Новости бизнес аккаунт телеграм

"Телеграм" решает многие бизнес-задачи: от автоматизации работы с клиентами до продвижения и брендирования. Рассказываем, какие возможности есть в Telegram Business и как создать бизнес-аккаунт уже сейчас. Из новенького — обзор Telegram-каналов, которые показались интересными редакторам “Клуба директоров”. В этом блоге публикуются полезные новости из бизнес-индустрии, а также советы и рекомендации от человека с десятилетним стажем из данной сферы.

Бизнес в Telegram: зачем компании создавать свой аккаунт и как его использовать

Группы или чаты используют для обсуждений и бесед. Участники выбираются из списка контактов. Они могут писать сообщения и отправлять файлы. В настойках можно выбрать администраторов. Особая функция — преобразование группы в супергруппу. Она позволяет расширить чат, если количество его участников больше 200 человек.

Канал позволяет делиться информацией в одностороннем порядке. В отличие от чата, здесь нельзя комментировать публикацию. Каналы могут быть публичными и приватными. На публичные могут подписаться все желающие, кликнув по кнопке. А вот чтобы читать приватные каналы, потребуется приглашение от пользователя-администратора.

Но главная особенность "Телеграма" — это боты. Бот представляет собой аккаунт мессенджера, запрограммированный на определенные действия. С их помощью расширяют функционал "Телеграма". Чтобы воспользоваться этим инструментом, пользователь находит чат, вводит запрос и получает мгновенный ответ. Создать собственного «бота» может любой сторонний разработчик.

Основатель Telegram Павел Дуров заявил, что любой пользователь может изменить свою личную страницу на бизнес-аккаунт. Дуров пообещал, что функция обслуживания клиентов с помощью искусственного интеллекта будет бесплатной. Она поможет автоматизировать некоторые бизнес-процессы, например, общение с пользователями.

Если вам нужно привести в порядок собственные мысли или получить дельный совет, то точно стоит подписаться. Кому подойдет В первую очередь канал будет интересен руководителям компаний и начинающим предпринимателям, которым не хватает цельного понимания бизнес-процессов и маркетинга. Посты небольшие, но очень насыщенные полезными сведениями. Собраны важные заметки для любого руководителя и маркетолога, которые можно использовать в повседневной деятельности. Канал носит информационный, а не развлекательный характер. Поэтому сразу же готовьтесь к академическому языку и текстам «по делу». Посты публикуются регулярно.

Кому подойдет Канал делает серьезный акцент на электронной коммерции. По этой причине он определенно будет полезным для владельцев интернет-магазинов , сервисов и других электронных площадок. Бизнес Кейсы casesbiz Обзорный новостной канал Телеграм о знаковых бизнес-кейсах и историях развития крупных брендов. Здесь вы можете ознакомиться с тем, как начинал свой путь Xiaomi, почему важно быть в курсе изменений законодательства и каким образом работают фондовые биржи. Посты на канале небольшие, но очень информативные — существенная часть публикаций содержит графики, статистику и полезные ссылки. Кроме того, здесь вы можете также ознакомиться с современными принципами предпринимательского мышления. Кому подойдет Всем, кто хочет быть в курсе последних новостей и знаковых кейсах из мира коммерции. Сколько стоит WhatsApp и зачем Марк Цукерберг начал скупать недвижимость? Ответы на многие подобные вопросы вы найдете на этом канале. Темная сторона temno Канал целиком посвящен обратной стороне открытия и развития стартапов.

Мы привыкли видеть истории успеха и воспринимаем их как должное. Но какой путь проделали основатели и с какими препятствиями сталкиваются начинающие предприниматели — очень многим не знакомо. Канал посвятит вас в темную сторону мира стартапов.

Moneyhack — moneyhack Финансовый журналист Саша Краснова ведет канал с лайфхаками о деньгах. Smartfin — smartfin Авторский канал с заметками о финансах, семейном бюджете и практическими советами: как купить квартиру, как жить с ипотекой и кредитами, как правильно обращаться с деньгами. Современный Бизнес — truebusiness Авторы канала переводят англоязычные материалы о бизнесе, менеджменте и маркетинге на понятный и доступный русский язык. Без копипаста и халтуры. Лонгриды об управлении финансами, инвестициях, налогах, кредитах и экономии. Стартапдня — startupoftheday Канал ведет Александр Горный, директор по стратегии и анализу в Mail. Ru Group. Каждый день автор пишет про один новый малоизвестный стартап и порой свои мысли и новости про рынок.

Как вести канал в Телеграме – 23 совета на 2024 год

про все это в подборке телеграм-каналов от Workspace. Канал собирает и публикует новости бизнеса, полезные статьи и видео с различных тематических ресурсов. Рассказываем, какие возможности есть в Telegram Business и как создать бизнес-аккаунт уже сейчас. Отдельных значков для бизнес-аккаунтов в Telegram пока нет, но почти никто не сомневается, что рано или поздно они появятся. Чтобы сделать бизнес-аккаунт в Telegram, нужно создать новый канал и в настройках изменить тип канала на публичный — так подписчики смогут найти его и присоединиться. @biz_escalator — Еще один бизнес канал в телеграм про мотивацию в бизнес сфере.

Как вести канал в Телеграме – 23 совета на 2024 год

Кастомизация экрана приветствия Собственное окно приветствия теперь можно полностью редактировать. Можно изменить заголовок, подзаголовок и выбрать желаемый стикер. Заготовленный шаблон будет отображаться другим пользователям, когда они впервые откроют диалог с вами. Ссылки с заготовленным сообщением Появится возможность создавать особые ссылки с заготовленными в них сообщениями. Перейдя по такой ссылке, у пользователя откроется диалог с владельцем ссылки вместе с заготовленным приветствием. Ссылки собирают статистику переходов.

Опубликовать посты и сторис в соцсетях, упомянуть в рассылке, добавить иконку телеграма и виджет на сайт. Пользователи неохотно «переливаются» из одной соцсети в другую, поэтому большая вероятность, что из 100 000 подписчиков в заблокированной соцсети в телеграм-канал перейдут только две-три тысячи. Зато это будет наиболее заинтересованная аудитория.

Взаимный пиар Иногда каналы просто рассказывают друг о друге, но есть и более интересные варианты. Например, подготовить совместный пост, где авторы каждого из каналов отвечают за свой участок работ. Пример коллаборации нашего проекта « Дерзкий репетитор » с каналом Полины « Записки редакторки ». Полина выступила экспертом и принесла фактуру, а мы добавили шутки, нарисовали иллюстрации и упаковали в карточки. Пост публиковали каждый в своём канале — со ссылкой на другой Для взаимного пиара лучше выбирать каналы с активной аудиторией не менее 1000 человек. Нет смысла делать пиар, когда у вас 200 человек и у другого канала столько же. Вы обменяетесь парой подписчиков, а что дальше? Аудитория быстрее выгорит на рекламных постах, чем вырастет, если вы будете продвигать её таким образом Полина Шубина Упоминание в крупном тематическом канале Это самый редкий и наименее предсказуемый способ продвижения.

Представители бренда выступают экспертами по теме и предлагают крупному каналу идею для публикации или готовый пост. Если материал подходит, канал получает бесплатный контент, а бренд — упоминание и ссылку. Договориться о таком сотрудничестве можно не всегда и не со всеми. Но, если есть уникальные знания по теме, попробовать стоит. Наша раздатка привлекла внимание ребят из Дзена, и они рассказали о ней в своём канале для авторов «Неопознанный барсук оставил 182 комментария». А мы получили бесплатное упоминание Monk Как можно платно продвигаться в телеграме Классическая перекрёстная реклама: размещение поста за деньги Необязательно выбирать для рекламы каналы, посвящённые той же тематике, что и ваш. Целевую аудиторию можно искать в смежных нишах. Например, для «Дерзкого репетитора» мы закупаем рекламу в каналах не только о русском языке, но и о литературе, искусстве, самообразовании и психологии, потому что предполагаем, что наша аудитория интересуется и этими сферами.

Чтобы договориться о размещении коммерческого поста, свяжитесь напрямую с менеджером вы найдёте его контакт в описании канала или воспользуйтесь сервисом Telega. Рекламный пост «Дерзкого репетитора» в канале о саморазвитии Лучше не заходить в области, которые совсем далеки от вашей тематики. Даже если там есть ваша аудитория, именно в этих каналах она может не воспринимать вашу рекламу. Кроме того, из таких каналов может прийти много нецелевых подписчиков. Они быстро отпишутся или добавят канал в архив, что негативно скажется на статистике. В канале с сотней подписчиков ER может быть меньше. Это устойчивая закономерность: чем больше канал, тем ниже вовлечённость аудитории. И это не страшно: пусть в процентном соотношении ER меньше, число активных подписчиков всё равно будет высоким.

Раскрутка телеграм-каналов: 6 самых частых ошибок новичков Реклама с помощью внешних сервисов Например, через таргет во «ВКонтакте». Выше мы уже говорили, что люди неохотно переключаются с одной соцсети на другую. Поэтому эффективность такой рекламы будет немного ниже, чем если бы вы вели из «ВКонтакте» во «ВКонтакте».

Загвоздка состоит в том, что они перенесли в свой аккаунт стиль «дневника» с ежедневными фотографиями и размышлениями на общие темы. Однако в Telegram такой тип контента пользуется популярностью, только если вы медийная личность, за жизнью которой наблюдают преданные фанаты. Если у вас нет преданной фан-базы, потребуется сначала «подсадить» подписчиков на ваш личный бренд, предлагая полезную информацию. Используйте опросы как способ вовлечения Совет от владельца паблика «Культовые русские сериалы»: создавайте активность, используя встроенные инструменты Telegram — опросы и реакции. На своем канале он запускает опросы, предлагая выбирать самых популярных актеров или полюбившиеся новинки ТВ-сериалов. Это помогает поддерживать вовлеченность подписчиков и дает им почувствовать, что их мнение имеет значение. Такой тип активности особенно подходит для бизнес-аккаунтов, где нужно собрать обратную связь от клиентов.

Также опросы помогут понять, какой тип контента больше всего интересен подписчикам. Просто задайте соответствующий вопрос и предложите варианты рубрик на выбор. Это не только повысит вовлеченность, но также даст вам идеи для новых записей. Мотивируйте пользователей подписаться Илья Кузнеченков из маркетингового агентства WEB Jesus предлагает внедрить мотивационный подход: предлагать бонус за подписку на канал. Подарком может служить любой digital-продукт, который будет полезен будущему фолловеру: книга с инструкцией, полезный гайд, список лайфхаков. Конечно, презент должен соответствовать теме паблика, ведь посетитель приходит за релевантной информацией. Этот способ работает в том числе для оффлайн-бизнеса: например, можно предлагать скидку на товар в магазине после подписки на ТГ-канал. Для этого создайте пост с промо-кодами и используйте джойн-ссылки: они позволяют просмотреть контент после того, как посетитель присоединится к сообществу. Переливайте трафик из других источников Павел Федоров, основатель паблика «Паша и его прокрастинация», советует не покупать рекламу до того, как канал наберет первых 1000 подписчиков. Как их получить?

Размещение сторонней ссылки — самый простой способ. Площадкой может служить любой онлайн-портал, где разрешены посты от пользователей. Среди таких сайтов: vc. Разместите на этих ресурсах статьи, которые будут полезны потенциальным подписчикам. Выкладывайте не полную информацию, а тизер — подводку к полному гайду в канале. Это станет мотивацией кликнуть по прикрепленной ссылке. Это помогает упростить переписку с подписчиками, ведь общение с ними — один из важнейших факторов успешного бизнеса. Например, FleepBot сохраняет весь чат с клиентами, так что вам не придется искать нужное сообщение среди сотен комментариев. Также через бота можно рассылать новости и акции по базе клиентов. О том, что боты — тренд 2023 года, также утверждает SMM-маркетолог сервиса Telega.

Поэтому рекомендуется использовать их в том числе как способ привлечения подписчиков. Сделайте подборку полезных ботов например, парсеры музыки либо подключите один из них напрямую к вашей группе. Хаотичность — это нормально Кирилл Васильев, владелец личного ТГ-канала, считает, что для Telegram вполне нормально не придерживаться строгого порядка относительно контента. По его мнению, разный формат записей создает у подписчиков ощущение личного общения, а это ценится в мессенджере больше, чем выстроенный бренд-имидж. Поэтому не стесняйтесь выкладывать видеоролики, аудиоподкасты и «кружочки» со сториз. Главное, чтобы этот контент был создан профессионально. Вряд ли кому-то будут интересны голосовые сообщения на общие темы, записанные по пути в кофейню. Выбирайте подходящее время постинга Создатель канала «Активный пиар» рекомендует выкладывать записи в «нетипичное» время. Дело в том, что большинство каналов обновляются по принципу новостей — в начале или половине часа. Например, если вы выложите пост в 18.

В блоге много подписчиков, они активно оставляют комментарии, и можно подискутировать. Moneyhack Блог финансовой журналистки Саши Красновой про деньги. Автор делится новостями и мыслями по поводу инвестиций, объясняет сложные вещи простыми словами.

55 Telegram-каналов о бизнесе, финансах и предпринимательстве

Если вы увидели себя в рейтинге — будем благодарны за пост с анонсом если не увидели — тоже можете написать , а также за размещение в своем канале медалей победителей рейтингов. Напоминаем, что с 2006 года Тэглайн живет на органическом трафике, а участие в рейтингах все еще бесплатное.

Задать вопрос Почему на эти каналы стоит подписаться Собрали лучшие Telegram-каналы для тех, кто хочет масштабировать свой бизнес, изучать современные тренды в маркетинге и не только. Самая свежая аналитика отрасли, анонсы мероприятий, возможность общения и обмена опытом с единомышленниками.

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

СберИнвестиции — канал, где вы узнаете о новостях рынка, прогнозах, инструментах и лайфхаках для инвесторов. Тинькофф Инвестиции — официальный канал банка с торговыми идеями, аналитикой и советами. Продавец овец Переговоры — авторский блог о том, как вести продажи и переговоры с клиентами.

Telegram Business: как новые функции улучшают коммуникацию с клиентами

50+ популярных Telegram каналов по теме бизнеса С бизнес-аккаунтом можно теперь настроить автоматическое сообщение об отсутствии на месте, например, в нерабочие часы или на время отпуска.
Бизнес аккаунт Телеграм Основатель Telegram Павел Дуров заявил, что любой пользователь может изменить свою личную страницу на бизнес-аккаунт.
Каналы Telegram Бизнес-канал в Телеграм про особенности ведения бизнеса, налогообложение, продвижение и десятки других тонкостей предпринимательской деятельности.
В Telegram появились бизнес-аккаунты и монетизация - новость дизайнерс Главные новости для малого и среднего бизнеса, меры господдержки предпринимателей, услуги и мероприятия центров «Мой бизнес».
15 полезных Telegram-каналов для бизнеса | Журнал про дело В бета-версии Telegram уже появились новые опции для бизнес-аккаунтов.

ТОП-10 Каналов о бизнесе и финансах в телеграм

В приветствии можно использовать смайлы и стикеры, а также прикреплять файлы. Что написать? Можно рассказать, кто вы и чем занимаетесь, поделиться своими последними работами. Затем необходимо выбрать кому будут отправляться такие сообщения. Здесь два варианта настройки: «Все личные чаты, кроме» и в исключениях указываем, кому не нужно отправлять приветствие. Например, если поставить «Только выбранные чаты» и далее указать «Новые чаты», то во все новые чаты будет отправлять сообщение с вашим приветствием. В завершении внизу настраиваем опцию «Перерыв в общении», которая отвечает через какое время история вашей переписки с пользователями будет «обнуляться», и они вновь получат приветственное сообщение.

Ставьте максимально длительный срок, чтобы не надоедать клиентам своим приветствием. Нет на месте Это автоматические ответы на случай вашего отсутствия. Также активируем опцию и добавляем текст сообщения. После указываем расписание, получателей и исключения, как и в случае с авто ответом.

Добавлена поддержка чат-ботов. Стоимость подписки «Премиум» составляет около 460 руб.

Тем не менее указано, что эта возможность будет действовать только в течение «ограниченного периода». Также бизнес-пользователи смогут подключать ботов.

Рекламные посты должны чередоваться с новостными, развлекательными. Комментарии должны быть открытыми. Поддерживаются разные форматы контента: видео, картинки, аудио.

Конкурсы и опросы. Эти инструменты используются для повышения активности подписчиков, сбора статистики. Для создания опроса нажимают на значок с 3 точками. В меню находят соответствующий пункт. После нажатия кнопки «Создать» вводят вопрос и несколько ответов.

Хештеги, используемые для поиска контента. Рекомендуется прописывать их на русском и английском языках. Хештеги должны быть короткими. При работе с каналом учитывают время размещения постов.

В верхнем правом углу выберите знак синего квадрата с карандашом и кликните на него. Зайдите в категорию «Создать канал». Введите уникальный логин в графе «Имя канала», заполните «Описание» и загрузите аватар канала. Подтвердите изменения, нажав кнопку «Далее», расположенную справа в верхнем углу. Придумайте ссылку. Выберите публичный тип канала. Оставьте функцию копирования контента с канала, либо запретите ее. Пригласите подписчиков из своей книги контактов в Телеграмме доступно до 200 приглашений. Если пока не готовы это делать, пропустите данный пункт. Подтвердите изменения нажатием кнопки «Далее». Канал готов. У вас мобильное устройство с системой Android? Такой интерфейс слегка отличается от айфонов с iOS. Для создания бизнес-канала на смартфоне сделайте так: Зайдите в приложение Телеграм на мобильном устройстве. Нажмите синий кружок с карандашом. Выберите категорию «Новое сообщение». Во всплывшем меню отметьте «Создать канал». Вам предложат сделать секретный чат, группу или канал. Нажмите «Создать канал», ознакомьтесь с коротким описание данного вида Телеграм-чата, подтвердите намерение, кликнув соответствующую кнопку. Введите имя и описание бизнес-аккаунта. В настройках канала отметьте тип «Публичный» Выберите и введите в соответствующее поле ссылку, по которой ваш канал будут находить пользователи. В Телеграм возможна регистрация только уникального имени канала, группы или чата. При вводе уже занятого наименования мессенджер укажет на нарушение. Следующий шаг — приглашение подписчиков на канал. Для этого мессенджер предложит вам использовать книгу контактов. Если подписчиков пока нет намерения приглашать, пропустите указанный этап. Затем нужно сохранить введенную информацию. Для этого следует нажать на галочку, расположенную справа сверху. Канал создан и готов к наполнению контентом. Это интересно! Вне зависимости от того, на каком устройстве и операционной системе был зарегистрирован бизнес-аккаунт, в последующем администратор сможет редактировать его имя и описание. В первом случае можно вводить до 128 символов. Однако для удобства пользователей следует ограничиваться максимум 27 символами, иначе юзер не увидит полностью имя канала. Что касается описания, то в этой графе допустимо размещать до 255 символов, в числе которых могут быть ссылки и эмодзи. У администратора бизнес-аккаунта будет также возможность изменять статус сообщества. Например, если из публичного потребовалось перевести канал в категорию частного.

ТОП-10 Каналов о бизнесе и финансах в телеграм

Инструменты Telegram для бизнеса Кроме стандартных чатов, у Telegram есть ряд других полезных функций, которые могут быть полезны компаниям. Ниже вас ждет подборка ТОП-10 Телеграм-каналов для предпринимателей. С сегодняшнего дня каждый может превратить свой аккаунт в Telegram в бизнес-аккаунт — и получить доступ к таким функциям для бизнеса, как часы работы и адрес, быстрые ответы, автоматические. Из новенького — обзор Telegram-каналов, которые показались интересными редакторам “Клуба директоров”. Главная страница» Аккаунт в Telegram для ведения бизнеса — что это и причины, по которым стоит завести, способы заработка на канале. Главные новости для малого и среднего бизнеса, меры господдержки предпринимателей, услуги и мероприятия центров «Мой бизнес».

Телеграмм возможности для бизнеса. Как создать бизнес аккаунт.

На данный момент все возможности можно протестировать, оформив обычную подписку. Чтобы настроить бизнес аккаунт нужно: Открыть Настройки Пролистать вниз и найти пункт «Телеграм для бизнеса» Создание бизнес-аккаунта происходит на базе основного аккаунта, однако рекомендуется завести отдельный профиль специально для рабочих задач, чтобы избежать путаницы между личными и рабочими сообщениями. Чем бизнес аккаунт отличается от обычного Использование Telegram для бизнеса отличается от обычного аккаунта возможностью расширенных функций и инструментов, которые помогут повысить эффективность коммуникации с клиентами, улучшить организацию рабочих процессов и улучшить обслуживание клиентов. Что дает новая подписка: Часы работы.

Клиенты смогут увидеть, когда ваша компания открывается и закрывается. Данный раздел отображается под ником вашего аккаунта и разделом «О себе». Быстрые ответы.

Вы можете создавать шаблоны текстовых сообщений для отправки ответов на часто задаваемые вопросы.

В статье представляем подробный обзор всех возможностей бизнес-аккаунта в Телеграм. Обновление уже доступно на iOS и Android. В течение ограниченного периода времени функции для бизнеса доступны бесплатно, но только премиум-подписчикам. Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c Читайте также: Как раскрутить Телеграм-канал с нуля Как сделать бизнес-аккаунт в Telegram и использовать все возможности Активировать опцию «Telegram для бизнеса» можно в настройках мессенджера шестерёнка в правом нижнем углу. Далее вы можете настроить все доступные опции или только те, которые будете использовать. Остановимся подробнее на каждой из них. Автоматическое приветствие Или автоответчик. На открывшейся странице нажимаем «Приветствия» и активируем опцию.

Далее жмём «Создать приветствие» и вводим текст сообщения. В приветствии можно использовать смайлы и стикеры, а также прикреплять файлы. Что написать?

Самая свежая аналитика отрасли, анонсы мероприятий, возможность общения и обмена опытом с единомышленниками.

Эксперты и успешные предприниматели в своих каналах делятся рабочими стратегиями и тактиками.

Опция «Нет на месте» позволяет настроить автоматическую отправку сообщения по расписанию. Сведения о местоположении бизнеса «Адрес» отображаются под часами работы. Фото: Telegram.

В Telegram запущены бизнес-аккаунты

Наша редакция собрала 55 лучших бизнес Telegram каналов для тех, кто хочет масштабировать свой бизнес, изучить современные тренды в маркетинге и не только. Подборка из 19-ти телеграм-каналов, которые помогут бизнесу успешно развиваться – на этих каналах вы найдете стартапы с разборами, советы, новости и важные нюансы. Наша редакция собрала 55 лучших бизнес Telegram каналов для тех, кто хочет масштабировать свой бизнес, изучить современные тренды в маркетинге и не только. это крупнейший бизнес-чат в СНГ, который предоставляет возможность предпринимателям и бизнесменам поиска контактов и связей для развития своего бизне.

Телеграмм возможности для бизнеса. Как создать бизнес аккаунт.

Бизнес, деньги и финансы - 10 лучших телеграм каналов – TELEGRATOR Предлагаем вашему вниманию список интересных каналов в мессенджере «Телеграм», посвященных биржевой торговле и управлению капиталом.
15 полезных Telegram-каналов для бизнеса | Журнал про дело Telegram представил обновления для бизнеса и возможность монетизации для авторов каналов: как теперь можно заработать в Telegram с помощью рекламы и бизнес-аккаунтов.
В Telegram предложили новый функционал для бизнес-аккаунтов Самые популярные Telegram-каналы категории "Бизнес и стартапы".
Топ 55 Телеграм каналов для бизнеса и предпринимательства Пользователи Telegram смогут создавать бизнес-аккаунты, рассказал создатель мессенджера Павел Дуров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий