Новости чери тигго 4 про драйв2

Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров.

Честный оффроад на Chery Tiggo4 и езда в городе

В общем, смотрится органично, несмотря на, в целом, китчевый цвет. Tiggo 4 Pro вообще выглядит целостно, опрятно и без перегибов. Как вам? Думаю, тут стоить ещё и упомянуть изменения по сравнению с обычной версией, без приставки Pro.

Загибайте пальцы: фальшрадиаторная решётка под стиль современной линейки Chery, передний бампер и обновлённый рисунок задних огней. А вот салон почти весь новый, но об этом позже. Была забавная ситуация: приезжаем мы с коллегой в области на мойку, чтобы после провести съёмку.

Два мужика, небольшой красный кроссовер… вы бы видели взгляд администратора. Но спросил только, как мыть будем. Дальше я всегда перехожу к описательной составляющей, и уж в данной нише автомобилей это точно важный пункт.

Ведь Chery тут есть чем порадовать! Багажник тут простой. Открываем с кнопки и дальше рукой поднимаем не то чтобы тяжёлую дверцу.

Объём 340 литров. Пол ниже кромки кузова, что плюс, ничего не вылетит случайно после поездки. Никаких особых придумок тут нет, так что едем дальше.

Автомобиль определённо можно назвать семейным, так что про второй ряд. Главное — подогрев, USB-разъём и обдув. Воздуховода даже два, что хорошо.

Чего ещё желать в такой машинке? Центрального подлокотника? В наличии!

Единственное своё «бу-бу-бу» могу адресовать сильно вздёрнутой линии окна и отсутствию какого-либо освещения на втором ряду. Ну, за руль. Не могу не порадоваться общей сдержанности и визуальной опрятности здесь.

Технических отличий нет: дорогие Tiggo 4 Pro имеют турбомотор 1. Доплата за версию Ultimate — 100 тысяч рублей: по прайс-листу такой кроссовер стоит 2 млн 500 тысяч рублей без учета спецпредложений. Машины уже доступны для заказа.

Работает он в паре с более совершенным вариатором CVT25.

Коробка передач — вариатор Источник: Дмитрий Косенко Разгон типично вариаторный, но, в принципе, это не проблема. Даже в экорежиме реакции на педаль газа вполне быстрые, тяга уверенная, сброс на пониженные обороты своевременный. Спортрежим обостряет отклик при первом касании акселератора, убирает задемпфированные реакции в середине хода педали — в целом получается более чистое, более линейное управление тягой. При этом нет избыточных, толчковых подрывов, так что ездить на «спорте» можно спокойно и в городе.

Руль отличается вязкостью Источник: Дмитрий Косенко А вот к рулевому управлению остались вопросики. Баранка по-прежнему отличается явной вязкостью, она нелегка на парковке и непрозрачна на скорости. Тот случай, когда тяжесть на руле — это мнимая жесткость, не дающая ничего для улучшения рулежки. Реактивное действие совсем вялое — баранка даже не выкручивается в ноль.

RU Впрочем, это все же кроссовер с паспортным просветом 190 мм и стальной защитой картера. Она, кстати, довольно гулкая, и ты хорошо чувствуешь момент, когда колея начинает чесать ему пузо. Возможности Tiggo 4 Pro позволяют проехать по ухабистой грунтовке посуху, но в распутицу лучше не рисковать: для нее желательны и полный привод, и более зубастые шины. Всё же это легковушка расширенных возможностей, а не конкурент Lada Niva. RU Я помню тест-драйв Chery Tiggo в 2005 году, когда компания делала первые шаги на российском рынке. Две ее тогдашние модели, Amulet и QQ, были откровенно неудачными, но Tiggo стоял на полступеньки выше и с оговорками мог конкурировать с недорогими кроссоверами той поры, включая Kia Sportage II. Да, пластик был грубым и деревянным, ездовые повадки расхлябаны, но с учетом невысокой цены а потом и российской локализации он имел право на жизнь.

Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла. Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности. Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia и что «китайцы» — это новые «корейцы». Беспроводная зарядка для телефона. RU Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличены 1,5-литровым турбомотором 147 л.

Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то всё по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же. Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. RU Двухлитрового мотора в России больше не будет, а базовым остался 1,5-литровый агрегат 113 л. При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до «сотни» — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada. Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее. Пока Tiggo 4 Pro не во всём соответствует лучшим образцам, хотя вопрос о том, какая динамика необходима автомобилю, полжизни проводящему в пробках, является дискуссионным.

RU Похожая логика применима и к остальным ездовым качествам. При спокойной езде он интуитивен в управлении, при агрессивной чувствуется, что шасси не создано для чрезмерного напора, руль кажется отстраненным, а ходы подвесок — небольшими. Это проявляется, например, при чересчур резком накате на лежачих полицейских.

Журнал «За рулем» назвал Chery Tiggo 4 продвинутым кроссовером за 1 789 900 рублей

Chery Tiggo 4 и Haval Jolion сошлись в сравнительном тесте - МК Тула Авто - 21 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Новый Chery Tiggo 4. Испытание Казахстаном. Тест-драйв и обзор Чери Тигго 4 | Маршрут построен Авто тест-драйв Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами.
Тест Chery Tiggo 4 Pro. На замену Hyundai Creta Обновленный кроссовер доступен с двумя двигателями — атмосферным полуторалитровым SQRE4G15C (все характеристики идентичны пунктам № 1 и 2 Чери Тигго 4) и SQRE4T15B.

Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro

Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @ Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и прибавку к цене. Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото.

Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию

Обзор Chery Tiggo 4 Pro: все плюсы и минусы обновлённого кроссовера. У нас Тигго довольно много на дороге. Стоят 8-9-го года в районе 200т, продаются хорошо, ржавеют слабо. Никто из других хозяев Chery Tiggo 4 Pro наличие подобной проблемы на своих машинах не подтвердил. Медиасистема обновленного Chery Tiggo 4 Pro поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, а вот штатной навигации нет.

Chery представила обновленный кроссовер Tiggo 4 Pro

Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4. Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и прибавку к цене. Журналисты издания «За рулем» протестировали компактный «паркетник» Chery Tiggo 4 Pro китайского производства и выявили пять основных минусов автомобиля. две модели компании Chery, представленные в сегменте компактных кроссоверов.

Рассекречен новый интерьер Chery Tiggo 4 Pro для России

Брелок самый обычный, на нём три кнопки: блокировка, разблокировка авто и разблокировка. Но тут есть сюрпризы, о которых так сразу и не узнать. При удержании кнопки разблокировки — приоткрываются все окна. При удержании кнопки блокировки — запускается двигатель, проверял с 12 этажа — сработало. Ещё из бесячего-технологичного — машина настроена на проверку наличия брелка. И если вы, допустим, с заведённой машиной вышли на улицу, то она дважды бибикает — первый раз тихо, второй раз громко. Раздражает ужасно, все на тебя начинают смотреть.

И я не нашёл, как это отключить. Похожая функция доступна и для смартфона, если вы забыли его на зарядке, но там отключаемо. В максимальной комплектации у вас также доступно приложение для просмотра информации о машине и удалённого запуска. Рассказывал уже на примере с Jolion, насколько это может быть удобно, особенно зимой. Что ещё из важного по технологиями? Камеры 360 — удобно и полезно.

Картинка отличная, в дождь правда плохо видно, но это у всех такая ситуация. Есть проблема с настройкой отображения, когда мне нужно, чтобы камера показывала перёд с траекторией движения, а она вместо этого показывает 3D-макет сбоку, и переключиться нельзя. Хотелось бы настраивать это. На этом по технологиями всё. Как и сказал выше, датчиков слепых зон нет, только датчики парковки, системы определения препятствий или адаптивного круиз-контроля, а уж тем более автопаркинга здесь тоже нет. Ну да, кому-то это и не нужно, но я как новичок и фанат технологий думаю иначе.

Пару слов про экономию и негатив. Машина всё же выглядит внутри получше некоторых европейских не надо кидать в меня камнями, так и есть , но где-то нужно было сэкономить, чтобы было за что доплатить. Во-первых, в бардачке почему-то нет света — неожиданно. Зато сверху стоит классный диодный фонарь с холодным светом матовым покрытием, освещает прям на ура. А вот в багажнике лампочка галогеновая жёлтая почему-то. Во-вторых, машина довольно шумная, и отчасти поругаю за это китайские колёса, при большой скорости отлично слышно.

Можно перебить музыкой, динамики тут неплохие, с басами даже, не сэкономили, молодцы. Вспоминаю Coolray, где со звуком прям беда. Но опять же, косяк номер три — где защита за колёсами? Просто поворачиваем руль направо до конца и наблюдаем крутящийся ремень движка. Стоит ли говорить, что всё будет попадать туда. Это «лечится», нужно доплатить — и на этом лучше не экономить.

Как и на защите двигателя. И продолжая эту тему, открываем крышку капота, а тут грязно. Отчасти как раз из-за того, что нет защиты. Поэтому ещё раз — не экономьте, ставьте защиту, держите машину в чистоте. Кстати, «палку» тоже можно поменять на гидравлические упоры, куда приятнее. А ещё есть маленькая претензия к конструкции.

Я не знаю точно, где что-то пошло не так, но пятая дверь страдает больше всех в дождь. По ней буквально ручей течёт в ливень, а после мойки видны подтёки фото выше как раз только после мойки — машина высохла, но на багажнике после езды вот так. Двигатель, коробка и управление Движок у Tiggo 4 Pro двух вариантов: 1,5-литровый, турбированный, 113 или 147 л. Последняя крайне популярная, стоит во флагманском Tiggo 8 Pro и новом Omoda C5. Это собственная разработка Chery. Коробка не очень шустрая.

Нажал, машина подумала и потом только поехала. И это на режиме «спорт». Можно, конечно, педаль в пол, если резко стартовать нужно, но не уверен, что коробка от такого обращения кайфует. В целом напомнило робот Jolion, очень схожее переключение.

Фото: Chery Сейчас «в базе» идут два эйрбэга, АБС, ESP, бесключевые доступ и запуск, электроусилитель руля, задние датчики парковки, тканевая отделка салона, кондиционер, обогрев передних сидений, аудиосистема с четырьмя динамиками, рейлинги и 16-дюймовые литые диски. Кроссовер Tiggo 4 — самая дешёвая и востребованная модель Chery в России. За первое полугодие она нашла 2037 хозяев при ценах от 999 900 рублей.

Вот только не буду ли при быстром вращении руля задевать локтем нерегулируемый центральный подлокотник?

Там впритык… Подушки коротковаты, но в целом посадка удобная. В поворотах недостает боковой поддержки. Изображение с задней камеры дополнено динамической разметкой, а в 3D-режиме отображается сам автомобиль. Качество картинки среднее. Блок управления климат-контролем — сенсорный. Выглядит красиво, но вслепую им пользоваться неудобно. А вот так выглядит закладка в меню мультимедийной системы для работы с «климатом». Круговой обзор по нынешним временам неплохой, к тому же дополняется картинкой с камер на 360 градусов.

Осторожно, погрузка! Повторюсь, мы с Сашей сами на доставку подписались — и сами же пожалели, когда увидели торт. Но все же как-то тревожно… Нежно вынесли, аккуратно разместили в багажнике. Нет, это не обман зрения. Торт, конечно, большой, но он занимает практически всю площадь пола: в поперечном измерении осталось буквально по 5—7 см в каждую из сторон, в продольном — 20 см с одной стороны и максимум 10 с другой. Нет, Tiggo 4 Pro явно не для сладкоежек. И слава богу! Случись какой форс-мажор в виде экстренного торможения или поворота, торт не успеет сильно разогнаться, прежде чем доедет до одного из бортов.

А при аккуратной езде ни он, ни поддон вообще не должны двигаться. Отдельное спасибо дилерскому допу в виде резинового коврика в багажнике: на таком точно не поскользишь! Но случись перевозить что-то чуть покрупнее и не столь деликатное по части обращения, багажник бы получил больше критических замечаний. Проблема даже не в том, что он не очень большой, — ему недостает практичности. Проем широкий, но высокий порог затрудняет выгрузку тяжелых вещей. Карманы без сеток, пластиковая обшивка будет легко царапаться При складывании спинка ложится под углом и образуется заметная ступенька по высоте Под полом прячется докатка, мест для мелочей не остается Например, выступающий порог затруднит выгрузку тяжелых предметов. Спинка дивана при складывании образует заметную ступеньку по высоте. Отделка из жесткого пластика легко царапается и быстро теряет внешний вид.

Мест для мелких предметов, как и удерживающих сеток, нет, а под ковриком скрывается докатка. Выносим второй торт — поменьше, для одного из подразделений нашей компании. В багажник он уже не помещается, придется везти на заднем диване. За ним как и за основным кондитерским изделием будет присматривать Саша, но все же на всякий случай коробку пристегнем. Безопасность — наш приоритет!

У него задняя полузависимая подвеска и безальтернативный передний привод, а еще — тесноватая задняя часть, что заметно даже извне: визуальный центр тяжести смещен вперед. В итоге у него не самые просторные в классе задние сиденья и скромный багажник объемом 340 литров, хотя у идентичного по размерам Hyundai Creta он превышает 400 литров. Задние сиденья хорошо оформлены, имеют подогрев, дефлекторы системы вентиляции, удобный подлокотник, но по вместительности Tiggo 4 — далеко не рекордсмен Невелик и багажник. Под его полом докатка, сиденья можно сложить, но пол получается со ступенькой Впрочем, это все же кроссовер с паспортным просветом 190 мм и стальной защитой картера.

Она, кстати, довольно гулкая, и ты хорошо чувствуешь момент, когда колея начинает чесать ему пузо. Возможности Tiggo 4 Pro позволяют проехать по ухабистой грунтовке посуху, но в распутицу лучше не рисковать: для нее желателен и полный привод, и более зубастые шины. Все же это легковушка расширенных возможностей, а не конкурент Lada Niva. За счет компактности и просвета по ухабам он едет вполне уверенно Защита картера из стального листа не очень толстая, зато расположена заметно ниже бампера, поэтому в большинстве случаев первой принимает на себя удар Я помню тест-драйв Chery Tiggo в 2005 году, когда компания делала первые шаги на российском рынке. Две ее тогдашние модели, Amulet и QQ, были откровенно неудачными, но Tiggo стоял на полступеньки выше и с оговорками мог конкурировать с недорогими кроссоверами той поры, включая Kia Sportage II. Да, пластик был грубым и деревянным, ездовые повадки расхлябаны, но с учетом невысокой цены а потом и российской локализации он имел право на жизнь. Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла. Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности. Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia, и что «китайцы» — это новые «корейцы».

Беспроводная зарядка для телефона. Селектор вариатора удобен в пользовании, но при парковке важно убеждаться, что режим P включился Необычное решение — скрытая ниша под центральной консолью Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличенны 1,5-литровым турбомотором 147 л. Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то все по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же. Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до сотни — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada. Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее.

Пока Tiggo 4 Pro не во всем соответствует лучшим образцам, хотя вопрос о том, какая динамика необходимо автомобилю, полжизни проводящему в пробках, является дискуссионным.

Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор

Казалось бы, наверняка Chery Tiggo 7 Pro однозначно лучше, чем Chery Tiggo 4, на что нам намекает порядок цифр в названиях моделей, но не все так просто. Chery Tiggo 7 / Форум Чери Тигго 7 клуб. Если вы хотите оценить все преимущества Чери Тигго 4 Про на практике, то вы можете записаться на тест-драйв.

Тест Chery Tiggo 4 Pro. На замену Hyundai Creta

Chery Tiggo 4 и Haval Jolion сошлись в сравнительном тесте - МК Тула Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев.
Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro в семейной поездке - 21 мая 2023 - ФОНТАНКА.ру Доработки внешности Chery Tiggo 5x из области декора: расширена палитра колёсных дисков, появились новые варианты оформления салона.
Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 76.ру Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота.
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro В случае с Chery Tiggo 4 Pro это не так – машина претерпела значительное обновление по технической части.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий