13 видео из 1 шоу, сериалов с Валентин Черных онлайн бесплатно на RUTUBE.
Черных Валентин Георгиевич
Последняя серия сериала «Реальные пацаны» вышла 2 ноября 2023 года. В конце Николай Наумов произносит следующее за кадром: — Я думал, что, может, где-то в кинотеатрах и есть богатые утонченные люди, которым нужны сериальные фантазии, но реальность — она вот такая, какая есть. И живут в ней вот такие реальные пацаны.
В последующие годы Черных создал еще немало прекрасных сценариев к таким известным картинам, как: «Вкус хлеба», «Культпоход в театр», «Любить по-русски», «Выйти замуж за капитана», «Любовь с привилегиями», «Я объявляю вам войну», «Воспитание жестокости у женщин и собак», «Сын за отца», «Брак по расчету», «Дети Арбата», «Брежнев». В ряде картин выступал и как продюсер. Но самым известным фильмом, поставленным по сценарию Валентина Черных является «Москва слезам не верит», режиссера Владимира Меньшова, вышедший на экраны в 1980 году и удостоенный премии «Оскар» как лучшая иностранная картина. Помимо работы в кинематографе, Черных также преподавал во Всероссийском Государственном Институте Кинематографии, являясь художественным руководителем сценарной мастерской. В 1987 совместно с кинодраматургами Эдуардом Володарским и Валерием Фридом на киностудии «Мосфильм» создал студию «Слово», став президентом этой студии. Параллельно входил в правление «Мосфильма».
Но понял, что это не для белого человека, что за это время я могу сделать десять сценариев. Да и не по моему характеру — держать себя целый год в напряжении, руководить на съемочной площадке ассистентами, помощниками... Мы как-то приехали на площадку фильма «Свои», я увидел, как Месхиев с оператором ползают под дождем в грязи, я сказал: «Дима, прости! Ведь повлиять ни на что не можешь, а смотреть, как ставят свет — бессмысленно. Менять какие моменты сценария — право режиссера. Всегда возникают какие-то импровизационные реплики. Главное, чтобы сохранялась суть. Гагарин Да, я когда-то собирался написать сценарий о Юрии Гагарине. Я хорошо знаю то время, ту эпоху.
Мы же с Гагариным практически ровесники. Он из-под Смоленска, я из-под Пскова. Он заканчивал ремесленное училище, я кончал ФЗО. Когда я изучал материалы о Юрии Алексеевиче, я выяснил, что этот улыбчивый человек, этакий «рубаха-парень» на самом деле был абсолютно чёткой машиной, заточенной на успех. Он не работал почти ни одного дня, он всегда учился. После ремесленного был техникум, после техникума — лётное училище. Он четко шел к цели, делал сам себя. Я написал синопсис, но Елене Гагариной показалось, что такой подход разрушает миф о добродушном пареньке. А уж сцены с выпивкой ей тем более категорически не понравились.
Дочь первого космонавта сейчас является директором Музеев Кремля. И когда продюсеры пытались повлиять на нее через администрацию президента, им сказали, что предпочитают с Еленой Юрьевной не связываться, такой у нее крутой характер. У всех на памяти были скандал после фильма «Внук Гагарина». Брежнев Когда делаешь биографический фильм, всегда нужно иметь свою точку зрения на личность главного персонажа. Например, при работе над фильмом «Брежнев» я, разумеется, имел свою точку зрения. Я был уверен, что человек, который достиг таких высот власти и продержался там 18 лет, не может быть глупым. Это была личность, оригинальная личность, со всеми его чудачествами и странностями. Брагинский Я очень редко пишу в соавторстве. Как-то летом мы оказались в одном пансионате с Эмилем Брагинским автор сценариев «Берегись автомобиля», «Служебный роман», «Гараж» и др.
Он жил на втором этаже, а я на первом. И чтоб не терять времени, мы вечером обсуждали, а утром записывали. И получился фильм «Любовь с привилегиями», с Любой Полищук в главной роли. Брагинский был ярким, уникальным человеком и очень хорошим драматургом. Сценарист Сценарист должен всегда или подстраиваться, или писать в стол, или вообще не писать. Я считаю, что режиссер должен регулярно менять сценариста и сценарист должен регулярно менять режиссера. По нескольку картин я сделал только с Сахаровым, Матвеевым и два фильма — с Димой Месхиевым. На определенном этапе творчества сценарист может себе позволить выбирать. Так, для фильма «Ночные сестры», который вышел на киностудии «Слово», мы очень долго выбирали режиссера и в конце концов фильм снял человек, с которым мы раньше не работали — Алексей Мурадов.
Что касается сценаристов молодых, у них есть только право отказаться. Гонорары Они часто преувеличены. Ариф Алиев, я слышал, дорого берёт. Эдуард Володарский также дешево не берёт. Кто любит платить за бренд, тот платит. И всё равно, по сравнению с остальными затратами на фильм, гонорар сценариста ничтожен. С другой стороны, фильм «Мама» Арифа Алиева, которого я очень ценю, без Нонны Мордюковой, без Маковецкого и остальной компании — ничто. Юрий Арабов тоже сценарист, который может себе позволить выбирать, и все равно не было случая, чтобы он не жаловался на режиссера. Преподаватель Черт его знает, какой я преподаватель.
Он снял фильм, который по заслугам стал народным. Кстати, в сериале «Брежнев» он, на мой взгляд, весьма любопытно играет Устинова. Чувствуется мощь... Это правда, что ему часто снился Хрущев? Мне кажется, у каждого человека есть как бы «свой мучительный сон», который повторяется.
Думаю, Брежнев чувствовал себя виноватым перед Хрущевым, который много для него сделал. А тот его предал, и это глодало Брежнева... Однажды во времена перестройки я попал в Америку, не зная английского. Отбился от своих и вдруг понял, что остался один в огромном чужом мире. Потом мне это снилось много лет.
Тяжелая тоска... Те свои ощущения я художественно вложил в Брежнева. А вообще мне интересны любые герои. И простые люди, и исторические личности.
Умер Валентин Константинович Черных
Мы же с Гагариным практически ровесники. Он из-под Смоленска, я из-под Пскова. Он заканчивал ремесленное училище, я кончал ФЗО. Когда я изучал материалы о Юрии Алексеевиче, я выяснил, что этот улыбчивый человек, этакий «рубаха-парень» на самом деле был абсолютно чёткой машиной, заточенной на успех. Он не работал почти ни одного дня, он всегда учился. После ремесленного был техникум, после техникума — лётное училище.
Он четко шел к цели, делал сам себя. Я написал синопсис, но Елене Гагариной показалось, что такой подход разрушает миф о добродушном пареньке. А уж сцены с выпивкой ей тем более категорически не понравились. Дочь первого космонавта сейчас является директором Музеев Кремля. И когда продюсеры пытались повлиять на нее через администрацию президента, им сказали, что предпочитают с Еленой Юрьевной не связываться, такой у нее крутой характер.
У всех на памяти были скандал после фильма «Внук Гагарина». Брежнев Когда делаешь биографический фильм, всегда нужно иметь свою точку зрения на личность главного персонажа. Например, при работе над фильмом «Брежнев» я, разумеется, имел свою точку зрения. Я был уверен, что человек, который достиг таких высот власти и продержался там 18 лет, не может быть глупым. Это была личность, оригинальная личность, со всеми его чудачествами и странностями.
Брагинский Я очень редко пишу в соавторстве. Как-то летом мы оказались в одном пансионате с Эмилем Брагинским автор сценариев «Берегись автомобиля», «Служебный роман», «Гараж» и др. Он жил на втором этаже, а я на первом. И чтоб не терять времени, мы вечером обсуждали, а утром записывали. И получился фильм «Любовь с привилегиями», с Любой Полищук в главной роли.
Брагинский был ярким, уникальным человеком и очень хорошим драматургом. Сценарист Сценарист должен всегда или подстраиваться, или писать в стол, или вообще не писать. Я считаю, что режиссер должен регулярно менять сценариста и сценарист должен регулярно менять режиссера. По нескольку картин я сделал только с Сахаровым, Матвеевым и два фильма — с Димой Месхиевым. На определенном этапе творчества сценарист может себе позволить выбирать.
Так, для фильма «Ночные сестры», который вышел на киностудии «Слово», мы очень долго выбирали режиссера и в конце концов фильм снял человек, с которым мы раньше не работали — Алексей Мурадов. Что касается сценаристов молодых, у них есть только право отказаться. Гонорары Они часто преувеличены. Ариф Алиев, я слышал, дорого берёт. Эдуард Володарский также дешево не берёт.
Кто любит платить за бренд, тот платит. И всё равно, по сравнению с остальными затратами на фильм, гонорар сценариста ничтожен. С другой стороны, фильм «Мама» Арифа Алиева, которого я очень ценю, без Нонны Мордюковой, без Маковецкого и остальной компании — ничто. Юрий Арабов тоже сценарист, который может себе позволить выбирать, и все равно не было случая, чтобы он не жаловался на режиссера. Преподаватель Черт его знает, какой я преподаватель.
Дело в том, что, когда я учился, нам преподавали теоретики. На первом курсе у меня был мастером Ежов автор сценариев «Баллада о солдате», «Белое солнце пустыни», «Тридцать три». Помню, он спросил: «Как показать, что старик летом болен? Он: «Нет, визуально! И все уже о человеке сказано».
Такие подсказки от мастера очень важны. И сам я учу, показывая, как я вижу, как бы я мог развить ту или иную ситуацию. Но как теоретик я, конечно, слабый. Мы мастерскую много лет ведем с моей супругой.
А между тем фильм «Москва слезам не верит» вышел в прокат в 1980 году и стал кинематографическим бестселлером, причём не только в СССР, но и за рубежом — к удивлению даже самих создателей фильма, ему была присуждена премия киноакадемии США «Оскар» как лучшей иностранной кинокартине. По слухам, президент Рональд Рейган в 1985 году перед визитом в СССР восемь раз посмотрел этот фильм, чтобы понять особенности русской души. Среди пятидесяти фильмов, снятых по сценариям Валентина Константиновича, необходимо отметить «Вкус хлеба» 1979, про освоение Целины, автору сценария присуждена Государственная премия СССР , «Выйти замуж за капитана» 1985, киностудия «Ленфильм» , «Утоли мои печали» 1989, Валентин Черных снялся как актёр в роли водителя, любовника Любы , фильмы режиссёра и актёра Евгения Матвеева «Любить по-русски» 1, 2 и 3 1995, 1996, 1999 , «Дети Арбата» 2004, сериал на основе трилогии Анатолия Рыбакова , «Свои» 2004, фильм получил «Нику» и «Золотого орла» в номинации «лучший сценарий» , «Брежнев» 2005 , «Четыре дня в мае» 2011, последний фильма Черных, посвящён событиям Великой Отечественной войны.
Людмила девичья фамилия Рускол была старше на 5 лет — родилась в 1930 году в еврейской семье, в 19 лет вышла замуж за публициста Вадима Кожинова и родила дочь Елену, развелась с ним, спустя 10 лет брака, но сохранила на всю жизнь фамилию бывшего мужа. На момент знакомства Кожинова была свободна, а Черных — ещё женат на первой жене. Именно поэтому их роман вызвал массу недовольства со стороны руководства института и вынудил Черных перевестись на заочное обучение и покинуть Москву. Отношения прервались, но Людмила решила бороться за любовь: писала Валентину письма, посылала в посылках сигареты. В 1964 году они поженились и прожили в браке до самой смерти Валентина Константиновича. Людмила Александровна Кожинова является членом гильдии киносценаристов, киноведом, доцентом кафедры кинодраматургии ВГИКа. У супругов Черных — Кожинова общих детей не было, о чём оба сожалели.
Много лет у них жила собака Нюра породы ризеншнауцер, фрагмент из жизни которой Черных воплотил в сценарии фильма «Воспитание жестокости у женщин и собак» 1992. Педагогическая и общественная деятельность В 1981 году Валентин Константинович пришёл работать в свою альма-матер — стал преподавателем, профессором ВГИКа. Под его руководством работала студенческая сценарная мастерская. Как общественный деятель он являлся членом таких организаций, как Союз кинематографистов России, Союз журналистов России, Союз писателей России. В целях развития отечественного кинематографа, а также для поддержания молодых сценаристов Валентин Черных вместе со своими коллегами-кинодраматургами Валерием Фридом и Эдуардом Володарским создал и возглавил в 1987 году на «Мосфильме» студию «Слово». А в 2014 году — в годовщину смерти Валентина Константиновича — была учреждена премия имени В. Черных «Слово» по таким номинациям, как «лучший литературный сценарий», «лучший дебют на телевидении», «лучший полнометражный дебют».
Из Красногородска чаще уезжали в Ленинград, все-таки поближе, чем Москва. В Ленинград ездили продавать мясо, когда осенью забивали свинью, в Ленинград ездили за покупками. Но еще в тридцатые годы первые красногородские пробрались в Москву на строительство шарикоподшипникового завода. И после них уже каждый год кто-нибудь уезжал в Москву к дальним родственникам или бывшим соседям.
И те пристраивали вновь прибывших на стройки и заводы».
В кино дебютировал в 1972 году, написав сценарий к фильму «Человек на своём месте». Является автором сценария для фильма «Москва слезам не верит» режиссёра Владимира Меньшова, удостоенного премии «Оскар».
Черных Валентин Константинович
Валентин Константинович, для сценария сериала о Брежневе вы брали реальные факты биографии генсека? Актриса Виктория Исакова перед началом церемонии вручения сценарной премии имени кинодраматурга Валентина Черных «Слово» в Московском драматическом театре имени. Главная» Валентин Черных» Все новости. Страница спортсмена Черных Валентин в спортивной соцсети : весь любительский футбол твоего города, статистика команд и турниров, рейтинги команд и игроков.
Ушел из жизни сценарист фильма «Москва слезам не верит» Валентин Черных
14 апреля состоялось вручение сценарной премии «Слово» им. Валентина Черных. Одна из самых известных работ Валентина Черных – сценарий к фильму «Москва слезам не верит» режиссёра Владимира Меньшова. В понедельник утром на 78-м году жизни скончался известный сценарист Валентин Черных. советский и российский киносценарист, драматург, педагог ВГИКа, заслуженный деятель искусств РСФСР (1980). курсы режиссеров телевидения. Валентин Черных с супругой Людмилой Кожиновой в Ичери Шехер.
Скончался сценарист «Москва слезам не верит» Валентин Черных, который родился в Пскове
Примечательно, что найти информацию об Ушакове, его профессиональной деятельности и личных данных уже не получится, поскольку на сайтах «Кинопоиск» и kino-teatr. Также никто не сообщает, как погиб участник СВО и один из создателей «Реальных пацанов». На портале afisha. Если речь идет о том же человеке, что и являлся звукорежиссером, то погибший принимал участие в создании «Вива, Кастро!
Масляная краска получается в результате соединения красящего пигмента с льняным маслом. Красочный слой в зависимости от толщины может сохнуть от двух-трех дней до нескольких месяцев. Масляная живопись требует использования специального грунта. Обычно он состоит из двух частей — нижних двух клеевых слоев рыбий клей, желатин , предотвращающих проникновение масла в холст или дерево и последующее гниение и трех-пяти верхних слоев — для улучшения адгезии, то есть соединения краски с грунтом, в состав которых обычно входит клей, мел, глицерин.
Для работы с масляной краской используют щетинные, колонковые и синтетические кисти, а также другие инструменты — мастихины, шпатели. После высыхания масляной краски картина может быть покрыта покрывным лаком.
Киселева и А. Кончаловский и "Глубже! Сафарали и М. Зеленская , а приз за лучший сценарий многосерийного фильма получили создатели сериала "Чики" Э.
Однако Валентин сомневается в том, что фильмы про русских супергероев вообще нужны, хотя такое кино и будет развиваться дальше. Мы с однокурсниками недавно спорили на эту тему. Наш фольклор - это Три богатыря, а их - Супермен, Человек-паук и так далее. Да, это не совсем фольклор, а скорее культурный пласт, выработанный и взрощенный в течение долгих лет.
В России этого пласта нет. У нас есть свои герои и легенды, но если делать супергеройский фильм, то, мне кажется, его нельзя позиционировать как супергеройский фильм. Прежде всего, надо найти стоящую историю, которая под собой что-то имеет. У Человека-паука есть своя история, которая была придумана в определенном культурном контексте, а значит она имеет конкретные смыслы и значение. Самому Анциферову понравился "Майор Гром: Чумной доктор" благодаря главному герою в стиле Шерлока Холмса и тому факту, что в проекте были задействованы его коллеги по сериалу "Черная весна". Но актер критикует линию злодея, к которому сложно что-то испытывать, ибо получился слишком рядовой безумец с раздвоением личности. Мое любимое супергеройское кино - "Человек-паук" Сэма Рэйми. Сыгравший Зеленого гоблина Уиллем Дефо… Человек берет маску безумца, который борется с собой и не понимает происходящее. Обставлено страшно - его улыбка завораживает. Гений своего дела!
Несмотря на занятость, Валентин уделяет внимание и играм, среди которых он особенно выделяет сюжетные проекты в духе The Elder Scrolls V: Skyrim. А в последнее время он предпочитает запускать онлайн-игры и приводит в пример Counter-Strike: Global Offensive. С детства началось. Дома был компьютер у старшего брата, но мама запрещала играть больше 30 минут. У меня был секундомер-яблочко, который надо было закручивать. Конечно, переводил его и сидел по полтора два часа.
Умер сценарист фильма «Москва слезам не верит» Валентин Черных
Эта разница между идеалом и реалистической обстановкой приводит к психологическому конфликту драматического произведения и ожиданию положительного разрешения его. Безусловный профессионализм и одарённость сценариста, соединенные с ожидаемым «правильным» разрешением драматических ситуаций, не претендуя на элитарность, выводят сценарии автора в ряд самых популярных и пользующихся любовью массового зрителя. Титулы, награды и премии 1980 — Гос. Проскуриным, Е.
Валентин Константинович величиной своего таланта стал известен на весь мир. Высшая кинематографическая награда, то к чему стремится любой деятель кино, — премия Оскар — была получена им как бы между делом. Валентин Константинович сам называл себя «конъюнктурщиком», при этом ему же принадлежали слова: «Но я считал и считаю, что герой должен нести заряд социального оптимизма.
Но первый вариант был написан Черныхом, и если бы его не было, не было бы и фильма. И наши судьбы — моя, Алентовой, Муравьевой, Рязановой, Баталова — сложились бы по-другому. Я Вале благодарен бесконечно! Он прародитель нашего нового кино — этот фильм оказал большое влияние на судьбу кинематографа. И именно сценарий был важен вначале.
Когда я изучал материалы о Юрии Алексеевиче, я выяснил, что этот улыбчивый человек, этакий «рубаха-парень» на самом деле был абсолютно чёткой машиной, заточенной на успех. Он не работал почти ни одного дня, он всегда учился.
После ремесленного был техникум, после техникума — лётное училище. Он четко шел к цели, делал сам себя. Я написал синопсис, но Елене Гагариной показалось, что такой подход разрушает миф о добродушном пареньке. А уж сцены с выпивкой ей тем более категорически не понравились. Дочь первого космонавта сейчас является директором Музеев Кремля. И когда продюсеры пытались повлиять на нее через администрацию президента, им сказали, что предпочитают с Еленой Юрьевной не связываться, такой у нее крутой характер. У всех на памяти были скандал после фильма «Внук Гагарина».
Брежнев Когда делаешь биографический фильм, всегда нужно иметь свою точку зрения на личность главного персонажа. Например, при работе над фильмом «Брежнев» я, разумеется, имел свою точку зрения. Я был уверен, что человек, который достиг таких высот власти и продержался там 18 лет, не может быть глупым. Это была личность, оригинальная личность, со всеми его чудачествами и странностями. Брагинский Я очень редко пишу в соавторстве. Как-то летом мы оказались в одном пансионате с Эмилем Брагинским автор сценариев «Берегись автомобиля», «Служебный роман», «Гараж» и др. Он жил на втором этаже, а я на первом.
И чтоб не терять времени, мы вечером обсуждали, а утром записывали. И получился фильм «Любовь с привилегиями», с Любой Полищук в главной роли. Брагинский был ярким, уникальным человеком и очень хорошим драматургом. Сценарист Сценарист должен всегда или подстраиваться, или писать в стол, или вообще не писать. Я считаю, что режиссер должен регулярно менять сценариста и сценарист должен регулярно менять режиссера. По нескольку картин я сделал только с Сахаровым, Матвеевым и два фильма — с Димой Месхиевым. На определенном этапе творчества сценарист может себе позволить выбирать.
Так, для фильма «Ночные сестры», который вышел на киностудии «Слово», мы очень долго выбирали режиссера и в конце концов фильм снял человек, с которым мы раньше не работали — Алексей Мурадов. Что касается сценаристов молодых, у них есть только право отказаться. Гонорары Они часто преувеличены. Ариф Алиев, я слышал, дорого берёт. Эдуард Володарский также дешево не берёт. Кто любит платить за бренд, тот платит. И всё равно, по сравнению с остальными затратами на фильм, гонорар сценариста ничтожен.
С другой стороны, фильм «Мама» Арифа Алиева, которого я очень ценю, без Нонны Мордюковой, без Маковецкого и остальной компании — ничто. Юрий Арабов тоже сценарист, который может себе позволить выбирать, и все равно не было случая, чтобы он не жаловался на режиссера. Преподаватель Черт его знает, какой я преподаватель. Дело в том, что, когда я учился, нам преподавали теоретики. На первом курсе у меня был мастером Ежов автор сценариев «Баллада о солдате», «Белое солнце пустыни», «Тридцать три». Помню, он спросил: «Как показать, что старик летом болен? Он: «Нет, визуально!
И все уже о человеке сказано». Такие подсказки от мастера очень важны. И сам я учу, показывая, как я вижу, как бы я мог развить ту или иную ситуацию. Но как теоретик я, конечно, слабый. Мы мастерскую много лет ведем с моей супругой. Вся теоретическая часть на ней. Сюжеты Должен быть определенный настрой, заточенность на сюжеты.
У меня очень долго сюжеты не шли, и меня это очень беспокоило.
Умер пскович Валентин Черных, написавший сценарий к фильму "Москва слезам не верит"
Маргарита Хворостова. Новости. Медиа. Календарь. Заслуженный деятель искусств РСФСР, известный киносценарист Валентин Черных скончался сегодня на 78-м году жизни, сообщает «Интерфакс». Валентин Константинович, для сценария сериала о Брежневе вы брали реальные факты биографии генсека?
Газета «Правда». Ушел из жизни драматург, сценарист, писатель В.К. Черных
Материалы с меткой «Валентин Черных» – Москва 24 | Валентин Черных. Материалы о персоне. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. |
Умер сценарист фильма "Москва слезам не верит" Валентин Черных | Валентин Черных — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. |
Скончался сценарист оскароносного фильма «Москва слезам не верит» Валентин Черных | советский и российский киносценарист, драматург, педагог ВГИКа, заслуженный деятель искусств РСФСР (1980). |
На 78-ом году жизни скончался великий артист, Валентин Черных | BelRadio | Объясняю. Когда был закончен первый фильм, где в конце стреляют из пушки, на этом я поставил точку и продолжения не планировал. |