Новости бюллетень кинопрокатчика

Итоги 2023 года, подведенные платформой «Бюллетень кинопрокатчика», показали, что наши фильмы за рубежом заработали $ 17,6 млн, это на 2,8% выше цифр 2022 года.

Новый фильм Вуди Аллена официально выйдет в России

Студия Disney возвращается в кинотеатры стран СНГ, однако в России новинки компании пока не появятся, сообщил «Бюллетень кинопрокатчика». По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», совокупные сборы этих лент в России и СНГ составили почти 1 млрд рублей. Новости российского кинопроизводства: Создатели “Матча” сняли экранизацию знаменитого рассказа О’Генри Алексей Учитель поставит «Восьмерку» Фильм о Гагарине снимут за $9,5 млн.

«Бюллетень кинопрокатчика»: Рубен Дишдишян станет партнёром новой кинопрокатной компании

RSS Бюллетень кинопрокатчика. По данным портала «Бюллетень кинопрокатчика», инициатива направлена на поддержку российских картин в прокате. Издание «Бюллетень Кинопрокатчика» сообщает печальную новость для всех поклонников режиссёра Гая Ричи. Контактные данные организации Бюллетень кинопрокатчика: телефон, часы работы, официальный сайт, находящейся по адресу: Москва, Звенигородская 2-я ул., 13, стр. 42. Новости компании.

Минкульт рассказал, сколько отечественных фильмов вышло в России за год

Последние два входят в топ-3 самых кассовых отечественных фильмов. Руководитель компании СТВ, соучредитель студии анимационного кино «Мельница», а также совладелец прокатной компании «Наше кино» Сергей Сельянов получает бронзу нашего чарта. Сельянов — абсолютный рекордсмен по количеству фильмов за неполные десять лет 58 , также он стал вторым по набранным баллам 563. Однако по коэффициенту успешности он уступил 0,4 балла Антону Златопольскому. Во многом это связано с тем, что Сельянов является разносторонним продюсером и вкладывается не только в крупнобюджетные проекты, но и в дебюты, и в фестивальное кино, которые не всегда становятся успешными в прокате.

Почти половину набранных Сельяновым баллов 271 ему принесли анимационные работы студии «Мельница», каждая из которых смогла троекратно отбить свой бюджет в кинотеатрах. Ранее мы уже отмечали его лидерство по работе с крупными бюджетами, но здесь победа главы СТВ обусловлена в первую очередь большим количеством проектов. А вот победа по критерию «Уровень полученной господдержки» и третье место по части кинонаград и фестивальных успехов видятся более серьезными достижениями. Первое наглядно показывает, что производственные компании Сельянова много лет находятся в числе лидеров индустрии и пользуются доверием министерства культуры и Фонда кино.

А призы на фестивалях и кинопремии — свидетельство того, что у продюсера нередко получается совместить коммерческий подход с фестивальным. Во многих показателях их фильмы и очки дублируются, однако у Верещагина в принципе больше проектов 12 против 9-ти у Михалкова , что позволяет ему подняться на строчку выше, даже несмотря на максимальную оценку в графе «Медийность» у Никиты Сергеевича. У Верещагина к ним добавился еще и Т-34. Кроме того, Леонид Верещагин оперирует самыми большими бюджетами в индустрии.

Благодаря успешной схеме запуска недорогих комедийных проектов со звездами в главных ролях, рассчитанных в первую очередь на региональную публику, братья Гевонд и Сарик Андреасян и Георгий Малков заняли в нашей таблице шестое и восьмое места соответственно. Основные баллы продюсеры получили за совместную работу над релизами кинокомпании Enjoy Movies в начале 2010-х годов. В первой половине десятилетия релизы Enjoy Movies били практически без промаха, однако затем пути продюсеров разошлись — и в свободном друг от друга плавании кассовые успехи их картин были менее яркими. Интересно, что в топ-10 только Гевонд и Сарик Андреасян не получили баллов за фестивальные награды и кинопремии.

Стоит также отметить, что и у Сарика с Гевондом, и у Георгия очень высокие баллы за работу с дистрибьютором. Малков с результатом в 93 балла занимает по этому критерию первое место среди всех продюсеров, а братья Андреасян с результатом в 78 баллов — третье. Всего лишь 91 балла хватило Петру Анурову, чтобы занять девятое место чарта. Получив высокий коэффициент успешности 24,0, он уступил восьмую строчку Георгию Малкову только по дополнительному показателю общее количество баллов.

Все они так или иначе продавались на зарубежные территории, а также получили баллы за работу с дистрибьютором. Стабильность во всех проектах стала залогом успеха для продюсера и обеспечила ему высокое место. За исключениями, которых хватит пересчитать по пальцам одной руки, в 2010—2019 годах только проекты этого продюсера и его партнера по компании «Нон-Стоп Продакшн» Сергея Мелькумова, занимающего двенадцатое место представляли Россию на Каннском кинофестивале. Именно по количеству фестивальных наград и кинопремий Роднянский и Мелькумов на голову выше всех остальных в нашем списке и набрали 144 и 129 баллов соответственно.

Фактически в высшей фестивальной лиге Россию они пока представляют в одиночестве.

В конкурсной программе ММКФ этого года присутствуют лауреаты питчингов прошлых лет — документальные картины «Нелюбимка» Станислава Сорокина и «И жили они долго и счастливо, или почему динозавры вымерли» Дарины Умновой. В этом году Московский питчинг вернулся на своё «традиционное» место проведения — бизнес-площадку главного киносмотра страны. Работы финалистов будут оценены в трех категориях. Номинация «Документальное кино». Начало в 13:00.

Номинация «Полный метр». Начало в 14:45. Номинация «Сериалы». Начало в 16:30.

И ни один фильм Warner Bros. О закулисье российского ТВ, царящих там разборках и скандалах рассказываем в подкасте " Глядя в телевизор ". Переходите по ссылке, ставьте сердечки и слушайте, когда удобно.

Так, одна уральская сеть из трех кинотеатров продолжит показывать фильмы «Братья Супер Марио в кино» и «Подземелья и драконы: Честь среди воров» после четверга. Изменения в графике «предсеансового обслуживания» происходят перед выходом в прокат российского фильма «Вызов» режиссера Клима Шипенко, который снимали на МКС. Премьера картины намечена на 20 апреля.

Регистрация

  • Московские новости
  • Новости кино
  • О компании
  • Лучшие комментарии

Кинотеатры в России временно прекратят «серые» показы голливудских картин

Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно! Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте.

Текущий статус Работает Бюллетень кинопрокатчика — информационный продукт агентства «Метрополитен Э. Metropolitan E. Выходит с ноября 2003 года.

Получив высокий коэффициент успешности 24,0, он уступил восьмую строчку Георгию Малкову только по дополнительному показателю общее количество баллов. Все они так или иначе продавались на зарубежные территории, а также получили баллы за работу с дистрибьютором. Стабильность во всех проектах стала залогом успеха для продюсера и обеспечила ему высокое место. За исключениями, которых хватит пересчитать по пальцам одной руки, в 2010—2019 годах только проекты этого продюсера и его партнера по компании «Нон-Стоп Продакшн» Сергея Мелькумова, занимающего двенадцатое место представляли Россию на Каннском кинофестивале. Именно по количеству фестивальных наград и кинопремий Роднянский и Мелькумов на голову выше всех остальных в нашем списке и набрали 144 и 129 баллов соответственно. Фактически в высшей фестивальной лиге Россию они пока представляют в одиночестве. Подняться в таблице еще выше Роднянскому, увы, помешали экономические показатели. Лишь четыре фильма из девятнадцати смогли собрать больше своего бюджета, при этом три из них сделали это только благодаря зарубежным территориям. Оценив первую десятку, можно сделать вывод, что в нее попали в основном маститые продюсеры, работающие на протяжении не только текущего десятилетия, но и сильно раньше. Исключение — братья Андреасян и Георгий Малков, ворвавшиеся в российскую киноиндустрию в начале 2010-х годов. Стоит лишь взглянуть на вторую десятку и становится очевидно, что мы на пороге смены продюсерских поколений — мастодонтов подпирает новая волна продюсеров, громко заявившая о себе во второй половине 10-х. Практически у каждого из них имеются невероятные успехи, но многим банально не хватило времени, чтобы подняться в нашем рейтинге повыше. Любопытно, что значительная часть этих продюсеров родом из телевизионной среды. Мы бы сделали ставку на то, что в аналогичном рейтинге 2020-х годов каждый из упомянутых продюсеров улучшит свои позиции. РЕЗЮМЕ Распределение профессионалов индустрии в рейтинге заставляет сделать несколько интересных, хотя и не слишком неожиданных выводов. Наибольшее количество продюсеров, представленных в таблице, получили значительное число баллов за работу с комедиями — относительно недорогим в производстве жанром, который пользуется устойчивой популярностью у российской публики. Как уже говорилось, именно комедии обеспечили победу Тимуру Бекмамбетову. Это почти треть верхней части нашей таблицы. Разрабатывая методику начисления баллов, аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» сознательно пошли на то, чтобы не самое лучшее соотношение сборов к бюджету у продюсеров фильмов из арт-сегмента могло быть уравновешено их фестивальными успехами и полученными кинонаградами. Ориентация на фестивали, а не на российскую кассу, вполне имеет право на существование. Особенно в том случае, когда моральное удовлетворение от приза и статьи в зарубежной прессе дают бонусы в виде международного проката. Однако среди продюсеров, специализирующихся на арт-кино, в наш рейтинг, помимо Александра Роднянского, попали только Артем Васильев 35-е место и Илья Стюарт 38-я позиция. Что наглядно демонстрирует отсутствие большого интереса крупнейших международных фестивалей и кинопремий к российским фильмам в уходящем десятилетии. Любопытно, что лишь два продюсера в топ-50 работали без государственной поддержки. Это Сергей Светлаков 17-е место и Александр Цекало 26-е место. Впрочем, это легко объяснимо.

В данный момент принимаем решение, как мы можем поддержать многомиллионную фанбазу Ричи в России. О наших дальнейших планах мы объявим чуть позже», — комментирует ситуацию «Кинопоиск». Сюжет фильма рассказывает об отряде бойцов, которые в 1942 году отправляются на секретную миссию против нацистов. Одним из продюсеров выступил Продюсерский центр медиасервисов Яндекса «Плюс Студия».

Новости кино

Официальный канал журнала «Бюллетень кинопрокатчика». Издание «Бюллетень Кинопрокатчика» сообщает печальную новость для всех поклонников режиссёра Гая Ричи. Новости. О союзе.

Kinometro.ru (Бюллетень кинопрокатчика)

Итоги 2023 года, подведенные платформой «Бюллетень кинопрокатчика», показали, что наши фильмы за рубежом заработали $ 17,6 млн, это на 2,8% выше цифр 2022 года. 27 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - Пиратское кино спасет отечественные кинотеатры от разорения Специальный представитель президента РФ Михаил Швыдкой заявил. Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий