отметил Сергей Страпко. БрГУ им. А.С. Пушкина. Брестский государственный университет имени а 08.11.2023. Пишешь заявление на имя ректора, чтобы тебя перевели на 2 курс. Говорят, что схема нерабочая, но, если захотеть, всё можно.
Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина
в Брестском государственном университете имени Пушкина. В БрГУ имени А.С. Пушкина 12 июля начался прием документов от абитуриентов. Новости на Буг-ТВ. #бугтв. Длительность видео: 3 мин и 39 сек.
Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина
В том числе о Президенте. С высоты прожитых лет Татьяна Николаевна рассуждает о простых истинах, которые ей передались от предков, ими же она руководствовалась при воспитании своих учеников — относиться к детям с любовью и уважением, воспитывать преданных родине людей. Татьяна Карпеченко, классный руководитель Президента Беларуси Александра Лукашенко: Большой вклад нашего учительского коллектива и получился такой замечательный человек, да еще и Президент! За прожитое мое столетие, я прямо говорю, такой жизни еще никогда не было в Беларуси, как теперь. Благодаря нашему правительству, нашему Президенту!
Делегатами ВНС являются 1166 человек, представители всех регионов республики, в их числе и студентка лечебного факультета ВГМУ Елизавета Иванова, которая является самым молодым делегатом форума. Администрация ВГМУ, коллектив сотрудников и студентов университета подключились к прямой трансляции заседания, которое открыл Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко. Он обратился к делегатам, затронув в своей речи глобальные вопросы и расставив акценты по их решению.
Работы студенток вызвали отклик со стороны участников и организаторов конференции, а выступления отмечены как лаконичные, живые и яркие. В рамках конференции студентки МПГУ дали интервью для белорусского телевидения. Им был оказан очень тёплый приём! Хорошие условия проживания в общежитии, чаепитие. Студенты Института филологии выражают благодарность заведующему кафедрой русской литературы и журналистики БрГУ имени А.
Это мероприятие поможет абитуриентам обрести твердую почву понимания той специальности, которую они выбрали для себя. Если же абитуриент еще не определился со своими интересами, мы предоставляем хорошую возможность узнать обо всех наших специальностях в формате ярмарки специальностей. Как и положено ярмарке, это динамичное, живое общение абитуриентов со студентами университета, преподавателями, деканами. Ведь абитуриент часто стесняется спросить о чем-то важном для себя на официальных собраниях, а здесь все гораздо менее формально. Но будет в День открытых дверей и классическое собрание, где выступят ректор, а также я, как ответственный секретарь приемной комиссии. Еще одно новшество этого года — университетские олимпиады… — Вообще, внутренние олимпиады в университетах — это не новинка, но вот право их победителям поступать без вступительных экзаменов введено впервые. Здесь важно понимать, что обладатели дипломов первой, второй или третьей степени могут поступить без прохождения ЦТ именно в тот университет, в котором они эту олимпиаду проходили, и только на ту специальность, которая оговорена положением о проведении олимпиады. В БрГУ имени А. Пушкина будут проведены четыре олимпиады — по белорусскому языку, русскому языку, а также по математике и физике. Олимпиада состоит из двух этапов, но сначала необходимо пройти регистрацию, которая стартует уже 3 ноября и продлится до 9 ноября. Абитуриент может приходить к нам в приемную комиссию и регистрироваться лично, но можно сделать это через сайт университета. Там уже доступны два документа в электронном виде: заявка участника и согласие на обработку и использование персональных данных. Нужно заполнить их и отправить нам на электронную почту brsuolimpiada brsu. Мы получаем заявку и отправляем абитуриенту подтверждение. Предварительный этап олимпиады состоится уже скоро — 13 ноября, в воскресенье.
БрГУ им. Пушкина приглашает
Для начала немного истории. Всё началось с идеи помочь первокурсникам быстрее адаптироваться к университетскому ритму жизни. Найти, где находится та или иная аудитория, познакомиться со студентами других факультетов — на всё это уходит в лучшем случае месяц. А квест помогает оперативно узнать структуру университета. Открыли мероприятие второй секретарь Брестской городской организации общественного объединения «БРСМ» Александр Зорин и секретарь первичной организации университета Максим Озарчук. Пушкина активно был включён в празднование тысячелетнего юбилея города Бреста. Фестиваль Дружбы, подготовленный БрГУ, под эгидой Брестского городского исполнительного комитета, состоялся на площади Ленина 8 сентября.
В этом захватывающем представлении университету удалось объединить студенческую молодёжь Беларуси БрГУ имени А. Дорогой единства — в новое тысячелетие Торжественная линейка первокурсников «Дорогой единства — в новое тысячелетие», посвященная Дню знаний, в нашем университете состоялась 3 сентября.
Председатель «Белой Руси» обратил внимание, что и в начале ХХ века знания были главным инструментом политической борьбы. Следующие на очереди — Могилевский государственный университет имени А. Кулешова и Витебский государственный университет имени П.
Работа планируется на постоянной основе», — подчеркнул Олег Романов. По словам ректора БрГУ имени А.
Открыли мероприятие второй секретарь Брестской городской организации общественного объединения «БРСМ» Александр Зорин и секретарь первичной организации университета Максим Озарчук.
Пушкина активно был включён в празднование тысячелетнего юбилея города Бреста. Фестиваль Дружбы, подготовленный БрГУ, под эгидой Брестского городского исполнительного комитета, состоялся на площади Ленина 8 сентября. В этом захватывающем представлении университету удалось объединить студенческую молодёжь Беларуси БрГУ имени А.
Дорогой единства — в новое тысячелетие Торжественная линейка первокурсников «Дорогой единства — в новое тысячелетие», посвященная Дню знаний, в нашем университете состоялась 3 сентября. С напутственными словами к первокурсникам обратилась ректор, доктор педагогических наук, профессор Анна Сендер. Она подчеркнула, что поступление в ведущий университет региона в год 75-летия освобождения страны от немецко-фашистских захватчиков, 1000-летия Бреста и в год, когда город над Бугом гордо несет звание культурной столицы стран Содружества Независимых государств, накладывает обязательства хорошо учиться и успешно окончить университет, чтобы в будущем стать конкурентоспособными специалистами, которые будут достойно трудиться на благо малой родины.
В БрГУ имени А. Пушкина осуществляет набор на 26 специальностей дневной формы получения образования и 13 специальностей заочной формы получения образования.
Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это.
Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями.
Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться.
Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью.
В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна.
А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село».
Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год.
И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет.
Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели.
В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти.
Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы. Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей.
Мне кажется, это повысило бы качество. Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл. Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная.
Я знаю, что «айтишные» фирмы готовы взять человека с хорошим знанием языков и обучить чему-то, нежели переучивать программиста и заставлять его учить язык. У нас захотели соединить слишком многое: компьютерную сферу, языки и преподавание. Это уже сложно.
Поэтому по факту мы выходим учителями. На практике это применимо мало, но времени занимает много. Стоит подумать, нужно ли тратить на это время.
Я бы советовала тщательнее готовиться в плане именно подготовки к ЦТ. Потому что мне не хватило в первый раз всего 2 баллов до бюджета, и это было обидно. Также советую перед поступлением прощупать почву о факультете, университете.
Потому что, когда ты на финишной прямой перед дипломом, проходит такая приличная часть жизни, которую хочется провести с пользой и без нервотрёпки. Стоит взвесить все «за» и «против», оценить свои силы. Розетки тоже были, чтобы магнитофон можно было подключить.
И окна. Не везде большие и светлые, но они были. Поэтому тут не про комфорт.
Мы не в круизном лайнере по океану шли, а учились иностранным языкам в двухэтажном здании на задворках университета. Я кайфовал все 5 лет. Учился, но и не забывал про то, что студенческая жизнь — это про тусовки, веселье и возможности.
Поэтому серьезных ожиданий стать педагогом года или пойти по следам нашего первого преподавателя, который возмущался на языке Шекспира и закатывал глаза от нашей фонетики, не было. Если бы ожидания были, то, скорее всего, они бы остались нереализованными. После ухода декана Гарбалева, который создавал факультет и приближал его к европейскому уровню отношений преподаватель-студент, двухэтажное здание со всей командой начало дрейфовать во льдах, так как настоящего капитана на моей памяти уже не было.
Были очень крутые преподаватели, которые учили нас думать, находить причинно-следственные связи, анализировать их и делать вывод. Наталья Анатольевна Тарасевич, если вы читаете эти слова, то они о вас. Было много молодых преподавателей, с которыми было сложно.
Немецкий у нас был вторым языком, и на экзамене в задании по переводу с русского на немецкий я словил клин и никак не мог вспомнить слово «лоб». Оставлять пробел в предложении не стал и вместо «высокий лоб» написал «длинный нос». Ход конем не засчитали.
Были и те, с кем сложились дружеские отношения, которые поддерживаем до сих пор в социальных сетях. Правда, большинство уже не работает на факультете и в сфере образования в целом. Вывод из всего вышесказанного: были разные преподаватели, с разными уровнями знаний и с разными рабочими задачами.
Кто-то видел в нас дураков и бездарей, другие видели то же самое и хотели это исправить. Но все, все они были хорошими людьми. Что дал факультет?
Я брал по максимуму из разных сфер студенческой жизни. Поэтому могу долго перечислять интереснейших людей и друзей, которые сейчас раскиданы по миру и с которыми видимся очень редко, но метко. Именно благодаря людям появлялись события в жизни, которые наполняли жизнь красками.
И на факультете я научился учиться: находить нужную информацию, систематизировать ее, и все это в сжатые сроки, так как нужно было еще и потусить. Жизнь на инязе, в отличие от других факультетов, проходила в состоянии постоянного дедлайна. Нельзя на завтра не выучить или не прочитать, так как языку нужна практика.
Я очень рад, что удалось влиться и быть активным участником международного клуба дебатов «Европейский молодежный парламент», где я наверстывал ту практику, которую мог прогулять во время учебы. Не знаю, как там сейчас обстоят дела. Если программы и специальности остались прежними, то не советую туда поступать.
На одной из сессий дебатов в Германии я познакомился с ребятами из Испании или Италии не помню точно. На то время это был мой третий курс университета, а ребята оканчивали школу и готовились к поступлению в университет. И с этим разрывом в 3 года говорили мы на английском языке одного уровня.
Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина
18 апреля в Брестском государственном техническом университете проходил заключительный этап Международного конкурса студенческих стартапов «Бизнес-генерация – 2024». Студенты БрГУ стали участниками нового проекта Брестской областной библиотеки имени го. Читайте полный обзор событий по теме "Директор Пинского колледжа УО «БрГУ имени а» Светлана БОРЧУК: «Абитуриенты сделали правильный выбор!»" на Пiнскi Веснiк. Оператор Э. Бакунович Торжественная линейка первокурсников БрГУ им. Пушкина «Историческая память – основа профессионального будущего».
Последние новости
Проведены переговоры о сотрудничестве с белорусским государственным педагогическим Университетом а Танки (БГПУ). В ходе семинара директор Государственного архива Брестской области Карапузова А.Г. рассказала об истории архива, его структуре, направлениях деятельности, составе и содержании документов архива, а также ответила на вопросы. Просмотр и загрузка БрГУ имени А.С. Пушкина(@brsu_pushkina) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Брестский государственный университет имени а. Витебская ордена «Знак Почета» государственная академия ветеринарной медицины.
Новости и объявления
- Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина отпраздновал 70-летие
- 2023-05-23 г. Брест. Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв
- 2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина, Видео, Смотреть онлайн
- 📸 Дополнительные видео
- 2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина, Видео, Смотреть онлайн
ЮРИЙ ГОЛУБЕВ – НОВЫЙ РЕКТОР БРЕСТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПУШКИНА
(кафедра психологии БрГУ имени А.С. Пушкина), г. Брест, 224665. В ходе семинара директор Государственного архива Брестской области Карапузова А.Г. рассказала об истории архива, его структуре, направлениях деятельности, составе и содержании документов архива, а также ответила на вопросы. Бугтв» в сравнении с последними загруженными видео. Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв. Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина 5 ноября проведет День открытых дверей. 9 ноября состоялся телемост с представителями Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина с целью налаживания дружеских связей.
Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина отпраздновал 70-летие
В новом учебном году на базе регионального центра правовой информации Брестской области возобновил работу филиал кафедры теории и истории государства и права юридического факультета Брестского государственного университета имени а. » Сервисы» Архив новостей. БрГУ им. Пушкина приглашает. В Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина начались занятия партийной школы «Белой Руси».
Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина
В центре внимания — стремление к сохранению мира, единение белорусского народа, уважение к исторической памяти, созидание во благо будущего Беларуси, социальная справедливость. Анна Николаевна и студенты отметили, что Глава государства подвел итоги прошлого года, дал оценку нынешним обстоятельствам развития страны и обозначил пути дальнейшего развития белорусского общества. В своем выступлении Александр Григорьевич ответил на все актуальные вопросы, которые волнуют сегодня белорусский народ.
Организаторы конкурса — Министерство информации и общественное объединение «Белорусский республиканский союз молодёжи». Показать ещё Основными целями и задачами конкурса являются: выявление талантливой молодёжи в области журналистики; содействие профессиональному становлению молодых журналистов средств массовой информации Республики Беларусь и т.
У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали.
То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское.
Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока.
В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь.
Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами.
С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда?
Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе.
Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года.
Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы. Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей. Мне кажется, это повысило бы качество.
Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл. Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная.
Заявку на участие можно подать до 31 марта 2023 года.
Более подробную информацию можно найти в информационном письме. Пушкина , г. Адрес : 410012, г.
Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина
Наиболее эффективным способом при этом является профориентационное информирование. Могилева» была организована встреча учащихся X — XI классов г. Могилева с представителем учреждения образования «Брестский государственный университет имени А. Пушкина» Богдасаровым М.
По словам ректора БрГУ имени А. Пушкина Юрия Голубева, университет выступает не только местом проведения партийной школы, но и полноправным соорганизатором проекта: «Мы разработали образовательную программу, которая составлена так, чтобы партийный актив получил максимум новых знаний по самым актуальным направлениям — работа с населением, работа с властями, решение насущных вопросов. Будет несколько образовательных блоков — идеология, устройство политической системы, работа политических механизмов в нашем государстве, конфликтология, психология общения, эффективная коммуникация. Вместе с преподавателями нашего университета участники проекта будут искать ответы на вопросы: какое место должны занимать партии в политической системе сегодня? Где проходит грань между партиями и общественными объединениями, что весьма актуально для «Белой Руси»?
В университете работает редакционно-издательский отдел. Подготовка специалистов осуществляется по 9 профилям: «Педагогика», «Естественные науки», «Гуманитарные науки», «Социальная защита», «Техника и технологии», «Коммуникации Право. Экономика Управление. Экономика и организация производства», «Экологические науки», «Общественное питание.
В БрГУ имени А. Пушкина 5 апреля 2023 года состоялась встреча ректора университета Анны Сендер, принявшей участие в Послании Президента Республики Беларусь Александра Григорьевича Лукашенко белорусскому народу и парламенту, со студенческим активом по информированию их об основных вопросах, поднятых Главой государства во время выступления. На диалоговой площадке обсуждались шесть условий сохранения суверенитета и независимости нашей страны, озвученные Президентом Беларуси.
Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина
Мне, как руководителю, гражданину-патриоту, человеку, которому небезразлично будущее Беларуси, импонирует заключительный тезис Президента о том, что у нашей Родины никого, кроме нас, нет. Только белорусский народ — потомок несломленного духом поколения победителей — вправе определять будущее нашей страны, выбирать векторы её развития. Мы хотим жить на мирной земле, бережно храним память о подвиге дедов и прадедов и делаем всё возможное, чтобы не прерывалась связь времён и поколений.
И вот 2 мая последовало официальное заявление. Чесновский после 12 лет работы в должности ректора ушел на заслуженную пенсию, а его место заняла первый проректор БрГУ им. Пушкина Анна Николаевна Сендер. Максима Танка — главой университета стал Александр Жук. Эта должность в БГПУ пустовала со 2 марта, когда на 69-ом году жизни умер бывший ректор «танковского» вуза Петр Кухарчик. Справка Анна Николаевна Сендер.
Пушкина готовят кадры на девяти факультетах. Получить высшее образование можно по 22 специальностям.
Набор первой группы будет с 2023 года». Всего в вузе учатся около 5,5 тыс. Превью: БелТА.
Только белорусский народ — потомок несломленного духом поколения победителей — вправе определять будущее нашей страны, выбирать векторы её развития. Мы хотим жить на мирной земле, бережно храним память о подвиге дедов и прадедов и делаем всё возможное, чтобы не прерывалась связь времён и поколений. Поэтому, на мой взгляд, задача всего белорусского общества — ещё большая консолидация на основе идей мира и созидательного труда.