Поэтому в Белом Доме вынуждены создавать картинку для своего избирателя, но на деле, янки стоят и смотрят вслед очередным уходящим за горизонт судам и сделать ничего не могут. Самое интересное, что с конца прошлого столетия, британцы и американцы делали ровно тоже самое и никто не мог их остановить. Но времена изменились... Подпишитесь , поставьте лайк Я буду вам очень признателен. Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов.

Они берут под контроль очередной израильский танкер: Вот это еще один их недавний израильский трофей - судно Galaxy Leader. А теперь ниже - карта, где обозначен Баб-эль- Мандебский пролив, через который день и ночь идут корабли, перевозящие грузы из Европы в Восточную и Южную Азию, а заодно и в Австралию. Владеют, шныряющими судами, в основном англосаксы. А ещё они управляют фрахтом, страховкой и частью портов. А теперь, еще ниже, карта движения судов на 8 декабря. Знаете, чего на ней не хватает? Правильно, здесь не хватает части израильских и англосаксонских судоходных компаний, перевозящих желанные товары между регионами. Всё дело в том, что они объявили о прекращении судоходства в этом регионе, после того, как хуситы уже в промышленном масштабе начали изымать танкеры и сухогрузы. Количество кораблей, которые попали в руки хуситов, скоро пойдёт на десятки.

В Красном море повреждены кабели связи между Европой, Азией и Африкой

Читайте также EIR: Для битвы за Днепр Шойгу воссоздает речную флотилию Быстроходные катера на Днепре будут уничтожать украинские десанты и помогать сухопутным войскам форсировать реку Всего было атаковано около 70 танкеров и сухогрузов, а также более 10 американских и британских боевых кораблей. Несколько грузовых судов хуситы захватывали и поджигали, после чего покидали борт, другие поражали ракетами. В итоге грузовое морское сообщение между Азией и Европой пошло мимо Красного моря — в обход Африки, что добавляет, как минимум, две недели в пути при хорошей погоде. Хуситы заявляли, что не будут топить корабли, связанные с Россией и Китаем, однако, по некоторым данным, в марте они подожгли танкер MV Huang Pu, который принадлежит Китаю, а перевозил российскую сырую нефть. Возможно, это было сделано по ошибке — судно раньше принадлежало Великобритании, а шло под флагом Панамы. Так или иначе, сразу после этого инцидента появилась информация о том, что Россия провела переговоры с хуситами. Она не была опровергнута, однако пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что ему об этом ничего не известно. О том, имеет ли отношение появление российского ВМФ в Красном море к хуситам и к безопасности гражданского флота, работающего в интересах нашей страны, «Свободной Прессе» рассказал доктор военных наук Константин Сивков.

Хуситы пообещали наши корабли не трогать. Я думаю, наш отряд там остается для дальнейших совместных учений с Ираном. Кроме того, это может быть важно для демонстрации флага, чтобы американо-британская группировка флота видела, что мы там тоже присутствуем. Тем самым мы окажем давление на западную политику в этом регионе.

Международное сотрудничество Для скорейшего решения проблем Баб эль мандебского пролива и возобновления судоходства через него необходимо тесное международное сотрудничество.

В первую очередь, странам региона следует наладить конструктивный диалог и выработать совместный подход к обеспечению безопасности в проливе. Это поможет стабилизировать обстановку и нейтрализовать угрозы от экстремистов и пиратов. Важно привлечь к решению проблемы и мировое сообщество. Под эгидой ООН можно организовать многосторонние переговоры с участием всех заинтересованных государств. Миротворческие и гуманитарные миссии ООН также могут способствовать урегулированию конфликтов в Йемене и Сомали.

Международные организации и отдельные страны могут оказать финансовую и техническую помощь в проведении экологической реабилитации акватории пролива. Необходимо объединить усилия ученых разных стран для восстановления экосистемы региона. Только совместными усилиями можно найти решение многочисленных проблем Баб эль мандебского пролива и вернуть ему статус важнейшей транспортной артерии. Это отвечает интересам всех государств региона и мирового сообщества в целом.

На обоих берегах этого моря идут войны — война Израиля с Сектором Газа на восточном берегу и междоусобные войны разной степени интенсивности в Судане и в Эфиопии на западном берегу. Руководство Йемена несколько недель назад заявило о прекращении любых грузовых перевозок по Красному морю в адрес Израиля до прекращения государством Израиль агрессии против Сектора Газа. Своё заявление правительство Йемена подтвердило действиями военно-морских сил Йемена, которые интернировали несколько кораблей и повредили несколько крупных торговых судов. В результате этих действий почти все крупнейшие мировые компании, занимающиеся международными морскими перевозками, развернули суда из Индийского океана и направили их в обход Африки, что удлиняет маршрут примерно на 18—20 дней пути и удорожает стоимость перевозок и их страховку. Ведущие страховые компании отказываются страховать суда с маршрутом через Баб-эль-Мандебский пролив. В Израиле порт Эйлат, который находится в Красном море, фактически прекратил свою работу, нагрузка на порт Ашдода и на порт Хайфы также значительно снизилась.

Соединенные Штаты Америки начали подводить свои военные корабли, находившиеся в регионе, из Персидского залива и из Средиземного моря, в Красное море и в Аденский залив. Также США объявили о начале операции «Страж процветания» для разблокирований Красного моря и создании коалиции стран для выполнения этой цели, в которую вошли Великобритания, Франция, Испания, Нидерланды, Канада, Норвегия, Италия, Бахрейн и Сейшельские острова. Понятно, что ни Бахрейн, ни Сейшельские острова не являются великими морскими державами, это — порты и пункты снабжения и базирования.

Они же при таком развороте событий в проливах смогут предложить «здесь и сейчас» Европе свою нефть по баснословной цене. Дело в том, что уже почти два десятилетия крупнейшие банки и хедж-фонды США закупали огромные объемы — десятки миллионов баррелей нефти — с целью манипулирования ценами. В 2014 году в Сенате США подняли этот вопрос о манипуляциях, но 400-страничный доклад ситуации не изменил. Уже в 2017 году ряд англосаксонских хедж-фондов на биржах Лондона и Нью-Йорка провели массовую скупку фьючерсных контрактов на сырую нефть. К середине февраля 2017 года на руках у спекулянтов оказались контракты почти на 1 миллиард баррелей, пишет «Эксперт», ссылаясь на статистику лондонской биржи ICE. Представляете, по каким ценам начнут спекулянты предлагать нефть тем странам, которые первыми ощутят на себе удар от блокирования проливов вокруг Аравийского полуострова? И кто получит самую вкусную маржу?

Вы же помните классическую идею Рокфеллера о том, что «деньги надо делать, когда на улицах льется кровь». Вторым результатом возможного перекрытия проливов будет галопирующий переход части Азии на оплату нефти в юанях. Давление Трампа на Иран и Евросоюз уже привело к повышению на рынке доли нефтеюаня, а, стало быть, и к первому реальному сокращению доли нефтедоллара. Один Китай может поднять свои закупки за нефтеюань до самого высокого уровня. По некоторым данным, иранская нефть уже пошла торговаться за юани, и, более того, она в Европу уже практически не идет — основные поставки зафиксированы в Азию. Во всяком случае, туда направлялись в начале августа все кроме одного танкеры из Ирана. А это — миллиарды. Эксперты отмечают, что «в последнее время мы наблюдаем так называемый decoupling, то есть отвязку китайских нефтяных фьючерсов от контрактов на смеси Brent и WTI. Это может сигнализировать о резком росте спроса именно на фьючерсы в юанях. ОПЕК — под суд!

Под американский суд… Оглянувшись вокруг и разглядев большие риски для гегемонии нефтедоллара, а также перспективу возможной утери контроля над нефтяными ценами, Трамп решил сильно припугнуть нефтедобывающие страны. Причем, занес он меч американской Фемиды над всеми подряд, кто не будет слушать команды из Вашингтона. Там сейчас обсуждается и, судя по всему, будет принят закон, под наказание за нарушения которого попадут и Россия, и Саудовская Аравия, и все-все-все, кто продолжат добывать и торговать нефтью в мире по устоявшимся за десятилетия правилам, игнорируя новые «правила Трампа». А «правила Трампа» будут заключаться вот в чем. Выше мы упомянули об играх спекулянтов из Лондона и Нью-Йорка. Это не нравится хозяевам нефти — зачем им терять своё из-за чужих игр? Некий вариант нефтяного пула XXI века. Американские разговоры о «картеле» здесь неуместны — это будет не «картель» с одним финальным бенефициантом, а система мирового влияния на уровень нефтяных цен с участием десятков субъектов коллективного соглашения. Подобная перспектива весьма взбудоражила спекулянтов Уолл-стрит, которые годами «снимали сливки» с нефтяной торговли. Для них «лафа» может закончиться.

И кто ж с этим там согласится? Поэтому намерения Трампа «наказать вольнодумцев» встретили необычную по нынешним временам консолидированную поддержку в истеблишменте США. В Конгрессе сейчас проходит утверждение законопроект, согласно которому американское право должно стать экстерриториальным. А, ведь, американцы просто потеряли берега, когда хотят законодательно закрепить право своих внутренних судов вести дела против стран ОПЕК или вообще против любой страны мира, которая участвует в «картельных сговорах на мировом нефтяном рынке». Согласно этой внутренней вашингтонской бумаге, страны, нарушающие американский закон, лишаются sic! Отнимать у виновных будут все доллары, которые они хранят в банках Уолл-стрит и даже по всему миру. Та же Саудовская Аравия вполне может потерять свои гигантские — сотни миллиардов — долларовые вложения в американские банки. Правда, зиждется эта новелла только и единственно на… нефтедолларе. Выдерни его, и вся конструкция рассыплется. То есть — Трамп и Сенат, в конечном итоге, подталкивают десятки стран-производителей нефти просто бежать из нефтедоллара в любую альтернативную валюту.

Баб эль мандебском проливе красного моря

Баб-эль-Мандебский пролив расположен в Южной Аравии и соединяет Красное море с Голубой эстуарий. По некоторым подсчетам, через Баб-эль-Мандебский пролив, соединяющий Красное море и Аденский залив, проходит более 25% мировых контейнерных грузоперевозок. Баб-эль-Мандебский пролив расположен в Южной Аравии и соединяет Красное море с Голубой эстуарий. Южнее находится Суэцкий канал, проход к нему (Баб-эль-Мандебский пролив) теперь контролируют хуситы и не дают тем же англичанам проводить там свои суда. "Баб-эль-Мандебский пролив" был написан, когда ему было 19 лет. 19 дек 2023. Пожаловаться. Баб-эль-Мандебский пролив — южный вход в Красное море, которое соединяется с Суэцким каналом. Сейчас через пролив проходит около 12% мировой торговли, включая 30% мировых контейнерных перевозок.

В Госдуме объяснили, почему Запад заколотит Баб-эль-Мандебский пролив

Центр координации морских торговых перевозок при военно-морских силах (ВМС) Великобритании (UKMTO) получил сообщение о новом инциденте, произошедшем в четверг в районе Баб-эль-Мандебского пролива. Баб эль мандебский пролив, стратегически важный морской путь между Африкой и Азией, в последнее время столкнулся с рядом проблем, из-за которых был вынужден закрыться для международного судоходства. Баб-эль-Мандебский пролив Баб-эль-Мандебский пролив соединяет юго-западную оконечность Аравийского полуострова (Йемен) и северо-восточную часть Африканского материка (Джибути и Эритрея).

Прямо сейчас на сайте смотрят следующие онлайн камеры:

  • Африканский континент и Саудовская Аравия
  • Знакомый почерк
  • 5 Великих полководцев
  • В Госдуме объяснили, почему Запад заколотит Баб-эль-Мандебский пролив / ИА REX

Йемен. Баб эль Мандебский пролив.

западе Йемена шириной всего 26 км и соединяет Йемен и Африку. Запад заколотит Баб-эль-Мандебский пролив, а также и внезапно пересохший Панамский канал из-за последующим за этим витке инфляции и росте цен на энергоносители. Прямые эфиры где Баб-эль-Мандебский пролив транслируется прямо сейчас (2024), а невдалеке есть: Перим, Таджура (город и Джибути). Баб-эль-Мандебский пролив (Баб-эль-Мандеб, ворота слёз (скорби)) — пролив между юго-западной оконечностью Аравийского полуострова (государство Йемен) и Африкой (государства Джибути и Эритрея). Баб-эль-Мандебский пролив расположен между юго-западной оконечностью Аравийского полуострова и Африкой. Баб-Эль-Мандебский пролив фото Баб-Эль-Мандебский пролив имеет важное географическое расположение, чем пользуются многие страны мира.

Все! Хуситы и иранцы перекрыли Баб-эль-Мандебский пролив. Флот США обтекает

Al-Hadath: хуситы атаковали торговое судно Великобритании в Баб-эль-Мандебском проливе 18:09 03. Хуситы атаковали британское торговое судно в Баб-эль-Мандебском проливе, США и Израиль противостояли нападению Шиитское движение "Ансар Алла" хуситы совершило атаку на британское торговое судно в Баб-эль-Мандебском проливе, сообщает телеканал Al-Hadath, ссылаясь на источники. Вооруженные силы США и Израиля вступили в конфронтацию с нападавшими.

Там, напомним, хуситы обстреливают танкеры и захватили уже два контейнеровоза, заявив, что будут нападать на все суда, связанные с Израилем. Разумеется, эту важнейшую транспортную артерию нужно защищать для стабильности всей мировой торговли. Только вот в союзной операции из ближневосточных стран участвует лишь Бахрейн.

Остальные союзники США пока спорят. Так, Саудовская Аравия выступает за дипломатические переговоры с Йеменом, тогда как ОАЭ требуют признать хуситов террористами со всеми вытекающими отсюда санкциями.

С тех пор и до сегодня, по разным данным, в проливе утонуло почти 10 тыс. Берега и воды пролива были и продолжают оставаться местами кровопролитных сражений.

Целью конфликтов является желание установить над грузопотоками. Есть непроверенные до конца сведения торговцев и мореплавателей о том, что в древности в проливе произошло сильное землетрясение, из-за чего погибло много людей.

Кроме того, через Суэцкий канал проходит около трети всего мирового объема контейнерных перевозок. Видимо, подобные опасения совсем не беспочвенны. Как показывают данные отслеживания судов, собранные агентством Bloomberg, во вторник в Красном море находился только один контейнеровоз. Власти США, которые не раз подчеркивали, что свободный проход судов по Красному морю чрезвычайно важен для международной торговли, во вторник объявили о начале операции по охране торговых судов от атак хуситов, которая получила называние Prosperity Guardian «Страж процветания». При этом, как заявил глава Пентагона Ллойд Остин, речь идет о вызове, противодействие которому требует коллективных усилий.

Уже известно, что в операции примут участие 44 военных корабля из 10 стран, в частности, британский эсминец HMS Diamond и итальянский фрегат Virginio Fasan. Кроме того, в понедельник к Баб-эль-Мандебскому проливу к югу от Йемена подошла американская ударная группировка во главе с авианосцем Dwight Eisenhower. Как сообщил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, Россия не принимает участие в этой операции. Также в коалицию решено не приглашать Израиль — чтобы не вызывать еще большего раздражения в мусульманском мире. Всего после 7 октября, когда Израиль начал военную операцию в Газе в ответ на нападение ХАМАС, хуситы атаковали уже 15 торговых судов в Красном море, используя для этого беспилотники и ракеты. Кроме того, сообщалось о перехвате баллистических ракет, летевших из Йемена в сторону Израиля.

Чем грозит блокада

  • Баб-эль-Мандебский пролив на карте мира
  • Знакомый почерк
  • Баб эль мандебском проливе красного моря
  • Баб-эль-Мандебский пролив
  • В Красном море повреждены кабели связи между Европой, Азией и Африкой
  • Африканский континент и Саудовская Аравия

Баб-эль-Мандебский пролив сейчас

Карта Баба-эля-Мандебского пролив: где находится Два иранских эсминца по-прежнему располагаются у входа в Баб-эль-Мандебский пролив между Джибути и Йеменом и не уходили из этого района, невзирая на предупреждения, поступавшие от американских судов.
Баб-эль-Мандебский пролив на карте мира ВМС Йемена начали минирование вод Баб-эль Мандебского пролива и Красного моря, утверждает ряд российских телеграм-каналов.

Йемен минирует Баб-эль Мандебский пролив, утверждают в сети

Баб эль Мандебский пролив на карте мира. Где находится, фото, история «Врат слез и скорби» Запад заколотит Баб-эль-Мандебский пролив, а также и внезапно пересохший Панамский канал из-за последующим за этим витке инфляции и росте цен на энергоносители.
Проливы мира Ведущие страховые компании отказываются страховать суда с маршрутом через Баб-эль-Мандебский пролив.
Баб-эль-Мандебский пролив — Африка — Планета Земля Баб-эль-Мандебский пролив – водная нить, которая находится между Аравийским полуостровом и северо-восточной частью Африки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий