Университет под руководством Генерального директора при поддержке отдела обучения и топ-менеджеров Компании. Также заказывай Burger KIng в Wolt, , Chocofood и Glovo каждый день до 4 утра.
Вкусная технология
Портал обучения Бургер Кинг в первую очередь направлен на развитие персонала, его навыков и умений, тем самым повышается качество обслуживания и популярность сервиса среди потенциальных клиентов. Для обучения, развития и тестирования сотрудников Бургер Кинг был создан портал Этапы обучения на портале Бургер Кинг. Обучение членов бригады ресторана происходит в несколько этапов, которые подразделяются на модули. Университет под руководством Генерального директора при поддержке отдела обучения и топ-менеджеров Компании. Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер кинг» приняла решение изменить инфраструктуру маркетинговых коммуникаций. Максим Цветков («Бургер Кинг») о том, как современный подход к коммуникациям может повысить эффективность ресторанной сети.
Артур Рощенко, Burger King: как сеть развивает направление диджитал-продаж
Burger King также предлагает своим сотрудникам различные бонусы и преимущества, такие как гибкий график работы, обучение на рабочем месте, возможность карьерного роста и многие другие. Если вас привлекает идея работы поваром-кассиром в Burger King, не стесняйтесь подать заявку на их официальном сайте или обратиться в ближайший ресторан. Уверен, эта работа принесет вам удовлетворение и положительный опыт! Желаю вам удачи в поиске работы и надеюсь, что эта информация была полезной.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать!
Does Burger King have online training? The Burger King employee training site uses a combination of online and onsite training in order to coach their employees on various subjects such as company protocol, customer service, customer satisfaction and so on. Employees study the information that is published on the portal and utilize it to perform their work duties efficiently. Is Burger King a defendant? The legal issues of Burger King include several legal disputes and lawsuits involving the international fast food restaurant chain Burger King BK as both plaintiff and defendant in the years since its founding in 1954.
Popular Posts:.
Это король бургеров — чтобы его съесть, вам понадобятся обе руки! Компания стала очень быстро набирать обороты и в 1959 году начала развивать франчайзинг своих ресторанов, расширяя свою сеть по всему миру. В 2010 году первый «Бургер Кинг» открылся в Москве и быстро завоевал сердца россиян — рестораны распространились и по другим регионам.
По сей день в компании сохраняются традиции вежливого обслуживания и методики приготовления бургеров, к работникам предъявляются высокие требования. Сама технология изготовления бургеров несложная.
Региональные полуфиналы запомнились эмоциями участников, которые можно было наблюдать здесь и сейчас, а суперфинал стал апогеем вовлеченности как участников, так и болельщиков. От идеи до старта первого раунда прошло всего 2,5 месяца, и учитывая нашу широкую географическую представленность, численность участников и те задачи, которые ставились перед проектом и командой, это был настоящий челлендж. Вовлеченная команда самостоятельно придумала название, видение логотипа проекта, описала механику проведения каждого из этапов, выбрала каналы коммуникации с участниками и искренне болела за каждый ресторан. Основные наши помощники и драйверы — это, конечно же, Департамент операционной деятельности и стандартизации, ведь именно в их руках находится вся экспертная информация о знаниях стандартов компании. И, конечно же, мы не обошлись без помощи тренинг-менеджеров, которые каждый в своем регионе выступил амбассадором игры.
Информация о сайте
Максим Цветков: «Со стороны бизнеса увеличивался спрос на современные решения, способные существенно повысить эффективность внутрикорпоративного общения. Например, ежедневно директора наших ресторанов проводят совещания по кластерам, у каждого из которых есть свой руководитель. Прежде, по сложившейся традиции, такие «летучки» проходили в не самом удобном режиме телефонного «селекторного совещания», когда презентации и другие материалы рассылались по электронной почте. В последние годы начали появляться цифровые сервисы, позволяющие гораздо более эффективно общаться в режиме видеоконференции и совместно работать с документами, что открывало очевидные возможности для повышения продуктивности и вовлеченности персонала. Не случайно для решения оперативных задач сотрудники по собственной инициативе все чаще использовали публичные мессенджеры. А это создавало риск технологического хаоса, которого нельзя было допустить.
Стало ясно, что нам нужна единая коммуникационная платформа с широким функционалом, предоставляющая широкие возможности проектного взаимодействия. Тем более, что в качестве внутренних заказчиков все более активно выступали различные структурные подразделения. В том числе — представители HR-департамента, проявляющие постоянный интерес к новым инструментам повышения эффективности работы». В процессе выбора базового коммуникационного решения в Burger King Russia учитывали многочисленные требования бизнеса, включая экономические параметры. Применение нового решения не должно было повлечь за собой существенных расходов на развертывание и обслуживание дорогостоящей инфраструктуры.
Максим Цветков: «Требовался универсальный, масштабируемый и надежный облачный продукт, способный работать как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах. В результате мы остановили свой выбор на Microsoft Teams — корпоративной платформе, объединяющей в рабочем пространстве чат, встречи, заметки и вложения. Это удобный инструмент для общения сотрудников как друг с другом, так и с внешними контрагентами.
Бургер Кинг идеально подойдёт тем, кто стремится совмещать работу с учёбой, ищет первое рабочее место, планирует карьеру в ресторанном бизнесе. Для трудоустройства не требуется оконченное высшее образование, опыт, потому устроиться на работу может даже школьник или студент в поиске дополнительного заработка.
Команды берут задание, пробуют свои алгоритмы. Если они выигрывают, то компания это оплачивает. В итоге выигрывают обе стороны. Плюс у нас сейчас идет процесс еще с одной европейской компанией.
Мы хотим проверить их алгоритм — они специализируются на персонализации. Глобально мы хотим сделать единый модуль рекомендаций, который бы охватывал разные темы. Сейчас мы сфокусировались на рекомендациях: когда клиент уже собрался заказать, в этом случае алгоритм должен ветвиться, ведь есть неавторизованные клиенты, про которых мы ничего не знаем. Гость авторизуется, и тогда мы сможем предложить ему не позиции для большинства, а то, что гость больше всего любит. Пока такого нет, но на следующей неделе мы запустим это в мобильном приложении. Это реал-тайм рекомендации. Есть еще офлайн-рекомендации. В рамках программы лояльности есть персональные предложения: когда мы предлагаем какой-то продукт, который по идее должен быть релевантным для него. Сейчас это делается по сегментам. Следующий шаг, к которому мы стремимся, — когда та же система по рекомендациям учитывает предыдущие заказы и делает индивидуальное предложение для конкретного клиента.
У нас в команде есть аналитики, которые умеют все это просчитывать. ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Допустим, я нахожусь неподалеку от Burger King. Вы как-то предложите мне зайти пообедать? Пилот не показал дополнительного прироста, мы хотим попробовать его в будущем перезапустить. В итоге это будет зависеть от решения, которое мы будем использовать. Есть отдельная программа для этого, отдельный модуль, который позволяет делать разные темы на разных платформах. Тема интересная, подход к снаряду уже был, но пока геофейсинг не дал результата. Определение по камерам — интересный кейс, но это все требует денег, необходимо интегрировать в киоск камеру.
Их киосков у нас тысячи, это дополнительные косты, и пока это нецелесообразно. Ты выделил какую-то российскую команду, можешь их назвать? У тебя есть инновационные задачи и не только. В чем конкретно твоя работа и твои цели? Когда клиент лоялен, он больше покупает, товарооборот растет, и мы получаем дополнительный профит. Ваша команда, которая занимается диджиталом, большая? Есть еще подрядчики, у нас не по всем направлениям инхаус-разработка, это отдел мониторинга, который следит, чтобы работали серверы. Диджитал-маркетинг — отдельное направление? Есть еще генеральный директор, который курирует уже моих руководителей, при этом он не оторван от реальности, а в курсе всего, что у нас происходит. Внутри маркетинга все инициативы связаны с продвижением и привлечением трафика, их согласовывают со мной: например, сколько нам надо привлечь для мобильного приложения.
Самое ключевое для вас — трафик для мобильного приложения. Я видел вашу вакансию Head of performance marketing, ключевая обязанность — продвижение мобильного приложения. То есть сейчас все ваши силы направлены туда? Мобильное приложение — один из фокусов, но не единственный. Попробуйте пройтись в любом ТЦ и обратить внимание на вход любого крупного магазина. Первое, что вы увидите, — огромный плакат «скачай мобильное приложение». Цель — привлечь клиента в свой канал. Мобильное приложение остается в телефоне, в котором люди проводят большую часть времени. Как только клиент ставит приложение, ты сможешь общаться с ним через пуши и inapp-сообщения.
Here, you can explore a variety of features, such as your work schedule, pay stubs, and employee benefits. It streamlines the process of accessing work-related information and benefits, making the employee experience more convenient and efficient. Whether you need to check your work schedule, view paystubs, or manage your employee benefits, BKLinkGlobal has you covered. Keep your login credentials secure, stay informed, and enjoy the benefits of a smoother and more organized work experience. BKLinkGlobal is mobile-friendly, allowing you to access your account from your smartphone or tablet for convenience on the go. What should I do if I forget my password? No need to worry if you forget your password.
Бургер Кинг: тренажёр для сотрудников — работа в ПИКовые часы
Through the Burger King Scholars program, we’ve awarded nearly $55 million to over 45,000 deserving students across the North America. Этапы обучения на портале Бургер Кинг. Обучение членов бригады ресторана происходит в несколько этапов, которые подразделяются на модули. Впервые после пандемии компания Бургер Кинг собрала вместе 2000 сотрудников на всероссийскую конференцию, которая прошла в Москве в ноябре 2022 года. Бургер Кинг контролирует уровень знаний рабочего персонала, и предоставляет возможность повысить квалификацию методом профильного обучения с последующим тестированием на портале
Как устроиться на работу в Бургер Кинг
Вы искали мы нашли портал обучения и развития бургер кинг вход. Портал обучения Бургер Кинг. Для того чтобы сотрудники «Бургер Кинга» могли получить новые знания о работе в ресторане быстрого питания или пройти курсы переподготовки, компания создала платформу BK-Link. – В «Бургер Кинг» есть реальная возможность карьерного роста, отличный коллектив. We use the most advanced technology in order to offer the fastest and best experience. Unfortunately, your browser is outdated and doesn't support this technology. To view this page, you must upgrade or replace your current browser. We suggest to use one of the following. учи узбекский", посылает сигнал любому русскоязычному соискателю руководство сетевого "ресторана".
Портал обучения и развития бургер кинг
Работа в Бургер Кинг — список вакансий, заполнить анкету онлайн | Получите руководящую должность пройдя отбор на новый проект для выпускников вузов в компании «Бургер Кинг». |
Вкусная технология | В деталях расскажем про Ежедневно в рестораны БУРГЕР КИНГ во всем мире приходит более одиннадцати миллионов посетителей. |
Burger King Scholarship - Burger King Scholars Program | Burger King recruitment website. |
Telegram: Contact @burgerkingrus | 24 и 25 мая «Бургер Кинг» провел комплексное мероприятие для ребят клуба Клуб замещающих семей "Рожденные сердцем" и учащихся Новоусманского техникума. |
Edu burgerking ru портал обучения
This site contains positions at franchised Burger King locations, for which the specific franchisee is the employer. Программа электронного обучения WebBurger King достигла 7,5 миллионов завершений курсов Burger King Training Привлекла Burger King / Ресторанные бренды. Программа электронного обучения WebBurger King достигла 7,5 миллионов завершений курсов Burger King Training Привлекла Burger King / Ресторанные бренды. We use the most advanced technology in order to offer the fastest and best experience. Unfortunately, your browser is outdated and doesn't support this technology. To view this page, you must upgrade or replace your current browser. We suggest to use one of the following.
Как устроиться на работу в Бургер Кинг
Как войти в образовательный портал BK LINK После регистрации каждый сотрудник имеет возможность посещать образовательный ресурс в любое время. Для этого достаточно сделать несколько шагов: Перейти на страницу edu. Важно: при утере пароля можно его восстановить. Для этого нужно ввести неправильный пароль один раз. После этого система предложит ссылку для восстановления пароля.
Функционал продуктов платформы включает все необходимые пользователям инструменты для повышения эффективности бизнес-процессов. Учитывая это, а также многолетнюю экспертизу компании « Глоубайт » в области аналитического CRM , осуществляющей консалтинг по внедрению продуктов Retail Rocket Group в «Бургер Кинг», можно с полной уверенностью говорить о том, что использование новой платформы не только значительно повысит конверсию целевых маркетинговых кампаний, но и положительно повлияет на лояльность конечных потребителей», — сказал Юрий Власов , директор по операционной деятельности компании «Глоубайт». Ранее компания «Бургер кинг» в течение 4-х лет работала на платформе Mindbox. Продукты Retail Rocket Group: Retail Rocket — платформа персонализации пользовательского опыта от первого посещения интернет-магазина до повторной покупки; Sailplay — платформа автоматизации маркетинга, которая позволяет гибко управлять омниканальными коммуникациями с клиентами, программами лояльности, маркетинговыми акциями и отчетностью; Smart Placement Ads — платформа для продвижения товаров на маркетплейсах и превращения интернет-магазина в retail media.
В то время в Калифорнии появились аппараты, способные автоматизировать не только производство милкшейков, но и гамбургеров тоже. Их продавал Джордж Рид. Решив поближе познакомиться с технологией, Кремер и Бернс встретились с Ридом лично, чтобы посмотреть, как работает аппарат. Им очень понравилась эта машина, поэтому подписание договора с обязательством открыть ресторанчик, бизнес-модель которого будет похожа на предприятие Макдоналдов, решили не откладывать в долгий ящик. Ребята нутром чуяли, что идея сработает, а также надеялись, что технологии Рида по автоматизации бургеров и милкшейков дадут им конкурентное преимущество, которое поможет обыграть Макдоналдов. От момента заказа до доставки еды по указанному адресу пройдёт не более 60 минут. Мы выбираем ресторан, который находится к вам ближе всего, поэтому привозим еду максимально свежей. Следите за перемещениями курьера с помощью мобильного приложения. Используйте бонусы, действующие в ресторане. Материалы и документы по обучению, которые необходимо изъять После того как Макдоналды запустили свой концепт в работу, потребители оценили возможности лимитированных меню теперь можно было получить свой заказ свежим и довольно быстро. Отзывы и комментарии о сайте edu-burgerking.
Это быстро! За 1 год реально стать директором ресторана! Ты можешь всегда на нее рассчитывать Ты сам выстраиваешь свой день времени на дорогу до работы Меню выбираешь сам По лучшим международным стандартам. Учись и зарабатывай! Соблюдение ТК, бонусы, ценные подарки! Развитие было стремительным: в июне 2016 года открылось уже более 350 ресторанов сети. Но компания на этом не останавливается: наша Цель — занять лидирующие позиции на рынке общественного питания России и СНГ. У нас есть вакансии в ресторанах, а также мы предлагаем интересную работу в офисах компании по специализациям: IТ, HR, бухгалтерия, маркетинг, юриспруденция, закупки и т. Мы амбициозный бизнес, и хотим, чтобы наши люди были такими же. Каждый день мы ставим перед собой сложные и интересные задачи. Рост количества ресторанов Петрозаводск Санкт-Петербург В. Узнав себя в этой фразе, я решила рискнуть. И вот, несмотря на то, что не имею профильного экономического образования, руководитель финансового отдела в меня поверил, и в июле 2013 года я приступила к работе в должности Аналитик-стажер.
Портал обучения и развития бургер кинг
Работа Бургер Кинг: вакансии, устроиться в Москве и России | Этапы обучения на портале Бургер Кинг. Обучение членов бригады ресторана происходит в несколько этапов, которые подразделяются на модули. |
Бургер Кинг создал свою метавселенную и раздаст пользователям сотни тысяч игровой валюты | Представляю вашему вниманию запись моего собеседования на должность "Повар-кассир" в ресторане "Burger King. |
Edu Burgerking Портал Обучения и Развития • История компании | Хотите работать в Бургер Кинг? Дружная команда Гарантированная зарплата Карьерный рост Заполнить анкету на сайте Burger King в Беларуси. |
Всероссийская конференция Бургер Кинг | Выслать контрольную строку. Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail. |
Edu Burgerking Портал Обучения и Развития • Обратная связь | Активация карты | В БУРГЕР КИНГ РОССИЯ® я пришла в 2012 году на должность менеджера смены. |
BURGER KING® Russia
Время работы в тренажёре — 5 минут, за это время сотруднику нужно "перемещаться по 3 локациям: кухня, подсобное помещение, зал" и выполнять всплывающие на экране задачи. Каждая задача "стоит" времени, которое вычитается из заявленных 5 минут на прохождение тренажёра. По завершению, каждый участник получает оцифрованные результаты и индивидуальную программу обучения. В основе проекта используется система дистанционного обучения WebTutor. Помимо игры, в системе есть стандартный функционал, который позволяет работать с курсами и тестами. Проект реализован по всем ресторанам страны для проверки знаний менеджеров смены всех ресторанов Бургер Кинг Россия.
Бургер Кинг идеально подойдёт тем, кто стремится совмещать работу с учёбой, ищет первое рабочее место, планирует карьеру в ресторанном бизнесе. Для трудоустройства не требуется оконченное высшее образование, опыт, потому устроиться на работу может даже школьник или студент в поиске дополнительного заработка.
У нас есть подписка на различные продукты, подарочные карты и идеи на будущее, чтобы пересмотреть существующую игровую механику. Есть еще темы с конверсией, когда мы анализируем, что происходит на каждом шаге клиентского пути. Для этого появился инструмент, который позволяет легко смотреть в воронку и понимать стоп-факторы. Мы внедрили инструмент Amplitude — систему, которая позволяет смотреть сквозную воронку, для работы в нем не нужен человек с техническим образованием. Это платный инструмент, стоит прилично, но приносит реальную пользу. До этого был инструмент от «Яндекса» — «Метрика», но в нем не все удобно, хотя он тоже хорош. В части приложения и роста трафика — постоянный анализ по воронке и разработка инициатив, чтобы улучшить тот или иной шаг в воронке. Сейчас мы внедрили еще один инструмент, который позволяет нам делать опросы именно по тем клиентам, которые отваливаются. Он тоже простой и не требует никакого технического бэкграунда. Работа с маржинальностью — определение продуктового микса, который нам будет максимально выгоден. Это совместная работа с нашим маркетингом, который отвечает также и за продукты. Пока не в каждом канале у нас есть оптимальный продуктовый микс. Еще в части трафика мы хотим произвести поисковую оптимизацию, чтобы больше гостей нас находило при запросах. По сайту у нас была трансформация в начале года: раньше была статическая страница, на которой просто висел список продуктов. Первый шаг — запуск ряда купонов, но в итоге все выглядело по-разному. Мы перевели все на единую платформу, сайт стал выглядеть визуально достойно. Я надеялся, что мы сразу вырастем в продажах в несколько раз. Этого не случилось в том масштабе, как ожидалось. Сейчас мы делаем вторую итерацию: изменяем клиентский путь, подключили аналитику и можем сравнивать диджитал-каналы. Конверсия не будет такой же, как и в приложении, но станет значительно выше чем сейчас. Как только мы реализуем все эти инициативы, запустим и платное привлечение в нормальном объеме. Вы не думаете, что приходящие на сайт по привычке, уходят и устанавливают приложение, либо вы их сами туда перекидываете, и таким образом на сайте остается не самая конверсионная аудитория? Есть гости, у которых просто нет места в телефоне, и они не всегда могут установить и заказать через приложение. Для них надо оптимизировать сайт, чтобы было удобно делать заказ. Второй стоп-фактор: клиенты, которые хотят сэкономить, заходят на сайт в поиске купонов. Им не нужно приложение, поэтому им не нужно его навязывать. Вы недавно перезапустили свою программу лояльности. Почему вы это сделали, и какие результаты это принесло? Нам помогала одна известная консалтинговая компания разработать стратегию по программе лояльности. За счет нее мы хотели улучшить оборот, окупаемость проекта должна была составлять год. Но при запуске новая лояльность негативно повлияла на оценку в сторах, поэтому мы корректировали ее уже по ходу работы. В предыдущей программе можно было купить любой продукт за баллы, в новой программе выбор продукта стал ограниченным. Соответственно, мы добавили часть продуктов, объясняя, что, участвуя в определенных механиках персональных , гость сможет получить больше, чем в прошлой программе лояльности. Месяц у нас ушел на то, чтобы донести это до наших клиентов. В итоге оценка стала выше, чем когда-либо до этого. Доля лояльности заметно выросла, почти в два с половиной раза, и мы в итоге окупили программу за полгода. Оборот с клиента стал больше, чем был. И второй эффект программы — ретеншн, то есть какое количество клиентов возвращается, чтобы совершить покупку через месяц, два и т. Гости в программе лояльности в 1,5 раза сохраняются лучше и продолжают покупать. Все это надо показать не только внутри компании, но и инвесторам. Для этого мы запросили аудит у банка, через который проходит оплата по картам. Но теперь нельзя списывать баллы с других каналов, только из приложения. Это помогает решать другие задачи для вашего бизнеса?
Email Email не может быть пустым неверный Ваше сообщение Сообщение не может быть пустым Автоматически прикрепить снимок моего экрана. Отправить отзыв Мы всё проверим и исправим. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Работа в Бургер Кинг: зарплата, вакансии, требования
Найденные бонусные промокоды уже не действуют — типа «метро» на латинице и т. Но зато билеты стали продаваться без комиссии «Тикетлэнд», а при покупке билетов на акционные мероприятия — бонусы начисляются автоматически. Добро пожаловать. Войти Зарегистрироваться. Войти на портал поддержки. Введите учетные данные, полученные во время регистрации. Данная акция будет проходить по всей территории РФ с 1.
Александр Тинкул burgerking. Вот какие я нашла промокоды в официальной группе Вконтакте. Информация о промокодах обновляется довольно часто и можно насобирать неплохо, главное чаще заходить, смотреть о промокодах можно тут. Как работает бонусная карта. Правила программы.
Средняя заработная плата в рублях такова: промоутер — 13 000; уборщица — 21 000 — 29 000; повар — 23 500; кассир торгового зала — 29 000; менеджер ресторана — 35 000; директор — 52 500. Практикуется также премирование за выполнение планов продаж и прохождение проверок. Из премий удерживаются штрафы.
Наказать могут за сильное опоздание, порчу оборудования, прогул и работу под чужим именем на кассе. Как устроиться на работу в Бургер Кинг Заполнить анкету Действующие сотрудники утверждают, что трудоустроиться легко — нет сложных тестов и специальных проверок. При общении с менеджером могут задать следующие вопросы: «Почему решили работать в «Бургер Кинге»? Часто могут задавать вопросы в виде проигрывания стандартных ситуаций в ресторане. Например — «Что будете делать, если гостями окажутся друзья или родственники? Например — «Поприветствую и обслужу как прочих гостей ресторана». Одобрение получают кандидатуры с активной жизненной позицией, рвением к работе и дружелюбием вкупе с открытой улыбкой. Как пройти собеседование Перед тем, как идти на важную встречу, необходимо подготовиться и детально изучить все нюансы работы в «Бургер Кинге», особенности технологического производства и все доступное в интернете об этой динамично развивающейся компании.
Это покажет подкованность кандидата на любую должность. Следует также говорить уважительно, не перебивать собеседника и своевременно отвечать на вопросы.
Они готовы поделиться своими знаниями, опытом и лучшими практиками, чтобы вы стали настоящим профессионалом в области пищевого обслуживания. Наши специалисты ответят на ваши вопросы, помогут решить возникающие проблемы и предоставят консультации по всем важным аспектам обучения и работы в сети ресторанов Бургер Кинг. Это отличная возможность расширить свои профессиональные контакты и узнать о новейших тенденциях и технологиях в области пищевого обслуживания. Мы гарантируем, что наша команда опытных профессионалов всегда будет рядом с вами, чтобы поддерживать вас в процессе обучения и помогать в достижении ваших карьерных целей. Воспользуйтесь этой уникальной возможностью и станьте лучшим в своей области!
Подраздел 2: Актуальность В портале обучения Еду Бургер Кинг мы гарантируем обучение по самым актуальным темам. Мы следим за всеми событиями и тенденциями в индустрии фастфуда, чтобы наши сотрудники всегда были в курсе последних трендов. Обучение по самым актуальным темам На нашем портале вы найдете обучающие материалы, посвященные самым актуальным темам в сфере фастфуда. Мы регулярно обновляем контент, добавляя новые статьи, видеоуроки и тесты, чтобы вы всегда были в курсе последних изменений и новых разработок. Новейшие технологии и тренды Мы следим за новейшими технологиями и трендами в индустрии, чтобы вы могли получить самую актуальную информацию и применить ее на практике.
Есть отдельная программа для этого, отдельный модуль, который позволяет делать разные темы на разных платформах. Тема интересная, подход к снаряду уже был, но пока геофейсинг не дал результата. Определение по камерам — интересный кейс, но это все требует денег, необходимо интегрировать в киоск камеру. Их киосков у нас тысячи, это дополнительные косты, и пока это нецелесообразно.
Ты выделил какую-то российскую команду, можешь их назвать? У тебя есть инновационные задачи и не только. В чем конкретно твоя работа и твои цели? Когда клиент лоялен, он больше покупает, товарооборот растет, и мы получаем дополнительный профит. Ваша команда, которая занимается диджиталом, большая? Есть еще подрядчики, у нас не по всем направлениям инхаус-разработка, это отдел мониторинга, который следит, чтобы работали серверы. Диджитал-маркетинг — отдельное направление? Есть еще генеральный директор, который курирует уже моих руководителей, при этом он не оторван от реальности, а в курсе всего, что у нас происходит. Внутри маркетинга все инициативы связаны с продвижением и привлечением трафика, их согласовывают со мной: например, сколько нам надо привлечь для мобильного приложения.
Самое ключевое для вас — трафик для мобильного приложения. Я видел вашу вакансию Head of performance marketing, ключевая обязанность — продвижение мобильного приложения. То есть сейчас все ваши силы направлены туда? Мобильное приложение — один из фокусов, но не единственный. Попробуйте пройтись в любом ТЦ и обратить внимание на вход любого крупного магазина. Первое, что вы увидите, — огромный плакат «скачай мобильное приложение». Цель — привлечь клиента в свой канал. Мобильное приложение остается в телефоне, в котором люди проводят большую часть времени. Как только клиент ставит приложение, ты сможешь общаться с ним через пуши и inapp-сообщения.
Если ты этого не делаешь, то тебе надо привлекать клиента уже за деньги. Либо ты платишь за ТВ-рекламу или перфом. В любом случае ты начинаешь за привлечение клиента платить деньги, поэтому любая компания оптимизирует косты, а основная задача — рост органического трафика за счет того, что ты переводишь клиентов в приложение. Мы не новаторы в этом, так действует рынок в целом. Какова доля заказов в вашем мобильном приложении и количество установок? Надо понимать, что большое количество установок не приводит к заказам. Раньше мы не понимали причины, сейчас за счет внедрения ряда инструментов мы начинаем осознавать их и искать пути решения. Какие ключевые направления для достижения KPI? Если рассматривать киоск самообслуживания, то это редизайн визуальные изменения и изменения клиентского пути, с учетом текущего опыта и работа над трафиком изучили стоп-факторы, которые влияют на выбор клиента в пользу кассы, а не киоска, проанализировали место расположения для киосков, разработали для этого специальные гайды, запустили инициативы, чтобы стимулировать гостя сделать заказ на киоске: сокращение количества кассиров, маркетинговые продвижения внутри ресторана, специальные сотрудники, которые помогают разобраться с работой киоска.
Что вы делаете для повышения продаж в мобильном приложении и на сайте? Что касается трафика, наш фокус сейчас на органическом привлечении. Мы везде сейчас меняем символику, чтобы максимально присутствовали QR-коды для скачивания приложения и последующего в нем заказа. Раньше мы не понимали, откуда установки, за счет чего они происходят. Существуют разные инструменты на рынке, которые позволяют отслеживать скачивания. Также важен переход на новый интерфейс и изменение клиентского пути в приложении, не все сейчас удобно. В ближайший месяц будет большое обновление приложения с внедрением новых инициатив. У нас есть подписка на различные продукты, подарочные карты и идеи на будущее, чтобы пересмотреть существующую игровую механику. Есть еще темы с конверсией, когда мы анализируем, что происходит на каждом шаге клиентского пути.
Для этого появился инструмент, который позволяет легко смотреть в воронку и понимать стоп-факторы. Мы внедрили инструмент Amplitude — систему, которая позволяет смотреть сквозную воронку, для работы в нем не нужен человек с техническим образованием. Это платный инструмент, стоит прилично, но приносит реальную пользу.